Будущее меняет прошлое
Мы видим вещи неправильно (человек земной природы), когда продолжаем думать, что именно прошлое и настоящее меняют будущее. Это кажется таковым с естественной, земной точки зрения. Но если вы взглянете очень внимательно и углубитесь в изучение этого вопроса, то увидите, что именно будущее, задуманное в разуме, вызывает желание изменить настоящее, используя все инструменты прошлого. Архитектор задумывает проект здания. Как только он завершает все чертежи и проекты, подрядчик использует эти чертежи и строит физическое здание. Теперь, если мы признаём, что то, что задумал архитектор, является видением или восприятием того, каким он видит будущее участка земли или старой строительной площадки, то будущее создало изменения в настоящем.
С точки зрения Духовного Мира, каждая отдельная идея или мысль, которая когда-либо приходила ко всем людям, возникает сначала в духовной области мыслей. Эта область мыслей в большой степени управляется и активируется духами из Духовного Мира в борьбе между светом и тьмой на планете Земля. Исходя из этого общего направления и слияния мыслей, зрелые духи могут предсказать будущий результат ещё до того, как он произойдёт на физическом плане. Когда люди на земле подхватывают эти мысли, они становятся инструментами для осуществления на физическом плане того, что задумано в духовной сфере. Таким образом, вся духовная борьба всегда происходит в сфере мысли (2 Коринфянам 10:4-6).
Теперь, когда Бог сохраняет контроль и надзор над всем Своим творением, чтобы гарантировать, что Его планы и цели в конечном счете будут осуществлены, Он высвобождает Свой поток мыслей и мудрости в этой области мыслей, как напрямую, так и через Своих ангелов. Он высвобождает ровно столько энергии, чтобы она не подавляла свободную волю Его творения, но удерживала баланс сил, так что общее направление всегда идёт к Его вечному плану. Таковы откровения Его дел, которые Он приготовил заранее и закончил ещё до основания мира (Ефесянам 2:10; Евреям 4:3).
Мужчины и женщины, которые находятся на земле и чья жизнь и природа чувствительны и предрасположены к различным типам мыслей, улавливают эти мысли в своём разуме и, когда, наконец, получают понимание их вовремя, они начинают воздействовать на них, таким образом приводя их в исполнение. В видении и представлении эти мысли воспринимаются как завершённые (законченная работа), но что касается физического мира, то это всё ещё является чем-то будущим.
Принятие мыслей от Бога, приводит к живым делам, а принятие тех, которые от тьмы, приводит к мёртвым делам (Евреям 4:10-12; 9:14). Слова и мысли, идущие от Бога, производят союз с Ним, который приводит к плодотворной жизни (Иоанна 6:63; 15:1-8). Слова и мысли от тьмы порождают узы (твердыни), беззакония и грех (Ефесянам 2:1-3; 2 Коринфянам 10:4). Семя будущего внутри нас — это единственная сила, которая движет нас вперёд. Нам нужно только убедиться, что это семя Божье, чтобы гарантировать успех (1 Иоанна 3:9; 5:4). Двигатель всего человеческого рода — это надежда и вера. Там, где умирает надежда и вера, всё умирает и возвращается вспять. Именно будущее (принятое нами) изменяет прошлое и настоящее.
Полная гармония и единение с Богом
Вечный призыв и цель Бога в сотворении всех нас состоит в том, что по мере того, как мы развиваем свою уникальность и самосознание в полной мере, через все сферы Духовного Мира, мы также возрастаем к более полному единению с Ним через Христа Иисуса. Эта цель достигается тем, что Он полностью пребывает в нас, а мы полностью пребываем в Нём – Его полнота жизни в нас и наша полнота жизни в Нём. Это высшее желание Иисуса — привести нас туда, где Он пребывает в Божестве Отца, чтобы мы могли узреть полноту славы Божьей (Иоанна 17:21-24).
Есть разные степени единения с Богом.
Откровением Бога на протяжении всей Библии всегда является желание Бога обитать в Своём народе. В Ветхом Завете это осуществлялось именно через скинию и Храм посреди них, а в Новом Завете мы стали Его живыми храмами (Исход 25: 22; 40: 35; 2 Пар. 5:14; 1 Коринфянам 6:19; 1 Петра 2:5). Мы больше не ограничены в поклонении Ему местом или временем, но свободны поклоняться в духе и истине (Иоанна 4:23-24). Мы стали Его телом, полнотой Того, Кто наполняет всё во всем, обиталищем Бога в Духе (Ефесянам 1:23; 2:22).
Важно начать это хождение в единении со Христом на земле и завершить её полноту в Духовном Мире (Иоанна 15:1-5). Она начинается с Его слова, жизни и любви в нас и нас в Нём (Иоанна 15:7; Римлянам 5:5). Мы должны позволять полноте Христа пребывать в нас, как мы пребываем в Нём (Ефесянам 3:17-19). Когда явится Христос, Который есть наша жизнь, мы также явимся с Ним во славе (Колоссянам 3:4). Когда мы видим Его, мы превращаемся в тот же самый образ (2 Коринфянам 3:18).
Будьте благословенны. Мы оставляем вам некоторые библейские обетования, чтобы духовный мир, открылся вам:
«Счастливы те, у кого чистое сердце! Они Бога увидят» (Матфея 5:8)
«Ты веришь, потому что Я сказал тебе, что видел тебя под смоковницей? Увидишь гораздо большее. — Иисус продолжал: — Говорю вам истинную правду: увидите, как раскрывается небо и как Божьи ангелы сходят к Сыну человеческому и восходят от Него к Богу»(Иоанна 1:50-51)
«Кто хранит Мои заповеди и исполняет их, он и есть тот, кто любит Меня. А того, кто любит Меня, и Отец Мой полюбит. Я тоже его полюблю и явлюсь ему». (Иоанна 14:21)
«Иисус ответил ему: «Тот, кто любит Меня, Моё Слово исполнит. И тогда Мой Отец полюбит его, мы с Ним вместе придём к нему и поселимся у него.» (Иоанна 14:23)
«Когда же придёт Дух Истины, Он направит вас к полной истине. Ведь всё то, что Он скажет, будет не от Него: Он лишь то скажет вам, что услышит, Он расскажет вам о грядущем.» (Иоанна 16:13)
«Он прославит Меня, ведь всё, что Он скажет, Он возьмёт у Меня и расскажет вам. Всё, что есть у Отца, Моё. Вот почему Я сказал: Он возьмёт у Меня и расскажет вам.» (Иоанна 16:14-15)
«Я им дал ту же славу, которую дал Мне Ты, чтобы были они едины, как и мы едины с Тобой.» (Иоанна 17:22)
«Но, как сказано в Писании: «Того не видел глаз и ухо не слыхало, того вообразить не может сердце человека, что приготовил Бог для любящих Его.» (1 Коринф 2:9)
«Мы же все, не закрывая лица покрывалом, видим, как в зеркале, сияние Славы Господней и преображаемся, становясь Его подобием и сияя всё более яркой славой. Это совершает Господь, а Он есть Дух.» (2 Коринф. 3:18)
«Ибо именно Бог повелел свету воссиять из тьмы, который сиял в наших сердцах, чтобы дать свет познания славы Божией в лице Иисуса Христа» (2 Коринф. 4:6).
«Пусть Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец в сиянии Славы, дарует вам дух мудрости и откровения, чтобы вы смогли познать Его. Пусть просветит Он очи вашего сердца, чтобы вы увидели, какова та надежда, к которой Он вас призвал, каково богатство и великолепие наследия, которое вы разделите с Его народом» (Эфес 1:17-18)
Приложение:
Цитаты из других произведений
Мартин Лютер, отец Протестантской Реформации, однажды написал:
«Боже упаси, чтобы я ограничил время обретения веры лишь этой жизнью! В глубинах Божественной милости может быть возможность завоевать её в будущем состоянии» (Лютер, письмо Хансен фон Rechenberg, 1522.)
«...Я верю, что Торжество Христа началось на кресте и заканчивается только тогда, когда род, подобно Ему самому, получит от Бога Отца через Него благодать, силу и славу Божью, которая делает их такими же сынами Божьими, как и Он сам. Это долгий путь между голгофским крестом и престолом Божьим, но именно по этому пути шёл Иисус, и это путь для каждой души человека.» (Джон Г. Лейк “Вторая коронация» (стр. 203).
«Бог…держал совет со Своим Сыном ещё до основания мира, чтобы Его Сын сошёл и пошёл на крест, примирить всё с Собой, спасти падшее человечество и устранить восстание Сатаны». (Вочман Ни, «Божий План и Победители»).
«Святой Дух устанавливает праведность небес среди неправедности земли и не прекратит и не остановится до тех пор, пока всё мёртвое не будет возвращено к жизни и не появится новый мир». (Карл Барт)
«Отец хотел через Христа вновь примирить вселенную с Собой и, таким образом, восстановить всё, каким бы это ни было и где бы это ни находилось.» (Доктор Джон Лайтфут на Кол. 1:19,20).
«В каждом Божьем промысле есть определённая, отличная от других, непосредственная цель, и всё содействует достижению конечной цели — избавления вселенной от всякого бунта, чтобы все свободные духовные субъекты добровольно и навечно подчинились Богу, Христу и Святому Духу, как это изначально планировалось, с Богом во всём и навсегда.» (Финис Дейк, «Заметки о книге Бытие» Библия Дейка)
«Я начала чувствовать, что спасение, которому я радовалась, было, в конце концов, очень ограниченным и эгоистичным и, как таковое, недостойным Творца, который так решительно возглашал, что Его «сострадательное милосердие превыше всех Его дел» и, прежде всего, недостойным Господа Иисуса Христа, пришедшего в мир с одной единственной целью — спасти мир. Я не могла поверить, что Его жизнь и смерть за нас, так далеки от того, чтобы исправить зло, которое Он целенаправлено пришёл исправить, и я чувствовала, что невозможно, чтобы спасение, которое Он принёс, было недолговечным. Библия говорит: «Как в Адаме все умирают, так и во Христе все должны быть оживлены.» Это «все» в одном случае не могло по справедливости означать меньше, чем «все» в другом. Поэтому я понимаю, что лекарство должно быть обязательно равно болезни, спасение должно быть столь же всеобщим, как и грехопадение». (Ханна Уиталл Смит)
«Когда бы ни нашёлся в аду такой преступник, искренне и с прискорбием обращающийся к праведному и милостивому судье всего сущего; если он в то же время истинно смирен, раскаивается в своих прошлых грехах и жалеет в сердце своём, что оскорбил своего создателя, впадая в полное раскаяние, я не могу думать, что Бог совершенной справедливости и богатый милостью будет продолжать мстить своему творению, но скорее, что совершенство Божье придумает путь к спасению, хотя Бог не дал нам никакого откровения особой благодати, подобной этой. Я допускаю, что вечность Самого Бога до начала мира или после его завершения имеет в себе нечто столь необъятное и непостижимое, что в моих самых зрелых мыслях я не решаюсь войти в эти бесконечные бездны; и не думаю, что мы, говоря о созданиях, должны, обычно, утверждать положительно, что их существование будет равно существованию благословенного Бога, особенно в отношении продолжительности их наказания.» (Исаак Уоттс (1674-1748)
«Наказывать вечно, просто ради наказания, потрясает всякое чувство справедливости. И дело обстоит гораздо хуже, когда наказание действительно является продолжением зла, когда оно лишь делает зло бесконечным.» (Томас Аллин «Христос торжествующий», стр. 49.)
«Морально невозможно, чтобы всё одновременно подчинялось Иисусу Христу и в то же время греховно восставало против Него!» (Чарльз П. Шмитт «Нескончаемый Триумф Иисуса Христа.»
«Как может Библия говорить о совершенной победе Бога, нашего Творца, Который любит праведность и не может выносить зла, если эта победа действительно означает, что Он не может заставить свои собственные создания, наконец, ненавидеть зло так, как Он ненавидит его, но должен подтвердить выбор зла множеством людей, в действительности большинством из них, во веки веков?…Какая же это победа—быть способным только подчинить зло и не допустить, чтобы оно вредило кому-либо, кроме тех, кто его избрал, и быть неспособным заставить человеческие души ненавидеть его и желать оставить его, чтобы само зло перестало существовать?…» (Ханна Харнард)
«Утверждается, что из христианства выводится железо, так это устраняет угрозу. Грешник больше не может висеть над бездной ада. То, что Берн называет «кнутом палача», страхом перед адом, больше не может угрожающе обрушиваться на грешника. Но тот вид универсализма, в который я верю, не просто уничтожил ад и сказал, что всё будет хорошо для всех; он мрачно заявил, что, если вы хотите, чтобы это было так, вы можете попасть в рай через ад.» (Уильям Барклай)
«Утверждая, что универсализм уничтожает свободную волю… мы забываем лишь то, что у Бога есть вечность для работы с этим. Дело не в том, что Бог, так сказать, торопит человека на небеса. Речь идёт о том, что Бог использует вечность убеждения и призыва, пока самое твёрдое сердце не сломается и самый упрямый грешник не раскается.» (Уильям Барклай)
«Я безоговорочно верю в окончательное и полное торжество Бога, в то время, когда всё будет подчинено ему и когда Бог будет всем для всех (1 Кор. 15:24-28). Для меня это имеет определённые последствия. Если один человек остаётся вне любви к Богу в конце времён, это означает, что один человек победил любовь к Богу — а это невозможно. Далее, есть только один способ, которым мы можем думать о торжестве нашего Бога. Если бы Бог был не более, чем царём или судьёй, тогда можно было бы говорить о его триумфе, если бы его враги мучились в аду или были полностью уничтожены. Но Бог — не только царь и судья, Бог — это отец, Он действительно отец больше, чем кто-либо другой. Ни один отец не может быть счастлив, пока члены его семьи вечно пребывают в агонии. Ни один отец не счёл бы триумфом уничтожение непокорных членов своей семьи. Единственный триумф, который может знать отец, — это возвращение всей своей семьи домой.» (Уильям Барклай).
«На Джона Уэсли большое влияние оказали Моравские братья. Он цитировал следующее утверждение из «Шестнадцати бесед (Моравская литература): «Именем Его (Христа) все могут и должны обрести жизнь и спасение». Один из близких друзей Уэсли, Питер Болер, писал: «Все проклятые души будут выведены из ада.» (Болер был назначен епископом американских моравов, следующим по рангу после Цинцендорфа). Источник: «Облако свидетелей» (Джон Уэсли Хэнсон, стр. 54.)
Ниже приводятся откровения Саду Сундара Сингха из некоторых его видений духовного мира («Христианское свидетельство Саду Сундара Сингха» (Т. Даянандан Фрэнсис, стр. 598-600):
«Мне также говорили, что любовь Божья действует даже в аду. Бог не сияет Своим полным светом, потому что те, кто там находятся, не могут этого вынести, но Он постепенно показывает им всё больше и больше света и мало-помалу приводит их и подвигает их сознание к чему-то лучшему, хотя они думают, что это желание полностью их собственное. Таким образом, Бог воздействует на их умы изнутри, похожим образом, хотя и в противоположном направлении, как и Сатана предлагает нам здесь искушение. Таким образом, благодаря Божьему труду внутри и Свету из вне, почти все те, кто находится в аду, в конечном счёте будут приведены к стопам Христа. Возможно, это займёт миллионы лет, но когда это будет достигнуто, они будут полны радости и благодарности к Богу, хотя они всё ещё будут менее счастливы, чем те, кто принял Христа на земле. Таким образом, ад также является школой обучения, местом подготовки к дому. Те, кто находится в аду, знают, что это не их дом, потому что они там страдают. Люди не были созданы для ада и поэтому не наслаждаются им, и будучи там, желают убежать на небеса. Они так и делают, но находят рай ещё более неподходящим, чем ад, и потому возвращаются. Но это убеждает их, что в их жизни есть что-то неправильное, и таким образом они постепенно приходят к раскаянию. В конце-концов, так обстоит дело с большинством, но есть несколько личностей, например Сатана, в отношении которых мне сказали: «Не спрашивай о них.» И поэтому мне не хотелось спрашивать, но я надеялся, что и для них тоже есть какая-то надежда.
Мне также сказали, что святые помогают в деле спасения душ в аду, потому что на небесах не может быть безделья. Те, кто находится в аду, в конечном счёте будут приведены на небеса, как блудные сыновья и дочери, но в отношении окончательной судьбы определённого числа «ты не должен спрашивать» «Если бы не было надежды для всех нехристиан в мире и всех христиан, которые умирают в грехе, Бог перестал бы создавать людей. Мы должны внести свой вклад здесь, на земле, чтобы спасти грешников, но если они откажутся, мы не должны оставаться без надежды в отношении них.» (Саду Сундар Сингх)
«всё поверг Ты к его стопам!» Значит, Бог, подчинив всё человеку, не оставил ничего, что не было бы ему подчинено. Но мы теперь еще не видим, чтобы всё подчинялось человеку.» (Евреям 2:8)
«потом будет конец, Христос одолеет всех духов — Начала, Власти и Силы — и передаст Царство Отцу, Богу. Потому что Ему предназначено царствовать до тех пор, пока Бог не «повергнет всех врагов Ему под ноги». И последний падёт враг — смерть. Потому что Бог «всё поверг Ему под ноги». Но хотя и сказано, что всё повергнуто, ясно, что за исключением Того, кто всё Ему поверг. Когда Он всё отдаст Ему под начало, тогда и сам Сын отдаст Себя под начало Тому, кто отдал Ему все под начало, — чтобы Бог был все во всем.»(1-е Коринфянам 15:24-28)
Финальные сноски
Понимание слов «навеки» и «вечность» в Новом Завете:
Часто предполагается, что слова Нового Завета «навеки» или «вечность» относятся скорее к бесконечному хронологическому периоду времени, чем к эпохе или эре. Греческое слово «навеки» aion и его прилагательное aionios могут быть переведены как «forever — навеки» and «everlasting — вечность» на английский язык, но его сущность означает возраст или период диспенсации (нам кажется, что некоторые века длятся вечно). Например, то же самое греческое слово в Откровении 20: 10 было переведено как мир (world) в Евангелии от Матфея 12:32; 13:22, 39, 40, 49; 24:3; 28:20; Марк 3:29; 4:19; 10:30; Луки 1:70; 16:8; 18:30; 20:34, 35; Деяния 3:21; 15:18; Римлянам 12:2; 1 Коринфянам 1:20; 2:6, 7, 8; 3:18; 8:13; 10:11; Галатам 1:4; Ефесянам 1:21; 2:2; 3:9, 21; 6:12; 1 Тимофею 6:17; 2 Тимофею 4:10; Титу 2:12; Евреям 1:2; 9:26; 11:3.
Правильный перевод должен быть век или века, и это относится к разделу диспенсации на протяжении всего сотворения Богом веков. Наш английский язык не имеет 100% перевода и имеет затруднения между веком (age), вечностью (ages), из века в век (age to age), миром(world), вечно (ever), навсегда (forever) и т. д. Есть начало веков и конец веков (Матфея 13:39-40; Иоанна 9:32; Деяния 3:21; 15:18; Ефесянам 3:9). Впереди ещё много веков – Ефесянам 2:7. Было бы самонадеянно с нашей стороны предполагать, что Библия содержит все откровения многих веков, которые ещё придут и которые предшествуют нам. На самом деле Библия, между Бытие 1:1 и Бытием 1:2, возможно, проходит через миллионы лет, и очевидно, что в Откровении 21:1 возвещается о новом небе и новой земле только, как о введении ещё одной новой диспенсации или эпохи для человечества. Было бы самонадеянно с нашей стороны предполагать, что всё останавливается на этом, зная, что существуют земные человеческие отношения с другими мирами и, возможно, другими измерениями Вселенной на протяжении миллионов будущих веков. Наш Бог — это бесконечный Бог, находящийся за пределами нашего нынешнего конечного понимания.
Заключение по цитатам в приложении и примечаниях:
Основные фундаментальные доктрины христианства являются библейскими и правильными. Нам действительно нужно повиноваться повелению Христа идти и проповедовать Евангелие всем народам и делать учеников (Матфея 28:18-20; Марка 16:15-18; Деяния 1:8). Независимо от личного взгляда на «вечность» ада и страданий (и независимо от того, согласен или не согласен читатель с приведёнными выше цитатами и взглядами), даже одна минута в аду — это мучение, с которым никто не должен сталкиваться, не говоря уже о миллионах лет. Сущность христианства — это великая любовь Бога к миру и, Христа, с любовью отдающего себя за нас на Голгофском кресте; мы, верующие во Христа, должны идти вперёд с той же степенью любви (а не осуждения), чтобы отдать свою жизнь людям в любви (Иоанна 3:16; Римлянам 5:8-11; 1 Иоанна 3:16). У тех, кто не готов принять Христа, есть две заповеди, которым они должны повиноваться своей совестью: возлюби Бога всем сердцем и возлюби ближнего своего, как самого себя (Римлянам 2:14-16; Матфея 22:36-40).
В этой жизни, и в следующей жизни, и в грядущие века Иисус есть Путь, Истина и жизнь (Иоанна 14:6).
ПРЕДЫДУЩЕЕ
|