Глава 5
Понимание Вечного Плана Бога
С самого начала творения (Бытие 1:1) Божьим планом было открыть нам Себя. Для Бога сотворение измерения времени и нас, как Его творения, было всецелым процессом Его откровения. От себя самих, как Его творения, мы движемся вперёд во времени (измеряемом перемещениями на физической земле и измеряемом событиями в Духовном Мире), и кажется, что прошлое создаёт будущее. С точки зрения Бога, именно будущее (окончательный план, который Он определил) определяет все события и мощно формирует цель и основу всего прошлого и настоящего по отношению к завершённому будущему.
Именно будущее влияет на прошлое и настоящее. Оно включает в себя всякое вмешательство в причины событий, прошлых и настоящих, когда свободная воля Его творения пытается оттолкнуть будущее от предопределённого пути завершённого замысла Бога. По этой причине, даже с самого начала творения Бог предопределил, что заклание Агнца Божьего до основания мира, является главным откровением Его любви к нам (Откровение 13:8).
События от основания творения
Мы были сотворены в Духе Святом и избраны во Христе ещё до основания мира (Ефесянам 1:4). Бог знал нас по имени, и наши имена были записаны в Книге Жизни ещё до основания мира (Иеремия 1:5; Псалом 138:16; Иоанна 10:3, 14-15, 27-30; Откровение 17:8). Детали наших индивидуальных судеб были запланированы, и все работы были завершены в Духе до того, как само время существовало (Псалом 138:16; Ефесянам 2:10; Евреям 4:3).
Все мы были сотворены через Бога-Слово, который позже явил себя на планете Земля в человеческой истории, как Христос Иисус (Иоанна 1:1-3; Матфея 1:21-23; Филиппийцам 2:6-11; Иоанна 17:24). Слово принесло духовную силу мудрости, которая сотворила нас и всё творение до основания Земли (Иов 38:4; Притчи 3:19; 8:12-31; 1 Коринфянам 1:30; Колоссянам 2:2-3, 9-10; 3:16).
Все мы следуем по пути роста в Боге и в определённую точку развития, и для того, чтобы развить полноту свободного выбора и самосознания, на пути роста в Боге, необходимо принять физические тела с ограниченным знанием и бороться с полной силой свободного выбора (Иеремия 1:5; Римлянам 9:11; Галатам 1:15; Второзаконие 30:11-20; Римлянам 10:8-9). Существует потенциальный риск (из-за силы свободного выбора) для человека уйти от Бога вместо того, чтобы идти к Богу, но это важный шаг роста, который необходимо сделать.
Мы должны также отметить, что существуют различные уровни «физических проявлений», и не все «физические миры», созданные Богом, имеют жизненные формы той же частоты, как и «физические земные проявления», основанные на минеральном углероде, воде и кислороде. Существует много других физических измерений, невидимых для наших физических глаз, на которых могут основываться другие формы «физической жизни». Существуют мириады других миров в различных галактиках и Вселенных, созданных Богом (Евреям 11:3).
В какой-то момент, эоны лет назад, на до-адамической Земле, существовала целая цивилизация, обитающая на планете Земля до Бытия 1:3. Некоторые из обнаруженных окаменелостей относятся к до-адамическому миру, а не к пост-адамическому. Существовала гармония между обитателями земли и духовными небесными сферами (при существовании гармонии, физическое и духовное легко взаимодействуют, как Адам и Ева до грехопадения), но произошло восстание с участием Люцифера (Иезекииль 28:2-19; Исайя 14:12-21). Вся до-адамическая земля и часть галактики Млечный Путь вокруг нашей Солнечной системы были погружены во тьму, где около трети духов пали и ушли от Бога (Откровение 12:4).
Земля и окружающее её пространство стали пустыми и тёмными (Бытие 1: 2), хотя изначально она не была создана таким образом (Бытие 1:1; Исаия 45:18). Возникло много разных мест духовной тьмы и заточения для падших духов. Хотя в английском языке он обычно известен как ад, греческий язык даёт разные названия некоторым из этих различных мест: Гадес (Матфей 11:23; 16:18; 16:23; Деяния 2: 27, 31; Откровение 1:18; 6:8; 20:13-14); Шеол на иврите —(Второзаконие 32:22; Псалмы 9:17; 138:8; Исаия 5:14; Иезекииль 31:16); Геенна (Матфея 5:22; 23:33; Иакова 3:6). Тартар (2 Петра 2:4), Бругмос—место скрежета зубов (Матфей 8:12; 13:42,50; 22:13; 24:51; 25:30; Лука 13:28), Экзотерос —внешняя тьма (Матфей 8:12; 22:13; 25:30). Анудрос —сухое место (Матфея 12:43; Луки 11:24). Озеро огненное (Откровение 19:20; 20:10,14,15; 21:8).
Когда Бог повелел свету сиять в Книге Бытия 1:3, то было свежее возрождение, когда Он начал изгонять тьму с физической земли. Когда Бог вдохнул в физическое тело, созданное Им для Адама, дух Адама вошёл в физическое тело, и ему был дан свободный выбор и самосознание (душа) в физическом теле (Бытие 2:4). Настало также время для того, чтобы откровение Христа было открыто в пост-адамической линии (Бытие 3:15; 1 Петра 1:20; Евреям 9:26; 1 Коринфянам 15:45-49).
Падшие духи до-адамического мира пытались развратить адамическую расу, но их заключили в цепи во тьму (Бытие 6:1-8; 2 Петра 2:4-5; Иуда 6). Именно с адамической расой Христос стремился раскрыть многообразную мудрость Божьей любви и милосердия, сокрытую от прошлых веков (Римлянам 11:11-36; Ефесянам 3:5-11; 1 Петра 1:10-12, 20-21; Матфею 13:35; 25:34; Иоанна 17:24). Существует окончательное противостояние между остатками падших духов до-адамического мира и Христом перед окончательным завершением этой части галактики в новую землю и новое небо (Откровение 9:1-21; 12:7-17; 19:19-20; 20:1-3,7-10,14; 21:1).
Откровение Агнца Божьего
Ещё до основания всего творения Бог знал, что элементы свободного выбора и самосознания, данные Его творению, приведут к злоупотреблению и неправильному применению власти, сил и энергии, которые Он изначально отдал в благожелательной любви. Эти власть, силы и энергии должны были использоваться в благотворной безусловной любви с чистым бескорыстием, но свободный выбор и эгоизм могут превратить одно и то же благо в дисгармоничные энергии, которые нуждаются в способе обратиться вспять и вернуться в их исходное состояние гармонии. Таким образом, Он также включил в Свой план, когда создавал время и духов, откровение Агнца Божьего, закланного до основания земли (Откровение 13:8; 1 Петра 1:20; Ефесянам 1:3-5).
На Голгофском кресте произошла вселенская битва, результатом которой стало потрясение и вибрация, вперёд и назад во времени и измерениях, когда Дух Жизни в Иисусе захватил всё слияние дисгармоний, истекающих из всех времён и эпох, и привёл их обратно в Божественную гармонию со Всемогущим Богом. То, что было предопределено до основания мира, было раскрыто для всех творений Божьих, что Агнец Божий послушно исполнил план веков (Откровение 5:1-14). Вся сила искупления Христа была сосредоточена на кресте, и её воздействие устремилось как назад, так и вперёд во времени (Матфея 8:17; 1 Петра 1:20-21; 2:24).
Вечный замысел Божий был не просто очистительной работой в искуплении Христа, но и наделением жизнью Божией (Иоан. 3:5-6,16; 6:48, 53; 10:10, 28; 11:25; 14:6). Физическая кровь всегда отождествлялась с жизнью (Бытие 9:4-6; Левит 17:11-14; Второзаконие 12:23; Евреям 9:11-28). Ключ к пониманию силы крови заключается не только в том, чтобы видеть её «как очищающее, убеляющее средство», делающее нас белыми, как снег (Исаия 1:18; Откровение 7:15), хотя это и происходит. Скорее, в действительности, мы должны принять в себя Жизнь Иисуса (Римлянам 5: 9-10; 6:4-11; Римлянам 6:4-11; 8:2,11). Таким образом, не знание об искуплении Христа, а, скорее, вливание Жизни Иисуса преображает нас (Иакова 2:19, 26; Римлянам 8:15-17).
В духовном мире существует огромная разница между духами, которые ещё учатся и возрастают в различных школах духовной сферы (Римлянам, категория 2), и теми, кто научился принимать жизнь Иисуса через союз с Ним. Те, кто учится открывать себя свету, любви и жизни Иисуса, сияют гораздо ярче, тех, кто предпочитает проходить мириады различных школ духовного мира и расти посредством своих учений.
Многие из этих духов в различных школах не понимают, что в конце концов они обнаружат, что всё их великое учение и понимание на самом деле течёт по различным каналам от Самого Иисуса. То же самое со многими христианами, не научившимися иметь глубокие отношения и связи с Иисусом, но которые только наполнили свою жизнь учениями о Нём; многие из которых наполнены их собственными предрассудками и их собственной теологией о Боге. Это желание Иисуса привести нас к позиции славы, где Он находится один в Боге-Отце (Иоанна 17: 24).
ПРЕДЫДУЩЕЕ | ПРОДОЛЖЕНИЕ
|