Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги [2327]
Видео [440]
SCOAN [523]
Аудио [156]
Семья [76]
Статьи [1690]
Разное [292]
Израиль [284]
Скачать [103]
Новости [426]
История [404]
Lakeland [145]
Картинки [253]
MorningStar [994]
Популярное [151]
Пророчества [810]
Пробуждение [201]
Прославление [581]
Миссионерство [305]
Исследуем Писания [135]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [383]
John G. Lake Ministries [271]
Это сверхъестественно! [571]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
Случайные материалы
Исследователи считают, что число христиан в Иране приближается к 1 миллиону
Миссиологи уже давно говорят о взрывном росте церкви в Иране. Теперь у них есть данные, подтверждающие их утверждения - из светских исследований.

Согласно новому опросу 50 000 иранцев, 90% из которых проживают в Иране, проведённому нидерландской исследовательской группой GAMAAN, 1,5% опрошенных считают себя христианами.

Экстраполяция на население Ирана, насчитывающее примерно 50 миллионов грамотных взрослых (опрошенная выборка), даёт, по меньшей мере, 750 000 верующих. По словам GAMAAN, число христиан в Иране “без сомнения составляет порядка нескольких сотен тысяч и стремится за миллион”.

Согласно последним данным государственной статистики, традиционные армянские и ассирийские христиане в Иране насчитывают 117 700 человек.

Христианские эксперты, опрошенные "Сristianity Тoday", не выразили особого удивления. Но это может иметь существенное значение для иранской церкви.

“Из-за отсутствия надлежащих данных большинство международных правозащитных групп выразили определённое сомнение в том, насколько широко распространён феномен обращения в Иране”, - сказал Мансур Борджи, директор по исследованиям и пропаганде Article 18, базирующейся в Великобритании организации, занимающейся защитой и поощрением религиозной свободы в Иране.

"Приятно видеть — впервые — светскую организацию, добавляющую свой вес к этим утверждениям”.

Исследование, в ходе которого было задано 23 вопроса об отношении индивидов к религии и демографии, проводилось профессорами, связанными с уважаемыми голландскими университетами Тилбурга и Утрехта.

Общая презумпция сомнения может повлиять на ходатайства о предоставлении убежища иранцами, стремящимися переселиться в Европу или в другие страны.

“Мы не считаем даже отдалённо вероятным, что сегодня в Иране тайно исповедуют христианство до 1 миллиона человек", - написал британский судья в мартовском постановлении, устанавливающем руководящие принципы наилучшей практики, после дела, которое в конечном итоге отказало в убежище иранскому новообращённому.

"Огромное количество обращённых, на которых претендуют различные евангельские миссии, должно рассматриваться в свете того факта, что ... на чем больше обращенных они могут претендовать, тем больше стимул для единоверцев жертвовать".

Тем не менее, несмотря на широко распространённый скептицизм, исследования, проводимые христианскими правозащитными организациями, начали приносить результаты.

В 2005 году Организация Объединенных Наций учредила базирующийся в Женеве Универсальный периодический обзор для оценки состояния прав человека в каждой стране каждые 4,5 года. В ходе его обзорной сессии в феврале впервые рекомендации для Ирана включали его обращение с "обращёнными христианами", опубликованные Норвегией и Нидерландами.

“Мы стараемся строить отношения с дипломатами настолько, насколько они позволяют", - сказал Виссам аль-Салиби, директор по пропаганде Всемирного евангелического альянса.

"Без такого сообщения новости о преследовании христиан не просочатся в женевские круги, и народы не почувствуют никакого давления".

"Для Ирана важно услышать различие между его традиционными христианскими общинами и его обращёнными в христианскую веру"

Но, согласно исследованию GAMAAN, есть ещё одно различие, которое Иран должен сделать.

"Реальная новость заключается не в количестве христиан“, - сказал Йоханнес де Йонг, директор аналитического центра Sallux ("Соль-Свет" по-латыни), связанного с Европейским христианским политическим движением.

"Это массовая секуляризация иранского общества в целом”.

Только 32 процента опрошенных назвали себя шиитами-мусульманами. Официально Иран оценивает их число в 95 процентов.

"Ислам в Иране - это политическая система, а не вера, принятая каким-либо большинством”, - сказал Де Йонг, который работал с иранскими просителями убежища и оппозиционными политиками в течение последних 20 лет.

"Свободный Иран стал бы свидетелем распада Ислама и очень значительного подъёма христианства, зороастризма и атеизма”.

Опрос уже подтверждает это.

Атеисты относятся к 9% населения (или не имеющие религиозной принадлежности, в целом - 22%); зороастрийцы - 7%. Согласно переписи 2011 года, число зороастрийцев составляло всего 25 000 человек. Экстраполируя процент из этого опроса, который GАМААN заявил, что он точен на 95 процентов, теперь это будет 5,6 миллиона. (Источники говорят, что это может указывать на неисламский персидский национализм, а не на истинную систему верований).

Почти половина (47%) ответили, что раньше они были религиозны, но теперь уже нет.

Только 6 из 10 опрошенных иранцев сказали, что они родились в религиозной семье. Но 6 из 10 также не произносят своих ежедневных молитв. И 7 из 10 не хотят, чтобы законодательство основывалось на религии (68%); финансируемые государством религиозные учреждения (71%); или обязательный головной убор (73%). Большинство (58%) вообще не верят в ношение хиджаба.

А согласно опросу, проведенному компанией GAMAAN в 2019 году, 79 процентов населения проголосовали бы против Исламской Республики.

Хотя это может показаться плодородным полем для христианского свидетельства, Давид Егназар из служения "Элам" предостерегает о "глиняных ногах" секуляризма. Например, почти 4 из 10 иранцев (37%) употребляют алкоголь, что запрещено в Исламе.

"Иранцев привлекает христианство, потому что они считают его неотъемлемой частью свободного, светского и демократического Запада”, - сказал он. "Для христианских организаций важно вырвать христианство из этой формы".

Он также с осторожностью относился к утверждению статистических данных исследования как истинной оценки Тела Христова. В светском исследовании слово "христианин" может означать что угодно – от "смутного влечения" до "подлинной любви ко Христу и растущего знания Священного Писания".

Егназар считает, что отсутствие структуры управления домашними церквями нанесет ущерб растущему движению. Лжеучение, финансовые нарушения и пастырская диктатура могут начать преследовать их.

Борджи соглашается.

“Существует очень реальный риск того, что церковный рост опережает ученичество”, - сказал он. "Но проблема усугубляется тем фактом, что многие лидеры сейчас находятся в тюрьме или были вынуждены покинуть страну".

Влияние, сказал Майк Ансари, президент Heart4Iran, заключается в том, что церковь “сильно маргинализирована, рассеяна и сегментирована”.

Ансари считает, что личное благовестие является наиболее эффективным методом распространения Евангелия и причиной значительного роста христианства в Иране. Но учитывая, что это “крайне рискованно”, спутниковое телевидение стало ведущим фактором.

Mohabat ТV заметили всплеск преобразования во время COVID-19. В то время как каналу было известно о 324 обращениях через своё служение в марте 2019 года, годом позже их число увеличилось в десять раз и составило 3088 новых верующих.

И если экспоненциальный рост домашних церквей не поспевает за обращениями, спутниковое телевидение должно заполнить этот пробел.

Мохабат ТВ делает всё возможное. Также помогает программа "Сафар" от Служения Элам [на фарси значит "путешествие"].

Достаточно ли этого?

"Без значимого личного общения и ученичества будущее Иранской Церкви остается неопределенным", - сказал Ансари.

"Изоляция - самый большой враг роста церкви".

Она может оказаться более эффективным противником, чем иранское правительство.

Вайбо Николай из организации Open Doors International, базирующейся в Голландии, отметил, что быстрый рост церкви начался в 2004 году, когда государство оказало давление на официально зарегистрированные церкви, проводящие служения на фарси. (Традиционные христианские общины Ирана используют армянский и ассирийский языки своих этнических общин).

В результате служение было загнано в подполье, где оно "распространялось подобно лесному пожару" через ячеечные группы и домашние церкви.

"Иранские власти потеряли контроль над ним", - сказал Николай. - Они ничего не могли сделать, чтобы остановить распространение Евангелия".

Они пытались, и пытаются до сих пор. Вопреки официальным обвинениям в том, что христиане являются сионистскими агентами и угрозой национальной безопасности, один иранский чиновник недавно сказал священнослужителям в священном городе Кум, что “эти новообращенные - обычные люди, чья работа заключается в продаже сэндвичей или подобных вещей”.

Он жаловался, что обращение "происходит прямо на наших глазах".

Но доказательства неспособности Ирана как теократии защитить Ислам видны далеко за пределами христианского подсчёта в обзоре GАМААN. Если его общая статистика верна, то только 1 из 3 иранцев заявляет о своей национальной религии. И 4 из 10 считают, что каждая религия должна быть свободна в распространении своих верований.

"Сердца и умы иранского народа были распаханы и подготовлены поведением иранского правительства в течение последних 40 лет", - сказал Борджи.

"Сопротивление народа Евангелию было нейтрализовано".
Категория: Новости | Просмотров: 160 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/3 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: телевидение, христианство, опрос, ислам, Иран
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 24
Пользователей: 1
smeusb1
Кто был сегодня
Новенькие
Наш опрос
Ожидаете ли вы апокалиптических событий в 2020 году?
Всего ответов: 138
Подписаться на RSS
Subscribe Bookmark and Share
Мини-чат
500






Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2020