Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги [2315]
Видео [440]
SCOAN [523]
Аудио [146]
Семья [76]
Статьи [1662]
Разное [287]
Израиль [280]
Скачать [103]
Новости [421]
История [351]
Lakeland [145]
Картинки [253]
MorningStar [984]
Популярное [150]
Пророчества [808]
Пробуждение [197]
Прославление [572]
Миссионерство [303]
Исследуем Писания [134]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [383]
John G. Lake Ministries [261]
Это сверхъестественно! [564]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
Случайные материалы
ЦЕЛОВАТЬ ЛИЦО БОГА часть 2

Дети Божии Являются Храмом Духа Святого

Ин 14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Евр 2:17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
1Кор 3:16,17 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы.
2Кор 6:16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.

 

Перед тем, как мы начнем рассматривать устройство храма, нам необходимо вспомнить то, что Иисус пришёл на эту землю как человек. Отличие рождения Иисуса от рождения других детей, состояло только в одном - Он был рождён от семени Духа Святого, точно так же, как были когда-то рождены Адам и Ева - пребывавшие в этой ипостаси до момента своего грехопадения.

Иисус оставил на Небе: Свою Божественную славу, силу, мудрость и родился здесь на земле, как один из многих тысяч людей. Он пришёл для того, чтобы осуществить спасение всего человечества, а также и для того, чтобы показать нам, примером своей жизни то, к Кому нам необходимо стремиться и как это осуществить. Нам необходимо взять за основание нашего хождения перед Богом, пример жизни Иисуса, где, пожалуй, на первом месте стоит послушание Богу Отцу, через Духа Святого. Именно этому Он нас и учит Своей жизнью. Иисус во всём был подобен человекам. Он есть тот, за которым нам следует идти, чтобы вернуться в то, что Бог приготовил для нас – любящих Его.

Из Ветхого Завета мы можем узнать, что здание храма, куда стекался для поклонения Богу Божий народ, состоял из нескольких частей.

Мы же посмотрим, пожалуй, на три основные части «Храмовой горы»: «Святое Святых», «Внутренний двор» и «Внешний двор». В этом, мы можем увидеть то, как Бог устроил наше духовное восприятие, близость общения и хождение перед Ним. Эти «части» являются своего рода «ступенями», идя по которым, каждый из нас приближается к Богу всё ближе и ближе. И в тоже время, происходит изменение себя как личности, принадлежащей Богу всё больше и больше, и синхронно с этим, всё меньше и меньше себе.
Так, человек, перед тем как стать Христианином, сперва кается и принимает Иисуса Христа своим Спасителем и Господом. Покаяние, условно, происходит на лестнице, перед входом на «Храмовую гору». Оно открывает для человека двери во «Внешний двор» храма. Куда войдя, спасённый, продолжает идти через всю свою жизнь и перемещаться во «Внутренний двор» – имея своим ориентиром Иисуса Христа, который идя перед ним уже вошёл за двери «Святое Святых». Он есть путь и истина и жизнь..., и мы идём за Ним по его следам, дорогою, которую Он положил для нас Своею кровью.

Центральной идеей четырёх Евангелий, является - возвращение нас к Богу Отцу. Именно это, мы и осуществляем через спасение, данное нам Иисусом, и при помощи и водительства Духа Святого. Сейчас приходит время войти следом за Иисусом в Святое Святых. Первое, что для этого необходимо, это – желание. Безусловно, желание всегда приходит только от откровения и знания того, что такое возможно. А откровение приходит от Руах ха-Кодеш и Истины, в назначенное Богом время.


Внешний Двор


Рим 8:23: "и не только она (творение), но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего."
Ин 3:8: "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа."
1Кор 2:14: "Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.

Войдя и продолжая идти по территории «Внешнего двора», после покаяния и принятия спасения от Иисуса Христа - этим, человек открывает всё больше и больше своё сердце, и жизнь для Бога. Теперь Бог может и хочет открыть этому человеку Свой план, и предназначение, которые Он имеет для него. Бог медленно начинает давать Свои обетования и открывать Свои желания на жизнь Своего сына или дочери. Эта новая информация служит для подкрепления человека, на Его пути следования по направлению к "Внутреннему двору", то есть к большему и наиболее близкому познаванию Бога. Но о которой, в последствии, человек может забывать или ставить её по важности, второстепенным ориентиром в своей жизни, довольствуясь только тем, что он уже имеет.

Например, так произошло с Марией и Иосифом, земными родителями Иисуса. Они полностью не поняли причины того, почему двенадцатилетний Иисус остался в храме (на «Внешнем дворе), куда они пришли на праздник, для того, чтобы поклониться Богу. Хотя, в своё время, они имели Божии обетования о том, кто есть Иисус, данный им как Сын Бога во плоти.
Они были удивлены, встревожены и даже может быть рассержены на Иисуса, потому что Он остался в храме - избрал и поставил Бога выше чем их, Своих земных родителей, данных Ему Богом на время. Впрочем, Бог и им доверил Своего Сына, а ведь Иисус был прежде всего Божий и об этом им всегда надо было помнить, и желать знать волю Бога о том, как им нести перед Ним своё служение родителей Сына Божьего, явленного в этот мир как Сына человеческого.

По закону пора детства Иисуса закончилась. В иудейском мире в первую субботу, после исполнения двенадцати лет, отец брал сына с собой в синагогу, где его провозглашали "Сыном закона". После этого отец произносил благословение: "Благословен Ты, Господь, освободивший меня от ответственности за этого отрока". Мальчик же произносил молитву, в которой он говорил: "О Боже мой и Бог моих отцов! В этот торжественный и священный день, которым отмечен мой переход от отрочества к юности и возмужанию, я смиренно поднимаю к Тебе глаза и заявляю искренно и чистосердечно, что отныне я буду соблюдать Твои заповеди, беру на себя и буду нести ответственность за мои действия по отношению к Тебе". И это была ясная и важная черта в жизни мальчика. Можно сказать, что почти в один день он становился мужчиной.

Лук 2:49 Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?

Иисус есть Сын Божий.  Поэтому, Он стремился к Своему Небесному Отцу и остался в храме, будучи уже" взрослым" и посвящённым Богу. Но, так как, Он пришёл на эту землю как Сын человеческий, чтобы совершить миссию спасения человечества, то Иисус выбирает подчиниться закону, который Бог дал людям, а именно - (Вт 5:16) " почитай отца твоего и мать твою, как повелел тебе Господь, Бог твой ". Он покорился их желанию, чтобы выйти из храма и вернуться в их дом, и через этот акт, покинуть на время земной храм Своего Небесного Отца - следуя за человеческими родителями, данными Ему Богом. 

Евр 5:13,14 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.

Если посмотреть на двенадцатилетнего мальчика Иисуса, находящегося на «Внешнем дворе» храма, то что мы можем увидеть? Обучающегося Иисуса Христа. Нам не следует представлять себе сцену, где не по годам развитый мальчик, возвышается над старшими. Фраза "слушающего и спрашивающего их", характеризует ученика, обучающегося у своих учителей. Иисус прислушивался к дискуссии и прилежно искал знаний, как посвящённый ученик.

Нам также необходимо находится в том, что принадлежит нашему Небесному Отцу. Для этого, нужно пересматривать свою жизнь с тем, чтобы более ясным становилось то, для чего Бог каждого из нас приготовляет. Важно слушать и учиться у тех, кто знает Бога больше чем мы, и не в коем случае не позволять себе переставить Божью волю на второстепенное положение в своей жизни, которую Бог тебе даёт.

Иисус есть «Путь», по которому каждому покаявшемуся в своих грехах человеку, следует идти и не останавливаться. Но, один говорит в своём сердце, «Я вошёл, и остановился около входа в «Внешний Двор», мне теперь не надо идти дальше, ведь я уже победил «Кровью Агнца», которую Иисус пролил за меня на кресте, и я спасён».
Второй, недолго поразмыслив вторит ему, «Нет, …я уже дошёл до середины, просто я не хочу нести ответственность за других людей, ведь Иисус уже сделал это».
Третий, опустив голову, тихо произносит, «Я подошёл к дверям «Внутреннего Двора», но это не является моим призванием, ведь тогда мне придётся отдать себя Богу ещё больше».
Четвёртый, минуя троих, радостно восклицает на ходу, «Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей; утверди сердце мое в страхе имени Твоего» (Пс 85:11).

 

Внутренний Двор


Деян 17:24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет

Во «Внутреннем дворе» храма, Богу служили помазанные священники и Левиты. Служители святой территории были освящены омовением и помазанием (Исх.40:12-15). Остальным же людям было запрещено служить Богу на этом месте, при жертвеннике и жертвах (Чис.18:1-8). Народ мог молился только при входе во «Внутренний двор» (1Цар.1:7,9,10), хотя малая часть «Внутреннего двора» была доступна исключительно только для мужчин. Между этим местом и Двором священнослужителей (коенов) находились четыре ступени, на которых во время совершения жертвоприношений стояли левиты, музыканты и певцы.

Коротко познакомившись с доступностью и привилегией вхождения в «Внутренний двор» храма, теперь давайте посмотрим на Иисуса. Когда пришло время, отпущенное на это Богом, Иисус оставил всё и вышел на служение. Он принял Божье призвание войти в «Внутренний двор», куда входили только священники и служители. Его первым шагом стало решение прийти к Иоанну Крестителю, который был сыном первосвященника Захарии и пророком Всевышнего (Лук 1:76).

Фактически, Иоанн Креститель нес служение Первосвященника «Ветхого Завета», который приготовил пути для Господа Иисуса Христа – Первосвященника «Нового Завета».

Иер 31:31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет

Иисус омылся в реке Иордан так, как перед вхождением в служение омывались священники в храме. Делали они это в большой чаше под названием «Медное Море». Хотя им было предписано Богом омывать только руки и ноги (Исх 30:17-19), Иисус окунулся в воды Иордана весь, полностью. Показывая этим Своё полное посвящение Богу и готовность отвергнуться Себя, ради воли Бога Отца и водительства Духа Святого. Иисус во всём уподобляется человекам и даже в этом акте очищения Он делает это.

Иоанн был искренне этому удивлён, ведь Иисус был Сын Божий.  Поэтому Иоанну нужно было принимать акт очищения от Иисуса, но Иисус добровольно принимает это очищение и настаивает на том, чтобы так было совершенно. Иисус показывает этим, что Он вступает в служение и хождение перед Богом прежде всего, как «человек».

Флп 2:7 "Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;"

Мы есть Христиане. Мы омыты Кровью и Водою, которые излились из распятого за наши грехи тела Господа и Спасителя Иисуса Христа. Мы уже освящены и помазаны для того, чтобы служить Богу и людям.

Евр 10:10,14 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.

Подойдя к входу в «Внутренний двор» и решая сделать следующий шаг, человек этим делает выбор для себя, «Хочу ли я служить Богу и познавать Его больше»? Ведь, для этого, предстоит платить цену, которой является ни что иное, как его жизнь. Которая состоит прежде всего из его личности, приоритетов, желаний…
Хочу ли я отдать Богу больше «себя» и оставить для себе меньше «себя»? Для этого необходимо желать посвящения своей личности и жизни Божьей воле, для того, чтобы Он творил теперь всё новое (Откр 21:5).

Вспомним, что произошло, когда Иисус вошёл во «Внутренний двор», то есть был крещён Иоанном Крестителем и стал «Первосвященником Нового Завета». Дух Святой, сошедшая на Него, взяла на Себя руководство над жизнью Иисуса и повела Его иметь сорокадневный пост, и испытания от диавола в пустыню. Думаю, что человеку трудно на это решится, если только он не отдаёт свою жизнь Богу больше, чем он это делал раньше, когда находился на «Внешнем дворе» и имел только звание «Спасённый».

Послушание Божьей воле, кротость и смирение являются важными приоритетами «Божьего Служителя». И конечно, стремление продолжать приближаться и познавать Бога, обнаруживает также немаловажное желание человека, сделавшего для себя такой выбор.

Мат 3:16-17: "И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение."

Давайте дальше пойдём за Иисусом, ведь Он есть «Путь», по которому нам следует идти, а также именно Иисус является тем, кому нам надлежит подражать.

Теперь, Иисус Христос стал «Служителем». Через Дух Святой, сошедшую на Него, небеса стали намного ближе и реальнее для Господа, чем они были до Его крещения Святым Духом. Теперь Его глаза и уши открыты для того, чтобы видеть и слышать то, что происходит в духовном мире. И не только Он, но и Иоанн Креститель, находящийся рядом с Ним в это время, также обладает этими качествами – он видит сходящего на Иисуса Духа Святого и слышит то, что говорит Бог.

В это время происходит важное событие - знакомство Отца с Его Сыном, как с Человеком. Бог объявляет для Иисуса…, для Иоанна…, для Неба… и для земли…, кто Иисус Христос есть для Него и для них. Также, какие отношения Бог имеет к Своему Сыну. Бог не посылает Иисуса умирать на землю, потому что Он недоволен Им, но для того, чтобы подчеркнуть то, насколько Иисус является драгоценным для Него. Бог отдает Его в жертву для того, чтобы спасти нас, и через это, показать не меньшую любовь к нам, спасаемых Его Сыном.

Иисус тотчас вышел из воды, чтобы подчинить Себя Духу и следовать за Ней туда, куда было угодно Отцу. Дух Святой, которая даёт Иисусу водительство, силу, мудрость…теперь покоится на Нём. Иисус не оставил для Себя ничего, но полностью отдал всего Себя в повиновение Богу. Ведь Он теперь стал «Божиим Служителем».

Мт 12:17 - 21 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; и на имя Его будут уповать народы.

Почему же многие христиане не двигаются в дарах Духа Святого и не имеют Божиих проявлений в своей жизни, хождении перед Богом и служении для Него, и для людей? Может быть они продолжают находится перед дверьми в «Внутренний двор»? А может они уже сделали следующий шаг и имели в своей жизни восхитительное переживание Крещения Духом Святым, но, просто, продолжают стоять в воде, не решаясь выйти на берег?!

Давайте посмотрим на апостолов и учеников Иисуса, которые ходили вместе с Ним в течении трёх с половиной лет. Они учились у Него, прежде всего тому, кто они есть для Бога и для себя, а также как им служить Богу и людям. Пусть они послужат нам примером в том, как нам не следует поступать и наоборот, что нам делать, кода мы слышим Божье призвание на свою жизнь и принимаем решение войти в «Внутренний двор”, то есть стать Его служителями.

Иисус был схвачен солдатами в Гефсиманском саду, которых послали для этого первосвященники и служители храма. Как поступили в этой ситуации Его ученики?  Что мы можем увидеть через это?

Первое что происходит - это попытка учеников защитить Господа своими физическими силами, хотя они были свидетелями и должны были хорошо помнить то, какую силу Он имел - Господь Духом Святым запретил ветру возмущать море, и укротил стихию. Несмотря на это, они решают применить грубую силу, то есть делают так, как раньше они были научены поступать этим миром. Ученики Иисуса быстро забывают то, чему их учил Господь. Пётр вынимает меч и отрубает ухо рабу первосвященника (Ин 18:10,11). После этого действия, всех их легко можно было назвать разбойниками и обвинить Иисуса, их учителя, во лжи того, чему Он их обучал.

Иисус остановил учеников и исцелил раба (Лук 22:51). Он убрал Своей любовью и силой те последствия, которые могли бы произойти, исходя из неправильного решение и действий, которые предприняли Его ученики. В этой экстремальной ситуации они упустили то, что уже давно должно было войти в их жизни.
Лук 6:35 Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.

Растерянность и страх охватили учеников Иисуса, когда они увидели, что Его схватили и отправили на суд к Первосвященнику. Они оставили Его, и все убежали (Мар 14:50). Этот мир, его законы и сила возобладали над жизнью и верой в их сердцах, которые Иисус поливал Своей любовью в течении трёх с половиною лет.  Покинув Господа и подвергшись страху от этого мира, и опасаясь за свои жизни, никто из них, кроме ученика Иоанна и женщин, не пришёл к кресту и не стал свидетелем Его великой жертвы (Мат 27:55,56), (Ин 19:25-27).
  
Ученики с нарастающим ускорением теряли свою веру, потому что Иисус, являясь центром их веры, удалялся от них физически всё дальше и дальше. Они ещё небыли крещены Духом Святым и те проблески духовного восприятия этого мира, в то время, когда Господь пребывал рядом с ними, также уменьшались для них. Ведь, носителем Духа Святого среди них, являлся только один Иисус Христос.

Знание этого, больше открывает нам то, что происходило с учениками. Погрузившись в плачь и горевание, будущие апостолы не поверили Марии Магдалине, когда она в великой радости принесла им добрую весть о том, что Иисус жив и она видела Его (Мар 16:10,11).

В это время, многие из них уже не связывали своё будущее с Иисусом, но подумывали о том, как возвращаться к своему старому образу жизни, который они имели до того, как Иисус призвал их следовать за Ним. Всё это было плодом того, что Иисус стал для них уже умершим и, следовательно, всё связанное с Ним, теперь было для них уже в прошлом.

Лук 24:13 В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус;

Одна стадия равна примерно 185 метрам, следовательно, если произвести несложный расчёт, то мы получим знание о том, что им предстояло преодолеть 11 километров. Для того времени это расстояние не было малым и пройти этот путь по жаркому солнцу пешком, просто не представлялось возможным. Поэтому, два путника вышли из Иерусалима во второй половине дня, чтобы к вечеру, преодолев это расстояние дойти до селения, куда они направлялись, и уже заночевать там.

Очевидно, что эти два ученика вышли из Иерусалима не по Божьей воле, но по своей, чтобы заняться тем чем они занимались до того, как познали Иисуса. Похоже, что другие ученики, если бы Иисус не поспешил открыться им как воскресший, позже, сделали бы тоже самое (Лук 24:13-35). Для этих двоих, создавшееся положение, в котором все ученики Иисуса Христа находились, уже не имело для них никакого смысла. Они хотели движения и жизни, поэтому и покинули место, где им нужно было ждать раскрытия Божьей воли. 
Как же благ и милостив наш Господь. Он явил Себя для них, как попутчик, идущий рядом с ними для того, чтобы поддержать их и открыть Божий план для всех тех, кто остаётся верным Богу.

Иисус услышал от них, что их мечты и надежды были разрушены. В их печальных словах "А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля", остро звучит тоскливое разочарование. Это слова людей, мечты которых окончательно разбиты и похоронены. Когда же Иисус подошел и заговорил с ними, смысл жизни стал ясен им, и тьму пронзил свет. Лишь в Иисусе, мы, даже в страшные времена, познаем, что есть такое «Настоящая Жизнь».

Иисус уважает наше желание и выбор, поэтому Он не навязывает Своё мнение другим. Он дал понять Своим двум ученикам, что готов пойти без них дальше, но ждал, что они пригласят Его. Бог дал человеку самый великий и опасный в мире дар - свободу воли; мы можем воспользоваться им и пригласить Христа войти в нашу жизнь, или же дать Ему пройти мимо.

Ученики пригласили Иисуса остаться с ними, после чего Он остаётся и открывается им. Эти двое так обрадовались, что они поспешили, несмотря на усталость и опасность, которая сопутствовала этому времени суток, поделиться своей радостью с другими. До Иерусалима было более одиннадцати километров, но они не могли больше оставаться там. Христианское Евангелие никогда не принадлежит всецело нам, если мы не будем делиться им с другими.

Вернувшись в Иерусалим, они нашли других учеников и узнали, что те тоже имели встречу с Иисусом. Слава и величие христианина заключается в том, что он живет в братстве людей, переживших то же, что и он. Каждый из нас является членом братства людей, которых связывают общие переживания и общая память о нашем Господе.
Ин 20:21-23 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.

Увидев воскресшего Иисуса, ученики тут же получили Божий мир в свои сердца. Страх и неуверенность исчезли от света лица их Учителя. Господь не оставил их сиротами, но как обещал, так и сделал – Он пришёл к ним. Господь дунул на них Святым Духом и их духовные глаза, и уши открылись. Ученики лично познакомились с Духом Святым. Они первый раз в своей жизни стали воспринимать всё происходящее с ними и вокруг них так, как открывал им Иисус, в течении трёх с половиною лет хождения вместе с ними. Они получили Небесное откровение о своём предназначении, которое Бог для каждого из них приготовил. Апостолы ощутили Божье обетование той силы, какую Бог хотел в них вложить, для совершения Божиих дел. 

Ученики больше не сомневались и не страшились. Теперь они были готовы вступить в «Новую Жизнь». Это стало их огромным желанием и целью их жизни. Когда Господь вознёсся на небо и воссел одесную Бога, то они в кротости и смирении, все вместе, ожидали обещанного им Духа Святого. Они жаждали принять Божью силу, чтобы быть не только спасёнными кровью Агнца, но также стать Божьими свидетелями по всей земле.  

Получив Крещение Духом Святым, тут же, Пётр вместе с одиннадцатью встал и нимало не сомневаясь, в силе говорил Божье Слово. Апостолы были помазаны Святым Духом и следуя за Иисусом, они словно вышли из «воды», для того, чтобы, не теряя время творить дела Божии.

Бог приглашает каждого спасенного Иисусом человека, подойти к Нему ближе и услышать сказанное Им:
«Сей(я) есть Сын(Дочь) Мой(я) возлюбленный(ая), в Котором(й) Мое благоволение».
Святой Дух соединяет дух человека с Отцом и Сыном. Она знакомит Нас. Через Неё, Бог представляет человеку Себя и личность человека для Него. Точно так же, как это произошло с Иисусом, когда Он был крещён Духом Святым. Теперь, Кровь Иисуса омыла и освятила нас. Она искупляет и делает возможным Духу Святому представить нас Богу Отцу.

Бог сказал Иисусу, "Сын Мой", а Иисус, в Свою очередь, сказал апостолам, "Братья Мои". Это значит, что они и мы, любящие Иисуса Христа, являемся детьми Бога и Отец имеет для каждого из нас Свою благую волю. Давайте поспешим узнать и осуществить её на радость нашему Богу и нам.  
Ин 10:30: "Я и Отец — одно."

Дух Святой соединила Их в Одно. Она, также, хочет присоединить и нас к Ним, .

 

Иисус Христос вошёл в Святое Святых, как «Новый Человек»


Евр 2:14-17 А как дети причастны плоти и крови, то и Он (Иисус) также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. Ибо не Ангелов восприемлет Он (Бог), но восприемлет семя Авраамово. Посему Он (Иисус) должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
Рим 9:7, 8 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
Евр 5:7-10 Он (Иисус), во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
Евр 9:24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие.

В храме, в Святое Святых обитало Божье присутствие, Божья Слава, и Божья сила. Иисус Христос, зная, что Он есть Сын Божий, в добавок к тому, что Небесный Отец Сам объявил Ему это, при Его крещении Иоанном Крестителем, полностью доверяет Богу Свою жизнь, как «Сын человеческий». Он не смотрит на страдания, лишения, унижения... Он верит, что это есть совершенная воля Бога Отца для Него, входящая в Божий план для Его жизни, как «Человека». Пройдя до конца путь «Сына человеческого», Иисус достигает Своего совершенства - как рожденный от женщины Марии человек.

Троим ученикам Иисуса это было показано на горе Преображения, как свидетельство для них и для нас – рождённых в будущем. Там Господь был одет в Божью Славу, как результат Его слияния с Духом Святым. Как Сыну же Божьему, Иисусу не было необходимости достигать совершенства, так как Бог уже совершенен. Для нас же, спасённых Им, эта кульминация событий является призывом Христа достигать этого достоинства, как и Он сделал это. Тем более, что Иисус всегда с нами в Духе Святом, пребывающей на нас и всегда готов оказать нам, Божиим детям Свою помощь.

Также, очень важно помнить, что Иисус Христос отдал Свою человеческую жизнь для того, чтобы искупить наши жизни. Он со Своей Кровью кропления уже вошёл за завесу "Святого Святых", где сейчас ходатайствует за нас перед Всемогущим Богом. И куда мы имеем желание, открываемое нам Богом, войти следом за Ним.

Итак, что же произошло с Иисусом, когда Он взошёл с учениками на гору Преображения, в Святое Святых?!  Дух Святой сошла и соединилась с Иисусом, преобразив Его в новую Божественную Личность – Сына Божьего. Кем Он и был, до своего решения родится на земле как человек, для того, чтобы спасти человечество от смерти вечной. Под действием Её силы Он стал другим. Ученики могли видеть, как даже физическое тело их Учителя было изменено под воздействием Божьей Славы вошедшей в Него. Также, ученики могли слышать наставляющий их голос Бога Отца, когда они находились в облаке Божьего сияния. Оно опустилось на них по воле Бога, что свидетельствует о том, что они вошли в Святое Святых вместе с Иисусом, как с Первосвященником Нового Завета.

А ведь раньше это мог сделать только один первосвященник в стенах рукотворного храма, который был избран из людей. Туда не входил никто, кроме первосвященника, который совершал там обряд воскурения раз в году, в Йом Киппур. Всякий же, кто дерзнул бы необдуманно зайти в это Святое место, исходя из своего решения, был бы неминуемо уничтожен Божьей Славой.

Святая Кровь Иисуса, находящаяся ещё в сосуде тела Господа и не пролитая на кресте за искупление и очищение всего человечества, сделала это возможным для апостолов. Вместе с Иисусом, они стояли на пороге Царствия Небесного и видели Моисея и Илию – жителей их будущего Дома, куда они стремились войти всеми своими сердцами.  
Ещё одно откровение, о котором я не могу не упомянуть. Когда Иисус пребывал на горе Преображения, тогда Ему была предоставлена Богом возможность войти в небеса, как достигшему совершенства Человеку. Который уже доказал это своим послушанием Духу Святому и хождением, и служением для Бога и людей.

Но, Иисус, будучи носителем Святой Крови, вернулся назад, сняв с себя Божью Славу и оставив Святого Духа вне Себя – вернулся в образ Сына Человеческого, как жених оставляет на время свою невесту ( я думаю, Ему было это сделать очень больно). Иисус сделал это для того, чтобы позже, забрать с Собой весь спасаемый Им народ. Достигнув Своего Совершенства как Человек, Он мог один покинуть эту Землю и войти в Царство Небесное, но Он этого не делает. Иисус снимает и отдаёт Божью славу назад Отцу, при Моисее и Илии, которые встречали Его на пороге Небес и были свидетелями Его решения, как жители Царствия Небесного. Иисус делает это для того, чтобы прийти к Отцу Домой уже вместе с нами - искупленными Его физической кровью и водой. Через это событие Иисус проходит ещё одно испытание, о котором мы можем даже и не догадываться. Но, после него, Отец с гордостью за Своего Сына говорит апостолам, "... Его слушайте", то есть, Ему подчиняйтесь. Бог дал Иисусу силу и власть. Это можно особенно хорошо увидеть в том, что именно Иисус будет судить живых и мёртвых в день суда (2 Тим 4:1, 1 Пет 4:5).  Бог отдал все в Его руки, так как Они едины.

Давайте вспомним великого пророка и лидера Израиля Моисея, для того, чтобы лучше увидеть то, что находилось перед лицом Иисуса. Через что наш Господь прошёл и какой выбор Он сделал ещё один раз, так сильно возлюбив спасаемых Им.

Моисей близко ходил с Богом и был поставлен Им быть лидером над народом Божиим. И вот однажды, сильно разгневавшись на непослушный и строптивый народ, Бог ясно говорит Моисею:

Втор 9:13-14 И сказал мне Господь: вижу Я народ сей, вот он народ жестоковыйный; не удерживай Меня, и Я истреблю их, и изглажу имя их из поднебесной, а от тебя произведу народ, который будет сильнее и многочисленнее их.

После этого, Моисей в течении сорока дней хлеба не ел и воды не пил, но ходатайствовал за непослушный Богу народ, чтобы пришли от Него милость и прощение. Бог услышал Моисея и отвратил от непослушных Ему Свой гнев.

В то время, Слава Божия пребывала на Лидере Божьего народа и когда Моисей говорил к людям Божье Слово, как посредник между Господом и Израилем, то снимал с головы своей покрывало. Делал он это для того, чтобы весь народ видел, как свет Божьей славы исходит от его лица, и чтобы страхом Господним наполнялись их сердца. Когда же заканчивал Моисей говорить, то покрывал своё лицо покрывалом, которое скрывало Божий Свет исходящий от него.

Божью Славу, пришедшую же на Иисуса Христа, никакая ткань скрыть просто не смогла бы, так как лицо Его было как солнце. Насколько же совершенство нашего Господа, как Человека, было большим, по сравнению с совершенством великого мужа Моисея. От достигшего совершенства мужа человеческого Иисуса Христа, точно также, как и в своё время от Моисея, теперь мог быть произведён «Новый Народ». В таком случае, нашему Спасителю не нужно было бы претерпевать унижения, оскорбления и в конечном счёте мучительную смерть на кресте, за погибающее человечество. Иисус же выбирает идти до конца в Своём желании спасти нас. Об этом не сказано в Слове Божием, но Дух Святой, в это последнее время, открывает духовные параллели и соединяет их друг с другом. Делает это Она для того, чтобы мы ещё больше могли любить и быть благодарными нашему Господу Иисусу Христу, а также ещё и для того, чтобы укрепить нас, идущих к дверям в «Святое Святых», куда уже вошёл для нас Иисус.

Видя Божью Славу и всё то, что происходило на "Горе Преображения", Пётр сказал Иисусу, «Давай сделаем здесь три кущи для Тебя, Моисея и для Илии и останемся здесь». Предполагаю, он думал, что Небеса теперь уже открыты - через этих великих Трех Мужей. Но, Моисей и Илия уже закончили своё служение в преддверии прихода Спасителя. Они приготовляли для Него путь, а Иисусу ещё предстояло совершить спасение всего человечества - Быть вознесённым на крест, для того, чтобы Своей смертью победить ад и смерть и стать «Дверью для нас, спасаемых Им».

Ин 10:2-4,7,9: "А входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. … Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я — дверь овцам. … Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет."


Иисус есть Дверь для нас в «Святое Святых».
 

1 часть : http://outpouring.ru/news/2020-05-15-12815

Категория: Пророчества | Просмотров: 283 | Добавил: Vlad75210 | Рейтинг: 5.0/1 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:

Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 12
Пользователей: 1
alexandrrudenko1971
Кто был сегодня
Новенькие
Наш опрос
Вы болели covid-19?
Всего ответов: 5
Подписаться на RSS
Subscribe Bookmark and Share
Мини-чат
500






Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2020