Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги [2316]
Видео [440]
SCOAN [523]
Аудио [147]
Семья [76]
Статьи [1668]
Разное [288]
Израиль [280]
Скачать [103]
Новости [421]
История [358]
Lakeland [145]
Картинки [253]
MorningStar [985]
Популярное [150]
Пророчества [808]
Пробуждение [197]
Прославление [573]
Миссионерство [303]
Исследуем Писания [134]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [383]
John G. Lake Ministries [263]
Это сверхъестественно! [565]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Популярное в этом месяце
- - -
Популярное в этом году
- - -
Случайные материалы
Михей 5:2. Владыка из Вифлиема?
«И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдёт Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных».

Трудность, связанная с этим стихом, заключается в том, является ли изображенный здесь «владыка» одновременно как человеческим и божественным. Кроме того, является ли он обещанным Мессией? А если да, то почему текст не связывает его более непосредственно с Давидом и его семьёй? И каково же значение добавления слова Ефрафа к Вифлеему?

Ответим на эти вопросы в обратном порядке. Ефрафа не должно быть объяснено как имя для окрестностей деревни Вифлеема. В книге Бытия 35:19 Ефрафа точно то же самое, что и Вифлеем. Это было старое название того же города.

Но это была не единственная причина для введения имени Ефрафа; пророк хотел обратить внимание на теологию отрывка, где были эти два имени впервые связанны: Бытие 35:16-19. Как и в том отрывке, который повествует о рождении Вениамина, скоро произойдёт новое рождение. Древнее имя Ефрафа (происходит от глагола, означающего "быть плодоносным") не означает предполагать низшие вещи и людей этом городе; напротив, этот город должен быть самым благословенным, источником плодородия для всей земли.

Вифлеем упоминается здесь в мужском, а не в своем обычном женском образе, ибо пророк рассматривает город в образе его идеального представителя или олицетворения. Таким образом, город и человек отождествляются друг с другом.

Если бы пророк намеревался указать на Вифлеем, который был в Иудее, а не на тот, что был в Завулоне (И. Навин 19:15), обычно он сказал бы: «Вифлеем Иудейский». Очевидно, что он имел в виду нечто большее, чем это, и поэтому намёк на книгу Бытия 35 кажется несомненным.

О малом размере и значительности Вифлеема свидетельствует его отсутствие в списке городов Иудеи в книге Иисуса Навина 15 (хотя некоторые более поздние переписчики пытались исправить это предполагаемый недосмотр, добавляя его в свои рукописи).

Вот в чём чудо: из места, слишком маленького, чтобы заслуживать упоминания, выходит тот, кто должен будьте головой над Израилем! Но его не называют "Владыкой“, а только "владыкой". Он будет неизвестным и поначалу не объявленным - просто владыка. Но на данный момент основное внимание сосредоточено на идеи господства, а не на личности.

"Из тебя произойдет Мне" относится не к пророку, а к Богу. Контраст находится между человеческой низостью и величием Бога. Теперь надо увидеть, что только Бог способен возвысить то, что мало, низко и неполноценно.

Владыкой был, в первую очередь, Давид. Он возник из этих низменных корней в Вифлееме, но на этом всё не закончилось. Обещание, которое он нёс, выходило далеко за пределы его дней и его скромного происхождения. Почва, из которой возник Мессия, начиналась в древние времена, во дни Авраама, Исаака и Иакова. Вооз, который взял Руфь Моавитянку в жены, был из Вифлеема (Руфь 2:4). Давид, правнук Вооза, родился в Вифлееме тоже (1 Цар. 16:1; 17:12).

Но завершением этого дела будут "дни вечные". Две фразы на иврите, в параллельном положении, говорят о "происхождение из начала" и "от дней вечных". Первое относится к далекому прошлому, второе - к тем действиям, которые Бог инициировал ещё до начала времён, и это будет длиться в вечности будущего. Ниспослание Мессии не было случайностью; это было запланировано с самого начала. Другими словами, Мессия существовал и раньше до Его временного рождения в Вифлееме. Таким образом, Его вечность противопоставляется всем дням Вифлеемские семьи, через которые Он, в конце концов, пришёл, что касается Его человеческой плоти.

Древнееврейское >oÆlaµm, "вечность", употребляется в связи либо с Самим Богом либо созданным порядком. В то время как это может означать только “древние времена” в истории, учитывая по контрасту с ранними началами Давида в древние времена, значение, которое лучше всего соответствует контексту, было бы отсылкой к предсуществованию Христа. Таким образом, наш Господь пришёл в род Давида (2 Цар. 7:8-16; Пс 88:35-37), но Он был един с Отцом от самой вечности.

Hard Sayings of the Bible
Категория: Исследуем Писания | Просмотров: 208 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/2 | | эксклюзив
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 ВикторХа • 21:01, 29.05.2020 1
Автор пишет: "Если бы пророк намеревался указать на Вифлеем, который был в Иудее, а не на тот, что был в Завулоне (И. Навин 19:15), обычно он сказал бы: «Вифлеем Иудейский». Очевидно, что он имел в виду нечто большее, чем это, и поэтому намёк на книгу Бытия 35 кажется несомненным."

Что за глупость? Пророк как раз и подчеркнул, что Вифлием-Ефрафа, это и есть земля колена Иудина!
И книга Бытия здесь причём?
19 И умерла Рахиль, и погребена на дороге в Ефрафу, то есть Вифлеем.
(Быт.35:19)
- так это и есть Вифлеем Иудейский!

От Матфея 2:1-6
1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят:
2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.
3 Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним.
4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу?
5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка:
6 и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля.


"Из тебя произойдет Мне" относится не к пророку, а к Богу. Контраст находится между человеческой низостью и величием Бога. Теперь надо увидеть, что только Бог способен возвысить то, что мало, низко и неполноценно". что автор хотел здесь сказать? Между прочим " Из тебя произойдёт Мне" относится не к пророку , и тем более не к Богу, а к городу Вифлеем! Автору видимо не понять, что Бог Всесильный может разговаривать и с камнями, и с деревьями и с городами и они слушаются Его приказов!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Давид, Пророчество, мессия, библия
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Кто был сегодня
Новенькие
Наш опрос
Вы болели covid-19?
Всего ответов: 11
Подписаться на RSS
Subscribe Bookmark and Share
Мини-чат
500






Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2020