Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [94]
Книги [2293]
Видео [435]
SCOAN [519]
Аудио [41]
Семья [75]
Статьи [1551]
Разное [236]
Израиль [279]
Скачать [103]
Новости [416]
История [218]
Lakeland [145]
Картинки [252]
Популярное [146]
Morning Star [961]
Пророчества [794]
Пробуждение [196]
Прославление [545]
Миссионерство [296]
Исследуем Писания [121]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [407]
John G. Lake Ministries [226]
Это сверхъестественно! [545]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Соблюдаете ли вы строгий карантин?
Всего ответов: 8
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2020 » Февраль » 25 » Иезекииль 21:4. Суд как для праведных так и для нечестивых?
Иезекииль 21:4. Суд как для праведных так и для нечестивых?
00:25
«А для того, чтобы истребить у тебя праведного и нечестивого, меч Мой из ножен своих пойдет на всякую плоть от юга до севера».

Как мог Господь без разбора посылать суд как на праведных, так и на нечестивых, когда в Иезекииле 18:1-20 Он утверждал, что каждый человек будет нести ответственность за свой собственный грех? Разве это не изменение политики?

Иезекииль 18 сосредотачивается на ответственности человека за индивидуальную вину. Это одна сторона медали. Но Библия также признает реальность концепции корпоративной ответственности, когда речь заходит об учете последствий некоторых индивидуальных грехов. Случай Ахана в книге Иисуса Навина 7:1-26 является лучшим примером корпоративной солидарности, ибо когда Ахан согрешил, было сказано, что весь Израиль тоже согрешил.

Мы можем понять, как один предатель может ввести целую армию в крупные неприятности, но мы забываем, как последствия некоторых грехов падают на целые общины, нации или собрания людей. В случае с Иезекиилем 21 меч будет истреблять как праведных, так и нечестивых. Это потому, что на войне часто падают и хорошие, и плохие. Но это не означало, что каждый был виновен индивидуально; нет, это был эффект, который повлиял на всех.

Главная цель Иезекииля здесь состояла в том, чтобы встревожить грешников, которые хвастались своей безопасностью; но различие между праведными и нечестивыми не должно было рассматриваться как будто больше не существующее. Он существовало. Однако факт оставался фактом: меч не будет возвращен в ножны до тех пор, пока не будет выполнено всё предсказанное. Нечестивые были виновны, но многие люди, включая некоторых праведников, пострадали из-за грехов нечестивых.

См. также комментарий к книге Иисуса Навина 7:1, 10-11.

Hard Sayings of the Bible
Категория: Исследуем Писания | Просмотров: 168 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/3 | | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: библия, суд
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 41
Гостей: 40
Пользователей: 1
ВикторХа
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2020