Внешность может быть обманчивой
То, что вы видите в духе, в разное время может принимать различные обличья. Вы можете увидеть высокого и свирепого демона, стоящего перед вами в одну минуту, но после того, как вы возьмёте над ним власть, он может постепенно стать как маленькое и безвредное грязное облако. Духовные существа способны по-разному изменять свою внешность. Ангелы могут принимать множество различных обличий. Они могут появиться в виде полупрозрачного существа из света, а через мгновение принять облик обычного мужчины или женщины. У меня есть несколько друзей, которые добились прорыва в области освобождения и внутреннего исцеления, используя силу пророческих действий, основанных на том, что они видят в духе. Один мой друг, Мэтт Эванс, натренировался видеть в духе с очень хорошей точностью. Видеть — это одно, но знать, что с этим делать — совсем другое. Мэтт часто видит приспособления, прикреплённые к людям, которые представляют собой демонические инструменты и орудия угнетения. Он рассказал мне о женщине, которую увидел на улице. Она шла прямо перед ним. В духе он увидел металлическую ленту, закреплённую вокруг её головы. Мэтт решил совершить пророческий акт —разрезать металлическую полосу. Воображая в своём духе, что держит инструмент, который может разрезать ленту верой, он сделал движение, как бы разрезая ленту с помощью этого инструмента. Сразу после этого женщина воскликнула, что у неё внезапно исчезла головная боль. Бог открыл Мэтту духовную проблему, которая требовала пророческого акта, чтобы принести облегчение.
Люди с хорошо развитым духовным зрением иногда видят мечи и копья, пронзающие других людей. Они могут видеть кого-то, закованных в цепи и другие приспособления для всевозможных пыток и истязаний. Пророческое действие по удалению этих орудий вместе с молитвой часто приносит исцеление больному. Большинство людей, привыкших жить по законам физического мира, не понимают, как с помощью «воображаемого» инструмента можно снять «воображаемую» ленту с чьей-то головы, чтобы снять головную боль. Не менее загадочно и то, что короткая исцеляющая молитва в сочетании с пророческим действием по удалению «воображаемого» копья также приносит кому-то облегчение. Нечто невидимое в физическом мире, не означает, что оно не реально. Слова «невидимый» и «воображаемый» не означают одно и то же. Ангелы и демоны обычно невидимы в физическом мире, но они так же реальны, как вы или я. Павел писал верующим в Коринфе:
«Мы смотрим не на видимое, а на невидимое, потому что видимое временно, а невидимое вечно.» (2 Коринфянам 4:18)
Инструменты, устройства, замки, горы, реки, драконы, демоны, пыточные камеры и всё остальное, что вы можете увидеть в духе, имеют реальную сущность, связанную с ними. Не смотря на то, что видимый вами образ, может не полностью представлять объект или существо, с которым вы имеете дело, объект или сущность, представляемый этим образом, будет реагировать на всё, что вы будете делать с ним в духе.
Как я уже упоминал в предыдущей главе, мысли в духовном мире по своей природе созидательны. Они состоят из духовного света вечности, который берёт начало в славе Божьей. Когда мы говорим о творческом мышлении, мы не говорим о «творческой визуализации», используемой буддистами и практикующими Нью-Эйдж, и не имеем в виду «позитивное мышление», которое продвигали гуру самосовершенствования, представляя себе желаемые обстоятельства. Мы говорим о Царстве Небесном, наделяющем человеческий дух способностью проявлять небесную реальность как в физической, так и в духовной сферах.
Пророческой акт, совершённый в вере, может создать реальность в духовном мире, повлияет на физический мир. Вера имеет гораздо больший вес, чем мы думаем. Это валюта небес, которая приобретает — а в некоторых случаях создаёт — реальность, переживаемую нами в физическом мире. Если вам нужно напоминание о силе веры, перечитайте одиннадцатую главу послания к евреям.
Стив Хармон нашёл блестящий способ воплотить эту реальность на практике. Однажды он проводил служение исцеления для человека с диссоциативным расстройством личности. Он работал с ним в течение долгого времени, по существу, рассказывая одному из его личностей (иногда называемых «альтерами») о Боге. Во время этих встреч Стив просит Иисуса помочь ему в этом процессе. Сеанс подходил к концу, и человек хотел знать, чем ему заниматься до следующего сеанса. Стив попросил совета у Иисуса. Иисус велел ему создать для альтера книгу о Боге. Стив спросил Иисуса: «Как это сделать?» Иисус ответил Стиву, чтобы тот провозгласил её к существованию. Используя своё воображение, Стив вызвал к существованию духовную книгу, затем передал её альтеру и велел ему её прочитать. Когда они встретились на следующем сеансе, альтер рассказал Стиву о том, что он узнал о Боге, прочитав книгу.
Я хотел бы кратко рассмотреть, как наше понимание духовного мира влияет на служение эмоционального исцеления. У людей, страдающих диссоциативным расстройством личности (ранее известным, как множественное расстройство личности), души были фрагментированы из-за эмоциональной травмы. Природа фрагментации сложнее, чем я смогу здесь объяснить, но достаточно сказать, что существуют большие и меньшие степени фрагментации. Меньшие части души называются фрагментами. Большие части называются альтерами. Все альтеры имеют разные, уникальные личности и их переживания относятся, главным образом, к духовному миру. Внутри человеческой души есть структуры, знакомые альтерам, служащие им местом обитания. Эти места могут быть дворцами, больницами, особняками, подземельями, полями, ручьями, лесами — почти любой обстановкой, о которой вы можете подумать. Есть также места, лежащие вне пределов души, но находящиеся так же в духовном мире, которые альтеры могут видеть. Они очень хорошо осведомлены о присутствии ангелов и демонов, хотя демоническая ложь часто сбивает их с толку относительно реальных личностей ангелов, демонов или Иисуса. Во время служения внутреннего исцеления и освобождения необходимо принимать во внимание реальность этих внутренних миров, невидимых для наших физических глаз. Видение в духе может принести огромную пользу любому, кто хотел бы служить людям, имеющим эти заболевание.
В своей книге «Области Неволи» Ана Мендес Феррелл рассказывает о своём открытии, заключающемся в том, что фрагментированные души людей, страдающих от жестокого обращения и пренебрежения, обычно заключены в тюрьмы в различных духовных областях, где они подвергаются насилию и мучениям со стороны злых духов. Она учит, как помогать таким людям, что включает в себя видение в этих тёмных местах, и как прийти туда, чтобы открыть ворота темниц и освободить пленников. Этот процесс обычно осуществляется с помощью ангелов, которые указывают путь, разбираются с демонами-охранниками и помогают открыть двери тюрьмы. Если Бог призвал вас действовать в таком служении, как это, вам может потребоваться развить свою способность видеть происходящее в духовном мире. Проникновение в эти невидимые области, по-видимому, является одной из стратегий, которую использует Бог, чтобы помочь людям освободиться от власти тьмы.
Я понимаю, что этот опыт может лежать вне теологической системы координат многих верующих. Некоторым они могут показаться ересью и бессмыслицей. Мне они говорят о нашей надежде на исцеление и освобождение людей такими способами, о которых большинство из нас даже не задумывалось. Кто-то может возражать против таких подходов на том основании, что они не могут найти ничего подобного, демонстрируемого в служении Иисуса. Мой ответ такой — Иисус исцелял и освобождал многие тысячи людей и в большинстве случаев нам не дано никаких подробностей о том, как Он это делал. Если Он разбирался с теми же заболеваниями, с которыми мы имеем дело сегодня, может ли кто-нибудь утверждать, что Он никогда не исцелял эмоции или память человека способами, подобными описанным в этой главе?
Я не знаю никого, кого бы удовлетворяло то понимание служения исцеления, которое мы имеем сейчас. Если что и можно сказать о нынешнем состоянии этого служения, так это то, что нам ещё многому предстоит научиться. Я верю, что Бог хочет научить нас, как выйти на более высокий уровень исцеления и освободить больше людей от рабства врага.
Упражнение
В следующий раз, когда вы окажетесь в группе людей, попросите Святого Духа показать вам что-нибудь о ком-то, кто нуждается в исцелении. Смотрите на образы, которые бы указывали на состояние, в котором они находится этот человек, и ищите указания Святого Духа о том, как молиться о его исцелении. Спросите его, хочет ли он исцелиться, и, в случае согласия, помолитесь за него так, как Дух Святой вам говорит. Сделайте об этом запись в вашем дневнике.
ПРЕДЫДУЩЕЕ | НАЧАЛО | ПРОДОЛЖЕНИЕ
Перевод Олега Олзоева оплачен пользователем сайта для публикации на сайте outpouring.ru
|