Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Вы служите «Американскому Иисусу»?
Берт Фарис

Я считаю, что многое из того, что Господь делает сегодня, полностью противоречит христианской поп-культуре и основным тенденциям, которые мы видим в основной и наиболее заметной Западной Церкви. Типично в такие времена, что будет подделка, которая идет параллельно настоящему. Эхо возникает рядом с подлинным голосом.

Некоторые из этих отголосков очень обманчивы и скрыты от случайного слушателя, в то время как другие довольно очевидны и легко различимы. Например, есть ложное учение, часть послания «гипер-благодати», которое говорит, что христианину не нужно каяться—что Бог уже простил все ваши прошлые, настоящие и будущие грехи. Тем не менее, никогда не было большей потребности в покаянии в церковном мире, чем сегодня.

В недавнем опросе на ChristianMingle.com одиноких христиан в возрасте от 18 до 59 лет спросили, будут ли они заниматься сексом до брака, если им представится такая возможность. Целых 63% заявили, что будут. Как такое может быть? Всё просто. Либо они безнадежные отступники, либо никогда не каялись в своих грехах и не испытали истинного обращения. Вот такой урон могут нанести эти доведённые до крайности послания. Большинство из этих обманутых христиан принадлежат к церковной культуре, которая, возможно, модна и популярна, но не заинтересована в выполнении требований Христа.

Многие из них служат «Американскому Иисусу», который позволяет им жить так, как они хотят, и который, конечно, никогда не будет судить их. Среди всей неистовой религиозной деятельности, происходящей сегодня, нам нужна способность распознать настоящего Иисуса и подлинный голос и водительство Духа Истины.

В Иоанна 1:36 Иоанн Креститель, исполненный Духа и силы Илии и служивший с Божественной властью, провозгласил: «Вот Агнец Божий!» Затем он снова заявил: «Ему должно расти, а мне умаляться» (Иоанна 3: 30). Мы должны постоянно созерцать Агнца Божьего в молитве и в нашем хождении с Ним, особенно те качества, которые соответствуют Агнцу: такие как чистота, безобидность, святость и непорочность. Если мы не будем постоянно уменьшаться в гордости и самоутверждении и культивировать кротость, смирение и обучаемость в нашей жизни, а также ненасытный голод и любовь к истине, мы в конечном итоге заблудимся и погрузимся в обольщение.

Служение Иоанна не было служением самовозвеличивания или саморекламы, как это часто бывает сегодня. Он был отделен Богом с единственной целью - возвеличить Агнца Божьего и приготовить для Него народ, Невесту для Жениха, «не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна» (Ефесянам 5: 27).

«Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха» (Иоанна 3:29).

Те, кто являются истинными друзьями Жениха в этот час, слышат Его голос, а не эхо. Голос Его посланников, исполненных духа и силы Илии, укажет людям на Агнца Божьего, а не на их собственные служения, личности или планы. Иоанн Креститель был голосом, вопиющим в пустыне. Все его служение было сосредоточено на Агнце и Его Невесте.

Если служение не указывает людям на того, Кто был, есть и грядет, то в этот час его будут судить сурово. Те, кто действительно превозносят и чтят Агнца Божьего, не заинтересованы в том, чтобы их видели или слышали. Они не ищут платформу или микрофон, чтобы продвигать себя. То, что в наши дни обозначает «успех» служения, например большие здания, большое количество последователей и популярность, не представляет интереса для истинных посланников Агнца.

На самом деле, Господь ведет своих истинных служителей и друзей жениха прямо сейчас, чтобы сделать противоположное тому, что требуется, чтобы построить большое служение. Он лишает нас человеческой мудрости и всего, что мы использовали в наших собственных усилиях построить Его Церковь, ибо Он не будет делиться Своей славой с другими.

(Это отрывок из последней книги Bert Farias «Cleansing the Temple»).
Категория: Статьи | Просмотров: 1268 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/5 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 12
avatar
0
10 Роман_Федорец • 02:24, 21.05.2019 10
Александр, откуда цитируешь? Кто автор, как называется?
avatar
0
11 alexandrrudenko1971 • 08:49, 21.05.2019 11
Роман_Федорец не помню
avatar
-2
9 smeusb1 • 15:24, 20.05.2019 9
Саша, то что ты делаешь, это называется - подгонять Писание под себя. Читай всю Библию, принимай всю Библию и тогда ты не будешь младенцем, увлекающимся всяким новым лжеучением.
Я принимаю всё Слово и пока я это делаю, все эти лжеучения не то что не привлекают меня .. я вижу всё их безумие, весь примитивизм их мысли, полное отсутствие будь какой глубины, широты и красоты. Они отталкивают меня. Они противны мне.
Защита от лжеучений возможна только при условии, что ты смирен перед Богом.

Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся (Откр. 3:19)
Покайся!!!)
avatar
0
8 alexandrrudenko1971 • 13:09, 20.05.2019 8
Еще одно возражение против уверенности в прощении грехов связано с притчей о двух должниках:

Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и все, что он имел, и заплатить; тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу.

Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему. Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.

Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему все бывшее. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.

Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его. (От Матфея 18:23-35)

Категорическое повеление прощать, отказываться от мести, содержится и в других местах Нового Завета, и едва ли кто сомневается в том, что христианам заповедано прощать. Проблема, связанная с этим отрывком, состоит в другом – с одной стороны, Бог обещает, что никогда не заберет Свое прощение назад (мы уже приводили соотвествующие места Писания – Евр.10:7, Ис.54:9-10), с другой – государь в притче делает именно это – он простил было своего должника, но потом опять потребовал от него выплаты долга.

Кроме того, Апостолы указывают на уже дарованое нам Божие прощение, как на пример и основание того, как мы должны прощать других, см. уже приводившиеся Еф. 4:3, Кол. 3:32. Бог вас простил – говорят Апостолы – поэтому и Вы прощайте. Но притча, похоже, предполагает обратную причинность – если вы прощаете, тогда (и только тогда) Бог простит вас (что ясно выражено например, в Мф.6:14-15).
avatar
0
7 alexandrrudenko1971 • 13:08, 20.05.2019 7
Более мягко или более сурово, но Бог возвратит Свое дитя на путь спасения.

Поэтому не только когда совершается покаяние, но и для того, чтобы оно совершалось, необходимо милосердие Божие. Иначе Апостол не говорил бы о некоторых: “не даст ли им Бог покаяния” (2 Тим. 2:25). И когда Петр горько заплакал, перед этим, как говорит евангелист, “Взглянул на него Господь” (Лк 22:61) (бл. Августин. Энхиридион, гл.82).

Если же человек пребывает в явном грехе и прекрасно себя чувствует, не подвергаясь обличениям Божиим, то он, увы, просто не является верующим, и обетование о прощении грехов к нему не относится. Можно сразу утешить человека, который испытывает подавленность и тревогу из-за своих грехов и сомневается, принят ли он на самом деле Богом. Сама эта подавленность и тревога свидетельствует о том, что принят: Бог обличает и наказывает именно тех, кого признает Своими (Евр. 12:6). Как еще говорит Апостол:

Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению; а печаль мирская производит смерть (2 Кор. 7:10).
avatar
0
6 alexandrrudenko1971 • 13:07, 20.05.2019 6
Послание Иоанна во многом посвящено нашим обязательствам как детей Божиих (1 Ин. 3:2-3). Одно из этих обязательств — принимать обличение Божие, когда Он тем или иным способом указывает нам на совершенный нами грех, и исповедовать этот грех перед Ним, признавая нашу потребность в прощении. Здесь, насколько я понимаю, речь идет не о прекращении негодования Его на нас, но о процессе нравственного очищения, через который Господь нас проводит, указывая нам на еще присутствующий в нашей жизни грех и побуждая нас исповедовать его перед Ним. Как Господь говорит:

Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода (Ин. 15:2).

Этот процесс очищения не только не ставит под вопрос нашу принадлежность Господу, но и прямо ее подтверждает. Непрестанное покаяние, в котором пребывает христианин, связано не с давящим страхом быть осужденным и отвергнутым (Рим. 8:15), а с ревностным стремлением к христианскому совершенству (Флп. 3:13-14). Иоанн также говорит, что покаяние связано с надеждой, а не со страхом (1 Ин. 3:3). Вы можете обличать Вашего ребенка и требовать от него покаяния в его проступках, но это не значит, что Вы собираетесь выгнать его из дому. Уверенность в прощении, на самом деле, является предварительным условием покаяния, как говорит св. Амвросий:

Никто не может каяться, если не будет уверен в милости и прощении (О покаянии, гл.1).

Вспомним также о блудном сыне (Лк. 15:11-32). Простил ли отец сына на основании того, что он вернулся, или он смог вернуться потому, что отец его уже простил?

Не приведет ли такое понимание к тому, что христианин станет пребывать в нераскаянии? Нет. Бог не даст тем, кто доверился Ему, пребывать в состоянии осознанного противления:

Когда я молчал, обветшали кости мои от вседневного стенания моего... свежесть моя исчезла, как в летнюю засуху. Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: “исповедаю Господу преступления мои”; и Ты снял с меня вину греха моего (Пс. 31:3-5).

Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает (Евр. 12:6).

Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся (Откр. 3:19)
avatar
0
5 alexandrrudenko1971 • 13:04, 20.05.2019 5
Читатель может возразить: как же Апостол Иоанн говорит, что

Если исповедуем (перед Ним) грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1 Ин. 1:9)?

Ведь это можно понимать таким образом, что мы будем прощены только тогда, когда исповедуем грехи наши. Как же совместить это с тем, что все наши грехи уже прощены?

Если бы грехи прощались нам только при условии, что мы их исповедуем, мы бы умерли во грехах наших, так как никто не в состоянии вспомнить и исповедовать все свои грехи. Как говорит об этом псалмопевец:

Кто усмотрит погрешности свои? От тайных моих очисти меня (Пс. 18:13).

Нередко христианин совершает нечто недолжное, не отдавая себе отчета в том, что это грех: например, впадает в ненависть и гордыню, думая, что отстаивает при этом правую веру; поощряет грех, думая, что проявляет милосердие; поступает бессердечно и жестоко, думая, что проявляет нравственную принципиальность. Наше положение было бы совершенно безнадежно, если бы нам прощались только те грехи, которые мы в состоянии осознать и исповедовать.

Слова Писания о полном и абсолютном прощении всех грехов относятся к тому, как Бог принимает нас в общение с Собою, слова об исповедании — о том, какие обязательства налагает на нас это общение
avatar
0
4 alexandrrudenko1971 • 13:00, 20.05.2019 4
Уточним, прощение каких грехов мы имеем во Христе. Апостол Павел говорит: всех (Кол. 2:13). Прошлых, настоящих, будущих, греховных поступков, слов и помышлений, целиком и полностью, раз и навсегда. Это с неизбежностью следует из единственности искупительной жертвы Христа — если хоть какие-то наши грехи не искуплены уже на Голгофе, то никакого другого искупления быть не может (Евр. 9:28), мы обречены умереть во грехах наших, а жертва Христова делается напрасной. Но Апостол свидетельствует, что:

истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он (Христос) взял его от среды и пригвоздил ко кресту (Кол. 2:14).

Рукописание грехов наших было разорвано только один раз — на Голгофе, разорвано так, что нет уже никакой возможности его восстановить или возобновить. Если бы оно возобновлялось, то уже не было бы никакой возможности его изгладить. Да и как бы мы могли в молитве с дерзновением явиться пред лицо всесвятого Бога, если бы все наши грехи не были бы уже омыты пречистой кровью Христовой? Абсолютный и полный характер Божиего прощения возвещает Исаия, когда говорит:

Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого, и грехов твоих не помяну (Ис. 43:25).

Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя (Ис. 44:22).

Наше оправдание во Христе, о котором говорит Писание, также предполагает прощение всех грехов — человек оправдан, когда с него полностью и окончательно сняты все обвинения.

Павел указывает на прощение, дарованное нам Христом, как на основание и пример того, как мы должны прощать других:

Но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас (Еф. 4:32).

Как Христос простил вас, так и вы (Кол. 3:13).

Божие прощение — это не что-то такое, что Бог грозится взять назад при первом промахе с нашей стороны; напротив, Он торжественно обещает:

И грехов их и беззаконий их не воспомяну более (Евр. 10:17).

В отношении Бога к верующим, пребывающим во Христе, полностью отсутствует всякий гнев и отвержение, ибо всю тяжесть нашего отвержения уже понес за нас Господь Иисус (Мк. 15:34).

Ибо это для Меня, как воды Ноя: как Я поклялся, что воды Ноя не придут более на землю, так поклялся не гневаться на тебя и не укорять тебя. Горы сдвинутся, и холмы поколеблются; а милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь (Ис. 54:9-10).

Обращаясь к Богу через Христа, мы всегда можем быть уверены, что нас ожидает милость, а не гнев, утешение, а не упреки (см., например, Лк. 15:22).
avatar
0
3 alexandrrudenko1971 • 12:55, 20.05.2019 3
что христианину не нужно каяться—что Бог уже простил все ваши прошлые, настоящие и будущие грехи.-
Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его (1 Ин. 2:12).
и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все(ВСЕ ,ВСЕ,ВСЕ,) грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту (Кол. 2:13-14).
(Христос) не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа; ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого (Евр. 7:27).
И грехов их и беззаконий их не воспомяну более (Евр. 10:17-18).
avatar
0
1 alexandrrudenko1971 • 09:33, 20.05.2019 1
что христианину не нужно каяться—что Бог уже простил все ваши прошлые, настоящие и будущие грехи. - а разве нем простил,все наши прошлые, настоящие и будущие грехи.?
avatar
0
2 smeusb1 • 10:52, 20.05.2019 2
Если простил, тогда почему ад забит? Почему там полно христиан, священников?
avatar
0
12 Sergey • 17:51, 30.05.2019 12
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Культура, истина, Иисус, грех, обольщение
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2591]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [884]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 9
Гостей: 7
Пользователей: 2
egorovv1ad, Sergey


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024