Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [93]
Книги [2167]
Видео [420]
SCOAN [512]
Аудио [41]
Семья [64]
Статьи [1141]
Разное [173]
Израиль [277]
Скачать [100]
Новости [395]
История [121]
Lakeland [144]
Картинки [243]
Популярное [131]
Morning Star [881]
Пророчества [727]
Пробуждение [193]
Прославление [422]
Миссионерство [274]
Исследуем Писания [89]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [403]
John G. Lake Ministries [176]
Это сверхъестественно! [486]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
В какой соцсети вы проводите больше времени?
Всего ответов: 307
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2019 » Февраль » 4 » Вторая Американская революционно/гражданская война, часть 6.
Вторая Американская революционно/гражданская война, часть 6.
20:30
Неделя 6, 2019

 

   Даже при поверхностном изучении истории, становится видно, что многие вопросы из-за которых велись американские революционные и гражданские войны, всё ещё не решены. Эти проблемы продолжают указывать  на конфликты в нашей стране. Многие из проблем эволюционировали, и сегодня они не находятся в точно такой же форме как раньше. Но в основном, наша нынешняя борьба по-прежнему идёт за независимость, права и свободы, а так же,  свободе от власти и давления правительства и равной справедливости для всех - по закону.

  Каким образом, это относится к следующему Великому Пробуждению о котором пророчествовали многие, в том числе и я?  Первое Великое Пробуждение  предшествовало Войне за независимость. Второе Великое Пробуждение предшествовало гражданской войне. Не трудно увидеть прямую связь между посланиями этих Великих Пробуждений и тем, как они спровоцировали эти войны. Свет  Пробуждений, до такой степени  высветил тьму, что больше нельзя было её терпеть. Точно так же свет, который в это время становится ярче в результате пробуждения - вызывает сильное волнение на нашей земле. Проблемы поменялись во многих отношениях, но в основном это те же проблемы, с которыми боролись в Революционной и Гражданской войнах.

  Некоторые историки сделали заключение, что американская революция началась, когда Джорджу Уайтфилду было запрещено проповедовать в англиканской церкви, и он начал проповедовать простым людям на открытых местах. Это было в 1730-х годах, почти за полвека до войны за независимость.  Иногда семенам требуется время, чтобы прорасти и начать приносить плоды. Каким образом свет, принесённый Уайтфилдом  посеял семена американской независимости?

  Джордж Уайтфилд начал проповедовать простым и скромным людям, живущим в шахтёрском городе. Они считали себя слишком недостойными, чтобы  иметь церковь в своем городе. Все кто слышал Уайтфилда, особенно эти шахтеры - испытали шок, когда он заявил, что если бы они отдали свои жизни Иисусу Христу, то стали бы представителями Истинного Царства на земле  и царственным священством.  В Англии того времени с её чувствительным отношением к классовому устройству, это было потрясающе революционным. 

  Эти непритязательные шахтеры не могли этого понять, так как полностью исключалось, что они могут попасть в поле зрения королевской семьи. Но Уайтфилд говорил им, что если они во Христе, они имеют  более высокий королевский статус, чем Британская королевская семья. Это семя стало учением о том, что "все люди созданы равными" и что то, кем мы являемся в духе по отношению ко Христу, гораздо важнее любого земного, человеческого происхождения. Как писал апостол Павел, мы не должны судить людей по плоти и по внешности, а по Духу. Позже, когда Мартин Лютер Кинг-младший  имея мечту,  перефразировал это так,  что мы будем судить не по цвету нашей кожи, а по  нашему характеру. Тогда мы стали бы нацией, где это  является правдой и настоящей "американской мечтой", которую нам дали Небеса.

  Таким образом, проповеди Уайтфилда подразумевали, что самый бедный шахтер, который следовал за Христом, был намного выше, чем земная королевская власть. Тысячи простых шахтёров отдавали свои жизни Ему. Вскоре Уайтфилд, наполнивший много  церквей сотнями верующих, стремившимися услышать его, теперь столкнулся с трудностями при поиске мест, достаточно больших, чтобы вместить тысячи людей, которые стремились услышать это послание. Толпу привлекала не только замечательная способность Уайтфилда как оратора, но и основополагающий аспект Евангелия, который на протяжении веков не был так четко сформулирован. И вновь - нищим проповедовалось Евангелие.  Нет ничего более революционного на земле, чем Евангелие Иисуса Христа. Когда Евангелие проповедуется, то революция неизбежна - даже там, где  многие утверждают, что они христиане.

  Когда Уайтфилд донес своё послание к колонистам, которое возвышало простого человека, то массы народа увеличились до десятков тысяч. Эти  толпы народа,  зачастую были больше, чем население городов, в которых он проповедовал. Люди, на протяжении нескольких дней  или даже недель следовали за ним, чтобы услышать его. Они ехали на повозках, верхом на своих лошадях и мулах и даже просто шли, только для того, чтобы услышать великого евангелиста, когда было опубликовано, что он будет проповедовать,  такого-то числа и в таком-то городе.

   Уайтфилд также проповедовал в  маленьких и скромных церквях. Казалось, что он не предавал особого значения толпам и почитанию людей . Некоторые из этих маленьких собраний могли оказать такое же огромное влияние на судьбу нации, как и большие. Когда он выступал в "Polegreen Church" к северу от Ричмонда, штат Вирджиния, маленькая церковь, которая насчитывала менее ста человек, впоследствии стала называться "колыбелью революции".

   Опять же, основным семенем, которое выросло и превратилось в революцию, было Евангелие, которое поднимало простых людей до сыновей и дочерей Царя царей. Это было семя, которое превратилось в послание, что все люди созданы равными. Это привело к понятию, ранее не вообразимому, это то, что правительство существует для людей, а не наоборот.

   В то время, в мире не было подобного места и  правительства, которое обдумывало бы такую концепцию. Это послужило основой того, что  называется " Американской исключительностью". Быть исключительным, вовсе не означает - быть лучше, а скорее -  просто отличаться. В данном случае, это было лучше. Американская республика стала исключением для любого другого правительства в мире.

   Поэтому,  многие историки считают, что Первое Великое Пробуждение было началом Революционной войны. Однако, в борьбе за независимость не была завоёвана свобода   для всех,  и она не привела к одинаковому отношению ко всем людям. С целым классом людей все еще обращались хуже, чем с шахтерами, которым Уайтфилд впервые проповедовал это послание.  Это сделало войну еще более опустошительной, и революция продолжается по сей день.

Рик Джойнер.
Категория: Morning Star | Просмотров: 218 | Добавил: Regata | Рейтинг: 5.0/8 | | ИСТОЧНИК | эксклюзив
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: история, Америка, слово на неделю, Пробуждение, гражданская война, Рик Джойнер
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 34
Гостей: 33
Пользователей: 1
Светлана
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2019