Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Вторая Американская Революционно / Гражданская война, часть 4
Неделя 4, 2019
 
     Войны начинались по различным причинам.  Были религиозные, политические и экономические войны.  Некоторые из них, были только для завоевания. Причиной некоторых сражений, являлось оскорбление одного монарха  другим, по этой причине Наполеон вторгся в Россию. Многие сражения состояли из комбинаций всего вышеперечисленного. Некоторые, из которых были расистскими, являлись самыми безобразными и разрушительными из всех войн.

   Каждая война, является результатом некоторого провала в человеческих отношениях. Так же, благодаря замечательному искусству управлять государством, удалось избежать потенциально огромных и разрушительных войн.  У Господа есть особая любовь и место для миротворцев. Их следует почитать больше, чем тех, кто преуспел на войне, но в истории это не так.  Не смотря на это, в Книге  Екклесиаста 3:8 "....Время войне, и время миру".  Если настало время войны, то те, кто не воюет, не идут в ногу со временем.

   Как мы видим из  Писания, в конце этих времён будет война. Правильным является,  добиваться мирных решений в наших спорах, пока не началась война. Тогда мы должны бороться, и борясь мы должны победить. Если мы собираемся победить с Небесной перспективы, мы также должны вести борьбу правильным путем.

  Одними из самых трогательных военных историй, когда во время Американской гражданской войне и в Первой мировой войне, солдаты в противоположных окопах,  пели  своим врагам рождественские песнопения.   Это принесло острое осознание того, что братья во Христе воспринимали друг друга, но на следующий день они будут пытаться убить друг друга. Как такое может быть нормальным?

   Война, это предельная человеческая неудача. Война, является одной из величайших побед дьявола. Его намерение состоит в том, чтобы убивать и уничтожать, и ничто не способно достигнуть этого в самой большей степени, чем война. Так почему бы нам, не отказаться от войны?  Потому что дьявол и те, кого он контролирует не откажутся.  Отказ от участия в неизбежной или правильной войне,  это не выбор делать то, что правильно. Скорее, это для того, чтобы подчиниться злу. Есть праведные войны. Когда пришло время сражаться, мы окажемся в бунте, если мы не сделаем свою часть.

   Даже Господь, многократно говорит в Писании, что Он - наш Руководитель и является Воином. Израиль вышел из Египта как "великое множество" или толпа, но еще до того, как они достигли Красного моря, они "шли в боевом порядке" или военным порядком. В настоящее время тело Христа,  это одна большая толпа, с некоторыми группировками и ассоциациями, с полностью недостающей  ясностью и дисциплиной. Это скоро изменится для всего остатка.

   В каждой гражданской войне, христианские вожди с обеих сторон утверждали, о своей правоте. Это может сбивать с толку. Мы должны быть решительно уверены, что мы боремся на правильной стороне и для правого дела. Когда это установлено, самый милосердный способ борьбы - окончательно и как можно быстрее победить.

   Гарри Трумэн был прав, когда сказал, что: "Большинство людей побеждены своими второстепенными успехами". Это означает, что они отвлеклись от своей главной и конечной цели, ради достижения второстепенного и не значительного. В истории есть не мало примеров этого и Трумэн, похоже, правильно сказал, что это происходит с "большинством людей".  Это было верно и в наших Революционных и Гражданских войнах. Как же нам, в дальнейшем избежать этой смертельной ловушки? Мы должны сейчас определить, каковы наши конечные цели, а всё что меньше этих целей, будет считаться поражением.

   У меня есть свой взгляд о том, как выглядит окончательная победа в разворачивающейся Революционной / Гражданской войне, но я не хочу делиться им даже более того, не хочу его иметь. То, о чем я прошу и то в чём мы нуждаемся,  это Небесный взгляд на это. Моё видение 14 декабря 2018 года, было  лишь небольшим началом для меня. Неважно, насколько мы зрелы во Христе или насколько мы успешны как распорядители Его тайн,  самое  ужасное, это предполагать, что Он такой же как мы, и что Его мнения совпадают с нашими. Я религиозный консерватор и я всегда стараюсь помнить, что именно религиозные консерваторы были наихудшими врагами Христа, когда Он ходил по земле. Почему?

  Если вы посмотрите на их учение, фарисеи были в общем и целом, правы и верны большинству своих убеждений. Они были самыми преданными и верными Писанию и возлагали свою величайшую надежду на Мессию. Тем не менее, когда Он пришёл, то они противостояли Ему больше, чем какой-либо другой группе. 
Почему?

  Опять же, мы можем быть правы в наших политических взглядах, курсе и убеждениях, но при этом быть гордыми, что гораздо смертельнее, чем то зло с которым мы боремся. Гордость была причиной первого падения, и практически, с тех пор является  причиной каждого падения.  Мы можем быть правы, но  быть не праведными. Для победы в нынешней войне  важно не просто сражаться за правду, но и делать это в правильном духе. Мы должны бороться за правду и должны делать это правильно.

     В Революционной войне "патриоты" стремившиеся к независимости, составляли около 30% населения. "Лоялисты", которые хотели остаться Британскими подданными, также составляли около 30%. Остальные 40% не могли определиться или имели тенденцию,  менять сторону в зависимости от того, на чьей стороне победа.
Сегодня у нас около 30% - либералы, 30% - консерваторы и 40% - которые еще не определились или колеблются. Вскоре всем предстоит выбирать сторону. Настало время решить, во что мы верим.

Рик Джойнер.
Категория: MorningStar | Просмотров: 1275 | Добавил: Regata | Рейтинг: 4.6/7 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 38
avatar
1
23 tamplier1017 • 14:19, 23.01.2019 23
Много раз слушал некоторых пастырей проповедников учащих что церковь должна править в государстве . Они учат , а ни Иисус ни апостолы Христа почему то этому не учили , они учили власть брать духовную разрушая дела дьявола являя славу имени Иисуса и проповедовать Христа ......... СЕЙЧАС КУЧА ДЕНАМИНАЦИЙ НЕКОТОРЫЕ НЕ ПРИНИМАЮТ ДРУГ ДРУГА НУ И КАК В ТАКОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ПРАВЛЕНИЕ ? ТАМ ГДЕ НЕТ ЕДИНСТВА ВО МНЕНИЯХ ОТНОСИТЕЛЬНО БОЖЬЕГО СЛОВА МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЕДИНСТВО В СТРАНЕ ? И ПОЛУЧИВ ВЛАСТЬ НЕ БУДЕТ ЛИ ГОНЕНИЙ НА ТЕХ КТО НЕ ИЗ ИХ ДЕНАМИНАЦИИ ? так что прежде чем клювать на такое предложение лучше глубоко поразмышляйте над нюансами которые вас сделают трезвыми от такого заблуждения .
avatar
0
3 tamplier1017 • 08:40, 22.01.2019 3
И ПРОРОКИ В ПОЛИТИКУ ? ИЛИ НЕУЖЕЛИ И ПРОРОК ВО ВО ПОЛИТИКЕ ????
avatar
-1
5 smeusb1 • 09:59, 22.01.2019 5
Церковь должна быть везде. И в первую очередь в политике. Церковь должна управлять государством. Церковь должна всем и каждому говорить что делать. Мы пойдем везде. На телевидение, на радио, в политику, везде. Мы будем управлять этим миром)
avatar
0
7 Regata • 13:57, 22.01.2019 7
smeusb, Думаю, что надо будет заплатить большую цену, прежде чем так будет. Церкви придётся ВСПОМНИТЬ своё истинное предназначение - делать учеников, которые отвергнув себя, слышат Дух Божий и исполняют Слово. Тогда возможно, Истинные Посланники будут вхожи в большую политику и прочие "дворцы". А пока, церковь заботится в основном о количестве, а не о качестве или, что ещё хуже - "играет в церковь" и если получается войти в "кабинеты власти", то....начинают петь ту же песню, но на религиозный лад.

P.S. В 90-х меня взяли на работу в редакцию крупной Балтийской газеты. Всем рассказывала о Христе, о грехе и спасении, молилась за коллег. Начальник отдела стал придираться по мелочам, а коллеги пару раз откровенно подставили, за что получила предупреждение. Так продолжалось около года. Потом, без всяких причин т.к. работу свою выполняла без ошибок, вызвали в кабинет директора и предложили написать заявление "по собственному желанию". Так я потеряла высокооплачиваемую и достаточно престижную работу.
Если каждый из нас будет готов говорить Истину, при этом хорошо делать свою работу, пройти унижения, страх и духовное давление, а потом быть изгнанными, то скорее всего Господь будет посылать христиан в кабинеты власти.
avatar
0
10 smeusb1 • 15:34, 22.01.2019 10
Полностью согласен!) Богу нужны мертвые) Только мертвых Он будет использовать. Я знаю, что Церковь умрёт) Я знаю, что она уже умирает!)
avatar
0
8 Verah3 • 14:04, 22.01.2019 8
Иисус сказал : вы не от мира сего ...
почему же апостолы не лезли в политику , в управление римлянами ...
Иисуса хотели сделать царем , но Он отказался почему то же ...
а по вашему Он не должен был отказываться то ...

пирамида - это система дьявола ...
и на ее вершине там такие демонические духи , и они там сидят по праву , по праву этой дьявольской пирамиды ...
человек не может уничтожить эту систему находясь в ней :
система заставит его либо измениться прогнуться под нее , либо эта система уничтожит его ...

царство церкви наступит в тысячелетнем царствовании ... на новой земле и новом небе ...
avatar
0
9 Regata • 15:25, 22.01.2019 9
Вера, речь не о том, чтобы христианам лезть в политику как таковую. 100% это глупо и не духовно. Скорее, речь идёт о духовном влиянии Церкви на политиков и политическую атмосферу в странах через молитву и проповедь Евангелия. Согласна, Церковь не может убрать всё что дьявол понастроил, и даже не должна это делать.
Апостол Павел проповедовал в Афинском Ареопаге (высший судебный орган власти в Греции), проповедовал в училище Тиранна ( учебное заведение для философов), стоял перед Римским правителем Феликсом, а позже перед другим Римским правителем Фестом. (Книга Деяний Апостолов) Это было время образования Церкви Божьей и промысел Божий, т.к Павел был Римским гражданином и находясь в гонениях, свободно мог говорить к власть имущим.
Конечно же, Церковь должна исполнять своё ГЛАВНОЕ предназначение.
avatar
0
13 tamplier1017 • 18:13, 22.01.2019 13
Позвольте спросить а церковь это кто или что ? Что значит будет влиять , вернее кто ? Пастор ? Или как ?
avatar
0
15 tamplier1017 • 18:18, 22.01.2019 15
А церковь это кто или что ? Кто будет влиять ? Пастор ? Или кто ? Конкретно кто ? А так всё абстрактно звучит "церковь будет влиять " . Кто конкретно и как ?
avatar
0
18 Verah3 • 18:47, 22.01.2019 18
Павел то проповедовал в этих местах будучи узником , в тюрьме по нашему , а не сидя в Думе в правительстве на должности начальника какого-нибудь ...
avatar
0
11 smeusb1 • 15:37, 22.01.2019 11
Церковь должна быть везде и оказывать своё влияние абсолютно на всё)
Это заповедь Христа)
avatar
1
16 tamplier1017 • 18:19, 22.01.2019 16
Покажи место из Писания где эта заповедь написана
avatar
0
19 Verah3 • 19:08, 22.01.2019 19
2Кор.6:14-17
14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
пс.1:1
1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
avatar
0
12 tamplier1017 • 18:10, 22.01.2019 12
Правильно , создадим новое папство потом инквизицию вообщем в перед в будущее назад в темное средневековье , где церковь политикой занималась....... ЗАРАЗА ИРОДОВОЙ ЗАКВАСКИ , ЗАКВАСКА ВЛАСТИ ГОСПОДСТВА . Покажи место из Писания чтобы Иисус учил что церковь должна править государством ? wink
avatar
0
14 smeusb1 • 18:15, 22.01.2019 14
А кто должен править, дьявол?
avatar
0
17 tamplier1017 • 18:27, 22.01.2019 17
Место из Писания где ? Слова Иисуса Где ? Нет ? Тогда эта бредовая доктрина посланная из ада дабы церковь занялась не своим делом !
avatar
0
20 smeusb1 • 19:38, 22.01.2019 20
Вся Библия говорит об этом) Любая книга, глава, предложение и буква)
Вон и Вера в 19 комментарии очень хорошие места привела в доказательство моих слов)
avatar
0
21 tamplier1017 • 13:58, 23.01.2019 21
Это не ответ . А ТЕПЕРЬ ОТВЕТЬ МНЕ , КАКАЯ ЦЕРКОВЬ ? В УКРАИНЕ ИХ МНОГО И КАКАЯ ИЗ НИХ ? ПРАВИТЬ БУДЕТ ? И КАК ЭТО ТЫ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАК ЭТО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ НА ПРАКТИКЕ ? Ну раскажи если знаешь ? wink
avatar
0
22 tamplier1017 • 14:03, 23.01.2019 22
Какая церковь ? Может знаешь её название ? Абстрактно рассуждать легко а вот на практике как ? Какое согласия есть между церквями в Украине и кто будет принимать решения к воплощению ? Утопия брат , и полнейшая утопия ,фэнтази отдыхают.... wink
avatar
0
24 smeusb1 • 18:08, 23.01.2019 24
Одного библейского антигероя уже растоптала толпа у ворот, за то что он не верил, что Бог богат и способен открыть окна небесные.
Когда начнется пробуждение и люди хлынут в церковь, и церковь наполнится откровениями и видениями Божьими, ты тоже можешь быть сметен если к тому времени не покаешься)
Бог всегда срамил и будет срамить противников пробуждения.
Во главе страны будут люди, в которых отобразился Христос.
Давай мне любой стих или букву, я тебе покажу это по Писанию. Всё об этом кричит)
avatar
0
25 tamplier1017 • 16:21, 25.01.2019 25
Дружище читай стихи в контексте чтобы понять суть . Там было Слово от Бога а он сомневался и его раздавили . А где Слово от Бога что Церковь должна или будет править государством ? Ни Иисус ни Апостолы об этом НЕ говорили и НЕ учили , так что дружище слезай с крючка сатаны с этой доктрины , она в прошлом не дала доброго плода и в настоящем и будущем не даст , так как Царство Христа ещё НЕ наступило на Земле и власть править не дана на Земле в физическом проявлении святым wink
avatar
-1
27 smeusb1 • 16:57, 25.01.2019 27
Иисус сказал, что Ему дана вся власть, на Небе и на Земле) Поэтому в этом комменте ты проповедуешь сатанизм)
avatar
1
29 tamplier1017 • 15:21, 26.01.2019 29
Власть дана верно , но где Царство Божье сейчас ? На Земле или на Небесах ? Если на Земле то почему войны голод болезни и прочее проклятье есть и по пророчествам умножатся ? Ответ очевиден Имеющий Власть еще не востребовал Свою Власть на Земле , это случится когда Он придет как Царь и Его Царство наполнит ВСЮ Землю . А до тех пор на Земле Он может только вмешиваться и только тогда когда Его люди МОЛЯТСЯ !
avatar
-1
31 smeusb1 • 15:39, 26.01.2019 31
Я проанализировал твои комментарии о власти и пришел к выводу, что ты сам себе противоречишь) Временами ты пишешь верно, но в следующем комментарии уже пишешь прямо противоположное) Из чего ясно, что ты сам толком не понимаешь о чем пишешь) Так бывает, когда переслушаешь кучу проповедей, но о чем они - либо не понятно. Либо их было так много, что уже каша в голове)
Царство Божье внутри нас есть) Какое Небо?) Какая Земля?) Иди, и распространяй Божье Царство) Если конечно есть что распространять)
И перестань нести откровенную ахинею с умным выражением лица о какой-то невостребованности власти)))
И опять, раздвоение на лицо - Он может вмешиваться, когда мы молимся, ты пишешь. И это подтверждает, что Он может поставить во власть богобоязненного человека. Но ты ранее писал, что не может. Ты как-то приходи в себя, определяйся. Потому что со стороны такое впечатление, что тебе лишь бы спорить. Не важно о чём, как, с кем и где. Неважно насколько неразумны твои доводы и как нелепо ты выглядишь. Лишь бы поспорить)
avatar
1
35 tamplier1017 • 15:57, 26.01.2019 35
Противоречия в твоём уме . Есть Царство которое внутри есть Царствие которое на НЕБЕ и есть время когда Царствие мирское перейдет под власть Христа на тысячу лет когда Он будет царствовать на Земле ( книга откровение)Молись и размышляй над этим и ты получишь понимание в этом вопросе .
avatar
0
36 smeusb1 • 16:00, 26.01.2019 36
То есть ты разделил Царство Божье?) Для тебя это три разных Царства?)
avatar
0
37 tamplier1017 • 16:01, 26.01.2019 37
А споришь ты , но я не в обиде , я понимаю что это невежество и незнания сути в этой теме спорят в тебе и через тебя ,так что изучай молись и пусть Дух Божий просветит очи сердца твоего . Аминь .
avatar
0
38 smeusb1 • 16:04, 26.01.2019 38
И тебя пусть Бог вразумит) Потому что это очень печально, что ты сидишь и ждёшь, что кто-то пойдет и сделает то, что должен сделать ты)
avatar
2
26 tamplier1017 • 16:26, 25.01.2019 26
а если хочешь править , то молись чтобы Бог даровал мудрого , честного правителя не любящего корысть вот такое правление есть в учении апостола Павла дабы молились за правителей и жили без мятежей и майданов которые приносят бесы и демоны дабы граждане лили кровь друг друга , так что на молитву дружище
avatar
1
28 smeusb1 • 16:58, 25.01.2019 28
Ну а в этом ты уже проповедуешь христианство) И как это понять?) Что это у тебя за раздвоение?)))
avatar
1
30 tamplier1017 • 15:39, 26.01.2019 30
Что тут не понятно ? Читай Даниила . Там ясно раскрывается суть власти . За политической властью , царями и президентами скрывается духовные правители , которые управляют ещё пока этим миром . А по молитве приходят божьи посланцы и меняю ситуации ко славе Божьей . Но заметь Бог не сделал Даниила Царем , верховным правителем , суверенным правителем . Но Он , Бог дал ему власть духовную и правитель заметил Его особенность что в нем был Высокий Дух и делегировал часть своей власти для мудрого управления , заметь часть власти и заметь мирской физической власти но приход этой власти к Даниилу был возможен только потому ЧТО ЕМУ БЫЛА ДАНА ВЛАСТЬ ДУХОВНАЯ В МОЛИТВЕ И ПОТОМУ ЧТО ОН ЕЁ ПРИМЕНЯЛ НА ПРАКТИКЕ ( ОН МОЛИЛСЯ ЗА ЦАРЯ ЗА ГОСУДАРСТВО ....) Разницу улавливаешь в этих нюансах . Так что на молитву за царей государство и народ если нет то тебе не доверит власть Бог и церкви не доверит и причин много , некоторые я обозначил в коментариях в вопросах к тебе на которые ты не ответил да и не ответишь потому как толком не знаешь , слышал звон но не знаешь от куда он , та и здесь наслушался проповедников которые ересь проповедуют о церкви во главе государства льстя твоему слуху и поверил в эту сатанинскую ложь и сам этот сатанизм стал исповедывать , покайся
avatar
0
32 smeusb1 • 15:47, 26.01.2019 32
Ну и смысл вырывать из Писания и строить на этом лживое учение?) Если даже ребенок сможет тебе показать, что были праведные цари, например Давид или Езекия?)
avatar
1
33 tamplier1017 • 15:50, 26.01.2019 33
Повторю , Иисус дал власть Церкви над дьяволом демонами и бесами и проклятьем , Он приказал их связывать , изгонять и исцелять от проклятья . Иисус не дал власть Церкви над государством . Не Апостолы ни Иисус не учили об этом . Если бы учили мы нашли бы инструкции в Евангелии и посланиях к церкви Апостолов .
avatar
0
34 smeusb1 • 15:54, 26.01.2019 34
Опять противоречия) Опять раздвоения) Остановись на минутку и подумай о чем ты пишешь)
avatar
-2
2 tamplier1017 • 08:38, 22.01.2019 2
Слово ДЛЯ УКРАИНЫ
avatar
1
1 min • 00:17, 22.01.2019 1
Спасибо за перевод! Вот не пойму, к чему ведет Рик. Толи он подводит к духовным вещам, толи все нужно буквально понимать...
avatar
1
4 John • 09:31, 22.01.2019 4
Думаю и то и другое. Расширяет и растягивает мехи верующих чтобы они научились вмещать не только Божье , но и то что относится к Кесареву. Думаю это важно для виденья и духовной образованности.
avatar
0
6 Regata • 12:16, 22.01.2019 6
min, Думаю, что Рик мягко, как сказал John, "растягивает" нас для того, чтобы действительно начать вмещать Божье. Основной посыл, который он использует в каждой статье: "Нам нужна Небесная перспектива" и "... Самое ужасное, это предполагать, что Он (Бог) такой же как мы, и что Его мнения совпадают с нашими." Тут есть о чём задуматься.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: слово на неделю, Рик Джойнер, война
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [635]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [712]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024