Неделя 49, 2018
Продолжая нашу тему, Павел писал к Римлянам о небесном и земном семени Авраама, что было частичное упрочение еврейского народа до тех пор, пока
не окончатся времена язычников. Затем он провозгласил, что "весь Израиль будет спасен". Знак того, что указывает на окончание времён язычников, это приготовление Невесты Христа и прививание обратно к "природным ветвям" , которое включено в спасение всего Израиля.
На сегодняшний день произошло частичное восстановление Израиля в части их Обетованной земли. Лишь крошечный процент еврейского народа узнал Иисуса как своего Мессию. Никто не может утверждать , что церковь приблизилась к её готовности, и может быть объявлена не имеющая "пятна или порока". Очевидно, что "времена язычников" еще не завершены. Поэтому один из признаков, который мы должны искать, это то, что Церковь и Израиль начинают решительно двигаться к своей полноте. Один мессианский лидер однажды сказал мне: "Мы желаем, чтобы церковь объединилась и стала тем, кем она называется, чтобы Израиль мог стать тем, кем он призван". Это было от человека, который понимает. Церковь также должна понимать, что мы не можем прийти в полную силу без Израиля.
Основополагающим моментом нашего понимания, этого прихода к их полноте, связано с тем, что в Откровении не упоминается восстановление Израиля. Это Откровение, которое Иисус Христос дал Своим рабам и кульминацией которого, был показанный апостолу Новый Иерусалим, а не старый. Как только мы осознаем, что мы новое творение, которым мы призваны быть, это затмит любую другую личность, которая есть в нашем естестве. Только тогда мы сможем сохранить главное - нашу личность во Христе Иисусе, как Павел объяснил в Филиппийцам 3: 2-8:
" Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, потому что обрезание - мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся, хотя я могу надеяться и на плоть. Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я , обрезанный в восьмой день,
из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.
Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почёл тщетою.
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа".
Для тех, кто осознал себя новым творением и увидел Новый Иерусалим, уже невозможно доверять плоти или иметь в ней нашу главную идентичность. Когда мы родились свыше Духом Святым в семью Бога, то какая земная семья или сообщество может сравниться с ней? Тем, кто доверяют больше своей земной родословной или своему родству, не могут быть захвачены высоким Божьим призванием во Христе или даже быть новым творением, чем призваны быть.
Фрэнсис Френджипейн говорил: "что он был итальянцем, пока не родился свыше". Однако мы все знаем, что он по-прежнему итальянец. Евреи по-прежнему остаются евреями и ирландцы - всё еще ирландцы. Не является не правильным, отождествлять себя со своей народностью и культурой, но неправильно, когда мы позволяем нашему естественному сообществу затмевать в себе идентичность нового творения, которую мы имеем во Христе. Когда это происходит, мы больше живем видением "семени Каина", который " возделывал землю" или был с земным мышлением.
Один мессианский лидер сказал мне, что около 80% членов его движения были язычниками, стремящимися стать евреями. Он высоко оценил их преданность движению, но он был обеспокоен тем, что у них так мало доверия к "их личности во Христе", что им приходиться пытаться стать теми, кем они не являются. Нет никого, кто родился свыше и осознал, кем он призван быть во Христе, станет полагаться и надеяться на свою плоть или на земные связи.
Очень важно, чтобы церковь поняла Божий план для естественного Израиля, чтобы она смогла войти в свою полноту . Чтобы реально увидеть это, мы должны рассматривать её с точки зрения Нового Иерусалима. Для естественного Израиля также важно понять цель Бога для церкви. Очевидно, что им обоим потребуется долгий путь в этом, но мы можем рассчитывать на то, что эти откровения скоро проявятся, если мы фактически дойдём до конца этого века.
Мы никогда не станем церковью, которой мы призваны быть, если мы начнем поклоняться храму Господа, вместо того чтобы покланяться Господу храма. Израиль также не станет тем, кем он призван быть, если он позволит своему видению Израиля затмить поклонение Господу. Мы должны увидеть Славу Господа, чтобы она изменила нас в то, к чему мы призваны быть, и мы должны делать это, без завесы предрассудков и чрезмерного внимания к истинам, вместо Самой Истине.
Рик Джойнер.
|