СТРУКТУРЫ
Духовный мир - это реальное место. Не мимолетные идеи или двоякие чувства наших сердец. Не проявления наших христианских идеалов, чувствований или верований. Это источник всего этого.
Связь между духовным миром и физической реальностью не сильно отличается от связи между различными реальностями в физическом мире. Возможно, я не провожу много времени в океане, но было бы глупо думать, что то, что происходит там, не производит никакого эффекта для меня.
Я могу вываливать все свои токсичные отходы в океан, чтобы не засорять мою гостиную, но когда эти отходы в конечном итоге вернутся ко мне через водопроводный кран или радиоактивного тунца, я начну догадываться, как я связан с океаном. Духовная сфера может показаться чем-то далеким и эфемерным, которое влияет на нашу сторону реальности только в виде теплого ощущения или покалывания во время поклонения. Но правда в том, что она никогда не покидает вас, и вы никогда не покидаете её.
Может быть вы недостаточно осведомлены об этом, но вы существуете в духовном мире точно также как и в физическом. Вы на сто процентов там и на сто процентов здесь. Поскольку обстоятельства нашей физической жизни обычно более очевидны, чем обстоятельства нашей духовной жизни, мы часто отвлекаемся от нашего духовного существования. Это не значит, что нас там меньше. Факт в том, что мы постоянно влияем на духовную атмосферу вокруг нас нашими мыслями, действиями, умонастроением.
Человеческие существа, в большей степени, чем любые другие существа на планете, обладают способностью воздействовать на окружающую среду. Это также верно и для духовной среды. Если бы я возделывал землю на своем заднем дворе, сажал семена помидоров и удобрял рассаду, которая прорастает из них, я бы создал среду, в которой помидоры могут процветать. Духовная сфера не так уж и отличается.
Постоянно поклоняясь в своем доме, я творю атмосферу, которая привлекает Божье присутствие, где оно может разрастаться. Если я буду раз за разом вступать в гневные споры с женой, то я создам среду, в которой может процветать дух разделения и раздора. Эти действия и модели мышления определяют нашу духовную среду.
Мои хорошие друзья позволили мне и моей жене Эйприл пожить у них неделю после того, как мы вернулись из нашего свадебного медового месяца. Они с женой все равно уезжали из города и ещё должно было пройти какое-то время, прежде чем наша квартира будет готова. Этот мой друг, мы будем называть его Джон, работал над тем, чтобы развить свой дар видеть в духе, и оставлял записки по всему дому, где он ощущал или видел духовные вещи.
Записка рядом с лестницей гласила: «штуковина похожая на маленький горшочек". Рядом с бумажкой стоял приземистый керамический горшок с нарисованными геометрическими фигурами по окружности. Внутри была густая зеленая жидкость, качающаяся из стороны в сторону, как будто она была взболтана, чтобы выплеснуться.
Я видел подобную зеленую жидкость, когда люди молились о физическом исцелении. Это имело большой смысл, так как Джон только что закончил свой первый год в школе служения в Реддинге, и стремление к сверхъестественному физическому исцелению было большой частью этого опыта.
Дальше я заметил другую записку, прикрепленную к стене за диваном. «Здесь все время мерцающий водопад». Как по мне, то вода спускалась слишком гладко, чтобы назвать это водопадом. Она изливалась из шва между стеной и потолком идеальным листом. Вода ловила свет как то необычно, изгибая лучи в странные узоры на стене. У меня сложилось впечатление, что это какое-то письмо, хотя буквы и сама структура были мне неизвестны.
Даже хотя вода спускалась тонкой пленкой, она давала ощущение великой глубины. Это явно было связано с глубиной откровения, которое преследовал Джон. Позднее я выяснил, что он каждое утро он проводил, углубляясь в Библию с кипами учебников, разбросанных по его рабочему столу.
Последнюю записку я нашел в его комнате: «Большой вихрь над нашей кроватью». Это обычно для быта христиан. Я предполагаю, что поскольку нашему духу не нужен сон, он продолжает искать Бога, пока мы отдыхаем. Мне представляется, что это было бы намного проще делать без нашего разума. Это ночное причастие прочищает дорожку между небом и нашим сердцем, как тропа, которая появляется, если вы будете постоянно поливать водой песчаную дюну. Люди привыкли называть это «Открытым Небом». Единственная моя проблема с этим, что это понятие предполагает, что во всех остальных местах небо закрыто, кроме этих нескольких избранных локаций, что полностью неверно.
Мне неприятно называть их «Немного более открытыми небесами» или «Хорошим и аккуратным маленьким путем к небесам», поэтому я полагаю, что «Открытые небеса» подойдут.
«Структуры» - это название, которое я дал духовной окружающей среде, которую мы культивируем вокруг нас. Эту окружающая среда, которую творят наши мысли и действия. Все, от языческого ритуала, проводимого шабашем ведьм, до молитв перед сном малыша, оставляет отметину на земле. Если такие мысленные образцы или действия проделываются постоянно, тогда они начинают изменять окружающую среду. Так же, как обычные капельки богатой минералами воды с потолка пещеры будут строить сталагмит.
~
Когда мне было одиннадцать, у меня был друг, которого звали Дэн. Он жил на грунтовой дороге в доме, в котором пахло сыростью. У Дэна был диагностирован Синдром Дефицита Внимания, это было как раз тогда, когда такие вещи становились популярными. Он был вынужден брать дополнительные уроки по математике и английскому языку. Факт, что таких проблем не было у других детей, напоминающих ему об этом при каждой возможности. Мы тусовались вместе на переменах очень часто, но я был у него дома только однажды.
Я только что понял, в этот момент в моей жизни, что есть вещи, которые я видел, а другие нет, и уже научился держать рот на замке насчет этого. Поэтому, когда мы вошли в комнату Дэна, и я увидел демона, висящего над его кроватью, я не стал упоминать об этом.
Он не сильно отличался от древесного ленивца, если бы ленивцы состояли из черной плесени и грязно-желтых зубов. Он висел на темном мхе, который рос по всему пространству над кроватью Дэна, так что было трудно различить, где кончался мох и начинался демон-ленивец. Оглядываясь назад, я задаюсь вопросом, был ли запах сырости вызван возрастом дома или я чувствовал его в духе. Моё понимание духовной сферы в возрасте одиннадцати лет, будучи минимальным, не подсказало мне, что ленивец делал над кроватью Дэна. Однако, услышав несколько резких комментариев от отца Дэна о его учёбе в школе и смущенный ответ от матери, картинка начала проясняться.
В этом доме взращивалась культура стыда. Эта среда создала ситуацию, когда демоническое существо, намеренное ухудшить состояние Дэна, имело доступ к его самым личным территориям.
Предыдущее | Продолжение
|