Неделя 48, 2018
Очевидно, что Новый Иерусалим, а не старый, является центром Книги Откровения. Нам нужно знать назначение обоих, для того чтобы понять Божьи цели для конца этого века, и так же будущего. Оставшиеся несколько недель, я рассмотрю эти два города и использую, как можно больше для исследования того, чтобы четко понимать этот важный вопрос.
Большая часть движущейся вперёд церкви, похоже осознает и привержена восстановлению места Израиля в Божьем плане. Однако, это не относится к большей части институциональной церкви. Также кажется, что только очень небольшой процент мессианских евреев, понимает место церкви в Божьем плане в конце этого века и в будущем. Из них, подавляющее большинство сосредоточило внимание на нынешнем Иерусалиме, и лишь немногие, похоже, осознают значение "Вышний Иерусалим" или "Новый Иерусалим", который находится в центре завершения Книги Откровения. Это не удивительно, так как и немногие христиане видят это.
Подобно тому, как многие христиане ошибочно применяют некоторые обетования, данные естественному Израилю, обращая их для церкви, что является основанием для так называемой "теологии замещения". Так, многие еврейские верующие (и многие христиане) ошибочно применяют обетования или пророчества относительно Нового Иерусалима к старому. Я называю это "замена теологии замещения", поскольку они заменяют цели и предназначение церкви, естественным Израилем. Способность различать это, имеет решающее значение для понимания конца этой эпохи и той которая на подходе.
Учтите, что существовал период около двух тысяч лет, когда Бог занимался почти исключительно с еврейским народом и действовал через него. Сейчас почти две тысячи лет, когда большая часть работы Бога была проделана через язычников и называется "временами язычников". Многие ошибочно полагают, когда время язычников будет завершено, мы вернемся в другое "время евреев", но это не так. Это будет время, когда евреи и язычники объединятся в "одного нового человека", о котором апостол Павел говорил в послании к Ефесянами. Многие из обоих лагерей говорят об "одном новом человеке", но похоже, что мало кто это понимает.
Восстановление Израиля - это чудо, и его последствия настолько велики, что вполне понятно, что многие позволили этому затмить свое понимание Нового Иерусалима, о котором сказано как о Невесте Агнца. У многих мессианских евреев есть понимание места церкви в планах Бога, но оно столь поверхностно, как и понимание многих неопытных христиан о значении Израиля. Мы не можем по-настоящему понять Израиль и место настоящего Иерусалима в Божьем плане, не понимая "Вышний Иерусалим" или "Новый Иерусалим", на котором всё сосредоточено в конце Откровения.
Нас не должно удивлять, что немногие мессианские евреи, осознают место Нового Иерусалима, так же, как и не многие христиане тоже. Видение обоих по-прежнему в основном земное. И христианам, и евреям многое предстоит узнать друг о друге, и нам нужно это сделать, потому что наша конечная судьба связана. Никто из нас не может добраться туда, где мы могли бы идти один без другого, и наша конечная судьба должна быть "одним новым человеком", а не двумя.
Я очень уважаю мессианские движения. Многие из них, включены в список самых отважных людей, которых я знаю. Многие из их братьев иудеев, ненавидят их и преследуют их, особенно в Израиле. Многие христиане считают их в лучшем случае причудой, которую надо забыть. Новый Завет подтверждает место мессианских евреев как верующих в Иисуса, как их Мессию, но все же призванных поддерживать свою еврейскую культуру и самобытность. Мы видим, что это различие часто соблюдается в Новом Завете, и каждому христианину нужно понимать и чтить это.
Многие евангельские христиане являются про-израильскими по библейским причинам, и они также любят мессианские движения. Я ожидаю, что все христиане, движущиеся в Истине, сделают это до конца этого века, потому что, так важно понимать наше собственное предназначение в эти времена. Однако гораздо реже, можно найти мессианских верующих, которые знают, любят и учат о предназначении Божьей церкви. На самом деле, по-видимому, такой же высокий процент мессианских верующих, которые являются анти-церковными, поскольку есть христиане, которые являются анти-евреями (и их много). Есть причины для этого с обеих сторон, но они не являются вескими причинами, и обе стороны должны их преодолеть.
Как христианский лидер с довольно значительным охватом, я часто соприкасаюсь с мессианскими группами, которые хотят "партнёрствовать" со мной. Я всегда открыт для любого партнерства, которое будет способствовать расширению Царства, но я особенно открыт для них, потому что это должно произойти. Когда я спрашиваю, как они видят это партнерство в работе, ответ сфокусирован за малым исключением, на том пути, на котором мы можем поддержать их или внести свой вклад в их проекты. Кажется, что они даже и не задумываются о том, как они могут помочь нам или способствовать тому, что мы делаем.
Когда я спросил, что мы выберем из этого «партнерства», некоторые предложили в качестве помощи, чтобы они пришли и научили наших людей о целях Бога для Израиля. Я считаю, что преподавание важно, но я также знаю, как многие христиане чувствуют себя измученными и используемыми из-за этого, с небольшой или вообще никакой отдачей. Большинство мессианских евреев так же нуждаются в откровении о Божьей цели для Церкви.
Теперь, если над этим стоят бизнес-предложения, никто не желает воспринимать их всерьез. Тем не менее, я иду на это, даже если они (на данный момент) почти полностью односторонние. Когда в Книге Деяний было предсказано, что голод настигнет всю землю, церковь подготовилась к этому не по закону, а приняв приношение для нуждающихся братьев в Израиле. Послание к Римлянам учит нас; тем кто получил на много более духовного от еврейского народа, должны быть готовы помочь им с им в физических нуждах.
Давать - это одно, но когда кто-то предлагает "партнерство", я все еще серьезно и должным образом осмотрителен, прежде чем я присоединяюсь к кому-либо в таких серьезных отношениях. Как и любая здравая организация, я четко излaгаю, как выглядит работа при таком соглашении. Те, кто не ведут дела с такими ясными намерениями, недолговечны ни для служения, ни для церкви. Это не мое служение, но я управляющий Царя царей. Поэтому, я ищу и стараюсь делать свою работу и лучше управлять для Него, чем я делал бы это для любой организации или правительства.
До этого, большинство "партнерств", предложенных мне христианскими служениями, были "улицей с односторонним движением" , почти полностью направленными на то, что мы можем сделать для них, в обмен на небольшое или ничтожное предложение относительно того, что они могут сделать для нас. Я просто воспринимаю это как признак того, что у всех нас есть период созревания, прежде чем произойдет истинное присоединение. Однако, по мере того, как успехи таких союзов будут не только возможны - они будут важны для любого из нас, с тем, чтобы исполнить наше полное предназначение.
Самое серьезное партнерство, которое мы бы могли вместе разделить на этой земле, будет происходить между Церковью и Израилем. Кажется, что обе стороны должны созреть к таким намерениям. И прежде чем, мы будем готовы работать вместе, в любом случае, есть один хороший способ - вместе подготовиться к этому.
Рик Джойнер.
|