Неделя 40, 2018
В Писании сказано, что если мы исповедуем наши грехи, Он не только прощает их, но и забывает их. Не исповеданный грех будет выставлен в тот великий день. Как сказано в Иоанна 1: 9-10:
"Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас."
Мы ранее обсуждали, как день Господа называется «великим и страшным днем Господа». Мы можем спросить: «Ну, что это?» Это здорово для одних и ужасно для других. Очевидно, это будет здорово для тех, кто исповедовал все свои грехи и был очищен, и это будет ужасно для тех, кто этого не сделал.
Итак, как мы проводим свою жизнь, чтобы быть готовыми к судам Божьим, которые приходят в наше время, а так же и в Великий Судный День? То давление, которое тяжело для нас сейчас, в будущем будут намного проще для нас. Те же, кто способен слышать только то, что ласкает их уши или даёт им чувствовать себя хорошо сейчас, вероятно в будущем, им скорее всего будет очень тяжело или даже ужасно.
Когда мы коснулись того, как некоторые учителя крайностей, такой как "гипер-благодать" говорили, что Бог не только больше не судит, но после распятия Христа раскаяние больше не нужно, потому что Иисус уже заплатил за наши грехи - прошлые, настоящие и будущие. Это может иметь смысл для тех, кто не читает Библию, но это абсолютная глупость и обман, которые уже привели к тому, что многие пострадали от кораблекрушения в отношении своей веры.
Покаяние должно было быть проповедано до того, как Иисус открылся, и Сам Иисус проповедовал покаяние. Одной из целей, ради которых был дан Святой Дух, является осуждение за грех. Это значит, что мы можем покаяться в нашем грехе и обратиться к единственному лекарственному средству - Кресту, которое может спасти нас от нашего греха и избавить нас от судов Божьих, которые приходят из-за греха. Однако Он пришел, чтобы спасти нас от нашего греха, а не только последствия греха. Он пришел и Святой Дух был дан, чтобы избавить нас от нашей греховной природы и заменить её Своей природой.
Как сказано в Послании к Евреям 6, мы не закладываем вновь основание для покаяния, но это не значит, что мы не продолжаем каяться. Покаяние - это основа христианской жизни. Основание - это то, что вы однажды закладываете для строительства здания. Это не значит, что мы больше не используем его, но фундамент - это то, чтобы ходить каждый день и это то, что удерживает всё здание. Таким образом, покаяние является основой истинной христианской жизни.
Мы должны всегда иметь мягкое, смиренное и сокрушенное сердце, которое быстро раскается, когда мы будем обличаемы Святым Духом. Как писал Иаков, мы все спотыкаемся по-разному, и как мы видим в Новом Завете, даже самые выдающиеся апостолы попадали в греховные ловушки вплоть до конца своей жизни. Написано:
"ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель." Притчи 24:16.
Однако вы не можете подняться, если не знаете, что упали.
Практически каждая библейская истина до некоторой степени доходит до крайностей, и хотя существуют крайние учения, извращающие благодать Бога, тем не менее мы нуждаемся больше в Его благодати. Многие слишком грешны, слишком сосредоточены на своих неудачах, чем на видении Его Славы, которое нам необходимо , чтобы мы стали теми, кем мы призваны быть.
Несомненно, многие из крайностей учений о благодати являются результатом, чрезмерной реакции на другие крайности учения, которые удерживают людей под осуждением и стремятся достичь того, что уже было достигнуто для нас на Кресте. Как мы обсуждали, есть обочины по обе стороны жизненного пути, те, кто являются реакционерами, часто попадают в одну обочину, а затем слишком остро реагируют и попадают в другую обочину. Эти две обочины, как правило являются законничеством с одной стороны и беззаконием с другой. Давайте останемся на пути жизни, который находится между этими обочинами.
Есть ещё немного больше, чтобы осветить тему судов Божьих в Откровении, и мы не хотим замаскировывать их, чтобы не обесценить то, на что Он уделил так много внимания. Затем, мы подойдём к славному видению, которое Он имеет для нас и которое мы собираемся охватить.
Рик Джойнер.
|