Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [88]
Книги [2128]
Видео [405]
SCOAN [507]
Аудио [36]
Семья [53]
Статьи [1034]
Разное [171]
Израиль [276]
Скачать [103]
Новости [372]
История [117]
Lakeland [143]
Картинки [241]
Популярное [125]
Morning Star [848]
Пророчества [723]
Пробуждение [192]
Прославление [379]
Миссионерство [270]
Исследуем Писания [85]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [401]
John G. Lake Ministries [164]
Это сверхъестественно! [464]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
В какой соцсети вы проводите больше времени?
Всего ответов: 161
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2018 » Сентябрь » 6 » ИСЦЕЛЕНИЕ ДУХОВНОГО НАСИЛИЯ (Глава 8, часть 2)
ИСЦЕЛЕНИЕ ДУХОВНОГО НАСИЛИЯ (Глава 8, часть 2)
00:06
Имея дело с совестью

В 1967 году я призвался в армию Соединённых Штатов. Как рядовой, я должен был подчиняться власти всех, кто был выше меня согласно военной иерархии. Весной 1969 я был с честью уволен, но остался на два года на привычное для меня подчинение. Даже как свободный человек, я продолжил считаться с властью, которой я больше не подчинялся.

Многие христиане говорят, что слышали, поняли и поверили в евангелие. Но когда они продолжают подчиняться законническим манипуляциям духовных насильников, мы должны заключить, что Благая Весть ещё не достаточно глубоко проникла в них. Для некоторых требуется больше времени. Поэтому мы должны постоянно подкреплять истину тем фактом, что мы умерли для закона и больше не подчиняемся ему. Размышление над библейскими стихами, которые заверяют нас в радикальной природе нашего принятия Богом через Иисуса, могут быть очень полезными.

Основная часть силы насилия приходит из-за природы нашей совести. Совесть – это внутренний голос, который провозглашает суд над нашими мотивами и действиями. Она подсказывает нам, как поступить правильно, а что неправильно, по нашему мнению. Обратите внимание на мои слова «по нашему мнению». Совесть функционирует как компьютер, запрограммированный культурными ценностями. Если мы запрограммируем нашу совесть истиной, она будет судить нас согласно этой истине. В этом случае наша совесть будет бесконечной ценностью для нас. Это как некого рода домашнее устройство. Если, с другой стороны, мы запрограммируем её на ложь, она будет судить нас согласной этой лжи. Как говорят компьютерщики: «мусор на входе - мусор на выходе». Вот почему мы не всегда может следовать за своей совестью.

Для человека, основывающегося на совести, совесть является открытой раной, которая не исцеляется. Люди, которые верят, что они чрезвычайно неполноценны, подталкиваются совестью делать почти, что они думают, говорят и делают. Искусный духовный насильник, вооруженный кодом религиозного «можно/нельзя», может развить огромную власть над таким человеком. Тот, кто уже открыт к манипуляции через стыд, принимает на себя огромную кучу бремени.

<1>

Есть люди, у которых иммунитет к таким духовным манипуляциям. Одна категория – это те, кто невосприимчивы к угрызениям чувства вины, потому что они «сожжены в совести своей» (1 Тимофею 4:2). Со временем это прожженное лицемерие проникает в совесть. Другая категория людей, которые не почувствуют влияния осуждения этого записанного кода – это подобные Иову. Иов был беспорочен, праведен и совершенен в своих путях (Иов 1:1). Поэтому он смог выстоять против своих обвинителей, настаивая: «Далек я от того, чтобы признать вас справедливыми; доколе не умру, не уступлю непорочности моей. Крепко держал я правду мою и не опущу ее; не укорит меня сердце мое во все дни мои» (Иов 27:5-6).

<1>

Наш первый прародитель, первый Адам, согрешил и вина, стыд и смерть пришли как результат. Все из нас родились от Адама и разделили его грех и вину и суд, который последовал. «В Адаме все умирают» (1 Коринфянам 15:22). Но последний Адам, Иисус Христос, родился от девы, а не от Адамова родословия. Он жил полностью послушной жизнью перед Богом и не участвовал в грехе Адама. Фактически Его жизнь радикально перевернула первое Адамовское непослушание и его влияние. Как говорит остальная часть 1 Коринфянам 15:22: «во Христе все оживут».

«И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» (Римлянам 5:16-17).

<1>

«Праведность» (правильное предстояние перед святым Богом) является даром Божье изобильной благодати нам. Этот дар не имеет ничего общего с нашими делами, хорошими или плохими. Наоборот, всё дело в делах Иисуса. Божий дар праведности к нам означает, что заслуга полностью послушной жизни Христа сейчас передана нам. Как мы имели участие в земном переживании первого Адама, так теперь мы разделим земное переживание последнего Адама.

Среди прочих вещей, это означает, что хотя мы не слушаемся Бога в совершенстве, Иисус слушался, и в Божьих глазах Его успех был заменён на нашу неудачу. Мы не молимся, любим, прославляем, прощаем или страдаем в совершенстве – но Иисус сделал это, а Его дела присвоились нам. Это как если бы пятёрки из Его дневника перешли в наш дневник.

<1>

Если мы удостоверимся в этом, стыд, который делает нас открытым к манипуляции виной, нейтрализован. Да, мы грешим, и да, мы должны жить в ежедневном покаянии. Но мы каемся не только за свой грех и неудачу, но также для нашей праведности и успеха. Это не только для нашего порока, которому нужно прощение, но также для нашего достоинства, потому что мы все несовершенны. Наши дела, хорошие или плохие, не имеют ничего общего с Божьим принятием нас. Мы спасены во Христе, как потеряны вне Христа. Принятие этой Благой Вести освобождает нас от уничтожающего стыда.

Павел говорит, что мы должны «хранить таинство веры в чистой совести» (1 Тимофею 3:9). Приверженность этим глубоким истинам веры очистит нашу совесть. Чистая совесть – это Божий дар для последователей Иисуса и знак их зрелого понимания единства со Христом. Это люди, которые, согласно David Seamands, «по вере приняли совершенство Иисуса Христа, так что это совершенство больше не надо достигать совершенными делами, но принять как дар правильных взаимоотношений с Богом».

Имея дело с обвинителем

Окончательное оружие, которое Слово Божье даёт нам для исцеления испорченной совести и защиты от осуждения – это кровь Христа. В Откровении 12:10-11 Иоанн говорит нам, что клеветник (сатана) (в англ. варианте «обвинитель» - прим. переводчика) клевещет (в англ. варианте обвиняет – прим. переводчика) нас день и ночь. Его постоянные обвинения влияют на нашу совесть. Иоанн продолжает рассказ тем, что мы побеждаем дьявольские обвинения «кровью Агнца». В Писании кровь всегда говорит о смерти – обычно носильной смерти. Таким образом «кровь Агнца» в Откровении 12:11 говорит о носильной смерти Христа на кресте. И через это понимание смерти Иисуса мы нейтрализуем обвинения сатаны и духовных насильников.

В Колоссянам 2:12-15 Павел показывает, как это работает:

«[Вы] быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою».

Здесь Павел отчётливо заявляет, что мы дважды избавлены от осуждения грехом через носильную смерть Иисуса. Прежде всего, наши грехи прощены (стих 13). Затем сама основа для нашего греха разрушена (стих 14): рукописание с его постановлениями, которые выступали против нас, были пригвождены ко кресту Иисусом. Не только наши грехи были вымараны, но даже средство их записывания исчезло навсегда. Теперь сатана обвинитель не имеет основы для обвинения – никакого закона против нас, и поэтому нас нельзя обвинить ни в каком преступлении. Вот так он был обезоружен (стих 15).

Трагедия в том, что церковные лидеры, которые проповедуют закон как средство манипуляции и контроля, на самом деле вооружают дьявола в его работе обвинения. То, что Иисус совершил на кресте, эффективно перевёртывается религиозным законничеством. Или, как Павел объясняет в Галатам 4, когда мы возвращаемся под религиозный закон, мы на самом деле возвращаемся под бесовское влияние, от которого однажды мы были избавлены.

Какие практические шаги нам предпринять, чтобы защитить себя? Как же нам остановить манипуляцию нашей совести Обвинителем через смерть Христа? Когда мы делаем что-то неправильное (или мы думаем, что мы делам неправильное), наша совесть осуждает нас и требует некой формы оплаты или наказания. Наш инстинктивный отклик – это попытаться откупиться от нашей совести, наказать себя или позволить другим наказать нас. Если мы действительно сделали что-то неправильное, то правильным отклик – это покаяние, просьба о прощении у Господа и кого-то ещё, кого мы ранили, и восполнение, где это приемлемо. Но когда это становится надоедающей, неопределённой виной и стыдом, которыми манипулирует сатана и духовные насильники, мы должны отвечать конкретным, полноценным применением крови Христа на нашу совесть.

сатана и его агенты прилагают усилия по удержанию нас от веры в кровь Христа. Они переключают наш фокус на наши собственные усилия как средство для исцеления плохой совести. Девятая и десятая главы послания к Евреям ясно дают понять, что подобные человеческие усилия бесполезны. «Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего» (Евреям 9:9). Никакое подчинение власти, умирание для себя, молитва Богу или подаяния организации не очистят чувство вины или стыда у совести. Все эти дела являются напрасными попытками рассчитаться с совестью и являются ничем иным, как автор Евреям определяет, «мёртвыми делами».

Вместо мёртвых религиозных дел мы должны возложить веру в кровь Христа, «Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистив совесть нашу от мертвых дел» (Евреям 9:14).

<1>

Автор послания к Евреям настаивает на единственном лекарстве для вины (настоящей и воображаемой) и стыда, которые делает нас открытыми для духовного насилия, - это кровь Христа. Итак, мы должны отвернуться от любой формы религиозных дел как средство для принятия Богом и другими. Вместо этого, «да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою» (Евреям 10:22).

<1>

На практике это значит, что когда обвинения сатаны или духовных насильников ударяют по нашей совести, самое лучшее – это не спорить. Скорее мы должны согласиться, что мы грешники и что должны быть наказаны. Затем с полной уверенностью веры мы можем показать нашей совести и нашим обвинителям кровь Агнца – насильственную смерть Иисуса, который уже был наказан за нас. Совесть требует плату за грех, а хороша новость в том, что плата уже и вовеки заплачена сполна. Как однажды сказал Мартин Лютер: «Вы не должны верить, что ваша совесть и ваши чувства больше, чем слово, которое Господь, который принимает грешников, проповедует нам».

Что же теперь делать

Читая эту книгу, вы могли заключить, что у вашей церкви имеются проблемы, но не с насилием. Проблемы, с которыми она сталкивается, скорее являются результатами социальных сил, чем духовного насилия.

Другие из вас, без всякого сомнения, откроют для себя, что ваша церковь явна насильствующая. Вам, должно быть, придётся решать, оставаться и бороться за изменения или уходить.

Другие же до сих пор в недоумении. Ваша церковь может иметь какие-то симптомы насильствующей группы, но не все. Она может иметь достоинства, которые, кажется, компенсируют её возможное насилие.

Чтобы помочь оценить вашу церковь и решить, что теперь вам делать, давайте кратко рассмотрим симптомы насильствующей религиозной группы согласно Иисусу в Матфея 23:

1. Лидеры насильники основывают свою духовную власть на своей позиции или должности, а не на своём служении группе. Их стиль лидерства является авторитарным.

2. Лидеры в насилующих церквях часто говорят одно, но делают другое. Их слова и дела не совпадают.

3. Они манипулируют людьми через чувство вины. Они возлагают тяжелоносимые бремена на людей и даже не пытаются им помочь. Вы точно находитесь в насильствующей церкви, если эти бремена только увеличиваются.

4. Лидеры насильники озабочены внешним видом. Они прилагают значительные усилия, чтобы выглядеть хорошо. Они подавляют любую критику, которая выставляет их в плохом свете.

5. Они ищут достопочтимых титулов и особенных привилегий, которые бы возвышали их над группой. Они развивают классовую системы, где они на вершине.

6. Их общение не прямое. Их речь становится особенно неясной и смущающей, когда они защищают себя.

7. Они предают большее значение мелочам и пренебрегают тем, что имеет действительно духовное значение. Они озабочены религиозными мелочами, но пренебрегают большими Божьими планами.

Если ваша церковь во многом склонна к этим негативным параметрам, значит она является духовно насильствующей. Тогда придётся что-то делать. Можно остаться и бороться за изменения. Имейте ввиду, однако, что большинство насилующих религиозных систем могут защищать себя очень хорошо. Лидеры насильники навряд ли хорошо отреагируют на ваши рациональные возражения и конструктивный критицизм. Духовное насилие никогда не является результатом вдумчивого мышления. Оно вызывается похотью к власти.

Уход может быть вашим единственным выбором, но и это будет нелегко.

Один из главных индикаторов насильствующей системы – это трудность для людей покинуть её. Иисус сделал так, что людям было легко уйти от Него. Задняя дверь всегда была открыта. Лидеры, которые действительно следуют за Иисусом, также позволяют людям уйти, когда те избирают это. Лидеры насильники, с другой стороны, выставляют значительные препятствия дезертирам.

Чтобы преодолеть эти препятствия, спросите себя: «Не Сам ли Иисус говорил нам не верить фарисеям и не следовать за слепыми вождями» Спросите себя, сможете ли вы продолжать отдавать своё время, энергию и деньги на то, что вы считаете разрушительным. Сможете ли вы рискнуть своей семьёй, постоянно подставляя её под удары духовного насилия?

Иногда самый любящий поступок, который мы можем сделать для лидеров насильников, это оставить их. Иногда самый человечный акт – это позволить насильствующей церкви умереть.

Если вам придётся уйти из насильствующей церкви, вы пройдёте через болезненный период гнева, депрессии и даже разочарования. Это нормальная реакция. Найдите время заняться собой. Противостойте благонамеренным увещевания друзей, которые скажут вам «образумиться» во имя Иисуса. Если бы вас сбил автобус, то вам бы понадобилось время на восстановление. Нечто подобное произошло и с вами. Возьмите время и позвольте себе исцелиться.

И наконец, противостойте искушению отдалиться от церкви только лишь из-за плохого опыта. На самом деле хороших церквей больше, чем плохих. Найдите церковь, где вы сможете безопасно рассказать свою историю и найти исцеление. Никогда не разочаровывайтесь в церкви. Ведь и Бог не разочаровался.

Огонь прошел

Когда мне было 5 лет, мой дедушка и я стояли посреди огромного поля с пшеницей, полностью созревшей для жатвы. Он сказал, что если однажды я окажусь на поле, захваченном огнём (что иногда случается), я не должен бежать. Несомый ветром огонь бежит быстрее, чем любой человек. Вместо этого я сразу же должен зажечь огонь вокруг себя, а затем встать посередине выжженного места, так чтобы большее пламя не могло коснуться меня. Он сказал: «Огонь не может пройти там, где уже прошел».

Огонь Божьего суда, ужасное наказание за грех, уже прошло через Христа. Теперь мы стоим во Христе без суда и осуждения, потому что огонь не может пройти там, где уже прошел.

<3>

Иисус пришел не только убрать бремена церковного насилия с наших плеч. Но также освободить нас от хватки бремени горечи. Иисус простил совершенно, и Его сила прощать обитает в нас. Не просто простить тех, кто был неправ к нам, но сила Иисуса в нас способна победить.

<4>

Предыдущее | Продолжение
Категория: Книги | Просмотров: 333 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/5 | | эксклюзив
Всего комментариев: 3
avatar
0
3 SUPERBOY • 08:11, 07.09.2018 3
Мне всегда было интересно:как люди которые «сожжены в совести своей» поймут и признают что она у них не правильно функционирует ?
avatar
2
1 Рут • 17:31, 06.09.2018 1
Очень важная тема... я жду перевода всей книги... но не удержалась и прошлась по тексту... Спасибо за перевод...
avatar
0
2 Sergey • 17:42, 06.09.2018 2
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: насилие, Стыд, лидерство, контроль, вина, Христос, Евангелие, закон, Кровь
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 15
Пользователей: 1
aleksa1995k
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2018