Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [87]
Книги [2119]
Видео [404]
SCOAN [502]
Аудио [36]
Семья [53]
Статьи [1027]
Разное [169]
Израиль [276]
Скачать [103]
Новости [366]
История [117]
Lakeland [143]
Картинки [237]
Популярное [124]
Morning Star [841]
Пророчества [723]
Пробуждение [192]
Прославление [368]
Миссионерство [269]
Исследуем Писания [85]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [400]
John G. Lake Ministries [164]
Это сверхъестественно! [459]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
В какой соцсети вы проводите больше времени?
Всего ответов: 119
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2018 » Август » 10 » 500-летию реформации ПОСВЯЩАЕТСЯ !
500-летию реформации ПОСВЯЩАЕТСЯ !
00:01
Всем Шалом....На днях услышала из уст одной сестры такие слова: «Пастырь это глава Церкви и нам важно полностью ему подчиняться и послушаться, чтобы он ни сказал....Бог его поставил главным, а наша задача подчинятся» … я слушала и думала ОТКУДА ОНА ЭТО ВЗЯЛА? Хотя я понимаю, что множество церквей построены именно по такой структуре. Как лихо эта тема проникла в Тело Христа и сегодня мы имеем не Тело Христа, а авторитарную систему управления одним человеком, вокруг которого все крутится и ему все подчиняется... В некоторых местах конечно есть советы старейшин, но не везде.

Давайте рассмотрим основное место Писания, на котором строят систему подчинения одному человеку в церкви, а именно пастору:


1 Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: 2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, 3 и не господствуя над наследием [Божиим], но подавая пример стаду; 4 и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы. 5 Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. (1Пет 5:1) 

По какому то странному стечению обстоятельств через это место Писания было решено, что пастор главная фигура и есть некие младшие, которые им должны подчиняться.  Но вот что интересно, что нигде в Писании не написано, что пастор Глава церкви, как принято считать и говорить. В Библии написано, что Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела (Еф 5:23) Он глава, а мы Его Тело... 

Давайте разберемся. Если мы посмотрим эти места Писания в греческом переводе, то мы увидим, что там нет слова ПАСТОРА,  везде где мы читаем слово пастор -  написано слово СТАРЕЙШИНЫ.

Петр призывает младших (обратите внимание, что не всех) в церкви повиноваться старейшинам (во множественном числе). Итак кто эти младшие и что значит повиноваться?

Если вы прочитаете все наставление Апостола Петра в контексте, то он очень четко озвучивает, что старейшины никоим образом не могут ГОСПОДСТВОВАТЬ над общиной, но как пастухи заботиться о людях. А мы с вами понимаем, что призыв к безропотному послушанию и подчинению — это в определенном смысле и есть желание господствовать над людьми … Если ты считаешь, что то, что ты сказал обязаны выполнить, то ты Господствуешь над человеком и не оставляешь ему право выбора... Но даже Господь дает право выбора человеку, хотя и мотивирует выбрать ЖИЗНЬ (Втор.30:19). Петр пишет, что забота о стаде Божьем — не говорит о том, что это склонять людей к подчинению и беспрекословному послушанию, но подавать им пример. Подчинение и послушание относится к тому, КТО ВЫБИРАЕТ ПОДЧИНИТЬСЯ и ПОСЛУШАТЬСЯ.
Петр не говорит чтобы старейшины подчинили себе младших, но он обращается к младшим. Просто уловите разницу.

Так о чем же говорит Петр? 
Как я вижу из контекста, то младшие это люди, которые недавно вошли в христианское сообщество и не возросли духовно.
νεώτεροι, (нэОтэрой ) -младшие 
перевод - молодой, юный; юноша; новый, недавний 


πρεσβυτέροις. (прэсбютЭройс) -старейшинам
Перевод - старец, старейшина, пресвитер; ж.р.старица. 


И что значит ПОВИНОВАТЬСЯ?
υποτάγητε (гюпотАгэтэ) - будьте подчинены 
интересное обьяснение этого словосочетания - помещать себя ниже:стать за кем-либо, то есть укрыться за чьей-либо спиной; ставить что-либо на втором месте; 


То есть, Петр рекомендует людям, которые недавно пришли ко Христу, которые молодые или новички в Теле Христа подчинить себя более зрелым в Господе людям, укрыться за их спиной, почитать себя ниже... И далее Петр уточняет ПОДЧИНЯЯ СЕБЯ ДРУГ ДРУГУ... 

Спросите себя, как на основании этих мест Писания, можно было создать «доктрину», что пастор самая главная фигура в церкви, которой все должны безоговорочно подчиняться? Я ничего ни в коем случае не имею против пасторов, я их люблю ))) Но речь сейчас о другом. О том, что данное учение поломало не мало судеб. Когда не зрелые пастора злоупотребляли властью и служили не с усердием, а с корыстью и это привело к падению целых служений, потому что люди были научены бесприкословному послушанию.  Что мы видим и в наши дни, будем честными.

Как Господь видит управление в Теле Христа? Из Писания мы видим, что Господь поставил для назидания Тела Христа  так называемое 5-гранное служение... Откуда мы это знаем, потому что написано:
И Он поставил одних апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; 
(Еф 4:11-13 )

Возможно для вас будет потрясением узнать о том, что это единственное место в Библии которое говорит именно о пастырях (именно в переводе Пастырь, не считая конечно мест, где речь идет о Господе) ...Более того, мы не видим здесь, что Пастырь выше Апостола или Учителя или Евангелиста или Пророка... Так же я не уверенна на 100%, что можно утверждать, что дар Пастыря и Старейшина — это одно и тоже. А если бы и так (как некоторые считают), то в этом месте мы видим , что Господь дал дары служения для созидания Церкви - и что все 5 даров имеют равное призвание и позицию в Теле Христа... 

Но если мы оглянемся вокруг, то увидим, что все церкви строятся по одному принципу, где ПАСТОР ГЛАВНЫЙ , а остальные дары у него в подчинении... Я думаю, что подобная  структура была разработана еще в старые времена, чтобы было легче управлять людьми и держать их в узде, если мы внимательно почитаем деяния Апостолов, то увидим, что перво-Апостольская церковь имела общинный характер, строилась на учении и постановлении Апостолов и Старейшин (Деян.15:2,4,6,23)... Если вы пройдетесь по Деяниям (не поленитесь и сделайте это), то вы совершенно четко увидите, что все время речь шла о ГРУППЕ людей, которые были управителями в церкви. И именно о старейшинах Апостол Павел говорит, чтобы им оказывали сугубую честь (в ориг. двойную цену или попечение), особенно тем, кто служит в УЧЕНИИ и СЛОВЕ (1 Тим.5:17). 

Иаков учит, что если есть проблемы, то нужно призвать СТАРЕЙШИН  церкви ( то есть не одного кого то, но их была группа, не было выше или ниже по статусу)
Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. (Иак 5:14)

В Библии я не нахожу, что церковь управлялась авторитарно одним человеком и его должность была ПАСТОР... Если вы найдете нечто подобное, то дайте мне знать. Возможно я пропустила.

Теперь кто то может сказать: " ну и как ты видишь Церковь?"...
Хороший вопрос... Дело в том, что Церковь будет функционировать правильно и так как было изначально запланировано только там, где люди будут искать не своего (амбиций, желаний, главенства и так далее), но того, что угодно Господу...  Служитель от Бога должен быть способен увидеть в людях дары, помочь им развиться  и разделить с ними ответственность служения, доколе тело Христа не придет к совершенству.  

Господь не видел свою Церковь как место, где во главе пастырь, группа лидеров и группа прихожан-захожан. Вся церковь — это Тело Христа и у каждого члена есть свое дарование и функция, которыми они призваны служить Телу… 

Божья церковь в ее изначальном плане — это церковь построенная на взаимоскрепляющих связях, где все Тело функционирует СЛУЖА ДРУГ ДРУГУ как единый организм, который являет Христа этому погибающему миру.

Давайте просто увидим это в СЛОВЕ.

Посему ПРИНИМАЙТЕ друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию.(Рим 15:7)

ПРИВЕТСТВУЙТЕ друг друга с целованием святым. Приветствуют вас все церкви Христовы.
(Рим 16:16)

НОСИТЕ БРЕМЕНА  друг друга, и таким образом исполните закон Христов.(Гал 6:2) 

но БУДЬТЕ друг ко другу ДОБРЫ, сострадательны, ПРОЩАЙТЕ друг друга, как и Бог во Христе простил вас.(Еф 4:32) 

Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; НАУЧАЙТЕ и ВРАЗУМЛЯЙТЕ друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.(Кол 3:16)

О братолюбии же нет нужды писать к вам; ибо вы сами научены Богом ЛЮБИТЬ друг друга,
(1Фес 4:9)

Посему УВЕЩАВАЙТЕ  (утешайте) друг друга и НАЗИДАЙТЕ один другого, как вы и делаете. 
(1Фес 5:11)

Но НАСТАВЛЯЙТЕ друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом. 
(Евр.3:13)

Никогда не было в планах Божьих, чтобы один человек авторитарно стоял во главе церкви и сосредоточил все управление в общине в своих руках. И был тем, кто в одиночестве увещевает, наставляет, утешает и все о чем мы выше читали. Все члены тела Христа призваны СЛУЖИТЬ ДРУГ ДРУГУ, среди которых 5 гранное служение и старейшины призваны направлять Церковь в этом, служа Телу Христа в Божественном тандеме в единстве Духа. Не один кто то, но ГРУППА.

Именно так я вижу в Писании церковь Христову...и каждый должен для себя решить КАК и ЧТО ОН БУДЕТ СТРОИТЬ... Будет строить свое царство, где будет властвовать и управлять наследием Божьим. Или будет помогать Телу Христову развиваться, чтобы ВСЕ ТЕЛО было как единый организм, давая возможность каждому члену возрасти и стать способным служить друг другу теми дарами, которые Господь им дал. 

Я верю, что Церковь стоит в определенном смысле на пороге реформации, когда в Теле Христа должно подняться и функционировать ПЯТИГРАННОЕ СЛУЖЕНИЕ...   

Есть конечно некоторые (будем позитивными) пастыря, которым не выгодно, чтобы пятигранное служение функционировало в Церкви, им выгодно держать Тело не зрелым, чтобы не лишиться власти и привилегий... НО важно осознать, что все мы предстанем на суд Христов и дадим отчет за то, что мы делали или не делали...

Конечно эта мысль реформистская, но тем не менее... я призываю вас запустить хотя бы процессы изменения в умах, и поразмышлять над этим, чтобы увидеть глазами Духа какой должна быть церковь Христова...
 
Отдельное пожелание моего сердца пастырям,
которые стоят во главе церкви сегодня. 
Друзья, вам важно понять и увидеть, что функциональность пятигранного служения и служение старейшин в общине поможет вам в полноте исполнить свое призвание и разделит с вами ваши трудности. Оно сохранит вас от падений, обольщения и искушений. Не только вы будете служить людям, но и вам смогут послужить. У советующихся мудрость. Конечно у всех вас есть старший пастор, который вас покрывает и консультирует (обычно так)))), НО он не прибывает рядом с вами постоянно и не взаимодействует с вами в служении в вашей церкви и может не увидеть тот момент, когда вам необходимо послужить Словом или обличением. Мы знаем много примеров, когда пастора в авторитарных структурах церкви падали и их старшие пастора этого даже не знали. Но если рядом с вами будут соработники, а не послушные подчиненные, то это будет для вас благословением. Примите эти дары  (апостолов, пророков, евангелистов и учителей) в вашем служении и в вашей жизни и я верю, что это будет благословением как для вас и так и для всего Тела Христа.

Понятно, что такая реформация не делается в один день. И пастору нужно быть достаточно мудрым и сильным, чтобы реформировать церковь и при этом не только делегировать ответственность, но и полномочия и привилегии)))) Но если церковь начнет хотя бы думать в этом направлении, то через время это будет возможным. Если вы конечно хотите созидать тело Христа, а не организацию. Потому что полнота возрастания в образ Христа придет именно через взаимодействие всех 5 даров.  Это будет "полноценное питание" для Тела.

Всех люблю, желаю каждому войти в полноту призвания Христа
Рут Эстер

 
Категория: Статьи | Просмотров: 836 | Добавил: Рут | Рейтинг: 5.0/16 | | эксклюзив
Всего комментариев: 4
avatar
1
4 Ines • 13:33, 10.08.2018 4
Спасибо, Рут.
Я после служения посвященного прощению видела очень интересный сон.
Нахожусь на улице. И с одной и со второй стороны едут машины с включенными фарами.
Я отхожу в сторону и пропускаю их.
Рядом с одной из машин с двух сторон злые рычащие собаки на поводках, как в концлагерях.
Это и есть принуждение без права выбора. angry
avatar
2
3 Regata • 13:31, 10.08.2018 3
ДА и АМИНЬ!!!
Спасибо за статью! Божья Реформация обязательно изменит Церковь и будет она в глазах Господа как:
"Прекрасна ты, возлюбленная моя, как Фирца, любезна, как Иерусалим, грозна, как полки со знаменами." Песн.6:4.
avatar
2
2 min • 12:19, 10.08.2018 2
Шалом! Тема нужная, и на первый взгляд не сложная. Но тем, кто находится в системе, она далека и религиозный дух, ставит шоры на понимания пятигранного служения. Чтобы понять, что это модель служения в Теле, нужно выйти из системной церкви, или Бог сделает так, что те же самые пастора, начнут прижимать, обвинять, подставлять, это многих отрезвляет. На примере Давида. Пока два копья не полетели в его сторону, он думал, что это случайность, ведь Саул же отец его жены, и я приношу для Саула победы. Третье могло быть последним. Он убегает и встречается с пятигранным служением... хлебов пять! Но священник говорит о условии, чтобы не касаться женщины (религиозной блудницы). Давид говорит: не касался и третьего дня, и сосуды чисты, хоть дорога и не чиста. Сосуды очищаются вне системы. Это на долго... Но, вот, что интересно (для меня лично, это интересно) Бог поднимает сперва пророков. А потом апостольство. Рут, вы пишите, что призвания равнозначны, у нас учат в общине, что апостольское и пророческое не выше в понимании иерархии, но они фундамент, и держат более сильную нагрузку. В Деяниях дан образец Тела, и он начинается с учения апостолов. Если в общине нет апостольского учения, не написание канона, он сформирован, то там будет царствовать бесовское учение. Учение о преуспевании, вместо посвящения, учение о смирении, но с корыстными мотивами, мол я сейчас смирюсь, а Бог умножит, учение о том, что здание, и семья первичны, о квартальной вечерии и т.д. Апостол восстанавливает чистоту истины, и приносит Божий порядок в Тело,а не религиозный с мертвой литургией. Пророк подготавливает сердца, к тому, что будет совершать Бог в общинах, в Теле, потому, что если бы не пришел Иоанн, и не подготовил сердца людей, то Иешуа бы поразил землю, это видно из диалога Бога с Моисеем, когда Он говорит, что не пойдет посреди народа, а их поведет Ангел Господень, иначе если Он сойдет, то уничтожит всех. Служение пророка очень важно, но его, пророка не любят, ведь он сканирует сердце человека, и выносит глубины сердечные. Апостол несет учение, Павел пишет, что он движется в учительском призвании. И одновременно включаются пастырь и учитель, они ведут от младенчества к зрелости. Пастырь носит ягнят, а учитель наставляет по мере возрастания. С евангелистом понятно, думаю. Вот так коротко о главном. Пятигранное служение это не что-то новое, это стандарт Иешуа, делегирования Себя Самого ученикам. Ведь Он - Апостол. Он - пророк. Он - благовестник. Он - добрый Пастырь. Он - Учитель. Он раздал Себя Самого жаждущим и ищущим. Всем всех благ!
avatar
3
1 Sergey • 09:39, 10.08.2018 1
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: глава церкви, 5 гранное служение, Рут Эстер, служение пастора, структура церкви
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2018