11. Как различить, когда место в Откровении является символическим, а когда буквальным? Основное правило в том, что Откровение имеет ввиду то, что говорит и говорит то, что имеет ввиду (общий смысл чтения), пока ангел не объясняет это по-другому. Мы истолковываем отрывок символически, когда это ясно видно из контекста. Например, в Откровении 1:20 ангел говорит Иоанну, что 7 светильников являются символами семи церквей.
12. Другие комментарии относятся к побочным частям как к прерыванию хронологической сюжетной линии? Да, многие люди в течение истории понимали структуру Откровения подобным образом.
13. В чём особенное значение посланий к 7 церквам в Откровении 2-3 для нас сегодня? Иисус определил проблемы, с которыми столкнётся церковь последнего времени, а затем указал на них через стратегическое избрание 7 церквей в первом веке, которые испытывали именно эти проблемы.
14. Способны ли мы распознать знамения времён? Да, Иисус повелел народу, живущему в поколении Его возвращения знать знамения (Матфея 24:32-44). Иисус упрекал тех, кто не обращает внимание на знамения, которые указывают на Его пришествие (Матфея 6:1-4, Лука 19:41-44). Пророческие знамения служат Церкви таким же образом, как метеостанции предупреждают о надвигающихся проблемах, чтобы люди смогли подготовиться и спастись.
15. Могут ли эти знамения времён быть поняты? Да. Писания о конце времён и знамения времён написаны, чтобы быть поняты всеми, с тех пор как большинство людей в истории были необразованными крестьянами. Писание было написано и для них. Иисус и Павел подчеркивали познавательную способность пророческих знамений последних времён (Матфея 24:32-34, Лука 21:25-29, 1 Фессалоникийцам 5:1-6, 2 Фессалоникийцам 2:1-11). Ложь в том, что мы не должны знать времена Его возвращения (Деяния 1:7-8).
16. Сколько информации предоставляет Библия о знамениях времён? Данных о втором пришествии Иисуса больше, чем любого другого события в Библии. Последние времена являются самым упоминаемом событием во всём Писании. Есть больше 150 глав в Библии, в которых большая часть главы говорит о последних временах.
17. Правда ли, что каждое поколение верит, что живёт перед пришествием Господа? Это общее ощущение, что большинство поколений верят, что находятся в последние времена. Это правда, что очень маленькие группы (менее 1%) в каждом поколении думают, что они возле конца. Только раз было всеобщее чувство, которое поддерживалось десятилетиями, что это время близко к концу и это было поколение первых апостолов.
18. Сколько длится библейское поколение? Поколение в Писании длится от 40 до 100 лет. (Бытие 15:13-16, Числа 32:13, Псалом 89:10, Матфея 1:17, Деяния 7:6). Моисей говорил о пленении Израиля в Египте как о сроке в 400 лет или 4 поколения (Бытие 15:13). Таким образом, поколение можно определить как 100 лет. Было 14 поколения от Авраама до Давида, покрывая примерно 1000 лет (Матфея 1:17). Эти 14 поколений и дают период поколения около 70 лет.
19. Как мы может быть уверены, что живём в поколении, когда вернётся Господь? Есть множество библейский трендов, которые открывают «период поколения» Его пришествия (Матфея 24:4-8). Они включают появление мировой молитвы (Исайя 56:7), увеличением знания (Даниил 12:4), откровение парадигмы невесты (Откровение 22:17), великая жатва от всех народов (Матфея 24:14, Откровение 7:9) и увлечение беззакония (Даниил 8:23, Откровение 14:9).
20. Что такое 70 недель Даниила (Даниил 9:24-27)? Ангел Гавриил открыл Даниилу, что Божья цель для Израиля включает пророческий период 70 недель. В современном мире неделя подразумевает 7 дней. Однако в древнем мире слово «неделя» представляло период из 7 лет. Гавриил говорил Даниилу о пророческом периоде, в котором Бог будет иметь дело со спасением Израиля в течение 70 недель или 490 лет (70 х 7 лет = 490 лет). Однако, после 69 недель (69 х 7 лет = 483 года), наступит «пауза» в пророческом календаре, когда Иисус Мессия будет «предан смерти» или распят. Остаётся одна неделя, то есть 7 лет, оставленных в Божьем пророческом календаре, чтобы принести Израилю спасение. Первые 69 недель из «70 недель» пророчества Даниила 9:24-26 были исполнены, начиная с повеления Неемии восстановить город Иерусалим в 445 году д.н.э (Неемия 2:1), до времени первого торжественного входа Иисуса в Иерусалим и распятия (Даниил 9:25).
Предыдущее | Продолжение
|