Неделя 6, 2018
В Книге Откровения есть некоторые из величайших обетований и посланий надежды, которые мир когда-либо получал. Однако, как только Израиль прошел через пустыню, которая была противоположна тому, что им было обещано, так происходит практически с каждым обетованием Бога, а также о тех обещаниях, которые Он дал для восстановления земли. Хотя мы все еще в пустыне, каждый день мы приближаемся к выполнению величайшего обещания, которое когда-либо давалось, что Он восстановит землю, которую Он изначально создал как рай.
Это величайшее из всех посланий надежды, которое скоро будет провозглашено по всей земле как Евангелие Царства. Евангелие означает благая или хорошая, а не плохая весть. Откровение - это пророчество этого грядущего царства, когда всякая слеза будет отёрта, когда больше не будет смерти или боли. Никто и никому, больше не причинит вреда.
Одна из причин, по которой мы делаем это исследование, это понимание временной шкалы. Это означает, что мы можем знать где мы находимся, наши предстоящие шаги и приближающиеся события. Именно природа пророчества дает такие сроки в общем виде, а не как конкретные даты. И всё же, возрастание в вере и приближение к Нему является наиболее важным, чем знание, что произойдет. Однако, мы можем и должны делать то и другое.
Мы всегда должны помнить о тех великих обещаниях и надежде, которые Он дал нам. Однако, мы должны также понимать Его суды и Его гнев. Как писал апостол Павел римлянам, мы должны видеть как доброту, так и строгость Божью. Познавать Его, и понимать Его вмешательство в эти периоды времени. Слово Господа ясно говорит, что гнев Божий сойдет на всякое зло в конце этого века. В последнем тексте, который мы читаем из Откровения, мы могли различить интенсивность и ярость, излитая ангелами, которая соответствовали степени зла проявляющегося на земле.
Как мы уже открыли - грех и зло определяются Богом, а не человеком. Господь ясно изложил в своих определениях, эти слова в Писании, но через такие вещи, как политическая корректность, гуманистические определения начали затмевать определения Бога. Это характер отступничества, и великое отступничество охватило большинство народов, которые недавно стремились следовать за Богом и Его путям. Большая часть западной цивилизации впала в высочайшую степень развращенности. Исаия говорил о том, что добро называется злом, а зло называется добром, нечестивые почитаются, а честные - унижаются (см. Исаия 5:20). Когда мы доберемся до этого места, скоро последует разрушение. Так что мы можем сделать?
Первое, что мы должны сделать, это покаяться. Даже если мы этого не делаем, мы здесь, чтобы быть солью и светом, которые сохраняются. Это падение во тьму нашего времени произошло на наших часах. Язычники просто делают то, что делают язычники, но если нет света, чтобы сиять в темноте, это потому, что народ Божий не был пророческим голосом в мире, которым он призван быть. Сначала мы должны смотреть на себя, как утверждает 1 Петр. 4:17: " Ибо время начаться Суду с Дома Божьего". Как Бог может судить мир, когда Его собственный народ виновен в том, за что будет судим мир, или Его народ не предупредил тех, кто обречен на Его гнев? Мы можем быть уверены, что сначала Бог будет очищать Свой собственный Дом.
Исследования показывают, что церковь подчиняясь злу, в целом не лучше, чем этот мир. Однако то, что мы склонны принимать за церковь, не является церковью вообще, а скорее подделка, о которой сказано в Книге Откровения. Но на это, также можно сказать - всегда есть остаток, который верен Господу.
Мы всегда должны помнить, что все мы согрешили и лишены Славы Божьей. Поэтому у нас нет права, чтобы снисходительно относиться к тем, кто все еще в ловушке зла. Многие из величайших лидеров церковной истории, такие как Апостол Павел, когда-то были величайшими грешниками. Те, кому много прощено, те и любят больше. Сердце Бога не осуждает даже худшего из грешников, но спасает их. Если мы ходим в свете вместо тьмы, это только потому, что нам явлена великая милость. Наше отношение к тем кто во тьме, никогда не должно быть поводом, чтобы считать себя лучше, чем они. Нам всегда необходимо помнить о милости, когда-то проявленной нам и искать того же самого для них.
Тем не менее, существует время, когда суд и гнев включая разрушение, придёт на эту землю из-за зла, которое будет сделано. По этой причине мы должны быть решительными в противостоянии греху, а также чётко сформулировав его - разъяснять. Однако мы не можем делать этого по закону, а скорее по Милости и Благодати Креста. Как мы видим в Откровении, страх суда не заставит людей раскаиваться. Как Павел писал римлянам, именно Милость Божья призывает людей к покаянию (см. Римлянам 2: 4). Мы совершаем это с Благой Вестью Царства.
Итак, почему приходят Суды? Нам будет дано понимание, поскольку мы продолжим дальнейшее исследование книги Откровения.
Рик Джойнер.
|