Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Милосердие и сострадание Божье - Книга Откровения


Неделя 5, 2018
    
 Мы продолжаем на этой неделе рассмотривать из Книги Откровения 15:5-8:

 "И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе.
 И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облеченные в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами.
И одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков.
И наполнился храм дымом от славы Божией и от силы Его, и никто не мог войти в храм, доколе не окончились семь язв семи Ангелов."
 

   Прочитав текст на прошлой неделе, и  как мы видим в Писании, Бог  в конце века изливает свой гнев на всякое зло. Нам чётко показано, что это за гнев, и дается ясное определение зла. Как стих 4 в этой главе (последний стих, который мы рассмотрели на прошлой неделе) ясно дал понять, что народы придут, чтобы поклоняться Господу из-за Его судов. Так же мы видим в Книге Деяний, одним из аспектов Евангелия, представленный апостолами, был предстоящий Судный день. Это вызывало настоящий страх перед Богом в сердцах людей (см. В Деяниях 24 на примере). 

    Бог любит всех людей и желает их спасения. Божья   милость превозноситься над судом. Однако, когда Его милость отвергается, Его суд неизбежен. Господь не откажется от этого из-за Своей любви к миру. Это - грех, который убивает нас и это грех, от которого мы должны отказаться, чтобы избежать Его гнева. Рассмотрим это слово из Галатам 5: 19-21:

 "Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси,
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.
 Предупреждаю вас, как и прежде предупреждал, что поступающие так Царствия Божия не наследуют."


   Апостол не говорит, что те, кто сделал это, не наследуют царство,  скорее те,  кто практикует такие вещи. Когда мы рационализируем и оправдываем грех, а не проповедуем Библейскую Истину о том, что грех приводит к смерти, мы позволяем людям продолжать жить в состоянии, которое ставит их вечную жизнь под угрозу. В Судный День будет плохо тем, которые так поступали, будучи сами учителями.

   Бог прощает грех, который исповедуется и за этим следует покаяние. Покаяться - значит отвернуться от греха. Суд Божий заключается в том, что судится тот, кто не раскаивается в том грехе, который Богом определён как грех. Он может испытывать большое терпение к тем, кто  искренне  сражается в борьбе с грехом  и сопротивляется ему.  Хотя, как утверждал Иаков 3: 2 "Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело."
И как сказано в Притчах 24:16 " Ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель."  Наше падение, похоже, не раздражает Господа так же, как наше возвращение и борьба радуют Его.

    То, что явно не удовлетворяет Господа и вызывает Его гнев, это те, кто начинает называть зло добром и добро называют злом, как мы видим в Исаии 5.  Когда мы начинаем оправдывать грех и говорим, что это не грех, мы пересекаем самую серьезную и смертельную линию. Оправдание или маргинализация ( не предавать значения)  греха заключается в том, чтобы извратить единственный путь к жизни и примирению с Богом,  путь, которым является покаяние и спасение,  Богом дарованные нам через Крест Его Сына. Поэтому предупреждение о последствиях греха - единственно истинная милость и сострадание.

   Имейте в виду, что первая ложь сатаны была нацелена на то, чтобы заставить Адама и Еву усомниться в правдивости Слова Божьего. Это все еще является, его самой эффективной стратегией против Божьего народа. Не сомневайтесь в Слове Божьем, даже в самых болезненных темах, таких как Божьи Суды и Его гнев. Чтобы пойти на компромисс со Словом Божьим  нужно сделать то, что сделали Адам и Ева - падение и вступление  на путь смерти.


Рик Джойнер.
Категория: MorningStar | Просмотров: 2369 | Добавил: Regata | Рейтинг: 5.0/5 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 50
avatar
-1
9 sulamita68 • 10:32, 31.01.2018 9
"Если вы достигли совершенства и ваша плоть уже мертва, а язык обуздан, то и не надо постоянно каяться. "
Вы сколько лет уже в этом процессе? И вы действительно думаете, что когда нибудь достигните этого здесь?
Или вы забыли, что мы разделили с Ним Его смерть? И живём теперь НОВОЙ ЖИЗНЬЮ!
Прежний человек в нас УМЕР вместе с Ним на кресте..,чтобы мы ПЕРЕСТАЛИ ГРЕШИТЬ!
"Итак БУДЬТЕ СОВЕРШЕННЫ.."- сейчас, по вере!(Мф.5:48)
"Чтобы представить всякого человека СОВЕРШЕННЫМ в единении со Христом" (Кол.1:28)
Ради этой цели, не щадя сил благовествовал Павел.
Хватит сеять в плоть, это и есть ветхое мышление. А тайну раскрыл нам Павел- ХРИСТОС ЖИВЁТ В НАС!- а Он не грешит.
avatar
-2
8 sulamita68 • 09:07, 31.01.2018 8
От прочтения комментов, волосы дыбом! Да вам всем к православным пора, домолились!
Так вы из Христа воскресшего живёте или всё ещё крест не взяли? Долго это учение о грехе будет головы людям морочить?
"Рождённый от Бога не грешит"!- это для кого написано?
А ещё написано, что все мы много согрешаем..Так это старая информация в нас, ещё пытается вернуть обратно в закон греха и смерти. Но мы уже не грешим, а если это ветхое мышление пытается доказать обратное, то уже НЕ Я ГРЕШУ!
Всё о каком то процессе годами говорят, далеко позвольте спросить продвинулись? Достигли того, что блудить и курить уже не хочется))?
Сатанисты уже продвинутее стали, в сверхъестественном ходят, а нас всё каяться учат, позорище!
avatar
-1
11 arsenii20170825 • 11:06, 31.01.2018 11
Сестра,очень многие православные любят искренне Бога,не тебе судить о них,ты как бы ты не упиралась еще младенец во Христе,также как и я
avatar
1
12 sulamita68 • 11:48, 31.01.2018 12
Можете минусовать сколько угодно)
Речь не о православных и не о духовном возрасте, о чём тоже не вам судить)
avatar
0
13 arsenii20170825 • 13:56, 31.01.2018 13
А вот тут ты сестра ошибаешься,о духовном возрасте мы можем судить
avatar
-2
14 arsenii20170825 • 14:14, 31.01.2018 14
И если ты сестра была бы совершенной на самом деле то Бог бы через тебя исцелял и изгонял бесов,и за тобой бы ходили тысячи желая услышать учение о Боге,трава произрастает сквозь асфальт,о если бы ты была действительно травой,если ты совершенна то почему твой муж до сих пор неверующий?ведь написано что неверующий муж освящается верующей женою
avatar
0
15 sulamita68 • 15:03, 31.01.2018 15
arsenii20170825, вы откуда упали)
Процесс заключается не в избавлении от греха, а возрастании Христа в нас, в мужа совершенного.
А мы совершенны, как совершен отец наш небесный, потому что Он и я -одно!
По поводу мужа)
В смысле до сих пор не верующий? Он всегда был верующим и сейчас таковым остаётся, вы позвольте о чём? Вы меня с кем то путаете может? Наша семья, наша церковь и нас много-о-о!))
avatar
0
16 smeusb1 • 15:34, 31.01.2018 16
avatar
-1
19 arsenii20170825 • 18:38, 31.01.2018 19
Много сестра звучит как легион,званых мноооого,а избраных мало,без покаяния преображения не возможно,я сталкивплся с людьми такого типа как вы и знаю причину страха признать свои ошибки,я вам заявляю,вам нужно освобождение,ваша ненависть к невесте Христовой ваша ненависть света Христовой любви проникающей и просвещающей,это власть бесов в вашей жизни,сами вы с этим не справитесь,это ложь что можно быть верующими без посещения собраний,Бог в Церкви установил порядок и поставил там пастырей,нравится вам это или нет,ваш грех безчиние,нежелание быть послушной,я уверен на 100 процентов что вы не послушны своему мужу,и что в семье у вас нет любви а только взаимовыгодное сотрудничество,вам так удобно жить,потому что ты сестра боишься света
avatar
0
21 КСЮША • 11:34, 01.02.2018 21
Арсений...вот кто тебе дал такое право влезать в семейные отношения к Алёне ( sulamita68) ??? Ты уже столько по плоти ей написал!!! Столько напридумывал опять!!!!!! Столько лжи написал на неё!!!!
И это уже не первый раз и не с первой сестрой!

Тебе заняться нечем больше что ли? Иди голодных накорми, пол помой, унитаз почисти! Ни тебе судить о сестре, писать о её взаимоотношениях с её мужем в семье и служении! " молчаливый" ты наш....сказочник.
wacko
avatar
0
23 sulamita68 • 12:18, 01.02.2018 23
Спасибо, КСЮША, дружелюбие), что здесь весьма большая редкость!
Мне одно не понятно, почему люди считая себя верующими, "говорящими" о любви, позволяют своим языком прохаживаться по личности, по семье? И думают, Бог не взыщет и не спросит с них? Глупые! Уча других, не учат сами себя)
Если бы мой муж прочёл коменты "брата", дал бы ему "святым" кулоком по лбу)) и не раскаялся бы)))
То как Бог ведёт нашу семью и какие у нас отношения, и какие у нас четверо детей и двое внуков- всем желаю! Такой любви, счастья и единства!
Проходя через огонь, мы стали ещё сплочённее, ещё больше ценим друг друга и являясь Его Храмом, любовь в нас возрастает и мы обновляяемся, преображаясь в Его светлый образ, день ото дня.
Слава, Любимому!
avatar
-2
28 arsenii20170825 • 12:43, 01.02.2018 28
Сама себя не похвалишь ни кто не похвалит,правда сестра?А ты у мужа своего спроси,думает ли он так,что ты тут за него говоришь,муж просто с тобой не связывается потому что знает что себе дороже,знает что ты упрямая и не послушаешь его,хотя ему глава Христос
avatar
1
36 КСЮША • 13:22, 01.02.2018 36
Арсений....не знаю плакать уже или смеяться над тобою....пожалуй помою руки с антибактериальным мылом). На сём откланиваюсь, аливидерчи!
avatar
-2
43 arsenii20170825 • 14:16, 01.02.2018 43
Плачь сестра,потому что осуждаешь меня и в тебе опять заговорили старые обиды,ты своей поддеркой слов Суламиты забиваешь гвозди в крышку ее гроба!!!Когда ты перестанешь лукавить и начнешь говорить правду,незнаю
avatar
3
44 КСЮША • 17:38, 01.02.2018 44
Арсений...так ты и не понял.... тебе не Дух Божий открыл, так как ты написал Алёне: " почему твой муж до сих пор неверующий?" 14 ком"... тогда когда он на самом деле в реальной жизни верующий христианин со стажем,..... а там дальше и больше о их взаимоотношениях в семье.....то где гарантия , что остальное было написано тобою ей по Духу?

Напишу тебе честно, если бы ты написал такое мне, а мой муж прочитал....то он не то чтобы тебе в лоб дал....он бы во сне тебе начал сниться))))))....не лезь туда куда не просят и ни тебе судить!
avatar
-2
45 arsenii20170825 • 19:21, 01.02.2018 45
Сестра я тебе уже давно сказал про тех кто не посещает церковь,я не считаю их верующими ибо они не в Теле,они убежали в осуждении от якобы больного Тела,вместо того чтобы молиться за Тело,и являть самим Господа в Себе высвобождая Его через послушание Духу Святому когда Он касается нашей совести,в Христа плевали Он молчал,потому что знал что все что с Ним происходит происходит по Воле Отца,так и у нас все происходит по разрешению,попущению Божьему,меня бить нельзя,во мне нет такого смирения как во Христе,могу и сдачи дать,а я большой и сильный,короче вашим мужьям может быть очень больно,я не знаю смогу ли я подставить щеку!?конечно хочу подставить,но как оно будет в реале незнаю,лучше давайте молится друг за друга и благословлять,а про Алену и ее мужа молиться чтобы Господь открыл их очи сердца,чтобы дал откровение им в результате которого пришло бы покаяние в их жизнь
avatar
1
48 КСЮША • 21:05, 01.02.2018 48
Сестра я тебе уже давно сказал про тех кто не посещает церковь,я не считаю их верующими ибо они не в Теле,они убежали в осуждении от якобы больного Тела -ты это про Алёну.....а пред Господом ты уверен что это пишешь по Духу?
Прости....но я нет!!!
avatar
0
49 arsenii20170825 • 21:27, 01.02.2018 49
Я уверен,ибо сам Господь отлучил ее от тела,удалил ее из Церкви,чтобы не служила соблазном
avatar
2
50 КСЮША • 21:48, 01.02.2018 50
Господь тебе и твоим словам Судья!
avatar
-1
46 arsenii20170825 • 19:32, 01.02.2018 46
Ты посмотри сколько гнилья полезло из совершенной Алены когда ее начали обличать,и говорить ей правду,это первое,а второе сестра я знаю про что я говорю,так как есть некий опыт,им и делюсь и тем что мне Господь открывает,Бог отлучил ее от собрания потому что она горький корень,это видно по ее суждению о собраниях ,пастырях,и еще ктому же она находится в обольщении и сеет лжеучение,которое хочу тебе сказать Ксюша очень вредно и не то что вредно а губительно для христиан,когда ты ее защищаешь,то защищаешь ее лжеучение,и она думает что она права,вместо того чтобы льстить что плоть наша отлично умеет начни говорить ей правду,в любви конечно же
avatar
0
29 smeusb1 • 12:49, 01.02.2018 29
Если бы мой муж прочёл коменты "брата", дал бы ему "святым" кулоком по лбу)) и не раскаялся бы)))

Ну понятно) Он ведь тоже, как и вы, считает, что "рождённый от Бога не грешит"))) Поэтому и каяться ему не в чем)
Интересно, а если бы все так думали и поступали? То читали бы мы наверное, как Иисус настучал святым кулаком в Евангелиях то одному, то другому. Ещё бы и Апостолов научил) И была бы у Него этакая армия стукачей) Павел, стукач Господа) Пётр, стукач Господа...) Не, Пётр, то вообще бы был избранный стукач) Особенный) Сначала кулаком, потом мечём... Глядишь, так бы Евангелие и распространялось) Ну прям как мусульманство) Огнём и мечём) С ньюхристианским уклоном от Алёны с мужем - ещё и плюс кулаком!))) Не, ну а что? Соломон же сказал: что может рука твоя делать - делай! ))))))
Эх, Алёна... Передайте мужу, что кулаком настучать по лбу брату, много ума не надо. А вот не настучать... это уже потруднее дело будет. Тут нужен и ум, и сноровка, и терпение, и мудрость, и сила воли, выдержка. Пусть пытается) Мы его все благословляем на это дело!)

П.С. Надеюсь, он после моего комментария, не захочет и мне настучать?)
avatar
-3
30 arsenii20170825 • 13:01, 01.02.2018 30
Меня удивляют последнее время твои коментарии,и это меня как брата очень радует,Слава Богу,аллилуйя,Димка я рад за тебя брат
avatar
0
32 sulamita68 • 13:05, 01.02.2018 32
smeusb1,не уподобляйтесь Арсению, в отношении вас у меня ещё теплится некая надежда),что у вас ещё не всё потеряно! Постебаться захотелось? Да, я именно в этом контексте и написала, догадливый вы наш), "даст в лоб и не раскается"! А вы что думали, можно вот так вот по святому, своим грязным языком мести?
Иисус нам в пример, Он с бичом пришёл, чтобы всю шелуху разогнать, вроде вас!
И не вам моего мужа учить, где ваща семья, чтобы вам его чему то учить? Вам и не снилось, через что мой муж проходил, так что вы как не имеющий опыта и не несущий никакой ответственности за семью и детей (что и является церковью в глазах Бога), лучше заклейте свой рот, ну или мычите в подушку, для облегчения)
А то смотрю разговорились тут два брата- акробата), изощряются в "мастерстве", кто больше гадостей наговорит женщине.
Настоящий муж божий, если надо может и кулаком дать, только вам болтунам, этого не понять никогда.
Отстаньте от меня уже оба), а если хотите общаться, то давайте по существу, ваши бабьи басни достали уже..
avatar
0
37 smeusb1 • 13:25, 01.02.2018 37
Если по существу, а я всё вам по существу и писал... То комментарии ваши, Алёна, а особенно последний... Это не комментарии Невесты Христовой. Мне жалко вас, что вы этого не видите. Что ваша "Невеста" такая несдержанная, обидчивая, мстительная, кулаками размахивающая... Невеста Христова должна быть похожа на Иисуса Христа. А ваша Невеста больше похожа на Владимира Вольфовича Жириновского...
Продолжайте не каяться. Продолжайте оправдывать плоть. Продолжайте исповедовать учение блудницы, что Невесте не в чем каяться...
Большая неувязочка, Алёна - вся Библия против вас. Если бы вы читали Библию, то прочитали бы в Откровении, как Иисус говорит со Своей Невестой. Там не только слова поддержки, но и твёрдое: покайся.
Вас, видимо, это не касается? Ну чтож, тогда вы просто ещё не Невеста...
Блудница - это подделка под Невесту. И это её слова: сижу царицею, не увижу горести, мне не в чем каяться...
avatar
0
40 sulamita68 • 13:37, 01.02.2018 40
smeusb1, так может не вам об этом сокрушаться?
Вы видите в библии, что надо каяться, что ж, ваше право!
Мы уже увидели по другому, у всего есть развитие и глубина. Не всем дано знать тайны, только в том, что я говорю, уже многие двигаются, но для вас это не показатель. Вам бы лишь умничать не к месту, да всё осмеевать, едя всю жизнь на чужом учении.
Когда вам пишу Словом, не слышите разве?
Писание к двум категориям людей обращается: К тем, кто ещё кается и к тем, кто уже полностью прощён. Слишком однобоко судите обо всём, словно всё уже понимаете, а нам ещё есть чему учиться, чего авторитетные не рассказали.
А если ещё раз по семье проедетесь, не хочу с вами больше общаться, не подайте так низко, не того себе "друга" выбрали.

А Невесте Христа, каяться действительно не в чем, читайте:
ОНА БЕЗ ПЯТНА И ПОРОКА!
avatar
0
41 arsenii20170825 • 13:57, 01.02.2018 41
Да что вы говорите сестра,давайте посмотрим что говорит Слово Божье
Еф 5:26-27: "чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.",
Заметьте что Церковь Господь очищает посредством слова,и Она является Славной тогда когда принимает обличение слова,читаем дальше Слово Божье,ап Иоан говорит
1Ин 3:2-3: "Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист."
Заметь сестра слово которое не нравится тебе,упоминает ап любви Иоанн,и это слово "очищает",так что сестра настоящие христиане очищают себя и свое сердце Господом,а если ты его не очищаешь то христианка ли ты?
avatar
0
42 smeusb1 • 14:02, 01.02.2018 42
Алёна, это вы что-ли без пятна и порока?) Не смешите ад) Не печальте Господа. Вот Он говорит вам - купите мазь, чтобы помазать глаза свои и прозреть... Вы думаете, что вы живы, и вы носите Имя живой - Невеста. Но Бог говорит, что это только видимость. Что на самом деле - ты носишь имя, будто бы жив, но ты мёртв...
Я не могу не писать вам, не просите меня. Пока вы будете писать ложь, пока вы будете извращать Писания - я буду вам об этом писать. Вы считаете, что вы имеете право так делать, а я считаю своей обязанностью противостоять лжеучениям.
Повторяю: это слова блудницы, а не Невесты: сижу царицею, не увижу горести, мне не в чем каяться...
Петру было в чём каяться, а Алёне не в чем...

Павел говорит: я был распят с Машиахом... И уже не я тогда живу, но Машиах во мне, когда я распинаюсь вместе с Машиахом. Только так и не иначе.
Только тогда Христос живёт в вас, Алёна, когда вы даёте Ему там жить. А не так, что вы можете писать глупости, делать глупости и с улыбкой на лице радостно провозглашать: Христос живёт во мне!
Да не живёт Христос в делах плоти. Он только там, где святость. А святость, Алёна, нужно достигать. Мы переходим, ПЕРЕХОДИМ, от славы в славу. И эти переходы возможны благодаря тому, что мы чувствительны к голосу Духу Святого, когда Он нас исправляет. Т.е. эти переходы невозможны без покаяния, без переосмысления.

А если вы решили, что вы уже достигли высшей точки славы, что вы уже царствовать стали, то Павел таким говорит: о, если бы вы действительно стали царствовать!

Слова блудницы: сижу царицею...
avatar
-3
34 arsenii20170825 • 13:12, 01.02.2018 34
Внуки и дети наверное уже рожденные свыше,служат Богу,жертвуя своими жизнями ради Него,да?
avatar
-2
24 arsenii20170825 • 12:20, 01.02.2018 24
Кто дал право Иоанну Крестителю обличать Ирода?Сестра это вы занимаетесь человекоугодничеством,и ищите похвалы себе,я увы не такой ,поэтому и увещеваю сестру,потому что люблю ее,и мне жаль что сатана обманул ее и изголяется над ней
avatar
-2
27 arsenii20170825 • 12:29, 01.02.2018 27
Сестра а вы не знаете причину женской солидарности?Хотите расскажу?
avatar
1
31 КСЮША • 13:02, 01.02.2018 31
Арсений...еслиб ты был водим Духом как Иоанн Креститель, то не написал бы столько ерунды и лжи на людей. При чём тут человекоугодничество, похвала себе и женская солидарность? Я то просто знаю, что у неё муж христианин и мнооого ДЕТЕЙ!
А ты то этого не знал, но такую чушь написал!
Ты просто как уж на сковородке....и крутишься и вертишься....уже не знаешь как ещё вывернуться)))) прочти свои комментарии Алёне по поводу её мужа....они ведь у тебя совершенно противоречат действительности в её семье и жизни....но нееет...ты лучше дальше будешь придумывать и выворачиваться, чем признаешь свои ошибки и попросишь прощения. Хотя...что я тебе пишу об этом ....ты всё равно на своей волне остаёшься.. ...если уже тебя Дух Святой не обличает....то я умываю руки....с мылом.
avatar
-1
38 arsenii20170825 • 13:25, 01.02.2018 38
Сестра христианини не тот кто себя так называет,а тот кто живет в Теле Христовом и служит там Богу,даром данным от Него,для меня те кто не посещает собраний,ну сложно их назвать христианами,ибо они не на Лозе где множество веток питается от Нее,написано да будет отлучен,ну если Господь ее по делам ее отнял от Тела ,значит она стала горьким корнем,зараженной и может заразить других,поэтому Господь ее и изолировал,не говорю что навсегда,на время доколе не покается,может даже на смертном одре,незнаю,Бог весть
avatar
-1
39 arsenii20170825 • 13:28, 01.02.2018 39
А Кровью Иисуса как часто ты моешься,сестра?
avatar
0
47 arsenii20170825 • 19:34, 01.02.2018 47
Так Иоанну Крестителю голову отрубили а вы мне кулаком хотите дать
avatar
-2
35 arsenii20170825 • 13:15, 01.02.2018 35
Кормлю,мою,чистю,сестра,а еще хочу задать тебе такой вопрос,ты знаешь что такое женская солидарность и почему она происходит?хочешь расскажу?
avatar
0
17 Regata • 15:47, 31.01.2018 17
sulamita, волосы можно причесать...)

И всё-таки, предпочту позорище и лишний раз покаюсь перед Богом в согрешениях, чем позавидую продвинутости сатанистов, ходящих в "сверхьестественном".
avatar
0
20 arsenii20170825 • 08:52, 01.02.2018 20
Не согласен с вами о позорище,грешите не вы а ваша плоть,вы как чадо Божье ненавидите грех и не хотели делать этого,поэтому в наших грехах нет никакого позора,Его взял на Себя Христос,стыд не от Бога,стыд мешает нам прийти в покаянии к Отцу и ближнему своему,грехи христианина это агония ветхого адама,когда мы бодрствуем то через нас Иисус живет,когда нет то ветхий Адам,бодрствовать это значит желать быть угодным Богу от любви к Нему,а не из за страха
1Ин 4:18: "В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви."
Стыд приносит страх,стыд приносит неправильное понимание сердца Отца,в книге Бытие первые главы ясно показано что стыд и страх не дали человеку покаяться,стыд связан с мнением о себе и мнением о Боге,другими словами кто я теперь перед Богом,как я выгляжу в Его глазах,в стыде человек делает упор на свой статус перед Богом,на свое я,чтобы мы не сделали Отец все равно любит нас Своих детей,мы для Него Его дети,это наглядно показывает притча о блудном сыне,Богу не надо доказывать что ты хороший и достоин называться сыном,это делает стыд,Отец на нас смотрит через искупление нас Сыном Своим
Вот что было до грехопадения :
Быт 2:25: "И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились."
Вот что стало после падения
Быт 3:7-10: "И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания. И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: (Адам,) где ты? Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся."
Именно этот стыд,страх что Бог изменит отношение к нему из за содеяного им,не дал Адаму покаяться в своем проступке ,да он и не мог тогда принести покаяния ибо смертью умер,и для него стало важным каков он в глазах других ,нежели кто он в сердце Бога Отца
avatar
0
25 sulamita68 • 12:26, 01.02.2018 25
Regata, не хотела вас обидеть и ещё больше не ожидала такой ответ, ведь это же не ваше учение!?
Читая многие ваши статьи и коменты, совершенно по другому вас видела и понимала. Вы ведь тоже не мало прошли и повидали...
Жаль, что не захотели услышать, что я написала, очень жаль(
Неужели так сильно человеческий авторитет может влиять на понимание Истины? Уважаю Рика Джойнера, но к сожалению, он не во всём прав. Пора идти дальше, двигаться вместе с Богом, а не зацикливаться на старом учении. В прочем кто я и кто он?!)
А сатанистам я не завидую, вы поняли про что я написала...
avatar
0
18 smeusb1 • 16:36, 31.01.2018 18
"Рождённый от Бога не грешит!" - так и вижу Петра, сидящего за столом с обрезанными, за закрытыми дверями от язычников, облизывающего пальцы и произносящего эту фразу Павлу, на его обличение, что он поступает лицемерно, т.е. грешит...
"Рождённый от Бога не грешит!" - так и вижу хихикующего Мунтяна, произносящего эту фразу в ответ на обличения.
"Рождённый от Бога не грешит!" - так и вижу ещё кое-кого, произносящего эту фразу за рулём Феррари, и недоумевающего, чего это Алёна от него хочет?..

А действительно, чего это мы все грузимся? У Алёны для нас новое Евангелие! О, какая слава! Халлилюя! Не надо больше каяться! Не нужно больше умирать! Мы совершенны! Мы всего достигли! Мы - боги!!!
Но ведь это не совсем так. Если только так, то тогда это дешёвый разлив. Для верующих ещё остаются суды Божьи. Остаётся Библия, в которой написано: суди меня, Боже... И это прекрасно. Это благодать. Это значит, что всегда есть куда стремиться, куда идти - к новой славе. И также написано, что если ты думаешь, что уже всё, ты стоишь - то следующее, что с тобой случится, ты упадёшь...

Вся христианская история нам показывает, что как бы мы не думали хорошо и высоко о себе, как бы нам не казалось, что мы всё верно понимаем и это наше понимание точное-приточное и абсолютно Божье... Но когда приходил Бог, когда приходило пробуждение в церковь, вся церковь каялась, рыдала. Потому что на белом видно всё. Не мир... Церковь!
Сначала Церковь, потом мир...
А если Церкви не в чем каяться, если она уже достигла, уже усовершилась... То, наверное, это не та церковь... Наверное, это блудница...
Особенно это заметно, если смотреть на такую церковь на фоне этого мира. Поставить её, такую "совершенную", такую самодовольную, на фоне смерти, греха, всех проклятий и просто посмотреть, полюбоваться... Полюбоваться её самолюбованием)
avatar
0
22 sulamita68 • 12:06, 01.02.2018 22
smeusb1, вот и вы проявились, "не хватало" конечно вас с вашим ниочёмным красноречием)
А что ангелов с царём упомянуть забыл, запомятовал?
Дак я же ребята не против. ГРЕШИТЕ И КАЙТЕСЬ),это ваш выбор!
Читайте Слово (как вы всем советуете!),у меня всё по СЛОВУ НАПИСАНО! Или глаза отяжелели?
Пишу для слышащих и видящих, старое, доброе Евангелие. Не для махровых религиозников, пережёвывающих одну и ту же отрыжку.
С вашим учением мир так никогда Христа не узнает и не увидит!
Пишу чёрным по белому: ХРИСТОС В НАС НАДЕЖДА СЛАВЫ!
Когда маленький Иисус учил в храме, Он ещё не совершил ни одного чуда, но Он уже был Сыном и уже был совершен, не смотря на возраст.
У всех нас есть духовный возраст. Но вы в праве выбирать: верить в Христа и каяться всю жизнь, за то, что прощено или стать Христом!
Вы Бога видно удивить решили, своей набожностью), согрешив снова и снова в том, в чём Ему давно было известно)!?
Нет, не такие отношения у Отца с Сыном! А у Бога с рабом, вполне даже!
Вы уважаемый, не торопитесь словом (тем более оно у вас пустое,с земной мудростью).
В чём это истинной Невесте Христа каяться надо? Вы опять Её к потаскухе приравниваете? Вы сделали свой выбор, так и мыслите, что на меня набрасываетесь, если не хотите понять?
А вы, Дмитрий, всегда на личности переходите, когда крыть не чем? Исцеление и очищение, нужно вашему сердцу, столько в вас яда и желчи, что вы меня везде осмеять пытаетесь? Пишите по делу и по Слову, мне без разницы ваш стёб) Я Отца моего слушаю и от Него учусь, а вы позвольте, кто?
avatar
0
26 arsenii20170825 • 12:28, 01.02.2018 26
Сестра вы смотрите что говорит Библия и поразмышляйте над этим,а не ищите стихи вырывая их из контекста,и прикрывая ими свою наготу
1Ин 1:8: "Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас."
Здесь говорится что вы живете во лжи и сеете ложь,когда говорите что не согрешаете,
avatar
0
33 arsenii20170825 • 13:08, 01.02.2018 33
Если бы вы сестра были Христом,то творили бы дела которые творил Он,ну хотябы первое чудо сотворите пожалуйста,превратите водку в магазине в воду
avatar
1
3 vitaLka • 18:05, 30.01.2018 3
Спасибо, Ира!
avatar
2
2 Regata • 16:02, 30.01.2018 2
sulamita, не буду вас убеждать или спорить, просто поделюсь тем как понимаю.
--- "отвернутся от греха" не думаю что это какая-то установка. Образно говоря, отвернуться от греха, т.е не смотреть туда, куда до покаяния наше естество было направлено (компашки с выпивкой, флиртом и блудом, сплетни и осуждение, злоречие и враньё по поводу и без)......много всякого было.
Новое Творение - всё таки какое-то время ходит в старой плоти. Изменение мышления не происходит за один раз, на это требуются иногда годы .
Если бы мы не грешили по плоти, то и не было бы Посланий Апостолов к Церкви....где много указывается на существующие проблемы не обновлённого мышления и не распятой плоти.
Вы спрашиваете,--- Где в библии написано, что мы должны постоянно каяться?----
Если вы достигли совершенства и ваша плоть уже мертва, а язык обуздан, то и не надо постоянно каяться.

На мой взгляд, отсутствие способности покаяния (признание своих ошибок и согрешений) на протяжении жизни, пораждает иллюзию нашей полной безгрешности и безнаказанности, отсюда - тысячи христиан живущих двойной жизнью и потом мы удивляемся проповедникам погрязшим в алчности и блуде, духовном и физическом......
---Как автор предлагает отличать добро от зла?-----
Думаю что он уже ответил." Не сомневайтесь в Слове Божьем, даже в самых болезненных темах, таких как Божьи Суды и Его гнев."
avatar
-1
7 sulamita68 • 08:55, 31.01.2018 7
Regata, почему же сразу спорить)? Порассуждать то можно?, или у вас всё во грех? "Кто может осудить избранников Бога? Никто!"
Ваше послание из внешнего двора, а если мы соединились со Христом, то мы действуем из святого- святых, завеса разорвалась через Его плоть!
Не будете же вы отрицать, что есть много тех, кто не пьёт, не блудит, даже не врёт! Такие есть и у Бога, и вне Его.
Писание говорит: "Мир не правильно судит о грехе. О грехе- что не верят в Меня!"
Этим Иисус говорит, что если ты соединился со Мной (крестился в Меня), ты не грешишь больше. Вы вежде указываете на последствия греха и учите людей держать фокус на ветхом Адаме, который УЖЕ УМЕР! А живёт уже Христос, а он совершенен!
На мои вопросы у вас ответа нет, вы вторите "учителям", и подобные вам блеют:" Да будет так"!
Ваше покаяние один раз и на всегда, совершенная жертва Христа, омыла ВСЕ ваши грехи от и до..Он был в курсе всех ваших грехов- Он Омега.
А если у вас есть желание каяться, то это вы не для Него, а для себя делаете.
Он видит уже не вас, а Христа (если только вы с Ним соединились!), а Иисус не нуждается в покаянии.
avatar
-2
1 sulamita68 • 11:25, 30.01.2018 1
Что за рабская установка, покаяться- значит отвернуться от греха?
Где в библии написано, что мы должны постоянно каяться?
ПОКАЯНИЕ- это перемена мышления, т.е. уже не мыслишь как было до этого.
Иначе зачем нам Н.З на Крови?" Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему."

Как автор предлагает отличать добро от зла?
А похоти плоти перечисленные выше, это уже ПОСЛЕДСТВИЯ грешной природы, а куда делось НОВОЕ ТВОРЕНИЕ?
avatar
0
4 arsenii20170825 • 20:52, 30.01.2018 4
Сестра покаяние это не самобичевание,покаяние есть согласие с Богом и послушание Ему,покаяние это обновление ума,покаяние это присутствие в Славе Божьей,когда сатана приходит как Ангел Света то обольщенные кричат,еще Господи,еще нам мало Тебя,этого в Библии я не вижу,а вижу Господи выйди от меня ибо я человек грешный,или с нечистыми устами,послания апостолов были написаны Духом Святым когда они были в преклонных годах,и даже тогда они говорили
1Ин 1:8: "Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас."Заметьте Апостол любви Иоанн и себя здесь имеет ввиду
1Ин 3:2-3: "Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист."
Здесь Апостол говорит что мы будем такими как Он только там на небесах,а пока идет процес очищения,а очищение без покаяния тоесть признание своей ошибки невозможно

1Ин 1:7-8: "если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас."здесь Апостол говорит о собрании святых и о том что только посредством общения с собранием ,жизни в собрании открываются сферы нашей жизни которые находятся во тьме,только вынесением во свет,тоесть покаянием иногда перед собранием,иногда перед пастырем,иногда перед Самим Богом,мы получаем обновление,а если этого нет то мы живем во лжи и истины нет в нас,вот ваш муж должен освящаться вами,о каком освящении идет речь если вы живете во лжи и в противлении Богу,если вы подобно Адаму и Еве прячитесь в кустах и плоть ваша ненавидит свет и Церковь и не идет ко свету,задумайтесь сестра спасение вашего мужа зависит от вашей смелости сказать прости меня Господь я ошибалась,Бог с радостью примет вас и давно простил в Иисусе Христе,не стыдитесь будьте открытой перед Богом,признайте свои ошибки,научитесь различать голос плоти которая ненавидит покаяние,освящение,и голос Духа Святого,пишу вам это потому что люблю вас и желаю вам уподабливаться словами,делами Христу
avatar
0
6 yadey3 • 22:49, 30.01.2018 6
Чувствуется баптистская выучка брат:) Вот тут соглашусь с Арсением во всем !
avatar
0
10 arsenii20170825 • 10:58, 31.01.2018 10
Если бы меня этому учили у баптистов,то я давно бы был учителем
avatar
0
5 arsenii20170825 • 20:54, 30.01.2018 5
Исправления без обличения невозможны,слово обличение,это вынесение во свет,показание правды
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2591]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [884]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024