На этой неделе мы рассмотрим отрывок из Книги Откровения 14: 13-20:
"И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.
И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп.
И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела.
И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата.
И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом.
И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.
И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий."
Этот текст начинается с того, что благословенны те, которые умирают в Господе. Дух подтверждает это, потому что они смогут отдохнуть от своих трудов, и их дела последуют за ними. Для тех, кто мыслит земными категориями, трудно видеть смерть как благословение, но для тех, кто знает Господа, эта жизнь - всего лишь "пар являющийся на время". Переход от этой жизни к следующей, их великая надежда и избавление. Те, кто действительно познал Господа и верит в Его спасение - не боятся смерти.
Также мы видим, что это время - наступление сбора урожая на земле. Это происходит двумя способами: Господь пожинает тех, кто следовал за Ним, а затем ангел пожинает тех, кто предназначен для гнева Божьего. Урожай - это когда все семена, как добрые, так и злые посеянные в человеке, достигают полной зрелости.
Некоторые из самых деструктивных, ложных доктрин и ересей исходят от тех, кто не смог увидеть благость и строгость Божию. Рим. 11:22. Если мы не сможем увидеть и Благость и Строгость, то мы не знаем Бога, какой Он есть, и поклоняемся Богу, которого мы создали сами, что является кумиром. Он гораздо добрее, чем любой человек, но Он также суров. Описание Его гнева, должно быть самым большим страхом для каждого человека.
В Римлянам 2:4 говорится, что Благость Божья ведёт к покаянию. Кто действительно может видеть Его доброту и благодать, и не поклоняться Ему? Мы будем поклоняться и благодарить Его вечно, за Его милость и благодать. Страх перед Его гневом не может привлечь к Нему людей, но всё же это, несомненно, многих привело к Нему. Первое Великое Пробуждение воспламенилось проповедью Джонатана Эдвардса под названием «Грешники в руках разгневанного Бога». Многие другие великие пробуждения, были вызваны проповедью о строгости Бога.
Понятно, что те, кто был притянут Его добротой, часто склонны думать, что Его доброта - это все, что нужно знать о Нем. Если мы не достигнем зрелости за пределами нашего познания о Нем, мы будем склонны попасть под обман "гипер-благодати". Есть нужда в изучении Его судов и Его гнева, примеры которых, изобилуют как в Ветхом, так и в Новом Заветах.
Точно так же те, кто был приведён к Господу, опасаясь Его жестокости, могут быть обмануты, думая, что Он всего лишь суровый и грубый сумасброд, без чувства юмора и терпения к грешникам. Он любит грешников, и желает, чтобы они спаслись. У него было гораздо больше благодати для грешников, чем для самодовольных и самоправедных. Он полон благодати и милости, и Он предпочитает милость над судом. Однако у Него существуют границы и переход этих границ - страшная вещь.
Чтобы видеть Его таким, какой Он есть, мы должны видеть Его Благим и Строгим одновременно. Он суров, потому что Он любит нас. Любовь - это Его природа, но это суровая любовь. Подумайте об этом: Иисус на земле являлся представителем Небесного Отца и был подобен Ему. Он призвал быть своими учениками, порой жёстких и грубых людей, которых можно было найти. Даже после того, как они пробыли с Ним в течение трех с половиной лет, эти суровые ребята, все еще боялись задавать ему вопросы, в ночь перед Распятием! Он по видимому был пугающим, но Он также, мог быть нежным и милосердным к детям и к грешникам.
Чтобы познавать Бога как Он есть, и не искажать Писания, мы должны примирить и Благость и Строгость Бога в наших сердцах. Видение Его как Он есть, а не то, как мы хотим видеть Его. По мере взросления, мы поймем, что Он совершенен, так же как и Его суды.