Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [84]
Книги [2097]
Видео [395]
SCOAN [487]
Аудио [34]
Семья [51]
Статьи [989]
Разное [167]
Израиль [275]
Скачать [103]
Новости [344]
История [117]
Lakeland [144]
Картинки [229]
Популярное [120]
Morning Star [819]
Пророчества [721]
Пробуждение [191]
Прославление [335]
Миссионерство [268]
Исследуем Писания [78]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [396]
John G. Lake Ministries [155]
Это сверхъестественно! [442]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Когда вы пришли к Богу?
Всего ответов: 818
Мини-чат
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2017 » Ноябрь » 16 » Левитам 18:5. Соблюдающий постановления Мои жив будет?
Левитам 18:5. Соблюдающий постановления Мои жив будет?
00:19
«Соблюдайте постановления Мои и законы Мои,
которые исполняя, человек будет жив.
Я Господь»

Важность этой фразы подтверждается её появлением в таких более поздних текстах как Иезекииль 20:11, Лука 10:28, Римлянам 10:5 и Галатам 3:12. Но это также трудно для понимания. Кажется, что этот текст предлагает альтернативный метод достижения вечной жизни, даже если это теоретически. Правда ли, что в Ветхом (ВЗ) или Новом Завете (НЗ) человек мог получить вечную жизнь через совершенное соблюдение закона Божьего? По-другому говоря, можно ли прочесть это как: «делай это и получишь [вечную] жизнь»?

К несчастью, очень многие учителя Писаний безосновательно заверяют, что слова «будет жив» значат «вечная жизнь приобретается через соблюдение законов Божьих». То есть, если человек соблюдает постановления в совершенстве, то тем самым получает вечную жизнь.

Но такое утверждение не учитывает огромное количество противоположных доказательств и прежде всего, что преимущества Божьего плана обетования для верующих ВЗ не были ничем обусловлено, не говоря уже о послушании. Такая позиция обращает безусловное слово благословения, которое Бог дал Аврааму, Исааку, Иакову и Давиду.

Но что на счёт заявления «если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой» из Исхода 19:5, Левитам 26:3-13 и Второзаконие 11:13-15 и 28:11? Не ясно ли эти тексты говорят, что без послушания спасение невозможно?

«Если» подразумевает условность, но условие к чему? Оно было условие только к получению полной выгоды от взаимоотношений, начатых по вере и бесплатно данных Богом. Израиль должен слушаться Божьего гласа и соблюдать Его завет и постановления, не «для того чтобы» установить свою новую жизнь в Боге, но «дабы» (Второзаконие 5:33) они могли пережить эту новую жизнь, начатую в вере.

Самый контекст этого стиха выступает против дел ради спасения. Во-первых, Левитам 18 начинается и заканчивается с теологического утверждения, что у слушателей Господь является их Богом. Таким образом, это наставление имеет дело скорее с очищением, чем с оправданием.

Во-вторых, «вещи», которые они не должны были делать, относились к обычаям и ритуалам; вкратце, языческому идолопоклонству египтян и хананеев. Весь этот мир находиться вне вопроса спасения.

В-третьих, никогда в ВЗ или НЗ невозможно было угодить Богу внешним исполнением дел; дела лишь подтверждали первичное намерение сердца. Например, обрезание плоти без обрезания сердца было пустым делом.

Фактически, наш Господь удвоил деяния и сердце, когда народ заявил: «Всё, что говорит Господь, сделаем». Определённо, кто-то назовёт такое заявление опрометчивым, осуждающим людей на невозможность сделать то, что они никогда не будут способны.

Но наш Господь не видит это таковым. Скорее, Он говорит многими другими словами: «о, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни». Наш Господь связывает дела с сердцем. Он никогда не упрекал их, говоря: «О, что за заблудший народ! Разве вам не был дан список законов, как на земле войти в небеса, соблюдая все постановления?» Нет ни единого слова об этом. Поэтому, этот стих невозможно применить как гипотетическое предложение для спасения через дела.

Кто-то может поспорить, что слова «жив будет им», процитированные в Римлянам 10:5 и Галатам 3:12 определённо значат в этом контексте, что спасение было «по средством» дел (инструментальное использование предлога). Я отвечаю, что это выражение должно быть переведено как жив «в сфере их» (местное использование предлога).

Моисей, поэтому, не описывает средство достижения спасения, но лишь горизонт внутри земной, благочестивой жизни, которой надо жить.

См. также комментарий на Бытие 26:3-5, Михей 6:6-8, Филиппийцам 2:12-13, Иакова 2:24.

Hard Sayings of the Bible
Категория: Исследуем Писания | Просмотров: 577 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 4.0/5 | | эксклюзив
Всего комментариев: 10
avatar
0
10 arsenii20170825 • 14:37, 16.12.2017 10
Кончно можно было,прямое доказательство тому Енох,Илия
avatar
0
9 milkotakirill • 15:24, 22.11.2017 9
Как раз, наоборот. История о богатом юноше показала, что даже тщательное исполнение заповедей, без обрезания сердца, не гарантирует спасения. Следование за Христом для этого парня-это не только процесс освящения. Это был вопрос спасения, т.к. сердце его было прилеплено к богатству. Читайте историю дальше: "Как трудно имеющим богатство войти в Царство Божие".
avatar
0
7 anastasiamokienko • 20:18, 18.11.2017 7
Предвижу, что сейчас начнутся " споры и распри о законе "!
Друзья возлюбленные. То требование, которое Бог имел к человечеству, удовлетворено Иисусом Христом!
ЭТО БЛАГАЯ ВЕСТЬ
avatar
0
8 ВикторХа • 00:54, 19.11.2017 8
Аминь!
avatar
0
6 anastasiamokienko • 20:14, 18.11.2017 6
А что, разве Христос - не конец закона?
avatar
0
4 luthsolnca • 06:25, 16.11.2017 4
Евреям 4,2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. 3 А входим в покой мы уверовавшие,
avatar
0
3 luthsolnca • 06:21, 16.11.2017 3
знание - теология не понимает откровение
вера Божия в сердце!
avatar
0
2 ВикторХа • 01:08, 16.11.2017 2
Ну, а эти слова-"В-третьих, никогда в ВЗ или НЗ невозможно было угодить Богу внешним исполнением дел; дела лишь подтверждали первичное намерение сердца. Например, обрезание плоти без обрезания сердца было пустым делом" Бог и не требовал угождения Себе! Он требовал исполнения Его Заповедей!
"Например, обрезание плоти без обрезания сердца было пустым делом".- автор понимает или нет,что он здесь пишет? Как маленький младенец восьми дней отроду может посвятить своё сердце Богу-маразм! А то, что Бог требует именно исполнения именно Буквы Заповеди, это подтвердил и Сам Иешуа в Нагорной проповеди! Да и один интересный момент из жизни Моисея, думаю будет здесь интересен и к месту(Исход 4 глава)-
Синодальный перевод:
24 Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его. 25 Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня. 26 И отошел от него Господь. Тогда сказала она: жених крови — по обрезанию.
Перевод под ред. Брановера:
24 И было в пути на ночлеге — настиг Бог Моше и хотел умертвить его. 25 Тогда взяла Ципора острый нож и обрезала крайнюю плоть сына своего, коснулась ног Моше и сказала: “Неужели нужна тебе кровь?” 26 И отпустил его Бог; тогда сказала она: “нужна Тебе кровь — кровь обрезания”.
avatar
2
5 smeusb1 • 08:24, 16.11.2017 5
Виктор, буква убивает, Дух животворит. Апостол Павел всю свою жизнь объяснял верующим закон. Потому что закон духовен. Он намного больше того, что вы в нём видите. Вы видите только то, что лежит на поверхности. Верхушку айсберга. Но Павел проповедовал о большем, о том, что под водой.
Детей есть Царство Небесное. Это я насчёт того, что вы назвали маразмом.
Если вы будете внимательными и посмотрите на стиль многих проповедей Павла, то увидите такую картину. Что он ведёт себя как Иудей с Иудеями, как подзаконный с подзаконными, только до того момента, пока не получит слова. Только ему дают слово, он сразу заявляет: обрезание ничто!
И далее уже объясняет, что есть истинное обрезание. И так во всём.
Закон духовен. Это очень сильная вещь. Но тем, кто смотрит на него плотским умом - он не приносит пользы, они не понимают его.
Енох истинно, духовно понимал закон до закона. И исполнял его. Потому и был восхищен.
Только духовные восхитятся, духовно разумеющие закон. Плотские не восхитятся.

Всё намного серьёзнее, чем многие думают...
avatar
0
1 ВикторХа • 00:40, 16.11.2017 1
Слава Господу, что Авраам не читал всего этого! И все ветхозаветные праведники, достигшие совершенства! Уж если Сам Спаситель-Иисус Христос сказал богатому юноше, что для спасения души нужно исполнять заповеди Закона и будешь жить!Или Иисус обманул парня? Да нет написано, что даже он Ему понравился, и тогда Иисус добавил, что если хочешь совершенства, то вот тогда ты должен всё продать, раздать нищим и следовать за Господом! Это уже освящение наше, без которого нельзя увидеть Бога! А то автор статьи пишет, что в Ветхом Завете, когда Господь говорит, что исполнением Заповедей можно спастись, то Бог обманывает израиль(Свой народ)! Ну а сейчас ясное дело, когда жертвы не приносятся, нет альтернативы Иисусу Христу!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: левит, закон, библия
Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2018