Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Слово от Рика Джойнера
Дорогие друзья,

Когда наш шаббатный месяц июль закончился, началось новое ускорение. Август значит «вдохновляющий трепет» и это то, что было у нас в этом прошедшем месяце. В августе была Конференция «Wild Love», на которую приезжали Хайди Бейкер и Рейнхард Бонке и эта конференция была не просто значимая, но историческая. Это два величайших миссионера всех времён и они оба принесли огромное влияние, которое, я думаю, будет с нами на годы вперёд.

Моя операция по замене колена в июле оставила меня недвижимым на несколько недель, и это было большим благословением. Одним из самых знаменательных вещей, которое произошло со мной в это время, было обновление моего виденья для MorningStar. Господь напомнил мне Свои обещания, данные для этого служения. Он показал мне, как мы проходили через пустыню, чтобы достичь Земли Обетованной, когда всё будет исполнено – теперь мы на этом месте.

Мы ещё не выполнили некоторые важные вещи в этом путешествии, но те года были подготовкой для грядущего. Мы близки, чтобы войти в нашу настоящую цель. Одно из этого – это умножение всего, что мы делаем, не только здесь, но по всему миру. Сейчас нам нужно мобилизоваться для создания школ и миссий, а также церквей. Это будет время, когда мы начнём умножать плод.

Затмение

Я взял свой маленький самолётик, чтобы посмотреть затмение. Джастин Перри и Крис Упдеграфт были со мной. Мы взлетели над всеми тучами, и я выбрал место на западе и время, где затмение было полным. Поскольку облака были от нас на сотни миль, мы смогли увидеть затмение от ярко-белой для тёмно-черной стадии. Свет уменьшался потихоньку в течение получаса и потом резко стало темно. Стал виден свет городов и звёзд. Грозовой фронт возле Чарльзтауна был виден на востоке и когда он прошел, я повернул самолёт на восток, чтобы понаблюдать за ним. Это было странное, но изумительное переживание, как будто бы Господь моргнул и я почувствовал ошеломляющее благоволение и благодать.

Ведётся множество споров о том, было ли это «знамением небес» или же это ничего не значит. Я определённо думаю, что это было «знамение небес». Затмение происходит, когда луна полностью заходит на солнце над определенным регионом, и в этом случае это было редкое явление для континентальной части США. Луна иногда представляет церковь в пророческом символизме (она отражает свет солнца и контролирует приливы, которые представляют людей). Я думаю, что это знамение, что церковь в США настолько сблизится с Солнцем, что станет передавать «сень Всемогущего» по всей нашей стране, что говорит о Его защите и благорасположении. Также стоит отметить, что это затмение прошло над семью городами в США, с названием «Салем», что значит мир/покой. Семь – это также число совершенства или законченности.

Я знаю, что со всеми этими неурядицами в стране, не кажется, что это происходит, но зачастую так бывает перед мощным движением Господа. Эти неурядицы просто исчезнут. Это знамение того как мы разделены сегодня как нация, но эти разделения на самом деле неглубокие, чем большинство думают… Эти столкновения не идут ни в какое сравнение с 1960-ми и большинство из них, по видимому, и не произошли, если бы не разжигались при помощи СМИ.

Даже хотя эти разделения являются глубокими и заразными, как некоторые представляют их, когда Господь двинется, Он исцелит нашу землю. Великие расовые несправедливости, которые произвели многочисленные раны и разделения, будут исцелены, и мы больше научимся тому, как жить вместе и ценить дары и уникальность, которые различные группы людей приносят в нашу страну.

Я вижу, что это происходит в огромной степени как результат удивительной молитвы, которая была совершена представителями тысячи племён коренных американцев в федеральном округе Колумбия в прошлом году. Они молились о прощении нашей страны и правительства за несправедливости против них. Это было одно из величественных событий в нашем поколении, и оно привлекло внимание небес.

У нас невероятно светло будущее как нации, но также остаются большие проблемы и конфликты, с которыми мы должны встретиться. «Если не изменить направление, то окажешься там, куда направлялся», и прямо сейчас мы направляемся к конфликту с Северной Кореей. То, что Северная Корея имеет возможность ударить по нам, эта не та ситуация с которой мы или другая страна в мире может мириться. Нужно чудо, чтобы это не обратилось в дорогостоящую войну, но мы верим в чудеса и должны молиться за оное. Нам нужно поддерживать своих лидеров каждый день, молясь за мудрость для них решить всё мирным путём. Без этого чуда всё движется к немирному разрешению.

Есть и другие конфликты, с которыми мы должны встретиться. Вот почему мне было показано в 2014 году, что нам нужен «альянс борцов» за президента, потому что он находится в постоянном конфликте. Решительные поступки для этих ситуаций крайне важны. Решение же принесёт беспрецедентный мир и преуспевание для нас как нации. Всё это ради жатвы и Божьей цели для Израиля.

Господь сказал, что «в мире будете иметь скорбь» (см. Иоанна 16:33), и пока Он не вернётся, всегда будут трудности и конфликты в этом мире. Мы должны привыкнуть к этому как нация. Это помогает нам приготовиться для нашей цели…

При этом, это «Бог мира» сокрушит сатану под нашими ногами. Мы никогда не должны терять мир Божий, что бы ни происходило в этом мире. Величайшее преуспевание, которое мы можем иметь, заключается не в обладании больше вещей или комфорта, но получении доступа к неограниченным духовным ресурсам Царства Божьего – быть частью жнецов великой жатвы, которая когда-либо будет.

Здорово иметь связь с вами в этом наиважнейшее время. Мы уже много прошли, но я думаю, что впереди есть что-то более интересное и захватывающее. Затем у нас будет вечность говорить об этом!

Личное замечание

Спасибо всем за проявление любви, которые вы послали мне по случаю моей операции. Моё колено и нога становятся лучше с каждым днём. Я с нетерпением жду времени, когда смогу ходить, что поможет мне потерять вес, который я успел набрать.

Праздник Жатвы

Поскольку собрание «the Awaken the Dawn» на Национальной Алее в Вашингтоне проходит примерно в то же время с нашим Праздником Жатвы, мы решили присоединиться к этому событию в месте нашей обычной конференции. Все 50 штатов расположат свои палатки на национальной Аллее, и мы надеемся увидеть вас там… Больше информации об этом мы опубликуем на нашем сайте и в соцсетях.

Ещё раз спасибо за нашу дружбу и сотрудничество ради Евангелия. Я думаю, что наша команда сфокусирована и заряжена более, чем когда-либо, и мы увидим ещё больше плода. В почти каждой области, я думаю, служение становится более сильным и нацеленным на больший рост. Как всегда, я постоянно молюсь по2 Коринфянам 9:6-12 о благодати в вашей жизни.

В служении Ему,


Рик Джойнер

1 Коринфянам 15:58.
Категория: MorningStar | Просмотров: 1814 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 5.0/6 | |
Всего комментариев: 22
avatar
0
21 min • 21:11, 19.10.2017 21
ну вот, оказывается Бог предупредил людей, которые шли на этот концерт в Вегасе. Парень с рупором в руках говорил о Иисусе и , что они идут путем греха, и что Бог предупреждает их. Люди кричали проповеднику гадости, оскорбляли его и смеялись, даже полиции пришлось вмешаться, чтобы его не побили, и через 10 минут началась стрельба... И что еще можно сказать...http://www.wisely.info/?p=6479
avatar
0
16 Виктор • 10:11, 06.10.2017 16
Дополнение:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=58&v=FsBTSKeS4N8 very_funny
avatar
0
15 Виктор • 09:54, 06.10.2017 15
Если бы Рик Джойнер проводил реальную пророческую аналитику ситуации в стране, у него были бы большие неприятности, а так просто повторение сми новостей. https://www.youtube.com/watch?v=X_4rw47dAxU
avatar
1
14 John • 08:28, 06.10.2017 14
Слава Богу за Рика как обычно качественная и полезная духовная пища, обогащающая виденье.
avatar
2
5 ludmilanesterenko1962 • 09:37, 05.10.2017 5
Я думаю, что Рик Джойнер ошибся. Затмение показывает, что тьма в тех районах уже полностью перекрыла свет. Если средь бела дня становится темно, как ночью, это что, благословение? Девочка из долины видения ( Факел и меч) была права, когда скептически смотрела на Рика Джойнера...
avatar
0
4 nbcs • 08:56, 05.10.2017 4
И нет ли коментария Рика Джойнера по поводу расстрела в Лас-Вегасе? Что он об этом скажет?
avatar
0
3 nbcs • 08:55, 05.10.2017 3
А может это затмение предвещало массовый расстрел в Лас-Вегасе? В книге Исход затмение было как раз перед смертью первенцев. И здесь точно также произошло. Я конечно не настаиваю, но уж больно очевидное сходство. Неужели никто из пророков этого не предвидел?
avatar
1
6 smeusb1 • 09:58, 05.10.2017 6
Брат, ну причём тут Лас-Вегас вообще? Да каждый Божий день, каждый, погибает больше только детей по всему миру от голода, холода, насилия, войны, автокатастроф, пожаров, бедствий, наркотиков и прочего. И это происходит абсолютно каждый день. Просто вам это не показывают по телевизору. Вам показали, как в один неспокойный день в относительно спокойной Америке расстреляли 60 человек и вы уже ужаснулись.
Мы как-то странно мыслим. Считаем, что должны быть завалены пророчествами, видениями по поводу того или иного печального события, трагедии... забывая, что каждый день происходит намного больше зла, и куда более серьёзного, чем падение самолёта или расстрел в Лас-Вегасе или ещё чего-то. Каждый день.
avatar
0
8 nbcs • 19:56, 05.10.2017 8
Во-Первых, речь идет не о стране третьего мира, не о ближнем востоке, а о благополучной Америке. Во-вторых, это не приезжий устроил, а гражданин Америки. В-третьих речь не о 50 человеках, а о 650 жертвах, из которых пока умерло больше 50 и могут еще умереть от ран. Их расстреливали в течении часа, сделано более 1,5тыс выстрелов. Безоружных, ничего не подозревающих... И вы воспринимаете это как должное? Так им и надо? Один мой знакомый пастор недавно ездил в Америку и тоже посетил Лас-Вегас - его тоже надо было убить за это?
avatar
0
9 smeusb1 • 20:45, 05.10.2017 9
Не, не! Вы меня с мином, наверное, перепутали. Я не говорил, что нужно кого-то убивать. (Он тоже не говорил) И я не очень то поддерживаю такое настроение: "а, они грешники... ну так им и надо". Я за любовь.



Я говорил о том, что странная у людей реакция... То, что творится КАЖДЫЙ ДЕНЬ в мире, намного ужасней того, что произошло в один лишь день в США.
Если бы СМИ каждый день говорило правду о том, что только, например, в моём городе наркотики продают в каждом районе под прикрытием полиции. Из-за этого процветает детская наркомания, я уже не говорю об остальном: кражи, убийства и прочее зло из-за дозы. Это только один маленький городишко.
Теперь давайте умножим на все города в Украине, большие и маленькие. Не забудем Россию и весь мир. Не забудем коррупции и жажду к богатству, к чему это привело. Так мы дойдём до войны. Война - это трупы, слёзы. Ну и крутим, крутим эту машину дальше, учитывая даже такую ерунду, как сел за руль пьяным, полиция остановила, он откупился, а через десять минут снёс на остановке несколько человек, вместе с молодой мамой и ребёнком в коляске. И вам эти 60 человек покажутся мелочью. Потому что каждую секунду на Земле умирает примерно 2 человека. Посчитайте сколько в минуту, сколько в час. Сколько в сутки. И сколько из низ безвинно убитых, невинных жертв... И вы всё поймёте.
Ну и мы как-то к этому привыкли. Как-то не говорим об этом. И не удивляемся этим ужасам. А к этой стрельбе как-то отнеслись по особенному что-ли...
Это мир. Он населён и сумасшедшими людьми. Так что такие вещи будут происходить, пока не придёт совершенное.
Так что затмение не имеет никакого отношения к Лас-Вегасу. Я же говорю, КАЖДЫЙ ДЕНЬ куда худшие вещи происходят и ничо, никто о знамениях не думает. А тут засуетились...
avatar
0
10 min • 21:09, 05.10.2017 10
Что-то мин не помнит, что говорил, что так им и надо грешникам. Помню слова Рика Джойнера, что мы можем благоволить к тому, на что гневается Бог, и гневаться на то, к чему Бог благоволит. Любая ситуация индивидуальна, и в конце концов Бог Судья и им и нам. Говорит, что Бог только любовь, это сектантство, говорить, что Он строг ко всем, тоже самое. Бог и благ и строг, и в Писании сотни мест говорят об этом. Я не сторонник национализма, лично для меня нет привилегированной нации, но есть избранный народ Божий - евреи. Я имею общения с людьми с разных стран. А конфликты раздувают политики и СМИ. Работал на телевиденье, и знаю эту кухню изнутри. Как даст редактор задачу, так и снимали. Любую новость можно превратить в хорошо или плохо. Но оперировать полагаю лучше местами Писания в соответствии с контекстом, хотя и с этим у многих тоже свои восприятия))) Считаю, что если дискуссировать, то использовать Библию, а иначе это призрачное, не обоснованное мнение. Мало ли, как я думаю, есть Писание, есть контекст. Да, Бог любит грешников, но Он ненавидит грех. И Бог говорил, что будет потрясать и Бог говорил, что будет миловать. Я сострадаю детям Африки, где нет возможности даже пить чистую воду, где нет медицины, и процветают идолопоклонство. А в Вегас едут те, кто просто зажрался и уже не знает куда ненасытное свое похотливое деть. У них перед глазами нация родилась на принципах Писания, а теперь даже назвать грех грехом нельзя из-за истерии вокруг терпимости к ЛГБТ и т.д.
avatar
0
11 smeusb1 • 21:23, 05.10.2017 11
А я не сказал, что вы так говорили. Это он как-бы сказал, что сказал это я, как-бы. Ну он так написал, что как-будто это как-то как-бы так. Вот смотрите, цитирую: "Так им и надо?"
Насчёт того, кто едет в Вегас... Это вы переборщили. В Вегасе и вообще в Неваде, есть красивые места. И это не только игровые автоматы на 250 линий. Ехали люди по Неваде, заехали в гостиницу в Вегас, их зацепило пулей... При чём тут зажравшиеся?
Потом, вы наверное забыли, что сами были грешником и могли очутиться в Вегасе не в тот день, не в том месте, не в тот момент? И вероятно, что вы бывали в таких местах до покаяния, где своё ненасытное похотливое не знали куда девать. Но Бог вам за это не отстрелил ничего. Так что, как вы сказали, Судья Он, а не вы или я, слава Богу. На этом и закончим.
Но если хотите говорить - говорим. Только обильнее любите тех, по ком стреляли, ну и всех, кто в Лас-Вегасе. Или вы думаете, что справедливый Бог тащится, что миллионы грешников в аду получают по заслугам?
avatar
0
12 min • 23:05, 05.10.2017 12
но мы же понимаем о какой части Вегаса идет речь, и что стрелок ездил туда ежегодно, не смотреть красивые места, а играть. И да, мне ничего не отстрелили, хотя стреляли многократно, в детстве, где я жил, там была гражданская война. И, да, Бог привел меня в чувство, через испытания, я благодарен Ему за это. А в ад, люди, идут выбирая путь, иначе Бог не справедлив. Выбор есть у каждого, иначе Он лицеприятен. И да, мне надо еще учиться и учиться любить людей. И я не боюсь признать, что мой путь - это обрезания моего сердца, и еще много работы у Бога со мной)))
avatar
0
13 smeusb1 • 23:25, 05.10.2017 13
О какой части Вегаса? Вы считаете, что если человек поехал на фестиваль кантри или сыграл в автоматы, его за это нужно расстреливать? И что Бог ужасно зол на него?
С чего вы так решили?
Да в церквях порой такое проповедуется, что калечит жизни, судьбы прихожан церкви. Отталкивает грешников от Христа. Вы что не знаете, что наши с вами проповеди порой могут быть так несовершенны, а мы и не догадываемся об этом? Так что, обязательно за это Богу в нас очередь выпускать или топить, или пожар устроить?
Бог привёл вас в чувство не для того, чтобы вы писали что-то типа этого: "молимся за родных погибших при перестрелке в Вегасе... это же абсурд!"
Это не абсурд. Это христианство.
И если так не поступать, то Бог действительно устанет миловать. И тогда в следующий раз некому будет привести вас в чувство. Потому что Он - нелицеприятен.
Так что скорее всего кого-то из выживших этот отстрел и привёл в чувство. Ну а кого убило - это не нам судить почему. Возможно и такое, что среди убитых оказался настоящий христианин. И возможно даже, Он верил, что восхищение в 2017 году. Вот он и восхитился.
Написано, что когда умирает праведник, ничего страшного в этом нет. Он просто восхищается от зла. Это наоборот, радость.
Страшно за тех и тем, кто умер без Христа.
Но это не значит, что все, кто слушали кантри или играли в азартные игры и получили смертельную пулю, сейчас в аду.
avatar
0
17 min • 12:33, 06.10.2017 17
я не знаю, почему я жив, почему Бог возложил на меня, то что возложил. Я не знаю, кто в ад пойдет, а кто нет. Я не могу Содому сочувствовать (про Библейский Содом), зная, что это рука Бога.И миру, который был накрыт водой, потому что дела их были злы. И грешников притянет истина и сделает их свободной, а не то, что Бог милует, милует и милует. Потому что Бог изливает Суды, в одном случае это проклятия, в другом благословения. Я не буду сочувствовать извращениям мира, но если Бог даст возможность проповедовать истину кому то из ЛГБТ, я буду говорить о грехе и спасении через Голгофу. Я буду говорить, что если вы идете в пастель к блуднице, то смерть может расставить все точки над "и". Что в игорном заведении вас могут подрезать из-за денег, или побить, и после я скажу: а зачем вы туда шли? Пс. 1:1 "Тот человек благословен, кто грешников не просит о совете, кто не идет дорогою греха, не чувствует себя как дома среди не верующих в Бога."
avatar
0
18 smeusb1 • 14:45, 06.10.2017 18
Т.е. ты не сочувствуешь погибшим в Лас-Вегасе? И я так понимаю, что даже родственникам?
Хм, ну а я считаю, что если Бог сохранил тебе жизнь, среди всего того разврата, где ты был и провёл невредимым через всё, то уж точно не для того, чтобы ты перестал испытывать сострадание к бывшим своим коллегам по цеху.
Даже Авраам в аду назвал богача, как ты выразился о нём, ненасытным, похотливым грешником - чадом. Он был настолько с ним любезен, насколько мог. Он отвечал на его вопросы. Он не отвернулся от него, не прекратил беседу, объяснив это тем, что мол раз Бог тебя в ад бросил, то и поделом тебе. Сиди и молчи. Вернее, гори молча.
Можно не состоять в ЛГБТ, не играть в карты, не пить и не курить, но быть грешником, религиозным грешником. Я даже не знаю, что хуже. Говорят, последнее. И скатиться в религию, это проще простого.
Я помню, у кого-то было видение и в нём Иисус говорил, что самый тяжёлый день для Него, он ещё впереди. Это когда Ему нужно будет сказать: отойдите от Меня навсегда, делающие беззаконие.
avatar
0
19 Regata • 21:41, 06.10.2017 19
nbcs, Я не пастор...) но нахожусь сейчас в Америке, и до этого несколько лет прожила в Америке, но вот странное дело....никогда не хотелось посетить Лас-Вегас. Вот не хочется и всё тут!!! Посмотрела несколько роликов на YouTube.... я далека от религиозных предрассудков ( город греха и прочее), но как сказал известный журналист В.Познер, о своём впечатлении после поездки в Лас-Вегас - Город Дураков....
Здесь я полностью согласна с человеком далёким от христианства.
avatar
0
20 smeusb1 • 20:42, 07.10.2017 20
Согласно Библии, Познер сам не умнее. Господин Познер атеист, а написано: сказал БЕЗУМЕЦ в сердце своём: нет Бога.
И единственное отличие их друг от друга в том, что те играют, и думают что им что-то будет. А Познер живёт без Бога, как хочет - и думает, что ему за это ничего не будет.
Так что фифти-фифти.
avatar
1
7 min • 12:17, 05.10.2017 7
вы пророков опустили до ранга гадалок и предсказателей. Согласен с мнением, что от алкоголя и наркотиков гибнет больше людей ежедневно, даже от аварий на дорогах... и когда люди начинают примешивать христианство в дело греха и порока, типа: молимся за родных погибших при перестрелке в Вегасе... это же абсурд! Это соглашаться с тем, что там погибли люди, которые уже духовно мертвы, это город греха и блуда, и люди туда ехали за грехом и ради греха. И нет ничего удивительного, что один одержимый человек убивал других зависимых, которые противились Его благодати... Иешуа сказал:" Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете."
avatar
1
22 nbcs • 17:27, 06.11.2017 22
А что вы на это скажете? Этим людям тоже надо было покаяться?
http://www.dailymail.co.uk/news/article-5052163/Up-27-shot-Texas-church-gunman-opens-fire.html
avatar
0
2 nbcs • 08:43, 05.10.2017 2
А может это
avatar
1
1 yra • 01:24, 04.10.2017 1
!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: США, Корея, Рик Джойнер, затмение, война
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2591]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [883]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024