Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Признаки времен - Книга Откровения
Неделя 16, 2017

         Мы продолжим  разговор о  шестой печати:

 " И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь;
    И звёзды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои." (Откровение 6: 12-13).

           Если шестая печать параллельна шестой церковной эпохе, тогда должны быть в истории события, которые могли бы исполнить это пророчество.  И мы не будем разочарованы  - некоторые события, похоже, выполнены буквально и захватывающим образом.

           Великое землетрясение в Лиссабоне 1 ноября 1755 года, возможно, было самым мощным землетрясением в истории человечества. Оно потрясло большую часть Европы, Африки и даже ощущалось в Северной Америке. Ущерб был крайне велик в Португалии, Испании и Северной Африке. Население Лиссабона составляло приблизительно 150 000 тыс. в то время, и приблизительно 90 000 тыс.  погибли в тот день.
            Океан отступил, так что сушу можно было увидеть на большом расстоянии от того места, где раньше была вода. Когда океан вернулся, он поднялся на пятьдесят футов выше своего предыдущего уровня. Целые деревни, на побережье Севернй Африки, исчезли. Поступали сообщения о больших водоемах, таких как озеро  Лохнесс в Шотландии, которые поднимались из своих берегов и затем опускались  намного ниже прежнего уровня. Считается, что большая часть земной поверхности была потрясена в тот день.
           Это, безусловно, можно было квалифицировать как «великое землетрясение», которое Иоанн видел с открытием шестой печати. Но как насчет - солнце стало мрачно?  Это также произошло, и в истории это событие  было названо «Темным днем» 19 мая 1780 года. Степень темноты и продолжительность по времени были разными в разных местах, но это было далеко за пределами того, что можно было считать затмением. Затмения продолжаются в течение нескольких минут, но эта темнота началась около 10 часов утра в Новой Англии и продолжалась от 14 до 36 часов в разных местах. Затмение обычно подобно тени, проходящей над землей, но эта темнота была настолько велика, что люди не могли без освещения, читать или видеть время на своих часах в обычные дневные часы.
           Ночью темнота была такой густой, что люди сообщали, что не могли видеть белый лист бумаги в нескольких сантиметров от их глаз. Звезд не было видно. В редких случаях, когда появлялась луна, она, как сообщается, была кроваво-красной, как и в пророчестве Иоанна.

          Причина этого явления никогда не была обьяснена. Многие сочли это признаком того, что наступил Судный День.  Были сообщения, о гибели людей , потому что их сердца не выдержали  страха из-за произошедшего на земле. Исторические свидетельства часто относятся к этому дню, как к "моровой язве" в Египте во времена Моисея.

          Третьи знаковые события - звезды, падающие подобно плодам со смоковницы под натиском  сильного ветра, были также исполнены 13 ноября 1833 года с потоком дождя метеоритов. По некоторым сообщениям, это был самый впечатляющий поток метеоритов, когда-либо наблюдавшийся. Некоторые даже описывали это как «звезды, похожие на падающие  фрукты, стряхиваемые с дерева», как это описал Иоанн.

           Как мы читали в первой части Откровения, звезды представляли посланников  церкви. Похоже, что этот великий метеорный поток был знамением с Небес о великих посланниках, высвобожденных на землю. С тех пор, некоторые из величайших голосов в истории Церкви появились и ярко загорелись с коротким промежутком своей жизни, почти как  поток метеоритов.
            Такие знамения даны для указания времён. Эти удивительные знамения произошли в шестой церковный век. Они охватывали время Первого и Второго Великих Пробуждений и, вероятно, способствовали им. Современные миссии и современные евангельские движения возникли в этот период и распространились по всей земле. После этих знаков, нам следует увидеть разворачивающееся следующее великое событие, о котором пророчествовал Иоанн, которое мы рассмотрим на следующей неделе.


Рик Джойнер.
Категория: MorningStar | Просмотров: 1669 | Добавил: Regata | Рейтинг: 5.0/5 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 29
avatar
0
15 maratbeliaev • 22:02, 20.05.2017 15
Когда видишь нашу землю с точки зрения официальной науки тяжело представить как звезды небесные будут падать на землю. Даже хотя-бы одна звезда, например Марс, упадёт на нашу планету. Что будет? Книгу откровений дальше можно не продолжать.
При рассмотрении мироустройства с библейский точки зрения , что небеса это не как мы представляем как воздух облака и прочее, а твердую материю созданную Творцом на второй день , посреди бездны воды ( Бытие 1:8) . и понимании что мы живём под куполом. И в этом куполе вращаются два больших светильника, созданные на четвёртый день, Обратите внимание два светила (Бытие 2.16)и звезды, которые в монтированы в небосвод.
И теперь мне легко представляется падение звёзд на землю, которые Бог описывал в книге откровений, ибо они ограничены в размерах. Обратите внимание как звезды будут падать (… как незрелые смоквы) . Почему смоквы? А не апельсин или персик. Мало того, они ещё, и не зрелые. Кому не лень, поинтересуйтесь ,как выглядит не зрелая смоква. А небеса, которые будут свернуты Богом как свиток, многих богословов приводит в ступор.
Попытка истолковать некоторые места из библии, многими богословами , а в частности книги откровений, представляя наше мироустройство только с официальной науки и знаний не приведет к буквальному пониманию. Их знания об устройстве мира и их вера в Слово Божье конфликтуют . И богословы пытаются объяснить книгу откровений в виде образов или метафоры. Включая свою фантазию. Начинают «копаться» в истории . Искать когда же был метеоритный *дождь*? .
Книга Откровений становится более понятным и объяснимым , когда представляешь нашу Землю как плоскую поверхность и существование твердого небосвода.
….И все-таки она плоская и не вертится.
avatar
-2
16 valkar • 14:26, 21.05.2017 16
maratbeliaev, вы правы, поэтому Рику Джойнеру так тяжело дается толкование книги откровения. Уже 20% мирских людей понимают, что нам впаривают огромную ложь о нашем мироздании, вот только верующие никак не могут принять это откровение.
avatar
0
12 smeusb1 • 08:17, 20.05.2017 12
Мне всё-равно, кто он. Хоть из администрации Владимира Владимировича Путина. Я иду за Духом Святым. Я реагирую на Духа Святого. Я Его чувствую.
Люди, которые не видят, что пророческие откровения Джойнера помазаны, вызывают у меня большую обеспокоенность... Как они сами могут вести людей, куда могут их завести, если они не чувствительны к помазанию Божьему? Слово Божье, Библия - она тоже помазана. Если люди признают Библию, но не признают откровения Джойнера, которые не противоречат Библии, то значит их такая реакция от того, что их ум через чур много занял места в их жизни. Они не чувствительны стали к помазанию, они руководствуются уже не помазанием внутри себя, что оно им говорит... они руководствуются своим нераспятым, необновлённым, нечувствительным к Богу сознанием. Это и есть плоть. Такие люди и Библию будут понимать неправильно, потому что реагируют не на помазание в ней, а восринимают её опять же своим плотским, нераспятым, неподчинённым Духу Святому умом.
avatar
0
13 Verah3 • 10:20, 20.05.2017 13
смотрите не за мной , потому что вы за мной не идете ....
еще раз вам ваша же цитата :
смотрите за тем , за кем идете .......
avatar
-1
2 ВикторХа • 19:54, 17.05.2017 2
Боже мой! Причём тут Лиссабон и озеро Лохнесс в Шотландии! Печать Божья в книге Откровения- символизирует Божью Защиту: Ставится Печать Божья на человека- он спасён, снимается Божья Печать,откуда либо- снимается Божья Защита! Неужели не уразумел Рик Джойнер, что эти "Божьи печати" снимаются в царстве антихриста, время которого не пришло ещё, а он пишет, что событие произошло в 1755 году и уверяет,что- "Третьи знаковые события - звезды, падающие подобно плодам со смоковницы под натиском сильного ветра, были также исполнены 13 ноября 1833 года с потоком дождя метеоритов" Да, Рику Джойнеру хорошо удаётся писать интересные фантастические книги, которые, многих неверующих людей привлекают ко Господу видимо это тоже из этих книг! Читается легко!
avatar
0
3 alexandrrudenko1971 • 05:35, 18.05.2017 3
ВикторХа. Рику Джойнеру хорошо удаётся писать интересные фантастические книги, а что за фантастические книги?
avatar
-2
5 ВикторХа • 15:55, 18.05.2017 5
ну, например "последний поход", которая по объёму "откровений" превышает всё Писание!
avatar
0
7 alexandrrudenko1971 • 04:01, 19.05.2017 7
ВикторХа фантастика это выдумка
Джойнер говорит. что это произошло с ним реально ,что это не выдумка ,что всё это правда
то есть ты ,ОБВИНЯЕШЬ БРАТА ВО ЛЖИ?
чем можешь аргументировать, сиё очень серьёзное обвинение?
avatar
-1
8 ВикторХа • 20:10, 19.05.2017 8
Я могу аргументировать, более чем 500!страниц этой книги, и почти на каждой странице книги ложь и обман про Церковь Христову!И уж куда мне,скудоумному, если высшие богословы, столпы Церкви Христовой, уже давно объяснили, всю ложь этой книги, их можно прочитать на просторах интернета.
avatar
0
9 smeusb1 • 21:21, 19.05.2017 9
Зачем вы сейчас обманываете? Столпы церкви Христовой подтвердили божественность переживаний Рика. Покажите высказывания хоть одного столпа против этой книги.
Аргументируйте сами хоть одну страницу, если сможете.
Те "богословы", которые выступали против книги "Последний поход", которых я читал на просторах интернета, никогда не являлись столпами Церкви. Смотрите за кем идёте. Те, кто выступают против пророка Божьего, потенциальные кандидаты на принятие печати антихриста. Не все успеют покаяться, признать своё заблуждение и обратиться от общепринятых стандартов, от выдрессированного богословия к Иисусу.
Некоторые станут волками и будут воевать против Церкви Божьей. Но помните, что Бог их всех отстреляет...
Поэтому смотрите за кем идёте. Чтобы вас не использовали нечистые люди в своих корыстных целях.
Они не войдут на гору Божью. И вы вместе с ними, если будете в их стае.
avatar
0
10 ВикторХа • 22:49, 19.05.2017 10
А я знаю, для тебя, эти люди "религиозники"! Ты думаешь, что питаешься "духом свободы"- ты обманываешь сам себя, думая, что можешь,соблазняя детей Божьих, носить символику сатаны, даже здесь на сайте ты выкладываешь сатанинские символы и знаки, они меня соблазняют(так как я ещё не достиг "возраста Христа") и я могу напомнить тебе, что про людей, которые соблазняют детей Божьих сказал Иисус Христос- "таким лучше было не родится"! Так, что "чикай людей", показывай сатанинские символы и собирай гнев на себя на последнее время!
avatar
0
11 smeusb1 • 07:54, 20.05.2017 11
Иисус сказал, что если глаз соблазняет тебя, то просто вырви его. Так что прекратите недовольство другими. Займитесь своими членами. Глаз соблазняет? Вырвите. Рука? Отрубите. И всё у вас будет хорошо. Зачем вам такие члены, от которых одни вам проблемы?
Понимать духовно! А то вы ещё чего доброго буквально так и сделаете. А потом по судам затягаете, за порчу личного имущества.
И старайтесь ходить в любви. Любовь и святость - они неотделимы. Не может быть человек любящим и без святости. И не может быть святым, и без любви. Это и есть та святость, без которой никто не увидит Господа. Помните, что без любви человек - это просто кусок мяса.
Религиозники - это те, кто предпочли Божью любовь букве. Буква убила в них Бога. Буква убила для них Бога. Они решили, что Бог - это буква.
Ничего хорошего в этом, как видите, нет.
avatar
0
14 alexandrrudenko1971 • 15:53, 20.05.2017 14
ВикторХа уважаемый брат это не ответ ,
я снова прошу аргументов и фактов, сего серьёзного обвинения брата Джойнера ,в сём гнусном и отвратительном действии - обмана миллионов христиан
avatar
-1
17 ВикторХа • 01:03, 25.05.2017 17
с самого начала, (надеюсь вы понимаете Александр, что я не буду тратить время на разбор всей этой книги)-
..."Передо мной предстала демоническая армия таких огромных размеров, что ей не было видно конца, ни края. Она состояла из отдельных дивизионов, каждый из которых имел собственное знамя...Самой шокирующей частью этого видения было то, что это полчище ехало верхом не на конях, а на христианах!...Небо над пленниками было черным от туч стервятников, имя которым было Депрессия. Они садились на плечи пленных христиан и изрыгали на них рвотные массы, название которым Осуждение. Когда рвотные массы попадали на пленника, он вставал и некоторое время шагал немного увереннее, но затем резко падал, становясь слабее, чем раньше...Время от времени ослабевший пленник спотыкался и падал. И, как только он или она касались земли, остальные пленники с презрительными насмешками начинали добивать их своими мечами, а затем звали стервятников, чтобы те пожрали падшего даже до того, как тот умирал...Наблюдая за этой сценой, я осознал, что пленные христиане думали, что рвотная масса осуждения была истиной от Бога. Затем я понял, что эти пленники на самом деле были уверены, что маршируют в армии Бога! Вот почему они не убивали ни мелких бесов Страха, ни стервятников, ведь они думали, что это посланники Бога! Тьма от туч стервятников не давала пленным что-либо видеть, и они наивно принимали все, что с ними происходило, как исходящее от Господа...Единственной пищей пленных христиан была рвотная масса стервятников. Те, кто отказывался есть ее, ослабевали до такой степени, что, в конце концов, падали. Те же, кто ел ее, становились сильнее, но это была сила зла. Потом они начинали изрыгать то же и на других. Когда кто-то из пленных начинал так делать, тогда бесу разрешалось оседлать его, и этого человека ставили выше рангом, переводя в авангардные дивизионы...И еще более отвратительной, чем рвотная масса стервятников, была липкая грязь, которую бесы испражняли на тех христиан, на которых они ехали верхом. Этой грязью была гордость, личные амбиции и т. п.,(а,Господь Вседержитель, от имени которого "пророчествует" Рик, Говорит, что личные амбиции и гордость это не от дьявола, а от самого человека) что было сущностью того дивизиона, в котором они находились. И все же от этой липкой грязи христиане чувствовали себя гораздо лучше, чем от осуждения, поэтому они с легкостью верили в то, что бесы были Божьими посланниками, а эта липкая грязь — помазанием Духа Святого!...."- какая мерзкая грязь на Невесту Иисуса Христа, с каким наслаждение смакует и обливает грязью христиан автор! Значит вы дорогой брат, не познали ещё, с какой нежностью любит нас, христиан, Иисус! Написано, что Он сразу ищет нам оправдание НАПЕРЁД!, вы толбко вдумайтесь!, Он как лучший адвакат старается нас оправдать перед Отцом, и никогда не показывает о своей возлюбленной, даже в алигориях такие наимерзейшие сцены! Только сатана может показывать такие видения человеку, или воспалённый разум!
Ещё раз,Только вдумайтесь милионны верующтх людей Рик Джойнер приравнивает к демонической армии! А вы Александр пишете, что любите всех... и кстати как человек может любить всех?! Разве вы будите любить человека, который на ваших глазах изнасилует маленького ребёнка, а потом убьёт, как делают сейчас в некоторых африканских странах с детьми христиан? Давид пишет-
«Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя? Полною ненавистию ненавижу их; враги они мне» (Псалом 138:21, 22), хотя конечно, "время лечит", я видел как евреи обнимались с бывшими эсэсовцами.
avatar
0
18 smeusb1 • 12:18, 25.05.2017 18
Виктор, вы не поняли, наверное, куда вы попали... Виктор, это христианство. Христианство - это когда ты становишься подобным Богу. Не меньше. Невеста Господа именно такой будет. Именно такой должна быть. Она стоит рядом со Своим Женихом и подобна Ему во всём. А Жених наш - есть Любовь. И любовь Его ко всем бесконечна. Вы пытаетесь понять Его любовь своим человеческим рассудком, своими ограниченными мозгами безграничную любовь. Надо ли вам говорить, что это невозможно? Так зачем же вы пытаетесь? Просто придите в смирении к Богу, склонитесь перед Ним и попросите Его научить вас любить так, как Он любит. Попросите Его открыть вам Его любовь, что это такое, какая она. Тогда у вас не будет вопросов, потому что на них всех вы получите ответ от Духа Святого. Пока же вы по незнанию не признаёте Его - "Только сатана может показывать такие видения человеку, или воспалённый разум!"
Поэтому Виктор, учитесь любить всех. Без любви вы не войдёте в Невесту. Невеста без любви - это не Невеста. Без любви вам придётся остаться на великую скорбь, чтобы пройдя через переплавку вы были отделены от примесей и научились любить. Но великая скорбь - это не обязательно. Это для тех, кто менее послушен Господу, чем Невеста. И пока на Небе будет брачный пир, те, кто не научились любить, не готовые к нему... будут на Земле очищаться и убеляться.

Рик Джойнер описал нынешнее положение в Теле Христовом. Просите Господа открыть вам глаза, чтобы вы увидели в этом описании и себя. Я, например, увидел. Благодаря этому видению понял, как действует дьявол. Как он может обманывать меня. Мне есть над чем в себе работать. Я знаю, вижу, что нужно во мне не от Бога, обменять на Его любовь. Это должен увидеть каждый. И каждый это видит, кого Дух Святой касается. И у нас есть шанс стать Невестой. Но того, кто не видит, не слышит обличения Божьего, противится Духу Святому... что его ждёт?
"Пришёл жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились...
После приходят и прочие девы и говорят: "Господи! Господи! отвори нам"
Он же сказал им в ответ: "истинно говорю вам: не знаю вас"...
Матфея 25

Пусть Бог дарует вам сердце мягкое к Нему, податливое, отзывчивое, смирённое и всегда благодарное. За всё.
avatar
-1
19 ВикторХа • 13:01, 25.05.2017 19
Ты лживый человек smeusb1, говоришь о любви, а сам ненавидишь братьев во Христе, как же после этого имеешь право учить о Божьей любви! Если совсем недавно ты мне заявил, что со своим "Богом" ты начнёшь расстреливать моих братьев и сестёр, и моего пастора, потому,что они находятся в "религиозном Духе" ОПОМНИСЬ Дмитрий! Твои уста полны лжи и после того, что ты заявил, что Бог будет"отстреливать" не угодных ему пастырей и учитилей, ты имеешь наглость обличать меня в нелюбви к насильникам малых детей?!
avatar
0
20 smeusb1 • 17:20, 25.05.2017 20
Да, это так, Бог будет отстреливать... Он испытает всех пасторов, всех Апостолов, абсолютно всех и если окажется, что они не таковые... то: "лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал... Заберите у него всё и отдайте доброму рабу, а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов..."
Так что все претензии к Богу, а не ко мне. Это будет, этого не избежать. И я тут абсолютно не при чём! Я просто приготавливаю себя к встрече с Женихом. И вам советую тоже так поступать.
Помните, что без любви - человек ничто...
avatar
0
26 ВикторХа • 22:48, 26.05.2017 26
Расстрелять,расстрелять,отстрелять да, ты уже на это готов!Готов пойти воевать!
Даа-а, Дмитрий, ты даже не понимаешь видно,что есть тьма внешняя это не ад! Ещё раз ЭТО НЕ АД!Как раз сам Иисус объяснил своим ученикам, что есть это место(тьма внешняя), где человек (душа или может быть дух) мучается определённое время, пока не будет прощён.
Итак напомню, Евангелие от Матфея 18:23-35 «Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить; тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему. Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен. Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. Товарищи его, увидев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его».
А что Господь прощает грехи не только в нашем земном мире но и в Царствии Небесном, когда человек уже умер, написано в Евангелие от Матфея. 12:30-32 Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
Здесь наш Спаситель ясно говорит, что некоторые грехи могут быть прощены в веке будущем. Апостол Павел об хорошо знал, когда "предавал сатане, во измождение плоти" верующего и спасённого человека, а ты быстро пустил бы его в "расход", что-ж, иди стреляй со своим "опытным охотником" ибо написано:"Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его"
avatar
0
23 alexandrrudenko1971 • 14:28, 26.05.2017 23
ВикторХа даааа, брат ну и каша у тебя в голове
конешно же всех надо любить
Ибо так возлюбил Бог мир-МИР,МИР,МИР, что отдал Сына
Своего Единородного,
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный
про остальное промолчу в интернете тут не донесёшь
avatar
0
24 ВикторХа • 21:59, 26.05.2017 24
Дорогой брат почему ты сказал, что "у тебя в голове каша"?, не ужели только потому, что я ещё не достиг совершенства в любви? Ну так я стараюсь возрастать в мужа веры, не гони, всему своё время! Ты наверно совершен в любви, так что надеюсь всё ещё любишь меня брат; Или нет? Храни тебя Господь!
avatar
0
27 alexandrrudenko1971 • 12:07, 27.05.2017 27
ВикторХа smile конешно люблю
я потому так и сказал, что переживаю за тебя ,растроен твоим непониманием
и хочу всем сердцем.чтоб у тебя был духовный рост и духовное понимание
avatar
0
28 alexandrrudenko1971 • 12:08, 27.05.2017 28
ВикторХа [Ты наверно совершен в любви,
нет не совершенен
avatar
0
29 alexandrrudenko1971 • 12:10, 27.05.2017 29
ВикторХаНу так я стараюсь возрастать в мужа веры, не гони, всему своё время!
АМИНЬ, БРАТ
да благославит тебя Господь на твоём пути!!!!
avatar
0
21 ВикторХа • 20:45, 25.05.2017 21
Дорогой брат Александр! Неужели, когда ты читаешь" Последний поход", твой дух не возмущается, внутри тебя? Меня так прямо рвёт, когда читаю про "армию сатаны"- это же обман, как и обман-что христиане это"солдаты армии"! Что за ересь, где,ГДЕ Иисус назвал верующих в Него солдатами?
На своем личном опыте я столкнулся с этим учением,что "Церковь- это армия Христа". В 1991 году я был на служении Ульфа Экмана в Москве в церкви Боба Вайнера, который как и Рик Джойнер и Лестр Самралл, проповедуют, что церковь должна быть "воинственной армией",там, в церкви верующие умудрялись "ругаться" на иных языках и топать ножкой!! Так вот, на одном из вечерних собраний беременной женщине (эта беременность была заметна всем, наверно уже на 7 или 8 месяце) понадобилось выйти в туалет, но молодые парни помощники отказались её выпускать, заявив, что церковь -это Армия и надо терпеть! Никакие уговоры с моей стороны не помогли, а женщине становилось уже плохо. Благодарю Бога, что я был очень хорошо знаком с охраной Ульфа Экмана, я попросил их и они быстро "отодвинули" этих помощников и освободили выход из зала. Следующий раз мне пришлось "столкнуться" с Боб Вайнером в 1993 году опять в Москве,(где я в то время учился в духовной семинарии), это был момент, когда Ельцин решил "расстрелять парламент", так вот Боб Вайнер написал страшные проклятия на парламентариев (Рик был на стороне президента Ельцина) и молодые парни "Его солдаты", группами подбегали к Белому Дому и выкрикивали эти проклятия и потом убегали. Рик Джойнер потом публично хвастался, что Борис был очень благодарен ему и подписал новый (проамериканский) проект Конституции РФ, который вручил ему Рик Джойнер, даже не глядя!
Что я хочу сказать: что- ОН, Господь называл нас овцами(овечками) и не тиграми, и не саблезубыми овцами, а ОВЕЧКАМИ!
!Сатана был лишён своей власти на голговском кресте! Ну где же, Александр, Иисус побуждает верующих бороться с дьяволом? Да, нам приходится бороться с похотью плоти, встающей на нашу душу, но с лукавым дьяволом вопрос решён-Господь Иисус научил как нам надо поступать- это молитва к Небесному Отцу: "Но избавь нас от лукавого..!" И сразу вспоминаю проповедь Давида Вилкерсона- "Куда девались все мои дети" цитирую кусочки -
"..Апостол Павел писал: "Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии." (Римл. 8:16). "Дети Божии" – мы часто употребляем эту фразу, чтобы описать нас, как верующих. Но я думаю, что мы используем эти слова слишком легкомысленно, с неполным пониманием силы и глубины их настоящего значения.
Что значит быть дитём Божьим? Это, просто, значит быть зависимым от Бога – т.е. "тем, кто не способен существовать или функционировать без помощи тем, кто контролируется кем-то другим". Дитя Божие знает, что оно не может контролировать свою собственную жизнь. Оно не способно существовать без Господней ежедневной, ежеминутной помощи. Оно живёт в полной зависимости от Бога во всём.
Иисус поставил дитя посреди учеников – и этим дал Церкви сильнейшую возможность познать Его характер!
"Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдёте в Царство Небесное." (Матф. 18:2-3).
Но когда Иисус говорит об уподоблении детям, Он не имеет в виду какую-то одну детскую характеристику. Он говорит о чём-то более значительном – это есть человеческая природа ребёнка.
Некоторые трактуют слова Иисуса в этом отрывке, что они говорят о доверии. Они говорят: "Иисус хочет, чтобы мы доверялись ему, как маленькие дети". Но доверие мало имеет общего с человеческой природой детей.
К примеру, мой десятимесячный внук Эллиот неспособен доверять. Он просто не знает, что это значит. Когда он голоден, он имеет только одно средство: хорошую пару лёгких! Он может только кричать. Эллиот не доверяет, но он полностью зависим. Это его человеческая природа. И он зависим от своих родителей, несмотря на то, доверяет он им или нет.
Иисус сосредоточил внимание на нашем состоянии – нашей абсолютной беспомощности, – а не на вере, доверии или невинности. Дитя, которое Он поставил посреди своих учеников, являлось зеркалом их собственной беспомощности – не только духовной беспомощности, но также и физической, человеческой беспомощности.
Беспомощность – это неспособность защитить или помочь самому себе. Иисус говорил своим последователям: "Посмотрите на этого маленького мальчика. Он полностью беззащитен. Он не может самостоятельно справиться с жизнью – он должен быть накормлен и одет. И это есть ваш портрет. Вы должны видеть себя такими беззащитными, такими беспомощными, как этот мальчик"".
avatar
0
22 Рут • 08:05, 26.05.2017 22
по поводу Армии Христа
1Кор.9:7 Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? Кто, пася стадо, не ест молока от стада?

2Кор.10:3 Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.
Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом
на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы

2Тим.2:3 Итак переноси страдания, как добрый воин
Иисуса Христа.


2Тим.2:4 Никакой воин не связывает себя делами
житейскими, чтобы угодить военачальнику.


Откр.19:14 И воинства небесные следовали за Ним на
конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
avatar
0
25 ВикторХа • 22:11, 26.05.2017 25
Я ученик Иисуса Христа, слушаю Его слова, а Он об этом меня не учил, ни в одном Евангелии!Никогда про верующих в Него ОН не назвал СОЛДАТОМ и апостолы, которые с Ним ходили, об этом не учили! А Откр.19:14 про воинства небесные, так я и говорил об этом, что когда молимся молитвой, которой оставил нам Господь, где есть такие слова" ..но избавь нас от лукавого", то Господь посылает нам защиту воинства небесного.
avatar
0
4 Regata • 10:18, 18.05.2017 4
Виктор, Вы хотите сказать, исходя из вашего коммента, что шестая печать - и печати на челах рабов Бога - одно и то же?
Не читая чьи либо толкования, всегда было понимание, что снятие шестой печати с сопутствующими знамениями символизирует окончание исторической эпохи, т.е.как бы распечатаны все события, которые будут толчком или катализатором к началу нового отрезка времени или эпохи......

И если говорить о печатях, которые ставятсятся на чело рабам Бога -как знак спасения и принадлежности Господу..

то почему эти печати снимаются в Царстве Антихриста? Где об этом написано? Каким образом происходит снятие?
Поясните пожалуйста.
avatar
0
6 ВикторХа • 16:25, 18.05.2017 6
И смысл мной написанного это то, что "Божья Печать" символизирует защиту Божью, а " снятие печати" - символизирует снятие Божьей защиты", только и всего.
А насчёт того, что печати символизируют исторические эпохи вы совершенно правы, как и послания "семи церквям"(в книге Откровения), моя вина, я торопился и неправильно сформировал свою мысль, как говорили в греки-"не позволяй своему языку опережать твою мысль"! Но в тоже время многие верующие считают(и я в том числе), что все события, которые упоминаются в книги Откровения должны произойти и при приходе антихриста, ведь тоже самое и с книгой Даниила ведь фактичиски все события предсказанные в ней уже сбылись при Антиохе Епифане!

Печати Божьи снимает Иисус, только Он достоин снять Божьи печати, а как это Он делает я пока не знаю!
avatar
1
1 denikX • 09:09, 17.05.2017 1
интересно.......спасибо.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: история, землятресение, затмение, знамения, метеоритный дождь, откровение
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2591]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [884]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024