Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Мандат двух властей - книга Откровения.
Слово на неделю.
Неделя 15, 2017

       
На этой неделе мы продолжим с места из книги Откровения 6: 3-4:

"3. И когда Он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.
 4. И вышел другой конь, рыжий (красный); и сидящему на нём дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч."


 На прошлой неделе мы сравнили эту вторую печать с церковью в Сардисе, пятой церковью, к которой Господь обратился в Откровении. Мы закончили, спросив, означает ли это, что сама евангельская проповедь была загрязнена красным цветом войны. Ответ на этот вопрос - «да», и вот что является загрязнением.  Невеста Христа должна быть одета в белое, отражая её чистоту, а не в красный или любой другой цвет. Война - это окончательное поражение для христианства. Вы скажете,  но разве не существует  праведных войн и праведных воинов?  Да, но чтобы понять это, мы должны заняться основной теологической проблемой, которую я называю «мандатом двух властей». Это объясняется в Послании к Римлянам 13: 1-7, когда Апостол говорит об  отношении христианина к светской власти:

"1. Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие власти от Бога установлены.
 2. Поэтому противящийся власти противится Божьему установлению; а противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
 3. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых.  Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от неё. 
 4. Ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель  в наказание делающему злое."
 


     Земные, светские правительства имеют совершенно иной мандат, чем церковь. Для церкви оружие нашей войны не плотское (физическое), но духовное. Наше оружие - это правда, любовь, сострадание и прощение и т. д. Мы видим здесь, что оружие светской власти плотское, и они находятся в неповиновении с их, Богом данным мандатом, если они не могут использовать меч, чтобы отомстить за зло. Многие христиане и правительства иногда путают эти два мандата, и часто они ошибаются из-за этой путаницы.

Итак, что вы будете делать, если вы - христианин - солдат или полицейский? Иоанну Крестителю был задан этот вопрос, и в основном его ответом было не использовать позицию для неправедной выгоды, но он никогда никому не предлагал уволиться с работы. Вы находитесь под властью гражданского правительства во время дежурства. Они дали вам оружие для какой-то цели, и вы были бы в неповиновении против Божьего мандата для гражданских властей, если вы не используете его в случае необходимости. В свободное от работы время молитесь и используйте оружие, которое не является плотским. Это не означает, что мы не можем использовать наше духовное оружие, такое как истина, сострадание и характер Христа когда  вы на службе. Но не поворачивайте другую щеку или не отдавайте последнее жуликам, когда вы при исполнении служебных обязанностей!

       Мы также являемся гражданами Царства Божьего. Мы не просто послы, но сыновья и дочери Царя Вселенной. Тем не менее, в этой жизни нам приказано подчиняться гражданским властям, уважать их и платить  налоги.
В следующих стихах в Римлянам 13:5-7  нам даны  повеления:

" 5. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.
  6. Для этого вы и подати (налоги) платите; ибо они Божьи служители, этим самым постоянно занятые.
  7. Итак отдавайте всякому должное: кому подать (налог), подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь."


 Это поднимает важный вопрос: означает ли это, что мы должны подчиняться кому-то вроде Гитлера? Во-первых, когда апостол Павел писал об этом,  Римским императором был Нерон.  Возможно, самый нечестивый из всех: он скармливал христиан львам и приговорил к смерти  Павла. Поэтому ответ на этот вопрос - «да», если только  не прикажут нам сделать что-то, что находится в прямом противоречии с ясным предписанием Слова Божьего. В случае такого конфликта мы должны поступать как апостолы и заявлять, что мы должны повиноваться Богу, а не человеку.

      А как быть с теми не совсем ясными сферами, в которых мы не уверены? Вот почему в  Иоанна в 10-й главе  говорится, насколько нам важно знать голос Господа. На протяжении Ветхого Завета, который содержит  так много  для повседневной жизни Его людей, говорится,  что  при соблюдении заповедей Господа,  нужно обязательно   Внимать Его голосу.  Библия не содержит и не может содержать инструкции ко всему, и если бы это было так, то Новый Завет был бы другим законом. Мы тоже должны знать голос Господа и повиноваться Его голосу.

Рик Джойнер.
Категория: MorningStar | Просмотров: 1435 | Добавил: Regata | Рейтинг: 5.0/10 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 3
avatar
0
2 alexandrrudenko1971 • 01:38, 13.05.2017 2
Итак, что вы будете делать, если вы - христианин - солдат или полицейский? Иоанну Крестителю был задан этот вопрос, и в основном его ответом было не использовать позицию для неправедной выгоды, но он никогда никому не предлагал уволиться с работы.
,Иоанн не был в новом завете,он не был рождён свыше
avatar
0
3 Regata • 12:54, 13.05.2017 3
А мы рождены свыше и имеем Духа Святого - все вопросы можем решать напрямую с Господом. Вопрос только в одном, способны ли мы услышать Голос Господа, когда это необходимо? Если не способны или просто не хотим (напрягаться надо), помощью будет БУКВА.
avatar
1
1 vitaLka • 17:40, 12.05.2017 1
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: откровение
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024