Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
ДУХОВНЫЕ ЕВНУХИ ... свергая дух Иезавели и Валаама
Всем Шалом. Сегодня хотела бы поделиться словом о том, как жизненно важно, получить свободу от духовных сил, которые в христианских кругах называют духом Иезавели и духом Валаама. 

Я не буду давать определение этим духовным проявлениям, об этом много говорили и писали. И суть в том, что мы привыкли выискивать эти вещи в других, но не в себе. Но Писание учит нас НАБЛЮДАТЬ ЗА СОБОЙ. К сожалению, людям легче видеть щепки в глазах других, чем бревна у себя и именно по этой причине, не просто некоторые люди, но целые церкви  сегодня находятся под влиянием этих демонических сил и даже этого не замечают.

Я на днях преподавала эту тему в пророческой школе и Господь показал нам несколько интересных моментов именно в том, как разбираться с этим вещами в своей жизни и в жизни церкви.

Говоря об Иезавели и Валааме, во первых хочу заметить, что подобные духи могут поднять свою голову только в церквях с авторитарным режимом. В тех местах , где каждый член церкви растет духовно и несет на себе ответственность и служение этому погибающему миру — ему не будет места. Иезавель желает власти, но там где нет структуры власти — ей негде будет пристроиться. Часто люди концентрируют свое внимание на то, как изгнать нечистых духов из церкви или чьей то жизни, но на мой взгляд важнее понимать, как им НЕ ДАТЬ МЕСТА.

Итак, какой должна быть церковь, чтобы этим духам не было чем зацепиться?
- Это церковь в которой христиане не делятся на власть имеющих и на прихожан или захожан.

- Это церковь, где каждый верующий возрастает духовно, имеет личное познание Господа и откровение.

- Церковь — где все тело Христа духовно зрелое, а не просто отдельная группка лидеров, которая держит в незрелом состоянии остальную церковь, чтобы иметь возможность ими манипулировать или контролировать в угоду себе.

- Это церковь, где служение направлено на созидание всей общины в образ Христа.

- Это Церковь — которая питается истиной (здоровой пищей), а в здоровом теле всегда хорошая иммунная система. Сильный иммунитет в организме — всегда легко справляется с разного рода инфекцией, которая пытается его заразить. Такое тело всегда будет знать как реагировать на поползновения подобных «духовных вирусов».

Вы можете в молитве гонять духа Иезавели или Валаама до хрипоты, устраивать посты, но важно понимать, что если в вашей жизни или церкви будет платформа и хорошие условия для жизнедеятельности этих демонических вещей, то они там обоснуются. Если платформы и условий не будет, то для них не будет там места. 

Если мы внимательно прочитаем о чем Господь говорит в книге Откровения во 2 главе, то мы увидим, что Господь обличает церкви в том, что они дали место УЧЕНИЮ Валаама и ПОПУСТИЛИ находиться в их церкви УЧЕНИЮ Иезавели... Человек или церковь лично ответственны за то, что они ДОПУСТИЛИ эти вещи в свою жизнь или тело Христа.  И читая, мы видим, что и один и второй дух вели к отступничеству Тело Христа, через свои учения, посредством одних и тех же вещей. 

14 ст. Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.
20 ст. Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное. 21 Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.

Господь показывает нам, что дух Иезавели , это не просто тетка с духом контроля, желающая контролировать пастора, но это дух, который вводит в заблуждние Церковь Божью. И что Валаам не просто мужик, который любит деньги, но духовная сила, которая вводит в соблазн Церковь Божью.

«Иезавель» и «Валаам» работают на то, чтобы ввести людей в ИДОЛОПОКЛОНСТВО и ДУХОВНЫЙ БЛУД.
Простым языком — они распространяют ложное учение в церкви, которое уводит людей от истины и служения истинному Богу, и приводит к поклонению ИДОЛАМ. И нам важно понимать, что идол — это не просто столб с изображением какого то «божка» , но это вещи, которые пробираются в сердца людей и занимают то место, которое предназначено для Господа.


В чем же заключается учение Валаама?  Валаам — это яркий пример того, когда человек, который был призван к тому, чтобы нести истинное пророческое слово, НО обольстился ФИНАНСОВОЙ ВЫГОДОЙ... Если вы пророческий человек , то как только вы начинаете строить свое служение на финансовой выгоде — это «духовное самоубийство». Если при решение послужить в каком либо месте, вы просчитываете прибыль или устанавливаете тариф ваших услуг - мои вам соболезнования. И не нужно рассказывать, что в Америке это обычная практика, я из Писания вижу, что когда шли к гадалкам и ворожеям, то им несли оплату, но я так же вижу, что когда Нееман принес по обычаю такую мзду Елисею, то ОН ОТКАЗАЛСЯ (!!!) Геезия же соблазнился - и мы все знаем, что за это он покрылся ПРОКАЗОЙ. Нам важно быть достаточно зрелыми, чтобы знать когда мы можем принимать приношения, а когда нет, и уж тем более не устанавливать тарифы. Сегодня церковь дошла до того, что пастора продают свои служения как бизнес компании, уходя на покой, заявляя, что это труд их жизни и они имеют на это право (!!!)

Если человек даст место желанию обогащаться, то это будет отражаться во всех его посланиях и это путь Валаама.  Я хочу обратить ваше внимание, что я сейчас говорю не только о пророческих служителях, как тело Христа мы призваны проповедуя и неся слово - делать это в пророческом духе. Писание говорит, что Свидетельство Христово - есть дух пророчества. Поэтому речь обо ВСЕХ, кто служит Словом.

Апостол Петр говоря о лжепророках , упоминает Валаама
2Пет.2:1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. 2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. 3 И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет. <.....> 14 Глаза у них исполнены любострастия и непрестанного греха; они прельщают неутвержденные души; сердце их приучено к любостяжанию: это сыны проклятия. 15 Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную,
Петр тут оговаривает, что он возлюбил мзду
(греч.слово - заработная плата, воздаяние, награда, вознаграждение, мзда, воздаяние) НЕ ПРАВЕДНУЮ, что говорит о том, что есть воздаяние и награда за труд служителя Божьего и это вознаграждение  ПРАВЕДНОЕ , а именно благословение которое приходит от Господа, а не от нечестивых манипуляций.
 
Учение Валаама уводит людей к служению МАММОНЕ.
 
Иисус говорил, что мы не можем служить двум господам. И Он показал нам, что в этом мире есть всегда лишь два господина — это истинный Бог и богатство.
Матф.6:24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.

Маммона — это самое обычное слово, которое означает богатство.
И те, кто распространяет учение об обогащении и о том, что если вы не богаты, то с вами что то не так, те кто учат о том, что в служении Богу есть место обогащению - это те, кто попали на крючок учения духа Валаама... И они подогревают в людях желание искать обогащения.

В декабре я летала в Киев и посетила одну конференцию. Почти вся проповедь была о том, как к спикеру приходили деньги, когда он сеял. Затем он завел публику возгласами «Бог в этом году даст тебе дом!», «Бог в этом году сделает вас миллионером!» и так далее, а затем подвел итог и выдал :"ВСЕ КТО ХОТЯТ, ЧТОБЫ ЭТО ПРОИЗОШЛО В ВАШЕЙ ЖИЗНИ БЕГОМ СЮДА , НЕСИТЕ СВОИ ФИНАНСЫ!!!"... и вы знаете бОльшая часть побежала к сцене сеять в "дух маммоны" (не уверена, что они это понимали), чтобы обогатиться, а какая то часть (и что конечно порадовало) после этих слов двинулись к выходу. Грустно, что большинство людей, даже не понимают, что дьявол их поймал в сети. Нам важно исследовать свои сердца и спросить себя, бежали бы мы с такой же радостью опускать свои даяния в корзину, когда там собирали бы пожертвования для миссионеров в Судане?! Нам важно регулярно проверять мотивы своего сердца...почему мы делаем те или иные вещи...чем мы мотивированы?!служением Богу или финансовой выгодой? Отказываемся ли мы от приглашений проповедовать, если там не большие и не богатые церкви? Всегда полезно остановиться и спросить себя "ПОЧЕМУ Я ЭТО ДЕЛАЮ?"

Писание говорит
1Тим.6:9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;

И к глубокому сожалению множество людей уже погрузились в это бедствие и пагубу и даже не видят, что они уклонились от истины и ушли в служение идолам. "Маммона" стала их идолом и жаждет поклонения себе. Любовь к деньгам внутри человека и дух этого мира МАММОНА - притягиваются друг ко другу. И этот идол периодически подкидывает им какие то деньги, чтобы они не «дай бог» не обратились к истине. Люди "сеют" в плоть и в их жизни ничего не меняется. И я не говорю, что нам нужно жить в нищете, нам лишь нужно понять, что наше обеспечение ОТ ГОСПОДА. Я не говорю о том, что в Писании нет учения о даянии, но я говорю о МОТИВАХ СЕРДЦА. И проблема не в БОГАТСТВЕ, а в ЖЕЛАНИИ ОБОГАЩАТЬСЯ. Корень всех зол — это любовь к деньгам (сребролюбие). 

Важно всегда помнить, что 
1Пар.29:12 И богатство и слава от лица Твоего, и Ты владычествуешь над всем, и в руке Твоей сила и могущество, и во власти Твоей возвеличить и укрепить все. Нам важно решить для себя, что Бог именно Тот, кто является нашим обеспечением.


И было бы не плохо вспомнить КАК ЗАКОНЧИЛ Валаам.
Числ.31:7 И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола; 8 и вместе с убитыми их убили царей Мадиамских: Евия, Рекема, Цура, Хура и Реву, пять царей Мадиамских, и Валаама, сына Веорова, убили мечом (меч это образ Слова Божьего);

Апостол Павел пишет, что люди, которые говорят, что наше служение и почитание Бога приводит к тому, что мы будем обогащаться — это люди ПОВРЕЖДЕННОГО УМА, НЕ ИМЕЮЩИЕ ИСТИНУ... Один из переводов говорит, что у этих людей поврежденный дух. И Павел призывает удаляться от людей несущих подобное учение.
1Тим.6:5 Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких.

Цель Иезавели также увлечь людей лжеучениями и обратить людей в идолопоклонство. Это демоническая сила, которая прикармливает ложных пророков, умножая ложные учения среди народа Божьего, и одновременно убивает истинное послание (истинных пророков.) 

И нам важно понять, что ИСТИНА  СЛОВА БОЖЬЕГО — освобождает. Понимание того как Бог видит те или иные вещи — сохранит нас от заблуждения, обольщения и того, чтобы придерживаться учения Валаама и Иезавели. Валаам был поражен МЕЧОМ. Слово Божье приносит свободу от обольщения.

Обратите внимание как была поражена Иезавель. В этом есть пророческие образы для всех нас.

Процесс свержения духа Иезавели запустил пророк Илия . Он пришел и провозгласил истинное пророческое слово, Он указал на проблему Божьего народа. Обличил их в идолопоклонстве, в том что они были увлечены Иезавелью в поклонении астарте и  ваалу. Он провозгласил истину и разобрался с ложью, поразив лжепророков... О чем нам это говорит? 

Если мы действительно желаем свободы от ложных вещей, во первых — необходима ИСТИНА, ИСТИННОЕ ПРОРОЧЕСКОЕ СЛОВО. Во вторых — важно РАЗОБЛАЧИТЬ ЛОЖЬ. Церковь или человек должны услышать и признать, что они дали место ИДОЛОПОКЛОНСТВУ И ЛЮБОСТЕЖАНИЮ. Пока проблема не озвучена и враг не разоблачен - мы не сможем поразить этого врага. Чтобы человек или служение получили свободу от духа Иезавели или духа Валаама, им важно для начала понять, что они дали этому место в своей жизни.  Нельзя молчать, если вы знаете с чем вы столкнулись. Чем дольше "Иезавель" будет у власти , тем больше разрушения и обмана будет распространяться через ее "служение". 

После того как это произошло, то Ииуй -
יהוּא , тот кого Бог помазал в цари над Израилем (его имя содержит те же буквы, что и имя Бога, кроме одной), он является образом Господа, который разобрался с домом Иезавели и дал распоряжение евнухам выбросить её через окно .
 
Когда в церкви начинает проповедоваться истина,
когда люди ищут истину и отрекаются от ложных учений, то
Господь запускает процесс поражения ложных духовных сил в церкви.

И в конце мы видим, что Иезавель сбросили с ее позиции евнухи. Кто такие евнухи?
Еврейское слово евнухи это тоже слово, что и царедворцы. Когда вы читаете царедворцы или евнухи - в Писании это слово САРИС.

 סָרִיס
1. евнух;
2. царедворец, придворный.

Это люди, которые полностью себя посвятили служению ЦАРЮ. Это люди, которые отказались от того, чтобы иметь плод в своей жизни, они оскопили себя и посвятили свою жизнь, чтобы приготовить невесту для Царя. Они находятся рядом с Царем, будучи готовыми в любой момент исполнить Его повеление. Если говорить о духовных евнухах, то это те, кто не сеют СВОЕ семя (СЛОВО) в тело Христа... а делают лишь то, что  ГОВОРИТ ЦАРЬ ...Это люди, которые не живут для СЕБЯ и не распространяют СВОЕ... То есть речь идет о людях, которые имеют ПОСВЯЩЕНИЕ ГОСПОДУ... Они будучи водимы Духом Святым, беспрекословно подчиняясь своему Царю, легко справляются с этим духом...

Вспомните книгу Есфирь. Евнух это тот человек, которому Царь всецело доверяет, Он доверяет ему приготовить для Него невесту. Евнухи, сами никогда не посмеют к ней прикоснуться. Матф.19:12 "...Ибо есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить да вместит".  В свержении Иезавели мы увидели , что это была командная работа ПОСВЯЩЕННЫХ ЛЮДЕЙ , которая началась с истинного пророческого служения.

 
В наши дни церковь ОСТРО НУЖДАЕТСЯ в истинном пророческом служении и посвящении.
Это единственный путь свергнуть дух Иезавели с престола.

Церкви где служители имеют истинное посвящение Богу и водительство Духом Святым, те, которые знают голос своего Царя, где дают место пророческому голосу и нет места гордости и самолюбованию, где проповедуется Истина - там никогда не будет места учению Иезавели и Валаама . Если вы как христианин выберете для себя приводить людей ко Христу, сосредотачивать их взгляд на Господе, а не на себе и своем даровании, учить тело Христа тому, ЧТО ЛЮБИТ ЦАРЬ, а не то, что нравится вам, то в вашей жизни никогда не будет платформы для духа Иезавели и ложных вещей. 

НО если люди или церкви выбирают для себя путь Валаама и Иезавели, и они прилепляют людей к себе, направляют все служение на угождение своим интересам и созидают не Божье царство, но СВОЕ СОБСТВЕННОЕ, дают место культу личности, позволяют сеять СВОЕ семя в Невесту Христову (по сути насилуя невесту Господа, используя для своего удовольствия то, что принадлежит Богу), а не истинное пророческое Слово принятое от Духа Святого, называя себя пророками (теми, кто несет слово Божье), но на самом деле несут ложь и разрушение в тело Христа — таковых ожидает суд Божий.

И Иисус дает время им покаяться, но если покаяния не будет, то Господь исполнит то, что Он сказал в
Откр. 2:22 Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих. 23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.

Возможно такая лже-церковь, которая дала место учению Иезавели или Валаама (хотя они как правило "дружат") еще какое то время будет функционировать, Господь милостив и Он дает время для покаяния, но если покаяния не произойдет, то придут суды и такая церковь лишиться своих «детей».

Вспомните как поступил Ииуй с сыном Иезавели  
4 Цар.9: 22 И когда увидел Иорам Ииуя, то сказал: с миром ли Ииуй? И сказал он: какой мир при любодействе Иезавели, матери твоей, и при многих волхвованиях ее? 23 И поворотил Иорам руки свои, и побежал, и сказал Охозии: измена, Охозия! 24 А Ииуй натянул лук рукою своею, и поразил Иорама между плечами его, и прошла стрела чрез сердце его, и пал он на колеснице своей. 
Рожденное такой церковью будет "поражено смертью" . Господь разрушит "плоды" таких служений. и после этого будет свержена сама Иезавель. Господь воздаст таким людям по их ДЕЛАМ.

Поэтому давайте наблюдать за собой, хранить себя в истине, не давать места гордости, сребролюбию и искать Славы Господу, а не себе угождать, чтобы в наших жизнях не было места демоническому влиянию, которое может принести разрушение как человеку так и целым служениям.
Ис.56:4­-5 Ибо Господь так говорит об евнухах:которые хранят Мои субботы
и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, —тем
дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее,
нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.

Рут Эстер
Категория: Статьи | Просмотров: 10793 | Добавил: Рут | Рейтинг: 4.8/47 | |
Всего комментариев: 73
avatar
0
70 Avgust • 13:45, 08.03.2017 70
Мир и любовь пусть наполнить ваши сердца!
avatar
2
67 серж • 03:57, 02.03.2017 67
Нет уже Иудея,ни язычника; нет раба,ни свободного;нет мужского пола,ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.Галатам 3;28.Это слово говорит о духовных евнухах.Они полностью свободны от национального патриотизма,от законнического учения и учений полной свободы,от духа Иезавели и Валаам.
Духовные евнухи свободны от деноминационных учений и течений,от стихий мира сего ,с его революциями и контреволюциями.С его политическими выборами и перевыборами.
И эта статья Рут,как обличающее слово для многих на этом сайте.И о многих великих читаемых на этом сайте.Согласимся что мы не свободны,и истина сделает свободными.
avatar
0
52 Verah3 • 14:00, 28.02.2017 52
Рут , меня приятно удивила твоя статья ... И статья Ф.Янбулата тоже ... процесс идет ...
а мое мнение : оно в комментариях уже было , вы знаете ( http://outpouring.ru/news/2013-12-17-6765 ... http://outpouring.ru/news/2016-07-08-9023 ... http://outpouring.ru/news/2016-09-02-9132 ... )

только систему якобы улучшением не исправишь ... это иллюзия ...
это заблуждение , что можно поменять человека , пастора , и другой будет лучше ...
а пастора сами не уйдут из вершины пирамиды ...
но прихожане могут голосовать ногами ...

хотя процесс прозрения уже идет , и многие уже начинают видеть ( Рут , Сергей , Регата и др. ) ...
и уже высказываться более смело на эту тему ...
а то меня за нее три года назад банили ...

и это стало понятным и где то даже подтвердилось :
Ю.Кузьмин "Авангард Божьего движения"
https://www.youtube.com/watch?v=JcdTrtr2-lk
avatar
1
57 ГалинаРадость • 00:17, 01.03.2017 57
Вера, я все-таки не думаю, что все так однозначно в этом вопросе. Не всегда надо "голосовать ногами". Я, например, понимая порочность вертикальной иерархии, все же не хочу оставлять свою церковь, а наоборот послужить, как Бог позволит, не смотря на всю эту систему. Если в церкви более-менее здравое учение, нормальные отношения, то нужно не убегать, а быть хорошей закваской. ИМХО
avatar
2
62 Verah3 • 11:58, 01.03.2017 62
хорошо , что вы понимаете ...

к сожалению , пастора - это заложники этой системы и они ничего изменить не смогут :
они рано или поздно начнут зло_употреблять своей позицией :
система их заставит ... они просто являются жертвами этой системы ...

вообще пастор - это тот человек , который ходит по домам , выискивает нужды людей и помогает каждому человеку средствами или ресурсами из общего котла общины :
вот для чего собираются пожертвования : для дальнейшего пере_распределения между христианами :
как и было описано в первых главах в Деяниях ....
и как и в ВЗ : принцип манны небесной :
каждому поровну ( по 1 литру , к примеру ) :
и Моисею и любому рядовому еврею ...

а вовсе не тот человек , который читает лекции со сцены , является обладателем дара пасторского ...
который даже не всех знает в лицо из тех что в зале сидят ...

пасторская система не развивает прихожан :
ей это не выгодно ....

это все равно что "маменькины сынки" образуются у таких родителей ... :
это взрослые уже по возрасту люди , но безответственные , они не хотят брать на себя ответственность за свои поступки ... им легче откупаться "десятинами" и ни за что не отвечать ....
но отвечать то все равно придется перед Христом ...

а что делать выросшим детям в такой зависимой пасторской системе ????
или быть постоянными второгодниками как в школе ????

пасторская система не заинтересована развивать людей , не заинтересована делать их самостоятельными и не зависимыми от нее ....
avatar
0
60 Рут • 10:22, 01.03.2017 60
Вера не хочу тебя расстраивать, но статья была о Духовных Евнухах, а то о чем ты говоришь, то я этот вопрос вижу не так как ты... я за реформацию, но не в том духе в котором ты за эту реформацию...я не ненавижу пасторов, они меня не раздражают))))) я за то, чтобы каждый был на своем месте, которое Господь предопределил в Теле
avatar
0
63 Verah3 • 12:14, 01.03.2017 63
Рут , да я не расстраиваюсь , ...
и ненависти к пасторам у меня не было и нет :
мне их жалко : они ведь жертвы и заложники этой системы :
хотя многие наверное и добровольные жертвы ...

меня радует , что многие прозревают , и ты в том числе ,
хотя не с такой скоростью , как мне бы хотелось ....
а постепенно , но все таки движение есть ....

а духовные евнухи - это все христиане , обрезанные обрезанием Христовым ...

а по поводу места в Теле :
посмотри Ю.Кузьмина про "авангард Божьего движения" ....
что-то там есть для понимания этого места ...
avatar
2
48 Sergey • 12:22, 27.02.2017 48
Очень понравилось. Увидел то, чего не видел прежде.
avatar
1
46 Vlad75210 • 04:45, 27.02.2017 46
Сильное и помазанное Богом слово! Просто, чётко, остро, глубоко ...
avatar
-2
38 mafioza • 23:32, 25.02.2017 38
по сути поста пока не напишу, но уж извините, взгляд зацепился

Цитата
где каждый член церкви растет духовно и несет на себе ответственность и служение этому погибающему миру


не могу вспомнить, чтобы последователи Христа были призваны служить миру. Господу - да, друг другу - тоже, но миру?
avatar
5
40 Рут • 08:35, 26.02.2017 40
Говоря о СЛУЖЕНИИ ПОГИБАЮЩЕМУ МИРУ - я говорю о духовной зрелости каждого христианина и его ответственности ПРОПОВЕДИ ЕВАНГЕЛИЯ ...
Мар.16:15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Рим.15:16 БЫТЬ СЛУЖИТЕЛЕМ Иисуса Христа У ЯЗЫЧНИКОВ и
[совершать] священнодействие благовествования Божия, дабы сие приношение язычников, будучи освящено Духом Святым, было благоприятно [Богу].

Советую не отцеживать "комара", так люди пропускают "слона"))))
avatar
0
32 логос • 14:47, 25.02.2017 32
О маммоне...я всегда полагал без всяких словарей, что маммона - это злая духовная сила, порабощающая
человека через любовь к деньгам...
avatar
0
19 sulamita68 • 19:16, 24.02.2017 19
Иезавель- это дух мира ( религия), также система. Практически все деноминации, считающие себя монополистами на истину, заражены этим духом. Этот же дух действует и в людях не знающих Бога, различные структуры выдуманные человеком, те же феминистки..., всё, что имеет человеческую платформу, или так сказать "эго". 24Говорю всем остальным в Фиатире, кто не следует ее учению и не узнал так называемых „глубин сатанинских“: больше Я не буду обременять вас ничем, 25но будьте верны тому, что у вас есть"- сказано в Откровении.
Следовательно, кто не заразился этим ложным духом( учением), у Господа нет никаких нареканий.
avatar
5
14 lisichka • 16:46, 24.02.2017 14
Большое спасибо за статью, как раз сегодня об этом размышляла, есть очень полезная информация
avatar
0
11 Игорь-Чита • 16:00, 24.02.2017 11
Спасибо хорошее слово.
Не много сделаю поправочку.
МАММОНА - это деньги заработанные нечестивым путем, или богатство заработанные нечисто.
Именно поэтому у многих каша в голове, потому что их традиционно так научили думать, что маммона это богатство.
Посмотрите по внимательнее эту главу в евангелии где написано о Маммоне, с начала главы читайте и поймете (там написано о неправедном управителе). (Управитель вообще человек бедный работающий на богатого.)
Дальше в конце главы написана история о богаче и Лазаре. Традиционно люди думали Богатый пошел в ад из-за богатства, но обратите внимание с кем он говорил из ада, с богатейшим человеком Авраамом, (Авраам всю жизнь богател и не стеснялся), а в конце главы дается пояснение почему он в ад пошел, то что как и братья его не верил в Моисея, не было Бога в сердце.
Если бы МАММОНА было богатство, то тогда много расхождений и непоняток в библии, приме: "Бог дает силу приобретать Богатство".
"Авраам был очень богат"
"У мудрости в правой руке Слава в левой богатство".

Что бы лучше понять что традиционное толкование этого слова не совсем верно, подставляейте слово маммона в место слова богатство или богат, везде в библии, и вы будете удевлены какая "билеберда" получается и не стыковка.
Да во многих словарях перевод Маммона, как богатство (в особенности христианских словарях - и это понятно почему) но есть словари в которых более подробно раскрыто это слово.
МАММОНА - это богатство заработанное нечестивым путем. т.е. обман, поголовам идти, хитрость, лукавство и.т.д.
А вот этот перевод подходит к нашей библии.
В притчах написано: "Наследство захваченное раньше времени не будет благословением", а вот это уже больше похоже на маммону.
Иисус везде в своих притчах и учении упоминает, хозяев, владельцев, которые дают поручения и дают таланты для умножения и.т.д. (будьте внимательны к этому) иисус их не принижает, а вот леньтяев, жадных, лукавых и.т.д. принижает.
т.е. Иисус никогда не унижал богатство, но всегда показывал на порочность человека.

Маммона может сидеть в любом человеке, а чаще всего она проявляется в бедных людях, когда они обманом, монипуляцией, выпрашивают деньги, когда люди больше ни о чем не могут думать, как оплатить свои счета, и где еще подзаработать, и чаще всего стоят перед искушением, не идти в церковь т.к. им предложили "колым" воскресение и.т.д.

Да большие деньги хорошо высвечивают внутренность человека и показывают кто есть кто. Но это не богатство плохое, а сердце человека, в нем всегда значит жил тот или иной парок.
Часто люди осуждающие богатых, находятся под влиянием греха.
Часто люди бегут от богатства, т.к. знают свое порочное сердце, и не смогут победить себя.
А часто люди просто оправдывают свою лень, прикрываясь лже-смирением. Богатым быть не просто, это надо работать, возможно поменьше кушать учится и.т.д.
avatar
4
12 Рут • 16:18, 24.02.2017 12
Не думаю, что это так... для начала вот толкование этого слова
http://su0.ru/BNCc

Дело в том, что слово БОГАТСТВО само по себе не плохо...и иметь богатство не плохо, но посветить свою жизнь на обогащение - это СЛУЖЕНИЕ МАММОНЕ ...служение БОГАТСТВУ - и это уже плохо, если верить Христу...
Все просто, зачем усложнять? Придумывать разные названия богатству )))) ПРОБЛЕМА ТО В СЕРДЦЕ

И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством (ЗДЕСЬ СЛОВО МАММОНА) неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
(Лк 16:9)

и здесь тоже
16:11 Итак, если вы в неправедном богатстве (МАММОНЕ) не были верны, кто поверит вам истинное?

Если есть неправедная МАММОНА, то бишь богатство, то значит есть и праведная или ИСТИННОЕ, как сказал Иисус
avatar
0
13 Игорь-Чита • 16:28, 24.02.2017 13
Позволяю вам думать как вы считаете нужным. Спорить не буду.
avatar
0
15 Игорь-Чита • 16:56, 24.02.2017 15
Это вам для размышления, коль вы так сильно доверяете словарям и интернету.

Маммона — (евр. – богатство) – это мифический образ, символизирующий богатство и деньги, приобретенные, как правило, неправедным путем алчными людьми. Пристрастие к маммоне несовместимо с любовью к Богу, является порочной страстью, влекущей за собой другие … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Вы заметили такую картину в церви. Когда приходит бизнесмен и жертвует хорошо, вся церковь радуется, а когда он идет эти деньги зарабатывать, осуждают и бьют по рукам.

Бог послал обеспечение церкви в виде этих даров, но церковь обрезала, и сказала мне из запада подадут милостыню. (ОСТАЛАСЬ В НИЩЕТЕ, "ОБВИНЯЯ БОГА", ЧТО ЭТО КРЕСТ И СТРАДАНИЕ ЗА ХРИСТА)

Павел учил раннюю церковь, "богатых вразумляй, наставляй..." В Чем? в том, что бы небыли богаты? или что бы не гордились, не уповали на богатство, были деятелями.

Дорогие бизнесмены флаг вам в руки, ДЕРЗАЙТЕ, знайте, что вы дар в церкви, (не всякий в церкви сможет как вы). Поэтому знайте - это вам дана благодать, и Сила приобретать богатства вам дана от Бога (НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО ЭТО ВЫ САМИ ПО СЕБЕ ТАКИЕ). Церковь очень сильно нуждается в вашем даре. т.к. написано "за все отвечает серебро".
Пусть Бог хранит вас от гордости, жадности манипуляций служителями.
Знайте и помните, было пророчество для церкви в России, "ДВЕРИ ЗАПАДА ЗАКРОЮТСЯ, И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДНИМЕТСЯ ИЗ НУТРИ ЦЕРКВИ"
Бизнесмены это пророчество про вас
avatar
5
16 Рут • 17:36, 24.02.2017 16
Я не доверяю интернету...я разбираю слова в подстрочниках...скорее мне глубоко все равно, что говорят словари )))я просто вам показала, что вы сослались на какое то толкование, я вам показала ИНОЕ толкование

А что касается бизнесменов, а я со многими знакома, то крайне редко, когда они имеют откровение, что они дар для Тела... скорее они из тщеславия ОТСТЕГИВАЛИ на Божье дело...
Что еще раз говорит о том, что все дело В МОТИВАХ СЕРДЦА, но кто обращает внимание на такую "мелочь"?
...
avatar
1
17 Игорь-Чита • 17:50, 24.02.2017 17
Вот наша задача наставить этих людей, дать им понять это, что они такие же дары, как и все другие, ни чем не лучше, и не изгои "маммонистые, грешники". они важны не менее чем пророки. У Иисуса были люди которые служили своим именеем, (по внимательнее читаем библию). И бог дает обеспечение Его программ. Да иногда во рту у рыбки приходят деньги, но чаще всего это люди служащии своим именем. Каким именеем? Наработанным, и заработанным.
Думаю уже закрыть эту тему (мы же поняли друг друга) надеюсь вы меня поняли.
То что упомянули в этой статье, про продажного пророка, да я это называю маммоной, т.к. всеравно как заработать, (по головам так по головам)
avatar
1
18 sulamita68 • 18:53, 24.02.2017 18
Ни в каких бизнесменах, Истинная Церковь Христа не нуждается!
"Не можете служить Богу и маммоне"- есть всего два бога, по словам Иисуса. Мамона- это служение плоти и похотям человеческим, а корень сребролюбие.
Вот почему богатый юноша, не прошёл тест Иисуса, всё верно; дело в сердечной привязанности.
avatar
0
22 daulsa • 20:33, 24.02.2017 22
если вы внимательно почитаете Новый Завет и хождение Иисуса, то увидите, что среди Его учеников и последователей были богатые люди, бизнесмены. Если вы во главу угла в своей жизни ставите свою работу, бизнес, обеспечение, комфорт и достаток, а не Иисуса, тогда вы служите Маммона. мы каждый день сталкиваемся в этим выбором, кому мы служим и кого выбираем. Маммона или Иисусу
avatar
4
24 sulamita68 • 22:28, 24.02.2017 24
Когда мне дают подобные советы, становится неловко, будто человек думает, что знает ВСЮ библию, что в принципе- невозможно!
Что касается последователей Иисуса, служащих Ему имением своим, так теперь Христос в НАС, в обычных людях! О чём Он и сказал:" видели Меня голодным и не накормили!"
Богатство даётся человеку для служения ближнему, а не таскать это в общину, подкармливая отъевшихся " служителей" и при этом зарабатывать себе авторитет, среди верхушки.
avatar
0
34 Игорь-Чита • 16:09, 25.02.2017 34
По вере поступайте, общине так общине. Все что не по вере грех, если вы в церковь принесете то согрешите. (т.к. будет не повере)
avatar
0
35 sulamita68 • 17:55, 25.02.2017 35
Все сегодняшние собрания или деноминации, кому как нравится)), я называю общинами. Так как Церковью их назвать, язык не поворачивается, разве только единицы, которые не трубят о себе.
avatar
-2
20 daulsa • 20:06, 24.02.2017 20
ну вот, слава Богу. Игорь.!! Тоже самое хотела сказать. Маммона может сидеть в любом человеке. Маммона "родственна душой" с жадностью. Когда вы НЕ приносите десятину, НЕ жертвуете на служение Христа, Не даете бедным, нуждающимся, когда они просят у вас, копите долги, не расплачиваетесь по счетам, тратитесь больше на себя и свои личные нужды, любите, обожаете шопинг, и.т.д и.т.п то вы уже частично или полностью поражены этим самым Маммона и сребролюбием
Проповеди про богатство и процветание считаю нормальным, но если оно не ставится во главу угла в церкви и если всегда делается ударение на то, чтобы мы служили богатством, делились им, отдавали на служение, нуждающимся, строили, помогали и.т.д
avatar
0
71 invika • 21:05, 24.08.2017 71
Да,классно вы пояснили. А то тяжело всё-таки увидеть грань между покрытием повседневных нужд и обогащением. Наверно надо жить в жаркой стране, носить юбку из травы,кушать гусениц и не заботиться ни о чём, как птицы и лилии.А сапоги из кожи в мороз, шапка или шуба из песца- это уже обогащение? Или необходимость? Но вокруг столько бедных мёрзнут... надо ли мёрзнуть с ними вместе, чтоб не обогащаться и не служить "момоне"? Если у меня на весну есть ботинки, на лето босоножки, на зиму сапоги, то уже 3! пары обуви! Не считая курток, беретов, посуды и т. п.Теперь у меня дух иезавели? или валаама?
avatar
-3
9 daulsa • 15:02, 24.02.2017 9
по моему тут все в кучу сложили и получилась в итоге путаница: Дух Маммоне, Иезавель, учение Валаама, Истинные пророки, лжепророки. Одно Утверждение противоречит Писанию, другое утверждение подтверждает Писание. Одним словом тут есть Бардак в Учении и маленькая Закваска. Удивительно, что народ так легко все съел, и только одна ( один) MIN подметил небольшой подвох в Учении.
Начну с опровержения ваших утверждений начальных:
1. Это церковь в которой христиане не делятся на власть имеющих и на прихожан или захожан.
Церковь Божья как раз так ДЕЛИТСЯ на власть имеющих от Бога, где одним Он делегировал быть пасторами, другим пророками, третьим евангелистам и.т.д
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями
(Послание к Ефесянам 4:11)
Каждому из них дается власть и помазание свыше на учения, откровения, пророчества, наставление паствы и.т.д и которых церковь ( малое стадо) призвана и ПРИЗНАВАТЬ и ПОЧИТАТЬ и ПОДЧИНЯТЬСЯ.

Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно.
(Послание к Евреям 13:17)
Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
(Первое послание Петра 5:5)

2. Церковь — где все тело Христа духовно зрелое, а не просто отдельная группка лидеров, которая держит в незрелом состоянии остальную церковь, чтобы иметь возможность ими манипулировать или контролировать в угоду себе.
В церкви НЕ БЫВАЕТ, чтобы ВСЕ ТЕЛО было духовно ЗРЕЛОЕ. Там всегда найдутся младенцы, молоком питающиеся, найдутся юноши, и зрелые и НЕзрелые.т.д Лидеры призваны Богом питать младенцев, чтобы они возрастали в образ Христа. БЕЗ ПОСЛУШАНИЯ пасторам и лидерам это НЕВОЗМОЖНО будет сделать. Пастора и Лидеры призваны поддерживать здоровый иммунитет Тела Христова

Дух Мамона НЕобязательно связан с духом Иезавели . Иезавель прежде всего связана с духом религии. Я была в церкви, где не ставится во главу угла процветание, богатство, личное обогащение и.т.д хотя церковь считается достаточно обеспеченной, а среди прихожан немало бизнесменов, известных и обеспеченных, дорогое здание, мебель, машины, и.т.д но там чувствуется дух Иезавели, Религия. И так же была в церкви, где постоянно выклянчивают с тебя деньги за служения, конференции, приезд пастора, семинар и.т.д есть учение процветания и успеха.. Но церковь беднее чем первая, упомянутая мною.
avatar
6
10 Рут • 15:40, 24.02.2017 10
Сабира, я ж не книгу пишу, а статью, в том смысле, чтобы разбирать каждую фразу на отдельную проповедь )))
Во первых пятигранное служение поставлено в церкви не властвовать, а " к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова," и я замечу ВСЕГО ТЕЛА, А не отдельной группы...
Духовная власть - это не значит властвовать над людьми

Понятно, что в процессе духовного роста и ученичества есть повиновение (послушание) наставничеству...Плюс ты и сама написала, что написано ПОДЧИНЯЙТЕСЬ ДРУГ ДРУГУ, а не только наставникам...а когда люди подчиняются друг другу и почитают друг друга большим - где уж тут место власти друг над другом? Иисус сказал "кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий."

Советую тебе послушать серию проповедей Евгений Тайц СКИНИЯ ДАВИДОВА... он там хорошо обьясняет эту тему

А на счет того, что дух мамоны не связан с духом Иезавели... я не помню, где я в тексте их друг с другом связывала.... )))
avatar
-5
21 daulsa • 20:24, 24.02.2017 21
1. я ж не книгу пишу, а статью, в том смысле, чтобы разбирать каждую фразу на отдельную проповедь
А зря, Рут. Если мы за КАЖДОЕ ПРАЗДНОЕ слово потом будем давать отчет на суде, то тебе следует следить за КАЖДОЙ фразой и сказанным Словом. Тем более если ты призвана от Бога УЧИТЕЛЬСТВОВАТЬ. Потому говорится, чтобы НЕ КАЖДЫЙ становился учителем, так как это большая ответственность
Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению…
(Послание Иакова 3:1)
В твоих фразах ты призываешь к демократии в церкви, где все равны, ни у кого нет власти ни над кем, никто никому ни чем не обязан, нет никакого деления и.т.д тогда как Господь никогда не призывал к демократии в церкви. Там есть своя иерархия, которую надо соблюдать, без идолопоклонства конечно. И нету равенства. Все сосуды разные и каждый пусть соответствует своему призванию и служению.
А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении.
(Второе послание к Тимофею 2:20)
avatar
1
23 Рут • 22:15, 24.02.2017 23
к демократии я никого не призывала, по одной простой причине, что в церкви не может существовать политический режим, плюс она подразумевает ГОЛОСОВАНИЕ, а это противоречит Писанию, поэтому - ты лжешь...
Второй вопрос, что ты не видишь каким образом Бог запланировал нормальное функционирование церкви как Тела, и если ты чего то не понимаешь, то лучше посвятить этому время и вникнуть...

Еще раз будет ложь в комментариях, я их буду удалять
avatar
-2
29 daulsa • 11:02, 25.02.2017 29
я не думала, что ты все читаешь в БУКВАльном смысле. Ок. В следующий раз буду брать слова в кавычки тогда, если ты не умеешь слышать и читать подтекст. Я не имела ввиду демократию политическую и в буквальном смысле этого слова. В своем учении, когда ты говоришь, что НЕТУ ДЕЛЕНИЯ в церкви на власть имеющих и не имеющих, в таком случае ты всех УРАВНИВАЕШЬ в ПРАВАХ и уровнях между собою, умаляя роль и власть от Бога данную пасторам и лидерам с одной стороны и подразумевая "демократию" с другой стороны, ТО ЕСТЬ, это такая система при к-ром обеспечивается участие и влияние ВСЕГО КОЛЛЕКТИВА. Это во 1-ых.
Во 2-ых. я не поняла насчет какой лжи ты меня обвиняешь. Можнь поподробней пож-ста. и в каком месте?
В 3-их. Такой же совет могу и тебе дать и обратить в твой адрес. : если ты не видишь каким образом Бог запланировал нормальное функционирование церкви как Тела, и если ты чего то не понимаешь, то лучше посвятить этому время и вникнуть.
avatar
2
31 ГалинаРадость • 13:19, 25.02.2017 31
а можно примеры из Библии, что Бог отдал власть над церковью пасторам?
Советую прочитать материал, ссылку на который я написала ниже, чтобы понимать, чем отличается управление церковью по мирской системе от Библейской.
avatar
1
26 ГалинаРадость • 23:16, 24.02.2017 26
демократия - это не равенство, а власть большинства.
avatar
0
30 daulsa • 11:06, 25.02.2017 30
демократия предполагает власть большинства, РАВНОПРАВИЕ граждан, верховенство ЗАКОНА и т.д,
avatar
0
28 ГалинаРадость • 01:37, 25.02.2017 28
на тему иерархии в церкви есть хороший материал Библейский взгляд на управление церкви. Фаат Янбулат
Небольшое видео тоже https://www.youtube.com/watch?v=2QjDWIrUwSQ
avatar
0
36 alexandrrudenko1971 • 19:18, 25.02.2017 36
daulsaтогда как Господь никогда не призывал к демократии в церкви. Там есть своя иерархия, которую надо соблюдать, без идолопоклонства конечно. И нету равенства.
Иера́рхия (от др.-греч. ἱεραρχία, из ἱερός «священный» и ἀρχή «правление») — порядок подчинённости низших звеньев к высшим, организация их в структуру типа дерево; принцип управления в централизованных структурах[
вы делите церковь, на низших и высших?
низшие подчиняются высшим?
cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry
avatar
0
37 alexandrrudenko1971 • 19:27, 25.02.2017 37
daulsaИерархическая организация
Особенности иерархической организации
К иерархическим организациям относятся все системы, где есть силовой контроль над более низкими уровнями. Например, это может быть сообщество животных (стая) со своим вожаком и его «приближёнными». Такую организацию можно отнести к трёхуровневой системе. Самыми большими по размеру иерархическими организациями (из известных людям) являются государственные структуры, контролирующие сообщества более мелких организаций (коммерческие фирмы, политические организации, семейные ячейки и т. д.)
ЭТО ВСЁ ЧТО УГОДНО, НО НЕ ЦЕРКОВЬ,ПЕРЕЧИСЛЕНЫЕ ВАМИ, ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕРКОВЬЮ, ЯВЛЯЮТСЯ НЕ БОЖЕЙ, НЕ БИБЛЕЙСКОЙ ФОРМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕРКОВЬЮ ,ЭТО ЕСЛИ МЯГКО СКАЗАТЬ
avatar
2
39 ГалинаРадость • 01:48, 26.02.2017 39
Если вы считаете, что у меня проблемы с подчинением, то это не так. В нашей церкви очень хороший пастор, которому я легко подчиняюсь. Но пасторство - это дар для работы с душами людей, для их возрастания в вере, а не "вечный" руководитель, знающий на все ответы. Для начала надо понимать, что пастор и пресвитеры (старейшины) - это не одно и тоже. В Библии полно примеров, что решение принимал совет старейшин, а не пастор в единственном лице. Главная проблема церковной иерархии в том, что один человек - главный, не может ошибаться, соответственно никаких претензий и несогласий, и все рядовые члены церкви до конца жизни остаются духовными детьми, всецело зависимыми от пастора, хотя должны возрастать. Отсюда и столько заблуждений среди народа, что люди привыкли слушать только своего пастора и не исследуют лично Писание.
avatar
0
41 alexandrrudenko1971 • 09:33, 26.02.2017 41
ГалинаРадость об этом лжеучение, о управление, которое господствует сейчас в церкви,
разбиралось,говорилось здесь множество раз,было выложено много всяких статей, видео и т.д.,я помню, тож писал об этом
страно, ЧТО ЧЕЛОВЕК, ЗДЕСЬ ЭТОГО НЕ ВИДЕЛ
avatar
-6
44 daulsa • 15:24, 26.02.2017 44
потому и понятно, откуда у вас такое противление в отношении служения пастора Александр, когда вы начитались кучи всяких еретических статей, видео, заквасок, писанин, вместо того, чтобы читать БИБЛИЮ и молиться, спрашивая у Господа, служа Ему.
Я служила в церкви, пасторам, лидерам, молилась и спрашивала у Господа, потому все, что я сейчас пишу про служение пастора и его роли, лично получала в откровениях для себя в период служения Богу в церкви. А вы Александр ХОТЬ КОГДА НИБУДЬ СЛУЖИЛИ людям в церкви под руководством пастора, и как долго? вы были лидером, служили , молились ли за людей, были ли в миссионерских поездках, короче говоря у вас присутствует в жизни так же опыт служения как наставника или вы только все по ТЕОРИИ читаете тут из разных статей и видео? Теория и Практика это все таки не одно и то же.
avatar
3
47 alexandrrudenko1971 • 11:54, 27.02.2017 47
daulsa да я служил и был помощником пастора и исполнял служение пастора, пока пастор уезжал
поэтому, я знаю эту не библейскую, не божью систему,сатанинскую управления,которая сейчас господствует в церкви очень хорошо
всё что получил, по части этой лживой , не божьей,сатанинской системы управления в церкви ,я получил в БИБЛИИ копаясь и ища ответы и там в БИБЛИИ, ПРЕКРАСНО видно что нынешняя система управления(лживая, не божье ,сатанинское лжеучение) совершенно противоречит той, которой наш Господь установил ,
что бы этого не увидеть нужно сильно постараться,
слава Богу, Он её уже разрушает
avatar
-4
49 daulsa • 16:51, 27.02.2017 49
я знаю, у нашего пастора тоже были разного рода помощники, которые потом восставали против него, обвиняя в том, этом, третьем, десятом и.т.д, потом как правило уходили из церкви, пытаясь создавать потом свою церковь и служение, считая, что они умнее его и лучше, а на практике у них никогда не получалось создавать такую же большую и эффективную церковь, как у нашего пастора.
Конечно, я тоже видела какие то ошибки в церкви, религию, от которой воротило меня лично, ошибки служения у лидеров, как пастора возносили и ставили уже не место Иисуса, НО...считаю, что Бог ему судья и все таки именно через нашего пастора Бог смог поднять такую церковь, одну из самых крупных в нашей стране и я не смею считать тем не менее себя лучше его или что это сатанинская система управления.
уверенна, что вы лично сами тоже никогда не смогли поднять НИ ОДНУ церковь с Божьей помощью. Вам когда то может доверили быть помощником пастора. Кстати большая честь. Но скорее всего вы не смогли вынести такого рода служение. Оно было вам не по силам. Теперь вы сидите и обвиняете церковь, пастора, сатанинская система СИДЯ НА ДИВАНЕ у монитора. Вот все ваше служение на сегодня скорее всего. Жалкая участь всех бунтарей и судей пасторов.
avatar
-4
50 daulsa • 16:59, 27.02.2017 50
попробуйте создать церковь, поднять там учеников, спасти дюжину людей, пасти и вести их потом, съесть пуд соли и горечи в служении, терпя некоторых людей и снося бесконечные духовные атаки днем и ночью, не прогибаясь под давлением, пройдя унижения, лишения, бедность, поднимите пресвитеров, дьяконов в своей церкви, поднимите и пошлите миссионеров, спасите хоть пару душ наркоманов и алкоголиков, ВОТ ТОГДА ВЫ МОЖЕТ СМОЖЕТЕ СУДИТЬ ПРАВИЛЬНО И РАССУДИТЕЛЬНО ОТНОСИТЕЛЬНО СИСТЕМЫ В ЦЕРКВИ И СЛУЖЕНИЯ ПАСТОРОВ. А пока вы никто, чтобы их судить и давать разумную оценку
avatar
2
51 alexandrrudenko1971 • 00:59, 28.02.2017 51
daulsa :)ПАСТОР СО МНОЙ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН,И МНОГИЕ ПАСТОРА С КЕМ ОБЩАЮСЬ, СО МНОЙ СОГЛАСНЫ
КАК ВЫ ТАК ,РАССУЖДАЕТЕ, С ТАКОЙ УВЕРЕНОСТЬЮ? ТО ДЕЛАЛ ,ТО НЕ ДЕЛАЛ, ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ МОЮ ЖИЗНЬ?
СЕСТРА ВОЗЛЮБЛЕННАЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕСТАНЬТЕ ФАНТАЗИРОВАТЬ
avatar
0
53 daulsa • 16:30, 28.02.2017 53
за столько лет в церкви, я только однажды или может дважды слышала, как наш головной пастор позволил себе судить, оценивать негативно другие церкви, и пасторов публично. Лично мне показалось, что Богу это не понравилось. Потом у него самого начались проблемы, за которые потом ему самому было стыдно и он просил прощения у Бога и публично извинялся.

Так же за столько лет служения и хождения в Боге я наблюдала неоднократно, что когда другие церкви, большие и малые, простые пастора, великие пастора позволяли себе судить и оценивать негативно другие церкви и пасторов, то потом у них самих начинались падения. Я 100% уверенна, что Богу это не нравится, так как лично Бог приходил ко мне и обличал меня строго, почти ругал за мое осуждение лидера. Это было так явно, что я почти слышала физически Его строгий голос в тот день. Этот урок я для себя усвоила потому надолго.

Потому скажу вам так. Будьте осторожны, когда позволяете себе негативно судить и оценивать другие церкви и пасторов публично.
avatar
0
54 daulsa • 16:33, 28.02.2017 54
слава Богу. Я очень рада, что сегодня моя церковь, где я родилась духовно, теперь постоянно старается молиться за все наши протестантские церкви в городе и желает единства нам всем, мира, любви и здравомыслия и больше НЕ позволяет себе судить и осуждать их публично.
avatar
3
55 ГалинаРадость • 00:02, 01.03.2017 55
не, ну где вы тут увидели осуждение какого-то пастора или церкви? Мы говорим об ошибках в самой структуре. Или вы может, считаете, что все церкви идеальные и ничего не нужно пересматривать и менять. Понимаю, что Мартин Лютер не самый лучший пример для подражания (кто знаком с его жизнью), но если бы, например, он (или кто-то другой) не решился на реформацию тогдашней церковной системы, то худо дело было бы. Это во-первых.
Во-вторых, допустим, что у вас отличная церковь, хороший пастор, все друг друга любят, никто из лидеров не превозносится, структура не влияет и т.д. й т.п. Вы на самом деле думаете, что везде так? Лично знаю одну маленькую церквушку (не больше 20 чел.), знаю всех членов церкви и пастора. Так вот, этот "пастор" для многих моих знакомых яркий пример волка в овечьей шкуре (не стоит обвинять меня в осуждении, имя пастора и местность никому указывать не буду), где явная манипуляция, авторитаризм, властолюбие, повсеместный обман и все прочее. А люди сидят молча, потому что верят, что так и надо. Это кошмар, иначе не назовешь. И я говорю в первую очередь не о пасторе (он человек, за себя даст отчет), а о том, что люди добровольно сами себя уничтожают, ведь нельзя плохо думать о пасторе.
Напомню, что у нас в церкви хороший пастор, которого я уважаю и люблю, а также уважаю всех лидеров, несмотря на недостатки. Но вот рядовые члены церкви не хотят расти духовно. А зачем? Пастор покормит раз в неделю и хватит, еще немного другие лидеры помогут. Вот так и живут. Пару человек пашут как лошади, а остальные вечные младенцы, нуждающиеся в заботе.
avatar
-4
58 daulsa • 01:48, 01.03.2017 58
Реформаторы?? ))))) Тут больше профессора по пустословию и болтологии сидят. Кроме слов и обсуждения, тут ничего дальше не выйдет, плодов и изменений никто не принесет в церковь свою. Здесь нет реформаторов. Лано. спасибо за внимание. Судя по вашему ответу, вы ничего не поняли из мною написанного и сказанного, ничего не услышали, к сожалению, что хотела донести.. потому считаю, что тему можно закрыть, она исчерпана. За сим откланиваюсь.
avatar
0
61 ГалинаРадость • 10:59, 01.03.2017 61
и вам всего хорошего)
avatar
2
64 Regata • 12:39, 01.03.2017 64
daulsa, любовь и не осуждение пасторов вам зачтётся..)) а вот как быть с нелюбовью и осуждением тех кто здесь...??

Ваши слова ------ "Тут больше профессора по пустословию и болтологии сидят. Кроме слов и обсуждения, тут ничего дальше не выйдет, плодов и изменений никто не принесет в церковь свою. Здесь нет реформаторов."-----------
avatar
0
66 daulsa • 21:02, 01.03.2017 66
Я так и знала, что кто-то мне задаст такой вопрос, сразу после того как оставила свой коммент. Регата, это вы оказались тем самым, кто должен был мне задать этот вопрос. smile
Я вам так отвечу.
ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
(Св. Евангелие от Матфея 7:2)
Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.
(Послание к Римлянам 2:1)

Судя по этим стихам, есть такая установленная Богом закономерность, что когда вы себе позволяете давать оценку и судить других, то Бог поднимет тех или допустит, чтобы нашлись те, кто будет судить и давать оценку уже вам действиям.
avatar
0
56 ГалинаРадость • 00:03, 01.03.2017 56
аж интересно, из какой вы церкви?)
avatar
3
59 alexandrrudenko1971 • 09:07, 01.03.2017 59
daulsa что с вами ? кто здесь нападал на пасторов или на церкви, речь идёт о не библейской системе управления,данную Господом структуру управления,церковь потеряла ,сейчас постепенно возвращается к ВОЛИ БОЖЕЙ в управление церкви, написанной в новом завете
avatar
-3
65 daulsa • 20:56, 01.03.2017 65
Александр. покажите мне по Библии, какая структура в церкви должна быть? найдите стих... НЕ НАЙДЕТЕ!!!. потому что там НЕ сказано, какая структура в церкви должна быть. Там есть установки, каким должен быть лидер, пастор, христианин, ученики Иисуса, НО НИ РАЗУ, Иисус не говорил, и не обсуждал, какая структура в церкви должна быть, потому что это дело чисто ИНДИВИДУАЛЬНОЕ для каждой страны, местности, культуры, времени, менталитета, традиций народа и.т.д. Одному Иисус может сказать, просто собираться по домам двое и трое, другому сказать, чтобы строил церковь и что Он приведет к нему тысячи и тысячи, как например пастору Йонги Чо, , третьему сказать, чтобы выкупал здание для церкви и.т.д Это все чисто ИНДИВИДУАЛЬНО касается каждого служения, пастора и времени

. Если лично вам Господь показал, что вам надо лучше собираться по домам, то это НЕ ЗНАЧИТ, что и другие так должны делать. А вы СУДИТЕ пасторов, церкви за то. что у них не такая система служения как у вас. А ОНА И НЕ ДОЛЖНА быть похожей на вашу. Кто вам сказал это, что воля Божья для ВСЕХ одна и та же?
avatar
1
68 alexandrrudenko1971 • 09:05, 02.03.2017 68
65 daulsa • 20:56, Вчера 65
Александр. покажите мне по Библии, какая структура в церкви должна быть? найдите стих... НЕ НАЙДЕТЕ!!!. потому что там НЕ сказано, какая структура в церкви должна быть.
В НОВОМ ЗАВЕТЕ ПРЕКРАСНО ОПИСАНА СТРУКТУРА ЦЕРКВИ,
ТАМ НЕ ОДИН СТИХ, ТАМ ЦЕЛЫЕ ГЛАВЫ ЕСТЬ ОПИСЫВАЮЩИЕ ЭТО
avatar
0
69 daulsa • 16:23, 02.03.2017 69
давай ссылку тогда на стихи. какой должна быть структура в церкви везде и всегда и во всех случаях
avatar
-6
45 daulsa • 15:33, 26.02.2017 45
я заметила, что чаще всего тут сидят и судят НЕправильно про пасторов люди. которые сами НИКОГДА или очень мало и недолго служили людям. Это чаще всего теоретики, которые в жизни ничем другим в своей христианской жизни, как чтением книг, статей, видео, зависанием на сайтах, общением тут, пустословием больше ничего на практике не делают. Начните наконец служить людям в церкви или на улице под руководством пастора, Господа, Духа Святого и тогда вы сами на своем личном примере поймете кто такой пастор, какова его роль по Библии, какова его власть и что Бог говорит про него. Бог чаще всего открывает свое Слово больше ПРАКТИКАМ, служителям, а не ТЕОРЕТИКАМ.
avatar
0
73 invika • 21:30, 24.08.2017 73
Александр, ведь Церковь- это семья. И действительно, в семье есть папа и мама и дети. Это невозможно, чтоб были все равны.Неподчинение детей маме и отцу ведет к их опасности и даже к гибели. А неуважение жены к мужу вообще всё переворачивает вверх дном.В конце всего это просто бесчинство, непочитание трудящихся в Слове приводит к обесцениванию и Самого Слова Божьего! То же самое кричали сыны Кореевы на Моисея- типа "все мы тут помазанники, кого ты из себя возомнил?" Хорошо, что Земля вовремя разверзлась под ними!
avatar
-5
43 daulsa • 15:16, 26.02.2017 43
Галина. вы меня спросили о подтверждении из Библии про власть пастора. Я вам привела примеры из Библии. Теперь вы мне приводите свои ЛИЧНЫЕ доводы про пасторство, какие то претензии к вечному руководству у пастора, единоличное решение.. и.т.д Если и есть ошибки у пастора в служении, тогда молитесь за него И ТО, если вас на то сподвигнет Дух Святой и Господь Иисус. В остальном НЕ ВАШЕ ДЕЛО судить всех пасторов церквей, их обязанности и служение. Каждый пусть следит за собою, а пастор САМ ОТВЕТИТ потом за себя перед Господом на суде. Это во 1-ых.
Во 2-ых. Я и не говорила, что пресвитеры и пастор это одно и то же. Я сказала, что власть пастору дана от БОГА СВЫШЕ, чтобы вести церковь. Пресвитеры могут назначаться пастором под водительством Духа Святого, как видно из примеров по Деяниям. И теперь , уже ответ насчет иерархии в церкви. Кто кем назначается и под кем стоит.
В 3-их. В Библии ПРЕЖДЕ всего можно увидеть пример из служения Иисуса и его 12 учеников, когда Иисус под водительством Духа Святого, и по воле Отца ПРИНИМАЛ РЕШЕНИЕ куда им идти, как служить и что делать. Пастор в церкви ТАК ЖЕ ИМЕЕТ ПРАВО под водительством Духа Святого, и по воле Господа ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ относительно курса развития церкви и потом давать поручения своим пресвитерам. Вам Это ЯСНО?
avatar
0
72 invika • 21:15, 24.08.2017 72
Классно! Согласна с вами на все 100%
avatar
-1
8 131260 • 14:49, 24.02.2017 8
+
avatar
5
6 Радостьмоя • 09:16, 24.02.2017 6
Слава Богу! Озвучено все то, что по церквам творится! То, что обнажается и уже скрываться не может! Пусть Господь откроет глаза всем тем, кто в заблуждении. чтобы покаялись и разобрались со всеми этими духами! Аллилуйя!!!
avatar
6
5 zakharava60 • 07:49, 24.02.2017 5
Спасибо за слово, оно своевременно, потому что таких церквей все больше и больше.
avatar
2
25 ГалинаРадость • 23:15, 24.02.2017 25
я бы сказала, что не церквей таких больше, а открывается Богом эта проблема все чаще.
avatar
3
3 irinababinok • 00:43, 24.02.2017 3
Спасибо!
avatar
1
2 min • 00:40, 24.02.2017 2
Иезавель желает власти, но там где нет структуры власти — ей негде будет пристроиться. Что значит структура власти? В контексте авторитарной, или в общем понимании? Если в общем понимании, то структуру в Теле никто не отменял, более того, Павел писал Титу, чтобы он поставил пресвитеров по общинам, избирали диаконов и в Еф. 4 главе описано, что апостол, пророк, евангелист, пастырь и учитель формируют христиан, созидают Тело и приводят их к Иешуа. Во-вторых написано испытывайте духов, когда кто-то начинается двигаться в дарах или пророчествовать. На самом деле этот совет очень практичен, многие прорицатели в церквях при такой проверки вскрываются. И не пастырь стоит во главе Божьей общины, это какое то превратное искажение Писания, духу Иезавели не нужен пастырь, она уничтожает пророческий голос в общине. А там где в общине главный пастырь уже царствует религия. По поводу Валаама, почему он сбился с пути? Почему пишут, что он был пророком от Бога? Валаам изначально был волхвом, и к нему изначально ходили как к колдуну с платой. В этой ситуации Бог показал, что лжепророк бессилен проклясть Божий народ в духовном мире. Лжепророк не может вам навредить если вы в завете с Богом, эту сферу хранит Бог. Другое дело через грехи, это сфера нашей воли, души. Иезавель изобличается через пророков и апостолов, и пророческий дух, а не через проповедь.
avatar
5
4 Рут • 01:01, 24.02.2017 4
Шалом
1.я говорю о том, что церкви должны отказываться от вертикальной формы власти и тем более от авторитарной. Это отдельная тема , для нее нужен отдельный материал...
2. Валаам имел общение с Богом, это четко просматривается. В Числах 22 главе, он свободно общается с Господом. Второй вопрос что вкладывается в определение ПРОРОК - способность черпать информацию из духовных сфер или именно позиция, в которую поставил Господь. В Писания Ветхого завета он назван на иврите ФОКУСНИКОМ )) ... но в Новом Завете его называют пророком...2Пет.2:16 но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка.
Так же про пророков Ваала и пророков Астарты (дубравных) - Писание называет их пророками и там стоит слово НАВИ, тоже самое слово, которое употребляется по отношению к пророкам Божьим

По поводу Валаама я долго исследовала Писание... потому что я вижу его как прорицателя (он нигде на иврите на назван как НАВИ - пророк в Библейском смысле), но углубившись у меня появилось больше вопросов чем ответов и с Петром спорить не хочется. Хотя соглашусь, что и Иезавель и Валаам - идолопоклонники - и суть статьи в том, что они проникают в церкви, которые создают для них платформу...
avatar
0
7 min • 14:49, 24.02.2017 7
Шалом! Валаам имел общение с Богом, это четко просматривается... это зыбкое суждение, сложилось видимо из диалога с Богом, но пророк не тот, кто услышал голос Бога, многие слышали Его голос, но не все пророки, и через ослицу говорил Ангел, она же не пророк) С самого начала повествуется, что Валаам колдун, и говорили, что он благословит, то благословится. На это и клюнул Валак. Лжепророк не может в духе проклясть пророка, или Его служителей или тех, кого Бог благословляет, разумом мы можем наговорить многое, а в духовном понимание этого нет. А то, что они проникают в церкви, лучше сказать, то что они уже давно там. Исаия 47 глава 10 стих
avatar
0
27 Рут • 00:29, 25.02.2017 27
Понятно что разговор уже не по теме статьи...но все таки спрошу...Если лжепророк не может проклясть то, что принадлежит Богу, а Израиль был избранным народом... То зачем было Богу останавливать Валаама и говорить ему БЛАГОСЛОВИТЬ народ... Что Бог не мог найти другого пророка и послать его благословить...Ведь была причина, почему Бог пришел ночью к Валааму...вы об этом не думали?
avatar
0
33 min • 15:09, 25.02.2017 33
странный для меня вопрос, если правильно понял его, попробую ответить: Народ Божий был благословлен Богом, среди него были пророки. Бог их провел сверхъестественным образом среди врагов давая им победу. Многие понимали, что их сила не в их количестве, а в их Боге, т.е. в духовной сфере, вот Валак и искал не союзников против них, а союзника в духовной сфере. Человек пока находится в союзе с Богом. ему не может противостоять никто, ни в физическом мире (Иешуа говорил Пилату: тебе дано), ни в духовном. Лжепророк водится бесовскими силами, но они склоняются перед детьми Божьими (Иешуа знаю, Павла знаю, а ты кто?), и духом он не может проклясть, разумом может, тогда это просто, возьми любого и пусть ругается в сторону Божьего народа, но здесь проклясть значит высвободить духовную силу. В практике много было случаев, когда общались с лжепророками, и самое удивительное в духе никто не мог проклинать, а только говорили, около, призвания, которое и нам известно было о нас. Вспомните бесов перед Иешуа, они просили, умоляли, но никто не мог проклясть.
avatar
0
42 Рут • 10:24, 26.02.2017 42
Может я не совсем правильно сформулировала вопрос...
ЗАЧЕМ БОГ ПРИШЕЛ К ВАЛААМУ ? Почему бы Ему его не проигнорировать, тем более если он лжепророк?
avatar
5
1 Regata • 00:25, 24.02.2017 1
Спасибо!! Действительно истина в том чтобы не дать места этим духам.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: обольщение, дух Валаама, Лжеучения, Рут Эстер, дух Иезавели, лжеучителя, евнухи, Учение, Статья
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2592]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [885]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024