Карри Р. Блейк - Как верить за тех, кто не верит сам (часть 1)
Перевод проповеди "Having Faith For Other" part 1
Добрый день, я Карри Блейк – Главный куратор служения John G. Lake Ministries (JGLM). Я очень рад, что вы смотрите нашу программу «Голос исцеления». На этой неделе мы поговорим о многих вещах, кроме этого у нас есть некоторые моменты, которые, возможно, вызовут взрывную реакцию со стороны людей практикующих различные учения об исцелении. Главным образом это относится к вопросам веры – может ли любой человек иметь веру в то, что больной исцелиться или же ему самому нужно иметь веру в то, что он может быть, и он будет исцелен. Давайте поговорим на эту тему, прочитаем некоторые места из Писания и будем изучать Библию. Я не только буду проповедовать на эту тему, но мы также будем изучать Библию.
Сейчас у вас есть несколько минут, чтобы достать свои Библии. Откройте послание Иакова, 5 глава, а пока я хотел бы предложить немного пищи для размышления. Я бы хотел поделиться с вами новостями о том, что происходит, особенно, если вы находитесь в области Тулсы. Я думаю, что в течении следующего года, вы станете очевидцами очень больших изменений, о которых вы, скорее всего, услышите в проповедях. Мы знаем наверняка, что люди в Реме уже получили наш материал, и наши диски там распространяются среди студентов. И там, это уже меняет динамику некоторых вещей. Мы также знаем, что в Библейском институте «Преодоление» наш материал уже распространился по всей школе, и как говорили Сид Рот, Дэвид Хоган и Майкл Брайан – «этот материал меняет лицо христианства». И самый эффективный способ внедрять эти изменения, как раз через телевизионную программу здесь, в районе Тулсы.
Так что, когда вы пойдете в церковь и услышите это учение, я бы хотел, чтобы вы знали, откуда оно пришло. Потому что иногда бывает, что вашему вниманию предлагают выдержки и выборочный материал из этого учения, а я хотел бы дать вам этот материал полностью, а не выборочно. Кроме этого, мы знаем, что ни так давно некоторые люди в Март Безис начали проводить тренинги Божественного Исцеления, и мы уже обсудили с ними, что они не имеют права использовать имя JGLM (John G. Lake Ministries), потому что оно закреплено за нами и нашим служением. Мы стараемся сохранить послание в чистом виде. Мы обратили внимание на то, что они, как и многие другие, передавали содержание учения очень выборочно, используя отрывки, которые были им по душе, и не упоминали другие аспекты, которые им не так нравились. И если вы не прошли курс «Техники Божественного Исцеления» от JGLM, то вы не специалист «Божественного Исцеления». Не сложно пройти через этот курс обучения, и даже в мае, кажется с 3 по 5 будет проходить семинар.
Главная причина, почему я поднимаю эту тему, в том, что это учение вызывает много споров. В основном, полемика касается двух вопросов: первый – то, о чем мы будем говорить сегодня, и скорее всего на следующей неделе – тема веры и того, можем ли мы иметь веру для исцеления других людей. И второй противоречивый аспект касается того, как быть ведомым Святым Духом. Да, мы верим в то, что Дух Святой ведет нас, и мы будем еще говорить об этом в следующий раз, так как сейчас у нас нет времени углубляться в эту тему. Но я хотел обязательно коснуться этих моментов сегодня, потому что хотел поделиться с вам кое-чем.
Не так давно мы были не далеко от Тулсы и слышали о группе людей, которые прошли курс обучения «Техник Божественного Исцеления» и использовали некоторые материалы в своем учении и служении, но в то же время насмехались над некоторыми аспектами служения «Божественного Исцеления», делая заявления типа: «Если бы все могли вот так просто пойти и помолиться за всех немощных, то почему же они не идут в больницы и не исцеляют всех, кто там находится?». Во-первых: мы это уже делали, и доктор Лейк делал еще в 20-е годы прошлого века, но кроме этого есть еще такой человек, которого зовут Карлос Анакондиа. Возможно, вы слышали о нем, он из Южной Америки. Он именно так и сделал, поехал в больницу, стал проповедовать находящимся там людям, стал молиться за исцеление больных, буквально освобождая палату за палатой. Теперь, это бывшее здание больницы используется под церковь. Так что мой совет тем людям, которые предпочитают насмехаться над некоторыми аспектами учения, - уточните факты. Потому что то, над чем они смеются, уже было сделано.
Конечно, зачастую нас спрашивают: «Хорошо, если это так эффективно, тогда почему бы нам не делать этого чаще?». Есть несколько фактов, которые влияют на это. Во-первых, во многих странах можно посещать больницу без специального разрешения. Но в Америке существует огромное количество ограничений, правил и законов, которые это запрещают. И немаловажную роль в этом сыграло то, что в 30-40-е годы прошлого века специалисты Божественного Исцеления, включая и самого доктора Лейка, добивались таких значимых результатов, что некоторые больницы приходилось просто закрывать. Поэтому больницы и системы здравоохранения придумали различные правила – такие как необходимость лицензирования медицинской деятельности, чтобы остановить специалистов Божественного Исцеления. На Марию Вудворт-Эттер было заведено дело по обвинению в нелицензированной медицинской деятельности, и однажды ее даже арестовали за это. Джек Коу во Флориде был арестован за тоже.
Конечно, это может показаться ироничным, но если задуматься, то по сути мы занимаемся тем же самым, что и доктора. Мы в одной команде. Но если Божественные Исцелители и врачи в одной команде, тогда почему доктора и закон пытаются ограничить и обвинить нас? Возможно, потому что мы не берем за это деньги, но добиваемся лучших результатов. Иначе сложно объяснить, почему они против нас, когда мы должны быть в одной команде и бороться с болезнями и немощами. Так случилось, что были внедрены и приняты различные правила и законы, которые не позволяют мне и людям, подобным мне, просто находиться в больнице, разговаривать с пациентами. Сейчас большинство больниц работает таким образом, что если ты лично не знаешь человека, который там лежит, или тебя лично не пригласили, ты даже не можешь зайти внутрь и тебе непозволительно общаться с находящимися на лечении. И поэтому постепенно нас лишают веры и права практиковать, то, во что мы верим. Не столько с юридической стороны, сколько через разные правила и ограничения, которые устанавливает наша система здравоохранения.
Я просто хотел коснуться этих моментов, потому что один человек… давайте я вам лучше расскажу эту историю. Я слушал диск, который записал этот человек, и в ходе своей беседы он насмехался над тем, чему мы учим, а мы практически единственные, кто пропагандирует это учение о том, что мы можем иметь веру на исцеление других, даже если у них самих ее нет. И сегодня я покажу вам на основе мест Писания, что действительно это возможно – иметь веру за другого человека. Этот человек насмехался над этой идеей, но потом, когда он изучил наши материалы, и примерно через месяц, делился принципами Божественного Исцеления с другими. Я и некоторые члены нашей команды посетили его проповедь, он уже изменил свою точку зрения и проповедовал в соответствии с тем, что мы проповедуем. То есть, в течении этого месяца, когда у него была возможность изучить наш материал, он изменил свою точку зрения и сейчас согласен с тем, что мы проповедуем. Уверен, он хотел бы вернуть все диски, которые записал, где он насмехался над нашим учением, но как это бывает с записями, когда они разошлись, почти невозможно собрать все это обратно. И поэтому, когда человек толком не знает, о чем он говорит, может получиться так, что в конце он выставит себя в несколько глупом свете. Поэтому, лучше знать досконально, о чем говоришь, прежде чем делать какие-либо заявления на эту тему.
Хорошо, перейдем к учению. Вы, наверное, уже нашли свои Библии. Если вам потребовалось столько времени, чтобы найти ее, вы глубоко во грехе, и скорее всего не будете нас слушать. Продолжаем:
Иакова 5:13
"Злостраждет ли кто из вас, пусть молиться. Весел ли кто из вас, пусть поет псалмы".
Послание Иакова – это послание начинающим христианам, где много начальных принципов веры. И если вы обратите внимание, Иаков описывает и даже дает конкретные инструкции, что делать и чего не делать. Он говорит: злостражите – молитесь, если вы радуетесь – пойте псалмы. Он пишет:
Иакова 5:14:15
"Болен ли кто из вас, пусть (больной) призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему".
Обратите внимание, что он дает два разных описания и предписания: для злостраждущих - в 13 стихе и болеющих - в 14. Поэтому «злостраждать» и «болеть» - это не одно и то же. Страдание обычно приходит к нам из вне, а болезнь, очевидно, это духовная атака на нас (нападение на нас) и попозже я еще буду говорить о том, как это происходит. Поэтому Иаков говорит – если вы злостраждете, тогда молитесь, если вы болеете, позовите пресвитеров церкви. Обратите внимание на то, что упоминание пресвитеров автоматически подразумевает то, что они могут прийти, помазать человека елеем, помолиться за вас во имя Господа, и эта молитва, которой они будут молиться, будет молитвой веры и эта молитва восставит его, что значит – восстановит. То есть он будет исцелен и избавлен. Поэтому, они помолятся за тебя, и после их молитвы веры ты будешь исцелен. Таким образом, чтобы быть пресвитером ты должен был исцелять людей, должен был молиться с верой и добиваться результатов. Даже это небольшое описание качеств пресвитера, сделало бы недееспособными многих старейшин нынешних церквей.
Обратите внимание на фразу:
Иакова 5:14-15
"Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним" - они должны помолиться, а не больной, больной не молиться. Молятся пресвитеры - "помазав его елеем во имя Господе и молитва веры" - молитва старейшин, а не молитва больного человека - "исцелит его, и восставит его Господь; и если он сделал грехи, простятся ему".
В этом стихе несколько важных моментов. Во-первых: конечно, можно сказать, что у больного человека есть вера, но в данном случае вся вера, которая ему нужна – это вера призвать пресвитеров, старейшин церкви. Потому что это все, о чем здесь написано. Не говориться о том, что ему нужно иметь веру в исцеление, не говориться, что нужно прослушать 15 часов с записями писаний на тему исцеления, чтобы укрепить свою веру. Ничего такого здесь не упоминается. Но написано, что пресвитеры помолятся молитвой веры, и это само по себе отсеет номинальных «старейшин», потому что большинство из них могут помолиться только молитвами сомнения и неверия! Они должны помолиться молитвой веры!
Но вы спросите – как же так? Что такое молитва веры? Как помолиться молитвой веры? Это хороший вопрос. И, в основном, мы можем найти примеры таких молитв в книге деяний, а также в Евангелиях. Потому что, если кто-то и ходил по вере и действовал по вере, так это был Иисус! И каждый раз, когда Он общался с немощными, Он никогда не молился за них по привычной нам «схеме», прося Бога о чем-то. Молитва веры – это следовать примеру Иисуса, это молитва типа: «Будь здоров!», «прими исцеление!», «прими свое зрение!». Это были практически приказы или утверждения, всегда основанные на том, с какой просьбой пришел к нему человек. Иисус никогда не спрашивал: «Достаточно ли у тебя веры?». Он часто отмечал веру, когда Он видел, что человек верит, но обычно, Он даже не поднимал эту тему. И кроме этого, Он часто исцелял людей, когда не сам больной имел веру, а кто-то из его окружения имел веру за него. Мы скоро глубже рассмотрим этот аспект.
А сейчас, обратите внимание, что в последней части этого 15-го стиха сказано:
Иакова 5:15
"если он соделал грехи, простятся ему".
Я считаю это очень важным и интересным, что этот аспект упоминается в конце стиха. Если бы этот стих был написан сегодня, то он бы звучал по-другому. То, как нас сейчас учат об исцелении это – сначала нужно пойти, вспомнить все свои грехи, потом избавиться от них, потом пойти и узнать о грехах своих родителей и избавиться от них. Проделать то же самое с грехами прадедушек и прабабушек, тебе нужно снять эти проклятия поколений и все грехи прошлых веков. Вот чему нас учат все время – если у человека есть грех, это предотвратит исцеление. Странно, что во времена книги Деяний, люди не верили в это.
Вы не должны забывать, что послание Иакова, послание к Римлянам и тд., были написаны как раз в то же самое время, когда собственно и происходили события, описанные в книге Деяний. Они не написал книгу Деяний, а потом послание к Римлянам, все это происходило в одно, и тоже время. И, возвращаясь к нашему стиху, здесь сказано:
Иакова 5:15
"если он сделал, грехи, простятся ему".
Если бы этот стих был написан сейчас, то наверняка мы бы сказали: покопайся в себе, избавься от всех своих грехов, потому что если у тебя есть грехи, ты не будешь исцелен, и потом, когда избавишься от грехов – приходи, и мы помолимся за тебя. А здесь совсем не так сказано. Здесь написано, что пресвитера придут и помолятся, что они помажут страждущего елеем, помолятся за него во Имя Господа, помолятся молитвой веры, и он будет исцелен и Господь восставит (восстановит) его и, кроме всего прочего, если он согрешил, то его грехи простятся. И это очень ясно демонстрирует, что грех не останавливает от получения исцеления.
Грех никого не остановил от получения исцеления в служении Иисуса. Это просто фабрикация бессильных проповедников, которые не способные делать Божье дело. Поэтому они создают лживые теологические теории, основанные на собственных неудачах. Вместо того, чтобы признать, что у них самих нет веры, они начинают вам объяснять, почему вы не можете получить исцеление. Мы еще поговорим об этом, а пока, поехали дальше.
Евангелие от Марка, глава 16, стих 15. А пока вы открываете Библии, позвольте сделать небольшое отступление от темы. Сегодня, если вы хотите иметь мощное служение исцеления, и чтобы это служение было основано на общепризнанном всеми «христианстве», то вам необходимо иметь диплом по физиологии и диетологии, потому что практически все учения об исцелении сводятся к правильным упражнениям, диете и питанию. А я говорю вам, что Иисус не учил на эту тему. И более того, Его питание было не очень регулярным, он нарушал законы левитов, касающихся аспектов того, что можно было есть, и как нужно было это есть. И, наверняка, Иисус не начинал свой день с зарядки.
Не поймите меня не правильно, я не говорю, что делать зарядку – плохо, и конечно, вы должны заниматься физическими упражнениями, но не стоит называть комплекс упражнений и правильную диету – «Божественным исцелением». Потому что «Божественное исцеление» - это когда сила Господа дотрагивается до тела и исцеляет, и это совсем не зависит от того, что делал (или не делал) болеющий человек. Это Бог, это Божественное исцеление, не человеческое исцеление.
Хорошо, вернемся к 16 главе Евангелия от Марка, в 15 стихе говорится:
Марка 16:15-18
"И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей и, если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы».
Давайте остановимся здесь. Обратите внимание на то, что Он говорит: «сии знамения». Значит – исцеление это знамение, знак. По какой-то причине, мы в церквях, и обычно я говорю «мы» и включаю себя в это круг, хотя я этого и не делаю, потому что я познал нечто лучшее. Но фактически, когда вы читаете этот отрывок, в котором написано – «уверовавших же будут сопровождать сии знамения». Во-первых: вы должны быть «уверовавшим», вы должны верить, вы не должны сомневаться, вы не можете не верить, вы должны верить в то, что когда вы возложите руки на больных… Во что вы верите? В первую очередь, вы верите в Господа Иисуса, что если Его сила будет проходить через вас, вы верите, что Он дал вам Дух Бога, чтобы вы могли помочь всем нуждающимся. Кроме этого – вы «спасены», и в этот момент – у вас есть «спасение», вы христианин, вы следуете учению Иисуса. А «следовать» не значит слушать, но быть послушным учению, и делать то, о чем в нем говорится, жить в этом учении. Если вы не живете в этом учении, значит вы не христианин – это элементарно.
Меня, честно говоря, не интересует, сколько часов вы тратите на это, сколько десятины вы отдаете и т.п., потому что вы должны жить этим учением. Возвращаясь к стиху: «сии знамения», и это значит, что исцеление – это знамение. В то время как исцеление считается в церкви не знамением, а наградой. Люди пытаются использовать исцеление в качестве награды. «Живи правильно, делай все правильно, делай достаточно, посылай достаточно денег, и еще что-нибудь, что бы это ни было». Я знаю, что вы это слышали, и я тоже это слышал. Исцеление всегда упоминается с контексте «награды», в контексте того, что оно во многом зависит от того, что вы делаете. Насколько вы хороши и всего, что вы делаете «правильно». А я хочу сказать вам, что исцеление практически не зависит от вас лично. Оно не связано со всем тем, что вы делаете правильно, и с тем насколько вы «хороши» или жертвуете, и вообще ни с чем е связанно. Вы не можете купить Божью благодать! Потому что Божья благодать – это дар. И вы должны осознать, что исцеление не зависит от вас, исцеление основано на том, что сделал Иисус. И в конечно итоге все, что вам нужно делать – это верить. Вот и все.
Вы верите, что Он уже предоставил исцеление для вас, и вы можете быть исцелены. Вам даже не нужны руки других людей, единственная причина по которой кому-то нужно возлагать на вас руки и молиться, это если у вас нет веры. Если вы не верите, кто-то должен поверить за вас. Что и будет означать, что этот человек верит вместо вас. Кроме этого, если вы верите, что грех будет препятствовать вашему исцелению, и за вас уже помолилось некоторое количество служителей. Как бывало у меня, когда приходили люди и говорили: «за меня молились самые лучшие! Посмотрим, что ты сможешь сделать». Мы слышим учения, которые говорят – если в твоей жизни есть грех, и кто-то помолится за тебя, ты не получишь исцеления. Поэтому не получив исцеление, люди думают: «я не получил исцеления, значит я в чем-то согрешил или у меня недостаточно веры». Но тогда зачем вы встаете ко мне в очередь за исцелением, если вы верите, что грех не позволит вам его получить?!
На самом деле, грех не может остановить исцеление, и мы уже доказали это, опираясь на стихи из Послания Иакова, глава 5, стихи 13-15. Ваш грех не остановит исцеление, поэтому, когда вы приходите ко мне, я не спрашиваю вас про ваши грехи, все, о чем я вас спрашиваю - в чем вы нуждаетесь? В чем ваша проблема? Какой вам поставили диагноз? И вы можете просто сказать название болезни, и я помолюсь. Силой Господа мы избавим вас от этого, и я не буду спрашивать вас, есть ли у вас вера.
Честно говоря, мне не важно, верите вы или нет и какие у вас грехи. И когда я говорю, что «мне не важно» это не то, чтобы мне было безразлично, конечно мне не безразлично. Я хочу сказать лишь то – есть ли у вас грехи или нет – ваше исцеление от этого не зависит. Ваше сомнение, ваше неверие, и то, во что вы верите или не верите – эти вещи не влияют на мою веру. Они не могут повлиять на то, во что я верю! А я верю в то, что Иисус умер за все грехи, Он умер за все болезни. Может быть вы думаете, что у вас нет права просить исцеления для себя. У меня есть право верующего возлагать на вас руки, которое основано на завете с Богом, которое гласит – что те, на кого я возложу руки и помолюсь, будут исцелены! Это мое право, мой завет, как верующего, и для меня не так важно кто вы, потому что это личное между вами и Богом. Моя роль, как верующего, заключается в том, чтобы возложить руки, и знамения будут следовать за мной. Поэтому, я не спрашиваю, грешны ли вы.
Конечно, если вы живете во грехе, постарайтесь избавиться от него, не продолжайте жить так, особенно после того, как Божья сила прикоснется к вам. Потому что после того, как Бог прикоснулся к вам, у вас нет никаких отговорок. И поверьте, вы наверняка не хотели бы предстать перед лицом Господа таким грешником. Особенно, когда вы лично почувствовали и испытали Божью силу в вашей жизни.
Сейчас обратите внимание на последнюю часть Марка 16:
Марка 16:19-20
"Итак, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. А они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями".
Таким образом, во-первых: у кого-то должна быть вера, кто-то обязательно должен ее иметь, так как исцеление не происходит само по себе. Некоторые говорят: «Если Бог хочет исцелить меня, Ему совсем не обязательно делать это через кого-то, чтобы кто-то возлагал на меня руки, исцелял меня. Ему совсем не нужно использовать кого-то другого. Конечно, с одной стороны, это так – Бог может делать все, что хочет. Однако проблема с вашей теологической точки зрения заключается в том, что Бог уже сказал, как Он хочет это делать. Он сказал, что хочет исцелять в качестве знамения и, что верующие должны возложить руки на больных. Поэтому, когда вы говорите – «Бог может исцелить меня Сам, без чьей-либо помощи» - не работает, потому что Бог сказал, что Он не будет этого делать. Сначала Он прислал Иисуса, и Иисус умер за нас, и теперь Он направляет верующих в Иисуса, чтобы они могли исцелять. А вы пытаетесь заставить Бога делать работу верующих. Верующие должны возлагать руки, чтобы это было знамение.
Хотелось бы привести несколько примеров из Ветхого Завета. Давайте вкратце поговорим о том, что написано в 20-й главе книги Бытия. Начнем с первого стиха:
Бытие 20:1-2
"Авраам поднялся оттуда к югу и поселился между Кадесом и между Суром; и был на время Гераре. И сказал Авраам, жене своей: она сестра моя".
Представьте себе эту ситуацию: Авраам стоит перед царем Авимилехом и говорит – вот Сарра, моя сестра. Он боялся, что Авимилех убьет его, а Сарру возьмет себе в жены. Поэтому он обманул царя, сказав, что Сарра – его сестра. А ведь он праотец веры. У всех людей в Библии были проблемы, все совершали ошибки, но это не должно преуменьшать вашу веру, наоборот, должно укрепить в том, что Бог может использовать и вас. Вы и я ошибались. Мы все где-то , когда-то наломали дров, но настоящая вера всегда воспрянет и будет продолжать двигаться вперед, несмотря ни на что. Возвращаясь к Бытию:
Бытие 20:2-3
"И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимилех, царь Герарский, и взял Сарру. И пришел Бог к Авимилеху ночью во сне и сказал ему: вот ты умрешь…".
Когда Бог говорит кому-то – «ты умрешь», это не очень хорошее пророчество.
Бытие 20:3-5
"… за женщину, которую ты взял, ибо она имеет мужа. Авимилех не прикасался к ней и сказал: Владыка! Неужели Ты погубишь и невинный народ? Не сам ли он сказал мне: она сестра моя? И она сама сказала: он брат мой".
Авимилех оправдывается перед Богом и говорит, это не моя вина! Не уничтожай моего народа! Я ничего такого не сделал, они сами сказали так, они обманули меня! Авимилех говорит это Богу. Обратите внимание, он продолжает:
Бытие 20:5-7
"я сделал это в простоте сердца моего и в чистоте рук моих. И сказал ему Бог во сне: и Я знаю, что ты сделал сие в простоте сердца твоего, и удержал тебя от греха предо Мною, потому и не допустил тебя прикоснуться к ней; теперь же, возврати жену мужу, ибо он пророк и помолиться о тебе, и ты будешь жив".
Сначала Бог говорит Авимилеху, что он умрет, а потом говорит ему – пусть Авраам помолиться за тебя, и ты будешь жить. Таким образом, через веру Авраама, Авимилех останется жив. Обратите внимание, что у Авимилеха не было веры в свое исцеление.
Бытие 20:7-8
"а если не возвратишь, то знай, что непременно умрешь ты и все твои. И встал Авимелех рано утром, и призвал всех рабов своих, и пересказал все слова сии в уши их".
Качество хорошего царя, когда он говорит такие вещи всем своим слугам и рабам.
Бытие 20:8-13
"и люди сии весьма испугались. И призвал Авимилех Авраама и сказал ему: что ты с нами сделал? Чем согрешил я против тебя, что ты навел на меня и на царство мое великий грех? Ты сделал со мной дела, каких не делают. И сказал Авимелех Аврааму: что ты имел в виду, когда делал это дело? Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою; да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женой; Когда Бог повел меня странствовать из дома отца моего, то я сказал ей: сделай со мной сию милость, в какое ни придем мы место, везде говори обо мне: это брат мой".
Авраам объясняет ему всю ситуацию, а теперь прочитаем 17 стих:
Бытие 20:17
"И помолился Авраам Богу, и исцелил Бог Авимелеха, и жену его, и рабынь его, и они стали рождать".
Обратите внимание – у Авраама была вера в исцеление Авимелеха. Я мог бы привести еще много примеров подобных ситуаций, но сейчас у нас заканчивается время. Может быть вы помните, что Бог помиловал Лота, только потому, что у Авраама была вера. Написано, что Бог вспомнил об Аврааме и избавил Лота.
На сегодня наше время подошло к концу. На следующей неделе, мы продолжим разговор на эту тему. Рассмотрим некоторые стихи из Нового Завета, которые покажут вам, как у Иисуса и у других была вера, чтобы исцелить тех, у кого веры не было. До следующей недели!
С вами был Карри Блейк. Бог да благословиит вас! Мы очень благодарны за вас! Поделитесь тем, что вы узнали сегодня с другими, потому что это послание распространится по Тулсе, и изменит представление о вере и исцелении повсюду! Бог да благословит вас! И не забывайте следующий принцип: если вы в бездействии – вы не действуете!
СКАЧАТЬ ЗАПИСЬ
___________________________________________________________________________________
Молитвенная помощь 24/7 (Команда Жизни John G. Lake Ministries)
Телефон: +7 964 917 9441 (Билайн) Алексей
Электронная почта: atroukov@gmail.com
Скайп: son_of_God2196 (Если вы хотите связаться по звонку, пожалуйста, прежде напишите в чат)
Вконтакте: Троуков Алексей
Фейсбук: Троуков Алексей
Напиши/назовите ваше имя, диагноз или симптомы, если нужна молитва за исцеление, или то, за что нужно помолиться. Пожалуйста, будьте кратки. Мы не нуждаемся в подробном описании вашей проблемы. Наша главная цель не слушать вашу проблему, а рассказать вам о всесильном Боге и проявить Его.
___________________________________________________________________________________
Мы в соц. сетях:
Группа Вконтакте: Команда Жизни JGLM Краснодар
Группа в Фейсбуке: Команды Жизни JGLM Россия
Официальный сайт Команды Жизни JGLM Краснодар: KRD-LT.RU
___________________________________________________________________________________
Если у вас есть желание благословить нас финансово, можете перевести пожертвования следующим образом:
ВНИМАНИЕ!!! Через данную запись мы НЕ просим о пожертвованиях в наше служение. Мы благодарим вас за каждое вложение, которые вы делаете в наше служение, но мы не зависим от этих пожертвований, так как наш обеспечитель Бог.
Также, все пожертвования, которые вы делаете по данным реквизитам, вы делаете по собственной инициативе. JGLM НЕ просит о финансовой поддержке и НЕ присылает просьб о пожертвованиях.
Мы также НЕ принимает пожертвования за любое служение вам, будь то исцеление, освобождение, общение или что-либо другое.
Варианты перечисления пожертвований:
1. Карта Сбербанка (VISA): 4276 3000 2412 2346 (Зарегистрирована на имя — Троуков Алексей Валерьевич)
2. Денежные переводы: Money Gram, Western Union, Золотая Корона и др. (Данные для отправки — Россия, Краснодарский Край, г.Краснодар, на имя — Троуков Алексей Валерьевич. После отправки, не забудьте прислать код подтверждения на номер — 8-964-917-9441)
Мы просим вас сообщать нам о пожертвованиях, которые вы отправляете. Мы хотим благословлять каждое семя и каждого дающего.
|