Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Поговорим об ангелах
Всем Шалом. Ни для кого не секрет, что последнее время есть много свидетельств о том, что некоторые верующие общаются с ангелами, получают от них откровения и  пророческие послания. И это конечно все интересно, и я размышляла об этом. И на днях рассказывала мужу об одном служителе, которые в своей проповеди рассказывал, что к нему постоянно приходят ангелы с посланиями. И в этот момент в комнате был один из моих сыновей. И он сказал, на мой взгляд, одну очень глубокую фразу, которая меня сильно коснулась. Он сказал: «А у него что? Не получается общаться напрямую с Богом?!»

И если мы задумаемся, то Писание однозначно говорит о том, что мы призваны к общению с Богом Отцом, Иисусом Христом, Духом Святым и братьями и сестрами, а не с ангелами

1Иоан.1:3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
1Кор.1:9 Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.
2Кор.13:13 Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь.

Однозначно, что ангелы – это  важная часть духовного мира.
Евр.1:14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
Они являются не зримой защитой и помощью для нас, как детей Божьих. Я множество раз видела их служение в моей жизни и свидетельствовала об этом. Но призваны ли мы в регулярное общение с ними?

Думаю эта тема вызовет множество споров.  И люди будут приводить в пример Еноха и других мужей Божьих. И это конечно все имеет место быть.

Но я хочу поделиться тем, на что я обратила внимание в Писании…Я не утверждаю, что я права в последней инстанции, но пишу то, что вижу из Слова Божьего.

Я обратила внимание, что основные моменты посещения ангелов, именно в Писании, происходили ДО КРЕСТА.   После прихода Иисуса, после того, как мы приняли  Духа Святого и имеем доступ к престолу благодати, мы призваны в общение с Господом на прямую. Я сразу хочу обратить внимание, что речь не о служении ангелов людям, а явлении ангелов и о посланиях от ангелов.

Если мы внимательно почитаем Новый Завет, то мы увидим, что ПОСЛАНИЯ Апостолы принимали от Бога, а не от ангелов. Апостол Павел, Иоанн, Петр – принимали откровения напрямую от Господа.
1Кор.11:23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал…

Откр.1:10-16 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;  то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.  Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников  и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:  глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;  и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.  Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.

Деян.10:13-15 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.  Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.  Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.

В период Нового Завета мы видим, что Филиппу явился ангел с целью перенести его с одного места на другое, где было необходимо его служение ефиоплянину. Я верю, что ангелы могут перемещать при необходимости людей с одного места на другое.

Я ни в коем случае не хочу сказать, что Бог не может послать ангела в жизнь верующего в какой то сложной ситуации, чтобы ободрить его словом.  Но я скорее придерживаюсь мнения, что это крайняя ситуация, а не закономерная.  Я верю, что ангелы не зримо с нами всегда. Мою младшую дочь ангел спас от смерти. Она была маленькая и убежала от моей мамы, когда они шли из садика, и побежала прямо на дорогу, и выбежала прямо под колеса машины. И ангел Божий подхватил ее и как бы выбросил с дороги на тротуар, она перенеслась по воздуху на расстояние около 5 метров. Это видела моя мама, водитель машины и люди, которые там были… Это было очень сильно и это была экстремальная ситуация.

Я верю, что в Новом Завете, когда Бог живет внутри нас и мы являемся Его Храмом, у нас не должно быть проблем принимать Слово или Послание напрямую от Духа Святого. Через Кровь Христа мы получили СВОБОДНЫЙ ДОСТУП к престолу благодати. Скорее я вижу, что ангелов посылали, если человек не слышал по той или иной причине Бога или была ситуация кризисная.  Я обратила внимание, что даже в Ветхом Завете действительно значимые мужи Божьи не имели личных встреч с ангелами, но имели общение напрямую с Богом.  Обратите внимание, когда именно Бог посылал ангелов с посланием.
***Агарь – убежала от лица Сары, была в непокорности (Быт.16)
***Аврааму – когда он  занес нож над Исааком и был готов его принести в жертву (Быт.22) Кроме этого случая, Авраам всегда напрямую общался с Богом.
***Валаам – был под искушением проклясть народ Божий (Числ.22)
***Израилю – когда они остались без вождя в народе (Суд.2)
***Гедеону – когда он был в страхе и под давлением, с целью спасения народа Израиля (Суд.6)
***Родителям  Самсона – со словом о рождении судьи для Израиля, с целью спасения народа Израиля (Суд.13)
***Пророку Илии – когда он был в страхе и бежал от Иезавели (3Цар.19)
***Прозорливцу Гаду – с целью передать слово Давиду о наказании для него (1Пар.21)
***Пророку Авакуму – с целью перемещения с одного места в другое, чтобы накормить Даниила во львином рву (Дан.14)
***Пророку Захарии –с целью восстановления Иерусалима и завершения строительства Храма, во время охлаждения Израиля (Зах.1)

Не удивительно ли, что мы не видим, чтобы ангелы приносили послания таким большим пророкам как Исаия, Иезекиил, Иеремии.
 
Если мы внимательно посмотрим на ангельские встречи, то они не похожи на тусовки или веселое время препровождение. Ангелы являются служебными духами и они СЛУЖАТ Богу в том, что Он повелевает им делать.  

Пс.102:20 Благословите Господа, [все] Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его;

Ангелы повинуются только гласу слова Божьего.  Я верю, что когда мы в Духе Святом высвобождаем истинное пророческое слово, то ангелы Божьи исполняют его. Но великое заблуждение думать, что кто то может гонять ангелов, как своих собственных слуг по вопросам, которые посещают некоторые «светлые головы» . Это та тонкая грань, когда люди переходят в сферу оккультизма .

Мы живем во времена, когда заблуждения  и лжеучения набирают обороты. И нам важно быть крайне осторожными и мудрыми, чтобы не впасть в обольщение. И проверять те духовные проявления, с которыми мы сталкиваемся.

Я уже когда то рассказывала историю, как к моей дочери явился вроде как ангел в женском обличии…И вела с ней беседы. И после того как дочь мне рассказала об этом. Я взяла время в молитве и просто попросила Господа, что если это пришло не от Него, чтобы Он защитил мою дочь от ложных посещений и все сразу же прекратилось.

На просторах интернета есть свидетельство одной кореянки, которая была в посте на молитвенной горе в Южной Корее. И под конец поста и молитвы в ее молитвенную комнату явились три ангела. Она описывала, что они все светились и были очень величественными. И они сообщили ей, что принесли ей послание от Бога. Вы знаете, когда вы определенное время в посте и молитве, и к вам приходят сразу три ангела, то логично сразу же открыв рот принять от них все, что они говорят ))) Но девушка была научена испытывать духов. И она вопросила Господа, чтобы Он показал ей истинную сущность посланников…и Господь сказал ей начать молиться на языках и прямо на ее глазах эти ангелы начали преображаться и превратились в три мерзкие твари. На проверку это оказались демоны обольщения.

Кол.2:18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
 

Я не хочу никого напрягать или смущать, но призвать держаться Писаний и быть внимательными к духовным явлениям и проявлениям в нашей жизни. И это касается не только ангелов, но и посланий, видений, откровений  и так далее. Господь дал нам Свое Слово  и Он никогда не будет ничего делать или говорить ВРАЗРЕЗ с тем, что Он уже сказал. У Него нет проблем с тем, что бы Он сегодня говорил одно, а завтра другое. И Бога всегда есть созидание и цель в том, что Он говорит или делает. Я верю, что если мы будем держаться Писания, то это сохранит нас от обольщений.
 
Гал.1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам,
да будет анафема.
Еф.4:14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения,
по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения…

 
Рут Эстер
Категория: Статьи | Просмотров: 3089 | Добавил: Рут | Рейтинг: 4.3/38 | |
Всего комментариев: 26
avatar
0
25 monarh-vd • 07:09, 16.06.2016 25
Просто к сведенью. Я ни разу не видел ангелов, но много раз ощущал их разное действие. Несколько раз в мой разум приходило откровение, понимание, знание, думаю у Бога есть посланники и на эти сферы. Они ангелы просто так не являются и просто так не приходят (поболтать, пообщаться, весело провести время) всегда есть определенная цель или работа , миссия и выполнив которую, они уходят. Но есть ангелы хранители , думаю они постоянно с нами , вот с ними наладить диалог было бы полезно. ...Замечу в православии есть опыт обращения(молитвы) к ангелу хранителю, и есть много свидетельств когда действие и явление было проявлено с пользой для просящего. ..
avatar
0
26 smeusb1 • 07:23, 16.06.2016 26
В православии и католичестве есть много чего, что многие протестанты отвергли, не взяли во внимание. А если бы присмотрелись...
avatar
0
22 Vladislov • 18:30, 13.06.2016 22
Если то, что приносит ангел соответствует написанному Слову Божьему- то в чем проблема? ( много ли он приходит раз или мало) Считаю, что не надо усложнять. Ангелы Божьи не действуют сами по себе. Они просто посланники. Не надо искать ангелов или молиться им. Просто все проверяйте по Писанию.
avatar
1
23 Рут • 08:41, 14.06.2016 23
А где вы прочитали, что есть проблема в том, когда ангел говорит что то по Писанию? )))
Вы знаете много служителей, к которым приходят часто ангелы с посланием именно тем, которое написано в Писании?

Я читала много автобиографий великих служителей Божьих... и у многих были посещения...но их можно пересчитать по пальцам. В то время как некоторые верующие каждый день имеют "посещения", а в их служении плода для Царства - НОЛЬ... В следствии чего возникают некоторые вопросы ... а "имеют ли эти посещения Божественную природу?"
avatar
0
24 smeusb1 • 08:59, 14.06.2016 24
В то время как некоторые верующие каждый день имеют "посещения", а в их служении плода для Царства - НОЛЬ...
Лично мне, уж как я не люблю эту тему, не знаком не один из таких. Где ты их находишь?
avatar
1
20 Ines • 16:06, 11.06.2016 20
Я никогда не видела ангелов, но недавно на молитве вдруг увидела белоснежные огромные ангельские крылья. Крылья колыхались очень нежно и было присутствие Святого Духа.
avatar
1
19 iva0410 • 15:21, 11.06.2016 19
Спасибо!
avatar
1
13 ola-la70 • 20:19, 10.06.2016 13
Очень интересная и поучительная тема! В моей жизни я несколько раз сталкивалась с ангелами , но ни разу ничего от них не слышала. Это случалось в критических ситуациях, при угрозе жизни.Слава Господу, как я до сих пор жива, сама удивляюсь! И даже мои детки в очень малышковом возрасте, я думаю видели ангелов , особенно средняя дочь в 6 -8 мес. долго смотрела на потолок и смеялась, и тыкая пальчиком говорила : " Дядя, дядя!". Тогда я поняла, что она видит ангела. А вот если что и слышала, то только от Господа и Духа Святого.
avatar
3
12 Regata • 12:38, 10.06.2016 12
Iraef, спасибо за видео! Очередное подтверждение о том что, при сверхьестественных проявлениях нельзя доверять чувствам любви, радости, восторга.....а испытывать духов и проверять Словом!!! Давно-давно мой знакомый, который был адептом буддизма и практиковал всякие асаны и мантры, рассказывал как он купается в любви небесной и как "там" хорошо, можно получить заряд "энергии и мудрости". Сам был всегда такой "благообразный" и как бы излучал спокойствие, но стоило с ним заговорить о Христе, то он ускользал как змей от этих разговоров, и начинал юлить и запутывать не по теме, а в глазах появлялся какой-то тёмный блеск и всем своим видом показывал что он знает то, о чём мы "ничтожные" даже не подозреваем......и человеком он был достаточно эрудированным, даже Библию читал .... biggrin
avatar
2
14 Рут • 08:44, 11.06.2016 14
Я когда училась на курсах, то к нам пришла девушка и когда она зашла в класс, то я подумала, что она верующая, она реально была под помазанием и как мне казалось светилась. И я подумала, что она верующая и решила подойти к ней и спросить об этом. И когда я об этом подумала, что Господь проговорил ко мне, что это дух кундалини, что она буддистка... Я с ней разговорилась, она оказалась преподавателем йоги.. и занималась этим с 4 лет...

И вот что интересно, что когда я ее встретила спустя пару лет, она сказала, что ее муж начал ходить в церковь , и она с ним...я ее спросила как ей там нравится, на что она ответила, что там хорошая атмосфера и она там ПОДПИТЫВАЕТСЯ ЭНЕРГИЕЙ...
Если честно, то мне это не понятно, потому что написано, что не устоят грешники в собрании праведных....То есть или она действительно покаялась и у нее еще каша в голове, или церковь дала место не тому, что надо...
avatar
1
15 smeusb1 • 09:02, 11.06.2016 15
Это распространённое явление, когда в церковь ходят люди из других религий или которые блудят, пьют и всё такое, и даже при этом поют в группе прославления. Да что уж там говорить, все мы знаем, что есть даже пастора и даже с большим именем, которые грешили, но проповедовали из года в год, кто-то покаялся, а кто-то и нет... А угашать Дух Святой это грех? Конечно же грех, ещё какой грех. Но мы знаем кучу деноминаций, которые этим занимаются. Много церквей проповедует против крещения Духом Святым, против пробуждения и т.д., но значит ли это, что это собрания неправедных?
avatar
0
16 Рут • 09:22, 11.06.2016 16
Ты ответишь на свой вопрос, если дашь правильное определение понятию ПРАВЕДНОСТЬ...
avatar
1
17 smeusb1 • 09:46, 11.06.2016 17
Я знаю ответ) Поэтому я так и ратую за пробуждение.
Наверное многие видели старое (ещё наверное в прошлом веке), служение Кента Маттокса в Новом Поколении, кажется конференция это была, да? Проповедовал, всё было хорошо, но потом слава Божья пришла и вы помните, как зал лежал на полу. Десятки служителей в белых рубашках, распластавшись в проходах, рыдали перед Богом. А в зале творилось, что не часто, признаемся, увидишь... Люди не только плакали, стонали, каялись, некоторые вдруг кричать стали, бесы стали выходить... Слава бы Божья не сошла - всё бы так по прежнему и оставалось. Проповедник бы отпроповедовал, вёдра бы 5 раз по кругу пронесли, песенки хорошие бы попели (всё это хорошо, я не смеюсь), но на этом бы всё и закончилось. Разошлись бы по домам по расписанию, каждый со своими друзьями и каждый со своими НЕРЕШЁННЫМИ проблемами.
Спасибо Богу за СЛАВУ Его!

Так что, Рут, тут ты права... цитирую: или церковь дала место не тому, что надо...
avatar
0
18 smeusb1 • 09:47, 11.06.2016 18
И это касается не только Нового Поколения. Это касается абсолютно каждой церкви, каждого собрания. И твоего тоже.
Надо нам всем просыпаться. Если мы ревнуем по Деяниям, по таким делам Господа, как случай с Ананией и Сапфирой. Вот и ответ - почему грешники в собрании праведных. Почему сегодня с кафедры и среди прихожан свободно для своего здоровья угашается Дух Святой.
avatar
1
21 Regata • 20:35, 11.06.2016 21
Я думаю что бОльшая часть церкви "дала место не тому чему надо"...... было время когда мы с усердием "тащили" в церковь всех кого только можно, в надежде что походят-походят, послушают-послушают да и покаются. Продолжали делать "пробуждение" своими силами. Соперничество между церквями было очевидным, за количество и "крутость" в служениях. Много всякого "прибилось к нашему берегу". Вся эта "деятельность" в корне отличалась от Библейской модели, где Дух Святой через покаяние прилагал верующих к Церкви.
Сейчас в церквях много прихожан с не исцелённым оккультным прошлым, и учение о том что при покаянии с нас "смываются" все грехи, а так же что в верующих не может быть бесов, дало свои результаты. Знаю христиан которые попали под волну занятия йогой "для здоровья", а пасторы даже не реагируют на это, не учат о других религиях и культах и что за этим кроется. И готовы принимать в стройные ряды всех подряд, лишь бы ходили и был "лекторат". Поэтому спокойно можно побыть в таком собрании и "подпитаться энергией", попросить Бога и начать видеть видения, и радоваться "всяким" чудесам, как показателю действия Дух Святого в собрании. Учение об освящении почти исчезло из общин. Зачем? Если Господь и так нас любит....
А то что не устоят грешники в собрании праведников это Истина, с которой каждому, рано или поздно придётся ЛИЧНО столкнуться. Господь УЖЕ отделяет плевелы от пшеницы, судит и переплавляет. И не устоят те, которые вошли в собрание праведных не ДВЕРЬЮ.
avatar
0
11 Iraef • 23:25, 09.06.2016 11
Рут, большое спасибо за твой труд! Это очень важная статья, чтобы помочь уберечь христиан от лживых духов, чтобы учились различать и не были наивными в этом плане.
Советую это видео посмотреть всем, очень хорошее дополнение к этой статье:
avatar
2
6 smeusb1 • 16:32, 09.06.2016 6
Хочу добавить ещё одну деталь, по поводу этой фразы: «А у него что? Не получается общаться напрямую с Богом?!»
Звучит с первого взгляда как предложение, смысл которого в том, что так как общение с Богом несравненно лучше и мы все имеем с Ним общение... то действительно, почему бы нам с Ним не разговаривать? Зачем нам Ангелы?
Но... Тот, кто бывал в присутствии Ангела, знает, что когда Ангел приходит, Он приносит с собой присутствие Всемогущего. Это не так, что вот он Ангел, рядом с тобой, а Бог в это время где-то далеко... Нет. По крайней мере у меня, так я чувствую Господа и слышу Его, когда рядом со мной Ангелы. Когда ты говоришь с помазанным человеком, Отец может говорить через него с тобой и ты будешь ощущать Бога. Когда кто-то служит тебе в помазании - ты ощущаешь Бога. Ты не можешь не ощущать Его, потому что в том случае помазание - это Бог на плоти. Наша задача научиться видеть Его везде, начать замечать Его там, где до этого мы не давали Ему места. Может быть поэтому кстати и тормозили в нашем духовном развитии?..
Если мы Его способны слышать через человека, через Ангела, через Его творение (листья, животные, огонь и т.д.), то какая разница как Он сейчас с тобой говорит? Через всё выше перечисленное или только как Тот, кто сидит на престоле и края Его риз наполняют весь храм?
По вере вашей да будет вам.
avatar
0
8 Рут • 17:04, 09.06.2016 8
Дима...во первых присутствие Всемогущего ВНУТРИ НАС 24 часа в сутки.
Во вторых...твои чувства - это лишь твои чувства.
Помазанный человек - это тот, кто является частью Тела Христа и имеет в себе Дух Святой...
В третьих видеть Бога во всем - это вообще не по теме )))
ну в четвертых...ты часто говоришь "по вере вашей да будет вам"... Хорошая фраза, вот только есть ИСТИННАЯ ВЕРА и она созидается на Слове Божьем, а если человек верит в то, что он хочет верить...это уже нью эйдж, книга "Секрет" и так далее... Оккультисты тоже действуют в определенном смысле верой в том, что они делают...
avatar
-1
10 smeusb1 • 17:14, 09.06.2016 10
Рут, если ты считаешь себя помазанной, то почему больницы в твоём городе полны больных людей? У них у всех нет веры? Будь, пожалуйста, скромнее...
avatar
3
5 smeusb1 • 16:08, 09.06.2016 5
Помню свидетельство одного воскресшего маленького мальчика, он говорил, что вокруг нас полно Ангелов и если бы мы только открыли глаза...
Господь говорит так, как Он хочет. Он может прийти лично, может послать Своего Ангела, может проговорить через того, кто вообще Его не знает. Для Бога это не проблема. Проблемы начинаются тогда, когда мы начинаем Богу диктовать, как Ему с нами разговаривать...
По вере вашей да будет вам. Кто-то верит, что Бог говорит только через его пастора и более не способен воспринимать Слово через кого-то другого - по вере своей он и получает. Кто-то верит, что только одна деноминация какая-то от Бога, а остальные еретические и он тоже слышит только "своих" - по вере своей получает. Кто-то вообще живёт одиночкой и читает только Слово, больше никто и ничего не является для него кем-то или чем-то, кого или что может использовать Господь. А кто-то не устанавливает Ему правил - он ходит в смирении, зная, что Сущий может проявить Себя совершенно не так, как нами принято это понимать, как мы привыкли это принимать... Они знают, что Бог может зайти к ним с любой стороны. И по вере своей они получают это.
Так что во всём этом главное - чистое, смирённое, мудрое сердце.
Общение с Ангелами, послания от них - это не крайняя ситуация, если только не мы сами сделали так. Когда-то общение с Богом считалось невозможным. Потом религиозный мир смягчился и общение с Творцом всё-таки стало возможным, но... это всё ещё было крайней ситуацией. В некоторых церквях это так и осталось. Но мы новое поколение, мы новая волна, мы свежий ветер - мы доверяем Богу, уповаем на Него и говорим: Господи, говори так, как Ты хочешь, раб Твой слышит...
avatar
1
7 Рут • 16:45, 09.06.2016 7
Дима, Господь уже в своем слове все обьяснил и сказал как Он хочет...надо просто увидеть это и не искать приключения на свой тусик за пределами Слова... и будет все хорошо wink
К Евреям 1
1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.

1Кор.1:9 Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.
Иоан.14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
Иисус и Дух Святой - источник обучения и общения...

Ты знаешь мудрые люди говорят, что люди могут выбраться из заблуждения, только вернувшись к истине Слова Божьего... Убедить их со стороны практически не возможно, если они сами в себе не согласятся с истиной. При убеждениях со стороны, срабатывает инстинкт самосохранения. Люди бояться принять, что они заблуждаются, потому что понимание, что они в заблуждении или обольщение приведет их к стрессу. Прикинь...человек в чем то варится...а тут хлоп, и он вдруг видит в Слове, что все обман...И у него есть два пути. Первый - поставить себя в позицию смирения перед Словом Божьим и признать заблуждение...и быть всегда готовым к коррекции в соответствии со Словом - и тогда он будет защищен...
А второй (опасный) продолжать убеждать себя, что все нормально, и больше верить ветрам учений, нежели прописанным Истинам...

И кстати когда это такое было, что общение с Творцом считалось не возможным ? это ты сам придумал? с первых книг Библии именно и было общение человека с Богом...
avatar
0
9 smeusb1 • 17:10, 09.06.2016 9
Рут, Он то всё объяснил, но давай будем вести себя скромно и не будем думать, что мы всё поняли...
Ты когда цитируешь Слово, ты Его и объясняй. Ты можешь объяснить процитированное? Чтобы я понял, что ты имеешь ввиду. Потому как пока что оно ни к селу, ни к городу по отношению к этой теме. Скажи конкретно о чём в этом стихе. И что из этого следует. А именно - общение с Ангелами возможно? Да или нет. Если да, то на каком основании, где ты в этих местах увидела, что это крайний случай, позволь тебя спросить? Потом поговорим дальше. Но сначала не спеши, хорошо подумай, помолись, ещё раз подумай, ещё раз помолись, успокойся хорошо. Потому как на эмоциях мы можем цитировать Писания в угоду защиты своего мнения, своей статьи, своего учения. И почему общение с Ангелами вообще возможно? Ведь в этих местах Писания об этом ничего не сказано?
Бог на первом месте - это несомненно! Всё остальное - это приложения. Но я бы не сказал что вот уж прям они крайний, редкий случай... Если общения с Богом мало в нашей жизни, то тогда конечно общения с Ангелами и вообще может не быть.
И что я ещё хочу сказать... Некоторым вместо того, что бы спорить, лучше обострить своё духовное различение и начать различать, что происходит вокруг него в духовном мире. Кто рядом двигается, от Кого и что хочет передать. Вместо того, чтобы спорить, некоторым всё, что надо - это научиться принимать от Ангелов. Нужно учиться, а не спорить!
avatar
3
3 МарияК • 14:53, 09.06.2016 3
Извините, я, конечно, согласна с вышесказанным, но есть одно "но": А как же рассматривать тогда Даниила 8:19-27, а также Даниила 10:21, 11 и 12 глава полностью? Разве не принимает здесь Даниил конкретно послание от ангела? Муж, облеченный в льняную одежду - кто это еще может быть?
avatar
1
4 Рут • 15:27, 09.06.2016 4
Хороший вопрос....

Вы не находите, что описание того, Кто передал послание Даниилу очень похоже на того, Кто передавал послание Иоанну...

5 и поднял глаза мои, и увидел: вот один муж, облеченный в льняную одежду, и чресла его опоясаны золотом из Уфаза.
6 Тело его - как топаз, лице его - как вид молнии; очи его - как горящие светильники, руки его и ноги его по виду - как блестящая медь, и глас речей его - как голос множества людей.
(Дан.10:5,6) В 19 стихе Даниил обращается к нему в иврите АДОНАЙ или АДОНИ (и еще в нескольких местах)...на русском переведено как Господин

Откр.1:10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
11 <....> 12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников 13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: 14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.

Есть такое описание гласа Господа в Писании
Иез.43:2 И вот, слава Бога Израилева шла от востока, и глас Его - как шум вод многих, и земля осветилась от славы Его.

И вот что интересно...в книге Даниила есть места , где Даниил говорит об ангелах...но того, кто ему явился Он не называет ангелом...
И в 8 главе...там явно присутствие Бога, потому что голос повелевает Гавриилу обьяснить Даниилу то, что он увидел...
У меня например еще есть вопросы по поводу явления ТРОИХ к Аврааму.. Написано, что пришел к нему Господь (Быт.18)....и они ели у него в гостях и пили...а потом написано, что Авраам остался стоять пред Господом, а два ангела двинулись к Содому и Гоморе...
То есть Господь являлся к людям еще в Ветхом Завете... ну мне так видится...
avatar
3
2 Regata • 12:33, 09.06.2016 2
Спасибо за здравое слово!!
Действительно, очень тонкая грань, между оккультизмом. Постоянные посещения ангелов и их какая-то деятельность в церкви, для чего??? Похоже что в этих общинах Дух Святой "ослабел" и нужна посторонняя помощь........ У меня всегда возникает вопрос: от этих ангельских проявлений-посещений, наверное ЧЛЕНЫ ЦЕРКВИ ДРУЖНО ВЫХОДЯТ НА УЛИЦУ ПРОПОВЕДОВАТЬ ЕВАНГЕЛИЕ и от их проповеди каются грешники и наполняется церковь??!! Но об этом нет ни слова!!!.......и если этого нет, то в чём смысл для Новозаветной Церкви от этих посещений???. Просто вариться в этих событиях и каждый раз с нетерпением ждать,а что же ангелы покажут в этот раз, чтобы потом было о чём поговорить и рассказать-показать другим??? Кто-то скажет происходят исцеления и духовное наполнение...... так и оккультисты тоже "исцеляют" и ещё как "наполняют".....и если надо и "ангелов" увидишь.....
Подсесть на мистические и чувственные переживания можно запросто..... этот оккультный дух всегда будет защищать "своё служение" ограждая от "религиозников-завистников" и "гонителей истины".
avatar
3
1 rouslanming • 12:15, 09.06.2016 1
Какое служение такое и сопровождение, а догадки, догадками...
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: бог, обольщение, явления, Ангелы, проявления, Рут Эстер, общение, Иисус Христос
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2588]
Разное [640]
Библия [304]
Израиль [301]
Новости [574]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [751]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024