Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Почему в человека вошел нечистый дух после сорокадневного поста?
Категория: Видео | Просмотров: 2432 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 4.0/8 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 43
avatar
0
42 romolga70 • 13:34, 15.05.2016 42
Когда приходит мне понимание, что надо пойти в пост, я молюсь. По опыту знаю, что, если я иду в пост по своеволию, то и сутки не выдерживаю. Пост и молитва - это действенное средство для решения проблем и задач. На первый взгляд они кажутся житейскими и бытовыми, но, в конечном итоге, оказываются духовными. Пост -это и жертва и смирение и поиск и общение с Богом. Бог с искренними поступает искренно, а с лукавыми по лукавству их сердца. Есть ли бесы в рожденных свыше?Вот размышляю над Евангелием от Марка 16:9: "Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов." Была ли Мария Магдалина рожденной свыше до изгнания из неё бесов?
avatar
0
43 alexandrrudenko1971 • 14:48, 15.05.2016 43
romolga70 εκβεβλήκει (экбэблЭкэй) - изгнал Глагол, Давнопрошедшее время,
Здесь не имеется ввиду,что Он явился к ней воскресшим и изгнал из неё бесов,а до этого,как будто она три с половиной года ходила у него в служении с бесами.Нет,здесь другой смысл,что Он именно её, из которой раньше(εκβεβλήκει (экбэблЭкэй) - изгнал Глагол, Давнопрошедшее время) изгнал 7 бесов избрал,чтоб явиться первым
avatar
2
23 anaidjoy • 16:41, 13.05.2016 23
Возлюбленные, посмотрите и послушайте внимательно. Возможно это убережет вас от ненужных споров и разногласий. Т.Б. Джошуа говорит о том , что бесы вошли после сорокадневного поста потому, что человек не был ведом Святым Духом. Если к посту его побудили дела плоти, то такое может быть. Все по писанию.

Цитата К Галатам 5
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное.
avatar
2
9 Regata • 12:45, 13.05.2016 9
Не хотела комментировать, но думаю..... может этот бес и не выходил из этого человека, скорее всего не рождённого свыше? Пост просто обострил проблему. Иногда в церкви учение может быть очень поверхностным, больше внимания уделяется духовным проявлениям. Вот и примыкают к церкви....когда колдуны не помогли, а проблема осталась....
avatar
0
8 viktoriasavchenko74 • 12:35, 13.05.2016 8
бесы не могут так легко входить
avatar
1
2 alexandrrudenko1971 • 07:29, 13.05.2016 2
где в новом завете сказано что в рождёного свыше могут войти бесы тем более через сон?
avatar
3
4 smeusb1 • 07:50, 13.05.2016 4
А где в Новом Завете сказано, что не могут?)
avatar
0
5 alexandrrudenko1971 • 08:17, 13.05.2016 5
ВО ВСЁМ НОВОМ ЗАВЕТЕ СКАЗАНО ОБ ЭТОМ. НАЗОВИ ХОТЯ БЫ ОДИН НЕ ТРИ НЕ ДВА А ХОТЯ БЫ ОДИН СЛУЧАЙ КОГДА ИЗ РОЖДЁННОГО СВЫШЕ ИЗГОНЯЛИ БЕСОВ. МАЛО ТОГО НАЗОВИ ХОТЯ БЫ НАМЁК ЧТО ОНИ ЖИВУТ В РОЖДЁННЫХ СВЫШЕ
avatar
5
6 smeusb1 • 08:33, 13.05.2016 6
Т.е. ты хочешь сказать, что если рождённый свыше начнёт вести аморальный образ жизни, ожесточать своё сердце, учить грешить братьев и сестёр, отречётся от Бога... он так и останется не тронутый бесами? В него ничто не войдёт на каком-то из этапов отступления, тем более если он отречётся от Бога?
avatar
0
14 alexandrrudenko1971 • 15:04, 13.05.2016 14
smeusb1если духовно умрёт то да войдёт пока не умрёт не войдёт
avatar
3
10 Regata • 13:08, 13.05.2016 10
Без намёков:) рассказываю. После того как я покаялась и крестилась ДС, у меня оставалась проблема и я очень хотела освободиться. Так вот во время совместной молитвы Дух Святой напомнил мне случай из жизни, будучи ребёнком я испытала сильный страх, так что даже описалась, не стесняюсь это говорить. Во время молитвы, вместе со рвотой из меня вышел нечистый дух или бес, с тех пор проблема исчезла навсегда.
Так что не всё однозначно, и не надо забывать что мы из бывших язычников. Уж если Иисус и ученики изгоняли бесов из детей Авраама, Исаака и Иакова которые признавали Его Господом, то что говорить о нас.....
avatar
-1
11 Verah3 • 13:16, 13.05.2016 11
Про бесов все понятно , но при чем здесь пост ?
Ведь он утверждает , что пост виноват , что бес во второй день вошел :
то есть не постился бы человек , то и бес бы не вошел ????
avatar
1
12 Рут • 14:00, 13.05.2016 12
Вера, он говорит о том, что он пошел в этот ПОСТ, не под водительством от Духа Святого...
avatar
-1
13 Verah3 • 14:43, 13.05.2016 13
Но ведь это же и не Джошуа решает , когда делать пост или не делать человеку ... от Духа или не от Духа ...
Можно подумать , что Дух Святой будет против такого хорошего дела .
Человек методом проб и ошибок выходит на понимание что такое пост :
у каждого свой опыт должен быть ...

И посты же разные бывают : пост - это ведь не всегда голодание ...

Джошуа специально что ли хочет напугать людей от поста ??
Или хочет того , чтобы теперь все , кто в зале , спрашивали его благословения на пост ??
avatar
1
15 Рут • 15:17, 13.05.2016 15
40 дневный пост...это не 3 дня...
Была очень громкая история, когда одна семья пошла в длительный пост, и там кто то умер... И когда женщину, я так поняла, мать в этой семье спросили, как такое могло случиться, то она ответила, что "никто не застрахован от духовных ошибок"

Я это к тому, что в любом деле важна мотивация и любое ВНЕШНЕ духовное дело может привести либо к Богу, либо открыть дверь дьяволу...
Я когда то писала статью, о том, что два человека Давид и Саул сделали два одинаковых действия... Оба принесли жертву Господу... После жертвоприношения одного (Саула) - Бог лишил его царства и отошел от него Дух Господень...а после жертвоприношения второго (Давида) - остановилось поражение людей в Израильском стане...

Все нужно делать под водительством Духа Святого...и кстати ДАЖЕ ОБЛИЧАТЬ ))) Потому что через водительство Духом Святым - обличение принесет плод, а если не под водительством, то только навредит и обозлит человека... Ну это так....к слову
avatar
-1
16 Verah3 • 15:38, 13.05.2016 16
Так по Джошуа бес то входит на 2 день хоть какого поста : 40 или 3 дневного ( вообще никакой логики , даже с точки зрения диеты-голодания ) ...

То есть ты , Рут , предлагаешь , как Джойнер , обличая , подавать "бутерброд с критикой" ???
Рут , я бы все же сделала больший акцент , или ударение , на принятии , или восприятии обличения :
что его , обличение , тоже не мешало бы воспринимать с Духом , под Его водительством , то есть духом своим , а не плотью своей , извлекая полезное для себя из ничтожного ...
Потому что наше внутреннее восприятие важнее для нас , для нашего здоровья , чем внешнее мнение или критика о нас ...
avatar
0
17 Verah3 • 15:47, 13.05.2016 17
Да и плод , как результат , приносит не само по себе обличение , а правильное его восприятие человеком ,
то есть ответственность за плод , за покаяние остается на воспринимающем это обличение человеке , а не на обличителе ...
Обличитель сказал и ушел , а принимать решение что делать с этим обличением , а значит и отвечать за принятое решение , будет все равно обличаемый ...
avatar
0
19 Verah3 • 15:59, 13.05.2016 19
То есть человек может даже с Духом Святым обличить , но ...
если другой человек , не захочет принять это обличение , то плода все равно не будет у него , покаяние не состоится ...

Вопрос плода - это вопрос личной ответственности человека за себя .
Степень взрослости и зависит напрямую от понимания своей ответственности за себя .
от понимания своей независимости от других ...
avatar
1
25 Рут • 18:18, 13.05.2016 25
Вера, правильное принятие, не исключает правильную подачу... Если я захочу человеку подарить подарок ко дню Рождения, а приду не в тот день, да еще и швырну ему его в лицо... То могу ли я его винить в том, что он его не примет?

Так и обличение, не в Божье время и в неправильном духе...тоже самое - БУДЕТ НЕ ПРИНЯТО...и кто будет виноват?
avatar
-1
27 Verah3 • 22:57, 13.05.2016 27
Конечно одно другое не исключает ...
Пример с подарком неудачный , и он сюда не подходит :
подарок можно не принимать и по разным другим причинам :
если человек не захочет принимать , то он и не примет , и оправдание этому непринятию обязательно найдет .

Обличение - это не подарок , не вещь , - это просто говорение правды ...

Я вроде так понятно изложила , что ответственность остается на нас , но почему то всем по душе другая точка зрения , та , которой научили в церквях : что обличитель во всем виноват , что я не хочу каяться , или просить прощения ...
avatar
0
28 Verah3 • 23:04, 13.05.2016 28
виноват все равно будет не принявший ...
ответственность все равно останется на не принявшем ...
отвечать перед Богом будет все равно не принявший за свое неприятие , потому что он не исправился : не покаялся и не просил прощения за СВОИ слова .
avatar
0
29 Verah3 • 23:12, 13.05.2016 29
Например , ребенку не раз говорили как себя вести надо ,
а он продолжал плохо себя вести , продолжал обзываться ...
его наказали ремнем и поставили в угол .
Если он не примет это обличение и дальше будет себя плохо вести , кто будет виноват ?
Ребенок и будет виноват : он же знает , что такое хорошо и что такое плохо ...
и продолжает выбирать вести себя плохо , не кается и не просит прощения ...
avatar
0
32 Verah3 • 01:25, 14.05.2016 32
Мудрая сестра Рут , позволь мне еще немного порассуждать тут в одиночестве ...

Почему люди не любят правду о себе слушать и говорить о ней ...
Вернее плохую правду о себе - не хотят исправляться ?
Плохая правда о себе - это сразу критика , осуждение ...
Хорошая правда о себе - то это уже комплименты , похвала ...
Но хорошее не нуждается в исправлении ...
А вот плохое поведение нуждается в исправлении ...

И самый простой способ - это сказать человеку прямо - ты делаешь грех ( например , ты обзываешь человека , и это плохо )
...

Но мы почему то придумываем способы разные :
чтобы сказать правду о грехе , не очень приятную для человека , мы ее должны спрятать в конфетную обертку и преподнести ее человеку для того только , чтобы он ее принял : мотивируя эту маскировку якобы любовью и "водительством" Духа Святого ...
Но ведь человек в таком случае принимает не правду , а конфетку ...

Но ведь водительство Духа Святого - это не конфетная обертка !!!
Почему мы так думаем , что Дух Святой будет нам смягчать боль от стыда , боль от правды о нашем грехе ,
почему мы так думаем , что Дух Святой должен убаюкивать нашу совесть ???
или все таки Дух Святой должен пробуждать нашу совесть ???

Пророки под водительством Духа Святого шли в народ и не стеснялись и не боялись говорить правду народу , не стеснялись обличать народ Божий ... А выбор решения , и значит ответственность за исправление оставалась на народе , и за народом ... а не на пророке :
Бог взыскивал с народа , а не с пророка ...
avatar
0
33 Verah3 • 01:31, 14.05.2016 33
Конфетная обертка - это не есть правильная подача ...
Правильная подача - это говорить прямо , простыми и понятными словами ...
avatar
1
20 alexandrrudenko1971 • 16:10, 13.05.2016 20
Regata Иисус и апостолы изгоняли бесов из не рождённых свыше детей Авраама. Возлюбленные вы можете мне рассказывать истории из жизни я с уважением выслушию а потом скажу в Слове покажите. Вы можете показывать проповеди всяких невероятно известных проповедников я выслушию их а потом скажу в Слове покажите.
avatar
2
26 Regata • 18:41, 13.05.2016 26
Тогда встречный вопрос, где написано что те, из которых выходили бесы, точно не были рождёнными свыше? О рождении свыше нигде не упоминалось при изгнании бесов. Конечно на случае с Никодимом можно построить целую доктрину....
И то, что Иисус заповедал ученикам бесов изгонять......думаю Он не имел ввиду неверующего соседа или прохожего.
А то что я в своё время получила освобождение, тоже не по Писанию? Я не буду спорить. Вы верите в теорию что в христианах бесов нет и быть не может. А я верю в то, что подтверждено практическим опытом и не противоречит Библии: " Именем Моим будете изгонять бесов..." Марк.16-17, кстати там сказано --Уверовавших--- а не рождённых свыше, если точно по букве, будут сопровождать эти знамения.
avatar
0
38 alexandrrudenko1971 • 15:55, 14.05.2016 38
Regata,я с вами не спорил,я не спорю с братьями и сёстрами,я рассуждаю по Слову.Как мы узнаём,что не изгоняли бесов из рождённых свыше людей.
1. в Евангелиях не могло быть изгнания бесов из рождённых свыше людей,потому что рождение свыше или спасение начало даваться после воскресения Иисуса Христа.
2. рождение свыше и спасение-это одно и то же,то есть уверовавшие-это и есть спасённые и рождённые свыше.
3. они же получили власть изгонять бесов Еван. Марк 16 гл. и эти знамения,перечисленные там,даны для подтверждения Евангелия не верующим,то есть да,он имел ввиду именно не верующего соседа или не верующего прохожего,или вообще любого не верующего,ни в коей мере ни христианина.Как и сказано в стихе 20,и они пошли и проповедовали везде при подкреплении Слова последующими знамениями,перечисленными выше.
4. 1 что мы и видим в Деяниях глава 8,Филипп нёс Евангелие не верующим,изгонял бесов,исцелял больных
2 гл. 16,Павел изгоняет беса из не верующей служанки,которая прорицала
3 гл. 19,Павел нёс Евангелие не верующим о Господе Иисусе,больные исцелялись,бесы выходили
Всё,больше нигде,ничего не сказано.
5. если христианам нравится,что в них живут бесы и их нужно изгонять из них,я против ничего не имею.Я буду так же их любить,общаться с ними,нормально к ним относиться.У меня есть знакомые с Нового Поколения,в которых бесы как проходной двор,входят,изгоняют их,потом снова заходят,потом снова выгоняют,ну я что сделаю,если им так нравится?Спорить,доказывать ничего не хочу.Нормально к ним отношусь,нормально с ними общаюсь,просто знаю,что это бред.С любовью,Александр!
avatar
-2
1 Verah3 • 02:25, 13.05.2016 1
Вот посредник между Богом и людьми : и уже никому ( ни там в зале , ни тут на сайте ) и в голову не придет возразить ему : все слушают открыв рот : а его несет все дальше и дальше от истины и правды ....
Что с ними происходит ? - горе от ума или еще от чего ???
avatar
1
3 smeusb1 • 07:50, 13.05.2016 3
Ну почему же никому, я вот, например, могу возразить. Но не вижу за что бы уцепиться, чтобы возражать) А за что уцепились вы, прекрасная и возлюбленная Богом сестра?)
avatar
-1
7 Verah3 • 09:56, 13.05.2016 7
Я не говорю про взаимоотношения что он говорит ( хотя он про них говорит все равно общими фразами ) .
Но про пост он какую-ту чушь несет вообще и в частности ( и что бес ну прямо таки во второй день входит в человека ... или ... все-таки после 40 дней ??? он сам не уверен что ли ?? )
avatar
0
18 anaidjoy • 15:56, 13.05.2016 18
Согласна, но зависит в каком духе обличать, если в духе истины, с любовью, то такое обличение для блага обличаемого, должно быть принято.

Hо бывает и так, обличающий думает, что он обличает, а на самом деле обвиняет неправедно и клевещет, повторяя навеянное обвинителем братьев.
avatar
0
21 Verah3 • 16:14, 13.05.2016 21
Надо просто говорить правду ... И не боятся ее говорить ...
Павел что ? заботился о Петре , о том как сказать правду о его лицемерии , не повредив репутации его ???
Павел что , на ухо это сказал Петру , чтобы никто не услышал ?
Нет , Павел сказал правду Петру при многих свидетелях , да так сказал , что даже мы с вами знаем об этом !!! аж через 2000 лет после этого случая ....
avatar
0
22 Verah3 • 16:21, 13.05.2016 22
Обличать - это прежде всего говорить правду , то есть называть вещи своими именами ... Раскрывать маски , показывать настоящее лицо .
И при чем здесь дух или не дух ...

Сказать дереву что оно дерево : какой дух нужен ???
Сказать столу что он стол : какой дух нужен ???
Сказать греху что он грех : какой дух нужен ???
avatar
3
24 anaidjoy • 16:46, 13.05.2016 24
Verah3 Если око обличающего чисто, то он и скажет чистую правду, а если в глазу у него осколок кривого зеркалa, то он, думая, что говорит истину, назовет белое черным, черное белым, праведника грешником, да еще и пошлет его в геену огненную. Но при этом забудет о том, что каким судом судит, таким и судим будет. Например, фарисеи неправедно судили об Иисусе, будучи убеждены в своей правоте.
avatar
0
30 Verah3 • 23:30, 13.05.2016 30
Диана , еще раз повторю :
обличение - это слова правды о грехе , о лжи , об обмане ....
и важно для обличаемого воспринимать слова , а не искать бревно в глазу у обличителя : даже если это бревно и будет найдено , то оно никак не поможет исправиться обличаемому ...
avatar
0
31 Verah3 • 00:26, 14.05.2016 31
Спасение утопающего дело рук самого утопающего ...
Исправление обличаемого дело рук самого обличаемого ... а не обличителя ...
Обличитель не будет отвечать перед Богом за обличаемого ...
Обличаемый получит награду за свое исправление , за свое покаяние , а не обличитель за него ...
avatar
0
37 anaidjoy • 15:06, 14.05.2016 37
Verah3
Верно говоришь. Но речь не о поисках соринки или бревна в глазу обличителя, но в том, что некоторые, возомнив себя правыми на 100% "обличителями", на самом деле таковыми не являются. Фарисеи думали, что говорили правду...
Они "обличали" Иисуса, и это было клеветой, но не истиной. Таковых Иисус обличал истиной.

Pазницa между "обличением" и обличением очевидна.

Еще полезно поразмышлять над Римлянам 2:21. «как же ты, уча другого, не учишь себя самого?»

И религиозным фарисеям даже
Цитата Verah3
обличение от ослицы, у которой в глазу ни сучка, ни задоринки
не поможет. Будет как в басне "Крылова Волк и ягненок" ... "ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать"...
avatar
0
34 Verah3 • 11:58, 14.05.2016 34
Даже если у пророка бревно в глазу или еще что то , и он говорит народу , а значит народ слышит слова пророка :
Бог все равно взыскивает , спрашивает с народа ...
Если народ не послушает пророка , соблазнится его бревном в его глазу , то Бог все равно взыщет с народа ...
Ответственность остается на народе , а не на пророке , каким бы он ни был в глазах народа ...

Хороший пример вышесказанного это Иона и народ Ниневии :
какое сердце ( око ) было у Ионы ?
Иона любил ниневийцев ? - нет .
Но Бог все равно взыскал с народа :
народ покаялся и Бог не навел бедствия ...

А если бы народ преткнулся бы на характере Ионы ?
сказал бы ему в ответ : - ты нас не любишь , ты нас ненавидишь , поэтому мы тебя не будем слушать и слушаться , и не будем каяться ...
- в чем нам каяться ? , посмотри на себя : ты сам такой сякой ... вынь сначала бревно из своего глаза , а потом приходи и учи нас : вот тогда и посмотрим : каяться нам или нет ....
Тогда Бог на них раньше бы навел бедствие ....

Так что слова надо исследовать в первую очередь , а не человека , который сказал эти слова ...
avatar
-1
39 grossanatoly16 • 16:34, 14.05.2016 39
В твоих словах истина Божия, и её то как раз тут и гонят, все их старания брошены на то чтобы черное назвать "белым", и нечистое "чистым".
avatar
1
40 Анонимно • 17:44, 14.05.2016 40
Не грусти братан. Савл гнал истину и преследовал христиан. Потом Господь к нему приложился и он стал апостолом Павлом.
avatar
0
41 grossanatoly16 • 18:37, 14.05.2016 41
Неудачный пример, тот это делал до познания истины, а эти после, с именем Иисуса на устах. Возьми лучше пример из 2 Пет.2:1-3.
avatar
0
35 Verah3 • 12:04, 14.05.2016 35
но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее ...
avatar
0
36 Verah3 • 12:42, 14.05.2016 36
Да , Диана ...
Христиане наверное уже подошли к той черте , что воспримут обличение только от говорящей ослицы :
ведь с ее глазами наверняка все в порядке ???
там нет ни сучка , ни задоринки , ни осколков кривых зеркал ... не так ли ???
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Пост, бесы
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [635]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [712]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
Sergey


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024