Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Колдовство во имя пророчества? Печальная реальность в церкви
КОЛДОВСТВО ВО ИМЯ ПРОРОЧЕСТВА? ПЕЧАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ В ЦЕРКВИ

Перед тем, как я углублюсь в эту тему, позвольте кое-что прояснить: Я приветствую пророческое служение, полностью охвачен им и участвую в этом процессе. Я верю, что истинно Библия говорит, провозглашая: «..Верьте Господу Богу вашему, и будьте тверды; верьте пророкам Его, и будет успех вам…» ( 2Пар. 20:20).

Пророческое служение – одно из мощнейших и часто оно не правильно понимается в теле Христа. И все же, я верю, что пророческое поколение будет высвобождать действенное оружие войны и людей для того, чтобы они могли вырваться в Божьем направлении. Пророческое служение является решающей силой в движении Бога, приносящее возрождение и пробуждение на Землю. Существует большая нужда для сильного и подлинного пророческого служения.

К сожалению, враг любит крутить и извращать то, что использует Бог. Он хорошо работает над тем, чтобы найти трещины в «брони» человеческой или какие-то неполадки в нашей защите, потом заходит, образуя хаос.

Я был ошеломлен историей моего друга об одной пророческой встрече, на которой лидер мог детально проповедовать о денежных подарках. Позвольте остановиться и сказать, что я верю в то, что каждый трудящийся достоин пропитания (1Тим. 5:18). По истории мы видим, что пророков благословляли люди, потому что было некое Божественное влечение к их дару. Поскольку люди слышали слова, приносящие жизнь, они часто жаждали сеять и поддерживать пророков. Это по-библейски и это здраво!

Тем не менее, бесстыдно использовать свой дар для того, чтобы требовать от людей денег, чтобы они могли получить что-то – это , в лучшем случае, плохая черта характера. В худшем случае это называется манипуляцией и колдовством. Я не смотрю на количество написанных вами книг, мне все равно сколько времени вас показывали по телевидению или кто вас поддерживает. Такая практика оскорбительна и порождает огромное пятно на пророческом служении. Тело Христа и лидеры, в частности, должны перестать идти на компромисс с этим и остановиться.

Пророки имеют тенденцию идти в одиночку, потому что их часто отвергают те, кто не понимает их дара. Врагу нравится использовать такой инструмент как изоляция. Духовная изоляция может пагубно влиять на жизнь пророка. Когда Илия был под действием духовной атаки, враг изолировал его так, что он отступил в пещеру.
« И вошел он там в пещеру и ночевал в ней. И вот, было к нему слово Господне, и сказал ему Господь: что ты здесь, Илия? Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее.» (3Цар. 19:9,10)

Очень часто пророки, чувствуя отверженность, оказываются изолированы. Это образует некую почву для обмана. Я верю, что это была одна из множества причин, почему Господь собирал служения апостолов и пророков вместе. Опытные духовные отцы и матери с полной ответственностью преподносили ценные уроки молодым пророкам о том, как добросовестно они должны распоряжаться своим даром, чтобы избежать такой обманной практики.

До сих пор, много пророков проводят свое время одни в молитве.  Часто они путешествуют, не являясь верными  выше поставленным союзам либо духовным отцам и матерям, и не имеют реальной ответственности. Когда они начинают описывать физические условия, вызывают имена людей и делятся интимными подробностями жизней людей, их собрания растут, и влияние расширяется. Становится очень легко соскользнуть на путь ошибки.

Это  тот случай, когда Телу Христа необходима зрелость. Почему мы так влюблены в точную информацию? Могло ли это быть откровением того, почему эти прославленные ученики Христа так духовно истощенные? Примыкают ли они к любому, кто считает, что слышит Бога, только, потому что Его голос стал тускнеть в их собственных жизнях?  Отдалило ли Американских и западных церквей от сверхъестественного так, что любой признак жизни Духа Святого является глотком свежего воздуха для Божьих людей? Верю, что ответом на все эти вопросы – созвучное «ДА!».

Сейчас время, когда страстное посвящение ,ежедневная молитва, водительство Духа Святого и служение верующих будут восстановлены в церкви. Большинство многочисленных собраний отвергают эти понятия, но все же остаются люди, которые действительно хотят ходить с Отцом. Мы должны вернуться к основаниям Христианства и служению Нового Завета, которое включает в себя сверхъестественное. Мы должны быть достаточно зрелыми остановить бессмыслицу  и злоупотребление именем пророческим.

Пророческий дар, который не используется должным образом, легко может дать дорогу колдовству (контролю и манипуляции). Я не обвиняю пророков, которые текут в силе злого мотива. Я люблю и участвую в пророческом служении. Лично я провожу много времени, служа и высвобождая слова движимые Духом Божьим. Мне нравится возрождение и сумасшедшее проявление Божьей силы. Но я сейчас конкретно говорю о неправильных вещах.

Ниже приведу 4 признака опасности в пророческом служении:

1.    ТРЕБОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ПРОРОЧЕСКОГО СЛОВА. Тело Христа не должна идти с этим на компромисс. Пришло время очистить масло и избавить организм от недобросовестных наймитов. Меня мало интересует твоя известность или точность твоего откровения, если ты требуешь денег перед тем, как высвободить пророческое слово в жизнь человека, то ты в грехе и тебе нужно покаяние.

2.    ДУШЕВНЫЕ ПРОРОЧЕСТВА.  Это то, с чем борется каждое служение, и мое включительно. Неся пророческое служение, мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы не поддаться нашим желаниям и знаниям. Но черпать из источника Духа. Нам должно избегать пророчествовать в тех сферах, в которых мы специалисты. Примером может быть пророк. Который глубоко вник в политические вопросы. Когда твои эмоции активно вовлечены в эту сферу - невероятно тяжело высвободить истинное слово от Господа.

3.    КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПРОРОЧЕСТВА. Дар пророчества должен увещевать людей, а не угнетать их. Я верю, что пророческим предупреждениям, и даже упрекам есть место быть, но это не должно исходить из мотива контролировать. Лидеры служения не могут постоянно пророчествовать над людьми и их собственными желаниями, чтобы построить служение. Это ошибочная практика, которая должна прекратиться. В таком случае, нам нужна ежедневная проверка наших мотивов и молитва.

4.    ЛОЖНОЕ ПОМАЗАНИЕ. Библия велит нам уважать труд трудящихся (1 Фесс. 5:12). Мы знаем их плоды. Мы зашли в большое обольщение, ища дара, а не плодов. Много людей несут дух колдовства в служение, который дает им право притворяться пророками. Это загрязняет поток силы Духа Святого.

Я посвящаю свое время и жизнь тому, чтобы свежий Божий огонь пылал внутри наций. . Я вижу подымающиеся очаги пробуждения, насаждающие присутствие Бога и высвобождающие огонь Духа. Я вижу новое, возрастающее поколение, несущее служение чудес и знамений по всей земле.  Верю, что есть поколение, которое стремится к действенной, чудотворной, работающей силе Бога.

Я вдохновлен этим растущим голодом, который испытываю. Я так страстно стремлюсь насадить чистое поколение апостольских лидеров, чтобы построить очаги, раздуть огонь и высвободить армию. Это непосильная задача для нас без пророческого служения. Нам нужны те, кто слышит и знает голос Духа. Церковь остро нуждается в пророческом высвобождении с небес. Нам нужны слова, которые расширят  возможности возрождения. Нам нужны национальные пророческие голоса, которые покажут нам сердце и планы Отца.

Нам нужен святой, а не чуждый огонь. Нам нужно откровение, а не манипуляция. Мы должны сотворить обучение и руководство, относительно пророческого служения. Мой вопрос заключается в следующем: Где отцы? Где те, кто ведет, предупреждает и твердо стоит в теле Христа, избегая всякого обмана. Нам нужно, чтобы ваши голоса поднялись.

Давайте сделаем это в целостности, чистоте и чести
Автор: Ryan LeStrange
Перевод: Татьяна Ш.
Категория: Статьи | Просмотров: 5609 | Добавил: Рут | Рейтинг: 4.6/18 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 48
avatar
2
28 наташа5 • 01:09, 16.04.2016 28
Спасибо за статью. Очень актуальна. Верю, что Дух Божий поднимает сокрытые мотивы, чтобы укрепить Церковь в силе, чистоте и любви.
avatar
3
5 серж • 21:31, 14.04.2016 5
Как много брат говорит о себе,а пророки Писания говорили о Семени о Мессии.Автор послания создает пророческие и апостольские школы ,претендуя на полноту познания истины.А Господь призывает к Себе всех жаждующих и утруждённых.
О 4 признаках опасности в пророческом служении разумно поразмышлять.Сколько каждым из нас было заплачено за книги великих лидеров современности,написаных под водительством Духа Святого по их словам.Бесплатно получили и почти бесплатно отдали.Всего 10 евро за книгу.
Пора сходить с широких магистралей человеческих учений,а возвращаться к Источнику личного назидание.
avatar
0
6 smeusb1 • 21:52, 14.04.2016 6
Не думаю, что 10 евро большие деньги для вас. Когда-то Господь сказал Кеннету Хейгину, что его служение будет получать финансирование с продажи книг и касет. В богатых странах это не проблема - отдать 10 или 20 долларов за материал. А в бедных странах, например, я знаю, что некоторые его книги распространялись бесплатно.
avatar
5
8 серж • 23:58, 14.04.2016 8
Я об этом и написал,что почитаемым великими их бог сказал продавать откровения.
А мой Бог говорит бесплатно получили,бесплатно отдавайте.А продающих голубей кнутом выгнал из синагоги.
avatar
1
12 smeusb1 • 10:26, 15.04.2016 12
Если вы о тех, кто откровения продаёт - то это одно. А если о тех, кто пытается просто окупить затраты (пусть даже будет сверху небольшой навар, который необязательно пойдёт на новый дом пастору, а возможно уйдёт в какую-то миссию пожертвованием) - то это уже другое. Нужно быть осторожными в этих вещах и не грести всех под одну гребёнку.
avatar
2
14 Verah3 • 11:00, 15.04.2016 14
Дима , да при всем желании "грести всех христиан под одну гребенку" этого не получиться сделать , потому что
слишком очень большая разница в материальном между пасторами и прихожанами :
пасторские коттеджи и машины как то слишком не помешаются под гребенку прихожан ....
Так что извини ...
avatar
0
15 smeusb1 • 11:09, 15.04.2016 15
Ну а почему вы только о пасторах? Разве самые богатые - это пастора? Среди прихожан, наверное, всех церквей, найдутся куда более обеспеченные христиане, чем их пастора. Что мы всё о пасторах, да о пасторах?
avatar
0
18 Verah3 • 11:37, 15.04.2016 18
А вы в какую церковь ходите ?
avatar
0
19 smeusb1 • 11:42, 15.04.2016 19
Пока что ещё ни в какую.
avatar
0
21 Verah3 • 11:49, 15.04.2016 21
Не хотите под одну гребенку с пастором ?
avatar
1
23 smeusb1 • 11:53, 15.04.2016 23
Как Богу будет угодно.
avatar
2
10 Verah3 • 02:03, 15.04.2016 10
"христианство пришло в Америку и стало бизнесом" ... и Америка успела таки это свое христианство навязать многим народам , это так называемое "евангелие процветания" ...
avatar
2
11 Рут • 09:25, 15.04.2016 11
Народ...есть еще такое понятие как СЕБЕСТОИМОСТЬ ТОВАРА...если вам это что то конечно говорит...
Ну нет возможности массового распространения книг без денег ))))) Можно конечно выкладывать в интернет бесплатно... Но если печатный вариант, он однозначно имеет стоимость...Это же элементарные вещи...
avatar
1
13 Verah3 • 10:52, 15.04.2016 13
То есть для них Кровь Иисуса и спасение являются ТОВАРОМ ???
Ну и какова ЕГО себестоимость ???

Библию то почему то распространяли же бесплатно ...
АВТОРСТВО то чье ???

А все эти массовые американские "христианские" книги можно назвать плагиатом - там сплошные цитаты из библии ...

А высказывания откровения русских старцев и монахов ?
они сами что ли печатали и издавали самих себя и получали гонорары в монастырях ???
avatar
0
16 smeusb1 • 11:15, 15.04.2016 16
Я всё никак не могу понять одного - что вы с Сергеем предлагаете? Запретить читать книги, которые продают за деньги или перестать их продавать, а начать раздавать бесплатно? Или может быть ещё чего? Давайте разберёмся раз и навсегда с этим вопросом. Только, пожалуйста, озвучьте поконкретнее ваши предложения.
avatar
2
20 Verah3 • 11:42, 15.04.2016 20
Я предлагаю читать первоисточник - библию ... и трезво смотреть на все остальное ...
avatar
0
22 smeusb1 • 11:52, 15.04.2016 22
Т.е., говоря "трезво смотреть на всё остальное", вы не имеете в виду, что нельзя больше ничего читать кроме Библии? Вы имеете в виду, что надо анализировать всё прочитанное в свете Слова Божьего? Так ведь каждый с этим согласится. Никто спорить именно с этим не будет. Тогда о чём наш разговор?)
avatar
0
27 наташа5 • 01:05, 16.04.2016 27
Согласна
avatar
0
35 lady5 • 15:12, 18.04.2016 35
Извините. А почему вы Библию покупаете там сплошное откровение Божие ну если кто и получит бесплатно за неё уже кто то заплатил Наш пастор написал книгу , напечатал и продавали её очень дёшево 5-7$ и это далеко не окупились огромные затраты за печать
avatar
1
36 Verah3 • 21:08, 18.04.2016 36
За библию уже не кто-то , а прихожане заплатили своими десятинами и пожертвованиями ...
Огромные затраты на книгу вашего пастора окупили уже также прихожане своими десятинами и пожертвованиями ...
avatar
0
26 наташа5 • 01:02, 16.04.2016 26
Согласна с мыслью "пора сходить с широких магистралей человеческих учений, а возвращаться к Источнику личного назидания."
avatar
2
3 Regata • 19:41, 14.04.2016 3
".......Мы должны вернуться к основаниям Христианства и служению Нового Завета, которое включает в себя сверхъестественное. Мы должны быть достаточно зрелыми остановить бессмыслицу и злоупотребление именем пророческим....."
".....Нам нужен святой, а не чуждый огонь....."
Да и Аминь!!!
avatar
0
4 smeusb1 • 19:49, 14.04.2016 4
Аминь))) Мы вступаем в эру сверхъестественного. Христианство на 100% сверхъестественно! Мы верой будем двигать горы. Колдуны и ведьмы всего мира падут и преклонятся перед Господом Иисусом Христом. Нравится это им или нет, по своей воле или нет.
avatar
1
2 Iraef • 14:27, 14.04.2016 2
Спасибо, Рут! Аминь.
avatar
-1
1 Verah3 • 10:13, 14.04.2016 1
В подобных высказываниях все как всегда :

автор вроде бы говорит правду , но не до конца , то есть получается полуправда .
А значит и методы , которые он предлагает , не приведут к результату в конечном итоге ...
Зато ловит сразу несколько зайцев :
он как бы за правду , то есть зарабатывает себе репутацию правдолюбца , но остается при этом на своей должности , которая и дальше позволит ему манипулировать мнениями людей , то есть колдовать по его же определению ...
Он даже не понимает , что оставаясь в этой системе , он делает то же самое .

Наверное , это потому , что сам автор является вершиной какой-нибудь пирамиды , то есть пастором или лидером .
И поэтому он только стремится улучшить ее , эту пирамиду .
И все остается как есть , как было ...

А правда в том ::
что колдовство ( контроль и манипуляция ) везде в церкви , в любом "служении" , а не только в пророческом ...
"требование денежных вознаграждений" везде в церкви , в любом "служении" , а не только в пророческом ...
Ну и так далее по пунктам и тому подобное ...

Заменой винтиков систему не поколеблешь , не разрушишь , а только укрепишь ее ...
Церковь , взявшая за структуру построения пирамиду , - это религиозная организация ...
Церковь , взявшая за структуру построения тело , - это живая церковь , живой организм ...

В Откровении нам сказано : выходить из Вавилона , а не улучшать его , не реанимировать Ветхий Завет ...
avatar
2
9 Verah3 • 01:44, 15.04.2016 9
Смотрите Фильм "Последняя Реформация. Начало" (русская озвучка)
avatar
0
17 Verah3 • 11:31, 15.04.2016 17
А что в критике плохого ?
Существует даже такая профессия как литературный критик , театральный критик , и они своего рода даже эксперты в этих жанрах .

Ведь критика - это обратная связь :
это реакция от людей на публичные выступления , публичные высказывания ...

Вы же , Рут , публикуете здесь переводы американских пасторов , пророков для чего ?
- для того , чтобы получить обратную связь от читающих людей ...
И чем же вы не довольны ? :
- разнообразием мнений и взглядов на это ?

И сразу отсылаете к подобным статьям :
а кто такой Райан Лестрейндж ? - тоже пастор или лидер чей то ?

А почему только пастора так уделяют этому внимание ?
Защищаются от критики , нападая на нее первыми ?
Чего они боятся то ?
Правды ?
avatar
1
24 Рут • 12:22, 15.04.2016 24
Плохо, когда человек ТОЛЬКО КРИТИКУЕТ...и плохо для того, кто это делает... Дело ж не только в этом материале... Возьмите время и просто сами почитается свои комментарии... Я просто иногда думаю, "а вы вообще бываете кем то или чем то довольны?" Ведь тяжко вам наверно с таким хроническим недовольством жить... ? Вас что нибудь радует? Вы умеете видеть хорошее в чем то ? или только плохое?
avatar
0
25 Verah3 • 13:24, 15.04.2016 25
Спасибо конечно , что вы читаете мои комментарии ( но скорее всего это ваша "работа" ) ...

Но только вы почему то их используете не по теме , а для того , чтобы перейти на мою личность :
все гадаете и домысливаете и приписываете мне свои домыслы , а ведь мы с вами лично даже не знакомы и моя личная жизнь от вас далеко , и вас она ну никак не затрагивает :
что же вы так переживаете за нее ? это не логично как то выглядит :
если только вы не хотите меня выставить здесь в каком то своем негативном свете своими намеками ...

А что плохо для человека или не плохо : пусть он сам решает , а не вы за него ...
Есть же и такая поговорка :
"что для русского хорошо - то для немца смерть" ...
avatar
0
29 Verah3 • 12:55, 17.04.2016 29
Рут , порассуждаем :

У человека есть работа , то есть профессия , то есть призвание , и ... есть его личная жизнь .
Иногда профессия накладывает отпечаток на личную жизнь , иногда и наоборот .

С людьми мы в основном сталкиваемся на работе или по работе :
поэтому у кого-то из нас может сложиться впечатление что :
врач ТОЛЬКО ЛЕЧИТ ,
хирург ТОЛЬКО РЕЖЕТ ,
учитель ТОЛЬКО УЧИТ ,
дворник ТОЛЬКО ПОДМЕТАЕТ ,
певец ТОЛЬКО ПОЕТ и ... и ничего больше делать не умеет .....
критик ТОЛЬКО КРИТИКУЕТ ,
пророк ТОЛЬКО ПРОРОЧЕСТВУЕТ ....

Иногда можно подумать :
а врач вообще бывает доволен болезнями ?
а учитель вообще бывает доволен двоечниками ?
а дворник вообще бывает доволен грязью ?
а певец вообще бывает доволен фальшивым голосом ?
а критик вообще бывает доволен неправдой ?
а пророк вообще бывает доволен ложью ?
и так далее ...
Как им тяжело наверно с таким хроническим недовольством жить ???
Их что-нибудь радует ?
Умеют ли они видеть хорошее в чем-то ? или только плохое ?

Когда человек пойдет в поликлинику , какого врача он будет выбирать ? :
который ТОЛЬКО ЛЕЧИТ ( зубы например ) или
который НЕ ТОЛЬКО ЛЕЧИТ , но и ШЬЕТ и ПОЕТ ???

Рут , тебе не нравиться как я "критикую" :
плохо , не профессионально ?? )))
Ну , ничего страшного , я ТОЛЬКО УЧУСЬ )))

Мы же с вами со всеми ТОЛЬКО здесь сталкиваемся , ограничиваемся этим сайтом :
поэтому и может сложиться неправильное , то есть ограниченное впечатление , восприятие ...
avatar
3
30 Рут • 16:22, 17.04.2016 30
Я просто не считаю, что КРИТИКА это хороший инструмент для иземнения и наздания человека... Пока еще что не видела от нее никакой пользы... Поэтому предпочитаю не тратить время на бесполезное занятие...
А вы Вера можете занимать чем хотите и развиваться в этом... Второй вопрос будет ли ПЛОД ДЛЯ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО от этого занятия...
Увидеть проблемы и озвучить их - большого ума не надо...а вот увидеть и быть способным изменить ситуацию, тут нужна мудрость и помазание от Господа...
avatar
0
31 Verah3 • 17:12, 17.04.2016 31
Иисус называя фарисеев лицемерами , змеями ехидными - Он их критиковал ???

Критика - это вообще то мирское слово :
среди христиан больше подходит слово обличение - называние вещей своими именами :
ведь называя стол столом разве вы его критикуете ?
нет , вы его называете своим именем всего лишь ...

Вот вы говорите :
..увидеть проблемы и озвучить их - большого ума не надо.. :
но вы это же самое и делаете и значит подпадаете под свою же оценку :
когда пытаетесь увидеть во мне и навязать мне эту проблему в своих комментариях , озвучивая их :
почитайте их : чего только вы не пытались приписать мне : и обиженность , и недовольство , и не большой ум , и недостаток общения и т.д. и т.п. ... все время пытаясь выставить меня в негативе ...
Когда нет аргументов по теме - самое время перейти на личную жизнь человека , перевести взгляд на нее от темы .

По поводу плода решает сам человек : что ему кушать , а что не кушать ...
Не всем же нравится борщ , а кто то его каждый день ест и благодарит Бога ...
avatar
0
32 Verah3 • 17:30, 17.04.2016 32
По поводу :
"быть способным изменить ситуацию"

когда вы меняете ситуацию в квартире через ремонт , например , что вы делаете в первую очередь ???
- разрушаете старые обои , стены , пол , потолок , и т.д....
и только потом покрываете все всем новым ...
и эти работы могут делать разные работники - у кого что лучше получается ...

Иер.1:10
Смотри , Я поставил тебя в сей день над народами и царствами ,
чтобы ИСКОРЕНЯТЬ и РАЗОРЯТЬ ,ГУБИТЬ и РАЗРУШАТЬ ,
( и затем только ) СОЗИДАТЬ и НАСАЖДАТЬ .

А камень от одного удара не разрушается - его надо долбить и долбить ...
Даже одна маленькая капля , если будет капать постоянно в одно место , может оставить на камне приличную ямку ...
avatar
0
33 Verah3 • 17:58, 17.04.2016 33
По поводу "пользы" критики или обличения :

польза обличения-критики заключается не в самой критике ,
как на первый взгляд нам хочется думать , чтобы не брать на себя ответственность за выбор , за решение , за свои слова :

а польза-результат-покаяние зависят от нашего восприятия этой "критики" :
с любовью или нет мы ее воспринимаем ,
или хотя бы на уровне "извлечения драгоценного из ничтожного" на наш взгляд ...
avatar
0
34 Verah3 • 18:21, 17.04.2016 34
Обличи брата твоего во грехе ...
То есть ответственность за выбор остается не на обличителе , а на обличаемом ...

Когда приходит пророк и говорит обличение , то ответственность за выбор и решение остается на народе , а не на пророке .

PS :Видимо в церквях нас не доучивают или не правильно учат ,
когда только одно говорят - что обижаться это грех ,
а вот обижать вообще и домыслами в частности - это нормально , это не грех , и даже просить прощения совсем не обязательно ...
Если такой пример нам подают "лидеры" , то что уж говорить об остальных прихожанах ...

Печальная реальность в церкви ...
avatar
0
37 Verah3 • 21:41, 18.04.2016 37
Рут , а как ты считаешь :

розга-палка - это "хороший инструмент для изменения и назидания человека " ???
то есть наказание - "это хороший инструмент для изменения и назидания человека " ???
- нет ? а в библии - да !
Например : Притчи 13:24
Кто жалеет розги своей , тот ненавидит сына ;
а кто любит , тот с детства наказывает его .
И еще не один десяток подобных мест можно найти в библии в доказательство этому ...

а страх - это "хороший инструмент для изменения и назидания человека" ???
- нет ? а в библии - да !
Иуд.1:23 - а других страхом спасайте , исторгая из огня ...

Так что обличение (критика) по сравнению с палкой и страхом - мягкий инструмент ...
но многие даже его не хотят воспринимать ...
avatar
0
38 Verah3 • 09:10, 19.04.2016 38
Рут , а с какой целью ты хочешь "изменять и назидать" человека ?
- чтобы сделать его нравственно лучше ?
с этим и буддисты хорошо справляются ...

мы же должны сотворить достойный ПЛОД покаяния ,
а для этого все "инструменты" подойдут , потому что все люди разные и доходит это до всех по разному ...

А церковь должна назидаться правдой :
обличение как раз для этого и подходит , чтобы ересь называть ересью , грех грехом , полуправду полуправдой , ложь ложью и т.д. ....
avatar
0
39 Анонимно • 17:55, 19.04.2016 39
Возлюбченая сестра, выв как море взволнованное, никак не можете успокоиться.Три дня подряд ведете ваш бесплодный монолог. Если бы хоть саму себя назидали, так и ведь и этого нет. Тем временем более мудрая возлюбленная сестра Рут вам даже не отвечает.
avatar
0
40 Verah3 • 01:39, 20.04.2016 40
Возлюбленный аноним , судя по вашему отзыву этот монолог уже не бесплодный , и уже не монолог , а диалог .
Поздравляю себя еще с одним очередным антипоклонником ...
А мудрой Рут просто нечего сказать ...
И вы решили : раз она молчит , то надо за нее заступиться ...
Вы настоящий анонимный джентльмен ...
Но ведь может же быть и такое ( извини , но это не я говорю , а притчи 17:28 ) :
" и глупец , когда молчит , может показаться мудрым ,
и затворяющий уста свои - благоразумным " .
Человек ведь познается по суду , то есть по своему рассуждению :
а когда человек молчит , как его узнаешь ?
avatar
-1
43 Анонимно • 21:17, 20.04.2016 43
Если мудрая сестра Рут молчит, то может быть и такое, (извините, но это не я говорю , а притчи 20:3)
«Честь для человека - отстать от ссоры; а всякий глупец задорен.»
может вам все-же лучше помолчать и поразмышлять, но не вслух а тоже молча. Ознакомившись с вашими комментариями резонно применить цитату из притчи 17:28 именно к вам.
avatar
1
44 Verah3 • 23:57, 20.04.2016 44
Возлюбленный аноним , и за что мне такое внимание и участие от вас ?
Чему же я так обязана ?
Да кто я такая ?
Как Давид сказал Саулу царю :
" против кого вышел царь ?
за кем ты гоняешься ?
- за мертвым псом , за одною блохою ".

Называйте меня как хотите , домысливайте про меня что хотите ,
но позвольте мне писать то , что я думаю ....

Про ссору вы как то уж очень преувеличили : где вы ее увидели ? :
если каждый высказывает свое мнение - это ссорой ну никак не назовешь ...
В библии много и других подходящих мест ...
Просто человеческая плоть не любит правду ...

Надеюсь , что вы и дальше будете знакомиться с моими комментариями ( и не только вы ) ...
За сим позвольте откланяться ...
avatar
1
41 Verah3 • 02:03, 20.04.2016 41
Ладно уж , возлюбленный аноним , раз вы проявили ко мне такое участие , скажу вам по секрету :
мои размышления не пропечатывают в беседке , поэтому и приходиться наверстывать упущенное в комментариях ,
но зато размышления о плоской земле с легкостью и не глядя пропечатывают ... представляешь ?
avatar
-1
42 smeusb1 • 21:03, 20.04.2016 42
Может быть размышления о том, почему Земля вертится, а люди с неё не улетают... намного безобиднее размышлений ваших?
avatar
1
45 Verah3 • 00:05, 21.04.2016 45
может быть , может быть ...
а чем же обиднее мои размышления ?
и кого они могут обидеть ?
систему , пирамиду , вавилон ?
avatar
-1
46 smeusb1 • 11:58, 21.04.2016 46
Может быть они угашают Духа Святого? Видите ли, есть разница, когда человек "обличает" по плоти, а когда обличает через него Бог.
avatar
1
47 Verah3 • 12:37, 21.04.2016 47
По твоему правда может угасить Духа Святого , а глупость или белиберда нет ?

Есть разница :
когда человек принимает по плоти : то есть обижается ,
и когда человек принимает по духу : то есть благодарит , тогда это свидетельствует о его покаянии , перемене мышления ...

Для человека важно не то , кто и что говорит и как говорит :
а важно то , как эту информацию воспринимает сам человек :
извлекает ли он драгоценное для себя из ничтожного для него по его точке зрения ...
avatar
-1
48 smeusb1 • 12:59, 21.04.2016 48
Всю правду знает только Господь. Мы же знаем только отчасти. А иногда и того не знаем, а думаем, что знаем. И невежество может быть намного безобиднее такой "правды".

Остальное написанное вами - очень мудрые слова. Перефразировав их мы имеем следующее (просто давайте заменим слово "говорит" на слово "делает") -
"Для человека важно не то , кто и что делает и как делает :
а важно то , как эту информацию воспринимает сам человек :
извлекает ли он драгоценное для себя из ничтожного для него по его точке зрения ..."
Т.е., если ваши комментарии не выражают Господа, так, как Господь хотел бы, чтобы они Его выражали, и администрация по откровению не пропустила их, то это только для того, чтобы вы научились лучше Его выражать. У вас есть молитвенная комната, Дух Святой - уединяйтесь с Господом и совершенствуйтесь в выражении Его.

Согласно этим вашим словам -
"Есть разница :
когда человек принимает по плоти : то есть обижается ,
и когда человек принимает по духу : то есть благодарит , тогда это свидетельствует о его покаянии , перемене мышления ..." - вы должны быть благодарны их действиям. Но если вы не благодарны, тогда это свидетельствует о том, что вы готовы учить только других. Но не готовы учиться сами.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Ryan LeStrange, пророчества, Статья
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2588]
Разное [640]
Библия [304]
Израиль [301]
Новости [574]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [751]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
Sergey


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024