Главная | Регистрация | Вход
 
Вторник, 06.12.2016, 03:50
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [376]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [849]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [730]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [40]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [108]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 422
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2015 » Сентябрь » 21 » Йом Кипур - Судный день 2015
Йом Кипур - Судный день 2015
09:09

Всем Шалом… 22 сентября 2015 года в Израиле заходит Йом Кипур –судный день… День  поста и молитвы. Этот пост продлится до вечера 23 сентября.
В еврейском календаре нет дня более серьезного и торжественного, чем Йом Кипур. Это день, когда жизнь всей страны Израиля затихает на целые сутки. Вы не увидите на улице машин, Аэропорт закрыт для полетов…

За десять дней до этого, в Рош а-Шана, еврейский Новый год, весь мир как бы прошел перед Всевышним. Считается, что все поступки и  мысли людей были оценены и взвешены  и  для каждого  был подведен итог года, обозначена линия нашей судьбы в новом наступающем году. И люди не всегда уверены в том, что решение для них было положительным и что будущей год будет благоприятным.  

Естественно люди задаются вопросом: «А можно ли, уже после вынесения "приговора" в Рош а-Шана - оказать влияние на формулировку окончательного, подписанного "текста приговора? Евреи верят, что это возможно сделать, что можно изменить "текст приговора" в день его подписания, в Йом Кипур. Именно поэтому в этот день они молятся, постятся и просят Господа о милости и прощении.

Через этот праздник мы узнаем о такой важной вещи, как ТШУВА – это очищение и исправление. Перевод с иврита – «возвращение» … Это время, когда человек берет время и молиться к Богу, кается в своих грехах и возвращается на путь истины и исправления, возвращается к источнику жизни – Творцу.
Если честно заглянуть в себя, в свое прошлое, если выделить поступки, которые не должны были быть совершены, - то это уже первый шаг на пути тшувы.

И конечно человек может это сделать в любое время. Но, к сожалению люди так устроены, что они могут годами не задумываться о том, что придет день и они предстанут перед Богом и дадут отчет за все свои поступки. Поэтому Йом Кипур – это важный день – это напоминание всему Израилю и тем, кто соблюдает еврейские праздники – жить жизнью очищения и покаяния перед Всевышним.

Еврейский народ сам по себе достаточно религиозен. Поэтому в Йом Кипур постятся даже светские евреи, которые могут и не соблюдать другие праздники и посты. Считается, что в Израиле в этот день постятся 2/3 населения. Ну а те, кто не постятся, те уважают решение других и не мешают им в этом. Все увеселительные заведения, клубы, рестораны, магазины – ВСЕ ЗАКРЫТО…

Писания предписывают евреям в Йом Кипур «никакой работы не делать» и «изнурять душу», так как «это день искупления пред Господом». Согласно Талмуду, «изнурение души» подразумевает пять запретов:
*** воздержание от пищи
*** воздержание от питья
*** воздержание от умащения тела
*** воздержание от умывания
*** воздержание на ношение кожаной обуви или одежды
*** воздержание от супружеской близости.

В древние времена в праздник Йом-Кипур в Иерусалимский храм приводили двух жертвенных животных — козлов одинаковой масти. Первосвященник бросал жребий и, по его выбору, одного из козлов приносили в жертву на огне (вместо быка), а на другого первосвященник символически возлагал грехи всего еврейского народа (возложив на него руки) и «отпускал» в пустыню. Отсюда пошло выражение — «козёл отпущения». По другой версии, козла уводили в Иудейскую пустыню, где сбрасывали со скалы под названием Азазель в пропасть.
 
Козел отпущение - символизирует очищение от всех грехов и уничтожение последствий всех дурных дел сынов Израиля в результате полного раскаяния и стремления приблизиться ко Всевышнему. Талмуд рассказывает, что в период Первого Храма, когда Божественное присутствие было ощутимо и выражалось в постоянных чудесах, происходивших в Храме, одно из них было связано с козлом, отсылаемым в пустыню. К рогам козла привязывали кусок красной шерсти, и, когда животное выводили из ворот храмового двора, один из священников разрывал этот кусок шерсти пополам: одну половину вешал над воротами, а другую — снова привязывал к рогам козла. Если раскаяние народа было искренним и чистосердечным, то в тот момент, когда козла сбрасывали со скалы, кусок красной шерсти, повешенный над воротами, становился белым в соответствии с тем, что сказано в книге пророка Исайи: «Если будут грехи ваши как пурпур, побелеют они как снег, а если будут ярко-красными, станут белыми, подобно шерсти».
 
 
Мы знаем, что в Христианстве козел отпущения - является образом Иисуса Христа, который принял на себя грехи всего человечества. У народа был выбор отпустить разбойника Варавву или Христа. И жребий Божий был на Иисусе Христе. Потому что именно для этого Он и пришел, чтобы принять на Cебя грехи всего мира, умереть и воскреснуть в третий день.

Сегодня за отсутствием храма и не принятием Иисуса как Мессии - евреи приносят в жертву за грехи - петуха или же приносят денежную жертву, за которую молятся говоря: "Да будут эти деньги жертвой". Но мы верим, что настанет время, когда "весь Израиль спасется"...

Для нас Йом Кипур– хорошее время переосмысления и очищения. Это напоминание о том, чтобы мы жили жизнью покаяния и о том, что есть совершенная жертва за наши грехи. Слава Господу, что через жертву Христа мы имеем прощение и искупление от всякого греха. И в этот день важно молиться, чтобы Израиль увидел Своего Искупителя, того, кто в любой момент и не только в Йом Кипур готов очистить их и убелить.
Я приглашаю всех в этот день взять время для молитвы за Израиль, чтобы еврейский народ освободился от покрывала неверия в его Машиаха. Чтобы их глаза узрели СПАСЕНИЕ… Чтобы пробуждение пришло в Израиль.

Благословений
Рут Эстер
Категория: Израиль | Просмотров: 2468 | Добавил: Рут | Рейтинг: 5.0/34 | | эксклюзив
Всего комментариев: 10
avatar
0
10 gutinizrael • 12:36, 12.10.2016 10
Статья Хорошая и полезная кто чтит праздники и кто не чтит все должно быть по вере как для Господа.Главное не удалятся от простоты во Христе.Бог смотрит не только на что мы делаем но как мы это делаем..Иом Кипур хорошее время для переосмысления.Иногда человеку кажется что пути Его прямые....?
avatar
0
9 aleksandrovich2011 • 12:30, 27.09.2015 9
9/23 "Точка схождения" - http://strast-k-istine.podster.fm/179
avatar
0
5 Эстэр • 12:23, 23.09.2015 5
Совет прочесть внимательно Левит 23, меня очень благословил!
Внимательно ещё раз прочла ( в синод.переводе).

Пишу это не ради состязаний или споров, но потому, что эти детали очень важны.
Важно знать как можно точнее , что говорил Господь, чтобы не было никакой "каши" в голове , и чтобы нам не добавлять и не отнимать от Его слов.

Если говорить по тексту, о том, что называется "праздником" в этой главе, то их не 3,а 5.
Первым праздником упонимается - суббота. Затем Песах, Опресноки, Йом Труа, Суккот.
Праздника "Рош а Шана" в праздниках Господних не числится.
О Йом Кипур написано также - "это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого [дня] месяца; от вечера до вечера [десятого дня месяца] ПРАЗДНУЙТЕ субботу вашу.
(Лев.23:32)

То есть в послании Левит 23 нет разделения определений на "праздники" и "постановления", а есть определения "праздники" и "священные собрания".
А насчёт постановлений , так они есть у каждого праздника и священного собрания назначенного Богом.
----- Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
(Лев.23:4)
Т.е. речь идёт о "моэдим", о Божьих назначенных днях.
А все "моэдим" - это постановление вечное!

Благословений всем!
avatar
0
6 Рут • 12:57, 23.09.2015 6
Видите как полезно размышлять...
)))
Я вас поправлю чуть чуть...
Йом Труа - это и есть Рош а Шана - это один праздник, просто называют его по разному...
А Песах и Опресноки это тоже как бы один праздник с разными названиями. В Песах евреи кушали ОПРЕСНОКИ... Исх.12:17 Наблюдайте опресноки, ибо в сей самый день Я вывел ополчения ваши из земли Египетской, и наблюдайте день сей в роды ваши, как установление вечное.

А само слово суббота - это шабат, то есть ПОКОЙ... это не день недели... И в иврите в Лев. 23:32 написано, НЕ ПРАЗДНУЙТЕ, а "от вечера до вечера ОТДЫХАЙТЕ в день отдыха вашего" Там глагол לשבות ....ну вот как то так ))))
avatar
1
7 Эстэр • 00:19, 24.09.2015 7
как классно знать иврит! спасибо!
avatar
0
8 Рут • 11:12, 24.09.2015 8
http://biblezoom.ru/ Вот на этом сайте без знания иврита...можно открыть любой стих и посмотреть каждое слово и как оно переводится с оригинала (с иврита или греческого)...и какие есть варианты переводов...

Если начнете сравнивать Синодальный с оригиналом...получите МНОЖЕСТВО ОТКРОВЕНИЙ ))))) я вам гарантирую wink
avatar
0
4 Эстэр • 11:25, 23.09.2015 4
Рут, шалом!
Термин "еврейкие праздники" в стате есть -- вот он :"это напоминание всему Израилю и тем, кто соблюдает еврейские праздники ".
Название раздела я вообще не знаю...)))
А насчёт "внимательно почитать" Левит 23, это - спасибо! надо поразмышлять над этим wink
avatar
0
2 Эстэр • 10:25, 23.09.2015 2
Рут,спасибо.
Но,в статье есть моменты, которые не соответствуют Истине (Писанию) и могут ввести в заблуждение читающих.
Хотелось бы это откорректировать:
1.Праздники НЕ ЕВРЕЙСКИЕ , а ГОСПОДНИ (Левит 23гл.) - это ОЧЕНЬ важно!
2.Перечисленные пять запретов (согласно Талмуду) не имеют ничего общего с предписаниями Торы! Другими словами , Господь этого не требует, это додумали сами люди.
Поэтому, хорошо было бы пояснить это в статье, чтобы несведующие не восприняли это как "руководство к действию".
Иешуа откорректировал это человеческое самоволие -- "А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое..." (Матф.6:17 )
Благословений! Шалом!
avatar
0
3 Рут • 10:48, 23.09.2015 3
Эстер спасибо, что обратили внимание на статью...
Но те предписания, которые я перечислила это именно так как евреи соблюдают в соответствии с Талмудом, на что я и указала(а они как известно не всегда соблюдают по Тора, а по предписаниям), что касается меня лично, то я уже давно искуплена Кровью Иисуса Христа и мое имя УЖЕ ЗАПИСАНО в книге жизни...и для меня Йом Кипур - это день благодарения Господу за Его искупительную жертву во Христе и очищение от грехов...

То что касается праздников Еврейских и Господних, то если вы внимательно почитаете о праздниках Господних, а они описаны в Лев. 23 главе, то вы увидите , что к этим праздникам относится ТРИ праздника : ПЕСАХ, РОШ аШАНА и СУККОТ... Йом Кипур - это постановление (день) к очищению, а не Праздник Господень...

Судя по тому, что в статье нет термина "еврейские праздники" я так понимаю, что вам не понравилось название раздела )))) Ну что поделать, там описаны не только праздники Господни, но и Еврейские, поэтому оставим так как есть...
avatar
4
1 Константин • 13:05, 21.09.2015 1
Амен, амен!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: израиль, Йом Кипур, Еврейские праздники, дата, тшува, Рут Эстер, 2015
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016