Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Рик Джойнер - слово на неделю

Заповедано судить – Удивительнейшая жизнь христианина, Часть 30
 
Неделя 30, 2015
 
Как мы уже обсуждали, всех христиан учат не судить. Не Иисус нигде не говорит этого и нигде в Писании мы не найдем такой заповеди. Некоторые неточные переводы создают впечатление, что Иисус сказал это, когда вел речь о бревне в собственном глазу. Однако в этом месте Писания и других подобных Он учит не судить ошибочно. Он не сказал, что соринку из чужого глаза доставать не следует, просто вначале нужно убедиться в том, что в собственных глазах устранены все препятствия, которые мешают нам ясно видеть.
 
Так же интересен тот факт, что те, кто учат других не судить, обычно сами более других склонны к осуждению. Если они жалуются на то, что мы их судим, не судят ли они нас этим самым? Поразмышляйте над этим увещеванием в 1 Коринфянам 5:9-13:
 
Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками; 
10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего . 
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. 
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? 
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас. 
 
Здесь Павел учит коринфян судить тех, кто внутри церкви. Они также должны судить тех, кто вне церкви в форме своего рода оценивания, иначе как нам знать, что они аморальны, алчны и т.д.? Без суждения или оценивания не может быть истинных отношений.
Мы судим других постоянно, осознаем мы это или нет, называем ли это судом или нет. А научиться нам нужно следующему: судить праведно или правильно. А начинается все с того, что нужно перестать строить предположения о том, чего мы на самом деле не знаем, речь о мотивах других людей. Это также относится к суду над теми, кто находится внутри сферы нашего влияния, как указывает в своем послании к коринфянам Павел.
 
У нас есть отличные возможности для учений о некоторых из самых важных проблем в США нашего времени: расовые конфликты, надуманные или реальные случаи жестокости полиции, и растущий конфликт между курсом ЛГБТ и христианами. Нельзя пренебрегать этими возможностями, поэтому на следующей неделе мы коснемся этого.


перевод Д. Кирсановой
Категория: MorningStar | Просмотров: 2241 | Добавил: KiDoGoD | Рейтинг: 4.9/16 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 60
avatar
0
45 Nata1563 • 21:51, 13.08.2015 45
Если даже Дух Святой сто раз скажет:это грех,не поступай так. Но вы захотите согрешить и согрешите. Дух Святой не станет держать вас за руки и ноги,у вас свободная воля и ВЫ САМИ решаете,как поступать.Дух Святой не решает за вас. И никто вас не сталкивает в грех в бессознательном состоянии,и известные служители,которые согрешили сделали это в твердом разуме и по своей воле.Разве они не знали,что это грех?Знали,конечно,но у них свободная воля и они сами так решили.Так захотели. Никто не заставляет людей грешить.Даже не спасенные люди могут жить порядочной жизнью,потому что у них тоже свободная воля.А что говорить об искупленных?! Которым Иисус дал Свою жизнь,Свой Дух,Свое ДНК,Свою власть,Свою победу!Пользуйтесь!Все это куплено дорогою ценой! ДЛЯ ВАС!
avatar
0
44 Nata1563 • 20:42, 13.08.2015 44
Если вы грешники,то принадлежите дьяволу,что же еще сделать Иисусу ,что бы вы принадлежали Ему? sad
avatar
0
43 Nata1563 • 20:31, 13.08.2015 43
Представляю сколько негативных комментариев выльется на мою голову! wink Неужели вам хочется быть грешниками? Не переживайте за меня,Дух Святой всегда со мной,Он помогает мне во всем,Он мой Друг и Учитель.Он наставляет меня на Истину и я Его очень люблю и благодарна,что Он живет во мне,что никогда не оставит и не покинет!
avatar
0
42 Nata1563 • 20:21, 13.08.2015 42
Мы принадлежим Богу полностью в духе,душе и теле. Получается дух вы отдали Богу,а душа и тело в вашем распоряжении.И вы не можете с ними совладать? БОГ хранит мой дух,душу и тело без порока до пришествия Своего. Я полностью доверяю Богу,как Он говорит так и есть.Я искуплена от зла этого мира и зло этого мира не прикасается ко мне.Я живу в свободе,и радости.Я не завишу от этого мира-от его экономики,его медицины,у меня есть любящий Отец! И уже каждый день можно быть счастливым,только от этой мысли!
avatar
0
41 Nata1563 • 20:10, 13.08.2015 41
Александр,послание Иакова это послание младенцам во Христе,которые еще многого не знали.А сам Павел писал:Хотя я за собой ничего не знаю,но тем не оправдываюсь.Он умел различить,что грех,а что нет.Почему я не могу различить? Я не хвалюсь этим,просто странно,что христиане думают,что это правильно быть грешниками.Жертва Иисуса была совершенна.Она сделала меня совершенной во Христе.У меня ум Христов,грех надо мной не имеет власти.Когда вы что то собираетесь делать,вы всегда внутри знаете,как будет правильно,а как нет.Разве не так? У вас всегда есть выбор,как поступить,ВЫ принимаете решение.Если я что то сделаю неправильно,я сделаю это намеренно,потому что САМА приму решение так поступить.Я же не зомби,понимаю,что делаю.Всякий пребывающий в Нем не согрешает,всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.1Ин.3-6 Всякий,рожденный от Бога ,не делает греха,потому что семя Его пребывает в нем,и он не может грешить,потому что рожден от Бога.3-9там же.
avatar
0
55 sanya890225 • 16:35, 15.08.2015 55
Nata1563,мир вам!Пожалуйста,не расстраивайтесь и не нервничайте!Я не хотел вас обидеть,обвинять вас,напасть на вас.Просто беседовал с вами по Слову Божьему!К сожалению,вы не послушали меня,я просил вас,те места Писания,которые я указал вам,исследовать в Духе Святом-с вашим другом и учителем!К сожалению,вы это не сделали!Повторюсь ещё раз,апостол Иаков писал всем христианам,не только младенцам,когда Он говорил;все МЫ много согрешаем,он имел в виду всех христиан,в том числе и себя апостола,который,как говорит история,молился по 15-18 часов в сутки(если я не прав,то покажите где указанно,что послание Иакова написано к младенцам.Так же вы не ответили на то,что если говорим,что не имеем греха.обманываем самих себя и истины нет в нас. 1 Иоанна 1:8.Это написано христианам.Это там же,где написано что рождённый свыше не делает греха.Парадокс,да?Хотел вам объяснить разгадку этих мест,но специально не стал,чтобы вам лично открыл Дух Святой.Сюда же 1 Иоанна 1:10.Так же вы не ответили мне про апостола Павла,который называет себя первым грешником в настоящее время,а не в прошлом.Пожалуйста,в покое,в мире исследуйте эти места с Духом Святым-вашим другом и учителем.Понимаете,бывают такие грехи,которые мы как бы не замечаем.К примеру,вы сказали,что послание Иакова написано к младенцам,но это не правда,то есть вы исказили Писание.Это грех.Второе,вы сказали,что христиане думают,что это правильно быть грешниками,это неправда.Здесь они так не говорили,то есть вы совершили ещё один грех.С любовью,брат Александр!
avatar
0
39 prostor • 11:15, 07.08.2015 39
Никто не знает что есть добро или зло кроме Бога
avatar
0
38 prostor • 11:14, 07.08.2015 38
Блуд тоже грех,но сам Бог повелевал пророку спать с блудницей
avatar
0
37 prostor • 11:12, 07.08.2015 37
Убийство- это грех,когда это своеволие
avatar
0
36 prostor • 11:10, 07.08.2015 36
Кто говорит что не грешит-тот лжец
и нет в нем истины, все мы много согрешаем
avatar
0
46 Nata1563 • 21:58, 13.08.2015 46
Не многие делайтесь учителями,зная,что мы подвергнемся большему осуждению.Ибо все мы много согрешаем.Не вырывайте из контекста
avatar
2
8 серж • 12:09, 27.07.2015 8
В прошедшую субботу я был на христианской конференции церквей движения Благословение Отца со "святым"смехом и "духовными" проявлениями.со мною были три сестры.и у каждой из них было очень сильное противление на эту поездку.но между тем и внутреннее понимание что надо ехать.После утренней части служения мои сёстры были в полном смятении и в сильнейшем осуждении всего происходящего.Но в обеденное время Господь соеденил нас ещё с тремя верующими и после некоторых разномыслий и рассуждений эмоциональных соеденил нас в молитве согласия.И пришли Его покой.мир и любовь ко всем участникам конференции и после этого пришло понимание высвободить слово.которое Он мне вложил;
Дети Мои.Я отдал всю славу Сыну Моему Единородному.Славте Сына,ибо Он прославил и прославит Меня.Славте Сына.
Преклонятся небесные тела.преклонятся земные от старца до юнца.В величьи славы сойдёт Посланник от Отца.Склоняйтесь дущи и сердца пред святой Истинной Творца.Войди в покой и мир Христа.Моё любимое дитя.Соеденись ты в духе с посланником Отца.На всё есть Божьи времена;на восклицанья в радости для Господа Христа.И на питанье словом от Меня.Позвольте Духу ввести вас в Божьи времена.Хочу утешить заблудшие сердца.и утереть слезу с лица.Хочу прозреть духовные глаза.Откройте дети боль в сердцах,безмерна будет радость в Небесах.Позвольте Духу исцелять сердца,чтобы пришла для радости вся полнота.Ко Мне ступени наверх ведут всегда,Пути же здесь в низу находят чудеса.Но я люблю Моих детей.Хочу освободить от лестности чужих речей.Мерцания блеск увидели твои глаза.Мой свет не гаснет никогда.Как запад и восток друг от друга далеки.так блеск и Свет имеют разные источники и разные пути.
Вся поездка домой была в великой радости и величайшем удивлении от наших изменённых сердец Господом.Хотя всю дорогу на автобаме был сильнейший порывистый ветер с дождём.
avatar
3
7 smeusb1 • 08:06, 27.07.2015 7
Вообще-то вопрос очень сложный. Есть разные категории верующих или тех, кто называет себя братом) Одни искренние - сражаются с грехом, но продолжают ещё блудить, выпивать и т.д. Другие хвастаются своими грехами. Третьи просто не понимают, что это грех. С кем есть, а с кем не есть - только Дух Святой подсказать может) Определённо - всегда буду есть с ним и брат мне тот, кто ненавидит грех, сражается с ним, любит Иисуса, но всё время оступается, падает и падает. Я видел видение, как пели ангелы тем, кто из последних сил шёл к Господу. У них не очень то хорошо это получалось. И я видел их лежащими на берегу, как будто бы океан после шторма выкинул. И к ним, еле живым, а с виду так вообще не дышащим, подходил Иисус, брал на руки и уносил. И ангелы в этот момент пели: "Только веруй... И Он к тебе придёт... И на руки Свои возьмёт... В твой дом тебя отнесёт..."
А вообще я со всеми общаюсь и ем) А вот со мной не все) Ведь моя жизнь и радость - это Иисус. И когда ты думаешь и говоришь только о своей жизни и радости, то те, кто хвалится грехами или не понимает, что это грех - обычно сами не могут с тобой общаться или есть)
avatar
0
9 Nata1563 • 19:40, 27.07.2015 9
В этом случае , когда сражаются с грехом или думают, что грех это не грех, я думаю, что эти люди просто не рождены свыше, или у них не т крещения Духом Святым. Так как если Дух Святой живет в них и они новое творение,, то "тот, кто рожден от Бога не может грешить."
avatar
1
10 Рут • 23:21, 27.07.2015 10
Евр.12:1 Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,.......3 Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.
4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам

А вот Павел (ну я верю, что Павел) считает, что сыны ( то бишь рожденные свыше) сражаются с грехами ))))
avatar
0
11 Nata1563 • 05:44, 28.07.2015 11
Я думаю Павел писал это новообращенным, , младенцам во Христе..Но сам Павел, например, грешил?
avatar
0
12 Nata1563 • 05:51, 28.07.2015 12
Я уверена, если у человека внутри Божья природа, ДНК ИИСУСА, он не может грешить .Как не может грешить Иисус Христос, а мы в этом мире, как Он.
avatar
0
32 smeusb1 • 08:32, 03.08.2015 32
Сестричка, а что случилось с Петром и Варнавой, когда они согрешили? Лицемерие - ведь это грех?
Они потеряли Божью природу, ДНК Иисуса? Или они не были рождены от Бога? Ведь "тот, кто рождён от Бога - не может грешить".
avatar
0
13 Nata1563 • 06:08, 28.07.2015 13
К сожалению в в Церкви учат другому.Говорят "ты только человек, и ничто человеческое тебе не чуждо...Нет! Чуждо! Потому Иисус и сказал Петру-Отойти от меня сатана, ты думаешь о том, что человеческое, а не Божье. Человеческое мышление это мышление сатаны, который и насаждал это мышление.Человеческая мудрость -это бесовская мудрость.Поэтому христиане в большинстве своем вялые, бессильные, , чему научили, так и живут, не могут быть выше учителя своего.А если кто то скажет, что служители или пастор проповедует не по Писанию, уже на него смотрят так, как будто то у него сейчас земля разверзнется под ногами...
avatar
1
14 Рут • 07:45, 28.07.2015 14
"Я думаю, я уверена"... ))) На каком из мест в ПИСАНИИ строится ваша уверенность? Павел Писал к ЕВРЕЯМ, которые знали Писание с рождения...про каких младенцев речь?

Грешил ли Павел...кто знает? но эти слова принадлежат ему
14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:14-25) ИНТЕРЕСНО О ЧЕМ ЭТО ОН ? )))

А мне вот интересно... ВЫ НЕ ГРЕШИТЕ? НИКОГДА?
avatar
0
15 astra_60 • 12:29, 28.07.2015 15
"Павел Писал к ЕВРЕЯМ, которые знали Писание с рождения...про каких младенцев речь? "

Про младенцев во Христе , ново обращенных к Богу .

То , что мессианские евреи знали Писание , Тору , которая была написана до рождения Иисуса Христа - это их не делает автоматически знающими Иисуса Христа ,
не делает их зрелыми , созревшими в плодах Духа Святого .
avatar
0
16 astra_60 • 12:45, 28.07.2015 16
Тема про "грех" - интересная тема ...
Есть точка зрения Бога на грех , и есть точка зрения человека на грех .
Бывает они совпадают , а бывает они не совпадают .
Вот от этого и получается путаница в голове у христианина ...
И в Старом Завете , или в Писаниях , много примеров на эту тему .
.....
avatar
0
17 Nata1563 • 16:59, 28.07.2015 17
Это он о различии закона и благодати. И конечно, именно потому, что евреи хорошо знали писания, им трудно было принять Новый завет. И Павел везде проповедал о новом творении, о том, кто мы во Христе. И я ДУМАЮ, что Павел не грешил.И я не грешу, потому что мой учитель Дух Святой и я могу различить что грех, а что нет. Павел тоже употреблял фразу -я думаю-на какое место из писания опирался он?
avatar
1
18 Рут • 17:53, 28.07.2015 18
Я поняла, что вы думаете , что не грешите... Ну ЗДОРОВО ! )))
Надеюсь, что и Бог того же мнения о вас wink

Просто людям свойственно ошибаться в отношении себя любимых...
avatar
0
19 Nata1563 • 18:10, 28.07.2015 19
А вы думаете Дух Святой плохой учитель? А о себе любимой я вообще не думаю-и теперь не я живу, а Христос живет во мне. ! Вижу, вас это не радует.
avatar
0
20 Nata1563 • 18:15, 28.07.2015 20
А если фразу-я думаю- я заменю на -я верю- так будет лучше, да?
avatar
1
21 Nata1563 • 18:19, 28.07.2015 21
Иисус это самое драгоценное, самое дорогое, самое лучшее, самое бесценное, самое родное, что есть в моей жизни, и вы верите, что я могу променять Его на грех? А вы можете?
avatar
0
22 Рут • 19:35, 28.07.2015 22
Ну вера это скорее ЗНАНИЕ , чем РАЗМЫШЛЕНИЕ (думаю)...
Никто не говорит о том, что нужно менять Иисуса на грех...
Просто дословный перевод слова ГРЕХ это ОШИБКА, ПРОМАХ, ПОПАСТЬ МИМО ЦЕЛИ...
Если вы говорите, что не грешите , то это значит, что никогда не ошибаетесь на своем жизненном пути и всегда попадаете в цель... Я таких людей пока не встречала...вот с интересом наблюдаю за вами )))
Жить в грехе сознательно и согрешать по причине своего не совершенства или не зрелости...это не одно и тоже...

Иногда осознание греха приходит с духовной зрелостью... Что говорит о том, что человек живет, поступает плохо, не правильно...но не осознает своей греховности
avatar
0
23 Nata1563 • 20:40, 28.07.2015 23
Вера, не всегда есть знание.Иногда христиане говорят "я верю, что это Бог мне сказал сделать то или поехать туда, или начать какое то служение.Здесь скорее желание убедить себя, что это от Бога.Когда человек знает, он так и говорит-Бог мне сказал сделать это... А насчет ошибок...Именно дьявол часто хочет убедить христиан, что грех это не грех-это ошибка. Обман в бизнесе это не грех.Это жизненная необходимость. Так устроен мир, хочешь делать бизнес надо нарушать закон.Изменил жене? это не грех, просто мужчины так устроены, это физиология.Ну ошибся, с кем не бывает! Дома материшься, и орешь на жену и детей? Это не грех, это нервы.Ты так устаешь на работе, а все ради них.И т.д. А грех не имеет над нами власти, мы имеем власть над ним. Все таки я разделяю грех и ошибки.Ошибка,например, когда вы сели не на тот автобус, забыли, что то сделать, то есть то, что вы сделали не намеренно.Если вы знаете, что вы делаете, значит вы осознанно приняли решение это делать.
avatar
1
24 Рут • 08:06, 29.07.2015 24
Я говорю о вере в ее идеальной форме, а не о том, что придумывают сами себе христиане...
И я согласна, что Дух Святой идеальный учитель...проблема с учениками ))) Им говорят говорят, а они не слышат или не слушают или прогуливают уроки... Так вот к чему это я...
Если человек призван быть Евангелистом, а он по не пониманию или заблуждению пасторствует...ЭТО ГРЕХ ИЛИ ОШИБКА?(хотя в иврите это одно и тоже)... Или человека Господь призывает переехать в другой город..а он не уверен, что это Господь ему сказал и остался на своем месте...и не вошел в то, во что должен был... ЭТО ГРЕХ ИЛИ ОШИБКА?
Или вы думаете , что грех это только пьянство, блуд, прелюбодеяние и тому подобное?
avatar
0
25 astra_60 • 10:15, 29.07.2015 25
В библезоне "хамартия" переведено как грех ,прегрешение , преступление ,провинность , проступок , греховность .

Про промах и мимо цели я тоже слышала , а где это в библии так переведено ???
avatar
0
34 smeusb1 • 09:14, 03.08.2015 34
Если мы можем что-то делать хорошее, а не делаем - это грех, в смысле "преступление", или просто промах?
Если я сделал хорошо, но мог бы сделать лучше - это грех (преступление) или просто промах?
Бездомное 6-ти летнее дитя, которое живёт среди канализационных труб, из-за голода вынуждено было своровать с прилавка пирожок - это грех (преступление) или просто промах? Что у продавца, который видит каждый день его голодные глаза и ничуть не обеднел бы, если бы дал ему хоть раз пирожок сам - тем более сам Бог сказал, как Он любит бедных и сирот? Насколько сильно согрешил продавец? Или это просто промах?..
Хлебы предложения тоже никому нельзя было есть кроме священников. Но Давид взалкал... "Блажен муж, которому Господь не вменяет греха". Как так, грех есть, а Господь его не вменяет? Тому ребёнку, которого есть Царство Небесное, что вменилось, а что нет? А продавцу? А Давиду и бывшим с ним?)
avatar
0
26 astra_60 • 11:05, 29.07.2015 26
Я еще давно задавала вопрос , но мне так никто и не ответил :
как Бог , давший шестую заповедь "не убий" , говорил народу израильскому своему убивать язычников ,
Моисею говорил убивать идолопоклонников из своего же народа из евреев ,
Давид не только с филистимлянами сражался , но и со своими же евреями из другого колена за царство , и так далее ...
Весь Ветхий Завет из войн состоит ( по Божьему заданию ) .

Так когда же бы Моисей согрешил бы ? :

если не убил бы своих же евреев (когда спустился с горы) , то есть выполнил бы записанную заповедь "не убий"
-- то с нашей человеческой точки зрения Моисей бы не согрешил , ведь так ??? и радетели закона остались бы довольны .
А с точки зрения Бога Моисей бы согрешил в этом случае . Почему ? -- потому что не послушался бы Его :
то есть не послушался бы Его непосредственно сказанного слова ему - конкретно Моисею .

Но Моисей послушался Бога , и не послушался заповеди "не убий" --- и не согрешил в глазах Бога ,
но в глазах людей , в наших глазах Моисей остается нарушившим заповедь Бога "не убий" , то есть убийцей ...
Нам не понять - почему здесь убийство не грех в глазах Бога .

Есть точка зрения Бога и есть точка зрения человека . Когда то они совпадают , а когда то и нет ...

Моисей же не стал спорить с Богом , к примеру :
" - Бог , Ты же дал мне написанную на скрижалях заповедь "не убий" , и я не могу убивать людей , тем более я с ними живу в одном стане , кушаю с ними , а теперь я должен их убить ??? Ну , пусть поиграют в этого золотого тельца , я с ними поговорю , и они раскаются и Ты простишь их ... "
Моисей хорошо знал голос Бога .

Поэтому и сейчас в нас Дух Святой живет , в каждом верующем человеке . И Его надо в первую очередь слушать .

Что такое грех ?
Не выполнение заповедей , правил , законов ?
Да ,
с точки зрения закона это будет означать преступление , переступление черты , границы , обозначенной этим законом .

Но ... ,
когда Адам непосредственно ходил с Богом , что было грехом для него ???
Грехом стало что ? - непослушание , кого ? - Бога .

И теперь , в Новом Завете , для христиан что становится грехом ???
приоритетным грехом ?
- Непослушание , кого ? - Бога , то есть голоса Духа Святого .
Потому что христианин теперь как и Адам ходит непосредственно с Богом , то есть с Духом Святым , который живет внутри него .
А голос Духа Святого каждому говорит свое , индивидуально .

Поэтому это место становится понятным , когда Иисус сказал христианам - "отойдите от Меня , делающие беззаконие , Я не знаю вас " .

Поэтому :
с точки зрения фарисеев ( человека ) - Иисус грешил будучи на земле в теле человека ...
Но
с точки зрения Бога , Отца , Иисус не грешил , был безгрешный ,
потому что ни разу не ослушался Бога , был на 100% послушен голосу Бога и Духа Святого , даже до смерти крестной .

Поэтому , Рут , я с тобой согласна что :
непослушание голосу Духа Святого - это грех , а не ошибка .
И это страшно .
А нам , христианам , легче жить по 10 заповедям , жить по Старому Завету ... и легче этому учить в церквях ...
чем жить по духу вместе с Духом Святым ...
avatar
0
27 Рут • 11:58, 29.07.2015 27
חַטָּאת это еврейское слово грех... а это еврейское слово ошибка ...טעות

Думаю что эта версия не из греческого , а из иврита... эти два слова имеют две общие буквы...Я ошиблась , написав, что их греческого (уже исправила)...
avatar
0
28 astra_60 • 12:06, 29.07.2015 28
а в каком месте библии это еврейское слово "ошибка" переведено как "грех" ?
а две общие буквы в разных словах разве это повод переводить одинаково разно написанные слова ?
avatar
0
29 Рут • 14:23, 29.07.2015 29
я не говорила, что ошибка переведено как грех ))))
В греческом есть 3 значения слова грех и к каждому сове обьяснение.. в иврите еще несколько значений... Гугл вам в помощь ))))
а не счет иврита, букв и корней...это слишком долго...у меня сегодня нет на это времени...Благословений...
avatar
0
31 Nata1563 • 18:06, 29.07.2015 31
Интересная тема, никогда не задумывалась над этим. После 10 заповедей Бог еще отдельно обговорил случаи, когда человека следует убить. Наверное это подпало под какой-то случай. например: приносящий жертву другим богам , должен быть истреблен?
avatar
0
40 sanya890225 • 05:16, 13.08.2015 40
Мир вам!Это очень радует,что у вас учитель Дух Святой!Пожалуйста,обратитесь к Нему,чтобы он объяснил вам следующие слова,написанные ИМ ЖЕ:"Ибо все мы много СОГРЕШАЕМ."Послание Иакова глава 3 стих 2."Если говорим,ЧТО НЕ ИМЕЕМ ГРЕХА,обманываем самих себя и истины нет в нас.Если говорим,что мы НЕ СОГРЕШИЛИ,то представляем Его лживым и слова Его нет в нас."1 Иоанна 1 глава 8-10 стих. По части Павла,который НЕ ГРЕШИЛ:"Верно и всякого принятия достойно слово,что Христос Иисус пришёл в мир спасти грешников,из которых Я ПЕРВЫЙ."Стоит в настоящем времени,а не в прошлом,то есть на тот данный момент он называет себя грешником. Ната,я думаю,много удивительного откроет вам Дух Святой по части греха.С любовью,брат Александр!
avatar
0
30 Nata1563 • 17:34, 29.07.2015 30
Конечно, послушание само собой! Но я писала о распространенных грехах.А о том кудаехать-не ехать обычно христиане решают сами, исходя из личных проблем.Я сейчас говорю о своем окружении. Сама не считаю это правильным.Но так уж сложилось, чему учат в церкви, так и поступают.
avatar
0
33 smeusb1 • 08:37, 03.08.2015 33
Есть такие температуры в жизни при которых плавится всё: дружба, любовь и даже вера) Потому мы и молимся: и не введи нас во искушение)
avatar
0
47 Nata1563 • 22:08, 13.08.2015 47
Может вас это удивит,но я не молюсь такой молитвой-не введи нас в искушение.Я знаю,что Бог не искушается злом,и Сам не искушает никого.Но каждый искушается,увлекаясь и обольщаясь собственной похотью.Похоть же зачавши рождает грех ...
avatar
1
48 Рут • 00:01, 14.08.2015 48
Nata1563 Очень странно, потому что Иисус повелел нам молиться именно так dry
avatar
0
49 Nata1563 • 22:35, 14.08.2015 49
Иисус,учил учеников молиться "не введи нас в искушение,но избавь нас от лукавого." Это было до смерти и воскресения Иисуса.С Его воскресения начал действовать Новый Завет.Лукавый побежден,мы избавлены от него,переведены из царства тьмы в Царство Света,посажены в Господе Иисусе на Небесах по правую руку Отца,имеем власть над лукавым и его бесами. И как уже говорила выше-Бог не искушается злом и Сам не искушает никого и т.д.Эта часть молитвы была актуальна в Ветхозаветное время.
avatar
0
50 Рут • 09:08, 15.08.2015 50
Это вы сами придумали? или услышали от кого то? По вашей логике тогда все что говорил Иисус нужно отбросить...ведь все что Он говорил в Евангелиях было в Ветхом Завете и до креста (за исключением Его слов после воскресения) ... Да и кто вам сказал, что все что в Ветхом Завете не имеет смысла? ))))))
avatar
0
51 Nata1563 • 13:07, 15.08.2015 51
Что придумала?Что дьявол побежден?Что не имеет над нами власти?Я привела вам места из Писания-не я их придумала.Вам очень хочется спорить,мне нет. В ЭТИХ СПОРАХ НЕ РОДИТСЯ ИСТИНА,ПОТОМУ ЧТО ВЫ ИЗНАЧАЛЬНО НАСТРОЕНЫ АГРЕССИВГОПРОТИВ МЕНЧ.Всего доброго!
avatar
0
52 Nata1563 • 13:18, 15.08.2015 52
Я так понимаю,вы здесь одна истина в последней инстанции и только вы имеете Духа Святого,который учит правильно и Писания только вы понимаете верно,и нужно безоговорочно принимать ВАШЕ мнение. Не принимая мест Писания во внимание.Чтобы не беспокоить вас больше писать не буду,а то вы так нервничаете....
avatar
0
53 Nata1563 • 13:26, 15.08.2015 53
И вообще то я отвечала не вам,а smeusb,но вас же это не волнует,инакомыслие должно быть уничтожено! wink
avatar
0
58 smeusb1 • 09:03, 17.08.2015 58
Вы ещё мне не ответили на комментарий 32 и 35 smile А я всё жду
avatar
0
59 Nata1563 • 20:52, 17.08.2015 59
Smeusb,я решила больше не писать никаких ответов.Дом,разделившийся сам в себе падет.Я не хочу споров и разделений. Кто до чего достиг,по тому правилу и должен жить,как писал Павел.Дьявол хочет,чтоб между нами были споры и распри.И он уже достиг некоторого успеха,разделив христиан на деноминации.Мир вам и вашему дому.Наталья. wink
avatar
0
54 Nata1563 • 13:31, 15.08.2015 54
Вы еще не критиковали то,что я брату Александру написала!Наверное еще не успели прочесть...А я все жду гневных отзывов в мой адрес.
avatar
0
56 Рут • 17:57, 15.08.2015 56
Nata1563, во первых я когда писала вам, то сослалась на Отче наш...поэтому так как ваш пост под моим, то логично предположить, что ответили вы мне, в следующий раз вставляйте ник того, к кому обращаетесь...ну а за последние два ваших коммента без комментариев ))) если ссылка на слова Христа это критика...то что уж тут сказать...

Имея многолетний опыт общения с христианами уже не однократно убеждалась, что если у человека уже сформировалось свое собственное мнение о чем либо, то изменить его крайне сложно ....тут разве что Господь лично должен вмешаться...
avatar
0
60 sanya890225 • 08:29, 18.08.2015 60
Nata1563 мир вам!Я знал,что будет такой ответ.С любовью,брат Александр!
avatar
0
57 smeusb1 • 08:42, 17.08.2015 57
Чуть ранее молитвы "Отче наш", Иисус вот что сказал ученикам: се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам.
А потом Он уже учит их молиться так: ...но избавь нас от лукавого. Где логика?)
Эта молитва " Отче наш" актуальна и по сегодняшний день, если понимать её. В ней по сути всё. Хвала, поклонение, исповедание, провозглашение, просьба. И смирение. Смирение ещё никому не навредило. Понимание того, кто ты, а кто Бог. Кому слава и хвала. От Кого зависит, какими будут твои дни на земле. И Кто дал тебе власть над бесами... "Не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого" - не забирает у тебя эту власть, но держит тебя в Его присутствии, в самой сильной близости с Ним. Можно конечно верить, что ты и только ты - единственный, кто контролирует, следит и определяет, сколько и какие испытания и бесы будут посягать на твою жизнь во Христе. Но я бы не советовал...)
И ещё: из вашего толкования этой молитвы получается, что до Нового Завета Бог искушал злом??) Почему?
avatar
0
35 smeusb1 • 09:30, 03.08.2015 35
Сестричка, вы не грешите так, как это возможно делали в мире - с страстью, с ненасытимостью или просто не ведая, что твОрите. Но отсутствие всякого греха подразумевает под собой наличие совершенной любви у вас) Вы всегда в ней ходите или бывает - не получается?.. В таком случае - это грех или нет?)
avatar
0
6 astra_60 • 23:08, 26.07.2015 6
... с таким даже и не есть вместе ... -- сюда , наверное и причастие можно отнести ,
то есть , с таким даже и не причащаться ...
avatar
0
4 Regata • 20:52, 26.07.2015 4
Блудники блудят, заблуждающиеся заблуждаются...:)
avatar
0
3 Nata1563 • 18:37, 26.07.2015 3
Астра, вы в скобках написали заблуждающиеся, пытаясь объяснить значение слова "блудник"? Или это из какого то другого перевода? Я спрашиваю, потому что всегда воспринимала это слово, так как оно есть. Изменяющие Богу, или изменяющие женам-мужьям.Потому что и это встречается в Церквях, к стыду и сожалению...
avatar
0
5 astra_60 • 22:59, 26.07.2015 5
Просто слово блуд присутствует в обоих словах .
А так , в библезоне это слово переведено как развратник , любодей , блудник .
Это греческое слово "порнос" , от него произошло слово порнография , и оно встречается 10 раз в Новом Завете .

Интересно в этом смысле будет звучать место
Евр.13:4
Почтенен брак во всём и постель нескверная, развратников ведь и прелюбодеев судит Бог.

Что означает " постель нескверная " ? без порнографии ? или без измены ?

Так как слышала проповеди у Шаповалова и у того , кто с ним в завете ( не помню точно : то ли Балев , то ли Попович )
о том , что между мужем и женой христианами любой секс приемлем ( если я правильно поняла ) .

Но ведь развратники ( порнос ) Царства Божьего не наследуют .

Так вот вопрос :
возможен ли разврат в христианской семье ?
не блуд , то есть измена , а разврат ???

Слово "нескверная" - перевод : непорочный, незапятнанный, чистый
avatar
0
2 astra_60 • 10:19, 26.07.2015 2
есть с ними - означает участие в их грехах , согласие с ними , то есть одобрение их грехов .
avatar
0
1 astra_60 • 10:16, 26.07.2015 1
Надо же , Джойнер приятно удивляет здравым рассуждением . Может быть хотя бы его начнут слушать .
Я давно говорила об этом , о том , что в церквях неправильно относятся к слову "осуждение" :
а как же иначе говорить правду в церкви тем , кто остается блудниками ( заблуждающимися ) , идолопоклонниками и т.д. ...
... а нас учат есть с ними - то есть любить их , то есть прощать их якобы .
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Рик Джойнер, 2015, слово на неделю
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [326]
Статьи [2571]
Разное [630]
Библия [300]
Израиль [301]
Новости [574]
История [710]
Картинки [383]
MorningStar [1231]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [869]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
Vavian


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024