Э. У. Кеньон. Реальность Нового Творения. Глава четырнадцатая
Глава четырнадцатая
Что мы осмеливаемся сказать о себе
Наверное, мы так и не смогли до конца осознать в своих мыслях, в своем сознании, кем же на самом деле мы являемся во Христе, и что значит иметь Христа Господом в нашей жизни.
Мы читали, что говорят об этом Апостол Павел и Иоанн в своих Посланиях.
Как сказал Апостол Иоанн, «Возлюбленные! мы теперь дети Божии».
И еще: «Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир».
Однако мы никогда не ассоциировали это утверждение с собой.
Мы никогда серьезно не заявляли: «Да, Иоанн сейчас говорит обо мне!» Или, «Павел описывает меня».
Знаете, Откровение Апостола Павла - это как семейный альбом. Мы берем его и смотрим на свое первое фото, где мы засняты еще младенцем.
И вот я переворачиваю страницу и вижу другое фото.
Прошло несколько месяцев с появления моего первого фото в альбоме, и я вижу, как кто-то подписал под ним: «Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища».
И дальше я понимаю: Он привлекает мое внимание к тому факту, что я никогда не пользовался моей Праведностью.
Я жил как «простой человек», в то время как в реальности я причастник Божественной Природы.
Помню, как все эти месяцы я боялся признаться, что я Христианин.
Я не занял своего места.
Мое исповедание было очень неуверенным, неопределенным. Почему?
Потому что я не научился тому, как быть праведным перед лицом Бога.
Я не жил согласно Слову.
Я не исполнял Слова, поэтому и не решался признаться, что я – то, что говорит обо мне Слово.
Слово Божье говорит, что я Искуплен. «В котором я имею искупление грехов»
Но у меня нет ощущения Искупленности. Сатана продолжает управлять мной.
Моя жизнь почти ничем не отличается от жизни окружающих.
Я хожу в те же места, что и они.
Я слушаю их рассказы и участвую в их обсуждении.
Я хожу в церковь, и когда слышу в их проповеди глубокое, проницательное послание, когда я слышу призыв к покаянию, я иду к алтарю.
Я плачу и очень сожалею, что не смог жить лучше, но я выхожу из церкви и возвращаюсь к своей старой жизни.
Ах, да, у меня есть Вечная Жизнь, я знаю об этом.
Я помню, как много лет назад Бог дал мне Вечную Жизнь, и несколько месяцев после этого я жил на небесах.
Но затем что-то случилась, и мрак окутал мою жизнь, и с тех пор я никогда больше не ходил во свете. Я не знал, как это сделать.
О, как бы мне хотелось узнать, как вернуться к прежней моей радости!
И вот я слышу чей-то шепот: «Разве не читал ты в Первом Послании Иоанна 1: 9: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды?»
Я отвечаю: «Да, я знаю это место Священного Писания. Я делал это снова и снова, но облегчения не наступало».
Но тот же голос снова шепчет мне: «Прочитай это еще раз: «Если исповедуем грехи наши» Ты сделал это?» - «Да» - «Что сказано дальше?» - «Что Он, будучи верен и праведен, простит грехи наши».
И если ты попросил Его прощения, разве ты не считаешь, что Он достаточно верен и праведен, чтобы Его Слово уже исполнилось в отношении тебя?»
Я жду немного и снова смотрю в Слово и перечитываю его опять: «будучи верен и праведен, простит нам грехи наши», и сердце мое ликует от радости.
Ведь Он простил меня! Наше общение возобновлено!
Я вижу это. Я жил во мраке все эти месяцы, хотя мог бы идти во свете, так как Он - во свете. Я мог бы общаться с братьями и с Отцом Небесным и не знал об этом.
Но сейчас я знаю это, и перед все миром признаю, что я хожу во свете.
Я признаю, что Бог – мой Отец, а я Его дитя, я в Его семье.
Господство Сатаны надо мной разрушилось, и теперь во мне сама Природа и Жизнь Божьего Сына. Он дал мне ее.
Я причастен к Божественной Природе.
Я перешел от смерти к Жизни.
Я знаю, что я Сын Божий, и если я Сын, то я и наследник и сонаследник с Иисусом Христом.
И если это правда, то мое положение перед Отцом такое же, какое было у Господа, потому что Он стал моим поручителем. Он мой Спаситель и Господь.
Я вижу это сейчас. Он сделал меня Своей Праведностью, и я могу стоять перед лицом Бога так же, как и в первые радостные дни, когда я принял Его.
Теперь у меня есть право просить Его войти в мое тело и сделать его Своей обителью.
Я помню, Он сказал: «кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим».
Интересно, не значит ли это, что Он придет и будет жить во мне?
Разве не чудесно было бы, если бы Он жил в моем теле, и куда бы я ни пошел, Он бы был во мне?
В таком случае слова из Книги пророка Исаии 41:10 становятся реальностью: «не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей».
Это мое, все мое, и я осмеливаюсь признаться в этом миру.
Удивительная вещь, не правда ли?
То, что сказано в Послании к Римлянам 8:11 наконец-то становится реальностью: «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас».
Так оживите ваше тело, исцелите его, если оно больно, сделайте его сильным, если оно слабое, и наполните свой дух сознанием победителя, чувством человека, преодолевающего все!
И Послание к Евреям 13:20 становится Реальностью: «Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему».
Насколько реальным это может стать для нашего сердца! И все это приходит, когда человек осмеливается исповедать, заявить, что он - во Христе, исповедать это несмотря ни на что.
Замечательная книга, а продолжение будет? То, что нужно многим современным церквям, где проповедуют грех, а не ПРАВЕДНОСТЬ. Спасибо переводчику и сайту. Здоровья, успехов, побед.
Интересно, что Э.У. Кеньён выделяет в жизни уже рождённого от Духа Святого человека особенное действие, когда Дух Святой делает нас своей обителью. Как следующий этап духовной зрелости христианина. Об этом мало кто говорит, но я думаю, об этом стоит размышлять, т.к. на практике большинство рожденных свыше христиан-духовные младенцы.