Главная | Регистрация | Вход
 
Вторник, 06.12.2016, 19:03
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [378]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [849]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [731]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [40]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [108]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 423
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2015 » Июнь » 10 » Э. У. Кеньон. Реальность Нового Творения. Глава восьмая
Э. У. Кеньон. Реальность Нового Творения. Глава восьмая
19:32
Глава восьмая
Законный и жизненный аспекты Искупления

До  тех пор, пока человек не осознает эти две  аспекта откровения, в его учении всегда будет неясность, а в мышлении и жизни -  недостаток цельности.

Законная сторона Искупления Грехов – то, что Бог сделал для  нас во Христе. Она – в прошедшем времени.

 Послание к Римлянам 4:25 является хорошим примером законной стороны: «Который был предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего».
Вот еще один пример: Первое Послание к Коринфянам 15:3, 4: «Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию».

Эти две цитаты из  Священного Писания прекрасно иллюстрируют то, что Бог сделал для нас в Своем Искупительном Труде.
Проиллюстрируем также жизненную сторону Искупления Грехов  - Послание к Римлянам 8:1: «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу».

Послание к Колоссянам 1:14: «В Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов».
Жизненная сторона Искупления Грехов – то, что мы имеем сейчас; то, что Святой Дух делает в нас сегодня.

 Если бы человек обладал только законным аспектом плана Искупления Грехов, это привело бы его к холодному, мертвому формализму.
Он вывел бы доктрины из Реальности, и чувственное познание встало бы во главе.

Учения, основанные лишь  на жизненном аспекте Искупления Грехов, ведут к фанатизму, превозносящему переживание над Словом Божьим.
Понимая жизненный аспект, мы осознаем, что принадлежит нам во Христе. Мы знаем права Сына. Мы учимся занимать свое место. Мы наслаждаемся своими привилегиями, и жизненная сторона  становится Реальностью.
 Все, что по закону  наше, может  стать жизненно нашим посредством служения Святого Духа  в нас, через Слово Божье.

Рассмотрим законную сторону Искупления Грехов.
Во Втором Послании к Коринфянам 5:21 читаем: «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом».

Вот что Бог сотворил во Христе.
Он возложил на Христа наши грехи.
Христос был поражен, сокрушен Богом, переживал боль и страдания.
«Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас».

Бог не просто возложил наши грехи на Иисуса, Он сделал Иисуса грехом.
 Послание к Римлянам 3:21-26, наверное, можно назвать главным  предложением, иллюстрирующим законную сторону плана Искупления Грехов.

 Павел говорит нам в 21-м Стихе: «Но ныне, независимо от закона, явилась (Прим. уточнение автора или открылась, или, как сказано в одном из переводов, «была обнаружена») правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией».

 И вот  еще небольшой  штрих жизненного аспекта в 24-м Стихе: «получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе».
В 25-м Стихе мы снова возвращаемся к законному аспекту: «Которого Бог предложил в жертву умилостивления», или очистилищем, над которым Первосвященник кропил  кровью, «в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время».

 Здесь мы замечаем и жизненный аспект Искупления  Грехов: «Да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса».
 Как видите, Святой Дух сделал основой нашей нынешней Праведности ту работу, которая была завершена в Великом Заместительном Труде Бога.
Послание к Титу 2: 14 – еще одна цитата из  Священного Писания, которая представляет нам законную сторону Искупления Грехов: «Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам».
 
Некоторые  жизненные факты

Одной из бесценных «жизненных» цитат  Священного  Писания является  Второе Послание к Коринфянам 5:17, 18: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения».

Очень важно признавать тот факт, что все, что было сделано для нас Христом в Его Заместительной Жертве, принадлежит каждому верующему.
Послание к Ефесянам 1:17-23 является частью «договора»  Искупления, и здесь мы видим как его законный, так и жизненный аспект.
Здесь Он открывает, что  Он сделал для нас.

Он являет нам Свой процесс «внедрения» Природы и Жизни Отца в наш дух.
Апостол Павел говорит: «Я хочу, чтобы вы знали «как безмерно величие могущества Его в нас, верующих».

И  «по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем».

Здесь мы видим законное основание Его великого Заместительного Труда, Его абсолютной победы над силами тьмы перед тем, как  Он воскрес из мертвых.
 Точно так же в Послании к Колоссянам 2:15 мы читаем: «Отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою».

Нам сложно признать тот благословенный факт, что в Заместительном Труде  Христа все произошло так, как будто мы были вместе с Ним.
Как говорит Святой Дух в Послании к Галатам 2:20: «Я сораспялся Христу», а не как в старой версии «я распят». Нет, это прошедшее время.  Это законная сторона Искупления Грехов.

 И Он был не просто распят, в Послании к Римлянам 6:8 говорится: «Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним».
Мы не только были распяты вместе с Христом, мы умерли вместе с Ним.
 В Послании к Колоссянам 2:12  мы  видим слова о том, что мы были похоронены  с Ним.

В Первом Послании к Тимофею 3:15 мы были оправданы вместе с Ним.
В Послании к Колоссянам 2:13 мы были возвращены к жизни вместе с Ним.
«Оживил вместе с Ним».

Затем в Послании к Ефесянам 2:6  мы  читаем, что Он  вознес нас вместе с Собой, чтобы  мы воссели во Христе на небесах.
 В этих цитатах  Священного Писания мы видим живую картину  всего Заместительного Труда Христа,  с которым мы были полностью Отождествлены.

Это было сделано для нас.
 Это законное основание  Искупления наших грехов.
Вы можете сказать: «Да, я был распят вместе с Ним. Я был отождествлен с ним в Его стыде и   страстях Христовых. Более того, Бог не только возложил мой грех на Него и сделал Его грехом  посредством моего греха,  Бог возложил меня  на Христа.

Он заменил меня. Он действовал вместо меня.
Мой грех содрал с Него одежды.
Из-за моего греха Его увенчали терновым венцом.
Мой грех вбивал гвозди в Его руки и ноги.

Любовь заменила меня, она страдала вместо меня, чтобы я был искуплен от господства тьмы, от власти греха и духовной смерти».

 Я могу сказать, что я  умер вместе с ним; что когда Он умер на кресте, Он разделил со мной мою духовную смерть,  и я был отождествлен с Ним в этой духовной смерти.

Это было так, будто я был там лично, и мы покинули Его тело вместе.
Когда Он умер на кресте,   мы вместе с Ним отправились  туда, куда я должен был пойти один, но Он пошел со мной, как мой Заместитель.
Он пошел со мной, чтобы страдать вместо меня.

Он вместе со мной нес мой грех, мою древнюю духовно мертвую сущность.
Он страдал там до тех пор, пока не были удовлетворены  требования Справедливости в  отношении меня, до тех пор, пока против меня не осталось ни одного обвинения.

Моя духовная смерть и союз с Сатаной были уничтожены.
И затем Он был оправдан в Духе.
 Его Оправдание также было совершено ради меня, ведь Он пошел туда ради меня.

Он пошел туда не от Своего имени. Он отправился туда от имени моего, и как только Он был Оправдан, Он  был Воссоздан - сделан живым в духе, и это удивительная цитата из Священного Писания – Книга Деяний 13:33 - «Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя» -  стала реальностью.

Прямо там, в этом ужасном окружении, Он был рожден свыше.
Он стал самой Праведностью Бога прямо там.
Теперь я понимаю Послание к Ефесянам 2:10: «Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе».

Вот законная сторона Нового Рождения.
В представлении Справедливости мы были заново сотворены прямо там, одновременно со Христом, потому что Он Глава Тела Христова, Первородный среди мертвых.

Он был первым, кто был Рожден свыше. С  Его Рождением, законная работа для  всего Тела Христового была завершена.
Тогда Он победил Сатану,  но в глазах Справедливости  и я был с Ним.
Когда Он лишил Сатаны его власти и господства, это была ваша и моя победа.

В представлении Справедливости, мы были там.
Мы наступили на горло врага, мы  лишили  его власти, мы оставили его разбитым и поверженным и затем мы воскресли вместе с Христом.
Сатана побежден.

Новое Рождение свершилось.
Новое Рождение, в представлении Справедливости, стало эффективным, и мы не только воскресли вместе с Христом, мы воссели рядом с Ним.
В представлении Справедливости, каждый член Тела Христова воссел по правую руку от Всевышнего.

В представлении Справедливости,  мы стали с Ним неделимым целым. Мы цельны в Нем.
Все, что Он сделал, Он сделал для нас.
 Он - Глава Тела, и как Глава Тела, он  может вознестись так высоко лишь вместе с Телом, разделяющим Его славу, разделяющим с Ним его  Победы.
Послание к Ефесянам 1:4-6 представляет нам  предварительную картину Искупления наших  Грехов:

«Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном».

Следующий стих касается уже жизненного аспекта: «в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его, каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении, открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению».

Теперь мы видим основу  жизненного союза с Христом.
Мы понимаем, что означают слова Павла: «потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению».

Мы понимаем Послание к Колоссянам 1:28, 29: «чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе; для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно».

 Мечтою Апостола Павла во Христе было представить каждого верующего совершенным, «не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного».
Какая же это великая мечта!

Теперь мы можем понять Послание к Ефесянам 3:16-20: «да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке».

 Этот внутренний человек стал Новым Творением. Он  получил  Жизнь и Природу Отца, и теперь дух через Слово Божье   создает в этом  «сокровенном  сердца  человеке» силу жить так, как жил Иисус в своем земной жизни.
 
Как мы помним, мы должны жить в Любви, мы должны следовать за Любовью.
 
 Мы помним, что «Любовь никогда не перестает, не мыслит зла», в ней всегда только хорошие, прекрасные мысли  о каждом.
 В ней нет никакой враждебности.
 Мы относимся к тому, кто оболгал нас, как Иисус относился к Петру после Своего Воскресения.
Сложно ли представить, что Иисус разыскивает  человека, который вбивал гвозди в  его руки, и говорит ему: «Я умер за тебя»?
 Или что он, найдя того, кто  надел на него терновый венок, говорит: «Я дам тебе корону праведности, корону славы и жизни».

 Апостол Павел сказал: «верою вселиться Христу в сердца ваши».
 Как видите, Христос и Слово Божье - едины.
 Когда Слово обитает в сердце верующего и  начинает контролировать все его существо, это делает сам Христос. Господство Иисуса над жизнью является, по сути, Господством Слова.
Слово получает настолько абсолютное господство, что начинает управлять даже мышлением человека.
Господство Иисуса и Господство Слова -  это Господство нового вида любви – Агапе.

Какой же прекрасной она делает  нашу жизнь!
Когда этим «внутренним человеком», этот «сокровенным сердца человеком» начинает управлять Природа Любви Отца, этот  человек неосознанно встает на место Иисуса.

 Понимаете, мы укореняемся и  обосновываемся в Агапе.
 Мы не рассматриваем все это в качестве доктрины. Это  не мыслительный аспект. Это реальность.

 Отец настолько преисполнил нас своей Природой, что мы совершаем поступки Любви неосознанно.
Мы получили способность понимать Природу Любви Христа, которая превосходит идею чувственного познания, и теперь, наконец, мечта Отца о нас реализуется. Мы преисполнены полнотой Бога.

 Природа Любви поглотила нас, как говорится во Втором Послании к Коринфянам 5:4: «потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью», или, в переводе Артура Сандерса Уэя, «утонуло в море жизни».

Жизнь «Zoe» - Природа Отца, а Природа Отца - это любовь. Мы поглощены, погружены в Любовь, затоплены Любовью.

 Теперь нам понятно Послание к Ефесянам 3:20: «А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем». Это явление  силы Отца.

И она не  просто проявилась, она идет под руку  с Всемогущей Любовью; мое внутреннее«я»  выталкивает меня из орбиты чувственного познания и приводит меня на орбиту  Знания Откровения или Реальности Откровения.

Теперь я знаю, что имел в виду Иисус, говоря: «Когда же приидет Он, Дух истины, (Прим. Дополнение автора – «или дух Реальности») то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» -реалии Нового Творения, раскрытие самой Природы Отца, которую Он  являет во Христе (Евангелие от Иоанна 16:13,14)
Прежде всего, «Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам».

 Это Жизнь Воскресения внутри нас. Это святой Дух, действующий в нас через Слово; все, что было «куплено»  для нас; все что по закону принадлежит нам,  для нашей повседневной жизни.
 Как видите,  у Отца была мечта о нас.

 В этом небольшом обзоре  Нового Творения, мы видим сильную любовь Отца по отношению к нам,  мы узнаем, как Он намеревался «перестроить» нас под Себя.
 Он собирался взять Свою Праведность и  Свою Святость, Свою Правду или Реальность  и  «внедрить» их в нас, чтобы мы стали соответствовать Его мечте, и чтобы Он мог сказать, как сказал некогда удивлённым ученикам: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение».

 И тогда Он сможет сказать: «Это есть Сыны Мои Возлюбленные, в которых мое сердце нашло совершенный покой и удовлетворение».

Глава седьмая
Категория: Книги | Просмотров: 741 | Добавил: Victoria76 | Рейтинг: 5.0/9 |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:

Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 57
Гостей: 50
Пользователей: 7
Warrior, alexandrrudenko1971, anaidjoy, Regata, MMS, КСЮША, Vlad75210
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016