Главная | Регистрация | Вход
 
Среда, 07.12.2016, 00:43
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [66]
Книги [1928]
Видео [378]
SCOAN [404]
Аудио [32]
Семья [49]
Статьи [849]
Разное [153]
Израиль [260]
Скачать [99]
Новости [251]
История [116]
Lakeland [144]
Картинки [179]
Популярное [102]
Morning Star [731]
Пророчества [707]
Пробуждение [119]
Прославление [168]
Миссионерство [254]
Исследуем Писания [40]
Bay of the Holy Spirit [69]
Расширенная Библия [48]
Ангелы на служении [382]
John G. Lake Ministries [108]
Это сверхъестественно! [371]
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Наш опрос
Если в вашей стране начнется всеобщая ЧИПизация населения, то вы:
Всего ответов: 424
Мини-чат
 
200
Я люблю Иисуса
Главная » 2015 » Март » 1 » Израиль и Россия как Южное и Северное царство. Дом Иуды и Ефрема. Хазария, Хабад и подготовка лжемессии. 7 часть
Израиль и Россия как Южное и Северное царство. Дом Иуды и Ефрема. Хазария, Хабад и подготовка лжемессии. 7 часть
15:14
Израиль и Россия как Южное и Северное царство. Дом Иуды и Ефрема. Хазария, Хабад и подготовка лжемессии. 7 часть
Начало   Предыдущее, 6 часть

Всем шалом!

Полагал уместить все в одной, седьмой части, но в процессе написания материала понял, что немного погорячился… Для более лучшего восприятия, разбил все на две части: 7-ю и 8-ю. Эта часть, является неким итогом всех предыдущих шести, и поэтому без их прочтения возможны какие-то «информационные дыры», которые могут повлиять на полноту понимания всего материала.

В последнее время стало особенно много некоторых высказываний, заявлений и некоторых материалов, где пытаются сравнивать попытки некоторых евреев, тесно связанных с верхушкой Любавического Хабада на Украине, как бы воссоздать т.н. «Хазарский каганат», и создать «хасидское царство, на горбах гоев». Материалов много на сей счет, желающие могут «погуглить». Как правило, все это преподносится с большим знаком «минус», причем именно в сторону абсолютно всех евреев, как таковых. При возникновении диалога на эту тему, многие начинают как бы уточнять, что «не все евреи, конечно неправильны», есть «правильные, хорошие евреи», а есть…, ну, в общем, сами понимаете, кто виноват, когда проблема с водой в кране. И интересно то, что если взять чисто суть самого вопроса, «не привязываясь к личностям», что называется, то они правы. Но лично мне хотелось бы поставить все-таки некоторые «точки над Ё», и показать истинную подоплеку дел, и того, что действительно является глубинной сутью, а что просто «фасадом для внешних». Не понимая этого, можно легко поддаться определенным эмоциям, и направить свое внимание по ложному пути, уходя в сторону от понимания истинных духовных реалий. Вся эта тема является попыткой отобразить всю глубину происходящего, т.е. является попыткой познакомить читающих, именно с «геополитикой духовного мира», если так можно выразиться.

Я уже неоднократно упоминал, и очень многим это давно известно, что существуют как безусловные, так и условные пророчества. Если пророчества условные зависят от определенных факторов, то безусловные изменить никак нельзя. Например, нельзя изменить Второе пришествие Йешуа Мессии, нельзя было отменить воссоздание Израиля, нельзя отменить 1000-летнее царство, и т.д. Но, несмотря на это, всегда делалась попытка, как бы «оседлать» безусловные пророчества и, извратив их, направить на осуществление своих целей. Если нельзя отменить, то нужно возглавить, и оставив форму, наполнить своим содержанием. Например, человека нельзя было прямо убить, но через грех сатана постарался, не трогая пока внешнюю форму, наполнить его своим греховным разрушительным содержанием, что привело бы уже к достижению не целей Всевышнего, а послужило целям дьявола. Это как бы «отложенная смерть». Нельзя было прямо отменить воссоздание современного Израиля, а также возвращение евреев, и поэтому дьявол постарался по возможности наполнить его своим содержанием, своей закваской, дабы истребить изнутри. Что есть «свое содержание», что есть «своя закваска»? Заквасок существует много, но есть те, которые являются наиболее опасными, и именно они были упомянуты в Писании самим Йешуа: «фарисейская», «саддукейская», «иродова». У Господа есть своя закваска — закваска Небесного Царства, а у врага своя, и именной ей он хочет заквасить евреев, Израиль, а также всех живущих в нем.

Одним из безусловных пророчеств является обетование Господа, данное пророком Яхэзкелем (Иезекииль), которое мы можем прочитать в 37 главе одноименной книги Писаний. В принципе, в контексте этого пророчества мы можем рассматривать всю эту главу, но обращу внимание именно на его вторую часть, начиная с 15 стиха:

Иез.37:15 И было ко мне слово Господне:

16 ты же, сын человеческий, возьми себе один жезл и напиши на нем: «Иуде и сынам Израилевым, союзным с ним»; и еще возьми жезл и напиши на нем: «Иосифу»; это жезл Ефрема и всего дома Израилева, союзного с ним.

17 И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они в руке твоей были одно.

18 И когда спросят у тебя сыны народа твоего: «не объяснишь ли нам, что это у тебя?»,

19 тогда скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей.

20 Когда же оба жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их,

21 то скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их.

22 На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства.

Это безусловное пророчество. И если его нельзя отменить, то враг естественно будет пытаться извратить его, наполнив своим губительным содержанием. Это пророчество многоуровневое. Оно говорит именно о событиях самых Последних дней, о том, что именно предварит возвращение Мессии Йешуа. И именно рассмотрение и анализ этого пророчества, поможет увидеть нам в истинном свете большинство глобальных процессов, происходящих в мире. Конечно, это пророчество не единственное, влияющее и определяющее весь ход происходящих событий в мире, но именно оно показывает то, что в большей степени касается именно Израиля, народа Всевышнего во всем мире, а также всех основных мировых геополитических игроков. Это касается и проблем взаимоотношений России и США, а также всего того, что происходило и происходит сейчас на Украине и вокруг нее. Как это видится и открылось лично мне, понимание происходящих событий, его основные течения и движения всей мировой геополитики, полностью и абсолютно вписываются в процессы, определенные этим пророчеством.

Кто такие сейчас «Дом Иуды и Дом Израиля»?

Начнем с уровней исполнения этого пророчества. Это зависит от того, кого вообще правильно и необходимо считать «Иудой», кого «сынами Израиля, союзными с ним [Иудой]», кого считать «Иосифом», кого «Ефремом», а кого «всем домом Израиля союзного с ним [Ефремом]». Давайте постараемся разобраться сначала с этим. Без дискуссий, просто выскажу свою точку зрения.

«Иуда» — это современные потомки народа Всевышнего, населявших Иудейское Царство, чью основу составляли потомки трех колен: Йегуды, Биньямина и Леви. Все они идентифицируют себя как «евреи» и их потомки, в том числе от смешанных браков. Именно они составляют основу современного государства Израиль.

В потенциале, Дом Йегуды – это евреи, с которыми Всевышний заключает Новый Завет, и которые принимают Йешуа как Машиаха (Йер.31:31).

«Сыны Израиля, союзные с ним [Иудой]» — это потомки рассеянных 10 колен Израиля, которые сохранились по всему миру в виде небольших обособленных групп населения, идентифицирующие себя как потомки этих самых рассеянных 10 колен. Это те потомки, которые проживают и в Эфиопии, и в Афганистане/Пакистане, и в Индии, и т.д. и т.п. Часть из них была идентифицирована компетентными специалистами из числа раввинов в самом Израиле именно так. Они получили возможность совершить алию в Израиль и стать его частью, став себя идентифицировать уже именно как «евреи», т.е. присоединившись к «Иуде». Примером тому могут служить, например эфиопские фалаши, которые массово вывозились, репатриируясь в Израиль.

В потенциале, «Сыны Израиля, союзные с ним [Иудой]» — это те, которые стали двигаться в «мессианстве», т.е. примкнули к мессианским евреям.

«Иосиф» — это собирательный образ всех потомков Израильтян из всех 12 колен, которые являются потомками праотца Яакова/Израиля. Как и Йосеф, они проживают в галуте в разных странах, и внешне мало похожи на своих предков. Они «зашифрованы и законспирированы», как и Йосеф во время своего правления в Египте. Родные братья не смогли признать его, пока он сам не открылся, так как он был одет в египетские одежды, говорил на египетском языке, и даже внешне он был похож на египтянина. В отличие от самого Йосефа, они уже и сами не помнят/не знают, кто они точно по происхождению. Даже, возможно, в некоторых случаях и догадываясь о своих еврейско-израильских корнях, они себя уже никак не идентифицируют с ними. Но, тем не менее, они являются точным отражением пророческого образа Иосифа наших дней.

«Ефрем» — это первенец Йосефа по благословению Яакова-Израиля, и одно из самых больших колен Израиля. Самые большие куски земли в Эрец Исраэль были у двух колен: у Йегуды и у Эфраима. Как Йегуда символизировал собой «Южное Царство Йегуды», так Эфраим символизировал собой «Северное Царство Израиля». «Ефрем» — это собирательный образ 10 рассеянных колен Израиля, уведенных в галут после 722 г. до н.э., когда Ассирией было захвачено и покорено Северное Израильское Царство. Это реальные потомки этих 10 колен, но они никоим образом сейчас не идентифицируют себя ни с Израилем, ни с евреями. Может быть только периодически «израильские гены» дают о себе знать, и окружающие их люди, глядя на них, иногда бросают несколько едкие, но не очень обидные замечания, типа: «ну ты еврей!…» Это те потомки 10 израильских колен, которые смогли достигнуть, как и их предок Йосеф, различных властных позиций в тех местах, в тех странах, где они оказались. Это те, кто как Эфраим, ставший первенцем, достигли не просто властных позиций как Йосеф, но вообще добились чего-то в различных сферах жизни, достигнув какого-то существенного влияния и положения, как и колено самого Эфраима среди всех колен Израиля.

В потенциале, «Ефрем» — это верующие из потомков всех 12 колен Израиля, которые полностью забыли свое происхождение от Израильских колен, и никак себя с ними не ассоциирующие, и которые приняли Йешуа/Иисуса как своего Мессию: Спасителя и Господа.

«Весь дом Израиля союзного с ним [Ефремом]» — — это верующие из всех народов, которые не имели никаких физических предков из 12 колен Израиля, но примкнувшие к «Дому Израиля», к «Ефрему» и принявшие еврейского Мессию Йешуа, как Спасителя и Господа, но не присоединяясь к движению именно мессианских евреев и «иже с ними»». Т.е. сохраняя всю национальную самобытность и никак не соотнося себя именно с евреями и Израилем. Разве что как, в некоторой степени, духовно.

Итак, это было как бы такое небольшое уточнение по физическому и духовному смыслу. Но есть еще один. Именно его я рассматривал в 1-й части этой темы. Много лет назад было два физических царства: Южное и Северное. В процессе истории они исчезли. Затем примерно на шесть веков было воссоздано Южное царство и затем опять разрушено. Почти на два тысячелетия. Примерно 70 лет назад Израиль был восстановлен как государство. С одной стороны, можно конечно считать, что в современном Израиле воссоздалось именно объединенное царство, но как я и указывал ранее, в этой теории очень много белых пятен, и явных «дыр». На государственном уровне, на уровне стран и народов, так сказать, лично я увидел, что должно также быть исполнение этого пророческого образа. В первой части я сравнил нынешнее государство Израиль и нынешнее государство Россию (как основная часть бывшего СССР), с двумя царствами древнего Израиля периода Первого Храма: Южным царством Иудеи и Северным царством Израиля/Самарии/Эфраима (Ефрема). В первой части и в пятой частях, в большей степени, и в остальных в той или иной степени, я старался это обосновать. Принципиальных возражений ни по Писанию, ни по сути, пока никто не сделал.

Немного о Хазарском каганате

Перед рассказом «основного сюжета», несколько слов про Хазарский каганат.

Начиная с первого большого выселения/переселения в районе 722 г. до н.э., процесс, что называется, пошел. Множественные потомки 10 колен Северного Израильского Царства начинают разлетаться во все стороны. Надо сказать, что хотя они и «разлетались» по всему, условно говоря, миру, но все-таки, подавляющее большинство их расселялось именно в пределах границ существующих империй: вначале Ассирийской, а затем уже Вавилонской, Мидо-Персидской, Македонской и Римской. В «дикие земли» выселенцы/переселенцы, как правило, не шли. Следующая волна переселения произошла после Вавилонского пленения. Многие евреи, бывшие подданными Мидо-Персии, не стали возвращаться обратно в Иудею, но кто-то остался на своих насиженных местах, а кто-то даже служил в армии Мидо-Персов и участвовал в различных походах. Например, есть исторические данные о том, что когда Кир, царь Персидский, за 529 лет до Рождества Мессии Йешуа в походе против Скифии (Крыма) пал во время сражения, то Камбиз, его сын, а в дальнейшем Дарий Гистасп, предпринимали походы на Скифию (Крым). В их войсках, вместе с Мидийцами были Израильтяне, не возвратившиеся из плена Вавилонского в Йерусалим, и которым Дарий, примерно за 513 лет до Рождества Мессии, отдал Крым в подарок. Почему Израильтяне и называли этот полуостров по мидийски «Херым», что значит в переводе на русский: «подарок». Татары впоследствии это слово «Херым» видоизменили в Крым. Таким образом, примерно за 513 лет до Рождества Йешуа многие Израильтяне поселились вместе с Мидийцами в Крыму и зажили особыми общинами, которые иногда назывались «цадиким», что значит «праведники». Но это так, «лирическое отступление». Значительные волны переселенцев возникли, конечно, после разрушения Второго Храма, в результате попыток освободительных войн евреев против римлян: в 69-70 г.г. и в 130-135 г.г. н.э. После последнего восстания, Храмовая гора была распахана, Йерусалим – переименован, а все евреи из него выселены. Да и в самой Иудее, их осталось чрезвычайно мало. Именно в результате этого галута, очень многие евреи и заселили «околицы» Римской Империи. После этих восстаний, отношение к евреям со стороны властей, было, мягко говоря, «не очень», и поэтому многие евреи именно из соображений безопасности были вынуждены убраться куда-нибудь подальше. Именно так многие из них и попали в северное Причерноморье, Крым, Прикаспий, и на Кавказ.

Собственно тема Хазарского каганата — это тема историческая, но учитывая всяческое манипулирование этим термином, хотелось бы, что называется «пару штрихов зарисовать и в этой картине». В свое время Хазарский каганат занимал территорию значительной части нынешней территории европейской части России, Крыма, примерно половины Украины, Закавказья, части Казахстана и т.д. Основное начало подъема пришлось на начало 7-го века, а закат на 9-й и 10-й века. Хазария состояла из множества различных национальностей и в ней, как правило, уживались представители различных религий. Рассеявшиеся евреи, а особенно после восстания Бар-Кохбы 131-135 гг. н.э., в достаточно больших количествах заполнили все пределы бывшей Римской Империи, границы которой простирались до причерноморских степей и Каспия. Многие из них становились торговцами, ремесленниками, некоторые скотоводами. Как правило, они без особых проблем вписывались в жизнь тех городов, где они появлялись. Учитывая, что границы Хазарии простирались по большей части европейской территории современных России и Украины, то многие евреи проникли на эти земли гораздо раньше славянских, а тем более русских племен, т.е. еще до основного «Великого переселения народов», которое происходило в этой части земли особенно активно с 7-го по 10-й века. Самые дружественные, союзнические взаимоотношения у Хазарии были именно с христианской Византией. Хазария помогала ей особенно в войнах против мусульманского Арабского халифата. Так что именно Хазария, которая ближе к своей середине существования и далее, более всех остальных помогла христианской Византии в борьбе с Арабским Халифатом. И это 100% исторический факт. Именно Хазария отвлекла на себя значительную часть военных сил халифата, когда судьба христианской Византии висела, можно сказать, на волоске. Было это в 717-718 г.г., когда арабы осадили столицу Константинополь. Хазары оттянули на себя часть их сил, вторгнувшись в Кавказскую Албанию и Азербайджан. По мнению ряда историков это оказало большую роль в предотвращении разгрома Византии и поражении христианства на значительной части того мира.

Тот факт, что многие евреи бежали от притеснений в Византии именно в Хазарию, на государственном уровне отношения никак не испортил. К тому же правящие верхи приняли собственно иудаизм уже во второй половине существования государства. По многим «параметрам» Хазария и была тем, пока еще отдаленным прототипом «Северного Царства Израиля», представляя собой некий пророческий образ «Израиля в галуте (рассеянии)». Собственно, израильтяне, евреи составляли в Хазарии далеко не самую основную часть. В основном это были тюркские народы, из которых, однако, многие сделали гиюр и перешли в иудаизм. В Хазарии достаточно мирно уживались представители разных народностей, и всех вероисповеданий. Никаких притеснений, ни по религиозному, ни по национальному признаку, не было. Во всяком случае, на сей счет никаких исторических данных. В отличие, кстати, и от Византии, и от Арабского халифата. После упадка и исчезновения Хазарского каганата, многие населявшие его народы, влились в другие государства и империи, растворившись полностью или частично в них.

Следующим большим этапом в «великой еврейской миграции», были события в период крестовых походов, событий в Испании и Португалии конца 15-го века, и переселения огромного числа евреев в Речь Посполитую, которая включала в себя территории современных Польши, Литвы, Беларуси, Западной Украины и части России. Т.е. в первом тысячелетии, в район нынешней европейской части России, Украины и Закавказья, шла в основном миграция евреев «с юга». А во второй половине второго тысячелетия к этому добавилась миграция евреев «с запада». И понятное дело, что за все это время все там так перемешалось, что только один Господь знает что, где и как. Вообще эта тема Хазарского каганата весьма широка и глубока, чтобы ее как то подробно обсуждать в рамках этого материала. Хотелось только осветить только некоторые основные аспекты в рамках хотя бы общего «ликбеза».

В настоящее время, очевидно, как именно та «саддукейская закваска» пытается эксплуатировать этот образ Хазарии, стараясь в нужном ей «формате» и реализовать этот образ в рамках нынешней Украины. С одной стороны это все, вроде как, похоже, но есть несколько принципиальных различий, из-за которых эта идея никогда не будет доведена до конца. Т.е. сама Хазария по своей исторической роли, в том числе по отношению к христианству (Византия и христиане в целом), по внутреннему, в том числе национальному устройству, по религиозной веротерпимости, и была на то время вполне нормальным, не жестоким государством. Но в глазах некоторых, не рожденных свыше, а зачастую вообще никак не религиозных евреев, живущих как в Украине, так и в некоторых других странах, образ этой Хазарии является неким «образцом» для того, чтобы реализовать свои корыстные интересы. Хотя их интересы – это всего лишь тот «Троянский конь», внутри которого враг пытается пронести в Израиль того, кто, по сути, является лжемессией. То, что через это, сатана попытается подставить многих евреев, которые вообще против этого, — это уже «побочный фактор», но тоже входящий в планы врага человеческих душ. Но об этом мы поговорим далее.

Три фактора

Всевышний готовит исполнение пророчества, в соответствии со Своим Словом, приведенным выше: Йез.37:15-22. Отношения между Израильскими коленами Южного и Северного Царства всегда были не простыми, а местами даже очень напряженными. И вопрос: что такое должно было произойти, и какие условия должны были возникнуть, чтобы в самом конце времен, потомки этих самых колен могли как-то чудесно объединиться в нечто целостное, чтобы быть одним жезлом в руке Всевышнего? Причем одни, а это потомки евреев, напряженно и настороженно относятся практически ко всем нациям, особенно после всего того, что с ними произошло за последние 2000 лет. И их жизнь в Израиле и борьба против постоянной внешней агрессии очень даже способствуют этому. Другие, которые вообще забыли кто они, зачем они, и куда они, с не меньшим подозрением, а также с массой других не очень правильных чувств, смотрят на своих дальних родственников, и точно также не имеют никакого внутреннего желания как-то сближаться с ними. И я сейчас даже не говорю о верующих мусульманах, а также о неприязненном отношении многих христиан православного, да и не только, исповедания, по этому поводу. Что же откроет их сердца и поможет исполниться обетованию Всевышнего? На мой взгляд: только три фактора.

Первое – это то, что часть этих потомков «Ефрема и союзных с ним племен», обратившись к Мессии, почувствует некий призыв Духа Святого в своем сердце, и, получив откровение о роли Израиля, евреев, их самих и т.д. и т.п., первыми откроют свое сердце и начнут движение в этом направлении. Много чего такого мы видели и можем видеть и сейчас. Обратите внимание:

Йез.37:19б : … Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды,…

Заметьте: не жезл Иуды к жезлу Ефрема, а именно жезл Ефрема, и иже с ним, к жезлу Иуды. Это значит, что Господь организует именно движение в сторону евреев.

Второе – это «обстоятельства». Это те обстоятельства, через которые Всевышний создает такие условия, когда защищая себя, эти забывшие свою историю потомки, одновременно защитят и евреев. Например, Вторая Мировая война. Не секрет, что именно СССР в своем многонациональном составе сделал самый большой вклад в то, чтобы разгромить фашистскую Германию, вставшую на путь антисемитизма, и внесшую основной вклад в произошедшую Катастрофу. И до сих пор, многие евреи и их потомки, несмотря на неприязненное отношение к самому атеистическому государству СССР, очень и очень благодарны всем тем людям из разных наций, кто внес в это свою лепту. И также благодарны самому государству СССР, опять же, несмотря на его неоднозначное отношение к евреям во все другие времена. Т.е. защищая себя и свои интересы, как государство, СССР был как бы «вынужден» внести огромный вклад в защиту евреев, а затем и в создание самого государства Израиль. Мы все понимаем, что все это организовал и устроил Господь, но, тем не менее, реальные живые люди внесли свой вклад в это, заплатив своими жизнями и своим здоровьем.

Третье – это особое благоволение и сверхъестественное действие Всевышнего, подобно тому, как это было в древней Мидо-Персии во время царствования царя Ахашвероша и царицы Есфирь. «Стрелка судьбы» могла качнуться куда угодно, но Господь «качнул» ее в правильном направлении.

Как это будет происходить в наше Последнее время? Я так думаю, что это будет некая комбинация всех этих трех факторов.

Хабад и его «мессия»

В последнее время, я слышал много разных высказываний от людей по поводу евреев, хасидов и Хабада. И по характеру и сути высказываний, было очевидно, что кто-то был вообще «не в теме», а кто-то, может, говорил что-то совершенно намеренно. Это касалось попыток провести знак равенства между религиозными евреями хасидами, а также между всеми хасидами и хасидами, которые причисляют себя именно к Хабаду.

«Хабад, Хабад-Любавич (ивр. דחב — от «хохма, бина, даат» — мудрость, разум, знание — названия трёх верхних сфирот в Каббале) — иудейское религиозное движение, разновидность хасидизма, также называется любавичским хасидизмом».

Непосвященные часто путают Хабад с хасидами вообще. Представители любавического направления необоснованно, но преднамеренно отождествляют себя с целым движением хасидизма. На самом деле в хасидизме существует целый ряд достаточно влиятельных направлений, причем весьма многочисленных: Карлинстоунские, Брацлавские, Сатмаровские и т.д. хасиды, которые не только не имеют отношения к Хабаду, но нередко находятся с ним «в контрах». Однако именно Хабад в период последних лет СССР вошел в него и подмял под себя религиозную и иные сферы деятельности местных евреев России, Украины и не только их.

По количеству членов общины Хабад на сегодняшний день является третьим по численности хасидским движением. Количество постоянных прихожан общин Хабада, по оценке самого же Хабада, в мире оценивается примерно в 200000 человек. При этом, в общей сложности, около миллиона евреев посещает синагоги Хабада (в том числе пользуется услугами Бейт Хабадов) как минимум раз в год.

Хабад действительно является одной из самых деятельных и активных частей хасидского движения, но они составляют лишь его некоторую часть. Несмотря на это, их влияние значительно выше, чем влияние прочих групп хасидов. Может быть даже вместе взятых. И здесь я имею в виду именно социально-общественно-политическую роль. Они более всего на виду, и всегда старались, если так можно выразиться, экспроприировать право говорить от лица всех евреев. Хасидское движение хоть и имеет много чего общего, но есть несколько принципиальных моментов, которые их сильно отличают. Именно от хасидов хабадников. Также есть огромное количество ультраортодоксальных, и просто ортодоксальных евреев, которых называют «митнагдим», которые если и не противостоят явно хасидам Хабада, то имеют во многом другие взгляды на множество вопросов религиозной жизни. Хасиды Хабада принципиально отличаются от многих именно тем, что они считали и считают своего 7-го ребе: Шнеерсона «королем машиахом» или мессией. Сам их 7-й ребе, который, кстати, умер в 1994 году, такого про себя публично не говорил, хотя и вел себя соответствующим образом. Во всяком случае, в глазах многих. Про относительно религиозных и не религиозных евреев, вообще говорить не буду. Итак, Хабад – это не все хасиды, а только их некоторая часть, хотя и социально-политически очень активная. Хасиды – это не все религиозные евреи, а все религиозные евреи это далеко не все евреи и Израиль в целом. И главная опасность и неприятие Хабада для многих именно и состояла в том, что они утверждали и утверждают свои мессианские надежды, именно в контексте своего седьмого любавического ребе. Т.е. они тоже как бы «мессианские», но только их «мессия» — это земной человек, который умер и не воскрес. Их мессия – это ожидаемая личность, которая здесь на земле сделала (и сделает – но об этом позднее) нечто, что якобы возвысит еврейский народ, Израиль. Эта личность и должна осуществить те «мессианские чаяния», которые были и учеников Йешуа, когда Его хотели поставить земным царем, а также потом спросили, что «не в сие ли время, Ты восстанавливаешь Израиль?»

По сути, 7-я часть – это вступление и предисловие к части 8-й, которую я постараюсь выложить завтра



 
Категория: Израиль | Просмотров: 1235 | Добавил: Константин | Рейтинг: 3.3/16 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Северное царство, евреи, Хабад, лжемессия, Хазария, израиль, Иудея, галут, мессия, хасиды
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 21
Пользователей: 4
avigeya56, lic1974, Regata, derezatm
Библия online

Глава

Я люблю Иисуса

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2016