Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Э. У. Кеньон. Отец и Его Семья. Глава двенадцатая
«Утешитель в каждой части своего триединого труда прославляет Христа. Обличая наши грехи, Он заставляет нас осознать грех неверия в Христа. Убеждая в праведности, Он убеждает нас в праведности Христа, в праведности, которая проявилась, когда Христос пошел к своему Отцу, праведности, которую Он получил, чтобы даровать ее всем, кто поверит в Него. И, наконец, говоря нам о Страшном Суде, Он убедил нас, что Князь Мира, Сатана, был осужден в жизни, смертью Христа. Из этого следует, что Христос прославлен во всем, и то, что показывает нам Утешитель, связано во всем с жизнью и трудом воплощенного Сына Божьего».

Джулиус Чарльз Харт

Глава двенадцатая
Святой Дух


Нашу эпоху называют рассеянием (диспенсацией) или веком Святого Духа.

Когда Иисус должен был оставить своих учеников, Он пообещал им, что отправит в мир Святой Дух, который станет им Учителем, Духовным Наставником и Утешителем.

Это Ожидаемое Нечто должно руководить служением и работой Церкви.

Он должен был стать Наставником всей Церкви, и каждого ее члена в отдельности.

Он должен был снизойти на Церковь, и члены ее должны были следовать за Ним.

Он должен был также войти в тела членов Церкви и обрести там Свою обитель, чтобы таким образом управлять действиями члена церкви, думать посредством его ума, любить через его привязанности и проявлять волю через его волю. Тело его должно было стать постоянным домом для Святого Духа.

Во время ветхозаветного рассеяния, Святой Дух обитал между Херувимами в Святая Святых. Теперь же Ему предстояло обитать в душе и духе человека, новом жилище из плоти.

Первое, хочу, что бы вы обратили внимание на то, что Святой Дух – это Личность.
В Евангелии от Матфея 28:19 Иисус говорит: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа».

Здесь Иисус отводит Святому Духу такое же место, наделяет Его такой же личностью и такими же почестями, какими Он наделяет Своего Отца и Себя.
В Первом Послании к Коринфянам 2: 10- 14 мы читаем: «А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно».

Здесь Святой Дух – это искатель глубоких истин Бога.
Он учитель Церкви, Он знает мысли Бога, и Он открывает их этому отдельному чаду Бога.

Это в точности совпадает с тем, что было сказано Иисусом в Евангелии от Иоанна 16: что Святой Дух должен был обличить мир в грехе, в праведности, Судном Дне, что Ему суждено стать нашим проводником во всякую истину, потому как Он не будет говорить от Себя, но о тех вещах, которые Он услышал: «Он будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам».

В этих своих миссиях Святой Дух обладает мыслительным и направляющим интеллектом.

В Послании к Римлянам 15:30 Апостол Павел рассказывает о «любви Духа», а в послании в Римлянам 5: 5, он говорит, что «любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым».

Из этих цитат Священного Писания мы делаем вывод, что Святой Дух является каналом, через который эта новая, чудесная любовь Бога открывается членам Тела Господнего.

И снова в Первом Послании к Коринфянам 12: 11 Апостол Павел говорит, что все эти различные дары распределяются Святым Духом «каждому особо, как Ему угодно».

Другими словами, у Святого Духа есть наставничество и планы для Церкви ; и Он дает одному человеку дар мудрости, другому - дар эрудиции, третьему - дар исцеления, еще кому-то - способность к языкам, но распределяет Он эти дары так, как Ему угодно, ибо Его воля суверенна.

Иисус почтил Святого Духа, предоставляя ему положение, равное с Его Отцом, это не просто положение Духа, исходящего от Отца, но положение отдельной личности со своим интеллектом, чувствами и волей.

Мы считаем Святого Духа Личностью.
Святой Дух - это не излучение от Бога.
Бог - личность с интеллектом, чувствами и волей.

Для наглядности, представим дух человека, этот дух не может оставить человека, это часть его личности.

Священное Писание говорит о Духе Христа: «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его».
Дух Христов, о котором говорится здесь, - это не Святой Дух, это личный Дух Христа, часть Его личности.

Святой Дух - это отдельное существо, личность отдельная от Бога Отца и Бога Сына.

Действуя в Своей личной сфере, обладая собственной личностью, Святой Дух отличается от Отца и Сына в этом отношении. Сын теперь обладает человеческим телом и восседает по правую руку от Отца, а Отец занимает свое место на Вечном Престоле.

Особое место деятельности Духа сегодня - это Земля, где Он обличает грех, сдерживает силы тьмы, воссоздает членов Семьи Бога, наставляя, утешая и постоянно обитая в их телах.

Дом Святого Духа - это человеческое тело.
«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа».
«Ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире».

В Старозаветные времена работа Святого духа, как говорится в Святом Писании, заключалась в созидании, обновлении лица Земли, воодушевлении людей на написание священных предсказаний Бога и схождении на людей для особых действий и особых творений могущества и лидерства.
Его постоянным домом был ковчег, затем - Храм.

Тогда Святой Дух не имел постоянной обители в теле человека, так как человек был духовно мертв, дитя Дьявола, хотя он и жил под Кровным Заветом и был защищен Очищением Кровью.

Святой Дух не мог поселиться в человеческом теле до тех пор, пока тот не был создан заново. Это не могло произойти до тех пор, пока Христос не пришел и не искупил грех, заняв место Посредника и даровав Вечную Жизнь людям, которые приняли его в качестве Спасителя.

Работа Святого Духа сегодня, прежде всего, состоит в его миссии Обличителя мира.
Он делает это через проповедуемое Слово, посредством Живого Слова в жизни верующих, посредством слова написанного, посредством Писания и религиозной литературы.

Его работа в отдельных членах Семьи Бога - это работа Учителя, Наставника, Утешителя, Победителя и Святителя.
Настоящий дом Святого Духа - в сердце детей Бога, но Он не входит в каждого верующего при Новом Рождении.

Новое Рождение - это получение жизни, природы Бога.
Это делает человека ребенком Бога и человеческим храмом для обитания в нем Святого Духа.
После Нового Рождения человек имеет законное право пригласить Святой Дух войти в его тело и стать его владельцем.

Обретение Святого Духа

Этот вопрос с недавних пор является яблоком раздора в теологическом мире.
Здесь существует также много путаницы, как и с Новым Рождением, но ясное понимание Слова в отношении Нового Рождения делает и эту тему понятной.

Новое рождение – это получение Вечной Жизни, Прощение грехов и усыновление.
Обретение Святого Духа - это всего лишь приглашение человеком Святого Духа войти в наше тело после Нового Рождения и сделать его Своей постоянной Обителью.

Грешник не желает Святого Духа; он желает Спасителя и Вечной Жизни, Поэтому Иисус говорит в Евангелии от Иоанна 14: 16-17: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет».

Заметьте, во-первых, «мир не может принять его».
Здесь под словом «мир» следует понимать не обновленного духовно, не обращенного в христианство человека.

Во-вторых, Святой Дух обитал прежде с учениками, которые не были рожденными заново.
Они были просто иудеями под Законом до тех пор, пока Иисус не искупил их грехов и не послал им Вечную Жизнь через Святого Духа в День Пятидесятницы.

Третье, Иисус говорит: «Он в вас будет».
Обратите внимание, здесь используется будущее время.
В Евангелии от Луки 11- 13 Иисус говорит: «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него».

Что мы здесь видим? Прежде всего то, что Отец дает Святой Дух Своим детям.

Второе, Святой Дух дается тем детям, которые об этом попросили.

Третье, делаем вывод, что только дети Бога в праве получить Святой Дух.

Свидетельство деяний

Книга Деяний является непререкаемым авторитетом по этому вопросу.
Что делали Апостолы и чему они учили?

Свою проповедь в День Пятидесятницы Апостол Петр завершил следующим: «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа».

Обратите внимание, Апостол Петр говорит, что люди должны получить прощение грехов и Дар Святого духа.

Посмотрите, как в точности это соответствует тому, что будет обычно происходить в будущем, в апостольской практике.

После рассеяния, вызванного смертью Стефана, Филипп отправляется в Самарию, где начинает проповедовать. Город обращается к Господу и его жители, мужчины и женщины, принимают крещение.

«Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна, которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго. Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго».
Заметьте, как сказано: «Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго».

Это апостольская практика.
Сначала люди были рождены в Семью, крещены, и затем на них были возложены руки, и они определенно приняли Святого Духа в свои тела.

И снова в Деяниях 19:1-7 мы читаем: «Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать» (Это были новообращенные Иоанна Крестителя, они ничего не знали об искуплении грехов через Иисуса Христа).

Обратите внимание, как говорит Павел: «Приняли ли вы Святаго Духа, уверовав?», имея в виду , что там были те, кто уверовал, но еще не получил Святого Духа, и после того, как он проповедовал им о Христе, они были крещены во имя Господа Иисуса, он возложил на них руки, и они приняли Святого Духа.

Все очень просто и нормально, легко понять, легко сделать.
Они дети Бога, и как дети Бога они имеют законное право на присутствие и обитание в них Святого Духа.

Причина

Причина, по которой Святой Дух входит в наши тела, следующая:
Первое, чтобы Бог мог дать нам силы противостоять искушениям Дьявола наилучшим образом, живя в нашем теле. Таким образом, происходит то, о чем говорится в Священном Писании: «Ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире».

Второе, чтобы Святой Дух стал нашим Учителем, Наставником и Утешителем.

Третье, чтобы Он смог наделять нас властью для свидетельства и служения.
Четвертое, чтобы Он мог сделать Отца и Иисуса реальными для нашего духа.

Одна из причин слабости Церкви сегодня заключается в том, что Святой Дух находится с ними, но не в них.

То, что нам нужно, - это не освящение, чистое сердце, благословение или новая жизнь, нам нужна Личность, Святой Дух.

Как Святой Дух входит в нас

Первое, мы знаем, что мы есть дети Бога.
Второе, мы живем в единстве с Богом.
Третье, мы признаем Господство Иисуса над нашей жизнью.
Четвертое, мы знаем, что мы имеем законное право на обитание в нас Святого Духа.

С этой простой уверенностью мы обращаемся к Отцу и просим Его во имя Иисуса даровать нам Святой Дух; и Он нам Его даст, как дал и Вечную жизнь, когда мы приняли Христа в качестве нашего Спасителя, так как слово Божье нерушимо.

«Тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него».

Вопросы:
1.Что является домом для Святого Духа в нашу эпоху рассеяния?
2.В чем заключается миссия Святого Духа сегодня?
3. Почему Святой Дух не мог сделать своей обителью тело человека под Старым Заветом?
4 Как человек обретает Святой Дух?
5.Что сделает для нас Святой Дух, войдя в наше тело?

Окончание одиннадцатой главы
Категория: Книги | Просмотров: 1704 | Добавил: Victoria76 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 MilaKomin • 06:56, 19.11.2014 1
Сила либо есть либо нет! Третьего не дано! Все дело в посвящении Богу!
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2589]
Разное [641]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [576]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024