Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Э. У. Кеньон. Отец и Его Семья. Глава десятая
Вечная жизнь – это природа Бога, которой он наделяет человека при его втором рождении, делая из него Новой Создание. Человеческая потребность в вечной жизни является причиной Плана Искупления Грехов.

«Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком». Евангелие от Иоанна 10:10

«Так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа». Евангелие от Иоанна 17:2,3

«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь». – «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе». Евангелие от Иоанна 5: 24, 26

«Которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них сделались причастниками Божеского естества»
Второе Послание Петра 1:4


Глава десятая
Вечная жизнь

Однажды один иудейский законник пришел к Иисусу и спросил: «Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» Этот молодой человек принадлежал к наиболее ревностному роду семейства Авраама, детей обетования и Завета. Тем не менее, молодой человек знал, что не было у него одной, самой главной вещи, которая оправдывает его перед Богом.

В день Очищения грехов, когда его грехи были прощены, этот человек ушел домой с осознанием того, что самое важное не было сделано правильно в его жизни. Духовная жажда его все еще не была удовлетворена, она мучительно требовала ответа.
Он хотел, он нуждался, он чувствовал недостаток чего-то в своей природе, что, как казалось, было утеряно где-то, когда-то не только лично его природой, но и природой всего человечества.

Он знал, что есть нечто, способное поставить точку надо всем, сделать его полностью счастливым и осуществить его желания.
Что же это было?

Это было нечто большее, чем Очищение грехов, большее, чем оправдание по закону, более великое, чем простое прощение.
То, к чему он так стремился, является главной темой Евангелия от Иоанна и описывается одним словом. Это слово - ключ к пониманию Евангелия от Иоанна: это ключ, отмыкающий божественную сторону Плана Искупления грехов.

Это величайшее слово Нового Завета.Это слово представляет самую сердцевину учения Нового Завета о благодати Господней, и это слово - есть «Жизнь».Вечная жизнь - природа Бога. Человек духовно мертв.

Духовная смерть, как вы заметили в предыдущей главе, является природой дьявола, переданной человеку при его грехопадении.
Именно над искоренением этой дьявольской природы Бог работал на протяжении всех веков. Это стало причиной, по которой Иисус пришел на Землю. Единственное, что сможет удовлетворить потребность человека – это природа Бога, Вечная Жизнь. Ничто не сможет ее заменить. Это одна из самых сильных потребностей, призыв которой слышен громче других потребностей человека.

Христианство - сверхъестественно. Оно было предопределено сверхъестественным Иудаизмом.
Оно находит свою кульминацию в Иисусе, этом сверхъестественном человеке, который был таковым при рождении, во время Своей жизни, в момент смерти, в момент Своего Воскресения; он был сверхъестественен в Своем Восхождении на небо, в даре Святого Духа в день Пятидесятницы, в Рождении Церкви в тот великий день и в возрождении каждого чада Господнего. Вот чем Христианство отличается от других религий.

Христианин – тот, кто получил Вечную Жизнь, природу Бога. Именно это божественное действие мгновенно изменяет человека, возвращая его из семьи Сатаны в семью Бога. Человек по природе своей противник Бога. Бог, наделяя Человека Своей собственной природой, немедленно изменяет существо и дух человека.

Интересно было бы рассмотреть природу вечной жизни.
В Евангелии от Иоанна 5:26 сказано: «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе».
Вечная жизнь - природа Бога. Это суть, сущность Бога.

Второе Послание Петра 1:4 говорит нам, что мы «сделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью». Тление, от которого мы удалились, - это духовная смерть, природа Сатаны. Здесь Петр утверждает, что мы стали причастными к Божественной природе.

В Послании к Ефесянам 2:1 мы читаем: «И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим», в Евангелии от Иоанна 5:24 : «Слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».
Апостол Иоанн также говорит нам в Первом Послании Иоанна 3: 14: «Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев».

Из этих цитат Священного Писания мы понимаем, что вечная жизнь является природой Бога, и что стать дитем Бога – значит стать причастными к Божественной природе, Вечной Жизни. Когда это происходит, мы переходим из смерти, царства Сатаны, в жизнь, царство Бога, из господства Сатаны - в господство Христа, нашего Господа и главы церкви. Когда мы получаем Вечную Жизнь, Сатанинская природа выходит из нас, и не теоретически, но на самом деле; и мы, бывшие до этого мертвыми, становимся живыми.

Послание к Колоссянам 1:13-14. Апостол Павел заявляет об этом во Втором Послании Коринфянам 5:17 : «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое». Буквально, если человек во Христе, он является новым существом, новым творением, тем, что только недавно было создано Словом, как новая звезда, выросшее дерево, дом, которого до этого не было. Поэтому буквально фраза означает : «Итак, кто во Христе, тот новое творение», не измененное, не отремонтированное, но совершенно новое творение.
Духовная смерть дала человеку физическую смерть, или смертность его телу. Второе Рождение дает Вечную Жизнь духу человека и обещание бессмертия нашим физическим телам по возвращении Господа нашего Иисуса Христа.

Как можно получить вечную жизнь

Давайте сначала прочитаем великую фразу из Священного Писания, а именно из Евангелия от Иоанна 20: 30-31: «Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей. Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его».

Обратите внимание, как Апостол Иоанн говорит об этом. Иисус совершил множество великих дел и сказал много великих слов, о которых не написано в данной книге, но эти он записал с той целью, чтобы «вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его». Соответственно, цель – чтобы мы могли обрести Вечную Жизнь.

Первый шаг к обретению вечной жизни - прочитать, что написано в Новом Завете (о чем, вероятно, нам известно): Иисус Христос - Сын Божий. И поскольку он Сын Божий, он сделал Вечную Жизнь доступной для духовно мертвого человека. В Первом Послании Коринфянам 15: 3-4 мы читаем, что до тех пор, пока мы не узнаем об этом, поиски Вечной Жизни будут напрасны, но, удовлетворив наш разум тем, что Иисус – Сын Божий, что он умер за наши грехи согласно Священному Писанию, и что он воскрес опять-таки по Писанию, мы можем сделать следующий шаг.

Следующий шаг – это Евангелие от Иоанна 1:12: «Некоторые же приняли Его и поверили в Него. Он дал нечто тем, кто уверовал в Него, и было это – право», - не «власть», как в старой версии, но новое слово «право», - стать детьми Божьими» (Прим. использован Современный перевод Библии) Принятие Иисуса Христа - это усилие воли, действие в соответствии со Словом.

Вы знаете, что у вас нет Спасителя, нет доступа к Богу, нет вечной жизни, и вы смотрите вверх и говорите Богу: «Боже, я знаю, что я потерян. Я духовно мертв и не имею надежды. Но я узнал, что Иисус Назарянин – Твой Сын, и, по Писанию, Он умер за мои грехи, и Он снова воскрес из мертвых, потому что Он законно освободил меня от моей вины и от моих грехов. И теперь я принимаю Его в качестве Спасителя и я верю, что Ты примешь меня в качестве своего ребенка».

После этой молитвы обратитесь в Посланию к Римлянам 10:9 : «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься».
Внимательно прочтите это: «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом».

Однако недостаточно принять Христа в качестве Спасителя, нужно признавать Его господство на протяжении всей жизни. Причина этого весьма очевидна: мы являлись и подчиненными, а также детьми врага Господа. Мы принадлежали и принадлежим к царству или к стране дьявола. Теперь же мы хотим оставить эту страну и прийти в страну Бога, чтобы стать там натурализованными гражданами, но до того, как мы сможем осуществить это, мы должны принести клятву верности нашей новой Родине и окончательно, безусловно порвать со своей старой Родиной. И поэтому Он говорит, что мы должны «исповедовать Иисуса Господом» , новым Правителем нашей сердечной, а также нашей интеллектуальной жизни.

Одна из сложностей, с которой нам придется столкнуться, - это то, что мы вероятно, пожелаем принять Христа как нашего Спасителя, но не как Господа. Многие люди хотят Его в качестве своего Спасителя от Ада, но не хотят Его в качестве своего Правителя на Земле. Если Иисус станет вашим Господом, Он захочет высказаться по поводу того, какие книги вы читаете, с кем поддерживаете общение, как развлекаетесь, как относитесь к своему телу, какую семью создаете. Он захочет высказать Свое мнение и о ваших финансах, о том, как вы ими распоряжаетесь, как зарабатываете деньги и как используете их. Он захочет также высказаться и по поводу брака, детей и семьи. Он захочет также дать вам свои указания по поводу вашей профессии и места жительства. Да, Он захочет войти во все сферы вашей жизни.
Вот что делает христианскую жизнь благословенной и очищает жизнь от слабости и бренности, предоставляя человеку руководство и поднимая его жизнь на новый уровень - царства сверхъестественного.

Теперь, получив, Вечную Жизнь, природу великого Бога Отца, старайтесь управлять своей жизнью соответственно, и позвольте этой новой жизни проявиться в вашем ежедневном поведении.

Вопросы:

1. Объясните, почему получение Вечной Жизни - единственное решение человеческой потребности.
2. Дайте определение слову «Христианский».
3. Объясните, почему человек во Христе является абсолютно новым творением.
4. С какой целью Святой Дух оставил нам письменные свидетельства о жизни, смерти и воскресении Христа?
5. Почему необходимо признать Господство Христа над всем живым, когда мы принимаем его в качестве Спасителя?

Окончание девятой главы
Категория: Книги | Просмотров: 1572 | Добавил: Victoria76 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [634]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [711]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024