Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Нападет ли Россия на Израиль согласно Библии?
«Ты же, сын человеческий, изреки пророчество на Гога и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я — на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! И поверну тебя, и поведу тебя, и выведу тебя от краев севера, и приведу тебя на горы Израилевы. И выбью лук твой из левой руки твоей, и выброшу стрелы твои из правой руки твоей» (Иез. 39:1–3).

В некоторых евангельских кругах Запада на протяжении долгого времени считали, что в книге Иезекииля (38 и 39 гл.) говорится о том, что в конце времен Россия нападет на Израиль. Считалось, что это вторжение состоится примерно в то же время, что и Восхищение Церкви и период Великой скорби. Между тем, в последние годы Россия очень сильно потеряла от своего былого военного потенциала, и утратила значительную часть территории СССР вместе с людскими и природными ресурсами. Поэтому сегодня возникает резонный вопрос о том, имеется ли у современной России сила для полномасштабного военного вторжения в землю Израиля, и будет ли она вообще иметь такую возможность в будущем? Есть ли основания считать возможным такое вторжение армии России в эти библейские земли? А может быть, западные толкователи ошиблись, полагая, что Библия учит что будет именно такое вторжение? Какие же доказательства приводят толкователи в поддержку своей теории о военной агрессии России? Одно из «доказательств» заключается в том, что захватчики, описываемые Иезекиилем, придут «от пределов севера» (Иез. 38:6), а Россия находится на севере от Израиля. Однако текст Библии не доказывает, что это будет именно Россия, ведь есть еще несколько стран, расположенных к северу от Израиля. Когда Иеремия предсказал, что Израиль будет захвачен Вавилоном, который, фактически, находился к востоку от Израиля, он назвал это вторжением «со стороны севера» (Иер. 1:13–15, 4:6, 6:1 и т.д.). Никто не предлагал, что это на самом деле российские войска, а не вавилонские, нападут на Израиль во времена пророка Иеремии.

Вторым «доказательством» считается упоминание Мешеха и Фувала в Иез. 37:2. Предполагается, что эти названия означают российские города Москву и Тобольск. Однако Москва, основанная в 1147 году нашей эры, и Тобольск, основанный в 1587 году нашей эры, еще не существовали на момент пророчеств Иезекииля. Слово «Мешех» означает «ноша, охапка», и не имеет этимологического отношения к Москве, название которой предполагается происходящим от фино-угорского слова. («Мешех» по звучанию больше напоминает Мексику, чем Москву, что, конечно же, ничего не значит). Мешех был сыном Иафета, и считается, что племя Мешех жило на территории современной Турции. Что касается племени табал или тибарен, то оно жило на севере Сирии, за тысячи километров от современного сибирского города Тобольска. Сейчас Тобольск с населением около 62 000 вряд ли один из крупнейших городов мира и даже Западной Сибири. В 1917 году министр-председатель Временного правительства России Александр Керенский описал Тобольск как «болото». Почему Иезекииль выбрал такой маленький, незначительный город, если он хотел, чтобы по нему была идентифицирована Россия? В Иез. 27:13 говорится, что Тир торговал с Фувалом и Мешехом, «выменивая товары… на души человеческие и медную посуду». Это показывает, что Мешех и Фувал были странами, существовавшими тогда, в VI веке до нашей эры. Поэтому они не могут отождествляться с Москвой и Тобольском, основанными лишь много веков спустя.

Третьим «доказательством» для вторжения России считается ссылка на так называемого «Князя Роша» в Иез. 38:2. Не стоит искать князя Рош в современных переводах, его там нет, оно правильно переведено как «главный вождь» (см. например Современный перевод РБО, 2011). Слово «Рош» на иврите употребляется 456 раз в Ветхом Завете и всегда как прилагательное, а не как имя собственное, описывающее страну или географический регион. По Лексикону Стронга, «рош» означает «князь, вождь, начальник, властитель, глава; или облака, туча». Не существует никакого упоминания о возможности понимать под словом «Рош» Россию или русский народ. Согласно летописному преданию «Повести временных лет», записанному в XI — начале XII века, название «Россия», «Русь», произошло от племени варягов — «русь», призванного славянскими (словене, кривичи) и финно-угорскими племенами (чудь, весь) в 862 году. Не существует никакой этимологической связи между словом «Русь» и прилагательным на иврите «Рош». В Иез. 27:22 используется слово «рош» в значении «лучшими», относясь к характеристике благовоний, но никак не к рассказу о русских. Первое место, где слово «рош» появляется в Библии, это Быт. 21:22, где речь идет о военачальнике Фихоле, который при этом отнюдь не служил в российской армии. Фихол был хананеем, а не русским.

В 2 Цар. 8:18 слово «рош» относится не к «русским правителям», а к сыновья Давида, которые были начальниками «над Хелефеями и Фелефеями». Во 2 Пар. 26:20 «рош» относится к Азарии, который был первосвященником, но тоже никак не «русским священником». В Дан. 10:13 слово «рош» относится к Михаилу, который был «один из первых князей», а не «русским князем» или «архангелом России». В Авв. 3:19 слово «рош» относится к начальнику хора, а не к «русскому хору». В настоящее время одним из главных праздников в еврейском религиозном календаре считается праздник «Рош ха-Шана», что переводится буквально «глава года», то есть «новый год», и это тоже не какой-нибудь «русский год». Те, кто придерживаются версии перевода на английский язык Библии Короля Джеймса (и Синодального перевода на русский язык), сегодня должны спросить себя: откажутся ли они от современного перевода и будут продолжать держаться ошибочного термина «Князь Рош», или они все же примут правильный перевод, в котором говорится: «Я иду на тебя, Гог, главный вождь Мешеха и Тувала» (Иез. 38:3)? Как мы видим, в Библии действительно нет оснований для ожидания военного нападения России на Израиль.

Даже если такое вторжение и состоится в какой-нибудь прекрасный день, оно не будет исполнением ни библейских пророчеств, ни необходимой прелюдией ко Второму Пришествию Христа. Многие современные наблюдатели уже отмечают, что с момента распада Советского Союза, у России так снизилась военная мощь, что она часто не может контролировать свои собственные территории, а не то чтобы поднимать вопрос о вторжении в такую далекую страну как Израиль. В американском журнале «New Yorker» в статья от 13 октября 2003 года утверждается, что «российская армия, наследница структур, оружия и тактики советских вооруженных сил, в настоящее время находится в руинах, в психологическом упадке и гибели материальных запасов». Джеффри Тейлор, в статье «Россия готова» в журнале «Atlantic Monthly» за май 2001 года, пишет: «Одним из самых зрелищных элементов распада Советского Союза было падение России как военной державы со второго места в мире до уровня армии, способной только усмирять небольшие бандформирования с обычным оружием в руках». Тема распада российской военной мощи представлена также в 1997 году в книге «One Point Safe» Эндрю и Лесли Кокберн.

Некоторые из них утверждают, что Россия по-прежнему имеет мощный военный потенциал, который в настоящее время скрыт от нас, и что некоторые неудачи русских в начале войны в Чечне были специально допущены ими для того, чтобы мы были в заблуждении, полагая, что Россия не имеет сил. Возможно, у нас нет полной информации о том, как быстро военная мощь России может быть восстановлена. Однако, мы должны быть осторожными в создании спекулятивных пророческих догм о будущих действиях такой страны как Россия, которая не имеет ни сил, ни политических возможностей осуществлять то, что так уверенно предсказал пророк Ветхого завета. Другим затруднением является непонятность мотивации для России вторгаться в Израиль. Почти одну шестую часть населения современного Израиля составляют недавние иммигранты из России. Эти израильтяне по-прежнему говорят на русском, идентифицируются как русские, часто посещают свою российскую родину, любят и уважают правительство России и ее людей.

Зачем России проводить военную операцию, которая поставит под угрозу жизни более миллиона своих граждан, живущих в Израиле? Если пророчество Иез. 38–39 не относится к вторжению России в Израиль, то к чему оно относится? Первое, что мы должны признать, это если мы будем следовать буквальному методу интерпретации текста, как того требуют все пророчества авторов Писания, то вполне очевидно, что Иезекииль говорит здесь о вторжении в древние времена. Он пишет: «и пойдешь с места твоего, от пределов севера, ты и многие народы с тобою, все сидящие на конях…» (Иез. 38:15). Не существует современных армий, которые бы передвигались исключительно на лошадях. Ни в России, ни где-либо еще. Иезекииль описывает обмундирование и вооружение этой армии, и мы видим ее «коней и всадников, всех в полном вооружении, большое полчище, в бронях и со щитами, всех вооруженных мечами», «со щитами и в шлемах» (Иез. 38:4,5). Самые отсталые современные армии не используют уже такое оружие, не то что армия России.

Интерпретировать эти слова как аллегорические описания современного оружия нам не позволяет честное и буквальное толкование Библии. Мы вынуждены сделать вывод, что Иезекииль описывал войну, происходящую в древние времена с применением того оружия, которое для сегодняшнего дня полностью устарело, особенно в отношении Израиля, имеющего самое современное оружие. Что касается ссылки в Иез. 39:9–10, где «жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет буду жечь их. И не будут носить дров с поля, ни рубить из лесов, но будут жечь только оружие; и ограбят грабителей своих…» (Иез. 39:9, 10), то это описание, безусловно, более соответствуют реалиям древних времен, чем современных, тем более не применимо к имеющему ядерное оружие Израилю. В прошлом нас учили, что Иез. 38–39 относится к будущему вторжению в Израиль, которое состоится в сочетании с Восхищением Церкви. Тем не менее, в тексте Иез. 38–39 не имеется абсолютно никакого упоминания о Восхищении или Втором Пришествии Христа.

Описание и контекст этого вторжения указывают на событие, которое произошло в глубокой древности. Лучшим объяснением пророчества Иезекииля можно считать понимание, что тут описывается вторжение в Израиль сирийского царя Антиоха Эпифана в 168 г. до нашей эры. Такая трактовка подтверждается в комментариях у Мэтью Генри, Библии Кларка, и Джемисон Фоссе и Брауна. Господь Бог считал, что для верующих древнего Израиля очень важно знать заранее о будущем вторжении Антиоха, который угрожает стереть с лица земли истинную иудейскую религию и иудейский образ жизни. Он предупреждал, что 4 века после времени Иезекииля израильтяне одержат победу над захватчиками. Греко-сирийское вторжение было предсказано в пророчестве Дан. 8, 11:21–35 и Зах. 9:11–17. Теория будущего вторжения России в Израиль всего лишь теория, версия, предположение и ничего более. Это не точное учение Слова Божьего. Таким образом, мы не должны делать догму или символ веры из этого спекулятивного понятия о военном вторжении России, не должны ничего добавить к Слову Божьему, проповедуя о чем-то, что ясно не предсказано в Библии, и вполне возможно никогда не случится. Почему «Мешех и Фувал» не имеют в виду Москву и Тобольск Джон Гилл: «Мешех и Фувал были братья Магога и сыновья Иафета (Быт. 10:2), чьи потомки назвали их именем страны своего проживания, которые, по словам Иосифа Флавия, являются каппадокийцами и иберами, а среди развалин есть место, называемое «Mazaca», которое по звучанию имеет некоторое сходство со словом «Мешех», и там была страна, называемая «Gogarene“, от Иберии до Бохарта, где обитали племена Moschi и Tybarenes, рядом с Эвксинским морем. Турок, или великий Тюрок может быть назван из них главным князем».

Гэри Demar, в статье «Последнее безумие дня»: «Эдвин М. Ямаути, христианский историк и археолог, пишет, что «рош“ может не иметь никакого отношения к современной России», и «все серьезные исследования показывают, что любая связь связь слов «Мешех» и «Фувал“ с Москвой и Тобольском несостоятельна».

С. Марвин Паштет и Кальвин Б. Хейнс, профессор Moody Bible Institute, в статье «Судный день заблуждения»: «Тем не менее, идентификация Мешеха и Фувала не вызывает сомнений лишь у немногих современных ученых, которые отождествляют их с Москвой и Тобольском. Скорее все древние показания свидетельствуют о том, что Мешех и Фувал были расположены соответственно в центральной и восточной Анатолии (Малой Азии). Изложенные соображения делают «русскую гипотезу“ несостоятельной».

Чак Майслер: «Мешех» и «Фувал“ были главными городами древней Анатолии, которые располагались в восточной части современной Турции».

Артур Блумфилд, в статье «Обзор библейского пророчества»: «Мешех и Фувал – это имена людей, внуков Ноя… Применение названия этих имен к современным российским городам не основано ни на этнологических, ни на этимологических соображениях, но только на случайном сходстве звучания». Тимоти Дэйли, в книге «The Gathering Storm»: «В первую очередь необходимо отметить, что любая связь Фувала с российским городом Тобольск очень сомнительна. Ассирийские клинописные тексты четко определяют племена Muskku и Tabal находящимися в центральной и восточной Анатолии». Ричард Абэйнес, в статье «Последние времена видений»: «Греческий историк Геродот определил Мешех и Фувал как племена Moschoi и Tiberenoi, жившие в центральной и восточной Анатолии, между XI и VI веками до нашей эры». Фред Заспел: «Мешех (MSK на ивр.) часто принимают за современный русский город Москва… Опять же, это предположение, так как даже Райри признает, что оно является необоснованным, тогда как к племени мушки (мск на ивр.), жившему в центральной и западной Малой Азии… оно подходит очень хорошо. Эти народы были хорошо известны Иезекиилю».

Томас Уильямсон
Оригинал на англ. яз.: http://www.thomaswilliamson.net/russian_invasion.htm
Перевод сайта: Русский Баптист
Категория: Израиль | Просмотров: 3548 | Добавил: tasya111 | Рейтинг: 4.1/36 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 35
avatar
0
32 sergkhud • 02:31, 04.08.2014 32
а как же Магог?
avatar
-3
28 Molot • 09:53, 01.08.2014 28
Сейчас у многих зазвенит в ушах, но я скажу вам это: протестанты с католиками скоро будут жестоко преследовать истинных детей Божьих: христиан со всех деноминаций а также евреев, антихрист выйдет из среды протестантов, чтобы вызвать наибольшее доверие прежде всего у избранных и лжепророк будет протестант чтобы также соблазнить многих!!!

Многие протестанты сегодня возгордились как никогда и мера их беззакония уже начинает превышать беззаконие Израиля в Ветхом Завете по отношению к Богу! Гордость разопрет многих в протестантской среде ещё больше когда Бог поднимет многих пророков и чудотворцев в Православии, а их оставит в стороне!
Лаодикийская церковь становится блудницей Вавилонской, и немалую роль в этом сыграли также и харизматы!

Обращение к тем, которые называют себя протестантами из язычников:
"Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя". (Римлянам 11:20-21).
avatar
1
29 metatron • 01:28, 02.08.2014 29
Вы безграмотны и не знаете писания. А согласно писания 10-рогов уничтожают великую блудницу (читай книгу Откровение) и следуя вашим умозаключениям антихрист о котором вы говорите, что он католик или протестант будет участвовать в уничтожении блудницы.
Сказка о папе как о антихристе действующем пред вторым пришествием давно себя изжила и не подтверждается писанием.
Антихрист или дух антихриста это любой кто не подобен Христу по духу и в своих поступках и не делает дел которые делал Иисус Христос.
avatar
6
23 Faat • 11:47, 31.07.2014 23
Есть еще 2 служителя, которые настолько же убедительно развенчивают миф о причастности России к 38-й главе Иезекииля. Это Ричардсон и Валид Шабат.
см. http://riverflow.ru/2011-6-Joel-Richardson.php

На этих же весах, развенчивающих роль ужасного русского медведя, авторитет пророка Боба Джонса, которому однажды явился Божий Ангел России и сказал, что американские пророки пророчествовали негатив о России из патриотизма, а не от Бога. Да, из России будет поход Красной армии на юг, но поход армии евангелистов, а не военных. Поход под красным флагом, потому что обагрен кровью Агнца.

смущает лишь пророчество Азов-Мена Филиппа Барнетта. sad Кто что о нем думает?
см. http://riverflow.ru/2009-2-7a.php
avatar
3
24 tasya111 • 12:46, 31.07.2014 24
Если посмотреть на карту нарисованную Филиппом...то мы можем увидеть, что все эти города сейчас находятся в зоне действия...те города на которые он говорил упадут ядерные ракеты - оказались городами военных действий и действительно эти территории склоняются в сторону России (и туда падают ракеты)... и первая эвакуация уже произошла...около 160 тыс. людей выехали с Украины...

По моим предположениям, если будут введены американские войска , то конфликт примет более крупные формы...и тогда мы сможем наблюдать за второй волной эвакуации...и если все дойдет до Киева, то будет третья...

НО еще не было восхищения церкви...никакие ядерные ракеты не упали... Я почти уверенна (хотя могу и ошибаться) что он увидел видение от Господа...но дал ему не правильно толкование, человеческое...и это бывает часто, он не является человеком в пророческом служении ...он обычный пастор получивший крупное видение...и вполне допустимо, что он мог истолковать его в свете своей американской теологии...

Моя подруга спрашивала у него что он думает о происходящем...Он сказал, что все что происходит сейчас в Украине это не то, что он видел ...и что это будет после восхищения церкви...то есть...он не может принять то, что он мог ошибиться в толковании...и уверен, что происходящее не имеет отношения к его видению...

Вот и рзмышляйте...
avatar
2
26 daulsa • 20:07, 31.07.2014 26
.и это бывает часто, он не является человеком в пророческом служении ...он обычный пастор получивший крупное видение...и вполне допустимо, что он мог истолковать его в свете своей американской теологии...
tasya111 . не только ОБЫЧНЫЙ пастор может истолковать НЕправильно видение, НО и сами именитые, опытные, помазанные ПРОРОКИ с ПРОРОЧЕСКИМ даром могут толковать НЕправильно видение данное от Бога со своими человеческими заквасками, на фоне американской идеологии, которое населению вдалбливали в течение многих лет . Я недавно получила это откровение от Бога. То есть пророк может получить видение от Бога и привязать его к неправильному толкованию на свой лад, хотя пересказывать четкие вещи, что он видел...
Поэтому всем надо быть осторожным, прежде чем слушать и есть все, что преподносят пророки в это последнее время..
avatar
0
27 daulsa • 20:10, 31.07.2014 27
можно еще поразмышлять над этим стихом, почему может прийти огонь, ракеты и.т.д
Так говорит Господь: за три преступления Едома и за четыре не пощажу его, потому что он преследовал брата своего мечом, подавил чувства родства, свирепствовал постоянно во гневе своем и всегда сохранял ярость свою.
И пошлю огонь на Феман, и пожрет чертоги
Восора
.
(Амос 1:11,12)
avatar
-5
25 Molot • 12:47, 31.07.2014 25
Это верное Слово (Филлипп Барнетт). Так и будет Россия нападет на Израиль, но это будет не при Путине, он избран Богом чтобы произошло мощное пробуждение в России и всколыхнуло весь мир, но сначала пробуждение будет в Украине! Теперь об исламе. Да исламские страны вокруг Израиля это большая проблема и они будут в союзе с Гогом из России и тоже войдут в Израиль, об этом сказано у Даниила. Они примут антихриста за своего Махди и они будут исполнять Джихад (священную войну) против христиан и против евреев, сначала в России, а потом в Израиле. Кому-то это нравится, а кому-то нет но зверь и лжепророк прийдут из России. Не могут страны евросоюза или мусульманские страны в одиночку, без ядерного кулака уничтожить за короткий промежуток времени более 2 миллиардов человек, что в 40 раз больше чем погибших во время 2-й мировой. Кто учил физику в школе хорошо знают 3-й закон Ньютона F=-F. Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе, взаимодействия двух тел друг на друга равны и направлены в противоположные стороны. в духовном мире тоже так. За самым мощным пробуждением в России последует самое мощное преследование антихриста!
avatar
3
22 Iraef • 02:16, 31.07.2014 22
Спасибо большое за эту статью!Просто супер!
Мне снился сон недавно о том,что в России все каналы вещают христианские передачи..
Все говорили о Боге!
Когда я включила первый канал,увидела,как Дима Билан вел какую-то молодежную христианскую программу.И все были полны радости,все славили Иисуса..
Я так удивилась..И задумалась:"Если в моей стране уже все христиане,что я могу сделать полезного для Господа здесь?"
И внутри мне Господь ответил:"Гореть с еще большим рвением в любви и общении со Мной и не остывать,пророчествовать для того,чтобы Церковь укреплялась в вере."
Так что вот такие дела..
А медведи появятся после великого пробуждения в России..
Пробуждение будет длиться не долго..
Потому что с истинной Церковью происходит то же,что и с Иисусом.
Сперва Его любили,царем Израиля хотели сделать,но,по-современному сказать-Иисус был в моде на короткое время...И, как мода прошла,Его распяли.
Так и Церковь-войдет в моду в России,а потом,дух патриотизма начнет все рушить и распинать веру,которая была...
Так что,все пророчества нужно совмещать,которые Господь дает.
Он дает их как пазлы,частями..И мы должны эти пазлы складывать,чтобы понять то,что Он нам хочет открыть..
avatar
3
20 Hat • 22:34, 30.07.2014 20
Мне показалось это по теме. Посмотрите с какими странами в списке Россия. "Россия, Иран, ХАМАС" . Почему то они у него в одном ряду.
avatar
0
21 tasya111 • 23:08, 30.07.2014 21
напишу вам по этому поводу в ЛС
avatar
-1
19 КСЮША • 17:51, 30.07.2014 19
скока "пророков" обьявилось!)))))прям "пророчествуют" и пророчествуют)))))
avatar
0
14 Luda Tsoy • 15:06, 30.07.2014 14
Христиане, откройте глаза, да Россия уже воюет с Израилем, все вооружение у арабов российское. Через Дагестан ехало много военной техники к границам Ирана, один пастор из Махачкалы позвонил и рассказал об этом , и был убит. Разбитая Абхазия, восток Украины, агрессия России набирает силу, потому что русские христиане должны молиться и каяться, а не оправдывать дела злые и бесовские. Мне люди звонят из разных мест и уже готовят убежища, а Тася отводит людей от истины. Побойтесь Бога и спрашивайте у Него. Вы должны чувствовать и понимать духовную обстановку и быть готовыми, как разумные девы. Благословений всем!
avatar
5
15 tasya111 • 15:12, 30.07.2014 15
Люда вы наверно не в курсе, что Газе уже выделили финансовую помощь, на которую они опять отстроят тонели и купят оружие...а именно Арабские страны 93 млн дол. США -47 млн дол...Франция 11 млн евро... а оружием торгуют все крупные страны...и США и Россия и Израиль и Германия... так что кто виноват тот кто продает оружие или тот кто его оплачивает...это вопрос конечно интересный...это политика и деньги...тут мало духовного
avatar
1
33 anaidjoy • 19:12, 12.08.2014 33
15 tasya111

Рут, ты наверное в курсе,

В пятницу, 1 августа, Сенат США одобрил финансирование для израильской системы ПРО “Железный купол”.

Данное решение в Сенате было принято единогласно. США предоставят Израилю сумму в размере $225 млн. в качестве вложения в систему противоракетной обороны “Железный купол”.
http://www.mignews.com/news/arabisrael/world/010814_192913_36563.html
avatar
-1
34 tasya111 • 20:34, 12.08.2014 34
да...хорошо, что в сенате есть евреи ))))
avatar
2
35 anaidjoy • 22:54, 12.08.2014 35
36 tasya111

Хорошо то, что даже если не все сенаторы евреи, но те кто не еврей единодушен с евреями. Данное решение в Сенате было принято единогласно. smile
avatar
-2
12 Molot • 13:41, 30.07.2014 12
Почему антихрист выберет Россию? Прежде всего для ведения успешных войн, в том числе и 3 мировой, которую он развяжет. В РФ самые большие в мире запасы природных ресурсов, которые для этих войн просто необходимы.
РФ одна из 5 стран кроме США, Китая, Великобритании и Франции, имеющая на своем вооружении межконтинентальные баллистические ракеты с дальностью пуска более 10.000 км. Кроме того, у РФ после США самый большой ракетно-ядерный потенциал. Три клыка между зубами у медведя (РФ) сказано "встань, ешь мяса много" Даниила 7:5 - это ядерная триада Рф: ракетные войска стратегического назначения, стратегическая авиация ВВС, и ядерные силы ВМФ. Кроме клыков есть еще и зубы - остальные Вооруженные Силы РФ. Огромные человеческие ресурсы - 146 млн. чел. (9 место), 6-я экономика в мире (к тому времени возможно будет и 1-я). Эта мощь необходима для уничтожения 1/3 населения земли, исламские страны сами это не смогут сделать с их ограниченными возможностями за короткий промежуток времени! От пределов севера написано прийдет Гог. Только Россия имеет самую северную протяженную границу. Водная граница РФ на Севере с 1926г. от Кольского п-ва через Сев. полюс до Берингова пролива. Москва и Иерусалим находятся практически на одном меридиане, др. столиц севернее Иерусалима вблизи одного меридиана не найдете. За США, Канадой, Норвегией и Данией также закреплены части Арктики. Но что такое Канада, Норвегия или Дания? Остается США. Но США - мировой Содом, которому уже приходит конец. США а точнее остатки которые от нее останутся, ЕС и ряд др. стран будет служить зверю из РФ!
avatar
5
16 tasya111 • 15:16, 30.07.2014 16
Население Египта-100млн, Турции- 76 млн, Ливан 4,5 млн...Сирия - 20млн... И все это под боком у Израиля... Вот уже 200млн человек тоже нормальные ресурсы...

Если основываться на ДАнииле, то Россия действительно символизирует медведя...но важно помнить, что антихрист выйдет с другого зверя с рогами...а значит не из России...Многие считают этого зверя...кто то Римом, кто то ООН...но это может быть и какое нибудь объединение арабских стран

Я понимаю, что кому то очень хочется, чтобы это была Россия, но я выложила материал для того, чтобы люди просто задумались...а может быть это и не так, а иначе....

Я считаю, что данная доктрина родилась во время холодной войны между Америкой и Россией, и мы , кто выросли на Американских проповедника ее приняли...Поэтому всегда полезно проводить ревизию в своем мышлении на основании Слова Божьего
avatar
1
30 metatron • 01:48, 02.08.2014 30
Откр 13: 1 И стал я на песке морском,
и увидел выходящего из моря зверя
с семью головами и десятью рогами:
на рогах его было десять диадим,
а на головах его имена богохульные.
2 Зверь, которого я видел, был подобен барсу;
ноги у него — как у медведя,
а пасть у него — как пасть у льва;
и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.

Видите выделенное красным "Зверь, которого я видел, был подобен барсу"

Барс если искать соответствие с пророчествами Даниила это греческая империя.

Дан 7:6 Затем видел я,
вот еще зверь, как барс;
на спине у него четыре птичьих крыла,
и четыре головы были у зверя сего,
и власть дана была ему.

У Даниила "как барс" а в Откровении " был подобен барсу".

Я думаю, вы поняли намёк.
avatar
0
31 valkar • 09:12, 02.08.2014 31
Ваше предположение о том, что 3 клыка во рту у медведя это ядерный потенциал России - абсолютно не верно. В оригинале с иврита, слово, которое переведено в Дан.7:5 как клык, означает: ребро, сторона, бок. Это значит,что к России будут присоединены части других 3-х стран. Первая страна уже обозначилась - это часть Украины (восточная часть), какие части двух других стран будут присоединены к России нам еще предстоит узнать и только после этого Россия, возможно, будет вести большие войны.Ну а по существу выставленного материала еще пока Господом не открыто, что представляют из себя князь Роша, Мешех и Фувал, но так как это тема все чаще начинает озвучиваться, то откровение не за горами.
avatar
8
11 holmatro • 10:15, 30.07.2014 11
Все время думаю причем здесь Россия? Ну и что что Рош многие "считают " Россией - так люди всегда что-то считают и не всегда это оказывается правдой.... Вообще как мне представляется война идет между евреями, которые пока единственные, кто сдерживают мусульман, и мусульманами, которые спят и видят уничтожить еврейское государство. Ведь в их пророчествах написано, что ...пока не умрет последний еврей не наступит их рай - ну примерно так. Посмотрите кто сейчас расположен вокруг Израиля? хоть с Севера, хоть откуда - "мусульманское кольцо" - не наводит на размышления?
avatar
2
17 Сара • 17:01, 30.07.2014 17
Точно, точно holmatro , смешно даже!С таким же успехом можно говорить , что Рош - это Украина - от поРОШенко....у него даже фабрика называется РОШен....Спасибо за замечательное слово, Тася!
avatar
4
10 Александр Иовенко • 08:59, 30.07.2014 10
Слава Богу, что всё больше людей развенчивают этот миф.
avatar
-2
9 Andreika • 05:15, 30.07.2014 9
Я верю, что Рош и есть Россия. Только отыскивать указанные в Библии народы на их старом месте не стоит. Малая Азия в древние времена была колыбелью многих европейских народов. Так, что если там у Иезекииля и говорилось о каких-то народах, которые будут вовлечены в военную экспедицию Гога, то может быть это имелись в виду их потомки переселившиеся за тысячи километров оттуда. Например современная Болгария находится весьма далеко от кавказской Балкарии, а Аланские Альпы от Осетии. Поэтому, это- почти бесполезно искать современное местонахождение, указанных Иезекиилем народов.
Далее Россия на наших глазах уже превращается в самую сильную державу мира и именно она нападёт на Израиль. Так открывал Господь и некоторым ведущим пророкам.
И наконец, посмтрите описание этого нападения. Посмотрите, там перечислены традиционные союзники СССР : Эфиопия, Ливия и т. д. .
avatar
4
8 elinora • 00:57, 30.07.2014 8
Абсолютно согласна! Наконец-то кто-то говорит об этом! Я уже давно недоумевала, с чего большинство западных христиан взяли такое необоснованное предположение о том, что "Рош" - "глава" вдруг может означать "Россия"!
avatar
-1
7 Николай84 • 00:16, 30.07.2014 7
Впервые после развала Сов Союза российская армия начала крупномасштабное перевооружение .Ни о каком военном отстовании и речи быть не может .Вот информация к размышлению
http://21russia.ru/videos/756
http://newrezume.org/news/2014-02-28-2714
avatar
2
6 daulsa • 20:33, 29.07.2014 6
отличное слово! спасибо! самое убедительное и грамотное, что я встречала по этой теме Иезекиля с Гогом
avatar
2
5 Александр Созданец • 19:26, 29.07.2014 5
вопрос;почему Гитлер уничтожал ЕВРЕЕВ?История повторяется......
avatar
3
4 DaK • 18:16, 29.07.2014 4
По рейтингу наиболее сильных армий на Земле Россия занимает втрое место в мире, о какой слабости вы говорите.... В Иезекиля 38 "И поверну тебя, и вложу удила в челюсти твои" то есть до определенного момента конфликта не будет а когда придет время Бог развернет и направит на Израиль. И еще не Россия избранна Богом, а люди живущие в России, Его дети живущие на той территории пробудятся . Мы не ищем отечества на земле, наше отечество на Небесах....
avatar
6
3 верный • 15:48, 29.07.2014 3
я согласен с автором... Россия предназначена и избранна Богом для последнего и самого мощного излияния Духа Святого на землю... об этом рассказывает и ушедший уже к Господу пророк Боб Джонс... вот ссылки на это пророчество... https://www.youtube.com/watch?v=XgVglBlYjY4 и https://www.youtube.com/watch?v=2JA6VGbIx-o heart
avatar
0
1 Ines • 13:20, 29.07.2014 1
Хорошо бы, чтобы автор оказался правым....
Но зная историю и то , что господствует в умах большинства - скорее склоняешься к другим выводам.....
avatar
9
2 tasya111 • 13:38, 29.07.2014 2
Вообще удивительно, что говоря о последних днях и об Израиле как правило говорят о России, Америке и Китае...до моего приезда в Израиль я только об этих странах в рамках Армагедона и слышала...Но попав в Израиль...и посмотрев на то , кто нас окружает...я очень удивилась... Разве может быть такое, чтобы в пророчествах последних дней не было места огромному количеству арабских стран, которые ненавидят Израиль и мечтают о его уничтожении???...

Если вы спросите сегодня Израильтян, какая опасность их ожидает в Севера они назовут Ливан и Сирия...Турцию не называют, потому что с ней сейчас спокойные отношения...про Россию даже никто не подумает...

Поэтому иногда нужно пытаться самому размышлять над Писанием , а не принимать на верую чьи то откровения...

Если Россия и нападет на Израиль...то это лишь по СЛОВАМ ВЕРУЮЩИХ...Потому что они очень много об этом говорят...и в это верят )))))
avatar
1
если в УКРАИНУ добровольцы из России едут сотнями то я представляю что будет когда предложат на ИЗРАИЛЬ.Я с многими общался и они готовы.А ведь евреи всегда и во всем виновны потому что они БОЖИЙ НАРОД.А весь мир борется с БОГОМ.
avatar
4
18 tasya111 • 17:16, 30.07.2014 18
Значит логично, что люди духовные и знающие Бога поддержат Израиль ... Самые активные борцы с истинным Богом, а именно с Христианством и иудаизмом это МУСУЛЬМАНЕ... А если верить некоторым пророкам, то Россию ждет большое пробуждение, а дух Святой и дух антисемитизма в одном теле не уживаются )))))

Так что чем больше людей спасется сейчас в России и Украине тем меньше вариантов, что они пойдут против Израиля...
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2593]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [886]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024