Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Пит Кабрера - Если Бог исцеляет, почему я все еще болею? (Печатная версия Видео материала)

Привет! Меня зовут Пит Кабрера Младший. Я получаю письма с вопросами: «Если Бог все держит под контролем, если Он очень нас любит, если Бог действительно такой, как написано в Библии, тогда почему люди болеют?». Я получил письмо одного молодого человека, больного раком. Он любит Господа и служит Ему всю свою жизнь. Однажды, он спросил меня: «если Бог все держит под Своим контролем, почему я все еще болею раком?». Он делает все по Писанию, ходит в церковь и делает все, что он должен делать. Поэтому, я хочу ответить, на подобного рода вопросы. Хочу привести в пример очень простую аналогию. Законы Божьего Царства отличаются от законов этого мира. Но в нашей истории мы будем опираться на законы этого мира, чтобы все было более понятно. Давайте возьмем, к примеру, банк. Когда грабитель врывается в банк, он грабит, выносит деньги. Разрешают ли это наши законы, полиция, правительство? – Нет, они это запрещают. Их работа заключается в том, чтобы этого не произошло. Но, к сожалению, есть люди - воры, которые противиться законам. И они хотят украсть, убить и погубить. Вот, как я это вижу. Давайте представим, вы зашли в банк, чтобы положить деньги. Но в банк ворвались люди с оружием, которые взяли всех в заложники, забрали деньги и сбежали до приезда полиции. Когда приехала полиция, грабители уже сбежали, прихватив награбленное. Вы потеряли все свои сбережения. Будете ли вы винить полицию в том, что с вами произошло? Неужели вы скажите: «Вы опоздали, это ваша вина! Почему вы их не остановили? Вам же за это деньги платят! Это ваша работа! Если бы вы были хорошими полицейскими, этого бы не произошло! Вы бы остановили это беспредел. Вы не выполняете свою работу!». Но мы ведь так не делаем. Примерно так и ведет себя враг. Враг атакует нас болезнью, немощью, раком, полиомиелитом. Это то, с помощь чего он нас атакует. Враг не может забрать нашу жизнь, ведь мы верующие. Он не может отнять у нас душу, но может забрать нашу веру. Это как раз то, что он пытается сделать, посылая болезнь и немощь. Он вор. Использую болезнь, он лишает нас радости и пытается забрать все, что относится в нас к христианству. Самый лучший способ, как это объяснить… Когда умер Иисус, когда Он был побиваем у позорного столба, ранами Его мы были исцелены (1 Пет. 2:24). Поэтому, по закону, мы имеем полное право на исцеление. Давайте посмотрим таким образом. Например, вы неверующий, и вы чем-то больны. Враг не имеет права нападать на вас. Он нарушает закон Бога и Его Царства. По закону болезнь не может быть в теле. Но, как тем грабителям, которые ворвались в банк, болезни также все равно. Она – враг Бога. Она атакует Божье Царство. План врага достать Бога, а не вас. Он восстал против Бога. И что же он делает – он атакует наши тела. Некоторые верующие не знают о своих правах во Христе. Это то, почему очень важно знать Писание и обетования. Поэтому, когда враг атакует тело, наша работа заключается в том, чтобы он убрался из тела. Мы уполномоченные представители Христа (1 Кор.5:20).

Мы делаем тоже, что делал Иисус. Мы знаем наши права, знаем, за что заплатил Иисус, что вошло в оплату. За исцеление было заплачено! Но посмотрите, что происходит, многим приходится идти в суд. Предположим, мы в суде. С одной стороны находится больной. Например, раковый. С другой: защитник – Иисус Христос. Иисус Христос ваш адвокат. Он умер ради закона, Он Сам Закон, и Он защищает нас. Давайте представим, что Бог – это Судья. Он единственный, Кто будет вас судить. Вот Он сидит – Судья. А напротив вас сидит ваш враг, болезнь – рак, он сидит там. И вот этот больной говорит: «У меня рак». Но он не знает своих прав! Иисус отвечает: «Постойте, у него не может быть рака». «Как это?» - говорит человек. «За это уже заплачено. Рак не может находиться в твоем теле. Ты – пострадавший. Мы должны выписать ордер на выселение». А рак сидит и говорит: «Я знал, что это было противозаконно, но все равно это сделал. Я действовал против воли Божьей. Я напал на этого человека и хотел убить». Что же дальше? Иисус говорит: «Минуточку, судья, что-то здесь не так. В теле этого человека поселилась болезнь, но она не имеет право быть там». «На каком основании Вы это заявляете?» - спросил судья. «Потому что Я был побиваем у позорного столба за всякую болезнь, за всякую немощь, за все, что может вредить человеку. Это почему Я был закланным Агнцем, Который был предан за весь мир. Я уже заплатил за это. Поэтому болезнь должна оставить его тело. Его тело – храм Бога. Мы пребываем в Нем». Иисус сказал, что мы живем в Нем (Ин.14:23). За это тело было заплачено. «Я заплатил за это тело. Это моя собственность. Мой храм. И Я не хочу, чтобы болезнь жила в этом теле. Я заплатил за то, чтобы он был чистым». Болезнь думала, что это сойдет ей с рук, но Иисус говорит: «Ты должна уйти!». Иисус знает Слово и знает закон, Он Сам Закон, Он знает, что Он сделал, и враг знает, что Он сделал. Поэтому Судья, Бог, выносит приговор: «Болезнь, выселяйся!».

Но что чаще всего происходит? Мы не знаем, что исцеление наше. Мы думаем, что Бог послал болезнь, чтобы чему-то научить нас. Когда в действительности, это прямая атака на Царство Божие. Этого не должно быть в вашем теле. Это должно уйти. Мы – представители Христа. Когда я говорю, что Иисус борется за права за права человека – Он защищает его право быть исцеленным и здоровым. Мы – представители Христа, поэтому мы занимаем Его место. Он в нас, мы представляем Его на земле. Значит, каждый из нас – адвокат. Предположим, Иисус сегодня занят. Но ведь вы - Его представители. Значит, вы можете пойти вместо Него. И вот вы стоите рядом со слепым или же глухим и т.п., а он жалуется: «Я слеп, ничего не вижу». Вы не будете обращаться к человеку, но к духу слепоты: «Послушай, что это ты здесь делаешь? Ты не имеешь право находиться в нем! Ты должен выйти!». А дух слепоты говорит: «Я не хочу уходить». «Знаю, что ты не хочешь уходить, но с того времени как…». И вы показываете ему заверенный документ, которым является слово Божие, и говорите: «Посмотри: бесов изгоняйте, прокаженных очищайте, возвращайте зрение слепым (Мат.10:8). Ты должен уйти, я возвращаю ему зрение, а ты сдерживаешь его от того, чтобы он его получил». «Но я не хочу уходить!». Что мы делаем – защищаем, отстаиваем Слово Бога. Мы говорим: « Смотри, вот его права, ты должен убраться!». Но в большинстве случаем, дух не хочет уходить. Некоторые грабители более сообразительнее, другие менее, есть сильные, есть слабые. Также и духи, с которыми вам приходится сталкиваться. Некоторые - сильные, другие нет. Но это не важно, все они обязаны слушаться и делать то, что вы им скажите. Но вот что происходит. Представим, что кто-то ворвался в ваш дом. Я говорю «дом, потому что Иисус и Отец обитают в нас.

Итак, в ваш дом ворвался бандит. Вы дома, а он вломился. Но рядом живет сосед – полицейский. Он сидит и наблюдает, как кто-то вламывается в ваш дом. Вот воры выносят телевизор, делают все, что им вздумается. А полицейский просто сидит и наблюдает. Потом он звонит своему шефу и говорит: «Шеф, я тут недалеко от дома Пита Кабреры. Его сейчас нет в городе. Но подъехал грузовик и в него грузят ТВ, выносят все. Что мне делать?». Шеф скажет: «Иди и арестуй их! Т, что они делают противозаконно. Поймай их!». «А вдруг Пит не хороший человек? Вдруг он должен им денег?». «Не важно! Твоя работа – следить за тем, чтобы все было в пределах закона. Ты не судья. Перед судьей они предстанут позже. Твоя работа сделать так, чтобы они не нарушали закон. А в данный момент они его нарушают!». Тогда он идет и арестовывает их. И что же дальше? Такого полицейского уволят! Потому что его работа заключается в том, чтобы поддержать порядок. Защищать закон страны. Наша работа заключается в том, чтобы утверждать Слово Божие, Божье Царство. Значит, враг нарушает, забирает, ворует, а он не имеет на это никакого права. А мы верующие, представители Христа, должны напомнить ему: «Слушай, так не делается! Ты должен уйти. Убирайся! Тебе здесь не место. Ты не имеешь право вламываться в этот дом. Он не твой. За этот дом заплачено дорогою ценой». Иисус не умер только за верующих, Он умер и за неверующих – за весь мир, за каждого. Он заплатил, был побиваем за весь мир. Не за несколько избранных, за всех. Так? Поэтому, перестаньте осуждать больных! «Ты заболел, потому что вел себя неправильно. Ты заболел, потому что ты плохой христианин». Нет, вы болеете, потому что враг вломился в вас и грабит. Вот почему вы болеете! Вы тут не причем. Враг пришел для того, чтобы украсть, убить и погубить (Ин.10:10). Вот чем он занимается. Его задача – украсть вашу радость, здоровье, жизнь, все, что Бог дал вам. Но проблема в том, что большинство из нас не знает о том, чем мы обладаем во Христе. Мы не знаем, что у на есть. Вот почему, в 9 из 10 случаев, верующие болеют. Потому что они думают: « Что я могу сделать? Бог мне это дал». Знаете что, Бог вам этого не давал! Он такого никогда не сделает. Это все враг. А Иисус дал вам исцеление. Он дал вам Свою спину, которая была побита плетьми. Вот, что дал вам Иисус. Иисус дал вам силу и власть. Знаете, что удивительно, Иисус лишил диавола всей силы. Он забрал силу у смерти. Он забрал силу у болезни. Он забрал все. Сейчас Он выше всего. Вся власть на Небесах дана Ему. И это то, что Он дает вам. И что самое важно – у врага нет никакой силы, никакой! И он в курсе! Но прикол в том, что, если вы не знаете об этом, если вы не знаете о том, что у вас есть, тогда враг просто заселяется в ваш дом. Бесплатное проживание, и он владеет вами, делает все, что ему захочется, а вы ему позволяете. Пока не появиться Божий человек, который скажет: «Слушай, это неправильно! Это должно убраться!». «Я не знаю, как от этого избавиться». Смотри, вот как мы избавимся от этого, я возложу на тебя руки и скажу: «Во имя Иисуса убирайся!». И это уйдет. Враг, конечно скажет: «Почему я должен уходить?». «Во-первых, ты вообще не должен был там находиться. Во-вторых, потому что Иисус умер за это. В-третьих, ты ниже меня, потому во мне Иисус. Ты должен делать то, что я тебе говорю. Так что убирайся!». Возложите на него руки и скажите: «Во имя Иисуса убирайся! А ты будь здоров!».

Предположим, что ничего не произошло. Продолжайте это делать! Смотрите, мы должны стремиться не к результату, а чтобы быть послушными Христу. Результат приходит через послушание. Иисус сказал: «Если любите Меня, если любите Меня, соблюдите Мои заповеди». Правильно?! Это то, что Он сказал. Все, что нам нужно – быть послушными Слову Бога, потому что мы любим Его. Поэтому, друзья, ответ на вопрос: «почему я болею» в том, что враг нарушает закон. Почему у меня все это? – Потому что враг крадет вашу радость. Почему у меня все это? Почему? Почему? Почему? Это все проделки врага. Это все его вина. Мы привыкли во всем винить Бога. Бог сделал то, Бог сделал это. Нет, Бог дал мне власть, сделать так, чтобы у тебя ничего этого не было. Поэтому, мой ответ на письмо, которое я получил, будет таким: «Почему я болею раком? Потому что враг пытается украсть вашу жизнь, вот, что он пытается сделать. Для этого он использует боль, болезнь, немощь. У него нет никакого права на это, потому что это идет в разрез с законами Бога, потому, что мы дети Бога. Это то, кем мы являемся. Мы должны стоять на Слове и избавляться от болезней. Мне не нравиться, когда враг врывается в мой дом и мой сын болеет. Он не должен болеть. Люди говорят: «Но ты не можешь исцелить всех!». «А почему нет? Почему мы не можем этого сделать?». Потому что то или это… Минуточку. Во-первых, ты придумываешь разные причины. Во-вторых, ты подстраиваешь Слово Бога под свою веру. Со мной это не сработает. Моя вера строиться на слове. И, если нужно, я меняюсь, чтобы построить взаимоотношения со Христом.

Взаимоотношения значит - иметь связь, контакт… Если вы общаетесь со Христом, вы будете иметь с Ним отношения, будете делать те вещи, которые делал Он. Взаимоотношения – значит иметь что-то общее. Поэтому, если ты общаешься с Иисусом, ты будешь делать то, что делал Он, и без всяких жалоб, потому что между вами есть связь. Поэтому позвольте мне вас спросить: «Оправдал бы Иисус то, что исцеляются не все?». Это глубокий вопрос, но это то, от чего нам нужно отталкиваться. И если вы хотите видеть больше Божьих проявлений, вам нужно все больше приводить ваш разум в соответствии с тем, как мыслит и говорит Бог. Враг должен слышать вас и недоумевать: «Кто этот парень? Он говорит, как Иисус». Это мой Господин, и я буду таким же, как и Он. Я буду поступать, как Он; говорить, как Он; думать, как Он; добиваться таких же результатов, какие были у Него. Итак, друзья, возвращаемся к вопросу, с которого мы начали. Враг влазит в дом, а вы это видите. Ваша работа, остановить его, чтобы он не залез в ваш дом. Но он ворует у соседей. Неважно, ведь он нарушает закон. Нарушает ваш закон. И не только это, он насмехается над вашим Богом. Потому что Бог уже заплатил за то, чтобы этого не было. И если вы позволяете этому случиться… Не Бог, а мы позволяем этому произойти. Мы наблюдаем, как это происходит, и ничего по этому поводу не делаем. Иисус дал нам силу и власть, чтобы мы могли избавиться от подобного. Итак, возвращаюсь к тому, что я говорил. Это не Бог позволяет всему этому происходить. Да, вещи происходят, постоянно. Как в истории про двух строителей. Один построил дом на песке, а другой на камне (Мат.7:24-27). Пошел дождь, а это значит, что такое будет происходить. «Дождь» проливается и на христиан и на неверующих. «Дождь» пойдет, не важно, где вы построили свой дом. Будьте готовы к «дождю». Это может быть болезнь, смерть и т.д. и т.п.. Но до тех пор, пока у вас есть эта «скала», на которой вы можете стоять, а для нас – это Иисус Христос, у нас все будет в порядке. Хочу подбодрить вас – не позволяйте врагу воровать у вас! У вас есть над ними власть. Приведите его в суд, воспользуйтесь Словом Бога. Не судите людей, Бог судит людей, а вы делайте то, что вы должны делать. Слов говорит: « разрушьте дела диавола», так поступал Иисус. «Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола (1Ин.3:8)». Поэтому и мы должны делать тоже самое. Люди спрашивают: «Ты что, будешь ходить и всех исцелять?» А почему бы и нет?! Иисус же исцелял! (Мат.4:23,24). Возвращаясь к заданному вопросу, это самая лучшая аналогия, которую я мог придумать. Грабители вламываются и воруют. И, если враг вламывается в ваш «дом» или в жизни ваших родственников, это еще не значит, что Бог позволил этому случился. Это значит, что мы должны стоять на Слове Бога. Мы должны выдать ему «ордер на выселение». Мы должны противостоять врагу. Мы должны сказать: «Смотри, ты должен убраться, потому что так написано в Слове Бога. Ты нарушитель и ты должен уйти». Так иногда случается с теми, кто сдает дом. Некоторые жильцы не хотят съезжать. Другие требуют больше времени, чтобы съехать. Но, в конце концов, они съезжают. Некоторые «разрушают» дом больше, чем другие. Но, в конце концов, они съезжают. Я хочу, чтобы вы поняли – у вас есть сила и власть над врагом, чтобы изгонять его из вас и из кого-либо другого. И если кто-то говорит вам противоположное, пусть он докажет это примерами из Писания. Покажите, где написано, что у нас нет власти над этими вещами. А я покажу вам, где написано, что она у нас есть. Друзья, я хочу вдохновить вас. Я немного взволнован, но поймите, насколько это удивительно. Если вы подумаете об этом, если вы действительно разберетесь в этом, все, что я говорю, это – правда, и это действительно работает.
Категория: Статьи | Просмотров: 4072 | Добавил: Warrior | Рейтинг: 4.6/14 | |
Всего комментариев: 27
avatar
0
12 Николай • 08:33, 23.08.2013 12
Хотелось бы пояснить мой комментарий более подробно, видя некоторую неразбериху в отношении к этой статье. Приведу всего один пример.
Смит Вигглсворт за своё более чем шестидесятилетнее служение исцелил тысячи людей, изгнал сотни бесов, воскресил два десятка человек, но сам в течении многих лет страдал от камней в почках. После служений у него было мокрое нижнее бельё от крови. Неужели у него не было силы и власти для исцелений?
Была, но не для исцеления самого себя. Потому что всему своё время и Мои мысли не ваши мысли... . Надо понять, что Иисус пришёл не для исцеления плоти, а для спасения души.
Попытка поднять народ Божий преждевременно в атаку на врага, к примеру, шестого числа, когда она назначена на восьмоё число, приведёт к многочисленным потерям и ранам.
Мы все с терпением ожидаем излияния обетованного огня и силы Духа Святого для производства чудес, знамений, исцелений, благовестия, воскресений и т. д.
И это время скоро настанет. Но и тогда не все будут обличены дарами в равной мере.
Пётр имел дар исцелений, а Иоан нет.
Поэтому я в кратком предыдущем комментарии и сказал о сложности темы и однобокости статьи.
Шапкозакидайством, дешёвым и поверхностным популизмом Истину не возвысишь!
Шалом.
avatar
0
18 daulsa • 11:22, 24.08.2013 18
Согласна с вам Николай! Исцеление не всегда приходит в тот день, когда ты этого сам захотел. Все зависит от Бога в том числе. Он может просто предопределить тебе исцеление в другой, определенный день. И для этого у Него есть определенная цель!Джон Лейк, у которого тоже было множество исцелений, сам также болел в конце жизни.
Эта статья про исцеление очень познавательная и полезная,(мне например, помогли понять многие вещи) но самому тоже надо иметь откровения от Бога насчет исцелений, освобождений
Не везде со всеми будет все одинаково, так как в хождении с Богом, в Царстве Божьем НЕТ ФОРМУЛЫ

И потом, кстати вы забыли упомянуть или намеренно умолчали, что Смит Виглсворт все таки ПОЛУЧИЛ СВОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ в почках через шесть лет. Шесть лет он мучился, но ВСЕ ТАКИ ВЕРИЛ, что Бог его исцелит и в итоге получил то, во что ВЕРИЛ. Эта статья о том же, что по ВЕРЕ ТЫ ПОЛУЧИШЬ ИСЦЕЛЕНИЕ, даже если тебе придется ждать ГОДЫ
avatar
0
20 olgastan • 20:04, 24.08.2013 20
Ревнуйте о дарах духовных - насколько человек ревнует настолько может это и приобрести! Если я ревную то у меня будет полноценное хождение в Господе как и у Иисуса, а если у меня разум занят больше другими вещами, то конечно как могу так и буду...
По моему опыту - за себя гораздо труднее входить в веру чем за другого человека - не думаю что Смит Виглсворт был наказан ОТЦОМ болезнью - возможно он на свою болезнь допускал такие же мысли как и Вы... или Смит Виглсворт был САМЫМ грешным человеком на земле?
Да в писании есть место где Апостолы предали сатане человека не способного оставить грех - во измождение плоти что бы душа спаслась, но это очень редкое исключение и такой человек я думаю точно знает что именно за этот грех он болеет.
avatar
0
22 daulsa • 21:30, 24.08.2013 22
olgastan. а по моему опыту, как за себя, так и за другого бывает трудно верить, но не для Смита Виглслворта. У него как раз была сильная вера за себя, потому он и получил это исцеление в итоге
И потом, никто тут не говорил, что он был наказан Отцом болезнью. с чего ты взяла это? Возможно он просто проходил свою школу испытаний
avatar
0
25 olgastan • 15:01, 25.08.2013 25
Только в ОДНОМ случае, дорогая, Иисус НЕ МОГ творить исцелений - когда Его не приняли в родном доме как Божьего человека... они говорили - не с нами ли ты вырос?
И не надо убеждать в том что у БОГА есть "свое время"!
Это время было произведено 2000лет назад! На кресте...
На Ваши же домыслы Господь сказал - "Эта женщина ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ОСВОБОЖДЕНА !ВОСЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД и Меня ли ненавидите за день субботний?"...(про сгорбленную женщину - дочь Авраама)...
!!!!!!!!!!!!!!!!!!Он НИКОГДА не высчитавал ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИ МУК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Типо того походи еще немного слепым, а через год Я тебя вылечу. Но писание же говорит что если не размышляете над ПРИЧАСТИЕМ (как акт искупления) - то многие из вас и погибают не получив просимого.
Конечно - Вы можете ВЕРИТЬ во что хотите... поэтому не стоит продолжать дальше, каждый уже выразил свое мнение.
avatar
0
26 daulsa • 15:32, 25.08.2013 26
1. Только в ОДНОМ случае, дорогая, Иисус НЕ МОГ творить исцелений - когда Его не приняли в родном доме

не стоить говорить про Бога, что Он чего-то НЕ МОЖЕТ, так как у Него имя ВСЕМОГУЩИЙ
и потом, читай там ВНИМАТЕЛЬНО стих, Иисус ИСЦЕЛИЛ там все таки каких-то людей, несмотря на их неверие

И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, ИСЦЕЛИЛ их.
(Св. Евангелие от Марка 6:5)

2. Он НИКОГДА не высчитавал ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИ МУК!!
ну да, я смотрю ты все знаешь по исцелению! тогда может сможешь пояснить этот стих? почему и для чего Бог желал, чтобы он родился слепым и оставался таковым определенное количество лет?
И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.
Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?
Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, НО ЭТО ДЛЯ ТОГО, чтобы на нем явились дела Божии.

(Св. Евангелие от Иоанна 9:1-3)

кстати, а ты ПОЛНОСТЬЮ здоровая? не болеешь ничем никогда?
avatar
0
27 olgastan • 18:30, 25.08.2013 27
Прежде отвечу на твой вопрос по поводу человека слепого от рождения - если бы молилась за любого человека и тот исцелился - другим людям на их вопрос я ответила бы тоже самое что сказал и Иисус и как ты думаешь почему?

Я заболела тогда когда упала в грех и стала жить ЗАБЛУЖДЕНИЯМИ (перестала читать писание)....
А теперь напитываюсь Истины и поэтому так реагирую на некоторый бред - ведь если что-то можно оспорить - значит это не имеет твердости... либо это Истина либо предположение, а если и есть "свое время"-это КРАЙНЕ редкие ситуации и в таких случаях надо получать КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ ОТ БОГА (думаю у Смита Виглсворта его не было) а так же у меня куча знакомых, в жизнь которых я хочу что бы пришло исцеление и Иисус "говорит" что их время исцеления началось ВЧЕРА... : )

Но вообще у меня было время откровений и близкого хождения с ОТЦОМ - когда я о чем ни просила ВСЕ получала и даже на расстоянии за людей которых никогда не видела (за исключением темы спасения)... и даже было как у Иисуса - "Я знаю ОТЕЦ что ТЫ всегда услышишь Меня, но говорю это для людей что бы поверили что Я от ТЕБЯ пришел"... столкнувшись, узнав ЭТО (настолько близкое хождение с БОГОМ) я не смогу жить иначе.

Извини если показалась грубой ; )
/А вообще вопрос веры - личный вопрос = (например) один проповедник научит что обновляется только дух, другой проповедник научит что и душа тоже обновляется, а третий примет верой и обновление тела ; )
avatar
0
23 Goldish • 13:39, 25.08.2013 23
Николай
Пётр имел дар исцелений, а Иоан нет.
Ну тогда и Христос в них разный был, один исцелял а другой нет.
Павел тоже чудеса какие были, а ему уже и глаза приписали и жало в плоть болячкой.
А Вигльсворт получил исцеление для себя, если он выстоял своей верой не сразу, это лишь говорит о том, что он сомневался в себе и сразу потому не получил. Всё зависит от обновлённого разума и насколько вы понимаете что всё уже заложено в вас ХРИСТОМ, а кто как высвобождает - это и есть ревнуйте о дарах больших. Одни сидят и не имеют в практике, другие бегают и возлагают руки с упорством и ревностью.
Мы все с терпением ожидаем излияния обетованного огня и силы Духа Святого для производства чудес
Именно те кто ожидает так и помрут не испытав ЭТОГО на себе..
А кто усердно исполняют волю Его каждый день и познают её, те и испытают высвобождение Божьей силы изнутри как потоки воды живой из чрева....
avatar
0
11 daulsa • 21:40, 22.08.2013 11
Спасибо! Замечательное СЛОВО! как раз ВОВРЕМЯ
avatar
1
7 dmit • 17:21, 22.08.2013 7
Спасибо, драгоценный, за духовное изложение Истины, которая реально работает и исцеляет )))
в отличие от некогда славного служения осуждения ))
avatar
-3
5 ВикторХа • 15:54, 22.08.2013 5
Полностью согласен с Николаем и для свидетельства приведу его слова:"..Однобокий и душевный взгляд на многие библейские истины, особенно касающиеся почти всех людей, в данном случае как болезнь, является основанием для многих лжеучений и ересей.
Данная статья не имеет ни библейской глубины, ни откровений, ни практического применения как в служении исцеления, так и в повседневной жизни христиан."
Исход 4:11- Господь сказал [Моисею]: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь [Бог]? "
avatar
0
9 olgastan • 20:51, 22.08.2013 9
Тогда Иисус ходил и грешил(действовал против воли БОГА) ?
: ) ха...
avatar
0
10 ВикторХа • 21:16, 22.08.2013 10
Иисус давал зрение слепым, то есть делал зрячим,разве не об этом стих? Да и вообще я полностью за,что Господь исчисляет, но я писал о том,что статья написана не верно слишком примитивны примеры, что статья вводит новообращённого христианина в заблуждение о силе и могуществе Бога. Иисус сказал,что у вас все волосы на голове пересчитаны, а автор статьи пишет, что дьявол просто так спокойно может вселять болезни! Есть сотни тысяч христиан на Земле которые не слышали этой проповеди и они не чем не болеют и болезнь к ним не пристаёт. И ещё раз исповедаю,что я верю в исцеляющую силу крови Иисуса!
avatar
0
15 Goldish • 02:33, 24.08.2013 15
Еще раз повторюсь, оторвите новый завет и устраните Христа из библии, вы в букве живёте и её же приводите.
Христос духов немых изгонял, а Господь их сам делает немыми ?
Думаю вам и библию надо выкинуть, пока на крест не влезете для распятия, так перевернуть Слово, надо уметь быть фарисеем.
avatar
0
16 Goldish • 02:41, 24.08.2013 16
Дам подсказку, в оригинале арамейского Господь сказал Моисею :
Кто сделал слепоГО немоГО зрячеГО и глухоГО, не я ль Господь ?
не слепым и немым и глухим, а именно людей сотворил Господь, даже если они родились таковыми от утробы, это не говорит что Бог делает уродов или больных, зрите в корень, а корень в Эдеме: И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. разве есть тут слепые ? глухие ?
Или может враг человека(сатана) делает проблемы в человеке посредством лжи , греха, проклятья, бесов ???.
Вы определитесь кто ваш Бог.
avatar
0
21 olgastan • 20:09, 24.08.2013 21
Дай мне твой перевод с арамейского! : )
Понравилось.
avatar
0
24 Goldish • 13:41, 25.08.2013 24
В личку скинул ;).
avatar
-2
3 Николай • 14:31, 22.08.2013 3
Иер.30:15. Что вопиешь ты о ранах твоих, о жестокости болезни твоей? по множеству беззаконий твоих Я сделал тебе это, потому что грехи твои умножились.

Втор.32:39. Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей.

2Цар.13-14. И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял [с тебя] грех твой; ты не умрешь;
14 но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын.
Господь прощает наши грехи, но без наказания не оставляет.

2Тим.4:20. Ераст остался в Коринфе; Трофима же я оставил больного в Милите.
И сам Павел страдал болезнью глаз. Да и Господь у купальни исцелил одного больного, хотя там их были десятки и сотни.

Однобокий и душевный взгляд на многие библейские истины, особенно касающиеся почти всех людей, в данном случае как болезнь, является основанием для многих лжеучений и ересей.
Данная статья не имеет ни библейской глубины, ни откровений, ни практического применения как в служении исцеления, так и в повседневной жизни христиан.
Цель таких "исследований" прославить своё эго, а не Иисуса, способ потренировать свой
ум на библейской тематике. Они удаляют нас от Господа, потому что не утверждённые в Слове христиане могут решить, что Господь их не любит, поэтому не исцеляет.
В коротком комментарии эту тему не раскрыть, но своё мнение я всё же решил высказать.
Шалом.
avatar
0
4 Warrior • 15:29, 22.08.2013 4
Дорогой брат Николай, для того, чтобы понять это учение, нужна для начала вылезти из оболочки Ветхого Завета, и понять, что мы живем в Новом. а то что вы делаете, называется хула на Духа Святого. последствия этого я думаю вы сами знаете
avatar
-3
6 ВикторХа • 16:16, 22.08.2013 6
"Кто это говорит: `и то бывает, чему Господь не повелел быть'? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?" и ещё-" Господь сказал [Моисею]: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь [Бог]? " -вот Божий Закон, а о каком другом законе говорит автор сего послания? Он по мирски мыслит и по мирски говорит, он приводит мирские примеры, автору даже в голову наверно не приходило, что мы должны хвалиться болезнями и скорбями. Когда у Иова дьявол украл почти всё он сказал: " Господь дал, Господь взял,да будет имя Господне благословенно!" и далее написано:(читайте внимательно)- "Во всем этом не согрешил Иов и не произнес ничего неразумного о Боге",а вы бы сказали,-что это хула на Духа Св.,ведь украл же сатана.
avatar
2
13 ystas • 13:51, 23.08.2013 13
В новом завете мы новое творение, Иисус заплатил цену не только за грехи но и за наши болезни.Неужели Исайя,Петр и Матфей не об этом пишут.Воля Божья в том чтобы ты новое творение не болел, а если и есть какието проявления болезни то прояви веру ,как это делали люди веры в евангелиях.
avatar
1
14 Goldish • 02:30, 24.08.2013 14
Покрывало закона снимается Христом, скорейшего вам путешествия ко кресту Христову.
avatar
0
8 olgastan • 20:49, 22.08.2013 8
ВЫ ПРАВЫ - ГРЕХ является одной из причин проклятья (в т.ч.болезни) - но в том то и дело!
"Что легче сказать ПРОЩАЮТСЯ ТЕБЕ ГРЕХИ ТВОИ или сказать ВСТАНЬ И ХОДИ"...
Иисус говорит этим что если тебе прощены грехи то ЗАЧЕМ НЕСТИ проклятья? Здесь речь идет о ПОКАЯВШИХСЯ людях ПЕРЕД ИИСУСОМ! а не о грешниках отвращенных от БОГА на которых действуют законы проклятья...
avatar
0
17 Goldish • 02:53, 24.08.2013 17
Ваши примеры не лезут в Дух, новый завет и Павел с глазами это смешно, вам бы как Павлу по чайнику настучали камнями и выкинули за город, я бы на ваши глаза посмотрел в тот момент, но потом о глазах Павла нигде не вспоминается, еще было бы смешнее пример с жалом в плоть, но думаю до этого не дойдёт wink
В простоте и обновлённом уме - все мудрствования отпадают, тем более связанные с ветхим заветом. Надобно уже обе ноги ставить на Христа, а не сидеть одной ногой в законе, а другой болтать в воздухе. Детоводитель привёл нас ко Христу и уже передал нас Ему, а по вашим словам вы не ушли от детоводителя и не собираетесь к более взрослому семени. Тогда на вас действуют еще все эти законы и постановления.... Все пророки и закон прорекли ДО Иоанна, это надобно понимать, что далее работает только новый юридический документ, составленный Христом на кресте. Старый документ исполнен и к нам уже никакого прямого отношения не имеет, в виду составленного завещания и подписью кровью Христа на кресте.
avatar
0
19 daulsa • 11:25, 24.08.2013 19
а здесь вы не правы Николай про статью, в своем осуждении! Вам самому еще надо получить откровение об исцелении от Бога. Не торопитесь так сразу категорично судить, если сами не получали ничего свыше откровений
Цель таких исследований как раз для того, чтобы ПОМОЧЬ исцелять и освобождать людей от болезней и немощей
Судя по вашим таким категоричным осуждениям, вы сами не служите людям ИСЦЕЛЕНИЕМ и ОСВОБОЖДЕНИЕМ.
Потому не беритесь судить тех, КТО УЖЕ СЛУЖИТ этим и помогает людям, и делится своим опытом тут
avatar
4
2 марийка • 09:33, 22.08.2013 2
Аминь Аминь !Обновление мышления дает полную победу над врагом.Враг не имеет над нами никакой власти.Нужно в этом утвердиться принять и стоять на слове.
avatar
2
1 Goldish • 01:12, 22.08.2013 1
Лишь обновление разума решает эти вопросы для себя, как сказал Уоммак - вы будете жить в соответствии с тем как вы мыслите....
А вот эти вещи :Он делает все по Писанию, ходит в церковь и делает все, что он должен делать. не что иное как закон и рабство и попытка заслужить праведность и исцеление у Бога, Отцу надо верить а не заслуживать Его расположение...
Благословений.
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2589]
Разное [641]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [576]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024