Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Римлянам 2
1 Поэтому, ты не имеешь извинения, или защиты, или оправдания, О человек, кто бы ни был, который судишь и осуждаешь другого. Ибо в находясь в позиции судьи и вынося приговор другому, ты осуждаешь самого себя, потому что ты, который судишь, по привычке совершаешь то же самое [что ты критикуешь и осуждаешь].
2 [Но] мы знаем, что суд (обвинительный вердикт, приговор) Божий справедливо обрушивается и в согласии с истиной на тех, кто совершает те же самые вещи.
3 И ты думаешь и воображаешь, О человек, когда судишь и осуждаешь тех, кто совершают такое, однако же делаешь то же самое, что избежишь Божьего суда и уклонишься от Его приговора и обвинительного вердикта?
4 Или ты [настолько слеп, что] ставишь не во что, злоупотребляешь, презираешь и недооцениваешь богатство Его доброты, снисходительности и долготерпения? Или ты невнимателен или действительно не знаешь [факт] о том, что Божья доброта намеревается привести тебя к покаянию (к изменению твоего ума и внутреннего человека, чтобы принять Божью волю)?
5 Но по твоему черствому упрямству и нераскаянности сердца ты собираешь для себя ярость и негодование на день ярости и негодования, когда откроется Божий праведный суд (справедливый приговор).
6 Ибо Он воздаст каждому человеку согласно его делам [справедливо, как заслуживают его дела]: [Пс. 62:12]
7 Тем, кто терпеливым постоянством в делании добра [вытекающем из благочестия] ищет [невидимую, но надежную] славу, честь и [вечную благословенность] бессмертия, даст Он вечную жизнь.
8 Но тем, кто эгоистичен, своеволен и непослушен Истине, но отзывчив на нечестивость, будет негодование и ярость.
9 [И] скорбь и страдание, и бедствие и стеснение на каждую душу человека, который [по привычке] делает зло, иудею сперва, и также греку (язычнику).
10 Но слава, честь и сердечный [мир] будут присуждены каждому, кто [по привычке] делает добро, иудею сперва, и также греку (язычнику).
11 Ибо Бог не оказывает пристрастия [чрезмерной благосклонности или несправедливости, у Него ни один человек не отличается от другого]. [Втор. 10:17; 2 Пар. 19:7]
12 Все, кто согрешил без Закона, вне [относящегося к] Закону и погибнут, и все, кто согрешил под Законом, будут судимы и осуждены по Закону.
13 Ибо только слушающие [читающие] Закон не делается праведными перед Богом, но исполнители Закона, которые будут невиновны, свободны и оправданы.
14 Когда язычники, которые не имеют [божественный] Закон, инстинктивно делают то, что требует Закон, они сами себе являются законом, поскольку не имеют Закона.
15 Они показывают, что необходимые требования Закона написаны в их сердцах и действуют там, о чем также свидетельствует их совесть (чувство правильного и неправильного); и их [моральные] решения (их разумные доводы, их осуждающие или одобряющие мысли) обвинят или, возможно, защитят и оправдают [их]
16 В тот день, когда, как провозглашает мое Евангелие, Бог через Иисуса Христа будет судить людей в отношении того, что они скрывают (их тайных мыслей). [Еккл. 12:14]
17 Но если ты носишь имя иудея и полагаешься на Закон и гордишься в Боге и в твоем отношении с Ним,
18 И знаешь, и понимаешь Его волю, и проницательно одобряешь лучшее и ощущаешь то, что жизненно важно, поскольку ты наставлен Законом;
19 И если ты убежден, что ты [сам] – поводырь слепым, свет тем, кто вот тьме, и [что
20 Ты - ] исправитель глупых, учитель детей, имея в Законе олицетворение знания и истины –
21 Что же ты, который учишь других, не научишь самого себя? Когда учишь против воровства, крадешь (юерешь то, что тебе не принадлежит)?
22 Ты, который говоришь не прелюбодействовать, прелюбодействуешь [ты непристоен в действиях или мыслях]? Ты, который гнушаешься и отвращаешься идолов, грабишь храмы [присваиваешь на свои нужды то, что посвящено Богу, таким образом, грабя святилище и совершая кощунство]?
23 Ты, который хвалишься Законом, нарушением Закона [тайно нарушая, или неосторожно пренебрегая, или открыто преступая его] бесчестишь Бога?
24 Ибо, как написано, имя Божье клевещется и хулится среди язычников из-за вас! [Слова для этой цели из ваших собственных Писаний.] [Ис. 52:5; Иез. 36:20]
25 Обрезание действительно проносит пользу, если ты соблюдаешь Закон; но если ты по привычке преступаешь Закон, твое обрезание делается необрезанием.
26 Поэтому, если человек, который не обрезан, соблюдает требования Закона, разве его необрезание не засчитается ему как [равносильное] обрезанию?
27 Тогда те, кто физически не обрезаны, но соблюдают Закон, осудят тебя, который, хоть и имеешь записанный свод законов и обрезание, нарушаешь Закон.
28 Ибо не тот [настоящий] иудей, кто является им внешне и на людях, и не внешнее и физическое обрезание не является [истинным].
29 Но тот иудей, кто таков внутри, и [истинное] обрезание есть от сердца, духовное а не буквальное [материальное]. Его похвала не от людей, но от Бога.
[/size]
Категория: Библия | Просмотров: 2712 | Добавил: Memfis | Рейтинг: 4.2/8 | |
Всего комментариев: 0
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [330]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [714]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [752]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
Sergey


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024