Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Бах и Гендель на иных языках в Рождество (по-восточному стилю).

В помещении театра Музкомедии, ул К.Маркса, 32.

Вход со двора, 2-й этаж, актовый зал. 16.00.

Тел. для справок 751 09 29, мейл evangelie@mail.ru

5 января в Харькове состоится традиционная Рождественская встреча с профессиональной певицей Альбиной Житеневой, которая уже много лет является солисткой Харьковской филармонии. На концерте Альбины прозвучат самые разные песни - от рождественских колядок, до джаза, классики и рождественских псалмов. Жанровый диапазон певицы приятно поражает, что совсем не удивительно, ведь талантливый человек талантлив во всем, особенно если талант от Бога. Украинские песни в исполнении Альбины с удовольствием слушают во Франции, куда она регулярно ездит на гастроли с ансамблем народного танца "Заповіт". Госпел джаз в ее исполнении звучал в Таллине, джаз опера в Санкт-Петербурге.

На эту рождественскую встречу певица приготовила своим слушателям особенный сюрприз, в ее исполнении будут звучать произведения великих протестантских композиторов Баха и Генделя. Сюрприз заключается в том, что Альбина будет петь классику Духом Святым, т.е. на иных языках. Как сказал апостол Павел: "...буду петь духом, буду петь и умом". Ведь Дух Святой для того и послан нам, верующим, чтобы через нас прославить Иисуса Христа! И особенно радостно делать это в праздничное время, когда мы отмечаем Его День Рождения. Настоящее духовное прославление в духовный праздник.

Бог дал Альбине этот потрясающий дар иных языков в церкви, где Альбина покаялась и теперь стабильно служит лидером домашней группы. После крещения Святым Духом Аля много пела для Господа дома, для нее это так же легко и естественно, как дышать. И вот она выносит это знамение для неверующих (1Кор. 14:22) на благотворительном, по-сути евангелизационном, концерте. Со сцены Альбина будет благовествовать и свидетельствовать о Христе, так что смело берите с собой неверующих друзей. Иногда после концертов нам говорили - как жаль, что мы не взяли с собой неверующих друзей. Высокий профессионализм певицы и ее потрясающая духовность никого не оставляют равнодушными. Будем надеяться, что на этом концерте Творец прикоснется ко всем присутствующим,-"С благодарением и с помощью Иисуса Христа", - как писал И.С. Бах в конце своих произведений.

 

 
Прошу всех неравнодушных молиться за нас, не так-то это и просто петь классику на языках :) Если получится записать, то потом обязательно выложим видео на сайте. 
Все собранные на концерте пожертвования пойдут на праздничные продуктовые подарки для душевнобольных ГОРОДСКОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ. Каждый год мы ходим к этим несчастным людям и поздравляем их с Рождеством Христовым, благословляем, рассказываем о любви Иисуса.
Лк. 14:
13 Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых, 
14 и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных. 
 
Примечание:
Добавлена обещанная запись с этого концерта: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=U4F-HDBhz58
Категория: Новости | Просмотров: 2935 | Добавил: evangelie | Рейтинг: 4.2/25 | | ИСТОЧНИК |
Всего комментариев: 44
avatar
-1
42 GEDION2902 • 02:19, 04.02.2013 42
КАК ПЕСНИ О КОЛЯДКАХ,  КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЯЗЫЧЕСКИМИ ПО СУТЕ, МОГУТ ЯВЛЯТЬ ИИСУСА ХРИСТА И ЕГО ЕВАНГЕЛИЕ  О СПАСЕНИЯ  В ЕГО ИСКУПИТЕЛЬНОЙ ЖЕРТВЕ ЧЕРЕЗ ПРОЛИТУЮ КРОВЬ НА КРЕСТЕ ГОЛГОВСКОМ  ДА ЕШЁ И ДЖАЗ КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ  ВЫРАЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ МУЗЫКУ ПОКЛОНЕНИЕ ЯЗЫЧЕСКИМ АФРИКАНСКИМ БОГАМ ,ТАК КАК ДЖАЗ ЗАРОДИЛСЯ В АФРИКЕ И ЕГО РИТМЫ ОТОБРАЖАЮТ  ПОКЛОНЕНИЕ СФЕРЫ ДУХОВ ТАК ЧТО КАК ЭТО ВСЁ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ЛЮДЯМ ПОЗНАТЬ ХРИСТА.
Ответ: Убедительная просьба выключить Caps Lock.
evangelie
avatar
1
43 evangelie • 14:36, 04.02.2013 43
Дорогой брат, нет никаких "песен о колядках", есть песни о Христе. Это часть украинской христианской культуры, которая не очень понятна представителям других, даже братских народов. На Рождество в Украине колядки поют практически во всех церквях - от баптистов до харизматов. У нас на концерте слово "колядки" не было произнесено ни разу, оно было ипользовано в пресс-релизе для неверующих, как обозначение жанра.
Джаз действительно вышел из Африки, из спиричуэлса, песнопений ПОКАЯВШИХСЯ африканцев. И их барабанные ритмы обогатили ВСЮ современную музыку, в первую очередь госпел, христианскую, для славы Божьей! Все ритмы современной музыки имеют африканские корни!
То, что сатана когда-то украл, Бог возвращает для славы своей.
Не надо быть параноиком в исследовании корней. Я слышал (в т.ч. и в Африке) вживую африканкий госпел, это прекрасно!
Так же вся современная фармакология вышла из колдовства (мне об этом в мединституте на лекциях рассказывали), так что теперь не использовать лекарства??? Бог берет ничтожное и делает из него великое, а не втаптывает в грязь.
avatar
1
44 anaidjoy • 19:29, 04.02.2013 44
Уважаемый , брат GEDION, если вы судите по СУТЕ, то возможно, что по своей сутИ вы Кришнаид, последователь Суты Гoсвaми.  Возможно Вы любитель фантастики и говорили о герое повести  Дж.Лэрда "Сокровище Тарна" - СутЕ, стaром повелителе ньютеров Тaрнa. Брат Гугл подсказал мне как судят по СутЕ. В любом случае Вы судили не по тем категориям. lol   (это не сарказм, а шутка, не каждый отличается совершенным знанием украинского фольклора и русской грамматики). 

Брат evangelie очень хорошо Вам объяснил еще раз то, что Вам объяснили о колядкях в другой теме, с приведением конкретных примеров.  Поэтому не судите по наружности, не зная сутИ предмета, а судите судом праведным, ибо рожденный свыше христианин имеет ум Христов.  

Не сочтите за труд прочитать текст колядки, и пожалуйста определите где здесь язычество. 

КОЛЯДКА: 

РУССКИЙ ПЕРЕВОД  

Радуйся, мир,  
Спас родился,  
Земля, пой ему.  
Прими скорее Царя царей,  
Пойте все Ему,  
Пойте все Ему,  
Пойте все Ему  

Радуйся, мир,  
Иисус пришел!  
В церквях пусть несется пение.  
Поля, сады, и горы, и леса  
Эту весть все несут,  
Эту весть все несут,  
Эту весть все несут!  

Радуйся, мир,  
Христос пришел,  
Прими Царя царей.  
Чтобы в сердце твоем  
Приют Он нашел.  
Чтобы стал твоею жизнью,  
Чтобы стал твоею жизнью,  
Чтобы стал твоею жизнью! 

Украинский оригинал  
Радуйся, світ,  
Спас народивсь,  
Земля, співай йому.  
Прийми скоріш Царя царів,  
Співайте всі Йому,  
Співайте всі Йому,  
Співайте всі Йому!  

Радуйся, світ,  
Ісус прийшов!  
В церквах хай лине спів.  
Поля, сади, і гори, і ліси  
Цю звістку всі несуть,  
Цю звістку всі несуть,  
Цю звістку всі несуть!  

Радуйся, світ,  
Христос прийшов,  
Прийми Царя царів.  
Щоб в серці твоїм  
Притулок Він знайшов.  
Щоб став життям твоїм,  
Щоб став життям твоїм,  
Щоб став життям твоїм!
avatar
2
40 anaidjoy • 04:19, 07.01.2013 40
Возможно, на концерте все это происходило. Брат evangelie, расскажите как прошел концерт, сопровождался ли СПАСЕНИЕМ, ИСЦЕЛЕНИЕМ, ОСВОБОЖДЕНИЕМ? Расскажите пожалуйста, как была явлена Слава Божья.
avatar
1
41 evangelie • 05:34, 07.01.2013 41
Слава Богу за все! Мы очень рады тому, что свидетельство Альбины о вере в Иисуса касалось сердец. Практически все неверующие после концерта жертвовали деньги для больных, а это добрый плод милости. Бесов не изгоняли smile это далеко выходит за рамки концерта, для всякой вещи есть свое место и время под небом...
avatar
1
39 evangelie • 02:56, 07.01.2013 39
Спасибо за благословения! На инкаунтерах мы регулярно молимся за освобождение и изгоняем бесов.
avatar
1
38 evangelie • 05:12, 06.01.2013 38
С нашей стороны это просто маленькая милость в Рождество, более глобальных задач, в данном случае мы не ставим.
Замечательно, что у Вас было такое прекрасное служение, +1.
avatar
0
37 Ковчег_Завета • 04:27, 06.01.2013 37
Братья и сестры, я тут пару часов назад, выразил свое недовольство одному пользователю(не могу называть какому, чтобы опять не нарушать правила), как оказалось без почвенно. Отзыв не пустили, но я всеравно хочу перед ним покаятся! Каюсь!
avatar
1
36 golos_r@zuma • 14:25, 05.01.2013 36
Брат Олег не копирует чужие тексты бездумно. И из интернета в том числе. Он говорит то, в чем убежден. Убежден, потому что получил водительство от Духа Святого. И это повод к размышлению для тех, кто ему противостоит сейчас.
avatar
1
35 evangelie • 13:48, 05.01.2013 35
Чтобы у читателей не сложилось неправильного впечатления о нашем служении, т.к. тему заминусовали, как никогда, опубликую отзыв на эту же информацию выдающегося служителя, международного евангелиста Ивана Комарова. Он хорошо нас знает, т.к. однажды мы вели прославление на его конференции чудес и, естественно, пели на языках.
"Супер,я восхищаюсь!!!Где взять больше записей ,брат?"
avatar
2
34 КСЮША • 17:09, 04.01.2013 34
avatar
0
33 workvs • 13:17, 04.01.2013 33
Это "Минута Славы" или "Голос", очень сильный голос !) ничего не имею против, этого дара. Действительно, иногда и не спрашиваю о чём поёт тот или иной исполнитель, как бы голоса хватает..У нас даже поговорка есть, типа с ним спорить бесполезно,-он горлом берёт.
avatar
3
26 Serezhaevrei • 03:04, 04.01.2013 26
Автор темы всё доходчиво объяснил,я не понимаю почему так противостоят другие как и с камнями в другой теме.Папочка творит постоянно что то новое, и если мне непонятно я воздержусь от любой оценки.Сайт посвящён сверхъестественному , ведь Он сверхъестественный ,почему же христиане начинают давать оценку так как будто они достигли познания духовного мира и стали экспертами.Ведь никто не сомневается что это последнее время и что Господь будет двигаться в такой силе и славе которая будет превосходить первую церковь.Я не говорю что нужно слепо всё воспринимать,крайности всегда плохо.Существует только два варианта от Бога или нет,если нет значит от князя мира сего,здесь середины нет как и ты либо дитя Папочки или .....Выводы делайте сами. Пусть Иисус благословляет тебя брат Олег ,спасибо...Наш Папа классный!!! smile Аминь
avatar
-2
27 Ковчег_Завета • 03:38, 04.01.2013 27
Ух ты.. быстрый какой, 5 мин как зарегистрировался, и уже, давай Олег на амброзуру, хай тебя благословляет, (по стене размажет, новый придет, у Христиан много расходного материала)... наш Папа классный smile , а Он еще и ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ БЫВАЕТ angry во ГНЕВЕ, коогда до иных боогов речь доходит angry
(засланный казачек наверно) smile
avatar
1
28 Ковчег_Завета • 03:41, 04.01.2013 28
Ну эт.. я в шутку)) в вашей манере smile smile
avatar
0
29 Serezhaevrei • 03:52, 04.01.2013 29
Та можешь не оправдываться брат,всё нормально.Сайт посещаю давно,а зарегистрироваться собирался давно,но нужды не было,потом хотел зарег. когда про камни были споры были,а теперь высказал своё мнение. smile
avatar
1
30 Ковчег_Завета • 04:01, 04.01.2013 30
Я не оправдываюсь, просто читаю сижу с начала, все на такой волне написано СЕРЬезной, и тут последний отзыв - ХЕПИ Энд такой прикольный, улыбнутся принудил smile
avatar
1
31 Ковчег_Завета • 04:03, 04.01.2013 31
Шалом! Доброй ночи!
avatar
0
19 Evgeniy • 23:08, 03.01.2013 19
Аллилуйя![u][color=red] Актуальная тема всплыла! Уверен братья и сестры, даже если сегодня все останутся при своем мнении, плод этому общению будет и осознание придет!!! Просто так ничего не бывает, даже у неверующих, а тут ЕЛИТА войска Христова! Всем есть о чем подумать (говоря всем, себя в первую очередь имею ввиду)! Благодарю Господа и всех вас! За плодотворное общение, плодотворное, потому, что плоды все равно будут, ибо слово Господне, тщетно никогда не возвращается, обязательно производит действие!
avatar
2
21 anaidjoy • 23:13, 03.01.2013 21
Верно, следует не концетрироваться на различиях, но объединяться в Духе Святом. Разделяй и властвуй - принцип лукавого. Ели даже что-то непонятно, следует не вешать ярлыки и не осуждать друг друга, но стараться понять с любовью и уважением к оппоненту.
avatar
1
11 evangelie • 18:06, 03.01.2013 11
Кстати хочу сказать ревнителям буквы, что на концерте слово колядки мы не употребляем вообще, оно было использовано в пресс-релизе, требующем краткости для того, чтобы показать жанровое разнообразие певицы. На самом концерте Альбина будет свидетельствовать и петь исключительно о Христе.
avatar
-2
12 Evgeniy • 18:20, 03.01.2013 12
Ну да, так как и в Рождество наверное в большинстве украинских церквей[b]

Дело как бы не в этом, она певица и находится в церкви, и научена выше стоящими, к ней какие вопросы, добросовестно несет служение..
Вы свое мнение высказали и судя по всему переубедить никому, вас неудалось, вот это страшно, где-то писали, что вы служитель инкаутера, но если вас допустили, значит проблема с дух.различением у кого-то выше. Это служение освобождения и там должны быть особые требования!
Ну а вобщем, что человеку не возможно, возможно Богу!(переубедить имеется)
avatar
5
13 anaidjoy • 18:27, 03.01.2013 13
Дорогой брат evangelie, не опревдывайтесь, желающие все равно найдут что-либо чтобы придраться к Вашим словам.(комментарий к посту№13) sad
avatar
2
18 evangelie • 21:47, 03.01.2013 18
Спасибо smile
avatar
4
20 anaidjoy • 23:09, 03.01.2013 20
Главное, коснуться человеческого духа, даже если он еще спит и непробужден. Сознание может противиться,но дух каждого человека жаждет Господа подсознательно. Помазанное Духом Святым пение - это звук Hеба, касается сердец людей и открывает их для Иисуса. Жанр музыки при этом не имеет значения, тут важно кому что ближе, и кто что воспринимает.
avatar
0
22 Evgeniy • 23:20, 03.01.2013 22
Но вы же сестричка не будете отрицать, что слова должны быть максимально взвешенными, особенно у Христиан wink Бог все создал словом и мы, как благословляем, так и проклятье послать можно словом (я не за данный случай), Господь же говорит, что ответим за каждое праздно сказанное... мы по сути и не должны оправдываться, каждый поступает, как ему открыто, но Господь говорит, что мы должны быть готовы дать отчет! Шалом! (такие смайлики страшные,поставь улыбку подумают насмехаешся, не подберешь, чтобы выразить братскую любовь Христову, я вам просто улыбок наставлю) )))))
avatar
1
23 anaidjoy • 23:33, 03.01.2013 23
Ну вот, уже и к смайликам придрался, если к словам нельзя. Строгий ты брат. Насчет насмешек, и всего остального, это как тебе твое воображение подсказывает. Твои "улыбки" мне зеленые жабьи ребра напоминают.(шутка, не насмешка)

по-поводу слов, каждый пускай наблюдает за собою. Соринки в чужем глазу всегда виднее, чем бревна в своем глазу (это я как обобщение, возможно даже о себе.)
Не воспринимайте, как МЕГА ХУЛУ (просто милый смайлик без картинки)
avatar
1
25 Evgeniy • 01:55, 04.01.2013 25
Пробачте за "жабьи ребра", при всем "Строгий ты брат", я бы до такого не додумался, я выбрал цвет зелени, свежести! Каюсь тогда.. и за себя, что не подумал, и за вас, что подумали..(шутка) но сначала за себя! Не находите, что мы с вами чем-то похожи smile
наверно Духом Божьим живущим в нас!!! Я не строгий, просто вне системная Христианская жизнь и служение, которое по Божьей благодати несу (вернее несем, я не один) учит не идти на компромисс, сильно последствия болезнены sad ,за хождение со Христом и за единство между собой, постоянно приходится платить серьезную цену.. это не то Христианство которое, я знал раньше, это то служение, которое описано в Евангелии, но не в Евангелии процветания, а в Евангелии Духа, пути Христа, пути скорбей и гонений (почему то мне кажется, что вам это знакомо). Не строгий, просто вспоминаю себя, некоторое время назад и вспоминаю,какую цену пришлось заплатить за беспечность и в основном из за того, что в начале пути не делалось на этом акцента, а сосредоточено все было на количественном росте (любой ценой), если даже с трибуны говорилось, "вы ведите, если нужно, даже воду святить на крещение буду тут в зале", а я по наивности, еще и рясу православную подарить хотел(чтобы эффектней было). Сам лично, целый микроавтобус елочек метровых припер под новый год, расставил по периметру сцены и по залу(у меня были серьезные полномочия по хоз. части, интерьеру и многому другому) и никто слова не сказал, а все помогали их украшать, я делал все от чистого сердца (реклама, пиар и др.) но это было плотское и когда Господь мне это проговорил, я был в ужасе какое-то время, а когда сказал.., меня не услышали, но прямо сказали, что есть один, который выше и видит, что за забором, а остальные должны ровняться и ждать команды(это в мягкой форме). Поэтому, когда вижу, что-то напоминающее, хочется достучаться, т.к. точно знаешь, что за этим стоит... Кто расценивает это, как суды, кто, как надмение, кто, как гордыню, бревно, и многое другое, но Господь знает сердце и намерения мои! Поэтому без Его шалома... никак! Бывает гнев подымается, но это Святой гнев, не я Святой, а гнев Духа Святого Божьего, который живет в Христианах, и по мере посвящения(для кого это платок, для кого, не смотреть телевизор, для кого, не дать взятку работнику ГАИ, а для кого просто покрыть любовью недостатки жены, мужа, мамы, папы....), растет Его количество и степень свободы с которой Он может через них действовать. В такие минуты хорошо понимаешь Иешуа, что Он чувствовал когда устроил в синагоге нагоняй. И думаешь, а если бы Он вот так просто, в человеческом обличии, никто и не от куда, без званий и корочек степеней учености, без связей и епископских погонов, вот так просто, пришел, взял по пути несколько отлученных от церкви(как я когда-то слышал, за одного брата) с формулеровкой зачитанной перед залом "ИЗВЕРГНУТ ИЗ СИСТЕМЫ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ". Пришел и начал говорить правду прямо, потому, что Дух Святой до этого обличал в любви, но Его не сильно слушали(слишком от многого отказаться пришлось бы). Что-бы с Ним сделали?! Страшно подумать! Претория не попадает! Вот и пытаешься донести, как можешь!
avatar
1
7 вераХ • 17:51, 03.01.2013 7
Добавлю, что язычество во многих народностях выходит из-под полы под видом возрождения культуры.
Слово "культура" тоже означает "культ" от "Ура Халдейского".
Язычество - это идолопоклонство.
Идолопоклонство это грех , относящийся к нашему духу, исходящий от нашего духа, нарушающий первую, главную заповедь.
Есть скверна плоти и есть скверна духа.
avatar
0
9 evangelie • 18:00, 03.01.2013 9
вераХ. Для Вас слово культура синоним язычества wacko
avatar
2
24 вераХ • 01:31, 04.01.2013 24
Для Бога в Ветхом Завете были евреи и язычники.
И сейчас для Бога существуют евреи, то есть христиане и язычники - это все остальные люди.
Третьего царства для нас не существует.
Нейтральной полосы для нас не существует между границами царств Бога и сатаны.
Поэтому все, что не является христианством, остается для нас язычеством.
avatar
2
6 вераХ • 17:29, 03.01.2013 6
1Кор10:
14 Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения ( бегите от идолопоклонства! ).
16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.
18 Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника? ( не приобщаются ли к жертвеннику )
19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь?
20 Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами ( чтобы вы приобщались к бесам )
21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
22 Неужели мы решимся раздражать Господа? Разве мы сильнее Его? ( неужели мы пытаемся вызвать у Господа ревность )
из ЕНЗ 1кор10:
3. а также все они ели одну и ту же пищу от Духа,
4. и пили одно и то же питьё от Духа, поскольку пили из Камня, посланного Духом, следовавшим за ними, а Камнем этим был Мессия.
5. Тем не менее, большинством из них Бог был недоволен, и потому вся пустыня была усыпана их телами.
6. Это были исторические события, послужившие прообразами, которые учат нас не склоняться в своём сердце ко злу, подобно им.
7. Не будьте же идолопоклонниками, как некоторые из них - как сказано в Танахе: "И сел народ есть и пить, а затем принялись забавляться".

Тут все ясно сказано.
А ведь в то время не было еще Рождества и других "христианских" праздников. Но Павел четко предупреждал некоторых многих делателей.
В то время не было разделения на христианские праздники и нехристианские праздники,
на "христианские колядки" и "не христианские колядки".
avatar
0
3 friendly • 14:09, 03.01.2013 3
И еще, на счет концерта на иных языках под классическую музыку. Я люблю классику, сам музыкант и моя дочь учительница музыки,в симфоническом оркестре на альте играет. Но устраивать концерт на иных языках это манипуляция дарами Духа Святого.

Друзья, давайте хоть немного иметь страх Божий!
avatar
1
8 evangelie • 17:57, 03.01.2013 8
Иные языки это, по словам апостола Павла ЗНАМЕНИЕ ДЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ, 1Кор. 14:22. именно поэтому просто необходимо использовать это знамение на евангелизации! И форма концерта очень подходит для профессиональной певицы.
avatar
1
14 вераХ • 18:46, 03.01.2013 14
Иные языки - знамение для неверующих, да,
НО только после проповеди благой вести и крещения Святым Духом, когда люди принимают верой Иисуса Христа, а не до того.
А проповедуется евангелие людям на их родном и им понятном языке.
Миссионеры для чего -то же изучают иностранные языки прежде чем ехать в страну проповедовать, а иными языками они не проповедуют.
avatar
1
16 evangelie • 21:44, 03.01.2013 16
У Павла нет этого "НО". Ну и естественно на концерте мы будем благовествовать Евангелие, для этого все и затеяно.
avatar
-1
1 friendly • 13:59, 03.01.2013 1
Этот вопрос довольно серьезный, т. к. христианство вовликается в язычество под предлогом прославления Христа. Я организовывал много Рождественских концертов и спектаклей, писал сценари, песни,думая что славлю Христа и всякий раз было внутренее ощущение, что-то здесь не то, пока Бог не открыл истину и которая сделала меня свободным.

Неужели наш Бог так ослаб, что нам для благовестия надо подстраиваться под праздники бесов? Наш Бог - Бог ревнитель, нет ничего общего у Христа с велиалом. В какую бы красивую христианскую обвертку мы не облачили этот праздник, он все равно посвящен бесам. И не важно, что мы его называем Рождество и поем красивые слова про Христа, это тем большая мерзость перед Богом, все равно что на жертвеннике Ваалу написать имя Христа и приносить жертвы, только эта жертва будет не Богу,а демонам. В эти праздники мы удовлетворяем свои религиозные взгляды, но никогда не задумываемся, как на это смотрит Сам Господь, что Его имя смешивают с именем языческих богов. Мы обращаем людей якобы ко Христу и толкаем их в такое же язычество в котором находимся сами.
avatar
1
2 evangelie • 14:06, 03.01.2013 2
Все наоборот - не христианство вовлекается, а язычество уходит. И это исторический факт - когда-то зимнее солнцестояние было исключительно языческим праздником, теперь это Рождество, христианский праздник.
Немного фактажа из Википедии:
День зимнего солнцестояния занимал важное место в культуре и религии многих древних народов... Это доказывают сохранившиеся археологические памятники, такие как, например, Стоунхендж в Англии и Ньюгрейндж в Ирландии. В той или иной форме этот день отмечался в большинстве известных культур, в том числе у славян (Коляда). С моментом завершения периода сокращения дня обычно был связан религиозный праздник «рождения бога солнца». Его праздновали представители многих религий: германские язычники (под названием Йоль), поклонники Митры, и др. В Римской империи времён раннего христианства также существовал подобный праздник — день рождения Непобедимого Солнца (лат. Dies natalis Solis Invicti). По решению отцов христианской Церкви было решено праздновать в этот день и Рождество Христово
avatar
0
4 friendly • 14:29, 03.01.2013 4
Указом императора Константина в 321 г. был отменен субботний день, вместо него введен воскресный и также введено празднование Рождества Христова (вместо празднования рождения бога Фамуза или Тамуза). Несоблюдение этого закона каралась смертью.
avatar
1
15 вераХ • 18:52, 03.01.2013 15
это трудно представить, что за не празднование Рождества была казнь смертная.
Это действительно о многом говорит.
avatar
0
17 evangelie • 21:45, 03.01.2013 17
Вы против празднования Рождества?
avatar
0
32 friendly • 09:49, 04.01.2013 32
Да.
avatar
-1
10 Evgeniy • 18:03, 03.01.2013 10
По решению отцов христианской Церкви было решено праздновать в этот день и Рождество Христово
Отец и Создатель моей церкви Триединый Бог! Отец Сын и Дух Святой! Я не думаю, я даже уверен в том, что этот Отец, Глава и Основатель не принимал такого решения!
Вы верите, что ваш Господь мог такое сделать?

Ниже "friendly" пишет о законе и о том, что Несоблюдение этого закона каралось смертью!

Конечно каралось! Потому, что сораспятые Христиане не могли этого принять и жизни свои за это клали, чтобы мы истину знали! Эта истина с кровью, не только Иисуса к нам пришла, но и миллионов братьев и сестер, которых за нее казнили! И кто ценит это, тот никогда не прогнется под тех, кто так просто хочет эти жертвы попрать!
avatar
0
5 Evgeniy • 15:08, 03.01.2013 5
Аминь!
Просто закрыто людям... возможно так научили когда-то, не ищут и не исследуют, очень часто с этим сталкиваемся в церквях где приоритет "количество" любой ценой, только не понимают, какую цену потом платить приходится тем христианам которые приезжают на реанимацию с окультическими проблемами... и не знают, через что приходится проходить им...
Есть служение по плоти - людям,
а есть служение по духу - Богу
Служение Авиафара
И служение Садока
(очень похоже на Авиафара)

Все кого волнует эта тема и подобные, то скачайте mp3, Вилкерсон. Всего 19мб.
http://dfiles.ru/files/m84wcljbs%3C/a%3E%3C/b%3E
(Название материала "Священство Садока и Авиафара" (имя файла с опечаткой, заранее извиняюсь)
И я уверен, что те кто ищут Божьего, а не своего, поймут о чем речь..
Это очень серьезная тема и нет места обидам или судам (обращаюсь к авторам)
Благословений всем!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Житенева, пение на иных языках, церковь Радуга
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [635]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [712]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 20
Гостей: 18
Пользователей: 2
МарияК, Sergey


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024