Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Зачем спасать евреев? Или, подлинная причина избрания еврейского народа
Зачем спасать евреев? Или, подлинная причина избрания еврейского народа (2 часть)
(по материалам проповеди раввина-пастора Бориса Грисенко)
 
Итак, что нам удалось узнать?
До сих пор многие люди, в том числе и верующие, боятся истории избрания Израиля, боятся, в общем-то, принять то, что написано в Библии. Их смущает несправедливость Божья, как они думают. Они говорят о том: «Почему избраны именно евреи?! Зачем Бог избрал еврейский народ? Что это такое? Зачем именно евреи? Чем они лучше других? В чём дело?», и так далее. Вы видите, друзья, тема, которую мы начали, – это серьёзная тема для всех верующих. Непонимания, смущения, недоумения в этой области продолжаются и широко распространены. Итак, рассмотрим этапы избрания Богом еврейского народа.

Первое. Бог избрал еврейский народ из всех народов на земле не по прихоти, не из каприза. Знаете, как некоторые представляют Бога? Капризным. Который вообще непредсказуем в Своих поворотах и действиях, в Своих желаниях и решениях. Который сегодня решает так, потом Ему разонравилось, и Он решает по-другому. Это ложное, языческое, идолопоклонническое представление о Едином, Святом, Вечном Боге, Который есть Любовь. Он не капризничает и у Него нет прихоти. «Вот, евреи – любимчики Бога! Такие фавориты! А остальные народы какие- то постылые! Вот, сотворил Он остальные народы, и не знает вообще, зачем Он это сделал?! Вот, именно евреи – цём-цём-цём! А остальные – такие себе, не поймёшь ваще!», – дикое представление, не соответствующее действительности. Итак, Бог избрал еврейский народ не по прихоти, не из лицеприятия. Потому что нет народа – любимчика, и остальных – нелюбимых. Нет народа – родных детей просто по происхождению, а остальные – пасынки и падчерицы. Не было такого, что Богу очень понравились евреи: в профиль, кудри и так далее. Ну, «Чубчик, чубчик, чубчик кучерявый», – помните песню, да? То шо, ну и потом походка, знаете? Вот, они шли по пустыне, и такая походка! Именно, Бог смотрел, смотрел и залюбовался: «Слушай, идут! Видишь, что идут избранные?! Правда, вымирают все по дороге, как один. Но зато как идут!!»
В общем, не потому евреи избраны, что они вот так вот очень понравились Богу! Я помню рекламу девяностых годов. Там мультфильмовские сцены про разных рыб, и голос Зиновия Гердта за экраном: «Рыба-пила – всё пилит, и пилит, и пилит! Рыба-молот – всё молотит, и молотит, и молотит! А дельфин – никого не пилит, никого не молотит! Он очень добрый и весёлый, он прыгает и играется. Банку «Меркурий» он нравится больше всех!» Бог – не Банк «Меркурий». Он не начал просто тащиться от евреев, потому что они прыгают и играются, в отличие от других народов, которые пилили, молотили, колбасили и зуботы?чили. Написано, причём, практически через всю Библию, что «Бог нелицеприятен». Бог избрал еврейский народ не потому, что евреи Богу больше пообещали. Ну, Бог сделал аукцион, и говорит: «Так! У Меня такая ситуация, Я тут посовещался в Троице, и мы постановили кого-нибудь избрать! Но, поскольку якась финансова скрута у нас там, в Небесном Иерусалиме: не хватает прозрачного золота для покрытия грунтовых дорог. Поэтому, понимаете, такая ситуация, нам надо, чтобы всё по-честному было: кто больше даст, тот и будет избран!» Вы скажете: «Ну, это вообще бред какой-то!» Бред-бред, а я вам хочу сказать, что у некоторых в религиозном сознании нечто подобное остаётся.

Итак, не по прихоти, не из каприза, не из лицеприятия особого к еврейскому народу, не потому, что евреи Богу пообещали больше, чем другие народы, не следующее – потому что евреи лучше других народов. Во Второзаконии написано: «Я избрал вас не потому, что вы были сильнее, многочисленнее (подразумевается «лучше»), чем другие народы». Это удивительно вообще! Некоторые считают, что вот, евреи оказались настолько умнее других, настолько изворотливее: много Нобелевских лауреатов дали, Марка Шагала, музыкантов, Лорда Дизраэли, Эйнштейна, Леонида Пастернака?, а также целую когорту Ильфов и Петровых, так что после этого Богу ничего другого не оставалось, как их избрать. Ничего подобного! На самом деле, всякие удивительные статистические данные о еврейском народе, что среди них во много раз больше учёных – таких, других, третьих, чем во многих других народах, – это следствие Божьего избрания. Бог избрал еврейский народ, не потому что они многочисленнее, сильнее, лучше других. Не потому что они, в частности, приняли Тору – Закон на горе Синай, а вот другие народы отвергли. Некоторые, может быть, меня не понимают. Но те, которые читали популярные переводы Талмуда, некоторые Мидраши, знают, о чём я говорю. Это один из самых популярных Мидрашей на тему принятия Торы Израилем. Это один из основополагающих талмудических рассказов, которые показывают чем евреи лучше других народов. На самом деле, ничего подобного мы в Библии не находим, и в самой Торе нет никаких оснований для этого. Тора сразу была предъявлена Израилю по выходу из Египта. Кстати, вот эта история, которую раввины придумали, и которая противоречит Писанию, она очень похожа на многие, знаете, такие анекдоты, еврейские же анекдоты о том, как была дарована Тора, и как Моисей якобы торговался с Богом при получении десяти заповедей, чтобы одни заповеди включить, другие исключить; что он вы??торговал, что он не вы?торговал, – ну, такие, достаточно бредовые вещи. Есть целый корпус таких анекдотов. Но те, которые сочиняли такие анекдоты, пишут и рассказывают, они прекрасно понимают, что это всё просто нормальная весёлая туфта, анекдоты и не больше. А те, которые до сих пор распространяют эти вещи, распространяют их, чуть ли не как Слово Божье, и многие ортодоксальные иудеи почему-то в это верят. На самом деле, це – брехня!
 
Итак, все эти причины, любые другие, какие приводятся вот такого странного, сомнительного содержания по поводу того, почему евреи – избранный народ, – не соответствуют действительности, не соответствуют Торе, не соответствуют книгам Пророков, К(х)етувим (Писаниям), не соответствуют Новому Завету. Почему же избрал Бог еврейский народ? На самом деле, Бог искал и среди миллионов – миллионов язычников, идолопоклонников, вообще людей, ничего не понимающих, нашёл одного, который согласился стать евреем, стать иври. Вот корень избрания еврейского народа. Не было сначала евреев, а потом их избрания. Был язычник, который, в отличие от всех своих родных и близких, от всего своего народа, от всех других окружающих народов, ответил на призыв Бога, Который искал кого-то первого, с кого начнётся избранный народ. Бог нашёл язычника, сына язычника, идолопоклонника, халдея – Аврама. Даже имя его – это имя, связанное с идолопоклонством первоначально, – «отец гор, отец высот». На горах, на высотах производились всякие идолопоклонства, на горах стояли капища, разные идолы. Помните, «высоты»? Благочестивые Израильские и Иудейские цари, они многое делали, однако часто говорилось: «Но он не искоренил высоты!» На высотах совершались различные идольские служения. Первоначальное имя Аврам, оно и значит «отец высот», «отец гор». Бог нашёл одного из язычников, который открылся для поиска Божьего. Мы знаем отлично, что Бог ищет Себе среди всех народов тех, которые бы поклонялись ему в духе и истине, и называет их истинными поклонниками. Вы знаете, это всегда было, есть и будет. Но тогда Бог понимал, что любой человек, даже самый потенциально прекрасный человек, не может сам никак по сути, даже искать Его. Важно было, чтобы нашёлся кто-то, кто откроется для Божьего поиска. Если бы Он нашёл Аврама не в Уре Халдейском, а например, в Египте, в Мемфисе или ещё где-нибудь, нашёл бы в Древнем Китае или Древней Индии, то всё равно Он бы сделал из этого человека еврея. Потому что первоначально суть еврейства – это тот, который уверовал в Единого, Истинного Бога, и отвернулся от всех лжебогов, и понял, что он на этой земле странник и пришелец, что и значит слово «иври», «еврей». И поняв это, решился идти на зов этого Неве?домого, Единого, Вечного, Славного Бога, идти туда – не зная, куда, лишь бы Бог вёл туда. «Оставь всё», «Лэх Лэха», «Выходя, выходи» – полностью значит: «Выходи и иди за Мной в ту страну, которую потом Я укажу тебе»! Призыв был очень серьёзный: оставить всё своё, оставить свой дом, оставить родных, оставить всех близких, оставить всё, нажитое непосильным идолопоклонническим трудом, оставить родину родную, партию халдейскую – всё оставить. Всё самое дорогое языческому сердцу оставить, выйти из цивилизационной столицы тогдашнего мира, где высочайшая была по тем временам культура, богатство во всём, и стать бомжом на этой земле. Пойти туда, – не знаю, куда. Просто пойти за Богом, куда бы Он ни повёл! Аврам это сделал, и, ответив на этот призыв, в первую очередь, оставил себя самого! Возникновение первого еврея из язычника – это очень сильно напоминает условия следования за Мессией Израиля, за Спасителем всех народов – Йешуа.
 
Послушайте! Фактически, это то, что Йешуа Машиах поставил условием Своим ученикам. Он предъявляет к каждому человеку такие требования, какие Бог предъявил к Авраму, только не выражает это конкретно в физических требованиях: «Выйди из этого города, иди туда, переходи туда, и Я потом тебе покажу землю, куда Я тебя приведу!» Бог в Новом Завете начинает с каждым человеком отношения с того, с чего Он начал отношения с еврейским народом. Потому что, также как условием нашего следования за Машиахом есть – отвергнуть, оставить себя, взять свой крест и затем следовать за Ним, – точно так же было и с Аврамом. Фактически ему пришлось отвергнуть, оставить себя самого, каким он знал себя и каким его знали все остальные, взять свой крест и следовать – тогда слова такого не было, но суть такая, – и следовать за Великим, Вечным, Единым, Единственным, пока ещё почти неведомым Богом, куда Он идёт и куда Он направляет. Именно с этого начался избранный еврейский народ.
 
Второй пункт. Когда Аврам, первый иври, первый еврей сделал этот шаг веры, то есть, он не просто говорил: «Верую, Господи! Верую! Верую, и за это делай мне то-то, то-то, то-то, то-то! Я исповедовал правильно, я повторил молитву покаяния, я красиво плакал (или красиво радовался). Вообще, ну, все вокруг видят, что на моём лице написана вера, и в голосе звучит вера, и руки я поднимаю, как настоящий верующий, и уши у меня шевелятся, как у настоящего крутняка верующего, и глаза я закатываю, моргаю, шевелю бровями – так, ум-мм-м! Поэтому, Бог, теперь Ты мне должен!» Нет! Аврам сделал ряд вообще беспрецедентных шагов веры на том пути, который ему проложил Бог. Бог, Который испытывал его решимость отвергать себя не только один раз, но каждый день, на каждом новом этапе этого пути. Когда Аврам выдержал эти испытания, и пришёл в эту обетованную землю, которую он до этого не знал, – на определённом этапе, Бог, подвергая испытанию его веру в обещанные блага (когда проходили десятилетия, а наследника не было), Бог вывел его и показал ему звёзды на небе.

Бытие 15: 5: И сказал Авраму: вот, «посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков».
 
После этих шагов веры Бог, проводящий Аврама через испытания, – послушайте! – не только такие испытания, которые устроила жизнь, язычники и многое другое. Но через испытания, которые ему лично устроил Бог. Потому что Бог может посылать нам испытания. Бог поставил Аврама перед бесконечным небом и сказал: «А теперь мало тех шагов веры, которые ты сделал. Сейчас тебе нужно поверить, что не только у тебя появится один сын, один наследник, но у тебя их будет столько, сколько звёзд на этом бесконечном небе!» Здесь очень интересно! Аврам должен был совершать отчаянно смелые шаги веры, и потом он подошёл к такому пункту, где ему не верилось, но нужно было прорваться на новый уровень веры. Бог сказал ему: «Не так, как ты видишь, не так, как ты знаешь, не так, как ты можешь, не так, как ты себе представляешь, – но так, как Я решил, гораздо лучше, чем тебе кажется – Я исполню Свои обетования и совершу полноту Своего Завета с тобою. И то, что для тебя сейчас уже много, – покажется тебе мизером по сравнению с тем, что произойдёт на самом деле через тебя, – если поверишь!» И всё! Здесь Аврам понял: мало той веры, которая была, нужно рвануть выше. И он рванул! Это сумасшествие! Это уровень безумной веры! Давайте откроем
 
Бытие 15:6: «Аврам … – всё ещё Аврам! … поверил Господу, и Он (Господь) вменил ему это в праведность».

Написано, что Аврам поверил! Сердце его, подготовленное предыдущими шагами веры, сокрушилось так, что он смог подняться на новый уровень веры. Здесь не сказано, что он что-то сделал. Здесь написано, что никаких действий он не предпринял. Просто произошёл прорыв сердечной веры! Просто сердце его взорвалось – и Богу этого было достаточно! И Бог вменил ему это в праведность. Поэтому, эта история и этот момент стал ключевым для Апостола Павла, и через это он показал, что вера – она сверх закона. Новый Завет – это раскрытие глубины Завета Бога с Авраамом и поэтому Авраам называется «отцом веры». Вот таким образом Бог делал Аврама – Авраґамом. Из халдея и язычника, идолопоклонника Бог делал не только настоящего верующего, а духовного отца всех настоящих верующих из всех народов. Итак, первый язычник, становящийся евреем, сделал в течение многих лет целый ряд мужественных, я бы даже сказал, отчаянных, вообще ни на что не похожих шагов веры, и затем открыл ещё больше своё сердце, чтобы доверять Богу ещё глубже. Доверять Богу, в Которого вообще практически никто на земле тогда не верил, кроме него. Но доверять Богу, вот этому неведомому, несуществующему для других людей. Мало того, как он доверял до этого, но ещё сильнее, – вот тогда Бог заключил с ним абсолютный Завет, безусловный, нерасторжимый Завет. Здесь же, в пятнадцатой главе, описано как был заключён этот Безусловный Завет с Аврамом. Аврам принёс жертвы Господу, рассёк животных и дальше – бодрствовал над ними. Он знал, как заключались вечные заветы на Древнем Востоке: животные рассекались пополам, раскладывались по обе стороны, и каждая из договаривающихся заветных сторон проходила между рассечёнными жертвами, между их частями. Что это значило? Это значило, что обе стороны Завета провозглашали этими шагами следующее: «Да поступят со мной так же, как с этими рассечёнными животными, если я нарушу этот священный вечный завет!» Но Аврам понимал: то, что происходит здесь, превышает все представления древних. Мы можем прочесть в

Бытие 15:17: «Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым [как бы из] печи и пламя огня прошли между рассечёнными [животными]».

Что это было? Кто прошёл? – Бог! Явление, как ни странно, похожее, как при заключении Синайского Завета. «Дым как бы из печи и пламя огня», – Бог прошёл! Бог заключил этот завет! А прошёл ли Аврам? Нет! Послушайте! Знаете, что это значит?! Бог не потребовал от Аврама пройти. Вы можете себе представить?! В принципе, священный ужас не зря объял Аврама. Бог заключил Безусловный Нерасторжимый, Вечный Завет с Аврамом! Он Сам заключил этот Завет с Аврамом, не требуя от Аврама прохождения между рассечёнными частями. Навсегда! И даже более того, если мы откроем Бытие 17:4, Бог провозгласил вообще невероятную вещь: «Я – вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, – и тут произошло изменение имени, – и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов». Но для нас особенно важно, что заявил Бог. Уникальный случай в истории! То, что для многих до сих пор является безумием, Бог сказал: «Я – Сам! Я – Сам Завет Мой с тобою!» Это не просто гарантия этого Завета. Всевышний Бог – Гарант Завета. Вот эта невероятная, как принято говорить, персонификация завета – Завет как бы стал Личностью. И только через две тысячи лет это проявилось в воплощённом Завете, в воплощённом Слове Божьем, в воплощённом Боге, Сыне Божьем – Йешуа Мессии, Которого уже тогда видел Авраам! Это великое чудо! Это Абсолютный, Безусловный, просто Совершенный, Вечный Завет Бога с Авраамом.
 
Слушайте, дорогие! Завет был заключён только с одной стороны. Но это был Завет, так сказать, Бога с Авраамом, в который Бог ввёл Авраама и сделал его навечно проводником этого Завета для всех его потомков, – сначала физических, а затем также и духовных. Духовное потомство ни в коей мере, никак, ни на йоту не отменяет заветного наследства через физических потомков Авраама. Путь остаётся тем же! Подумайте! Если вы не просто хотите кое-как дотащиться до гробовой доски, и чтобы вас выковыряли из ада. Но если вы хотите исполнить своё предназначение, и стать духовным отцом тех духовных детей, которые вам предназначены от Бога, – вам нужно идти путём Авраама! Никому из нас теоретически не нужно будет проходить таких испытаний, которые прошёл Авраам. Это невозможно! Потому что мы, слава Богу, живём в окружении тысяч, сотен тысяч, и миллионов верующих. Но суть остаётся такая же. Никому из нас не нужно быть до такой степени первопроходцами. Но путь остаётся тем же. Поэтому и условия Мессии те же: «Отвергни себя, возьми свой крест и следуй за Мной!»

Итак, третье. Этот Завет Бог навечно распространил на всех потомков Авраама, но только по линии Ицхака, Якова. Почему так? Мы знаем много мест Писания, где говорится о том, что Завет распространяется на тысячи или на тысячу поколений. В сто четвёртом Псалме написано, что Бог дал этот Завет – в синодальном переводе сказано: «в тысячу родов», в еврейском оригинале сказано: «в тысячи родов». Но даже если бы это была одна тысяча, мы прекрасно понимаем – мы ещё только вначале этой одной тысячи. Итак, это Завет Вечный, Непоколебимый, Безусловный. Но почему именно через Ицхака (Исаака) и Якова (Иакова), а не через Исмаила (Ишмаэля) и Исава? Вы знаете, что Ишмаэль не был евреем, и, как ни странно, брат-близнец Исаака – Исав не был евреем. Потому что именно Ицхак и Яков – это были те потомки Авраама, которые полностью подчинились Завету Бога с Авраамом, приняли его и вошли в него. А другие потомки – нет! Другие потомки хотели только благословений и не хотели условий, хотели чего-то своего и не хотели подчиниться. Только те, кто добровольно и сознательно сделали это, именно и стали продолжателями заветной линии, по которой благословение Божье и этот Завет распространился на все будущие поколения евреев. И через эту линию должно было исполниться, исполнилось и исполняется обещание Бога благословить все народы через семя Авраама. Поэтому, Бог очень часто в Библии называет Себя: «Бог Авраама, Ицхака, Якова». Но причина этого – почему только по этой линии – также в том, что каждый из них не только вошёл в Завет отца и деда. Но каждый из них сам искал Единого Бога, сам искал Единого Истинного Бога и, находя, обновлял и утверждал Завет, этот Вечный Завет личным путём. Это не случайно, что в одних местах Писания Бог говорит: «Я – Бог Авраама, Ицхака, Якова», где «Бог» только вначале и затем трое. А в других говорит: «Я – Бог Авраама, Бог Ицхака, Бог Якова». Здесь подчёркиваются две основных причины, две составляющих того, что именно Исаак и Иаков стали великими продолжателями дела Авраама и патриархами еврейского народа.

Итак, четвёртый пункт. Безусловность Божьего Завета. Начиная с потомков Якова – Израиля, – все его потомки и потомки потомков – евреи, и все, так или иначе, являются сынами Завета Бога с Авраамом. Все! Мы с вами разбирали ряд мест Писания, которые говорят, что это происходило, происходит, и будет происходить, независимо от их поведения. Представляете, да? Независимо от их поведения и духовного состояния! Вы помните, что вытворяли некоторые сыновья Якова? Что вообще они вытворяли, как они себя вели?! Но, тем не менее, начиная с Якова, все его потомки – это уже дети Завета, это – евреи. Господь называет народ Израиля, еврейский народ, или иудейский – Своим народом, даже когда Его народ в своём большинстве ведёт себя, как языческий, а в некоторых случаях, – хуже языческих народов. Пример – то, как Бог называет Израиля – в третьей главе Исхода, посылая к фараону Моше (Моисея), где Бог говорит Моисею, что: «Вот, Мой народ в страданиях. Я призрел на скорби. Я сострадаю. Я посылаю тебя избавить их. Скажешь фараону, что Я хочу вывести Свой, Мой народ из-под египетского рабства!» Мы знаем, в каком идолопоклонничестве и ужасном духовном состоянии находился весь Израиль тогда. Проверка – Иезекииля, двадцатая глава – одна из самых ярких картин этого ужасного состояния. Итак, Бог верен, когда и мы не верны! Если это Безусловный Завет, – Бог верен этому Завету всегда, независимо от того, как вторая заветная сторона себя ведёт! Иеремии 31: 31, там, где Бог пророчествует через Иеремию о заключении Нового Завета, и говорит: «… Я заключу с ними не такой завет. Новый Завет будет другим, не таким заветом, как завет, который Я заключил с ними по выходу из Египта». Дальше Господь в 32 стихе говорит: «Тот завет Мой они нарушили, – отвергли, хотя Я оставался верным, – Я оставался в союзе с ними».
 
Есть ещё другие места Писания, где Господь показывает: евреи отказывались подчиняться, отказывались быть народом Завета, массово хотели вернуться в Египет, но Бог навсегда связал Себя с именем Израиля, с именем Авраама, Ицхака, Якова и провозгласил, что Он не откажется от Своего народа никогда и не разрушит Вечный Завет с Авраамом никогда, ни при каких условиях, ни при каком поведении потомков Якова – Израиля. Это очень важно понять! Вы можете прочесть также в третьей главе послания к Римлянам, с первого по четвёртый стихи, где Дух Святой через Апостола Павла подчёркивает: «Разве наша неверность может уничтожить верность Божию?» Никак. Ни в коем случае! Наша неверность не может разрушить верность Божью!

Пятый пункт. Значит ли это, что в Безусловном Завете с Авраамом, Бог не предъявлял ему и его потомкам никаких требований, или, иначе говоря, не предъявлял никаких условий? Конечно же, нет! Можем прочесть, например,

Бытие 17:1: «Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; – дальше внимательно читайте, пожалуйста, не пропустите это! – ходи предо Мною и будь непорочен».

Заключён Безусловный Завет, а Бог говорит: «Ходи предо Мною и будь непорочен»! То же самое Бог говорит всем потомкам Авраама! Тогда в чём же безусловность этого Завета? Как мы уже говорили ранее, – в вечности, в нерасторжимости самого Завета! Но как же с требованиями Бога? Условиями чего являются эти требования? Подобные вещи Он говорил Ицхаку, Якову и всем их потомкам. Бог предъявлял конкретные требования, начиная с Авраама, ко всем, кто был в Его Завете. Конкретные требования, конкретные условия. Тогда конкретные условия чего? В чём же тогда безусловность? Безусловность Завета в том, что это Завет вечный, заключённый в одностороннем порядке Богом, – нерасторжимый поэтому, неотменяемый никем никогда. Тогда условия чего? Условия получения благословений Завета, условия возрастания в благословениях Завета сначала здесь, на земле, и потом в главном благословении – в спасении и в Вечной Жизни с Господом в Небесном Иерусалиме, Йрушалаим Габа. Вот чего условия! Если эти условия не исполняются, если человек не открывается благословениям, – тогда чему он открывается? Нет нейтральной духовной территории – совершенно верно! Но наказания, проклятия, как называет их Библия, приходят внутри Завета, и более того, сыны Завета, они получают особые благословения, если они исполняют условия Завета. Но в то же время, они получают особенные наказания, проклятия, если они отвергают условия Завета. Мы можем прочесть, что Бог говорит

Амоса 3:2: «Только вас признал Я из всех племён земли, потому и взыщу с вас за все беззакония ваши».
 
Послушайте! «Поэтому, именно потому, что вы принадлежите к избранному народу, именно потому, что вы – сыны Завета, именно поэтому Я взыщу с вас особо за ваши беззакония!» Нам нужно понять принципы вообще всей нашей жизни, отношений с Богом – не только принципы Еврейского Мессианского Служения, – причины и цели самой нашей жизни, каждого человека. Итак, условиями чего являются эти требования? Условиями получения благословений Завета! Условиями получения благословений Завета сначала здесь, на земле, и, наконец, главного – Вечного Спасения. Когда же сыны Завета не исполняют его требований, не исполняют его условий, их постигают наказания Завета. Об этом же говорит

Послание к Римлянам 2:6: Бог, «Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, – жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, – ярость и гнев».
 
Это – Благая Весть Нового Завета, друзья! «Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, – Слушайте! – во-первых, Иудея, [потом] и Еллина!» Затем и других. К огромному сожалению, у наследников Авраама, наследников Завета, у них печальная привилегия быть наказываемыми в первую очередь и особым образом. Но в то же время: «Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, – опять-таки – Иудею, [потом] и Еллину!» С другой стороны, у них прекрасная привилегия! Если они хотят быть настоящими сынами Завета, они, во-первых, и особым образом – становятся каналами, становятся, можно сказать, благословениями на земле, «Ибо нет лицеприятия у Бога»!

Итак, много других подтверждений этому, но суть мы видим. Мы видим трагические картины отступничества Божьего народа. Иногда такого отступничества, когда почти все евреи противостояли Богу. Когда, как описано к Римлянам 2:4, – что же ты, дорогой, «пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, – не понимаешь, – что благость Божия ведёт тебя к покаянию?» Когда это переходило через определённую черту, наступало то, что описано в восьмом и девятом стихах: наказание – скорби, теснота. То, что в других местах Библии названо проклятиями. Только эти проклятия, эти наказания Завета, они действовали внутри Завета. Именно потому, что еврейский народ со времён потомков Якова всегда был народом Завета и остаётся народом Завета с Авраамом, Ицхаком, Яковом, поэтому Бог особенным образом бодрствует над этим народом. Поэтому, написано, что: «Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, – потом и других! И в то же время, – слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину!» Потому что Бог нелицеприятен, как мы уже отмечали. Это относится к принципиальным вещам всей нашей жизни, пониманию наших отношений с Богом, сути заветных отношений любого человека, и особенно служения и жизни в Еврейских Мессианских Общинах. Вы помните, что было с еврейским народом в пустыне, когда всё взрослое население вымерло, кроме двух человек, в наказание за упорное противостояние Божьей любви и милости?

Итак, почему Бог так действует? У Него есть одна главная сущностная причина – и это шестой пункт, – ЛЮБОВЬ. Любовь от начала до конца всех дней. Мы читали во Второзаконие 7, когда Бог говорит: «Я избрал вас не потому …, не потому …, не потому …, а потому что люблю вас!» Затем, в Иеремии 31, перед тем, как Бог говорит о Новом Завете, Он говорит:

«Я буду Богом всем племенам Израилевым, а они будут Моим народом. Так говорит Господь: народ, уцелевший от меча, нашёл милость в пустыне; иду успокоить Иакова, Израиля».

 Почему?
 
«Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простёр к тебе благоволение».
 
Любовь Вечная! Вы можете прочесть также, например, в Осии 11:1-4; 11:7-9; Иеремии 31:20.
В общем, Бог действует так! Причины Его избрания, причины заключения любого завета Бога противоречат любой нормальной атеистической, светской, языческой, идолопоклоннической, гуманистической логике! Потому что Бог выше всего! И только тот, кто понимает логику Божьего Слова, логику Божьей любви, он в состоянии понять Божьи пути, встать на них и пойти. Но истинное понимание приходит только от личного знания Бога. От того, когда человек сам вступает в этот Вечный Завет Бога с Авраамом, Ицхаком, Яковом, распространённый через Мессию Израиля на все народы. Тогда изнутри этого Завета, тогда изнутри действующего в нас, внутри нас – Божьего Слова, мы можем понять Небесную Вечную Божью логику. И тогда становится понятным то, что написано к

Римлянам 11:28: «В отношении к благовестию, они враги ради вас; – он пишет к верующим из язычников – а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов».
 
Это свидетельство Нового Завета. Даже те евреи, даже те иудеи, духовные лидеры еврейского народа, которые противостояли Евангелию, смеялись над Машиахом, гнали верующих, – даже при всём при этом, они остаются возлюбленными Божьими ради Вечного Завета, заключённого Богом с Авраамом, Ицхаком, Яковом. Многие христиане, даже христианские учители, писатели, даже многие отцы церкви, так и не поняли этого. Хотя это чёрным по белому написано в Новом Завете, или красным – по какому хотите. На самом деле, это было настолько невероятно! Такая любовь настолько невероятна, что её отвергли руководители исторической церкви, к огромному сожалению. На протяжении многих веков было опасно верить Божьему Слову так, как оно написано. Но по милости Божьей, мы живём в то время, которое описано в конце книги Амоса: в последние дни «восстановлю скинию Давидову падшую», исправлю всё, что в ней было разрушено и подниму её высоко, – как в Исайи написано, – «как знамя для народов»! Мы живём в это время! Господь удостоил нас быть исполнителями этой миссии для всех народов, начиная с народа еврейского.

Седьмой пункт. Нам очень важно понять, что есть потенциал Завета, и есть его реализация! Совокупность всех благословений Завета сосредоточена в любви. Как написано Колоссянам 3: «Любовь есть совокупность совершенства». Но раскрывается эта полнота, раскрывается этот глубокий сильнейший потенциал Завета только через взаимную ответную любовь любимых Божьих детей. Для каждого из нас – все несметные богатства Завета. Для каждого из нас – великие дары, для каждого из нас – вечные благословения. Для каждого из нас – невероятная сила Святого Духа. Для каждого из нас – святая власть Божья, к которой призваны все дети Завета. Это было так всегда! Но только те, которые принимали этот Завет, как личный, подчинялись ему и давали возможность Богу действовать в своей жизни, как Единственному Истинному Господу, доверяя Ему во всём, – только они могли реализовать этот скрытый потенциал. Нам предстоит ещё увидеть много интересного в Божьем Слове и испытать это. Поэтому, пожалуйста, работайте со Словом Божьим и делайте Библейские выводы.

Источник:  мой блог:  http://emuna.su/
Категория: Израиль | Просмотров: 6766 | Добавил: Константин | Рейтинг: 5.0/12 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 22
avatar
0
11 Константин • 16:12, 28.11.2012 11
Дорогой Женя! Отвечаю сразу тебе одновременно на твои посты 8, 9 и 10 за исключением т.н. «троицы»: это отдельная и непростая тема, так что именно «об этом» - в следующий раз.
Я вижу, что у тебя «дружелюбный тон» и понимаю, что это «не наезд», а нормальная «дискуссия на тему». Что касается твоих риторических вопросов – высказываний, умозаключений и предположений, то ВСЕ, что ты написал, можно условно разделить на две части. Первая – это то, что «ты стоишь крепко на правильном богословии» и тебе практически все понятно «без тени призрачных сомнений», и диалог сей ты ведешь, исходя из твоего глубокого желания просветить всех окружающих, наставляя «на пути истинные и беспорочные» ))). Извини, я не ёрничаю, это просто у меня стиль такой ))). Вторая часть - это то, что все твое недоумение и несогласие сводится к тому, что, как мне видится, ты не можешь пока вместить то, что евреи по крови, пока еще не рожденные свыше, тем не менее, у Отца Небесного, Всевышнего Бога Яхве, находятся «на особом счету». Именно об этом и говорил Борис Грисенко, что очень многие христиане «не могут понять и вместить» этого факта, потому что смотрят на многое своим человеческим взглядом, а не взглядом Творца. Поэтому некоторые места Писания становятся «недоступно-непонятными». В особенности 11 глава к Римлянам. Те аргументы, которые ты приводишь, в основном, в той или иной форме, были высказаны т.н. «отцами Церкви» в 3-5 веках н.э. в поддержку антисемитизма и отрезания верующих от «природной маслины». Не в обиду будет сказано, но это, увы, исторический факт.

Рим.11:1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал.

25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей,-- чтобы вы не мечтали о себе,-- что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.

28 … в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.

Написано именно про евреев по крови. Написано «возлюбленные [Божии] ради отцов», и многие христиане не могут понять, как можно ради завета с Авраамом, Ицхаком и Яковом, любви к ним, хранить такую верность и испытывать такую любовь к их потомкам, независимо даже от дел последних? К сожалению, очень многие не могут это вместить, увы. И именно поэтому, Бог особым образом благословляет евреев по крови и именно поэтому у Него к ним такое особое отношение. Ведь именно в Новом Завете написано, что спасение «сперва иудею, а потом эллину». И это не потому, что Яхве оговорился и забыл, по причине множества дел Своих, что сейчас совсем другой период. В выложенном мной материале, приводятся места из Писаний и их немало именно из Нового Завета. Когда ты «высказывал свое непонимание», ты никак не упомянул их, обойдя стороной. А ведь если ты попробуешь их объяснить и в них разобраться, то тогда некоторые из твоих доводов отпадут сами собой. Легче, конечно, просто взять темный-темный фломастер и замулевать неудобные места Писания. Но это не выход. Думаю ты и сам это понимаешь. И потом: «тот кто думает, что он что-то знает, еще ничего не знает так, как это должно знать. Но любящим Бога дано знание от Него». Ты ведь не можешь сказать, что тебе уже открыты ВСЕ тайны и ты ВСЕ знаешь? Предполагаю, что лет 10-20 назад ты не знал многого из того, что знаешь сейчас? Поэтому, пусть Дух Святой даст тебе шалом и откровение по Слову Отца, чтобы ты понимал Его волю и Его Слово так, как ты не понимал еще это ранее, как написано: забывая заднее и простираясь вперед!
avatar
0
12 Jack • 19:39, 29.11.2012 12
привет, брат. скажу тебе, что лет десять назад я думал примерно так же, больше доверяясь авторитетным мнениям (да и 5 лет). родился свыше я в 1998 году и мало или много, но какую-то свою часть пути прошел и впереди (если Богу будет угодно новое понимание и уровни познания) кстати насчет того, что я хочу кого-то наставить - это не так. я приобрел понимание, что настоящее наставление исходит исключительно от Наставника (Христа) и бесполезно что-то доказывать, даже если это верно. Только откровение, исходящее свыше, способно изменить мнение - это факт. Богословием для меня является - Слово, сказанное Иисусом Христом (Он и Есть БОГОСЛОВИЕ и ИСТИНА). Никогда не считаю себя, человеком понимающим или знающим, но по-братски делюсь своими мыслями.

По поводу: не отверг Бог народ Свой - это и есть всё семя Авраама - обещанное ему и соответственно творящие дела Авраама - это очень просто. И Израиль - это духовный Князь Божий, а не нация, как и писал в постах - это моё частное мнение и никого я не пытаюсь убедить или просветить.

Куда же девались те евреи по крови, которые так и не родились свыше и умерли?
Вот вам Слово Бога, обращенное к - тем самым евреям евреям: 24 Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших. 25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. 26 Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру. 27 Не поняли, что Он говорил им об Отце.
avatar
0
13 tasya111 • 21:28, 29.11.2012 13
Женя как думаешь Авраам, Давид , Даниил они вообще спасены...просто интересно твое мнение
avatar
0
14 Jack • 09:37, 30.11.2012 14
вне всякого сомнения - они избраны Богом.
А вот Ахав, Иезавель, Иуда Искариот, и многие подобные им, названные сынами погибели - думаю нет (но повторюсь - это не моего ума и компетенции дело, как и для всякого человека)

вот Слово Бога о Его народе (по плоти - семени Авраама): - 11 Горе тем, которые с раннего утра ищут сикеры и до позднего вечера разгорячают себя вином; 12 и цитра и гусли, тимпан и свирель и вино на пиршествах их; а на дела Господа они не взирают и о деяниях рук Его не помышляют. 13 За то народ Мой пойдет в плен непредвиденно, и вельможи его будут голодать, и богачи его будут томиться жаждою. 14 За то преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою: и сойдет [туда] слава их и богатство их, и шум их и [все], что веселит их. 15 И преклонится человек, и смирится муж, и глаза гордых поникнут; 16 а Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде.

Если вы понимаете - это Слово Того же Самого Бога, Который говорит о Себя - Я Есмь Сущий.

12 И было ко мне слово Господне: 13 сын человеческий! если бы какая земля согрешила предо Мною, вероломно отступив от Меня, и Я простер на нее руку Мою, и истребил в ней хлебную опору, и послал на нее голод, и стал губить на ней людей и скот; 14 и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, - то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог. 15 Или, если бы Я послал на эту землю лютых зверей, которые осиротили бы ее, и она по причине зверей сделалась пустою и непроходимою: 16 то сии три мужа среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они, только они спаслись бы, земля же сделалась бы пустынею. 17 Или, если бы Я навел на ту землю меч и сказал: "меч, пройди по земле!", и стал истреблять на ней людей и скот, 18 то сии три мужа среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они только спаслись бы. 19 Или, если бы Я послал на ту землю моровую язву и излил на нее ярость Мою в кровопролитии, чтобы истребить на ней людей и скот: 20 то Ной, Даниил и Иов среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своею они спасли бы только свои души. 21 Ибо так говорит Господь Бог: если и четыре тяжкие казни Мои: меч, и голод, и лютых зверей, и моровую язву пошлю на Иерусалим, чтобы истребить в нем людей и скот, 22 и тогда останется в нем остаток, сыновья и дочери, которые будут выведены оттуда; вот, они выйдут к вам, и вы увидите поведение их и дела их, и утешитесь о том бедствии, которое Я навел на Иерусалим, о всем, что Я навел на него. 23 Они утешат вас, когда вы увидите поведение их и дела их; и узнаете, что Я не напрасно сделал все то, что сделал в нем, говорит Господь Бог.

ЧЕМУ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ВЕРИТЬ? СЛОВУ И МНЕНИЮ УЧИТЕЛЕЙ, ЛЬСТЯЩИХ СЛУХУ, ИЛИ ВСЕТАКИ СЛОВУ БОГА?

12 И ты, сын человеческий, скажи сынам народа твоего: праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего, равно как и праведник в день согрешения своего не может остаться в живых за свою праведность. 13 Когда Я скажу праведнику, что он будет жив, а он понадеется на свою праведность и сделает неправду, - то все праведные дела его не помянутся, и он умрет от неправды своей, какую сделал. 14 А когда скажу беззаконнику: "ты смертью умрешь", и он обратится от грехов своих и будет творить суд и правду, 15 [если] этот беззаконник возвратит залог, за похищенное заплатит, будет ходить по законам жизни, не делая ничего худого, - то он будет жив, не умрет. 16 Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив. 17 А сыны народа твоего говорят: "неправ путь Господа", тогда как их путь неправ. 18 Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие, - то он умрет за то. 19 И когда беззаконник обратился от беззакония своего и стал творить суд и правду, он будет за то жив. 20 А вы говорите: "неправ путь Господа!" Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его.
avatar
1
15 Константин • 10:31, 30.11.2012 15
Дорогой Женя! Когда читаю то, что ты пишешь, создается такое впечатление, как-будто ты не совсем слышишь то, что хочется тебе сказать. Написано ведь, "не уклоняйся ни налево, ни направо", а многие люди видят что-то либо "черным", либо "белым", не могут идти прямым путем и их часто "заносит" в ту или иную сторону. Ты как-будто пытаешься доказать то, о чем даже речь не идет. НИКТО ведь не утверждает, что ВСЕ Израильтяне, все в ком была физическая кровь Авраама и т.д. были спасены. Точно так же и не все, кто считают себя христианами спасаются, увы... Все примерно также. Был богач, попавший в ад и Лазарь, который попал к Аврааму.

Речь ВООБЩЕ НЕ ОБ ЭТОМ. Я пытаюсь тебе сказать одно, а ты, такое впечатление, что НЕ ПОНИМАЕШЬ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНО переводишь разговор "на другие рельсы".

Я пытаюсь, через размещенный материал, показать не то, что ты говоришь, так как тут все вобщем-то понятно, а то, что Израиль был создан Яхве как нация "царственного священства", но по известным причинам они только частично исполнили свое призвание. И Яхве, который нелицеприятен, как особо благословлял их, так и наказывал "двойной мерой", так как "кому больше дано, с того больше спрашивается". Раньше получить спасение можно было только став частью физического Израиля, избрав Бога Авраама, Ицхака и Якова, соблюдая все то, что Господь повелел в Своем Слове. Сейчас принцип тот же, но "немного по-другому" )).
НО ДАЖЕ СЕЙЧАС, потомки Израиля - "на особом счету", потому что "они возлюбленные Божии ради отцов". И никто не утверждает, что они спасаются без Машиаха. Раньше все верующие спасались верой в будущего Машиаха, исполняя Его Слово: Тору. Затем пришел Он Сам. Но многие потомки Изрильтян, продолжающие верить в Бога Авраама, Ицхака и Якова, не сразу узнали об этом. Каждый имел свою "порцию света истины". Не все сразу узнали о "Брит Хадаша" или "Новом Договоре". И пока тебя не известили о Новом Договоре, будет действовать предыдущий. А Яхве заключил "Завет вечный". Поэтому только Он знает, кто был спасен до пролития жертвенной крови Йешуа, а также только Он знает кто и когда на планете Земля из верующих в Него, услышал благую весть о "Новом Завете" и кто открыл свое сердце, а кто ожесточил по причине беззаконий своих и т.п. Здесь очень тонкий момент.
Представь себе: живет благочестивый еврей в начале 2 века нашей эры где-то за тридевять земель: где-нибудь очень далеко и не слышал пока еще о спасительной жертве Йешуа. Он все старался делать в меру своего света и знания Торы, веря в Машиаха, Который "должен придти". Он умирает в вере. Куда он попадет?
А также хотел сказать тебе, что печать Божьего благословения видна на евреях и их потомках и причем даже на тех, кто не является особо праведным даже в меру имеющегося света у них.

И ты так и не ответил на мои вопросы по тем местам писания, которые я привел тебе. Не будем уподобляться людям, кто не слышит другого не хочет думать и "строчит своими доктринальными лозунгами как из пулемета". Ответь, пожалуйста, на мои вопросы по Писанию и можем обсуждать дальше. А то, что ты говоришь, что я думаю так, как ты думал лет 5-7 назад - ))) , так как ты говоришь сейчас, то я думал примерно лет 12 назад )) . И был уверен, что все знаю и всем доказывал сыпя кучей мест Писания, пытаясь доказать свою "правоту". Но желание "забывая заднее простираться вперед" и близкое общение с моим Небесным Отцом помогло мне увидеть многое с Его точки зрения.
avatar
0
16 Константин • 10:40, 30.11.2012 16
И еще, Жень, ты так и не ответил: ты все-таки прочитал весь материал или где? wink
avatar
0
17 Jack • 17:52, 30.11.2012 17
Я пытаюсь, через размещенный материал, показать не то, что ты говоришь, так как тут все вобщем-то понятно, а то, что Израиль был создан Яхве как нация "царственного священства" - думаете, что Бог хотел но не сумел? Или, что все-таки они выполнили роль "царственного священства"? Из чего же это видно? Костя, из образа жизни народа? Или может что-то другое, дающее право считать себя особенными - любимчиками (не льстит ли это слуху, слушающего?)

царственным священством называют и слушателей церкви, причем всех, кто сидит на проповеди и слушает проповедника, абсолютно невзирая на то как живет это самое священство и убеждают точно так же: ВЫ ИЗБРАННИКИ и СПАСЕНЫ - причем аргументы очень похожи на приведенные вами в статье - т.е. этого хотят услышать и это и дается. На этом закончу дискуссию, с уважением.
(статью читал)
avatar
-1
18 workvs • 20:31, 30.11.2012 18
В библии написано, что Иисус как раз и пришёл спасти потеряных из стада, так что без сомнения спасены и Иезезавель и Иуда Искариот и Каин.А то вы может так и Адама вычеркнете из списка?
avatar
0
19 Jack • 10:39, 01.12.2012 19
20 Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками; 21 и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. 22 Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи? 23 Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня; 24 впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться.

70 Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол. 71 Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати.

Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех,
которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели,
да сбудется Писание.


встречал работы теологов-учителей, которые даже сатану "спасают", наверное они в своих умах "улучшают бога" делая его еще "добрее и милостивее" Можно сказать, что объеденяет таких людей то, что они не обращают внимания на то, что говорит Бог - на Слова Иисуса Христа, а выстраивают свои идеи, такие приятные и удобные.

11 Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, 12 не так, как Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны. 13 Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. 14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. 15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
avatar
0
20 workvs • 12:32, 01.12.2012 20
короче ты решил поспорить, да? Джек. Даже Моисей-человекоубийца. Всякий чьё имя записано в книге жизни,-спасётся. Или Библия это не книга жизни? ой Джек. лучше не спорь со мной на ету тему. angry , хотя как будет угодно Богу.
avatar
0
21 Константин • 16:10, 01.12.2012 21
Ты так пошутил? ))
avatar
0
22 workvs • 10:52, 02.12.2012 22
нет, ето не шутки, это моё глубокое убеждение
avatar
0
10 Jack • 00:12, 28.11.2012 10
тут наставили минусов, но это нормально, хотел тебя Костя лично спросить: ты веришь, что человек отвергающий Иисуса Христа как Господа, если хочешь Иегову Спасителя может быть в завете с Иеговой? у меня вполне дружелюбный тон и не думай, что это что-то другое, просто я с тобой дискутирую и уважаю ищущих ответы на вопросы, а не просто "зевак". Смотри: Еще до того как появился Авраам и связанное с этим Бог был, есть и будет неизменнен, а если ты понимаешь Кто на Такой самом деле Иисус - то ты должен понимать, что это Он и Есмь и что в Нём нет и не может быть и тени перемен - Он совершенный Бог! Он задумал и приводит в исполение Своё - Сущий. Еще и Авраама не было, а книга жизни уже была в Его Духе. И Тело для Своего Духа Он уже сотворил, или ты думаешь по другому?

Что касается прихода Мессии: То, что Бог обещал сделать - Он сделал в явлении Своего Сына, которым и века сотворил (если вам это о чем то говорит) и откатывать на зад Он никогда не будет (вопреки мнениям и учениям) - Он обещал и в точности уже исполнил. Чего еще дополнительно ждут? Кто для вас Иисус? Разве Он не является исполением юбещаний , даже тех, которые даны Аврааму, чего еще ждать? Дубля два?!

кстати спрошу у тебя, (нарываясь на всеобщее неодобрение): как ты объяснишь евреям троицу?
avatar
0
3 Olga_K • 16:35, 27.11.2012 3
Бог ничего просто так не делает.
avatar
0
1 Jack • 01:33, 27.11.2012 1
вообще-то Бог избрал Аврама, когда тот и не был евреем, евреев вообще не было - за веру Он дал ему новое имя Авраам и только потом он назван евреем.

Буквальное значение слова «иври» — «перешедший» (от корня (ивр. ע-ב-ר‎) — «перейти»). Это дает возможность дополнительного толкования — «пришелец с той стороны (реки Евфрат)». Впервые в тексте Библии это слово относится к Аврааму, вышедшему в Ханаан из Харрана, Быт.14:1... Я бы добавил, вышедший из мира тьмы в мир Божий. поэтому еврей не тот, кто называет себя таковым, а вышедший в мир о котором говорит Иисус: Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.

не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по Духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

- сын человеческий! выскажи Иерусалиму мерзости его и скажи: так говорит Господь Бог дщери Иерусалима: твой корень и твоя родина в земле Ханаанской; отец твой Аморрей, и мать твоя Хеттеянка;
avatar
0
2 Константин • 08:55, 27.11.2012 2
собственно именно об этом и вся проповедь, если конечно ты читал ))
avatar
-3
4 Jack • 17:28, 27.11.2012 4
Если вы понимаете, что Новый завет совершенно вытекает из старого (являясь исполненной частью обещаний Бога) и Сам Бог объявляет новые - лучшие условия, как можно возвращаться к тому, что Он Своей волей отменил и при этом быть в Его благоволении или благодати. Павел назвал всё это "сором" в сравнении с познанием Христа. Тот же павел сказал, что если я начну восстанавливать то, что Бог разрушил (о старом завете) - я буду преступником.

Из всех народов есть овцы Христа и из евреев тоже и всегда были, ведь это - семя обетования, данное человеку, который поверил Богу и пошел за Ним и дело здесь не в соблюденнии еврейских постановлений, а в том, что: Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. -

лично я думаю, что весь этот шум вокруг еврейской (по плоти) нации создан намеренно для того, чтобы отвлечь верующих от главного - учения Иисуса Христа и Евангелия Его Царства. (как впрочем и многое-многое другое).

Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. 15 Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. 16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. 17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. 18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего. 19 От этих слов опять произошла между Иудеями распря.

Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; 14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. 15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. -

как можно думать, что Бог, в основании престола Которого установлена справедливость нарушит её? Или Его обетования были заранее лицеприятны? Уверен, что это люди слушающие не Слова Иисуса, а учения исходящие не от Него создали такой образ. Бог сказал, что Он будет судить всех по Истине - точно так и будет и иудей я или узбек, сириец или американец нет разницы по плоти, ведь по плоти ныне мы не делим, но важно только одно - этио новое творение (слушайте внимательно) ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ! а не в традициях, которые Сам Бог отменил 2 тысячи лет назад. Не возвращайтесь к мертвому ( к тому, что Павел называет "СОР")и других не влеките. мир вам и благодать.
avatar
2
6 Константин • 18:20, 27.11.2012 6
Все-таки, дорогой Женя, не прочитали Вы это, не прочитали. А если и пробежали глазами, то, к сожалению, не поняли, как видно по Вашим словам, суть. Увы. Но это не страшно! )) Господь любит Вас таким, какой Вы есть с Вашими парадигмами и Вашим пониманием.
Вопрос не стоял так, как Вы его ставите ВООБЩЕ.
"Другие овцы, не сего двора" - это рассеянные 10 колен, а также представители всех иных "разноплеменных народов".
Если мы любим Господа Йешуа, то и будем любить тех, Кого Он любит. А евреи, даже по плоти - "возлюбленные Божии ради отцов" - и это утверждение рав Шауля именно в Новом Завете. Возвращаться к пониманию первопричин потупков и переживаниям сердца Небесного Отца - это не "возвращение к мертвому". Во всяком случае для меня лично. Именно об отсутствии лицеприятия, о справедливости Божьей, о Божьей Истине и был весь этот материал. Странно... Женя! Так читали Вы его или нет?! )) Признавайтесь! wink
avatar
-3
5 Jack • 17:40, 27.11.2012 5
чтобы не оставить без оснований коментарий приведу Слова Иисуса к сыновьям Авраама, но при этом не Бога, а .........

37 Знаю, что вы семя Авраамово; однако ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас. 38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего. 39 Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. 40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. 41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. 42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. 43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. 44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. 45 А как Я истину говорю, то не верите Мне. 46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? 47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. 48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе? 49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня. 50 Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий. 51 Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек. 52 Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек. 53 Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь? 54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш. 55 И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его. 56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. 57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама? 58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. 59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее.

вот и всё богословие!!! не правда ли?
avatar
2
7 Константин • 18:27, 27.11.2012 7
Не! Не правда! Это "не все богословие"! ))) <br /> что касается этого отрывка, то я согласен с авторами книг "Се стою у двери и стучи" (Ирина Болл) и "По следам нефилимов" (Фаат Янбулат), что в большей степени это слово Йешуа обращал именно к потомкам кенеев: книжникам и саддукеям: тем, в чьих жилах, судя по-всему текла "гибридная кровь" и чье сердцо было жестким к Истине Слова Яхве. Кстати Рэнди ди Мейн согласен с этим тоже в своей книге "Заговор нефилимов". И эти люди, к кому было обращено слово, если и имели кровь Авраама и Ицхака, то были в духовном плане "Измаилами" или "Исавами". Которые не стали "духовными евреями".
avatar
-3
8 Jack • 19:33, 27.11.2012 8
Костя, брат дорогой, - с некоторых пор для меня есть только одно Богословие и его больше чем достаточно, для того чтобы рассеять туман и обрести то, что Павел называл простотой во Христе - это Слово сказанное Богом, в первую очередь как основание и фундамент - Слова сказанные Иисусом Христом. Здесь нет в "большей степени" или других "допущений того, что Он на самом деле говорил не совсем то или не это имелось ввиду". Человек в подтверждение своим идеям легко "найдет" (читай получит от духа искажающего Истину) аргументы в пользу своей точки зрения и чем больше он будет это делать тем меньше будет, на самом деле, видеть. Этому подвержены все люди без исключения. Что-то домысливать и прибавлять к написанному весьма пагубно (это змей говорит: конечно же всего нужного нет в писании и Евангелие не может содержать всего необходимого, на этом фоне он подбрасывает свои идеи и уводит от Истины и простоты во Христе).

Вот и ты согласен с мнением людей, опровергающих написанное своим мнением. Если ты понимаешь, что кровь и плоть не может влиять на то какого духа человек, причем здесь "кровь текущая в их жилах". Чья кровь текла в жилах царей Израиля, которые вводили нечестием народ под гнев Бога, о чём ты пишешь в статье? Посмотри родословную царей и получишь ответ.

Люди желающие исполнять желания исходящие от мира сего - источником которых является князь - дракон древний - названы Иисусом его детьми - сыны погибели. Писание учит, что им достается не любовь Бога, а гнев, разве нет?

Даже те евреи, даже те иудеи, духовные лидеры еврейского народа, которые противостояли Евангелию, смеялись над Машиахом, гнали верующих, – даже при всём при этом, они остаются возлюбленными Божьими ради Вечного Завета, заключённого Богом с Авраамом, Ицхаком, Яковом. - эти люди противостояли не людям, а Духу Святому - то есть Богу - были на стороне духа противления, а ты учишь что им (так как по плоти они евреи) принадлежит любовь Бога. - путанница получается. Коммунисты гнавшие христиан в ад, а эти в рай - по какой причине? Хотя они знали о Боге, а те нет (вспомни Слово: раб знавший, будет виновен и наказан более того, который не знал).

Когда цитируют о скинии Давида почему-то думают о Израилю по плоти, но это Храм Его Тела, где нет ни иудея ни грека, а всё и во всех Христос. Любовь Бога действительно невероятна и милость превосходит всякое понимание, но именно эта любовь не пустит в вечность сынов погибели, чтобы Царство Было святое и Его благодать дарована нам для того, чтобы мы победили, как Он победил. Израиль по плоти не может надеяться на свою родословную и говорить: мы семя Авраама, как это говорили иудеи Иисусу, но при этом были детьми дьявола - сынами погибели. вот я о чём.
avatar
-3
9 Jack • 19:50, 27.11.2012 9
И еще, Аврааму Бог не обещал того, что те, кто будет Его гнать и высмеивать - останутся в завете и пребудут в любви. Почему? Печать Завета - это Его Дух, а не родословная человеческая, а поступающие так имеют совершенно другой дух - противления и если Он Сам не обратит (как это было в случае с Савлом, например) они сойдут вслед за своим отцом. Но и Савл и любой человек, причем абсолютно любой, не сам обращается к Богу в Истине, а только когда Бог обращает к Себе. Так, что спасать других людей не в силах человеков:

25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? 26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно. 27 Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам? 28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. 29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную. 30 Многие же будут первые последними, и последние первыми.

Не вы Меня избрали, а Я избрал вас!!!!
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [715]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024