Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Обращение пастора Андрея Шаповалова к Телу Христа Молитва-24 за РОССИЮ






ПОДРОБНЕЕ
Категория: Новости | Просмотров: 3576 | Добавил: laka7 | Рейтинг: 4.2/24 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 44
avatar
0
44 Sergey • 11:02, 11.09.2012 44
В многословии не избежать греха!
avatar
3
26 benzion80656 • 11:32, 08.09.2012 26
Так, вроде всем кому хотел ответить ответил... Братья мои и сёстры, вам всех благословений! Давайте будем поддерживать тех, кто подвязался за интересы Царства... просто - без иронии, предвзятости и не доверия... Хочется видеть единую, сильную, сияющую Церковь здесь на земле, в каждом городе, где есть христиане... Надоело пустое богословие без дел любви... без возмущения за братьев... Я верю мы становимся такой Церковью!
avatar
1
18 MMS • 20:48, 06.09.2012 18
Информация для тех, которые не следят за событиями в церкви Шаповалова:
В начале 2011 года, к Шаповалову был приставлен ангел реформации, который раньше в свое время был представлен к Мартину Лютеру. После приезда Шаповалова в Пермь – ангел реформации остался в России. Бог через известных пророков (Боб Джонс, Боби Конер, Рик Джойнер и др) постоянно дает подтверждения Шаповалову что он двигается в правильном направлении.

СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ религиозникам комментировать этот комментарий!
avatar
-1
20 tasya111 • 20:53, 07.09.2012 20
это шутка?
avatar
1
22 benzion80656 • 10:58, 08.09.2012 22
Всё таки Тася в реагируете на Шаповалова... Я это наблюдаю не первый год...
avatar
0
27 tasya111 • 11:54, 08.09.2012 27
Конечно реагирую ... Потому что раньше слушала его и имею Слово от Господа о нем...и знала проблемы которые придут в его жизнь...Даже письма ему писала, но он же никого никогда не слушает...если кто то говорит не так как он думает, он тут же отправляет в разряд религиозников...

И кстати все что Господь мне показал о нем, через пол года исполнилось... И я бы очень хотела быть равнодушной к тому что он делает...но у меня есть знакомые, которые пострадали через увлечение его последними посланиями, дали место гордости и превозношению над другими и со временем отпали от тела (потому что кроме лозунгов и криков против системы, не знали что им делать)...и сейчас в обиде на Бога и людей и живут в миру...

Так же я слышала свидетельства с Украины о таких же людях... и меня не может это не беспокоить... Я имею ввиду плоды...

И если бы Андрей прислушивался бы к предупреждениям других, то этого бы не произошло, он бы не насадил такие плачевные плоды....

И его проповеди до определенного периода до сих пор благословляют меня, но сейчас надо решать проблемы...и я уверенна, что это Бог закрыл дверь... Но это не значит, что он не призван Богом и не имеет послания от Него...есть просто вещи с которыми надо разобраться...а затем двигаться дальше...
avatar
0
30 daulsa • 12:49, 08.09.2012 30
мне одной так кажется, что ситуация с Шаповаловым слегка начинает напоминать то же, что некогда начинало происходить с пастором Сандеем Аделаджой давно? Но в данном случае я верю просто, что с пастором Андреем так далеко не зайдет, как это произошло с пастором Сандеем
avatar
0
31 tasya111 • 13:08, 08.09.2012 31
нет не одной...хотела написать об этом но решила не трогать его ))) чтобы еще одна тема не развилась biggrin
avatar
0
33 benzion80656 • 21:21, 08.09.2012 33
Ну, хорошо вы это видите, вы что то получаете.. А как тогда можно проблему решить? Как можно открыть глаза брату?
avatar
1
17 вера • 23:37, 05.09.2012 17
когда начнется пробуждение, это не будет как всплеск ДУХА СВЯТОГО,церковь погрязла в гордыне, начнется покаяние. мощное публичное и спасенные не смогут умолчать о своих грехах, все тайное станет явным,БОГ, это не игрушка, мы так легко говорим о пробуждении,а забываем, ГОСПОДЬ сказал:" иди и впредь не греши" и пусть каждый следит за своей ногой.
avatar
0
14 Protestant • 21:33, 05.09.2012 14
Хах. Я знаю, что некоторым не нравится мой комментарий, только из-за того, что я на стороне Шаповалова. Но извените, нету никакой рассудительности в таком случии. Было бы смешно, если бы я всех христиан ставил в категории по проповедникам, которых я понимаю или не понимаю, люблю или не люблю. Я как бы не зацылкиваюсь на "духе религии", это всё как бы и так понятно. Но извените, в слове реформация нету ничего плохого. А есди вы считаете, что есть, тогда я ободряю вас вернутся в традиционное православие или католицизм. И то, термин этот помойму даже они первые предумали. Кому-то не нравится слово протестант. Мне оно нравится, я даже могу перефразировать: "А протест наш адресован не против крови и плоти, но против духов нечистых, властителей, начасльтв поднебесных."
Не понимаю тех, кто просто постоянно о духе религии говорят, и тех, кто постоянно что-то против Шаповалова имеют. Может будем нормальными? Это просто чисто такой христианский и братский совет. Просто по душам smile Мне нравится Шаповалов, но я не призываю делать всё, как он, я не говорю, что он не может ошибиться, просто я верю в то, что Павел сказал "Подражайте мне, как я Христу". Так вот я стараюсь подражать в том Шаповалову, в чём он подрожает Христу. И вообще, давайте по теме, ото люди тут ищут какую-то гордость, кто-то перемешивает все темы, кто-то смешивает проповеди Шаповалова с проповедями противников Шаповалова, которые против Шаповалова, кто-то ищет повода оценить всё и решить, что религия, не религия, что, где и как. Извеняюсь, буду очень прямым, но не подумайте, что я хочу или пытаюсь вас обидеть или что-то против вас сказать, просто такие темы и болтовня это просто "пустой бред". Давайте просто будем нормальными верующими. Духовными, но в тоже время и мыслющими. А так ты мне можешь говорить, что "я хочу пробуждение в России, но я против Шаповалова..." Хаха. Я тебе тогда не верю! Угодай почему... И кстати. Ты тоже против, ты тоже протестант. И вообще все мы протестанты против чего-нибудь. Я понимаю, если кому-то не нравится этот термин, нет проблем. Тебе не нужно это название, но этот термин имеет какой-то смысл, который говорит о позиции человека. Гарантию даю, что ты всё равно против чего-то, кто бы ты нибыл.
Просто я решил это написать, чтобы нормально объяснить свою позицию, и хочу, чтобы люди писали по теме, ото тут получается выяснения отношений над каждым видео Шаповалова. Кароче пускай каждый делает, как считает нужным по своему рассуждению, но это просто вот то, что хотелось сказать. Больше ничего писать по этому поводу не буду. Благославений всем, надеюсь никого не обидел! smile
avatar
0
16 daulsa • 21:47, 05.09.2012 16
слушай, брат. А чо ты так завелся то? Ну не нравится кому-то Шаповалов и что так переживать то теперь, что вокруг есть "ненормальные" только потому, что им не нравится Шаповалов или слово "реформация"?)) А все нормальные христиане это значит те, кто любит и уважает пастора Шаповалова?
Интересная у вас логика мышления к тому же.
А так ты мне можешь говорить, что "я хочу пробуждение в России, но я против Шаповалова..." Хаха
По вашему значит, если тебе не нравится Шаповалов, то ты автоматически ПРОТИВ РОССИИ значит?
Странна логика у некторых последователей Шаповалова. Если ты хоть грам там скажешь что-нибудь в адрес Шаповалова то тебя зачислят автоматом в религиозники , ну и там еще причислят пару ярлыков. А теперь оказывается еще ты и противником России становишься также, если тебе не нравится Шаповалов. Каким-то нездоровым фанатизмом попахивает
avatar
2
21 benzion80656 • 10:55, 08.09.2012 21
А мне нравится брат и его коммент... нравятся мне горячие, не "прагматичные" парни... я и сам такой... мы в этой жизни должны быть за кого то... и здесь должны быть указаны реальные имена, а не просто умные размышления и всё... Шаповалову уважение за его прямоту и искреннее сердце... Нам нужны люди с весом, с силой, с личным примером, а не пустышки с витиеватым богословием...
avatar
0
29 daulsa • 12:44, 08.09.2012 29
benzion. Вы я так поняла один из последователей пастора Шаповалова.
Ну во первых, я не говрила, что мне не нравится этот брат, а только сделал замечание ему насчет его некторых размышлений. Вообще, когда обычно делают замечания, это не всегда говорит о том, что ты против этого человека или что он тебе не нравится
во вторых, вы говорите,:мы в этой жизни должны быть за кого то. и здесь должны быть указаны реальные имена. Правильно говорите. Мы христиане должны быть ЗА Господа, так как Он наш главный пастырь и мы Его овцы, Он есть наша виноградная лоза, а мы Его ветвь и Его имя Иисус. Или в Библии пишется иначе?
В третьих: вы говорите, что нам нужны люди с весом, с силой, с личным примером...Правильно и такие есть в Царстве Божьем и мы таких видим и слушаем и уважаем, но возможно не для всех нас примером является именно пастор Шаповалов, а другие пастора, служители и миссионеры, которые трудятся усердно для Господа и приносят плоды по силе и благодати, которые дал им Господь.

P.S. Честно говоря, мне просто не нравится, когда вы и вам подобные христиане обожая пастора Шаповалова и превознося его служение, как бы опускаете других служителей и пасторов, вешая им разные языки, называя их "ненормальными" и др. пусть Господь сам потом разберется кто есть кто, кто есть с силой, а кто пустышка с витиеватым богословием. Думаю, это неправильно восхищаясь служением одного пастора опускать служения и труд других пасторов
avatar
2
34 benzion80656 • 21:31, 08.09.2012 34
Послушай сестра, я принимаю твоё мнение и постараюсь его понять, но хочу внести корректировку:
1)-я не последователь Шаповалова.
2)-мне нравятся люди пламенные и открытые - я это хотел сказать, не надо тебе оправдываться, расслабься.
3)-Христианство должно иметь отображение Христа во ПЛОТИ, а не твою абстракцию "За Г-да".
4)-Все кто трудится для Г-да достойны уважения. Прилагаю руку к сердцу, когда вижу таких людей. К сожалению видел больше наёмников, которые делают различные программы за серебро. Извени такой опыт.
5)-Когда говоришь: "вы и вам подобные" - хорошо подумай, сестрёнка, потому что можешь огорчить моё сердце, а пути моего ты совершенно не знаешь и той цены, которая уплачена за выполнение Его задачи...
Впрочем, пусть Б-г благословит тебя...
avatar
0
42 daulsa • 21:45, 09.09.2012 42
Сергей! если вам так понравился этот брат и его пост, то почему тогда ваш коммент в мой адрес был обращен и под моим постом? Почему бы вам лично не признаться тому брату, что он вам симпатичен? Мне как то мало интересно, какие вам люди нравятся, извините! Это во первых
Во вторых. извините, что огорчила ваше сердце
В третьих. Христиане должны быть ЗА Господа и Господь ЗА нас. Если нас обижают или несправедливо обвиняют, то не сомневайтесь Господь Сам заступится таким образом, как Ему это будет угодно и каким образом угодно. Но в данном случае никто обидного на мой взгляд не говорил в адрес пастора Шаповалова
и последнее. Своим близким и родным будешь говорить"РАССЛАБЬСЯ"
avatar
2
11 Maria • 18:22, 05.09.2012 11
6 tasya111 Вы не правы, Вы не были в Перми, а мы были.
И было круто. И мощное присутствие Духа Святого через пастора Андрея.
Господь не закрыл, а открыл двери нам всем прямо там вне зданий и залов! Все, что произошло не помешало нашим молитвам и получению духа реформации. Тело наконец-то стало оживать!
И Россия встанет на колени перед Христом.
avatar
0
12 tasya111 • 19:19, 05.09.2012 12
ну если дух реформации...то тогда конечно...искренне желаю России пробуждения...и желательно от Духа Святого...а не от духа реформации...
avatar
2
13 Protestant • 20:55, 05.09.2012 13
Вообще-то дух реформации поидеи и есть от Духа Святого. Просто реформация это трансформация или преобразование общества. Трансформация или преображение - 1 Кор 3:18. И вообще ранние отцы церкви говорили: "Церковь должна постоянно реформироваться". И я с ними абсолютно согласен! Тоже самое, что трансформироваться. И это не "кто-то придумал", это Бог задумал, до тех пор, пока мы не станем пободные Ему, до тех пор, пока у нас не будут тела небесные и мы будем сиять Им, и отражать Его и полностью быть захвачеными Им. Поэтому собственно говоря Дух Святой и является Духом Реформации. Просто в данном случае видимо люди говорят о конкретных переворотах в нации, и преобразовании общества на уровне тысячь и миллионов, а не пару групп людей, 100 чудес, и потом пробуждение опять погасло.
А то, что Андрей делает, это я очень ценно. Почему-то многие люди говорят, что они хотят пробуждения там России, или для всех славян по бывшим странам СНГ, но именно Андрей Шаповалов бросил вызов всем, причём конкретно, и даже всем пасторам, пророкам, служителям, людям, которые хотят Бога. Теперь будет видно, кто просто умеет делать "бла-бла-бла" и строить своё служение, а кто действительно жаждет.
Я очень ценю тем, что делает Андрей. Хах, тот, кто не понимает и не хочет понимать, никогда не поймёт. Тот, кто ищет в ком-то или чём-то преткновение, тот опять же найдёт его для себя.
И действительно, как много пророчеств о пробуждении, но так мало людей готовы на это. Я думаю Шаповалову всё равно на репутацию, и он это доказал в Перьми. И кстати он сам и сказал, что Бог это допустил, сказав "Сын, это Я". Дьявол вышел, но именно Бог ожесточил сердце фараона, а не Моисей был виноват в том, что народ Израиля пережил еще больше сопротивление со стороны.
Кто-то видит тут гордость, я вижу тут искринние сердце. Похоже, что многие люди уже не верят в искринность.
avatar
1
15 daulsa • 21:36, 05.09.2012 15
вообще, это хорошо трансформация и реформация. Если Господь смог через Андрея зажечь сердца многих людей, чтобы они молились за Россию, то значит не зря съездил туда и повстречался со многими людьми. Но к сожалению, я тоже например порой вижу гордость в его движении и словах. Неоднократно звучит такое, что типа это его движение и команда, последователи чуть ли не самые единственные и неповторимые во всем движении Царства Божьего на сегодня. Даже в этом ролике тут у Андрея это есть. Так что молитесь за вашего пастора и лидера Андрея Шаповалова. А так он молодец, конечно во многом
avatar
1
19 excellent • 20:20, 07.09.2012 19
"Но к сожалению, я тоже например порой вижу гордость в его движении и словах..."
Меня ОШЕЛОМЛЯЕТ смирение Андрея! Вот что РЕЗКО его отделяет от ВСЕХ! Вот что так резонирует в нем по сравнению с другими. Лжесмирение это жуткая вещь, которой заражены Дети Божьи и уже не способны видеть, слышать...церковь искажена столетиями сатаной.
avatar
0
43 daulsa • 21:53, 09.09.2012 43
Почему когда мы говорим про Шаповалова, то надо обязательно вспомнить всех других христиан, пасторов, обязательно сравнивать его с кем-то и обязательно сказать что-нибудь негативное в адрес других служителей? Почему вы постоянно его СРАВНИВАЕТЕ с другими служителями? Зачем вообще сравнивать? Кому-то Бог дал 10 талантов, кому-то 5, кому-то 1 и все они приносят плоды по СИЛЕ. А если кто-то страдает лжесмирением или другими пороками, то оставьте это на усмотрение и суд самого Господа
avatar
2
25 benzion80656 • 11:24, 08.09.2012 25
Ну, вот вы видите проблему вы и начинайте молиться за Андрея.. Ему нужна именно молитвенная поддержка Церкви.. тех кто видит то, чего он сам не замечает.. если не желаете ему падения, то будете благословлять и просить Б-га, чтоб он вёл его в истинном смирении - чтоб он в сердце своём ни 0,1% Божьей славы не присваивал.. И самое интересное, что когда вы так искренне будете просить за Андрея, Отец вам обнажит такие же проблемы в вас и использует всё же вашу молитву для помощи Шаповалову...
avatar
0
32 vine • 18:49, 08.09.2012 32
Видимо вы не заметили в первом предложении скобок...или просто трудно поверить в то, что я написала - то и имела ввиду! Я даю ему высший бал смерти плотского "я". На его мертвом "Я" вырастит мечта Божья, новое поколение с новым настоящим ДНК Иисуса Христа и Его невесты.
avatar
0
35 benzion80656 • 21:33, 08.09.2012 35
Вообще то я писал на коммент 15 daulsa
avatar
0
39 vine • 23:49, 08.09.2012 39
Извиняюсь)
avatar
0
24 benzion80656 • 11:11, 08.09.2012 24
Вы ж опять таки Тасечка язвите.. ну, просто посмотрите честно.. гложет вас как то... тяготит... а вопрос: почему именно успех Шаповалова? Ну, хотя бы выложите здесь всё, что о нём думаете.. по крайней мере будет честно, чем интеллектуальные подколы про дух реформации..
avatar
0
28 tasya111 • 12:00, 08.09.2012 28
не хочу вас расстраивать...но я не вижу успехов в его служении...ни роста его церкви...конечно по благодати есть определенные плоды позитивные (о которых пишут в интернете), но это скорее по вере людей...

Те плоды, которые я лично увидела, это негатив... Поэтому имею право об этом говорить...Иисус сказал, что мы будем узнавать по плодам Его людей...
avatar
0
36 benzion80656 • 21:35, 08.09.2012 36
Тася, я ж ведь тоже ваших плодов особо не вижу... Но это не говорит об отсутствии таковых... Или мне мереть своим глазом ваши плоды? Как считаете?
avatar
0
37 tasya111 • 23:14, 08.09.2012 37
Вот только не надо передергивать...речь идет о негативных плодах... Вам просто в ответ сказать нечего, потому что это неоспоримый факт, который знают во многих церквях (иначе бы и не было шума из-за него), откуда ушли люди...и часть сейчас в миру.
avatar
0
38 benzion80656 • 23:47, 08.09.2012 38
За вопросы ставим -1? Или это часть ответа? Тася, а вот вы мне неразумному объясните что за факт знают во многих церквях? Если я, посещая ваш сайт, уйду в мир, а потом будут вести расследование и спросят: "а на каком сайте брат сидел? С кем он там чатился? И чей коммент его пинком отправил в мир?" Ага! Тася. Она родная. Плоды то плохие. Надо Тасе письмо написать про гордость, а то ведь она не видит. Ну, и всё такое, с любовью, конечно. Если можете без раздражения прокомментировать... я внимательно выслушаю.
avatar
4
9 psl • 16:13, 05.09.2012 9
Религиозный демон должен упать в России. В Красноярске, также как в Перми несколько лет назад христианские "религиозные лидеры" (!) совместно с мирским религиозным комитетом сделали такую же сделку. Подключили ФСБ, ОМОН, запретили все стадионы, ДК, лишь бы не дать возможности проповедовать зарубежному проповеднику Ли Чо Сок. Слишком радикальным этот изгоняющй демонов евангелист им показался..:). Но, все равно служение состоялось, правда власти закрыли тот ДК, и он до сих пор "на ремонте"...до пробуждения.
avatar
3
8 shem • 16:08, 05.09.2012 8
Хвала Господу!!! Он уже пришёл к нам. Он в нас, и мы в Нём. И Он всегда с нами. Пришёл как тать, ночью. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах. Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и злословящих вас. Хвала Господу!!! Рад за Андрюшу. Слава Богу!!! Хвала Господу!!! Господь дал тебе новое сердце. Я люблю вас.)))
avatar
0
6 tasya111 • 11:43, 05.09.2012 6
а может это Господь закрыл просто дверь для Андрея Шаповалова?! В моей жизни была ситуация...когда вот так двери закрывались...а мы думали...что дьявол противостоит нам...и тоже было переживание Духа Божьего...но на самом деле Он хотел говорить к нашей группе чтобы она пересмотрела то куда мы двигались...
Фразы "мой народ" и еще некоторые показали...что проблема гордости не решена до сих пор...давненько не слушала Шаповалова....никого не хочу огорчить...но сложилось впечатление...что он этим обращением спасает свою репутацию перед людьми...
как бы оправдываясь за сложившуюся ситуацию...
Но я обеими руками за пробуждение в России.....
avatar
0
7 evangelie • 15:24, 05.09.2012 7
Согласен.
avatar
0
10 shem • 16:39, 05.09.2012 10
Хвала Господу!!! сестра, просто он разговаривает и рассуждает как младенец.
avatar
0
23 benzion80656 • 11:03, 08.09.2012 23
А ведь когда то вы говорили Тася, что так любую тему можно свести к гордости и причём здесь гордость? Видите как получается, что когда тема касается нас то она как бы левая, а когда касается другого (особенно если он нам не нравится), так это самое то. А у вас проблема с гордостью решена? И кто вообще гарантию даст за ваш путь? И при таком раскладе как вы можете оценивать путь Шаповалова? И шо ж Тасечка мы будем с этого всего иметь?
avatar
0
40 tasya111 • 00:18, 09.09.2012 40
Вас давненько не было...и появившись вы опять спорите и чатитесь с сестрами...проблема "любви" к сестрам так и не решилась у вас как я вижу.

вспоминая прошлые дебаты - могу сразу сказать...что я вам ничего обьяснять не собираюсь...мнение свое я высказла...вы можете его принимать, или не принимать,мусолить и провоцировать на беседы - мне все равно и у меня на это времени нет, потому что знаю, что у вас нет цели понять...а есть цель поспорить и потусить...
Благословений...
avatar
0
41 benzion80656 • 20:06, 09.09.2012 41
Ой, Тася... вы ж таки психолог! Откуда про меня столько информации? По никнейму догадались или по аватарке? А я ж, Тасечка, скрывал это всё долгие годы.. а вы взяли мои тайны при всех да и раскрыли... Мне теперь не иначе, как только к Кайзе Маккарайнен обращаться... И шо вы такая безразличная то, Тася? Когда всё равно, то это значит сердце тёпленькое, а про то вы наверное читали в Откровении?
avatar
0
5 pushok • 11:14, 05.09.2012 5
"Должны подняться судьи и осудить эту религиозную гадость. "А это тоже поддерживаете?
avatar
4
4 excellent • 19:29, 04.09.2012 4
Аллилуйя!!! applause
avatar
7
3 yra • 16:46, 04.09.2012 3
Поддерживаю!
avatar
7
2 Светлана • 10:17, 04.09.2012 2
Слава Богу!!! Россия действительно нуждается в том, чтобы проснуться.
avatar
8
1 Feniks5 • 10:03, 04.09.2012 1
Да будет великое пробуждение в СНГ !!! smile
Похожие материалы: Новые материалы:

         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2589]
Разное [642]
Библия [305]
Израиль [301]
Новости [577]
История [715]
Картинки [383]
MorningStar [1236]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [882]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024