Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Художник Миронов Андрей на Библейские темы
Миронов Андрей Николаевич
Дата рождения: 20.04.75
Сайт: artmiro.ru
Email: andreimiro@yandex.ru
Телефон: 89105084115
Страна: Россия
Город: Рязань

Родился 20 апреля 1975 года в Рязани. Профессионального художественного образования не получил. Активную работу по созданию произведений живописи начал в 2005 году, избрав центральной темой живописных работ христианские темы и мотивы. Провел шесть персональных выставок в г. Рязань, Рязанской и Московской областях, неоднократный участник выставок в Москве. Работает в системе МВД России.
Изгнание торгующих из храма (2012)

Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли (Ин. 2:13-16).

В центре картины Христос. Правая рука Господа сжимает в кулаке бич из веревок и занесена над торговцем, собирающим у ног Господа рассыпанные деньги: «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть» (Мф. 6:24). Левая рука, словно распростертая на кресте, открыта и изображена на фоне вола - символа языческого мира. И хотя Матерью Церквей стал Иерусалим, язычники с особым трепетом и во множестве узрели Бога во Христе: «… отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его» (Мф. 21:43). Отныне избран всякий человек, кто желает внимать проповеди спасения: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Мф. 28:19).

Левая часть полотна – мир Ветхого Завета. С пришествием Христа, но без Христа он стал миром мрака и богоборчества. Луч света, падая на внутреннею стену храма, рассекает ее надвое: «… не мир пришел Я принести, но меч» (Мф. 10:34), но Бог всем желает спасения и более всего радеет о грешниках: «Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына которого принимает» (Ев. 12:6), «…на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии» (Лк. 15:7).

Итак, одна рука Христа изображена на фоне падающего света, другая – тени, тем показано, что Бог вездесущ, на земле и на Небе, в раю и в аду: «От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?» (Ос.13:14); «Воскрес Христос, и ты низвержен!» и во всякой душе человеческой и праведного и грешного жаждет Себе место Господь: «Се, стою у двери и стучу. Если кто слышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3:20).

Но еще кричит в руках дьявола овечка, супротив козлищам внизу: «…и поставит овец по правую сторону Свою, а козлов по левую» (Мф. 25:33). Нижние одежды дьявола имеют цвет сажи, верхние (фиолетовые) – поднебесного мира, места обиталища падших духов.

Иерихонский слепец просит милостыни на входе. Рядом бедная вдовица, отдавшая последние две лепты в жертву Богу своему. Супротив её меняла, разменявший Царство Божье на серебро. Он пал ниц перед монетой вставшей на шаткое ребро, - символ непостоянства и бренности мира: «Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться…» (Откр. 3:17-18).

 
Благоразумный разбойник (2012)

Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю (Лк. 23:39-43).

 
Притча о неверном управителе (2012)

Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его; и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь; знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом. И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему? Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят. Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде. И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? (Лк. 16:1-12).

 
На пути в Дамаск (Обращение Савла) (2011)
 

 
Несение Креста (2011)
 


Дополнительные изображения
   

 
Притча о винограднике (2011)

Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой; выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли. Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же. Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно? Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите.
Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию. Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; и, получив, стали роптать на хозяина дома и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной. Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе; разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр? Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных. (Мф.20:1-16)

Из толкования блаженного Феофилакта Болгарского: Царство Небесное есть Христос. Он уподобляется человеку, потому что принял наш образ. Он домовладыка, так как господствует над домом, то есть церковью. Сей-то Христос исшел из недр Отца и нанимает работников в виноградник, то есть для изучения Писаний и исполнения заповедей, содержащихся там. Можно и так понимать: Он нанимает всякого человека возделывать виноградник, то есть совершенствовать во благом собственную душу. Он нанимает одного утром, то есть в детском возрасте, другого – около третьего часа, то есть в отроческом возрасте, иного около шестого и девятого часа, на двадцать пятом или тридцатом году, вообще, в мужском возрасте, и около одиннадцатого часа – старцев, ибо многие уверовали, будучи уже старцами. Или иначе: под днем разумеется настоящий век, ибо в течение его мы работаем, как в течение дня. В первом часу дня Господь призвал Эноха, Ноя и их современников, в третьем – Авраама, в шестом – Моисея и живших вместе с ним, в девятом – пророков, а в одиннадцатом, под конец веков, – язычников, у которых не было ни одного доброго дела: их «никто не нанимал», то есть ни один пророк не был послан к язычникам. Вечер есть кончина века; при кончине все получают по динарию; динарий – это благодать Святого Духа, которая преобразует человека по образу Божию, делает его причастником Божеского естества. Более понесли труда жившие до пришествия Христова, так как тогда еще не была разрушена смерть, не был сокрушен дьявол, и был жив грех. Мы же, благодатью Христовой оправдавшись в крещении, получаем силу побеждать своего врага, уже прежде низложенного и умерщвленного Христом. По первому толкованию, те, которые в юности уверовали, несут более труда, чем пришедшие ко Христу в старости. Юноша переносит «тяготу» гнева и зной похоти, а старик спокоен от этого. Тем не менее, все сподобляются одинакового дара Святого Духа. Притча научает нас, что можно и в старости чрез покаяние получить Царство Небесное, ибо старость и обозначается одиннадцатым часом. Но, согласно притче, не будут ли святые завидовать получившим равные с ними награды? Никоим образом. Здесь показывается только то, что блага, уготованные праведным, так обильны и высоки, что могли бы возбудить зависть.

Хозяин дома есть Господь. Он протягивает работнику динарий, но тот не спешит его брать, но вместе с корзиной винограда принес Хозяину своему «…одежды грязные пред Богом». Против руки Дающего – кисти рук того кто ищет справедливости, а не Любви и загибает пальцы ища награды трудам и добродетелям своим. Справа, за Христом образ Царствия Небесного. В Нем праведники уж не имеют нужды. Царствие Небесное есть Бог. Два окна – два Лица Пресвятой Троицы. Третье Лицо, Бог-Слово – Сам Христос. Ряд окружностей на окнах в продолжении своем образуют крещатый нимб во круг Главы Господа.


Дополнительные изображения
    

 
Савл (2011)

До своего обращения в христианскую веру будущий апостол Павел носил имя Савл. Он был гражданином Рима, человеком ученым и ревностным поборником фарисейские предания. Став свидетелем смерти первомученика архидиакона Стефана, он испросил полномочия преследовать христиан за пределами Палестины в Дамаске…

 
Воскрешение Лазаря (2011)
 


Дополнительные изображения
 

 
Христос и грешница (2011)

Иисус же пошел на гору Елеонскую. А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их. Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии, а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. И опять, наклонившись низко, писал на земле. Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних, и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя, иди и впредь не греши (Ин. 8:1-11).

 
Не знаю вас. (Я дверь овцам) (2011)

Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. (Лк. 13:25-27).
На полотне изображено самое страшное, что может быть для человека, если во мнении о праведности своей придем на Суд Божий и услышим от Господа: «Не знаю вас».

 
Призвание апостола Матфея (2010)

Господь открыл дверь мытницы и луч света, разорвав темноту, упал на лицо Матфея: «Я свет миру» (Ин. 8:12). Потухла свеча от дуновения ветра – символ недолговечности тварного света и сокровищ мира сего.

 
Мир вам! (Явление Христа апостолам) (2010)

В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам! (Ин. 20:19)

 
Если хочешь быть совершенным. (Христос и богатый юноша) (2010)

И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.
(Матф. 19:16-26)


Дополнительные изображения
  

 
Гора Голгофа (2010)
 


Дополнительные изображения

 
Христос и нищий. Исцеление слепорожденного (2009)

Приходят в Иерихон. И когда выходил Он из Иерихона с учениками Своими и множеством народа, Вартимей, сын Тимеев, слепой сидел у дороги, прося милостыни. Услышав, что это Иисус Назорей, он начал кричать и говорить: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня. Многие заставляли его молчать; но он еще более стал кричать: Сын Давидов! помилуй меня. Иисус остановился и велел его позвать. Зовут слепого и говорят ему: не бойся, вставай, зовет тебя. (Марк. 10:46-49)
И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии. Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру. Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому… (Иоанн. 9:1-6)
Иисус, остановившись, велел привести его к Себе: и, когда тот подошел к Нему, спросил его: чего ты хочешь от Меня? Он сказал: Господи! чтобы мне прозреть. Иисус сказал ему: прозри! вера твоя спасла тебя. И он тотчас прозрел и пошел за Ним, славя Бога; и весь народ, видя это, воздал хвалу Богу. (Луки. 18:40-43)

Рука нищего, протянутая за милостыней символизирует руку просящего о милостыни духовной. Этот человек есть образ нищего духом.
Правая рука Христа держащая брение из земли символизирует руку дающего.
Я свет миру (Иоанн 8:12).
Впрочем, свет оживляющий лицо слепорожденного, и наполняющий его красками, - есть свет тварный, ибо Свет Истины уже узрел просящий прежде своего исцеления.
Нищий - есть образ человека Нового Завета. В то время когда знавшие закон не увидели Истину, не знавшие закон язычники приняли Христа. Таким же слепым от рождения но прозревшим был не «эллин не иудей», но народ христианский.
Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (Матф. 5:3).
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Матф. 5:8).


Дополнительные изображения
 

 
Тайная вечеря (2009)

Ученики Христа слева на право: Иуда Искариот, братья Иаков Алфеев и Матфей. Прежде сборщик податей Матфей, пересказывает брату слова Христа, которые тот не расслышал. Симон Зилот, и далее трое, из двенадцати что были наиболее близки ко Христу. Им более других открылись тайны и чудеса: на горе Фавор, и в доме Иаира, а после и в Гефсиманском саду. Иаков Зеведеев пытается заглянуть в чашу думая увидеть в ней натуральную кровь. Рядом Иоанн брат Иакова, любимый и самый младший ученик Христа, впоследствии названный Богословом. Он принимает чашу с вином из рук Господа и единственный кто взором обращен к самому Христу. Петр, сжимает десницу как камень, символизируя имя свое. Рядом Андрей, брат Петра. Подстать Иакову, он с недоумением смотрит на хлеб не понимая как хлеб может быть телом Господа. Его одежды символизируют предстоящую крестную смерть. Далее Фома принимающий хлеб из рук первоапостола. Филипп, знаток Писания, пытается понять и осмыслить сказанное Христом. За ним Иуда Иаковлев (Фаддей) вкушающий хлеб. Левой рукой он пытается удержать крохи, как ныне держат плат во время причащения. Варфоломей ждет своей очереди. Расположенный рядом с Филиппом он и в последствии будет сопутствовать ему в совместном служении, разделит страдания первого на кресте.

В центре - Христос. Правой рукой Он держит сосуд - прообраз потира, левой рукой только что преломившей хлеб благословляет имением своим, как ныне священники складывают кисть образуя животворящее «IC XC».
На столе хлеб и вино. Хлеб и виноград. Рыба – символ Христа.
Иуда только что обмакнул хлеб в блюдо. Капли вина, оставленные на скатерти - символизирует пролитую предательством его кровь, супротив бескровной жертвы вкушаемой апостолами.

Скамья слева, вкривь вторгающаяся в пространство картины – место христопродавца. Скамья справа - место каждого из нас, имеющего решимость присоединится к великому таинству. Она ниже прочих, дабы ощущали себя младенцами в присутствии мужей, и недостойными присутствия Бога.

Одежды апостолов имеют цвета камней украшающих основания стен Нового Иерусалима (Откр. гл. 21). Из этих камней (всего 12) как замечает св. Андрей Кесарийский восемь были носимы на нарамнике древнего первосвященника, а четыре иные - чтобы показать согласие Нового Завета с Ветхим и преимущество просиявших в нем. По толкованию св. Андрея, значение этих 12 камней таково: основание первое - яспис - означает верховного апостола Петра, второе - сапфир -блаженного Павла, третье – халкидон - Андрея апостола; четвертое - смарагд - означает св. евангелиста Иоанна; пятое - сардоникс - Иакова; шестое - сердолик - блаженного Филиппа; седьмое - хризолит – Варфоломея; восьмое - вирилл - обозначает Фому; девятое - топаз - блаженного Матфея; десятое — хризопрас - Фаддея; одиннадцатое - гиацинт - правдоподобно обозначает Симона; двенадцатое - аметист - Матфия заменившего место отпадшего.


Дополнительные изображения
    

 
Явление ангела апостолу Петру (2009)

В то время царь Ирод поднял руки на некоторых из принадлежащих к церкви, чтобы сделать им зло, и убил Иакова, брата Иоаннова, мечом.
Видя же, что это приятно Иудеям, вслед за тем взял и Петра, — тогда были дни опресноков, - и, задержав его, посадил в темницу, и приказал четырем четверицам воинов стеречь его, намереваясь после Пасхи вывести его к народу.
Итак Петра стерегли в темнице, между тем церковь прилежно молилась о нем Богу.
Когда же Ирод хотел вывести его, в ту ночь Петр спал между двумя воинами, скованный двумя цепями, и стражи у дверей стерегли темницу.
И вот, Ангел Господень предстал, и свет осиял темницу. Ангел, толкнув Петра в бок, пробудил его и сказал: встань скорее. И цепи упали с рук его.
И сказал ему Ангел: опояшься и обуйся. Он сделал так. Потом говорит ему: надень одежду твою и иди за мною.
Петр вышел и следовал за ним, не зная, что делаемое Ангелом было действительно, а думая, что видит видение.
Пройдя первую и вторую стражу, они пришли к железным воротам, ведущим в город, которые сами собою отворились им: они вышли, и прошли одну улицу, и вдруг Ангела не стало с ним.
Тогда Петр, придя в себя, сказал: теперь я вижу воистину, что Господь послал Ангела Своего и избавил меня из руки Ирода и от всего, чего ждал народ Иудейский (Деян. 12:1-11).


Дополнительные изображения
  

 
Предательство Иуды (2009)

И тотчас, как Он еще говорил, приходит Иуда, один из двенадцати, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и книжников и старейшин. Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его и ведите осторожно. И, придя, тотчас подошел к Нему и говорит: Равви! Равви! и поцеловал Его. А они возложили на Него руки свои и взяли Его. Один же из стоявших тут извлек меч, ударил раба первосвященникова и отсек ему ухо. Тогда Иисус сказал им: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня. Каждый день бывал Я с вами в храме и учил, и вы не брали Меня. Но да сбудутся Писания. Тогда, оставив Его, все бежали. (Марк 14: 43-50)

Центральное и все же самое малое место на полотне отведено Иуде, - предателю явному, умом и сердцем предающему Господа на смерть, возложив на Его светлые одежды как на душу, - руку стяжательства, кистень злобы и порока. На переднем плане фигура другого ученика Спасителя. Он убегает прочь, как и прочие бывшие с Господом, предавая страхом и малодушием.

Совсем напротив Христа отведено место зрителю. Нам дано не так много времени на раздумье. Римский солдат уже рядом и глядит зрителю прямо в глаза. Остаться, бежать или примкнуть к служителям мамоны? Живот несчастного Малха, в огне факелов и светильников, - вот олицетворение того что пришли защищать книжники и фарисеи, что так ревностно ищем и защищаем мы по сей день.

Справа – Петр. Он достает из ножен меч и полон решимости защищать учителя. Так бывает, когда движимые горячением крови видим в сиюминутном порыве самоотверженности и отваги силу духа, но вот уже остыли, и от решимости прежней не остается следа.

Совсем скоро Петр предаст Христа и будет каяться в этом всю жизнь. Раскается и Иуда. За что же мы поносим Иуду и прославляем Петра? Нет грехов не прощаемых. Мы же виним христопродавца за то что и сами совершаем ежеминутно. Грех Иуды в том, что он, в отличии от Петра, не смог смирится с осознанием собственного ничтожества: «Разве я, Иуда, могу быть яко червь?» Гордыня – грех его. Умолкнет же осуждающий, но готовый скорей умереть, чем признать: «Я – червь, а не человек» (Пс. 21,7).


Дополнительные изображения
  

 
Трапеза в Эммаусе (2008)

В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; и разговаривали между собою о всех сих событиях. И когда они разговаривали и рассуждали между собою и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его. Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и о чего вы печальны? Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни? И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове перед Богом и всем народом; как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его. А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло. Но и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба и не нашли тела Его и, придя, сказывали, что они видели и явление Ангелов, которые говорят, что Он жив. И пошли некоторые из них ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели. Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти во славу Свою? И начав от Моисея, из всех пророков изъяснил им сказанное о Нем во всем Писании. И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее. Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. И Он вошел с ними. И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидимым для них. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание? (Евангелие от Луки 24:13-32).


Дополнительные изображения

 
Снятие со креста (2008)
 

 
Откровение Иоанна Богослова. Пятый ангел вострубил (2006)

Пятый ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны… И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. (Откровение).
В центре полотна Иоанн Богослов. Перед ним открылась завеса будущего, и он с ужасом смотрит в него. Выше – ангелы. Один трубит, другой сам испуган происходящим на его глазах. Третий ангел обращен к зрителю. Одной рукой он пытается закрыть от зрителя сцену апокалипсиса, другой пытается прогнать смотрящего прочь.


Дополнительные изображения
 
Категория: Картинки | Просмотров: 5452 | Добавил: Sergey | Рейтинг: 4.8/10 | |
Всего комментариев: 5
avatar
0
5 Feniks5 • 08:44, 19.07.2012 5
Извините но вы слишком резки! Во первых всех художников в художественных школах учат рисовать обнаженные тела людей чтобы научить передавать красоту создания, во вторых у этого художника свой стиль писания картин - свое видение... Советую прочитать о живописи, а то своими высказываниями вы только показали свою неграмотность и религиозность
avatar
0
4 Feniks5 • 08:39, 19.07.2012 4
Интересные картины! smile
avatar
0
3 Эстэр • 09:34, 06.06.2012 3
Чего-то полураздетых , а вернее полуодетых много...Особенно прикольно смотрится мужчина в трусах, возле могилы Лазаря...))
Что понравилось:
Картина "Иисус и грешница" - её взгляд.
И в "предательстве Иуды" Иисус изображён очень по человечески..понятно.
avatar
4
2 valleb • 08:25, 01.06.2012 2
Замечательные картины.Особенно впечатлила картина"Иисус и грешница"
avatar
3
1 Dove • 05:52, 01.06.2012 1
Спасибо, очень интересно!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: Иисус, библия, картинки
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2591]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [884]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024