Почему Иисус исцелил лишь одного человека у купальни Вифезда?
Ответы на вопросы.
Почему Иисус исцелил лишь одного человека у купальни Вифезда?
В Евангелии от Иоанна 5 глава дана история исцеления около купальни Вифезда. Помните, апостол Иоанн сам сказал, что если бы все, что Иисус делал, было записано в книгах, то мир не смог бы вместить написанных книг. Во-первых, нам не сказали, сколько человек Иисус исцелил около купальни. Нам просто рассказали подробности одного конкретного исцеления, чтобы мы могли что-то узнать из него. Нам также не сказали, что Иисус исцелил только одного ЕДИНСТВЕННОГО человека. Поэтому это предположение — только предположение.
Я слышал, как проповедники описывают, как Иисус перешагнул через одного человека и других вокруг него только, чтобы добраться до этого единственного человека. Все это добавлено сверх Библии. Те же самые Писания, которые люди используют, чтобы попытаться доказать, что Бог/Иисус отбирает и выбирает, кого исцелить, доказывают как раз обратное.
В начале 5 главы евангелия от Иоанна он отмечает, что купальня Вифезда была известным местом исцеления, и что в определенное время года (большинство ученых считают, что это время - время Пасхи, что выстраивается в одну линию с библейской доктриной исцеления в искуплении) ангел спускался и «возмущал» воду в купальне. Когда это происходило, ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ВХОДИЛ В НЕЕ, ПОЛУЧАЛ ИСЦЕЛЕНИЕ ОТ ЛЮБЫХ (болезней/немощей/расстройств), КОТОРЫЕ У НЕГО БЫЛИ.
• Это доказывает, что Бог не определяет, кто получит исцеление, когда они исцелятся или от чего они исцелятся.
• Это доказывает, Бог не диктует время исцеления человека (существует учение «это не Божье время»).
• Это доказывает, что Бог не определяет, что некоторые люди должны быть больны, пока они не узнали что-то (существует учение «я болен, потому что Бог пытается научить меня чему-то»).
• Это доказывает, что Бог не хочет, чтобы некоторые исцелились, а другие оставались больными (существует учение «это не Божья воля, чтобы исцелить всех»). Обратите внимание, что нет никакого упоминания о покаянии в грехе. Эта история доказывает, что Пасха (Иисус) является нашей общей свободой от болезней и немощей.