Иоанна 5:1-4 рассказывает о купальне Вифезда в Иерусалиме, где действие ангела производило исцеление для больных людей, зашедших в воду.
В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды, ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в неё по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью (стихи 3-4).
Слава Божья однажды пала на служении в Мауа, пригороде города Сан-Пауло, Бразилия, подобно тому, как это описано в 3 Царств 8:11, когда «не могли священники стоять на служении, по причине облака, ибо слава Господня наполнила храм Господень». Никто не мог стоять в Мауа.
В тот день я проповедовал на тему «Славы Божьей», когда сошла сила. Люди стали кричать. Кто-то повалился на пол. Мой переводчица упала на пол, а её очки слетели с лица. Микрофон выпал из её рук.
Пастор церкви вышел вперёд и попытался поднять её, но без успеха. Подошел другой переводчик, пока я тихо молился о том, что делать. «Ничего не делай», сказал мне Господь. «Наблюдай, что Я буду делать».
Ещё одна волна сошла в зал, более сильная, чем первая. Третья волна была так сильна, что я уже не мог стоять. Я упёрся в кафедру и держался так, поскольку мои ноги сильно потяжелели. Я не мог шевелить ногами и пытался не упасть, а потом стал сползать вниз. Я пролежал на полу более полтора часа.
Пастор и все его пять помощников были на полу. Собрание было полностью в Божьих руках. Многие просто распластались, когда Божья слава прикасалась к людям в разных местах здания.
Результатом Божьей славы на служении всегда является исцеление, знамения и чудеса. Мы не знали, что совершил Господь до наступления следующего дня. Свидетельства об исцелениях обрушились на нас. Один парень 25 лет, глухой на одно ухо, мгновенно исцелился, когда его ухо открылось. Женщина рассказала, что её глаза начали гореть, а затем три ангела подошли и коснулись её глаз. Очки ей стали не нужны, и она теперь видит отлично.
У другой женщины была дыра в предплечье, где болезнь съедала её плоть. Бог совершил чудотворение и дал ей новый мускул и новую плоть. Никто не молился за этих людей.
На собрании в Рио я увидел женщину стоящую (как статуя) возле Кати. Эта женщина выглядела великолепно за исключением левой руки, которая болталась везде, а на её лице была видна гримаса боли. «Это не я делаю это», повторяла она, «Это не я делаю это».
Как выяснилось, её роды были тяжелыми и её вытаскивали хирургическими щипцами и повредили левую руку и плечо, которое стало короче, чем правое. Катя наблюдала, как ангел Господень начал крутить и двигать рукой этой женщины. Её плечо стало исправляться, а рука удлинилась и подвижность восстановилась.
Бразильский пастор наблюдал, как Катя молилась за эту руку и плечо. На следующий вечер он подошел ко мне и задал вопрос через нашего переводчика. «Какая связь между ангелами и исцелением?», спросил он. «Я видел, как ангел двигал рукой той женщины».
Без вопросов, ангелы вовлечены во многие сверхъестественные исцеления.
На конференции Всемирного Пробуждения в Харрисбурге в 2003 Катя стала молиться за людей и увидела ангела, стоящего позади мужчины. Она прикоснулась к голове этого человека, и он упал на стул, дико трясясь. Сразу же к Кате выстроилась очередь на молитву.
В конце концов, тот мужчина успокоился, и Катя увидела, как ангел подул на его голову три раза. Она не знала, какая проблема у мужчины, но согласилась с действием ангела: она сделал точно так, как сделал ангел, и подула три раза на голову мужчины. После некоторого времени Катя спросила «Какая у Вас была проблема?»
«Трудно объяснить», ответил мужчина, «но я прохожу лечение шокотерапией уже три года. Мне повредили мозг, и я забываю, кто я есть. Когда Вы положили руки на мою голову, я почувствовал будто клетки мозга стали перестраиваться. Я почувствовал, как ко мне вернулась моя личность».
Я представляю себе это как проповедник валяется под кафедрой и как и весь зал, зрелище не для слабонервных. Я думаю что были бы недовольные этим и слава Богу что есть свидетельства того какие это несет хорошие плоды. Побольше бы таких служений, даже несмотря на нарушение баланса между словом и Духом в пользу Духа. Это компенсация за многолетнее нарушение баланса на большинстве собраний в пользу слова и полное или частичное отсутствие Духа.