Пророческое Полномочие
Пророческое бремя, Часть 3
Неделя 10, 2011
Многие ошибки, которые обесценили духовное распространение пророческого служения, явились результатом неспособности различить между призванием и уполномочиванием. Как мы видим в книге Деяний, Павел был призван быть апостолом за много лет, до того как был уполномочен на это служение. Этот период между его призванием и поручением на служение по разным оценкам длился от 8 до 14 лет. из книги Деяний и из писем Павла четко видно, что этот период был проведен в подготовке и что в это время он служил как пророк или как учитель или использовал оба эти дара вместе.
Если вы еще задаетесь вопросом о том, были ли вы уже уполномочены, то значит, что еще нет. Когда это произойдет на самом деле, но это будет очень четким и ясным, и вы будете точно знать, что это от Бога, а не от людей. До тех пор мы находимся в обучении, и чем более значимо наше призвание, тем более напряженным и более длительным и трудным будет наше обучение.
Каждый пророк в Писании был уникален. Существуют общие факторы, но Господь, создавший каждую снежинку отличной от другой, любит разнообразие, и Он общается со всеми Своими людьми уникальным и индивидуальным способом. По этому причине мы никогда не сможем полностью копировать кого-то другого. Мы можем учиться у других, но должны сфокусироваться на Господе, рассматривая Его славу и меняясь в Его образ, если хотим стать тем, кем были созданы быть.
Это ведет еще к одной основной истине о пророческом даре – каждый человек, которому мы служим, каждая церковь и каждая ситуация, в которой мы служим, является уникальной. Те, кто получает слово и пытается применить его ко всем и к каждой ситуации, создают большую путаницу, в лучшем случае. Даже когда Господь говорил к семи церквям в Откровении, к каждой из них у Него было отдельное слово. Все эти церкви находились на одной общей территории, существовали в одно время, но они все были разные и все нуждались в разном слове. Вместо того чтобы концентрировать свое внимание на нас самих и на том, чтобы наше послание сбылось, нам нужно фокусироваться на тех, кому мы служим, и быть чувствительными к тому, в чем они нуждаются.
Это не должно противоречить тому факту, что некоторые пророчества могут быть для церкви в целом, как мы видим из книги Деяния (11:28), где пророк Агав пророчествовал о том, что по всему миру будет голод. Это очевидно было словом, которое нужно было услышать всем церквям. Тем не менее, большинство посланий, что мы получаем, не будут иметь такого вселенского значения, и поэтому нам надо быть еще более чувствительными, чтобы понять, к кому они применимы, и когда передавать их. Это требует постоянного послушания Господу.
В следующие недели мы будем говорить о многих примерах того, как человек получал откровения, и как некоторые из них были неверно поняты, или неверно использованы, и будем надеяться, что другие не будут повторять таких ошибок. Библия относиться к этому без предвзятости (беспристрастно, объективно), и мы также должны быть такими, если хотим, чтобы нам была доверена большее откровение и власть. В растущем напряжении этого времени важность зрелых, надежных пророческих голосов будет также увеличиваться. Нам нельзя прервать наше обучение.
До тех пор пока вас не уполномочили как пророка, вы свободны делать ошибки и учиться на них. Те кто думает, что не могут делать ошибки уже находятся в опасном заблуждении. Каждый зрелый уполномоченный пророк может ошибиться, и если он думает, что он выше ошибок, то он скорее всего и будет их совершать. Мы видим отчасти и знаем отчасти и пророчествуем отчасти (1 Кор 13:9). Даже частичное откровение может быть чрезвычайно полезным, но оно всегда оставляет место для смирения, которое проявляется открытостью к другим, и для нужды постоянного поиска Господа. И смирение и нужда в Господе являются существенными для всех, кто остается верным Господу.
Рик Джойнер
|