Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Рик Джойнер - Слово на неделю
Меня попросили провести час с одним из кандидатов в Президенты на последних выборах. Я был согласен с этим кандидатом по большинству вопросов, особенно по социальным проблемам, и я был очень рад в некоторой степени, что эти проблемы были главными причинами, почему он баллотировался на пост президента. Я бы хотел, чтобы он победил, но мне было показано, что главная тема на выборах будет экономика, не социальные проблемы, которые были настолько важны для него. Я потратил целый час, пытаясь убедить его в этом. Я также проверил его на предмет понимания некоторых элементарных вопросов экономики, надвигающегося кризиса и предупредил его, чтобы он узнал, почему Федеральный резервный банк перестал печатать отчет М-1 о денежных массах, что он всегда делал еженедельно. Я могу сказать, что этот кандидат или не был заинтересован, или даже не знал того, о чем я говорил.
 
Я очень ценю рвение очень многих христиан относительно ключевых социальных проблем наших времен, таких как право на жизненные и семейные ценности, но если экономика разрушится, как она вполне может это сделать, то эти вопросы не будут главными - простое выживание посреди невообразимого хаоса и анархии будет главной задачей.
 
Я не знаю, стал бы этот кандидат президентом сейчас, если бы он учел мое предупреждение о том, что экономика станет главной темой кампании. Однако, после того, как экономический кризис развернулся, экономика безусловно стала самой главной темой на выборах, и это - главная причина, почему президент Обама был избран, даже при том, что я не думаю, что Администрация Обамы действительно понимает экономику, по крайней мере не американскую. Если бы они понимали, то они не продолжили бы предлагать и осуществлять политику, делать заявления, которые являются разрушительными для перспектив восстановления экономики.
 
Многие из моих друзей полагают, что Администрация Обамы преднамеренно стремится распотрошить экономическую силу Америки и, по крайней мере, свалить нас с пьедестала всемирной единственной истинной супердержавы, делая нас лишь одной из равных наций среди наций. Некоторые фактически полагают, что есть намерение осуществить Марксистскую экономику и управление Америкой. Я признаю, что есть много свидетельств, указывающих на это, но я лично не среди тех, кто думает, что есть намерение разрушить силы Америки. Я определенно полагаю, что это делается, намеренно или нет, ради того, чтобы быть настолько любезным, на сколько это возможно, давайте предположим, что это делается лишь из невежества.
 
Нельзя сказать, что я не верю, что президент Обама имеет Марксистские влияния в своей жизни и в Администрации. Они в изобилии. Я изучил Марксизм подробно, и многое из основ политики и стратегии, которой следует Администрация Обамы, является действительно Марксистским, знают ли они это сами или нет. Людям можно преподавать много вещей и не указывать им реальный источник, даже не смотря на то, что многие в Администрации Обамы, особенно огромное число назначенных им координаторов государственных программ, ясно знают источник их философии, который есть Марксизм.
 
Президент Обама может также быть Марксистом, но полагать, что он делает лучшее для Америки. Я не думаю, что это так, но он может верить в это и может делать то, что он считает наилучшим в конечном счете. Однако, это неправильно. Поскольку Владимир Путин упрекнул его на встрече за то, что он не понял ясное сообщение истории о том, что Марксизм не работает. Марксизм никогда не работал и никогда не будет. Это экономическая глупость. Он лишь служил тому, чтобы обеднить каждую нацию, где он был внедрен. Определение безумия по Эйнштейну – выполнять одно и то же много раз, но ожидать разные результаты.
 
Как мы сказали, если Вы не измените свое направление, то Вы вернетесь туда, откуда Вы начали. Если мы не изменим наше направление вскоре, тогда американская экономика взорвется. Не обязательно и может не так трагически, но это произойдет. Мероприятия, которые существующая Администрация президента осуществила, чтобы исправить это, могут быть сравнимы с применением пиявок, чтобы выпустить у пациента плохую кровь. В ослабленном состоянии, кровотечение глупо и убьет пациента. Американская экономика - очень больной пациент сейчас, так же как и мировая экономика. За несколькими исключениями, мировая экономика находится в, по крайней мере, столь же плохой форме как и Америка.
 
Многие христианские ученые и преподаватели Библии полагают, что международный экономический крах будет предшествовать антихристу, который придет с кажущимися ответами на большие насущные проблемы. Если это так, и это судьба, то как нам подготовиться? Если это не так, и мы позволим этому случиться, потому что мы не сделали ничего, тогда мы потерпим неудачу в нашей задаче быть светом и солью, которыми мы призваны быть.
 
Даже если всемирный экономический крах - это судьба, что кажется все более вероятным с каждым днем, мы имеем обязательство стремиться к тому, чтобы противостоять врагу любым возможным способом. В Данииле 11:31, где говорится об установлении "мерзости запустения”, следующий же стих говорит, " но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать” (см. Даниил 11:72). Те, кто действительно знает Бога, всегда будут людьми действия и будут усиливаться даже в самые темные времена. Это ваша судьба.
Категория: MorningStar | Просмотров: 2980 | Добавил: ИСТИНА | Рейтинг: 4.0/3 | | ИСТОЧНИК
Всего комментариев: 27
avatar
1
27 KiDoGoD • 09:54, 30.04.2010 27
Я здесь человек новый, но хочу поделиться, что через книги и проповеди Рика Джойнера Бог много учит меня и воспитывает, еще ни одна книга так не обличала меня и не заставляла липнуть к Господу, как его работы. Поэтому слава Богу за него и его верность. Я бы посчитала за честь переводить его послания! Если Вам, Сергей еще нужны переводчики с английского, то буду рада послужить Господу и Его телу.
avatar
1
21 Anre225 • 22:51, 27.04.2010 21
Я уверен, что не наше «глинянное» дело судить помазанников Божьих. Но бывает и другая крайность – начинаем слишком превозносить его, делая кумира. Уза как то обращала внимание на облако тегов. Какое имя там самое крупное? Во сколько раз оно больше Иисуса? Это уже результат нашего внимания, если я правильно понимаю. Очень показательно.
Тем самым мы стягиваем помазание с помазанника.

И тогда наступает другая крайность, кричим: «Смотрите, а король то голый».
У обеих крайностей корень один – идолопоклонство.
Так бывает и в церквях когда ждут большого помазанника. Ждут его, а не Иисуса. А служитель взывает - не смотрите на меня, на Господа смотрите.
.

avatar
0
23 benzion8 • 10:36, 28.04.2010 23
О, брат, конкретное замечание!!! Аминь и аминь! Лови мою виртуальную пять!
avatar
1
13 Папиная • 12:11, 27.04.2010 13
я буду переводить...
avatar
0
18 rima • 14:31, 27.04.2010 18
Аминь и Аллилуйя!
avatar
1
10 wowyk • 11:11, 27.04.2010 10
Вот интересные же вы люди, а!!!
Когда он пишет чисто духовные вещи все охают и ахают как круто написано, как помазано, а когда он освящает немного, как мы думаем, не духовные вещи, политику или чтото вне церковное, то какой он политикан.
Всему свое время, и если бы Исаия или Иеремия или какой нить другой пророк говорил только метафорами и образами, то кто бы понимал бы если бы он не сказал так: КОроче нам всем надо в вавилон, только так сможем спастись, БОГ судил эту землю предать опустошению...
Ой как все взвились: Ты пророк, ты должен говорить с дымком, чтобы никто ничего не понимал, что ты понимаешь в политике, ты действуешь против наших патриотических устоев и ослабляешь наших воинов, в яму тебя.. посадили в яму... после вызывает царь втихаря и спрашивает: так что делать то????

Короче говоря всему свое время...
И человека, такого широко понимания БОГА в духовных ЕГО делах, и, в то же время, настолько это все не оторвано от мира, я не знаю такого уровня и служения...
настолько гармоничного я не видел и не знаю...
Это крутые перцы!!!

Можете бить сильно))

avatar
2
11 DaSha • 11:32, 27.04.2010 11
Я из церкви, где было много политики(очень) и мало Бога(пророческого слова вообще не было). Поэтому читая пророка ищу узнать, что в сердце Отца - по поводу политики и экономики в том числе.
avatar
0
12 wowyk • 12:02, 27.04.2010 12
Ну тогда тебе надо ехать в Монинг Стар)))
avatar
1
14 DaSha • 12:11, 27.04.2010 14
Не Вов, ))) я дома почитаю.
avatar
1
17 Мур • 13:09, 27.04.2010 17
ай маладэс
avatar
0
19 wowyk • 15:26, 27.04.2010 19
(тут такой учтивый смайлик, который прижимает руку к груди и учтиво кланеецо)
avatar
2
26 Мур • 08:05, 29.04.2010 26
а тут смайлик пинка изгоняющего гордость))
твой смайлик официальный какой то
avatar
1
7 Sergey • 10:59, 27.04.2010 7
Однажды Иисус сказал про тамошнего правителя (Ирода) такие слова: «пойдите, скажите этой лисице». Интересно как отнёсся Елисей к царю Израильскому, которому он был подданный: «жив Господь Саваоф, пред Которым я стою! Если бы я не почитал Иосафата, царя Иудейского, то не взглянул бы на тебя и не видел бы тебя» (4 Царств 3:14).
avatar
1
6 DaSha • 10:49, 27.04.2010 6
Я честно сидела и искала слова - Бог или Господь, а еще лучше Иисус. Нашла в конце один раз. И еще смущает предпоследний абзац - или так или не так. Хотелось бы конкретики, более конкретного слова.
avatar
0
8 Sergey • 11:03, 27.04.2010 8
Наличие слов Бог – не самый главный критерий. Например, найдите слово Бог в книге Есфирь. Конечно, это не самое лучшее слово, что было у Рика, но и здесь есть крупица истины – отвергать всё нельзя как в этом слове, так и во всём Рике Джойнере.
avatar
1
9 DaSha • 11:09, 27.04.2010 9
Я с уважением отношусь ко всем служителям. К Рику Джойнеру в том числе.
avatar
2
4 Мур • 09:13, 27.04.2010 4
Жаль!
Спасибо за перевод.
Просто он добавляет свое душевное переживание за Америку к своим откровениям а так если взять вообще то интересно.
Когда нету политики в его статьях тогда вообще интересно!
Как сказать один помазанный брат принимать пророчество как есть рыбу, кости нужно вытащить а остальное сьесть. Есть конечно у него кости в рыбе националистические но и мясо тоже встречается. Иногда воды много а иногда просто супер статьи(костей вообще мало, как у камбалы))) А без костей тока медузы!
Так что вызываем на бис!
avatar
0
3 Sergey • 08:35, 27.04.2010 3
«Истина», спасибо большое за твой труд!

У меня вопрос: кто хочет продолжить переводить «Слово на неделю» Рика Джойнера и тем самым послужить телу Христову?

avatar
0
2 rima • 23:41, 26.04.2010 2
Как мы быстры судить! Я здесь вижу боль и переживание Божьего человека за свой народ,страну. Не то ли и мы должны делать,каждый в той стране куда Господь нас поставил? Господь нас поставил исполнять волю Его сначала в своей семье,потом в своей церкви за народ,город и страну,где живем. Евреям Господь говорил молитесь за народ и страну,где живете,чтобы и вам было хорошо. Спасибо за перевод.Там много тревог и есть над чем задуматься и помолиться.Просто так,безболезненно такие перемены не бывают.Мы на себе испытали развал Советской империи.
"Даже если всемирный экономический крах - это судьба, что кажется все более вероятным с каждым днем, мы имеем обязательство стремиться к тому, чтобы противостоять врагу любым возможным способом."
Абсолютно согласна,думаю всем надо спросить у Господа воли Его как нам за это молиться.
Недавние событие в Киргизии показывают в чем обязанность церкви и каждого из нас,кто считает себя солью,а не политиканом в церкви.
Это не политика! Это призыв Божьего человека к покаянию и молитве,пока не поздно.
avatar
0
5 ИСТИНА • 10:16, 27.04.2010 5
Ах, если бы к покаянию. Я вижу республиканца, который через церковь критикует демократа. И за перевороты в Киргизии, кто как не американцы несут ответствнность, которые и придумали эти оранжевые революции. Разве критиковать совего президента - это называется болеть за страну? Называть его Марксистом и безумцем????
avatar
1
15 Мур • 12:52, 27.04.2010 15
там многие христиане республиканцев поддерживают, у меня друг уехал а когда приезжал на демократов бочку катил, прям как подменили. Ну он мотивировал что демократы поддерживают гомосексуализм и безравственность а республиканцы обычно за христианские ценности. Ну я с ним не спорил мож им там виднее в Америке
avatar
1
1 ИСТИНА • 22:21, 26.04.2010 1
На мой взгляд голая политика, наверняка заказная. Не знаю как вы, но я хотела разглядеть помазание пророка, но не разглядела, по крайней мере, его «слово на неделю» не очень-то воодушевляло меня. А что касается его желания, чтобы Америка осталась мировой сверхдержавой и продолжала бомбить, кого захочет, так это вообще вызывает у меня много вопросов. Скажу, что мне не приносит удовольствие переводить этого «пророка». Это последний мой перевод его слова.
Всех люблю, всегда готова делать переводы, но только ради назидания церкви.
avatar
1
16 Уза • 13:00, 27.04.2010 16
Лена, я хочу задать Вам один вопрос. А предыдущие переводы были Вашим желанием или это Господь дал Вам поручение? Мне всегда было приятно читать то, что Вы переводили. Я благодарила Бога за Вас и сейчас благодарю. Вдруг это эмоциональный порыв, может стоит спросить у Святого Духа? Лучше исполнить Его поручение. С любовью. smile
avatar
2
20 ИСТИНА • 20:17, 27.04.2010 20
Я не советовалась с Богом по этому поводу ни когда начинала, ни когда закончила. Просто мне действительно не приносило радости его переводить. Я тоже читаю статьи и слушаю проповеди отбирая где истина, где ложь. Но здесь получалось, что я становилась причастником его слова, с которым не была согласна. Последнее его слово меня особенно расстроило. В том, что он не пророк я уже не сомневаюсь. Поэтому не вижу смысла дальше его переводить и выкладывать на этот сайт.
avatar
0
22 Уза • 07:47, 28.04.2010 22
Очень больно читать Ваши слова. Но за искренность спасибо. Нужно быть крайне осторожной в оценке Божьих помазанников. Сказав это
Quote
В том, что он не пророк я уже не сомневаюсь.
, Вы поставили под угрозу собственное служение. Поверьте моему опыту, я видела, что происходило с людьми говорящими подобные фразы. Их служения с грохотом и позором прекращались. И в этой статье он выступает, как пророк. Правильно написала rima. Он видит то, что не могут увидеть другие люди. Я знаю, как тяжело смотреть на то, что враг делает. Кричать об этом, когда другие не видят. А раз они не видят, значит ты лжепророк. У Рика своя позиция пророка в стране, данная ему Богом. В любом случае лучше занять позицию Давида, когда у него были проблемы с Саулом и он продолжал относиться к нему, как к помазаннику Божьему.
avatar
3
25 ИСТИНА • 11:13, 28.04.2010 25
Я бы боялась и уважала его, если бы видела это самое помазание, из-за чего помазанников называют помазанниками. Потом вы, как мне показалось, забыли кто такие пророки Божьи. Пророки - это люди, которые получили слово от Бога для народа. Личные размышления в раздел пророчества не входят. Ни один из пророков не говорил, может враг придет, а может и не придет, я не знаю, но я думаю, что наш царь не прав и у меня есть такие-то и такие-то доказательства, а еще про нашего царя говорят, что он то и то, нет, ну я конечно же так не думаю, но тем не менее говорю об этом. Это СЛОВО ОТ БОГА? Я должна бояться? Я себя компроментирую потому, что у меня есть свое собственное мнение? Потому что не взираю на лица, а говорю как есть, что король действительно голый?!
avatar
0
24 benzion8 • 10:47, 28.04.2010 24
Позвольте вторгнуться норманну! Сестричка, я тебя прошу, как бы ты не разочаровалась в этом человеке не прикасайся к его призванию... Нам твоё призвание и дары очень нужны, поверь! Зачем же ставить себя под удар!
И ещё Лен, мне показалось, что тебе мешает принимать этого человека именно политическая подоплёка. Ты смотришь на него через призму антиамериканских настроений. Проверь пожалуйста свои мотивы. Политика - это один из инструментов в руках дьявола (к сожалению), чтобы разделить ЕДИНЫЙ БОЖИЙ НАРОД! Да, не отдадим мы своего сердца не одному из правителей и политических систем на земле. Наш Царь - Иисус, наша страна - Небесное Царство!
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: марксизм, Обама, Америка, экономика, Рик Джойнер, слово на неделю
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2592]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [885]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024