Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
             
Толкование книги "Есфирь"
Это откровение получил один наш брат во время обычной молитвы в сентябре 2008 года. С его разрешения выкладываю для ознакомления.
Книга Есфирь в образах говорит к нам о событиях последнего времени.
1-Коринф 10:11 . Все это происходило с ними (людьми ветхого завета) как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.
Я Мамонтов Александр, хочу поделиться с вами, моим пониманием образов данных в книге Есфирь, на сколько открыто мне Духом Святым. И желаю напомнить, что ниже описанный текст не является полным и окончательным толкованием книги Есфирь. Вы можете быть свободными в ваших убеждениях и толкованиях этой книги. Желаю, что бы прочитав этот текст, вы были научены Господом и ободрены. Да благословит вас Господь.

Приступим к рассмотрению образов книги Есфирь.

Есф 2гл Царь Артаксеркс принимает решение поискать себе царицу. Царь Артаксеркс является прообразом Иисуса Христа. Мы можем подумать, как языческий царь может быть образом Иисуса Христа. Но мы должны помнить, что еврейский народ не принял Иисуса как своего царя (Иудейского), и до сегодняшнего дня, они как народ, как Божья нация Его не признали, поэтому если посмотреть на Иисуса Христа как на Него смотрят евреи, то в их глазах Он Царь язычников.
Есф 2:5-6 .Здесь идет речь о еврее Мардохее, переселенном в рабство, он является прообразом еврейского народа в это последнее время. Этот народ все еще рассеян и пленен всеми народами. Иер29:14, Иер30:3, Второз30:3.
Есф 2:7 .Здесь говорится о том, что Мардохей (Израиль) является родственником Есфири, (которая прообраз Церкви). Некоторые могут подумать, какая же родственность между еврейским народом и Церковью, которая многонациональна. Церковь имеется в виду истинная, т.е. не здание с куполами, и не какая-то деноминация, но верующие во Христа движимые Святым Духом. Первая Церковь взяла свое начало в Израиле, и почти полностью была из евреев, и до сегодняшнего дня, хотя Церковь в большинстве своем состоит из уверовавших язычников евреи все больше и больше становятся частью Церкви по всему миру. И то, что Есфирь прообраз истинной Церкви в это последнее время подтверждается еще и тем, что Есфирь была без отца и без матери, это прообраз того, что она (Церковь) рождена свыше. Подобно как Мелхиседек не имеющий отца и матери уподобляется Сыну Божьему. Евр 7:1-3.
Есф 2:8-9 .Здесь мы видим, что по приказу Артаксеркса девиц начали готовить, чтобы царь мог из них выбрать самую лучшую. А также мы видим, что Есфирь попала под надзор Гегая (евнуха царского) и она приобрела благоволение и понравилась его глазам. Гегай уподобляется здесь Святому Духу. В распоряжении, Которого находится истинная Церковь, до того как Она вошла к Царю Иисусу. Гегай евнух - он не женщина, и не полноценный мужчина, лишенный естественного мужского влечения к женщине, который достоин, хранить царицу царя.
Есф 2:10 .В этом стихе говорится о том, что Есфирь не сказывала о своем родстве. Это прообраз того, что в это последнее время многие даже и не знают истоков и родства Церкви. Некоторые думают, что православная церковь испокон веков существует, кто-то думает о католической то же самое и т.д. Но забывают и не помнят Ее истинное родство и начало в Израиле.
Есф 2:15. Здесь мы видим, что Гегай (Дух Святой) дает совет Есфири (Церкви), что взять с собой, прежде чем войти к Царю. Дух Святой знает, что нужно Церкви взять, чтобы понравиться Царю Иисусу при первой встрече. Откр19:7-8
Есф 2:12-14 Другие девицы, которые хотели понравиться царю и быть на месте царицы, есть прообраз разных религий этого мира, которые всегда претендуют на место истинной Церкви Иисуса и хотят конкурировать. И каждая девица, перед тем как войти в дом царя требовала что-то (украшения, наряды и т.п.) стих 13. Это прообраз того, что каждая религия хочет своими стараньями, (нарядами-обрядами) украшениями угодить Христу и быть принятой. Но только истинная Церковь, благодаря водительству Святого Духа принята Царем Христом.
Есф 2:17-18. Здесь мы видим, что царь Артаксеркс (Иисус Христос) выбирает Есфирь (истинную Церковь) водимую Святым Духом приготовившую себя и царь делает ее царицей, возлагая на нее венец, вместо Астинь. Иак 1:12, 2-Тим 4:8. Астинь, бывшая царица, красивая видом, но непокорная и гордая (см 1главу), есть прообраз религиозной, деноминационной, обряднической церкви, которая снаружи красива за счет обрядов и пышностей.
Есф 2:20 В этом стихе мы видим, что Есфирь (Церковь) выполняла слово Мардохея(Израиля) теперь также послушно как и до коронации. Это образ того, как истинные верующие переняли законы, заповеди и повеления Господни от Израиля, через писания ветхого и нового заветов и живут ими и руководствуются ими. Все законы и заповеди, которые были переданы через ветхозаветних пророков и святых апостолов Иисуса Христа, Бог написал на наших сердцах Духом Святым навсегда. Благодаря еврейским каноническим писаниям, (библии).
Есф 2:21-23. В этих стихах Мардохей (Израиль) раскрывает заговор двух евнухов озлобившихся против царя. Если Артоксеркс это Иисус, то кто те двое, которые озлобились и хотели убить царя. Отк19:16, 19-20. Эти евнухи в книги Есфирь образ зверя и лжепророка из книги откровения, которые хотели убить Царя Иисуса. Но кто-нибудь скажет, если Мардохей это образ Израиля, то, как Израиль предупредит Церковь об этих двух злонамеренных. Я верю, что это и есть в книги Есфирь, определенная тайна, показанная нам, (достигшим последних веков) что именно через Израиль в последние дни Церковь увидит этот заговор (т.е. исполняющиеся пророчества) и будет молиться об этом Иисусу.
Прежде чем мы перейдем к дальнейшему изучению этой книги я хочу поделиться своим наблюдением, а именно: первые две главы сжато показывают события определенные для Церкви, т.е. отвержение религиозного мира, но принятие истинной Церкви движимой Святым Духом, появление антихриста с лжепророком их поражение, и действия Израиля. Но, начиная с 3 главы и до конца книги Есфирь, показывается подробное описание личности антихриста. Для этого используется уже новый образ - не евнух, а Аман (чтобы показать сущность и характер антихриста), более подробное описание великой скорби, а так же действий Церкви и Израиля, их взаимодействия и т.п. А так же будем помнить, что мы рассматриваем образы, через которые Господь частично приоткрывает нам завесу будущего.
Есф 3: 1-6. Мы видим, что появляется еще одна личность Аман, который является прообразом антихриста, человека греха, который появится на мировой арене в последние дни, о нем говорится в разных местах библии. 1-Ин 2:18, 2-Фессол 2:3-12, Отк 13:1-8. В этих местах библии мы видим, что антихрист влиятельный и ищет поклонения, и Аман в книге Есфирь возвеличен и ищет поклонения. Мы читаем в Есф 3:6-15 Мардохей (Израиль) не поклонялся Аману (антихристу) и Аман начал искать смерти Мардохея (Израиля) его народа и тем самым смерти Царицы. Это для нас образ того, что когда придет антихрист, к правлению. Израиль не поклонится ему, а он будет искать поклонения. Тем самым антихрист начнет гонения, войну против Израиля Зах 14:1-4. И против истинной Церкви (истинных верующих). Об этом также говорится и в других книгах библии: Дан 11:31-35, Отк 13:6-8. Есф 4: 1-4. Если Мардохей и Есфирь уподобляются Израилю и истинной Церкви, то мы видим, что в те дни они будут очень близко и постоянно взаимодействовать. В этих стихах мы читаем, что в эти времена скорби Израиль будет в посте, плаче и скорби и в 4-ом стихе, когда об угрозе узнала Есфирь (Церковь из истинных верующих) она встревожилась. Это так похоже на современную Церковь, которая думает: " Я спасусь во дворце царском, буду взята до великой скорби, а евреи они да, к сожалению, пройдут великую скорбь".
В Есф 4: 13-14. Здесь говорится, что Мардохей (Израиль) дает понять Есфири (Церкви), что ей не нужно быть пассивной в это тяжелое время, и что не зря ей дал Бог царское достоинство. Кто-нибудь скажет: " Что значит, Израиль даст знать Церкви?" Уже сейчас Церковь пристально наблюдает исполнения пророчеств над Израилем, когда же начнут сбываться пророчества, произнесенные через пророка Даниила Матф 24: 15, Отк 11: 3-12. Это все будет происходить в Израиле и это даст понимать Церкви о времени великой скорби. Вот, что значит" Мардохей сообщает Есфири о замысле Амана".
Есф 4: 16. Мы видим, что Израиль и Церковь в посте и молитве, и Есфирь (Церковь) желает войти к Царю. Также в этой главе мы видим, что Церковь и Израиль вместе будут проходить великую скорбь и время антихриста. Они будут ожидать избавления Божьего, явления Христа и суда над антихристом и его царством.
Есф 5: 1-3. Здесь мы видим, что царица (Церковь) в то время приготовит себя и оденется по-царски это образ того, что Церковь в последнее время будет приготовлена и одета по-царски в виссон чистый и светлый, то есть Она будет в чистоте и непорочности, без пятна или порока. Еф 5:27, Отк 19:7-8, 3:4-5. Царь Артаксеркс в то время сидел на царском престоле, в царском доме. Это прообраз того, что Иисус Царь сидит сейчас в Своем небесном доме, на Божьем царском престоле. И кто бы не захотел войти в присутствие Небесного Царя без разрешения, незаконно, того ждет смерть. Незаконный вход в духовный мир это колдовство, спиритизм, магия и т.п. Но мы видим, что царица (Церковь) нашла милость в его глазах, и простер царь (Иисус) золотой скипетр к ней, и она коснулась скипетра. Золотой скипетр это образ Божьего благоволения. Иер 31: 3. Только Церковь истинная может входить в присутствие, Иисуса Христа Царя. Евр 10:19-22. Благодаря Его Крови и жертве. И Царь благоволит только к своей Царице и готов исполнять Ее желания.
Есф 5: 4-8 Мы видим, что Есфирь дважды зовет царя и Амана на пир. Я верю, что это прообраз того, что Церковь своими молитвами и прошениями будет просить Христа быть с Ней в это тяжелое время и подвигнет Его к тому, чтобы Он вмешался в эту ситуацию.
Есф 5: 9-14. Аман (антихрист) продолжает ненавидеть Мардохея (Израиль) и готовит для него место казни.
Есф 6 глава. Здесь в образах описывается как Господь в последнее время, т.е. во времена антихриста будет возвышать, прославлять и отличать почестью народ свой Израиля. И не смотря на то, что этот человек Аман (антихрист) озлоблен и имеет план уничтожения евреев, вполне вероятно, что Бог будет возвышать Свой народ и давать ему честь, даже используя для этого самого Амана (антихриста). Рим 8: 28; 9: 17; 11: 26. Как однажды Бог поставил фараона в Египте и ожесточил его по отношению к Израилю, но через это Бог прославился и прославил народ Свой Израиль. Так подобно этому будет во времена антихриста.
Есф 7: 1. Здесь написано, что царь Артоксеркс (Иисус) и Аман (антихрист) вместе приходят на пир, который приготовила Есфирь (Церковь). Чтобы понять это место нужно обратиться к книгам нового завета. Мф 28: 19-20 здесь Иисус дает повеление Церкви проповедовать евангелие по всей земле. Мф 24: 14 в этом месте Иисус говорит Своей Церкви, что Он Сам придет и завершит Собой этот век, только после того, когда Церковь исполнит данное ей поручение. А в 1-Фессол 2: 3,8 говорится, что Иисус не придет пока не откроется человек греха, сын погибели, т.е. антихрист. И на основании выше сказанного мы видим, что Церковь в Духе Святом готовит как бы пир, кульминацию через проповедь евангелия по всей земле. И, когда Церковь (Есфирь) приготовит пир, исполнит поручение, данное Ей Христом. Тогда придет антихрист, появится на мировой арене, а так же Царь Иисус, чтобы сразиться с ним. События, описанные Есф 7: 4-10 как царь в гневе придает смерти Амана, пророчески описываются во 2-Фессол 2: 7-10.
В Есф 8 главе мы можем усматривать, как в образах начинается описание правления, Иисуса Христа как Царя, после Его второго пришествия, т.е. тысячелетнее царство. В первом стихе говорится, что Артаксеркс (Иисус) отдал царице Есфири (истинной Церкви) дом Амана (антихриста или зверя ) врага иудеев. Дом Амана (антихриста) это означает его собственность, то, что ему принадлежало Лук 4: 5-7, место его жительства. Об этом подробно говорится в Отк 13: 7-8. Из этих стихов видно, что ему будут поклоняться народы, племена, у него будет власть на земле. Но именно это Господь заберет у него и отдаст Церкви: власть, управление над народами, племенами, всяким языком и коленом. Лук 12: 42-44, Отк 20: 4. В 1-ом стихе мы также видим, что Мардохей (Израиль) вошел перед лицо царя (Иисуса). Конечно, здесь уже имеется в виду истинный Израиль, который признается за семя. Рим 9: 6-8. Во 2-ом стихе мы видим, что царь Артаксеркс (Иисус Христос) передает Мардохею (Израилю) перстень с руки Амана (антихриста). Перстень - это символ власти и преемственности, т.е. то, на что претендовал антихрист, оказалось на руке у Израиля. А также и Есфирь (истинные верующие) передала власть смотрителя Мардохею (Израилю) над домом Амана (антихриста) т.е. управление на земле. Зах 14: 16-21, Иоиль 3: 16-17, 20.
Есф 8: 3-6 Мы видим, что Есфирь (истинная Церковь) продолжает входить к царю (Иисусу) и просить о заступничестве своего народа, и царь (Христос) продолжает простирать к ней скипетр, т.е. свое благоволение. И на основании выше изученного, мы можем подумать: если Иисус уже пришел, наступает тысячелетнее правление Христа в Иерусалиме на земле, то о чем Есфирь, если она образ истинной Церкви, просит царя (Иисуса). Я верю, что здесь через эти образы мы можем усматривать пророчески описание событий того времени, хотя и отчасти. Мф 25: 31-46. Мы знаем из писаний, что все народы будут собранны против Иерусалима, знаем также, что это сделает антихрист он соберет все народы в долине Армагеддон, и знаем, что Господь Иисус истребит его пришествием Своим и тех кто был с ним. Зах 12: 1-3. Я верю, вот что происходит в Есф 8: 3-6 и во всей последущей главе: Царство Христа и Церкви как Его Царицы и Израиля наступило, но окружающие народы будут еще наполнены антисемитскими настроениями и духом антисемитизма. Поэтому Есфирь (Церковь) и просила Артаксеркса царя (Иисуса) до конца решить этот вопрос.
Мы видим в Есф 8: 7, что царь Артаксеркс (Иисус) сказал Есфири (Церкви) и Мардохею (истинному Израилю), я отдал Есфири (Церкви) дом Амана (антихриста) т.е. власть и управление на земле. Другими словами тысячелетнее правление началось, начинайте править на земле. Отк 20: 4, Иоиль 3:1-3, 1-Кор 6:2-3.
Есф 8: 15. Здесь говорится, что Мардохей (Израиль) вышел в царском одеянии и в большом золотом венце это образ того, что произойдет в то время с Израилем. Царское одеяние, это одежды праведности Христовой, золотой венец, это венец, который Господь даст любящим Его, венец вечной жизни. Иак 1: 12. А, спасется и примет Иисуса как миссию Израиль тогда, когда Христос придет и заступится за него. Зах 12: 8-14, Рим 11:25-27. Они (евреи) примут Христа( как народ) и также разделят правление и наследие со всеми возрожденными от Духа, и будет, как написано в Ефес 2: 12-18, Господь сделает из обоих (Иудеев и Еллинов) одно. В Есф 9 главе мы читаем, как Есфирь (Церковь) и Мардохей (Израиль) будут править, наводя порядок в царстве, пользуясь той властью, какая им будет дана. А в Есф 9: 4 мы читаем прообраз, как Господь возвысит в то время Израиль выше и выше. Соф 3: 19-20.
В Есф 10 главе мы видим прообраз распространения тысячелетнего правления Христа по всей земле. Зах 14: 16-21.
Значения имен: Артаксеркс " храбрый воин " Пс 23: 8, Отк 19: 11-16. Говорится о Христе.
Есфирь " Звезда " Дан 12: 1-3. Говорится о Церкви.
Мардохей " малый человек " Втор 7: 7. Говорится об Израиле.
Аман " одинокий, величественный " Дан 11: 21, 36. Говорится об антихристе.

Категория: Библия | Просмотров: 4544 | Добавил: azatan | Рейтинг: 5.0/8 | |
Всего комментариев: 5
avatar
0
5 Alexandr • 12:39, 04.11.2010 5
Лучьшее что когда ли бо встречал,всё от начало до последней буковки принял с огромным восторгом.Тем болие сейчас,когда Израиль облажили со всех сторон как волка собаки на охоте и на душе ужастный дискомфорт,стоновится ясно что время пришло осталось всего несколько дней
avatar
1
4 tasya111 • 14:55, 09.02.2010 4
Господь показывал мне через книгу Руфь, что это образы Ноеминь (Рассеяный Израиль), Руфь Церковь....Руфь помогла Ноемини вернуться домой ( христиане помагают евреям возвращаться в Израиль)...Затем Ноеминь наставила Руфь как ей сблизиться с Воозом....ПОЭТОМУ ДУМАЮ ЧТО МОРДАХЕЙ - ВСЕ ТАКИ ОБРАЗ ИЗРАИЛЯ
avatar
0
3 Уза • 17:40, 12.10.2009 3
А нас, в библейской школе учили, что Мардохей - это Святой Дух.
avatar
0
2 denien • 12:07, 12.10.2009 2
Супер!, спасибо огромное, мне очень понравилось. Но тоже есть мои личные замечания.

Когда-то мне Бог открыл времена восхищения с скорби в писании про лазаря.
там тоже одна часть церкви восхищается:
Марфа, услышав, что идет Иисус, пошла навстречу Ему; Мария же сидела дома.
А вторая остается скорбеть. Но потом и она поспешно выходит.
ДО скорби и осле, для меня сложны вопрос, но в последнее время думаю, что потоп начнется после того как ной войдет в ковчег, все будет неожиданно и внезапно.

Так и здесь:

2: 16 И взята была Есфирь к царю Артаксерксу, в царский дом его, в десятом месяце, то есть в месяце Тебефе, в седьмой год его царствования. 17 И полюбил царь Есфирь более всех жен, и она приобрела его благоволение и благорасположение более всех девиц; и он возложил царский венец на голову ее и сделал ее царицею на место Астинь. 18 И сделал царь большой пир для всех князей своих и для служащих при нем, - пир ради Есфири, и сделал льготу областям и роздал дары с царственною щедростью.

Может мы просто не знаем того что именно взятая церковь, исполнит со Христом дело спасения иудеев, и оставшихся верующих на земле. Ведь в книге царица и мардохей даже не могут общаться напрямую, после взятия ее во дворец, а через евнухов (наверное ангелов)

avatar
0
1 Мур • 09:36, 12.10.2009 1
Слава Богу! Хотя некоторые моменты под вопросом, но очень интересно и глубоко.
Похожие материалы: Новые материалы:
Теги: церковь, Антихрист, Есфирь, Последнее время, Христос
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [331]
Статьи [2592]
Разное [642]
Библия [306]
Израиль [301]
Новости [578]
История [716]
Картинки [383]
MorningStar [1237]
Популярное [199]
Пророчества [1156]
Пробуждение [398]
Прославление [885]
Миссионерство [325]
It's Supernatural! [753]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 46
500

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0


Top.Mail.Ru

Copyright ИЗЛИЯНИЕ.ru © 2008 - 2024