Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [93]
Книги [2208]
Видео [425]
SCOAN [514]
Аудио [41]
Семья [69]
Статьи [1309]
Разное [186]
Израиль [277]
Скачать [103]
Новости [402]
История [122]
Lakeland [144]
Картинки [247]
Популярное [136]
Morning Star [913]
Пророчества [741]
Пробуждение [194]
Прославление [477]
Миссионерство [283]
Исследуем Писания [105]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [406]
John G. Lake Ministries [201]
Это сверхъестественно! [508]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Мини-чат
200
Подписаться на RSS
Subscribe Bookmark and Share
Рекомендации
Главная » Исследуем Писания
Есть множество вопросов, связанных с четвёртой заповедью. Сложность возникает не из-за значения слов этой заповеди, но из-за применения её значения в наши дни.

Не лежит ли основание субботнего дня в вавилонской концепции шаббата на седьмой, четырнадцатый, двадцать первый и двадцать восьмой дни? Значит ли, что название «шаббат» произошло от вавилонского shabatu, пятнадцатый день вавилонского месяца? Были ли это дни отдыха в Вавилоне или же они имели другое значение?

В наши дни, насколько серьёзно мы должны относиться к заповеди отделять один день каждой недели и в этот день избегать любые формы работы? А также, является ли эта заповедь частью закона Моисеева, от которого христиане освобождены, поскольку она отражает формы и церемонии, которые оказались ненужными, когда Христос умер на кресте? И в этой связи, есть ли какое-ни ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 1969 | Дата: 29.04.2014 | Рейтинг: 2.6/13 | Комментарии (6) |

Перевод с английского перевода Библии - New American Standard Bible

1 Поэтому нет ныне никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе.
2 Ибо закон Духа жизни во Христе Иисусе освободил тебя от закона греха и смерти.
3 Ибо что Закон не мог сделать, как бы ослабленный через плоть, сделал Бог: послав Своего Сына в подобии греховной плоти и как приношение за грех, Он осудил грех во плоти,
4 чтобы исполнилось требование Закона в нас, ходящих не согласно плоти, но согласно Духа.
5 Ибо те, кто согласно плоти, сосредотачивают свой разум на вещах плоти, но те, кто согласно Духа, на вещах Духа.
6 Ибо разум, сосредоточенный на плоти, есть смерть, но разум сосредоточенный на Духе, есть жизнь и мир,
7 потому что разум, сосредоточенный на плоти, есть вражда по отношению к Богу; ибо не сам не покоряется закону Божьему, и даже не может,
8 и те, кто во плоти, не могут угодить Богу.
9 Однако вы не во плоти, но в Духе ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Memfis | Просмотров: 1170 | Дата: 01.02.2014 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (11) |

(2 Царств 24:1 и 1 Паралипоменон 21:1)
 
Бог дважды повелел Моисею провести перепись в Числах 1 и 26, в то же время во 2 Царств Давид исчисляет Израиля, потому что Божий гнев возгорелся на Израиля, и Он побуждает его к этому; 1 Паралипоменон относит этот результат влияния на Давида от сатаны. Являются ли эти места противоречивыми примерами того, когда ошибка пробралась в Писании?

Давайте вначале разберёмся, почему перепись могла быть грехом. Перепись была сделана с целью выяснения количества войска. Некоторые заключают, основываясь на 1 Паралипоменон 27:23-24, что Давид согрешил, исчислив людей младше двадцати лет – что являлось незаконным. Другие видят исчисление как сомнения в Божьем обетовании, что потомки Давида будут бесчисленны как песок и звёзды. Лучший ответ в том, что это было мотивировано самонадеянностью. Бог не давал Давиду причину идти на войну. Лишь гордость и амбиции Давида могли подвигнуть его на это.

«И» в начале 1 Паралипоменон 21:1 в некоторых переводах, похоже, приглашает нас взглянуть на предыдущую главу. 1 Паралипоменон 20:6-8 упоминает, что один рослый человек оказался среди тех, кого покорили Давид и его люди. Эта связь могла сказаться на то, что Давид, впечатлившись своим успехом, ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 3265 | Дата: 05.09.2012 | Рейтинг: 4.6/5 | Комментарии (7) |

Было ли Валааму разрешено пойти к Моавитянам, чтобы проклясть Израиля или нет? Вначале кажется, что Бог дал разрешение, а потом передумал в том, что сказал.

Этот рассказ имеет несколько удивительных аспектов. Прежде всего удивительно узнать, что пророк Иеговы живёт в Верхней Месопотамии в регионе, откуда вышел Авраам в Харан по пути из Ура Халдейского в землю обетованную.

Фактически, это настолько изумительно и неожиданно, что у Бога был не еврейский пророк, что часто предполагается, что Валаам был бару, священник-предсказатель, которые обычно истолковывал сны и знамения и предсказывал будущее. Но Библия, похоже, не поддерживает эту точку зрения, потому что Валаам использовал имя Иеговы - имя, которое подразумевает личные взаимоотношения. Хотя Валак поручил ему проклясть Израиль, следует напомнить, что провозглашение благословений и проклятий очень эффективно в библейском учении (Бытие 48:14-20, Судьи 17:1-2, Матфея 21:18-22).
... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 1846 | Дата: 25.07.2010 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (2) |

Проблем, возникших при описании встречи Саула с волшебницей из Аэндора в 1 Царств 28 огромная куча! Для начала это спиритизм, волшебство, общение с мёртвыми – всё то, что не одобряется в Писании. Фактически, существует большое количество строгих предупреждений против любого вовлечения или практики этого сатанинского искусства. ... Читать дальше »

Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 2346 | Дата: 14.06.2010 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (3) |

Сразу как пророк Самуил помазал Давида следующим царём, царь Саул лишился Духа Божьего и наполнился ужасной меланхолией, которую мы связываем со злым духом, посланным от Господа.

Дух Божий наполнял Саула, когда он стал выполнять роль царя над землёй (1 Царств 10:6; 11:6) . Точно не объяснено, что сделало присутствие Духа с Саулом, но кажется, что это дало дар управления, дар мудрости и благоразумие в решение людских дел, а также дух смелости. Эти дары можно увидеть из событий, после того как Саул был помазан царём и он сразу же отбросил свою предыдущую застенчивость и скрытость пред публикой. Очевидно, что Саул не имел естественных способностей для правления, а если бы имел, то зачем он скрывался в обозе, когда уже знал какой будет исход? Но когда Дух Божий сошел на него, он рассёк волов и призвал на помощь жителям Иависа Галаадского (см. 1 Царств 11). Бог даровал ему «Дух Божий» (1 Царств 11:6) и Саул стал великим лидером на ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 3422 | Дата: 06.06.2010 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (3)

Кажется, что речь здесь прямолинейна и ясна. Но на самом ли деле Павел имел ввиду то, что мы думаем? И если он имел это ввиду, то является ли это инструкцией для повсеместного применения, без учета исторического контекста и обстоятельств?

Это место из 1 Тимофея 2:13-15 является ключевым во всё продолжающемся споре о месте и роли женщин в церкви, доме и обществе. Ответы на эти вопросы являются весьма критическими.

Этот отрывок сложен еще по другой причине, а именно по эмоциональной, основанной на опыте, причине. Как мужчина я уверен, что я не могу уловить то воздействие, которое это апостольское слово должно иметь на женщин. Но, определяя такое ограничение, я всё же могу понять какой ущерб по самооценке и чувстве собственной одаренности может вызвать это запрещающее слово. Мы живем в такой момент истории, когда мужчины и женщины признаются одарованными в равной степени в интеллектуальной способности и искусстве общения. В тако ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 3496 | Дата: 02.06.2010 | Рейтинг: 4.6/8 | Комментарии (13) |

Кажется, что Библия учит, что те, кто никогда не слышал Евангелие, будут осуждены. После всего это кажется не честным - ведь они никогда не слышали, чтобы могли верить и жить.
 
Очевидно, что стандарт суда для тех, кто никогда не слышал послание Библии является, воистину, сложным вопросом, о котором христиане спорят уже не одну сотню веков. Конечно, короткий ответ на этот вопрос навряд ли кого-нибудь удовлетворит, но мы, однако, сможем обсудить хотя бы часть этой проблемы, которую мы вынесли из этого стиха.
 
Во-первых, целью Павла, когда он писал этот стих, не было обсуждение вопроса суда на язычников. Он пишет церкви в Риме для того что бы адресовать этот пункт в своем учении, который произвел так много споров, его настойчивость в том, что и евреи и язычники могли придти к Богу на том же основании - по благодати Иисуса. Здесь, продолжая св ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 2218 | Дата: 20.05.2010 | Рейтинг: 4.4/5 | Комментарии (5) |

Вот мы и добрались к заключению.
Что же такое «не ожесточите сердец ваших»?

Это Слово, обращенное к нам, повторяется 3 раза в двух главах Библии Послание к Евреям!
Глава 3 стихи 7, 8 
7  Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
8  не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,

Глава 3 стих 15
15  доколе говорится: „ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота".
Глава 4 стих 7
7  то еще определяет некоторый день, „ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: „ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".

О чем Бог предупреждает нас 3 раза? Попробуем разобраться.

1  Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не ок ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: DaSha | Просмотров: 2550 | Дата: 08.03.2010 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (17) |

« 1 2 ... 8 9 10 11 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
alexandrrudenko1971
Наш опрос
В какой соцсети вы проводите больше времени?
Всего ответов: 399


Я люблю Иисуса

Loading...

Copyright MyCorp © 2019