Главная | | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
 
Топ
FAQ
Теги
О сайте
Беседка
Книги mp3 [93]
Книги [2227]
Видео [425]
SCOAN [514]
Аудио [41]
Семья [70]
Статьи [1393]
Разное [196]
Израиль [277]
Скачать [103]
Новости [406]
История [122]
Lakeland [144]
Картинки [247]
Популярное [138]
Morning Star [925]
Пророчества [746]
Пробуждение [195]
Прославление [490]
Миссионерство [284]
Исследуем Писания [109]
Расширенная Библия [53]
Ангелы на служении [406]
John G. Lake Ministries [207]
Это сверхъестественно! [517]
Статьи для перевода
Благословить
Друзья сайта
Комментарии
Последние записи в Беседке
Мини-чат
200
Подписаться на RSS
Subscribe Bookmark and Share
Рекомендации
Главная » Исследуем Писания
Почему Бог испытал Адама, поместив дерево познания добра и зла в саду и затем заповедовал не есть от него – особенно когда, согласно Его Божественному предвидению, Он знал, что тот именно так и сделает? В чём смысл всего этого дела? Что это даёт в конце концов?

Творец создал специальное испытание послушания для человека (и женщины позже), которого создал. Поскольку Адам и Ева были созданы совершенными от рук своего Создателя, они были связаны законами своей природы любить, почитать и повиноваться Того, кто таким образом наделил их. Однако, эта любовь, почтение и послушание были неиспытанными дарами. Поэтому, было необходимо испытать или подвергнуть проверке их послушание, если им должно быть свободными в моральном плане.

Это испытание, однако, не могло быть нарушением морального долга, как в Пятикнижие; это должен был быть простой запрет, чтобы быть подходящим испы ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 1954 | Дата: 19.12.2014 | Рейтинг: 4.3/6 | Комментарии (5) |

Почему Бытие 1 ссылается о Боге исключительно еврейским титулом Элохим, «Бог», в то время как вторая глава Бытия, начиная со второй половины Бытия 2:4, говорит исключительно об Иегове Элохиме, то есть «Господь Бог»? Настолько поразительным является это отличие в именах Бога, что оно породило много критики в учёных библейских кругах о том, что автор, или, как предпочитают критики, редактор (можно сказать, переписчик) использовал совершенно два разных источника свидетельства создания.

Человек, который проложил путь для теории двух источников, был Жан Астрюк (1684-1766), личный врач ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 2301 | Дата: 29.09.2014 | Рейтинг: 5.0/9 | Комментарии (3) |

Когда многие люди читают Ветхий Завет, у них создаётся впечатление, что Бог есть Бог гнева и суда, но в Новом Завете они находят Бога любви. Почему существует такое различие в Писании?

Этот вопрос беспокоит христиан множество лет. В период церкви отцов, Маркион указал на эту проблему и предположил, что Творец Бог Ветхого Завета был младший по чину Бога и Отца Иисуса. Затем он стал убирать из Нового Завета любое влияние от этого «еврейского» Творца Бога (например, в Евангелиях как Матфей), ибо Творец был плохим. Он дошел до того, что укоротил версию Луки и признал её единственным Евангелием. В ответ церковь признала учение Маркиона ересью и создала список кни ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 2664 | Дата: 28.06.2014 | Рейтинг: 4.9/15 | Комментарии (4) |

Это второе появление имени «Сын Человеческий» в Евангелии от Марка – одно из двух появлений, которые имели место до событий в Кесарии Филипповой. Эти слова были ответом Иисуса критикующим Его учеников за то, что они срывали колосья, пока шли через поля в субботу и затем (согласно Луке 6:1) ели зёрна, растирая руками и отделяя зерно от шелухи. Довольно безобидное действие, как это может показаться сегодня (пока владелец зерна не пожалуется, что его обокрали), но срывание колосьев было воспринято толкователями закона как форма жатвы, а отделение зерна от шелухи как форма молотьбы, а жатва и молотьба – два типа работы, запрещённые в субботу/шаббат. По-видимому, в дополнении к критике учеников, это был намёк на критику Иисуса, разрешившего им нарушать закон таким образом.

Иисус впервые привлекает этот случай: в тяжелой ситуа ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 1717 | Дата: 02.05.2014 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (1) |

Есть множество вопросов, связанных с четвёртой заповедью. Сложность возникает не из-за значения слов этой заповеди, но из-за применения её значения в наши дни.

Не лежит ли основание субботнего дня в вавилонской концепции шаббата на седьмой, четырнадцатый, двадцать первый и двадцать восьмой дни? Значит ли, что название «шаббат» произошло от вавилонского shabatu, пятнадцатый день вавилонского месяца? Были ли это дни отдыха в Вавилоне или же они имели другое значение?

В наши дни, насколько серьёзно мы должны относиться к заповеди отделять один день каждой недели и в этот день избегать любые формы работы? А также, является ли эта заповедь частью закона Моисеева, от которого христиане освобождены, поскольку она отражает формы и церемонии, которые оказались ненужными, когда Христос умер на кресте? И в этой связи, есть ли какое-ни ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 1996 | Дата: 29.04.2014 | Рейтинг: 2.6/13 | Комментарии (6) |

Перевод с английского перевода Библии - New American Standard Bible

1 Поэтому нет ныне никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе.
2 Ибо закон Духа жизни во Христе Иисусе освободил тебя от закона греха и смерти.
3 Ибо что Закон не мог сделать, как бы ослабленный через плоть, сделал Бог: послав Своего Сына в подобии греховной плоти и как приношение за грех, Он осудил грех во плоти,
4 чтобы исполнилось требование Закона в нас, ходящих не согласно плоти, но согласно Духа.
5 Ибо те, кто согласно плоти, сосредотачивают свой разум на вещах плоти, но те, кто согласно Духа, на вещах Духа.
6 Ибо разум, сосредоточенный на плоти, есть смерть, но разум сосредоточенный на Духе, есть жизнь и мир,
7 потому что разум, сосредоточенный на плоти, есть вражда по отношению к Богу; ибо не сам не покоряется закону Божьему, и даже не может,
8 и те, кто во плоти, не могут угодить Богу.
9 Однако вы не во плоти, но в Духе ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Memfis | Просмотров: 1188 | Дата: 01.02.2014 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (11) |

(2 Царств 24:1 и 1 Паралипоменон 21:1)
 
Бог дважды повелел Моисею провести перепись в Числах 1 и 26, в то же время во 2 Царств Давид исчисляет Израиля, потому что Божий гнев возгорелся на Израиля, и Он побуждает его к этому; 1 Паралипоменон относит этот результат влияния на Давида от сатаны. Являются ли эти места противоречивыми примерами того, когда ошибка пробралась в Писании?

Давайте вначале разберёмся, почему перепись могла быть грехом. Перепись была сделана с целью выяснения количества войска. Некоторые заключают, основываясь на 1 Паралипоменон 27:23-24, что Давид согрешил, исчислив людей младше двадцати лет – что являлось незаконным. Другие видят исчисление как сомнения в Божьем обетовании, что потомки Давида будут бесчисленны как песок и звёзды. Лучший ответ в том, что это было мотивировано самонадеянностью. Бог не давал Давиду причину идти на войну. Лишь гордость и амбиции Давида могли подвигнуть его на это.

«И» в начале 1 Паралипоменон 21:1 в некоторых переводах, похоже, приглашает нас взглянуть на предыдущую главу. 1 Паралипоменон 20:6-8 упоминает, что один рослый человек оказался среди тех, кого покорили Давид и его люди. Эта связь могла сказаться на то, что Давид, впечатлившись своим успехом, ... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 3330 | Дата: 05.09.2012 | Рейтинг: 4.6/5 | Комментарии (7) |

Было ли Валааму разрешено пойти к Моавитянам, чтобы проклясть Израиля или нет? Вначале кажется, что Бог дал разрешение, а потом передумал в том, что сказал.

Этот рассказ имеет несколько удивительных аспектов. Прежде всего удивительно узнать, что пророк Иеговы живёт в Верхней Месопотамии в регионе, откуда вышел Авраам в Харан по пути из Ура Халдейского в землю обетованную.

Фактически, это настолько изумительно и неожиданно, что у Бога был не еврейский пророк, что часто предполагается, что Валаам был бару, священник-предсказатель, которые обычно истолковывал сны и знамения и предсказывал будущее. Но Библия, похоже, не поддерживает эту точку зрения, потому что Валаам использовал имя Иеговы - имя, которое подразумевает личные взаимоотношения. Хотя Валак поручил ему проклясть Израиль, следует напомнить, что провозглашение благословений и проклятий очень эффективно в библейском учении (Бытие 48:14-20, Судьи 17:1-2, Матфея 21:18-22).
... Читать дальше »
Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 1883 | Дата: 25.07.2010 | Рейтинг: 5.0/6 | Комментарии (2) |

Проблем, возникших при описании встречи Саула с волшебницей из Аэндора в 1 Царств 28 огромная куча! Для начала это спиритизм, волшебство, общение с мёртвыми – всё то, что не одобряется в Писании. Фактически, существует большое количество строгих предупреждений против любого вовлечения или практики этого сатанинского искусства. ... Читать дальше »

Категория: Исследуем Писания | Добавил: Sergey | Просмотров: 2376 | Дата: 14.06.2010 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (3) |

« 1 2 ... 8 9 10 11 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 19
Пользователей: 1
камушек
Наш опрос
В какой соцсети вы проводите больше времени?
Всего ответов: 433


Я люблю Иисуса

Loading...

Copyright MyCorp © 2019