Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
Главная » Библия
«Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё.
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречётся в Царстве Небесном.
Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то вы не войдёте в Царство Небесное»

Это, несомненно, бескомпромиссное утверждение вечной силы закона Моисея. Ни малейшая его часть не должна быть отменена — ни малейшая буква, ни малейший росчерк пера. "Йуд" - самая маленькая буква еврейского алфавита; "Йота" - самая маленькая буква греческого алфавита. "Титл" или “черта” была очень маленьким знаком, прикреплённым к букве, возможно, чтобы отличить её от другой, похожую на неё, как в английском алфавите G отличается от C, или Q от O.

Что же трудного в этом бескомпромиссном утверждении? Для некоторых читателей трудность заключается в том, что трудно распознать в этом ораторе Христа, который, по словам Павла, “конец закона — Христос, к праведности всякого верующего” (Римлянам 10:4).

Другим нетрудно предположить, что представление Павла об Иисусе радикально отличалось от изложения Его характера и учения в евангелиях. На деле высказывается мнение (не так часто, как в прежние времена), что Павел - это человек, который "нарушает одну из этих заповедей и учит других поступать так же". Это означает, что это высказывание исходит не от Иисуса, а от группы в ранней Церкви, которая не любила Павла. Даже там, где ссылка на Павла не была бы воспринята, многие считают, что эти слова исходят от группы в ранней церкви, которая хотела сохранить полную власть закона для христиан. Это высказывание ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1123 | Дата: 18.07.2020 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (2) |

«Ибо так говорит Господь Саваоф: ещё раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу,
и потрясу все народы, и придёт Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф».

Перевод "Желаемый всеми народами" в Аггее 2:7 настолько глубоко укоренился благодаря его использованию в проповедях, рождественских гимнах и долгой истории еврейских и христианских комментариев, что трудно объективно относиться к этому тексту.

Перевод "придёт Желаемый всеми народами" оспаривается почти всеми современными переводами. В 1901 году ASV [American Standard Version] изменил “желаемый” на “драгоценное”, в то время как NASB [New American Standard Bible] теперь читает: “они придут с богатством всех народов”. NEB [New English Bible] имеет "сокровище всех народов, которые придут сюда", а NAB [New American Bible] использует слово "сокровища". Очевидно, что тенденция отходит от придания слову “желаемый” мессианского оттенка, предпочитая вместо этого безличную идею “ценностей” или “желаемых вещей”.

Все противоречия проистекают из употребления единственного женского существительного “желаемый” с глаголом множественного числа, “ [они] придут”. Как только это указано, современные комментаторы отбрасывают любые дальнейшие поиски или ссылки на человека и предполагают, что существительное должно быть множественным по значению.

На самом деле, как единственное, так и множественное число этого еврейского существительного, h\emdaÆh, используются в Ветхом Завете для обозначения людей. Саул был описан как "вожделенное в Израиле" в 1 Царств 9:20. Точно так же Даниил 11:37 говорит о "желания жен". Форма множественного числа одного и того же слова появляется трижды, чтобы обратиться к самому Даниилу в Данииле 9:23 и 10:11, 19. В этих случаях слово обычно переводится как "высокоуважаемый" и "человек высокого уважения" (<éÆsû-h\mud_oÆt_).
... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 774 | Дата: 14.07.2020 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

«Я услышал, и вострепетала внутренность моя; при вести о сём задрожали губы мои, боль проникла в кости мои, и колеблется место подо мною; а я должен быть спокоен в день бедствия, когда придет на народ мой грабитель его.
Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах,
— но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего».


Пророку Аввакуму было дано видение, которое глубоко взволновало его. Он был так потрясён ужасающей новостью о том, что Бог обрушит на Иудею вавилонские орды, что его тело, казалось, содрогнулось. Не может быть никаких сомнений в том, что пророк испытывал настоящий страх с ярко выраженными физическими и психологическими последствиями.

Удивительный аспект этого высказывания и тот факт, что делает его столь примечательным, заключается в том, что, несмотря на все травмы, Аввакум получил дар радости. Это было не просто смирение по поводу вещей, которые он не мог контролировать. Пророк не говорил: "Давайте сделаем всё, что в наших силах; одно можно сказать наверняка: мы не можете бороться”.

Вместо этого этот текст учит нас радоваться Богу, даже когда нстинкт в нашем теле кричит от горя. Хотя Аввакум и был сильно встревожен происходящим безобразием, он испытывал святую радость - Божественную способность радоваться Господу.

Предметом его радости был Бог его спасения. Некоторые вещи просто более постоянны и важны, чем этот временный мир. Иногда кажется, что история вышла из-под контроля и никто не знает, чем всё закончится. Поскольку Бог, в конечном счёте, стоит за ходом истории, Он контролирует её и знает, чем она закончится.

Таким образом, все символы процветания (смоковница, виноградная лоза, маслина, поля, стада крупнорогатого и мелкого скота) могли быть удалены, но ни что из этого не могло сравниться ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 838 | Дата: 09.07.2020 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (0) |

«Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим и не пощадит противников Своих. Господь долготерпелив и велик могуществом, и не оставляет без наказания; в вихре и в буре шествие Господа, облако — пыль от ног Его».

Провозглашение Исхода 34:6, которое, по-видимому, убеждает нас, что Бог не ревнив, повторяется десять раз в Ветхом Завете: “Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий правду и являющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех”.

Однако в других текстах утверждается, что Бог действительно ревнив. Исход 20:5 ясно говорит: "Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель". Второзаконие 29:20 повторяет: "Не простит Господь такому, но тотчас возгорится гнев Господа и ярость Его на такого человека, и падет на него все проклятие [завета сего], написанное в сей книге [закона], и изгладит Господь имя его из поднебесной". Псалом 77:58 утверждает: "Огорчали Его высотами своими и истуканами своими возбуждали ревность Его". Иезекииль 36:5 подтверждает: "За это так говорит Господь Бог: в огне ревности Моей Я изрёк слово на прочие народы и на всю Идумею, которые назначили землю Мою во владение себе, с сердечною радостью и с презрением в душе обрекая её в добычу себе”. Так как же нам понять Бога?

Антропопатические описания Бога (которые описывают эмоции Бога в человеческих терминах) помогают нам понять, что Бог - это не просто абстрактная идея, но живая и активная личность. У него действительно есть эмоции, подобные нашим человеческим эмоциям ревности, мести, гнева, терпения и доброты — за исключением того, что ни одна из них не запятнана грехом.

Конечно, у Бога есть много приятных черт, как утверждает далее Наум 1:7: "Благ Господь, убежище в день скорби, и знает надеющихся на Него". В Наума 1:3 Бог также описывается как "Господь долготерпелив и велик мог ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 865 | Дата: 22.06.2020 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

«И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдёт Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных».

Трудность, связанная с этим стихом, заключается в том, является ли изображенный здесь «владыка» одновременно как человеческим и божественным. Кроме того, является ли он обещанным Мессией? А если да, то почему текст не связывает его более непосредственно с Давидом и его семьёй? И каково же значение добавления слова Ефрафа к Вифлеему?

Ответим на эти вопросы в обратном порядке. Ефрафа не должно быть объяснено как имя для окрестностей деревни Вифлеема. В книге Бытия 35:19 Ефрафа точно то же самое, что и Вифлеем. Это было старое название того же города.

Но это была не единственная причина для введения имени Ефрафа; пророк хотел обратить внимание на теологию отрывка, где были эти два имени впервые связанны: Бытие 35:16-19. Как и в том отрывке, который повествует о рождении Вениамина, скоро произойдёт новое рождение. Древнее имя Ефрафа (происходит от глагола, означающего "быть плодоносным") не означает предполагать низшие вещи и людей этом городе; напротив, этот город должен быть самым благословенным, источником плодородия для всей земли.

Вифлеем упоминается здесь в мужском, а не в своем обычном женском образе, ибо пророк рассматривает город в образе его идеального представителя или олицетворения. Таким образом, город и человек отождествляются друг с другом.

Если бы пророк намеревался указать на Вифлеем, который был в Иудее, а не на тот, что был в Завулоне (И. Навин 19:15), обычно он сказал бы: «Вифлеем Иудейский». Очевидно, что он имел в виду нечто большее, чем это, и поэтому намёк на книгу Бытия 35 кажется несомненным.

О малом размере и значительности Вифлеема свидетельствует его отсутствие в списке городов Иудеи в книге Иисуса Навина 15 (хотя некоторые более поздние переписчики пытались ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 869 | Дата: 29.05.2020 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1) |

И повелел Господь большому киту поглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи.


Неужели Иона действительно был проглочен огромной рыбой и продержался три дня внутри живой твари и выжил, чтобы рассказать о ней? Это миф, притча, аллегория или реальная история?

Библия, конечно, не говорит о том, что Иона был проглочен “китом”; там, в частности, упоминается "большая рыба" (Иона 2:1). Некоторые русские версии Матфея 12:40 используйте слово "кит", но греческий оригинал - это keμtos, общее значение слова для огромного морского чудовища. Взятые как таковые, есть несколько морских чудовищ, которые могли бы проглотить взрослого человека достаточно легко, но настоящий кит, который обитает в арктических морях и не встречается в Средиземном море, имеет узкое горло, что вообще предотвратило бы такое глотание. Есть ещё один вид того же порядка в Средиземное море, которое может поглотить человека.

Амброз Джон Уилсон в «Принстонском Богословском Обозрении» за 1927 год упоминает один случай о моряке на китобойном судне близ Фолклендских островов, которого проглотила большая рыба кашалот. Позже кита загарпунили, и когда его вскрыли на палубе, удивлённый экипаж обнаружил своего пропавшего товарища без сознания в его брюхе. Хотя и обесцвеченный из-за желудочного сока кита он выздоровел, в дальнейшем смертельная бледность осталась на его лице, шее и руках. [A. J. Wilson, “The Sign of the Prophet Jonah,” Princeton Theological Review 25 (1927): 636. Для больших примеров, смотрите R. K. Harrison, Introduction of the Old Testament (Grand Rapids, Mich.: Eerdmans, 1969), стр. 907–8. Посмотрите также интересную статью G. Macloskie, “How to Test the Story of Jonah,” Bibliotheca Sacra 72 (1915): 336–37, и более недавнюю работу G. Ch. Aalders, The Problem of the Book of Jonah (London: Tyndale, 1948)].

Проблема с ут ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 928 | Дата: 18.05.2020 | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (0) |

«Как поступлю с тобою, Ефрем? как предам тебя, Израиль? Поступлю ли с тобою, как с Адамою, сделаю ли тебе, что Севоиму? Повернулось во Мне сердце Моё, возгорелась вся жалость Моя! Не сделаю по ярости гнева Моего, не истреблю Ефрема, ибо Я Бог, а не человек; среди тебя Святый; Я не войду в город».

Удивительным в этом отрывке является тот факт, что Бог неохотно отказывается от северных десяти племен. Хотя Бог и вершил суд в прошлом (как при разрушении пяти городов равнины - Содома, Гоморры, Адама, Севоима и Совы), здесь Он определенно не будет действовать с такой яростью. Вопрос в том, почему. Что заставило Бога измениться? – потому что именно это Он и сделал, решив не навязывать Ефрему приговор, которого тот вполне заслуживал.

В ряде текстов Пятикнижия повторяется, что смерть и разрушение будут результатом любого продолжающегося неповиновения. Левит 26:38 предупреждает: «и погибнете между народами, и пожрет вас земля врагов ваших», а следующий стих добавляет: «а оставшиеся из вас исчахнут…». «Не пробудете много времени на ней, но погибнете» (Втор. 4:26). «И ты скоро погибнешь» и «доколе не погибнешь» (Втор. 28:20-22). Вечно непослушные могли ожидать смерти (Втор. 30:19), и что Бог «изгладит из среды людей память о них» (Втор. 32:26).

В свете таких серьёзных угроз милостивые слова Осии 11:8-9 совершенно неожиданны. Как нам примирить эти две вещи?

Внезапный сдвиг в Осии 11:8-9 сигнализирует о новой надежде для Израиля. Основные причины перехода от послания суда к посланию надежды можно найти в двух фактах: 1) Израиль понесёт полное наказание за вероломство и отправится в изгнание под ассирийским завоеванием, и 2) характер Бога, подобно лику монеты, имеет две стороны: суд и сострадание.

В свободе Божьей, Он решил иметь дело с Израилем после его изгнания под Его атрибутом благодати и сострадания. Бог не похож ни на одно человеческое существо, чьи эмоции произвольно колеб ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 980 | Дата: 05.05.2020 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0) |

«Начало слова Господня к Осии. И сказал Господь Осии: иди, возьми себе жену блудницу и детей блуда; ибо сильно блудодействует земля сия, отступив от Господа. И пошел он и взял Гомерь, дочь Дивлаима; и она зачала и родила ему сына».

Если бы мы приняли это повествование за чистую монету, то предположили бы, что Бог повелевает сделать то, что Он запретил. Исход 20:14 явно запрещал прелюбодеяние. Более того, Бог запретил священникам жениться на блудницах в Левит 21:7. Если такова была Божья воля для священников, то Его воля для пророков едва ли могла быть менее требовательной.

Поэтому мы потрясены, услышав, как Всемогущий повелевает Осии: “иди, возьми себе жену блудницу”. Это было сказано буквально?

Необходимо тщательно рассмотреть несколько вопросов. Во-первых, речь идёт о стиле письма Осии, который был очень чётким и лаконичным. На самом деле, Осия настолько краток и эллиптичен временами, что граничит с затемнением нескольких пунктов, поскольку многие аллюзии ускользают от читателей, незнакомых с древним контекстом.

Во-вторых, очевидно, что Осия написал этот текст много лет спустя. Фраза “начало слова Господня к Осии” или, как NIV [Новая Международная Версия] переводит это, “когда Господь начал говорить через Осию", относится ко времени, когда пророк начал свою деятельность. Это загадочное уведомление предполагает, что история была передана в ракурсе и автор может забежать вперёд и рассказать нам, кем эта женщина станет - факт, неизвестный Осии, но который Бог, в Своём предвидении и всеведении, мог видеть. Это утверждение не так произвольно, как может показаться на первый взгляд, как мы попытаемся показать.

Позвольте мне подчеркнуть, что описанные здесь события действительно имели место и не являются просто внутренним видением или аллегорией, как утверждают многие толкователи. Помещая эти события в мир сновидений или делая их чисто иллюстративными, мы не преодолеем по ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1109 | Дата: 18.04.2020 | Рейтинг: 3.0/2 | Комментарии (2) |

Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".

Было ли пророчество Даниила о грядущем “Помазаннике”, то есть Мессии, точным? Или текст был неправильно истолкован и есть ли Мессия, который приходит в конце первого набора из семи седмин, то есть в конце 49 лет, и ещё один Мессия, который придет в конце шестидесяти двух седмин, то есть еще через 434 года? Если в этом тексте говорится о двух Мессиях, то текст был искажен, чтобы создать впечатление, что был только один, пришедший в конце шестидесяти девяти седмин, или через 483 года после того, как был издан указ о восстановлении Иерусалима. И в таком случае это не может быть пророчеством об Иисусе.

Первоначально издание Библии 1611 года Версии Короля Иакова (KJV) представляло этот текст таким образом:

«Знай же и внемли, что от идущего повеления восстановить и построить Иерусалим, до Мессии Принца, будет семь седмин; и в шестьдесят две седмины будет вновь построена улица, и ст ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1115 | Дата: 31.03.2020 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

«Сын человеческий! обрати лице твоё к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество».

Кто такой Гог? А где находится земля Магога? Где Мешех и Фувал? Имеет ли какое-либо из этих мест или людей отношение к событиям, которые должны произойти в конце времён? Если да, то что это за события?

Гога называют князем Мешеха и Фувала, провинций Малой Азии. Однако географический район, который они охватили, был бы сопоставим с тем, что мы сегодня бы обозначили как части Ирана, всю Турцию и южные провинции СНГ (ранее СССР).

Но кто такой Гог? Расположение союзников Гога не помогает нам определить, кто такой Гог. Одно интересное предположение состоит в том, что Гог - это криптограмма для Вавилона, [я полагаю, что это должно было бы быть странной вариацией образования “атбаш”, где вместо того, чтобы складывать алфавит пополам и использовать соответствующую букву на другой половине, как это действительно предполагалось, тут складывается алфавит пополам, но в случае “Магога” используется букву слева от него на нижней половине и буква справа от него на верхней половине: m=l; g [gimel]=b; g=b. Затем слово должно быть перевернуто, чтобы прочитать Bbl, то есть Babel. Это возможно, но странно] так как Вавилон был исключен из числа народов, упомянутых в пророчествах о народх в книге Иезекииля 25:1-32:32. Этот факт странен в том смысле, что он опускает единственный народ, который в то время держал Иуду в плену. Зачем опускать нацию, которая больше всего занимает их мысли в то время? Так что Вавилон как Гог или Магог -это довольно хорошая догадка.

Когда всё это происходит? Ничего из описанного в этих главах никогда не происходило в истории. Все взгляды, которые поместили бы события Иезекииля 33-48 в аллегорический или духовный тип интерпретации, значительно отстают от объяснения множества деталей, которые ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1594 | Дата: 09.03.2020 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3) |

«И было ко мне слово Господне:
сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.
Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя.
Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки».

Является ли это просто смелым, преувеличенным, метафорическим языком описания царя Тира, или это аллегория или прямое утверждение о сатане? Если это последнее, то почему оно адресовано царю Тира?

Историческое падение сатаны, не описанное непосредственно в Библии, но упоминаемое в ряде отрывков, послужило фоновой терминологией и метафорой для этого текста, как и для Исайи 14. Его падение с небес, по-видимому, ещё до начала времен послужило образцом для падения царя Тира, как это было и для ц ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1054 | Дата: 28.02.2020 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (0) |

«А для того, чтобы истребить у тебя праведного и нечестивого, меч Мой из ножен своих пойдет на всякую плоть от юга до севера».

Как мог Господь без разбора посылать суд как на праведных, так и на нечестивых, когда в Иезекииле 18:1-20 Он утверждал, что каждый человек будет нести ответственность за свой собственный грех? Разве это не изменение политики?

Иезекииль 18 сосредотачивается на ответственности человека за индивидуальную вину. Это одна сторона медали. Но Библия также признает реальность концепции корпоративной ответственности, когда речь заходит об учете последствий некоторых индивидуальных грехов. Случай Ахана в книге Иисуса Навина 7:1-26 является лучшим примером корпоративной солидарности, ибо когда Ахан согрешил, было сказано, что весь Израиль тоже согрешил.

Мы можем понять, как один предатель может ввести целую армию в крупные неприятности, но мы забываем, как последствия некоторых грехов падают на целые общины, нации или собрания людей. В случае с Иезекиилем 21 меч будет истреблять как праведных, так и нечестивых. Это потому, что на войне часто падают и хорошие, и плохие. Но это не означало, что каждый был виновен индивидуально; нет, это был эффект, который повлиял на всех.

Главная цель Иезекииля здесь состояла в том, чтобы встревожить грешников, которые хвастались своей безопасностью; но различие между праведными и нечестивыми не должно было рассматриваться как будто больше не существующее. Он существовало. Однако факт оставался фактом: меч не будет возвращен в ножны до тех пор, пока не будет выполнено всё предсказанное. Нечестивые были виновны, но многие люди, включая некоторых праведников, пострадали из-за грехов нечестивых.

См. также комментарий к книге Иисуса Навина 7:1, 10-11.

Hard Sayings of the Bible
... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 800 | Дата: 25.02.2020 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0) |

«Живу Я, сказал Господь: если бы Иехония, сын Иоакима, царь Иудейский, был перстнем на правой руке Моей, то и отсюда Я сорву тебя…
Так говорит Господь: запишите человека сего лишенным детей, человеком злополучным во дни свои, потому что никто уже из племени его не будет сидеть на престоле Давидовом и владычествовать в Иудее».

Пришел ли Иисус Мессия из рода Иехонии? Если так, то как он мог претендовать на престол Давида через линию, проклятую Богом?

Согласно 1 Паралипоменон 3:16-17, у Иехонии было семь потомков. Их, однако, увезли в Вавилон, и там, согласно археологической находке на вавилонской табличке в знаменитых воротах Иштар, все семеро стали евнухами. Таким образом, Иехония стал "как бы бездетным", так как ни один человек из его потомства не преуспел, и никто не сидел на престоле Давида.

Линия Давида через его сына Соломона резко оборвалась. Однако линия Давида продолжилась через одного из братьев Соломона, Нафана (не путать с Пророком Нафаном).

По самым лучшим реконструкциям, возможным из имеющихся свидетельств, Иехония усыновил семерых сыновей Нирии, потомка Давида через Нафана. Сын Нирии был бездетным, и поэтому его брат Федаия исполнил долг левирата (Втор. 25:5-10), и в результате родился Зоровавель.

Соответственно, Зоровавель, пост-изгнаннический правитель Иудеи во времена Аггея и Захарии, был законным сыном Салафеила, настоящим сыном Федаия, и, таким образом, потомком Давида по двум причинам. 1 Паралипоменон 3:19 сообщает нам, что Зоровавель был сыном Федаии и братом Шимеи. Генеалогия Луки утверждает, что Салафиил был потомком Нирии (Лк. 3:27).

Таким образом, мы приходим к выводу, что линия Иехонии действительно подошла к концу и что Бог в Своей мудрости предусмотрел для другой ветви линии Давида продолжение обещания, данного Давиду, которое привело к пришествию Христа-Мессии.

Hard Sayings of the Bible
< ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 880 | Дата: 22.02.2020 | Рейтинг: 3.4/7 | Комментарии (5) |


Eric Tokajer
Когда я путешествую по миру, уча, меня всегда поражает, как много верующих в Библию думают, что Бог - это мстительный, ненавистный людоед, который сидит на небесах, ожидая, что люди сделают что-то не так, чтобы Он мог выстрелить огнём из Своих пальцев и уничтожить их. И если люди оказывались не достаточно грешны, Бог манипулировал ими до тех пор, пока они не совершали зло, чтобы Он мог убить их.

Эти верования в значительной степени основаны на действительно плохом понимании Писаний в результате плохого перевода текста. Меня часто спрашивают: "у нас есть Библия на нашем языке. Разве этого недостаточно?" Я отвечаю на этот вопрос очень по-еврейски, спрашивая “достаточно хорошо для чего?”

Почти любой перевод Библии позволит кому-то найти Йешуа (Иисуса) и узнать, как родиться свыше. Но рождение свыше - это начало отношений, а не конец. Итак, если ваша цель в чтении Библии - просто “спастись”, то подойдёт любой перевод. Но нам заповедано во 2 Тимофею 2:15:

«Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины».

Нам было велено проложить путь с помощью слова истины. Другой перевод гласит: "правильно разделяя Слово Истины". Это требует большего, чем поверхностное чтение. Это требует более глубокого погружения в текст, чтобы мы не только знали, как спастись, но и знали Того, кто спас нас. Библия знакомит нас с нашим Богом и даёт нам возможность знать о Нём.

Проблема, к которой мы приходим, заключается в том, что многое из этого теряется при переводе. Позвольте мне привести вам один пример, который поможет вам понять, что я пытаюсь сказать. Посмотрите на Исход 10:1:
... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 887 | Дата: 10.02.2020 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0) |

«И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители».

Такова "мораль" притчи о бесчестном управляющем. Управляющий присматривал за поместьем своего хозяина, имел дело с другими служащими и арендаторами и вообще должен был избавить своего хозяина от всякой заботы о повседневном ведении дел. Но он плохо управлял поместьем, и не просто (по-видимому) из-за некомпетентности или небрежности, пока не пришло время, когда его хозяин обнаружил, что дела были в плохом состоянии, и приказал управляющему сдать учётные книги, так как его работа была прекращена.

Прежде чем вернуть учётные книги, управляющий принял некоторые поспешные меры с учётом своих будущих интересов. В частности, он вызвал должников своего хозяина и существенно сократил их долги, соответственно изменив записи. Возможно, мы должны понять, что он сделал разницу из своего собственного кармана; если он это сделал, его деньги были хорошо инвестированы. Он хотел быть уверенным в наличии постели и питании, когда его уволят с работы без выходного пособия. Никто не взял бы его в качестве управляющего (его хозяин вряд ли дал бы ему такое свидетельство, которое побудило бы любого другого землевладельца нанять его); альтернативой был случайный труд (копание, например) или попрошайничество. Он не чувствовал себя достаточно сильным для первого, и быть нищим было бы невыносимо позорно. Но если он теперь заведёт себе друзей, разумно расходуя свои средства, они могут дать ему приют, когда его выселят из хозяйского дома.

Хозяин узнал о его поступке и назвал его умным негодяем - не более чем это нужно понимать из замечания Иисуса о том, что “похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил" (Лк. 16:8). Господин вполне мог заметить некоторую аналогию между поведением управляющего и методами, с помощью которых было накоплено его собственное богатство. "Ибо", - ска ... Читать дальше »
Категория: Библия | Добавил: Sergey | Просмотров: 1007 | Дата: 02.12.2019 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (2) |

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 20 21 »
         
     
Книги [2418]
Видео [982]
Аудио [328]
Статьи [2578]
Разное [635]
Библия [301]
Израиль [301]
Новости [574]
История [712]
Картинки [383]
MorningStar [1233]
Популярное [198]
Пророчества [1155]
Пробуждение [398]
Прославление [872]
Миссионерство [324]
It's Supernatural! [748]
Сколько материалов в день лучше всего?
Всего ответов: 43
500

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Top.Mail.Ru

Copyright MyCorp © 2024